Какое определение регламента является верным емиас

Обновлено: 25.06.2024

2.2. Оператором ЕМИАС является орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за обеспечение информационного обмена между участниками информационного взаимодействия.

2.3. Поставщиками информации ЕМИАС являются участники информационного взаимодействия, располагающие необходимой информацией, размещающие в ЕМИАС и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.

2.4. Пользователями информации ЕМИАС являются участники информационного взаимодействия, нуждающиеся в хранимой и обрабатываемой в ЕМИАС информации в установленном порядке.

2.5.1. Медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы и медицинские организации, не входящие в государственную систему здравоохранения города Москвы и участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

2.5.2. Граждане, обращающиеся за оказанием медицинской помощи в медицинские организации, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Положения.

2.6. В порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с оператором, статус участника информационного взаимодействия приобретают в случае их волеизъявления:

2.6.1. Медицинские организации, не входящие в государственную систему здравоохранения города Москвы и не участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.

2.6.2. Граждане, обращающиеся за оказанием медицинской помощи в медицинские организации, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Положения.

2.6.3. Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.6.4. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и образовательным программам высшего медицинского образования.

2.6.5. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти города Москвы в пределах их полномочий.

2.6.6. Иные юридические и физические лица, общественные организации, наделенные в установленном порядке правом доступа к информации, содержащейся в ЕМИАС.

3. Права и обязанности участников информационного взаимодействия

3.1. Права и обязанности участников информационного взаимодействия устанавливаются настоящим Положением, правовыми актами уполномоченного органа и оператора ЕМИАС, а также соглашениями между участниками информационного взаимодействия с оператором ЕМИАС.

3.2.1. Подключает и координирует деятельность по подключению иных информационных систем к ЕМИАС, отвечающих установленным оператором ЕМИАС техническим требованиям, формирует технические требования к такому подключению и обеспечивает технологическую поддержку процесса подключения информационных систем к ЕМИАС.

3.2.2. Устанавливает порядок эксплуатационного (технического и сервисного) обеспечения ЕМИАС, включая обслуживание технических и программных средств ЕМИАС, по согласованию с уполномоченным органом.

3.2.3. Обеспечивает функционирование ЕМИАС в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

3.2.5. Организует работы по технической поддержке ЕМИАС и обеспечению безопасности информации, обрабатываемой в ЕМИАС.

3.2.9. Оказывает консультационную помощь участникам информационного взаимодействия по вопросам использования ЕМИАС в пределах своей компетенции.

3.2.10. Совместно с уполномоченным органом рассматривает обращения участников информационного взаимодействия по вопросам функционирования ЕМИАС.

3.2.12. Получает, систематизирует предложения участников информационного взаимодействия по совершенствованию функционирования ЕМИАС и принимает решение о целесообразности их реализации.

3.2.13. Обеспечивает защиту информации, содержащейся в ЕМИАС, от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в ЕМИАС до момента передачи ее в иные информационные системы.

3.2.15. Не несет ответственности за содержание и достоверность информации, передаваемой физическими и юридическими лицами посредством ЕМИАС.

3.2.16. Отдельные функции оператора ЕМИАС по решению оператора ЕМИАС могут быть переданы иному органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

3.3.1. Устанавливает порядок организационно-методического обеспечения предоставления медицинской помощи населению с использованием ЕМИАС по согласованию с оператором ЕМИАС.

3.3.2. Разрабатывает Регламент информационного взаимодействия по использованию ЕМИАС по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями.

3.4.1. Обеспечивает предоставление и размещение информации в ЕМИАС в части, относящейся к его компетенции.

3.5. Пользователь информации ЕМИАС обеспечивает сохранность учетных данных, используемых для предоставления доступа к ЕМИАС, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей ЕМИАС третьими лицами.

3.6. Участники информационного взаимодействия, являющиеся операторами иных информационных систем, обеспечивают:

3.6.3. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований по ограничению доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой при помощи ЕМИАС, требований о защите информации ограниченного доступа и персональных данных, используемых в ЕМИАС.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Расшифруйте сокращение термина:

  • Коммутационный программный интерфейс
  • Коммутационный пользовательский интерфейс
  • Консолидированный пользовательский интерфейс
  • Консолидированный программный интерфейс
Вопрос 2

Расшифруйте сокращение термина:

  • Требование амбулаторного пациента
  • Талон амбулаторного пациента
  • Текущий анализатор программы
  • Требование амбициозного пациента
Вопрос 3
  • Персонифицированный учет
  • ЭМК
  • ЦЛС
  • Ситуационный центр
Вопрос 4

Дополните (два слова с маленькой буквы):

Деятельность органа власти в ответ на обращение гражданина или организации – это.

Вопрос 5
  • Концепция умного города
  • ЕМИАС
  • Победитель английской премии MobileGov World Summit 2017 в области мобильных государственных услуг и электронных сервисов
  • Первое место в 2018г. в рейтинге (E­Government Development Index)
Вопрос 6

Что не относится к ключевым направлениям развития ЕМИАС:

  • Радикальное увеличение производительности медицинских работников за счет применения систем поддержки принятия решений
  • Непрерывность и преемственность оказания медицинской помощи
  • Алгоритмизация внедрения медицинских модулей поликлинического обслуживания
  • Сопоставление индивидуальных планов лечения и клинических алгоритмов
  • Усиление роли профилактической медицины
Вопрос 7

К АРМ пользователей ЕМИАС не относятся АРМ:

  • сотрудника инфостойки
  • сотрудника приёмного покоя
  • дежурного врача
  • сотрудника, ответственного за прикрепления
  • сотрудника организационно-­методического отдела
  • сотрудника административно-хозяйственной части
  • заведующего отделением
Вопрос 8

Дополните (одно слово с маленькой буквы):

Совокупностью средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными устройствами и аппаратурой ЕМИАС представляют собой функциональные блоки. Если для работы функционального блока не требуется взаимодействие с пользователем, то он входит в состав ЕМИАС в виде …………….

Вопрос 9

Порядок оказания государственных услуг не имеет требования к:

  • срокам
  • форме
  • результатам вне интересов ее получателя
  • содержанию
Вопрос 10

Нормативно-правовой акт предоставления услуг ЕМИАС не определяет:

  • порядок обжалования решений и действий
  • состав участников оказания услуги, их права и обязанности;
  • результаты оказания услуги;
  • критерии финансового обеспечения оказания услуги
  • стандарт оказания услуги
Вопрос 11
  • 2010г.
  • 2016г.
  • 2014г.
  • 2011г.
Вопрос 12

Какой способ записи пациентов на приём через Интернет неверно указан в нижеследующем списке

Вопрос 13
Вопрос 14

Установите соответствие. ЕМИАС позволила ….

Вопрос 15

Верны ли утверждения?

  • Основным документом, регулирующим порядок предоставления (оказания) государственной услуги, является административный регламент.
  • Регламенты, предоставления государственных услуг распространяются на порядок оказания скорой и неотложной медицинской помощи
  • Преемственность и прерывность оказания медицинской помощи - одно из основных направлений развития ЕМИАС
  • Через интернет можно получить информацию о загруженности поликлиники и времени ожидания приёма
Вопрос 16

Дополните (два слова с маленькой буквы через пробел, согласуя падеж):

ЕМИАС имеет главным вектором развития – переход от доступности медицинской помощи к ……..

Читайте также: