Какое название носит организация программного обеспечения принятая в современных сетях

Обновлено: 16.05.2024

Информационные технологии управления организации. Использование ресурсов Internet. Организация обмена информацией в сети. Топология, структура сети, применяемое сетевое оборудование. Оценка уровня эффективности системы защиты информации в организации.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 22.07.2014
Размер файла 163,2 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

топология сеть информация

1. Аналитический обзор

1.1 Основные задачи практики

1.2 Вводный инструктаж

1.3 Знакомство с местом прохождения практики, название предприятия, область деятельности

1.4 Программное обеспечение организации

3. Информационные технологии управления организации

4. Использование ресурсов Internet в работе организации

5. Организация обмена информацией в сети организации

6. Топология, структура сети, используемое сетевое оборудование корпоративной сети организации

7. Организация и оценка уровня эффективности системы защиты информации в организации

8. Организация хранения и поиска экономической информации (классификация СУБД, использование СУБД в управлении организации)

Список используемых источников

Профессиональные союзы в Республике Казахстан (профсоюзы) - это самостоятельные, с фиксированным индивидуальным членством общественные объединения, добровольно создаваемые гражданами на основе общности их профессиональных интересов для представления и защиты трудовых, а также других социально - экономических прав и интересов своих членов, охраны и улучшения условий труда.

Всю практику можно сгруппировать по следующим разделам: ведение базы данных, в которой отражены все сотрудники, а также сведения о них, помещения, работы. База данных активно пополнялась и изменялась; общее ознакомление с деятельностью организации, персоналом; процессы делопроизводства, как и многие другие процессы в организациях, автоматизированы и поддерживаются сотрудниками, чья работа напрямую связана с делопроизводством; производственные задачи с использованием Internet, использование ресурсов Internet в работе организации ,поддержка сайта.

1. Аналитический обзор

1.1 Основные задачи практики

Цель практики - закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении обще профессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта.

Основными задачами практики по профилю специальности 5В070300 (Информационные системы) являются:

развитие профессионального мышления;

приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника - производственно-технологической и организационно-управленческой;

подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

углубление и систематизация знаний по программному обеспечению информационных систем;

изучение и освоение методов разработки и приемов эксплуатации информационных систем.

1.2 Вводный инструктаж

Все работники организации, включая и руководителей, должны проходить инструктаж по вопросам охраны труда, технологии работ и пожарной безопасности. Инструктаж должен проводиться в форме объяснений, оканчиваться проверкой усвоения знаний и навыков в объеме инструктажа. В зависимости от характера и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.

Вводный инструктаж должен проводиться по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. Инструктаж проводится индивидуально. Разрешается проведение группового инструктажа с лицами, прибывшими в командировку на предприятие для выполнения работ, на практику или обучение. Запись о проведении вводного инструктажа необходимо сделать в журнале регистрации вводного инструктажа, а также в документе о приеме работника на работу. Проводится при приеме на работу (постоянную или временную), а также с лицами, прибывшими в командировку для выполнения работ из других организаций, на практику или обучение.

1.3 Знакомство с местом прохождения практики, название предприятия, область деятельности

Сфера деятельности организации очень широкая, но основными сферами является:

Защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников

Обеспечение общественной поддержки сферы образования

В обязанности отдела ИТ входят следующие задачи:

Управление доступом к ПК, ИС, БД и.т.д.

Модернизация и техническая поддержка внутренней сети организации.

Разработка интерактивных систем, основанных на WEB технологиях.

Разработка и техническая поддержка информационных систем и баз данных для сбора, объединения и хранения операций по обслуживанию в единой БД;

Обеспечение функционирования и исправной работы всех ПК в сетевом окружении.

Модернизация и поддержка корпоративной телефонной сети.

Отладка и устранение неисправностей ПК, Касс, Телефонов, принтеров, сканеров и.т.д.

Отдел работает непосредственно со всеми сферами деятельности организации.

На всех ПК организации установлена ОС Windows 7.Так же на всех компьютерах установлен базовый пакет программ Microsoft Office (2010) , защита осуществляется с помощью антивирусной системы antivirus kaspersky, база которой обновляется ежедневно.

1.4 Программное обеспечение организации

- Adobe Acrobat Reader - Очень мощная программа для чтения и печати документов в формате *.pdf. Последняя версия работает также как дополнительный модуль (плагин) к браузеру. Позволяет работать с документом посредством форм. Один файл заменяет множество документов. Интегрируются текстовые, графические, звуковые и видео файлы. В полной версии присутствуют технологии для воспроизведения различного мультимедиа-содержимого, чтения и организации удобных электронных книг, поиска PDF-файлов, отображения слайд-шоу Adobe Photoshop Album и т.д.;

- Internet Explorer - является наиболее широко используемым веб-браузером начиная с 1999 года, в 2002--2003 годах достигнув по этому показателю своей максимальной отметки в 95 %. В Южной Корее из-за Vendor lock-in в 2007--2008 годах доля IE составляла 99 %.Однако, в последнее время его доля стремительно снижается, уступая место таким браузерам, как Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и др. На сегодняшний день последней стабильной версией браузера является Internet Explorer 9;

- WinRaR - на сегодня архиватор RAR - пожалуй, самая распространённая программа после операционной системы и браузера. Программа WinRAR - один из наиболее мощных и многофункциональных архиваторов;

- Microsoft Office 2010 - предлагается в двух вариантах -- для 32-битных и 64-битных операционных систем и четырёх редакциях: "Начальная", "Для дома и учёбы", "Для дома и бизнеса" и "Профессиональная" (примечательно, что, как и в случае с Windows 7, Майкрософт приняла решение перевести названия данных редакций на русский язык). Кроме того, выпускаются версии "Standard" и "Professional Plus" -- однако, они доступны лишь контрактным пользователям или подписчикам MSDN/TechNet. Стоит также заметить, что версия "Начальная" распространяется вместе с новыми компьютерами, на которых сборщиками систем предустанавливается ОС Windows, и только с ними, включая в себя лишь Word и Excel. Ожидается, что этот пакет заменит Microsoft Works. Новые мощные функции, встроенные в знакомые и удобные в применении приложения Microsoft Office, помогут в решении самых сложных деловых задач. Они разработаны для того, чтобы помочь каждому пользователю повысить производительность труда и достичь лучших результатов.

- DocsVision "Делопроизводство" - представляет собой законченное приложение, предназначенное для создания архивов документов, автоматизации основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки документов в организации:

1. Ведение картотеки документов.

Картотека документов обеспечивает следующие возможности:

Учетная информация о документах.

Работа с файлами документов.

Работа со ссылками.

Фиксация заданий и средства контроля исполнения.

Поиск и построение отчетов.

Отдел бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и бухгалтеров, подчиненных главному. Функции главного бухгалтера:

составление и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Фонды;

финансовый анализ деятельности организации;

составления бюджета организации;

планирование, анализ и контроль выполнения бюджета;

организация системы управленческого учета;

контроль за выполнением финансово-правовых договоров.

Данная организация работает с 1С: Бухгалтерия 8. Я тем временем прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомилась с должностной инструкцией бухгалтера. Ознакомилась со структурой и основными видами деятельности организации. Изучила План бухгалтерских счетов и Учетную политику.

индивидуальный подоходный налог (ИПН)

обязательные пенсионные взносы (ОПВ)

социальный налог (СН)

социальные отчисления (СО)

Прикладное решение поддерживает возможность формирования списков на перечисление ОПВ и СО в электронном виде, и позволяет осуществлять перечисление заработной платы на картсчета сотрудников.

Далее руководитель дал задание поставить обновление на 1С: Бухгалтерия 8.2

Обновление программ 1С: Бухгалтерия 8 состоит из 2-х этапов:

обновление платформы 1С: Бухгалтерия

обновление конфигурации 1С: Бухгалтерия

Обновление платформы 1С: Бухгалтерия

Обновление сохраняется на компьютере в архивированном виде, файл setupwin.rar, поэтому скачав файл обновления платформы 1С: Бухгалтерия, его необходимо распаковать программой-архиватором .

Обновление конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 через интернет.

Обновила конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 из пользовательского режима (не заходя в конфигуратор).

Предварительно создала резервную копию информационной базы

Для обновления конфигурации 1С Предприятие 8 через пользовательский режим, зашла в Меню -- Сервис -- Обновление конфигурации.

Автоматизация процессов делопроизводства в организации

Процессы делопроизводства, как и многие другие процессы в организации, автоматизированы и поддерживаются сотрудниками, чья работа напрямую связана с делопроизводством.

Делопроизводство в профсоюзной организации ведется самостоятельно. Порядок ведения номенклатуры дел, отбор документов на хранение и уничтожение определяют ведомственные инструкции, действующие непосредственно на предприятии, в учреждении, организации, при которых находятся профорганизации, их выборные органы (профкомы).

Делопроизводство в профорганизациях и профкомах включает в себя регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов, ведение протокольного хозяйства, формирование документов в дела, обеспечение их сохранности до передачи на хранение или к уничтожению в соответствии с установленным порядком. Ведение делопроизводства поручается, как правило, одному из членов профкома либо специально назначенному работнику, а ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства возлагается на председателя профсоюзной организации (профкома).

Поступающая в профсоюзную организацию корреспонденция регистрируется в журнале или карточке и рассматривается председателем (заместителем) профкома.

Читайте также: