Какие возможности предоставляют тренажеры якласс

Обновлено: 30.06.2024

Драгоценное время школьных уроков тратится на то, чтобы вспомнить программу прошлого года. Часто это время забирается из будущих новых тем, которым впоследствии не удастся уделить должное внимание. Такой нарастающий ком приводит к неприятной для школьников и их родителей ситуации — снижению успеваемости по предмету.

ЯКласс помогает решить проблему, причём позволяет сделать это разными путями.

Родители могут стимулировать занятия ребёнка на портале во время летних каникул (например, в августе, перед началом учёбы), тогда ещё до начала учебного года школьник вспомнит изученные темы по большинству предметов и вхождение в учебный процесс займёт у него минимум времени.

Тренажёр ЯКласс может использоваться для быстрой проработки прошлогоднего материала уже после начала нового учебного года — на уроках в школе или дома самостоятельно.

Любая тема, вызывающая затруднения у ребёнка, может быть досконально проработана с помощью занятий на портале. И не нужно искать информацию в прошлогодних учебниках и конспектах — полный набор заданий и шаги решения уже есть в системе Я+.

Успеваемость в течение года

Стабильно высокая успеваемость в течение года — мечта каждого родителя. Но иногда по объективным причинам добиться её трудно (ребёнок болел, внешкольные занятия отвлекли от учёбы или просто не понял объяснения в классе). В этом случае занятия на портале ЯКласс (а именно расширенный доступ по подписке Я+) дают возможность ребёнку самостоятельно, без помощи родителей и учителя, восполнить пробелы в знаниях, проработать пропущенные темы. Такие самостоятельные занятия — палочка-выручалочка для родителей, которые часто физически не успевают помочь ребёнку с подготовкой домашних заданий. А также в тех ситуациях, когда родитель сам забыл непростую тему по предмету, занятие у репетитора запланировано через пару дней, а контрольную ребёнку нужно писать уже завтра.

Интерес и мотивация

Известно, что современные школьники воспринимают информацию иначе, чем мы, их родители, 30 лет назад. И система школьного обучения должна учитывать эти особенности восприятия. Учителю необходимо строить занятия так, чтобы детям было интересно, удерживать внимание, мотивировать на эффективную работу.

ЯКласс и здесь приходит на помощь. Обучение на портале происходит в форме игры: зарабатывая очки и бонусы, дети попадают в привычную и любимую среду компьютерных игр, но… с пользой для учёбы. С помощью геймификации обучения удается заинтересовать школьников. Получая баллы за правильно выполненные задания, повышая свой рейтинг и стремясь попасть в ТОП, ребёнок незаметно, но эффективно усваивает необходимый учебный материал. И нет скучной зубрёжки, не нужно 10 раз перечитывать параграфы учебника, улетая мыслями в далёкие дали. Практика и только практика. Подробное пошаговое решение сложных задач с объяснениями и необходимой теорией. Вот чем привлекает ЯКласс школьников, а вместе с ними и родителей.

Качественные и эффективные учебные материалы

Материалы для ЯКласс разрабатывают более 40 педагогов-профессионалов с большим опытом, опираясь на федеральный государственный образовательный стандарт, методические рекомендации и указания. Мы ставим себе смелую и амбициозную цель — повысить уровень школьного образования в России, и для реализации этой цели привлекаем лучших специалистов!

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Как начать пользоваться

Попробуйте ЯКласс вместе с Вашим ребёнком для разбора домашней работы, подготовке к контрольной или просто повторения и закрепления. Просто найдите на сайте необходимую тему, попробуйте прорешать вместе задания подключив Я+ и Вы увидите, как удивительным образом, за пол часа, Ваш ребёнок выучит всё что было не ясно. Хорошая оценка будет гарантированна.

Преимущества подписки Я+

Я+ не делает вместо ребёнка домашнюю работу, как популярные у школьников решебники, — это бессмысленно и бесполезно с точки зрения усвоения материала. Я+ объясняет принцип решения задачи на аналогичных примерах, варианты которых генерируются всегда по-разному. Нельзя списать — можно только понять правило и применить его на своём материале.

Я+ заменяет собой репетитора, поскольку даёт шаги решения задачи, включая теоретический и практический материал — всё, что необходимо для усвоения темы. Это своеобразная работа над ошибками, которую школьник может провести самостоятельно и не сделать при этом новых ошибок.

Я+ предлагает более 2 миллионов вариантов заданий с шагами решения по всем основным предметам — по цене одного учебника.

Особая технология GenExis генерирует каждый раз новые задания, что помогает закрепить изученный материал, применив его на множестве различных примеров.

Родители и учитель могут просматривать результаты ученика, получив его разрешение. При этом участие родителей в процессе занятий не требуется.

Я+ сокращает расходы на рабочие тетради и дополнительные учебники — все необходимые материалы доступны в электронном виде в любое время.

Согласно ФГОС второго поколения, личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  • мотивацию к обучению и познанию;
  • устойчивые познавательные интересы;
  • выбор профессиональных предпочтений.

Дополнительным условием современной парадигмы развития системы образования является развитие у обучающихся мотивации к овладению культурой активного использования цифровых технологий.

Система ЯКласс помогает педагогу, реализующему ФГОС, сформировать и усилить учебную мотивацию у обучающихся.

Такая система предоставляет широкие возможности для различных категорий обучающихся:

Что повышает мотивацию при занятиях в режиме тренировки?

1. Удобство и доступность для обучающегося. Занятия в привычной современному школьнику среде.

Не последнюю роль в удобстве системы играет адаптивный дизайн: визуальное оформление ЯКласс подстраивается под монитор компьютера, планшета, смартфона. На любом из этих устройств будет удобно и приятно читать теоретические материалы, решать задания и тесты.

При наличии доступа в Интернет, обучающийся имеет возможность тренироваться в любой удобный ему момент, где бы он ни находился.

Дополнительно обучающийся может поделиться любой интересной задачей или собственными достижениями в социальных сетях точно так же, как он обычно делится картинкой или шуткой.

2. Уважение личного пространства обучающегося. Создание среды психологического комфорта в режиме тренировки.

Ошибки и неудачи в процессе обучения вполне естественны. Но даже взрослый человек зависим от мнения окружающих, а школьник — тем более.

Режим тренировки на ЯКласс устроен так, что никто из посторонних не увидит, сколько раз школьник пробовал решить задачу и сколько раз он допускал ошибки.

В публичном профиле пользователя показываются:

При таком подходе снимается страх перед осуждением за ошибку, что мотивирует решать задание повторно, пока не будет достигнут желаемый результат.

3. Создание ситуации успеха для каждого обучающегося.

Педагог Озёрского технического колледжа О. Р. Курганова в своём блоге, посвящённом методикам преподавания с ЯКласс, пишет:

Для каждого преподавателя очень важно привлечь к активности пассивные группы обучающихся. Одним из инструментов в этом непростом деле является создание ситуации успеха для каждого ученика.

Тренажёры ЯКласс дают возможность обучения в условиях глубокой дифференциации. При самостоятельных занятиях на сайте каждый школьник может самостоятельно (или с помощью педагога или родителя) выбрать задания подходящего ему уровня сложности, заниматься в своём ритме и прорабатывать необходимые именно ему темы.

О. Р. Курганова продолжает:

Для индивидуальной работы с слабо успевающим учеником попробовала заниматься на компьютере преподавателя, где тот получил лёгкие задания, которые с удовольствием и выполнил. (…)

Решить задание самостоятельно — это победа, из которой вырастает уважение к себе.

4. Тренировка в игровой форме. Мотивация через соревнование.

За каждое верно или частично верно решённое задание обучающийся получает баллы: ♦. Баллы являются отправной точкой для вычисления процента освоения темы и рекомендуемой оценки, но не только!

ТОПы — это главный мотивирующий раздел ЯКласс — соревнования по количеству баллов, набранных за правильное решение заданий.

Подробнее о ТОПах читайте в следующих теоретических материалах данной темы.

Как доступ к правильным ответам и решениям способствует мотивации к обучению?

  • даёт уверенность в своих силах;
  • мотивирует к самостоятельному решению задач, что способствует формированию умений и навыков решения типовых задач;
  • способствует умению применять полученные компетенции для решения качественно новых задач, в том числе и профессиональных.

Педагог Озёрского технического колледжа О. Р. Курганова провела исследование, сравнив результаты учащихся при самостоятельных занятиях на ЯКласс. Сравнивались результаты двух групп учащихся: у первой группы был доступ к решениям, у второй группы такой доступ отсутствовал. Анализировались следующие параметры: время, потраченное на решение заданий, процент решенных заданий, а также количество произведенных попыток решения.

  • среднее время самостоятельных занятий на сайте — (43) минуты.
  • Среднее количество попыток решения заданий — (31) попытка.
  • Средний процент решённых заданий по теме — (23) % решённых заданий.
  • среднее время самостоятельных занятий на сайте — (8) минут.
  • Среднее количество попыток решения заданий — (5) попыток.
  • Средний процент решённых заданий по теме — (1.18) % решённых заданий.

О. Р. Курганова пишет:

Доступ к решениям — это возможность научить наших учеников самостоятельной навигации по изучаемому предмету. (…) При этом внеаудиторная самостоятельная работа становится именно самостоятельной. Ребята сами разбирают задания, которые не были решены на уроках, отрабатывают пропущенные темы, пересдают их в случае необходимости улучшить оценку.

Анализ приведённых данных позволяет утверждать, что интенсивность самостоятельных занятий обучающихся на ЯКласс и количественно и качественно отличается. Ребята охотнее решают (задания и тесты), имея доступ к решениям.

Таким образом, самостоятельная работа над ошибками формирует компетенции самоконтроля, а создание ситуации успеха мотивирует обучающегося к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Я-класс. Объясните пож, что это такое и зачем

Вчера учитель прислала логин и пароль от я-класса.

Объясните пожалуйста, зачем нужен этот я-класс.

Чем в нем детки занимаются.

Можно ли от него отказаться?

В субботу у сына дистант, задание в яклассе выполняет.

люди плачут не оттого, что слабые, а потому что были сильными слишком долгое время

У нас тоже, еще годовое оплатить нужно 150р.

У нас тоже, еще годовое оплатить нужно 150р

почему я вижу информацию, что месяц 499, год 1999?

В Я-классе дети выполняют задания учителя, набирают баллы, соревнуются. С нас, если мне память не изменяет, 374 р. собирали за подписку. Наверное, кто-то зарабатывает на этом. ИМХО.

Можно ли от него отказаться?

Это обязательные задания, как от них отказаться?

Там есть и бесплатные уроки кстати, мы например всем классом отказались от платной подписки, после дистанта нет уже сил на компьютер( поэтому иногда в качестве задания на выходные учитель выкладывает там д.з. но у нас по сути там как тренажёр, отрабатывают дети одно правило какое какое-либо. А зачем? Ну типа вот такой формат дистанционной работы. Про платную у нас многие родители возмутились, ведь если это замена учебнику, так пусть школа вместо учебника и покупает, отчёта не последовало подписку оформлять не стали.

мне зубы надо полечить, но бормашинки боюсь, можно как-то отказаться от нее?

Вот примерно так звучит ваша фраза, про можно ли отказаться от якласса.

Якласс — это способ обучения детей и его выбирает учитель, который ведет этот дистант, и это достаточно не плохой способ, И теорию можно вставить, и задания разные и интересные. И если всему классу задаешь дз, у всех буду разные циферки, списать не получится, только если расскажут как решать. А с учебников на дистанте поголовное списывание с гдз. Такое проверять вот вообще не буду, смысла не вижу, еще и родители платят за это гдз, сами. тфу

Пока в раздумьях, что делать.

Учителя/директора могут говорить нам, что угодно.

Конечно можно отказаться.

По закону начальное и высшее образование безоплатное. И не подразумевает никаких я-классов и тому подобного.

Ни в одном законе нет ничего про я-классы

Объясните пожалуйста, зачем нужен этот я-класс.

Чем в нем детки занимаются.

Потому что смелой и догадливой чукотской девочке никакой песец не страшен.

Это обязательные задания, как от них отказаться?

Обсудить на собрании с учителем -у нас была такая ситуация, так как в прошлом году было аж три каких-то платформы,нервы от дистанта сдали, все родители сказали что больше ни-ни, пусть сами ручками дети все пишут. Учитель подберет другой формат д.з. например на бумажке распечатайте что-то или из учебника.

По закону начальное и высшее образование безоплатное.

и якласс бесплатный, если учитель задает, ребенок выполняет все бесплатно

Не нужно было утруждать себя ответом тогда. Или вам везде влезть нужно.

Мне нравится я-класс. И дистант в нем удобен, и просто для себя дочка тренируется, там задачи по всем темам с постепенным повышением уровня сложности и объяснениями достаточно понятными. Мы брали всем классом годовую подписку, было недорого, около 500 за год с человека. А весной, когда был дистант, нам вообще школа оплатила.

Вот все правильно пишите, но лично я эффекта именно от я-класса не увидела, что поработал в нем ребенок, что нет, не случилось запоминания долгого не отложилось. Ну и вопрос то простой, если школа и учитель выбирает эту форму, почему платят то родители? Пусть тогда школа не покупает например учебники, если они не нужны, а оформляет годовую подписку хоть на каком ресурсе? Просто как рабочие тетради запретить махом, это да, а подписку почему то с родителей можно средства брать, не понятно мне.

почему платят то родители?

но лично я эффекта именно от я-класса не увидела

лично я увидела, у меня выборка по-более будет. И порядок обхода вершин при равных треугольниках начали соблюдать, и отмечать верно на чертеже стали. Срез вон недавно провела по геометрии, то, что в 4ой четверти на дистанте отрабатывали в яклассе. Более чем у половины все в головах прекрасно сохранилось. Они и мне иногда напоминают, а вы нам такую задачку в яклассе давали, помнят они.

Ну насильно не насильно, но пропагандируют очень настойчиво если честно. Твм же список бесплатных заданий усечен, я и учителя понимаю если половина класса откажутся а половина класса купят, задания будут разные тоже не правильно.А для меня двойные стандарты это какие-то, в одном месте нельзя с родителей денег брать и все строго строго, а в другом так заплатите будьте любезны.

У нас бесплатно, но наши редко там что-то делают, в основном только матем. и редко биология.

я и учителю понимаю если под класса откажутся а пол класса купят, задания будут разные тоже не правильно

Я с вами полностью согласна.

Мы прекрасно учились без я-классов. И все прекрасно нам объясняли учителя очно.

Меня даже не столько оплата раздражает, а сколько — типа мы тут придумали, а вы выполняйте.

Регистрируют где-то без проса, без разрешения, с чего вдруг-то

еще на платной подписке ребенок может сам тренироваться самостоятельно. Вот задает учитель дз по теме: решение треугольников. А ребенок не заходит в эту работу, а сначала идет в тему решение треугольников, решает все задания там, смотрит решение, а потом уже, потренировавшись, заходит в работу. Ибо во время выполнения работы — все ответы блокируются

все прекрасно нам объясняли учителя очно.

на дистанте…. ну-ну

Вам так нравится дистант? Все родители измучились по-моему в прошлом учебном году.

А что плохого — просто задания в учебниках выполнять?

то, что задает учитель доступно для выполнения всем без исключения.

У нас нет подписки, но когда учитель дает дз, то все делают.

Возможно школа сама что-то платит, тут я не в курсе.

ДЛя дистанта(и не только) я класс удобен.

писала выше что плохого, половина родителей оплатили детям гдз из учебника


Сегодня онлайн-площадкой пользуются 12 миллионов пользователей из
50 000 школ разных стран мира.

Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий.

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ УЧИТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ШКОЛЬНИКОВ

ТЕСТ

Наши мероприятия

ЯКласс

ЯКласс запись закреплена
ЯШкольник

Узнай где встретит Новый год Яша.

ЯКласс

ЯКласс запись закреплена

ЯКласс - это прежде всего люди. Часть из нас работают, что называется "за кадром", другие, наоборот "в полях".
Мы общаемся со школьниками, учителями, стараемся сделать так, чтобы пользоваться нашим ресурсом было удобно и максимально полезно.

И сегодня - поздравления с Новым годом от кураторов школ Я+

Елена Карпова

ЯКласс

ЯКласс

ЯКласс запись закреплена
ЯШкольник

🙉

Кто и где тебе встретится в новом году? Шуточное предсказание!

💥

Прежде чем полностью погрузиться в атмосферу оливье и ёлочных игрушек, предлагаем слегка развлечься.

Выбирай свой месяц рождения, день рождения и последнюю цифру года.

Наш вариант: Странный Футболист на Дереве

🐿

В комментариях делись - что получилось у тебя!

Матвей Кравчук

Щедрый президент в Якласс

ЯКласс

Сергей Щёткин

Точный кот в ЯКласс!

Мария Карташова

ЯКласс

Мария, есть у нас такие!

ЯКласс

ЯКласс запись закреплена
ЯШкольник

С Наступающим Новым годом!

Уже скоро начнётся новый сезон "Вокруг науки".
Заходите на наш сайт в раздел "Стримы" и регистрируйтесь!

ЯКласс

ЯКласс запись закреплена

До любимых всеми праздников — Нового года и Рождества — осталось совсем немного. Пришла пора поделиться друг с другом хорошим настроением и подвести итоги педагогической работы и учебных достижений ЯКлассных школ, колледжей и техникумов.
Показать полностью.

Школы Я+ из разных регионов России творчески поздравят зрителей с наступающими зимними праздниками.
В прямом эфире проведём праздничную викторину для учителей и разыграем Подписку Я+, а также объявим самых активных зрителей полугодия, которые получат памятные новогодние подарки!


Образовательная платформа ЯКласс

сайт yaklass.ru

Якласс для учеников

Якласс – это новый эффективный метод подготовки учеников к контрольным и экзаменам. Дети получают доступ к основным школьным предметам: математика, геометрия, алгебра, русский язык, география, биология, английский, химия, физика, природоведение, а также к разделу подготовки к ЕГЭ.

На Якласс.ру ученики используют систему как тренажер для проверки знаний. Дети самостоятельно изучают предметы из школьной программы, выбирают задания, которые система автоматически проверяет, уведомляет о неправильных решениях, подробно объясняет ошибки, предлагает выполнить новое упражнение для закрепления пройденного материала. Успеваемость учащихся возрастает на 15%.

Якласс для учителей

В сервисе Якласс.ру учителя имеют возможность составить индивидуальную программу для каждого учащегося, ввести в урок элементы игры для стимулирования интереса учеников к учебному процессу.
Преподаватели получают больше свободного времени – рабочий день укорачивается на 30% за счет того, что проверка заданий проходит в автоматическом режиме.

сайт учителя

Принципы дистанционного обучения

образовательная платформа якласс

Система Я+ выводит оценки в таблице. Учитель решает самостоятельно, пользоваться полученными результатами, или выставлять оценки самому. Нет необходимости в составлении отчетов – система создает их автоматически, выдавая результаты анализа выполненных заданий учеников.


Задание на Яклассе выдается из большого количества вариантов, доходящих до 50. Таким образом, ученик получает индивидуальное задание, на которое он не может получить готовый ответ. Каждый раз система выдает новое задание, что способствует выработке правильных решений на собственных ошибках. За выполненную работу система выставляет баллы, которые отражаются в профиле.

Дистанционное образование имеет следующие достоинства:

  • эффективность обучающего процесса – методика помогает выявить и восполнить пробелы в знаниях учеников;
  • включение игровых элементов в занятия повышает интерес учеников к предмету;
  • повышается усвояемость дисциплин за счет возможности повторения;
  • можно пройти обучение вперед на несколько месяцев и лет;
  • контроль знаний;
  • пропуск занятий по болезни или другой причине не оставляет пробела в знаниях;
  • базовый вариант Якласс бесплатен;
  • ученики ощущают свободу от мнения учителей;
  • система выставляет объективные оценки;
  • возможность получить хорошее образование и подготовку к вступительным экзаменам бесплатно.

Образовательная платформа ЯКласс открывает ученикам совершенно новую систему обучения, убирающую привязку к учебному процессу. Теперь можно самостоятельно выбрать темп обучения, чтобы освободившееся время потратить на другие цели.

Список предметов и заданий

Официальный сайт Якласс содержит перечень бесплатных уроков, в который входят:

  • математика;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика;
  • физика;
  • русский язык;
  • география;
  • биология;
  • английский язык;
  • химия;
  • природоведение;
  • основы финансовой грамотности.

Программа обучения включает свыше 1,6 трлн. заданий по школьной программе, 1500 уроков в видео-формате. Каждое задание с уникальным решением, что не позволяет ученикам списывать ответы, и формирует у детей способность находить верные решения.

Поиск по сайту

Цифровая образовательная среда ЯКласс не имеет равных себе по качеству и эффективности обучения. Весь учебный материал подобран в соответствии с новейшими методическими программами. Оформив платную подписку на Я+ можно получить доступ к дополнительным предметам, а также к подсказкам, помогающим лучше усвоить материал. В дистанционном обучении между учителями и учащимися поддерживается связь через скайп.

​Согласно ФГОС второго поколения, личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  • мотивацию к обучению и познанию;
  • устойчивые познавательные интересы;
  • выбор профессиональных предпочтений.

Дополнительным условием современной парадигмы развития системы образования является развитие у обучающихся мотивации к овладению культурой активного использования цифровых технологий.

Система ЯКласс помогает педагогу, реализующему ФГОС, сформировать и усилить учебную мотивацию у обучающихся.

Не последнюю роль в удобстве системы играет адаптивный дизайн: визуальное оформление ЯКласс подстраивается под монитор компьютера, планшета, смартфона. На любом из этих устройств будет удобно и приятно читать теоретические материалы, решать задания и тесты.

mobile_huge.jpg

При наличии доступа в Интернет, обучающийся имеет возможность тренироваться в любой удобный ему момент, где бы он ни находился.

Дополнительно обучающийся может поделиться любой интересной задачей или собственными достижениями в социальных сетях точно так же, как он обычно делится картинкой или шуткой.

поделиться1.jpg

поделиться2.jpg

2. Уважение личного пространства обучающегося. Создание среды психологического комфорта в режиме тренировки.

Ошибки и неудачи в процессе обучения вполне естественны. Но даже взрослый человек зависим от мнения окружающих, а школьник — тем более.

Режим тренировки на ЯКласс устроен так, что никто из посторонних не увидит, сколько раз школьник пробовал решить задачу и сколько раз он допускал ошибки.

При таком подходе снимается страх перед осуждением за ошибку, что мотивирует решать задание повторно, пока не будет достигнут желаемый результат.

Педагог Озёрского технического колледжа О. Р. Курганова в своём блоге, посвящённом методикам преподавания с ЯКласс, пишет:

Для каждого преподавателя очень важно привлечь к активности пассивные группы обучающихся. Одним из инструментов в этом непростом деле является создание ситуации успеха для каждого ученика.

Тренажёры ЯКласс дают возможность обучения в условиях глубокой дифференциации. При самостоятельных занятиях на сайте каждый школьник может самостоятельно (или с помощью педагога или родителя) выбрать задания подходящего ему уровня сложности, заниматься в своём ритме и прорабатывать необходимые именно ему темы.

Для индивидуальной работы с слабо успевающим учеником попробовала заниматься на компьютере преподавателя, где тот получил лёгкие задания, которые с удовольствием и выполнил. (…)

За каждое верно или частично верно решённое задание обучающийся получает баллы: ♦. Баллы являются отправной точкой для вычисления процента освоения темы и рекомендуемой оценки, но не только!

ТОПы — это главный мотивирующий раздел ЯКласс — соревнования по количеству баллов, набранных за правильное решение заданий.

  • даёт уверенность в своих силах;
  • мотивирует к самостоятельному решению задач, что способствует формированию умений и навыков решения типовых задач;
  • способствует умению применять полученные компетенции для решения качественно новых задач, в том числе и профессиональных.

Педагог Озёрского технического колледжа О. Р. Курганова провела исследование, сравнив результаты учащихся при самостоятельных занятиях на ЯКласс. Сравнивались результаты двух групп учащихся: у первой группы был доступ к решениям, у второй группы такой доступ отсутствовал. Анализировались следующие параметры: время, потраченное на решение заданий, процент решенных заданий, а также количество произведенных попыток решения.

  • среднее время самостоятельных занятий на сайте — 43минуты.
  • Среднее количество попыток решения заданий — 31 попытка.
  • Средний процент решённых заданий по теме — 23 % решённых заданий.
  • среднее время самостоятельных занятий на сайте — 8 минут.
  • Среднее количество попыток решения заданий — 5 попыток.
  • Средний процент решённых заданий по теме — 1,18 % решённых заданий.

Screenshot_1.jpg

Доступ к решениям — это возможность научить наших учеников самостоятельной навигации по изучаемому предмету. (. ) При этом внеаудиторная самостоятельная работа становится именно самостоятельной. Ребята сами разбирают задания, которые не были решены на уроках, отрабатывают пропущенные темы, пересдают их в случае необходимости улучшить оценку.

Анализ приведённых данных позволяет утверждать, что интенсивность самостоятельных занятий обучающихся на ЯКласс и количественно и качественно отличается. Ребята охотнее решают (задания и тесты), имея доступ к решениям.

Таким образом, самостоятельная работа над ошибками формирует компетенции самоконтроля, а создание ситуации успеха мотивирует обучающегося к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Читайте также: