Какие возможности предоставляет для учителя платформа открытая школа

Обновлено: 16.06.2024

Дистанционное обучение выступает сегодня одним из перспективных направлений как совершенствования профессионального мастерства специалистов системы образования, так и один из факторов повышения качества образования. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

Содержимое публикации

«Использование онлайн-платформ для обеспечения индивидуальной образовательной траектории обучающихся, организации дистанционного обучения, прохождения курсов повышения квалификации педагогов.

Учитель физической культуры Зубков В.Е

Дистанционное обучение выступает сегодня одним из перспективных направлений как совершенствования профессионального мастерства специалистов системы образования, так и один из факторов повышения качества образования.

Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

Особенности дистанционного обучения

Обучающиеся, в основном, не посещают регулярных занятий в виде лекций, семинаров. Каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности.

В основу программ ДО закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.

Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.

Подразумевается тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во времени, т.е. по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.

Под этой особенностью подразумевается экономическая эффективность ДО. Средняя оценка зарубежных и отечественных образовательных систем ДО показывает, что они обходятся приблизительно на 10-50% дешевле, в основном за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств ИТ, а также представления более концентрированного и унифицированного содержания учебных материалов и ориентированности технологий ДО на большое количество обучающихся и других факторов.

Речь идет о новой роли преподавателя (в СДО - тьютора), когда на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и т.д. Взаимодействие с обучающимися осуществляется, в основном, асинхронно с помощью почты или систем связи. Допускаются и приветствуются также и очные контакты.

Точнее, новая роль обучающегося, или, как более принято в системе ДО, слушателя. Для того, чтобы пройти ДО, от него требуется исключительная самоорганизация, трудолюбие и определенный стартовый уровень образования.

В СДО используются, преимущественно, новые информационные технологии (компьютеры, аудио- видеотехника, системы и средства телекоммуникаций и др.)

Преимущества дистанционного обучения

Как отмечают авторы статей, бесспорными преимуществами дистанционного обучения являются:

более высокая эффективность профессиональной подготовки по сравнению с вечерней и заочными формами обучения при более низкой стоимости образовательных услуг;

сокращение сроков обучения;

возможности параллельного обучения в российском и зарубежном вузах;

независимость обучающегося от географического расположения вуза.

Применение дистанционных форм повышения квалификации ориентирует педагога на самообразование. Среди мотивов, определяющих выбор учителем дистанционного обучения на основе телекоммуникаций, одно из первых мест занимает желание следовать за учеником, сопровождать его в образовательном процессе. Учитель – наставник. Ученик – исследователь, проектировщик познания, автор образовательного маршрута. Образовательная активность личности педагога является показателем его творческой самореализации, инициирует работу в сети. Сетевое взаимодействие позволяет формировать культуру общения участников образовательного процесса.

В то же время важно отметить ряд проблем, затрудняющих внедрение дистанционного обучения в систему повышения квалификации педагогических работников:

дистанционное обучение характеризуется использованием комплекса специфических методов, средств и форм обучения. Прежде всего, к ним относятся информационные и коммуникационные технологии. Поэтому главным условием использования дистанционного обучения в системе повышения квалификации является владение педагогами навыками работы с компьютером, новыми информационными и телекоммуникационными технологиями;

использование дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических кадров имеет свою специфику, поскольку участвуют лица с педагогическим образованием. Педагогические работники должны не только повышать собственную профессиональную компетентность в дистанционной форме, но быть готовыми использовать данную форму обучения в собственной педагогической практике;

при организации повышения квалификации учителей в дистанционной форме необходимо учитывать специфику самого учебного предмета. Поэтому важно разработать систему дистанционного обучения для педагогов конкретной предметной области.

Виды дистанционного обучения

Интернет-технология (сетевая технология) – это ДОТ, основанная на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов.

Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) технология – это ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, представленным в виде цифровых библиотек, видеолекций и других средств обучения.

Педагогические технологии дистанционного обучения – педагогические технологии опосредованного и непосредственного общения с использованием электронных телекоммуникаций и дидактических средств.

Информационные технологии дистанционного обучения – технологии создания, передачи и хранения учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения.

Электронный банк знаний – совокупность электронных баз данных учебного назначения, связанных системой автоматизированного документооборота и управления учебным процессом.

Интерактивный мультимедиа курс – учебный материал, представленный в виде гипертекстовой структуры с мультимедиа приложениями, обеспеченный системой навигации по курсу и управления различными его компонентами.

Формы организации дистанционных занятий

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета.

Телеконференции — проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. Не следует отождествлять дистанционную форму с заочной формой обучения, ибо здесь предусматривается постоянный контакт с преподавателем, с другими учащимися киберкласса, имитация всех видов очного обучения, но специфичными формами. Следовательно, требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.

Факторы и примеры приведенных выше показывают необходимость создания и расширения дистанционной формы обучения в России и ее регионах. Это необходимо для развития квалифицированного, интеллектуального, высокопрофессионального и просто здорового общества.

Программы для дистанционного обучения

Для организации такой поддержки нами создаются курсы в условиях Интернет-среды на базе интерактивных учебников, электронных книг, электронной почты и т.д.

Цифровые образовательные платформы для обучающихся и педагогов

Заключение

Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ

За счет развития российского цифрового образовательного пространства и активного расширения информационно-коммуникативных компетенций всех категорий участников образовательного процесса, включая руководителей образовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей, планируется достичь системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан. . совокупность цифровых образовательных технологий ( платформ ) . модернизация образовательной и управленческой деятельности в цифровой среде при помощи инструментов цифровой среды.

Это пространство , в котором возможно создание каждым учащимся своей личной школы при помощи цифровых технологий. Цифровые компетенции не могут быть целью образования, а могут быть только средством. . Цифровая школа дает каждому безграничные возможности : ребенок сам может выбирать для себя источники знаний. Затем необходима удобная навигация по информационному пространству : иначе как разобраться в безумном потоке знаний. . Для этого тоже разумно использовать цифровые технологии. . Это площадка, где происходит активный обмен мнениями, педагоги помогают друг другу в решении различных задач по цифровизации образовательного процесса.

Что такое Я Класс

Что даёт Я Класс

У Школы появляется дополнительная возможность более качественной организации образовательного процесса за счёт:

  • реализации деятельностного подхода в обучении;
  • реализации принципа построения индивидуальной образовательной траектории;
  • организации учебного процесса, как на уроках, так и во внеурочной деятельности (дистанционно);

Что даёт Я Класс учащимся

  • Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.
  • Почувствовать уверенность в собственных силах.
  • Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.
  • Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.
  • Улучшить оценки по предметам.
  • Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.

Что даёт Я Класс родителям

  • Возможность участвовать в образовательном процессе и видеть результаты работы ребёнка, полученные от независимого эксперта.
  • Возможность помочь ребёнку устранить пробелы в знаниях без репетитора.
  • Повысить личную ИКТ-компетентность и помочь в этом ребёнку.

Современная школа на образовательной платформе LECTA

ГлобалЛаб представляет собой образовательную онлайн-платформу, обеспечивающую в полном объеме функциональность необходимую для реализации совместных школьных исследовательских проектов. ГлобалЛаб – уникальная платформа, развивающая исследовательские компетенции учащихся. Участие в исследовательских проектах, представленных на платформе, учит школьника самостоятельно добывать знания и применять их на практике путём проведения эксперимента с использованием краудсорсинга.

Несколько простых шагов, которые помогут вам научиться эффективно использовать ГлобалЛаб в своей педагогической деятельности.

Учи.ру появился во Всемирной сети сравнительно недавно - в 2015 году. Создатели платформы Иван Коломоец и Евгений Милютин.

Символом платформы стали динозаврики, которые сейчас можно увидеть в образовательном мультсериале "Заврики". Сам же сервис представляет собой место, где разрабатываются курсы и методики, позволяющие деткам подтянуть школьную программу

Как зарегистрироваться? Если вы хотите зарегистрироваться на сайте, то вы должны быть либо учителем, либо родителем одного из учащегося. К сожалению, ради интереса получить доступ к аккаунту не получится. Чтобы не было перегрузки на сервере, администрация проекта проверяет данные зарегистрировавших педагогов:

Учителям и их ученикам предоставляется полностью бесплатный доступ в дневное время. Если у ребёнка появляется желание заниматься с Учи.ру по вечерам, родители могут приобрести для него доступ без временных ограничений. Стоимость сервиса от 95 до 250 рублей в месяц в зависимости от тарифного плана. После регистрации учитель или родитель может предоставить ребенку логин и пароль для входа в систему. Они генерируются автоматически и легко запоминаются учениками. Причём, если ребенок введет эти данные, не переключив клавиатуру на русский язык, вход все равно будет осуществлен.

Возможности для развития мотивации учеников

Участие в данных олимпиадах помогает школьнику тренировать своѐ внимание, логику и пространственное воображение, учит мыслить шире привычных рамок урока. Они интересны и удобны в нескольких отношениях:

во-первых, привлекают детей сходством с компьютерной игрой;

во-вторых — позволяют наглядно демонстрировать задание;

в-третьих, участник узнает свой результат сразу (пробный тур) или через 5 минут после завершения олимпиады (основной тур).

И, наконец, в такой Олимпиаде могут одновременно участвовать младшие школьники одной школы одновременно, и требуется для этого только владение мышкой, клавиатурой, компьютерный класс с выходом в интернет и определѐнный уровень подготовки.

При подготовке этого доклада зарегистрироваться не получилось, т.к. выдавал все время ошибку. Платформа не наполнена материалами.

Российская электронная школа ( РЭШ ) – открытая информационно- образовательная платформа , направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение

В бета-тестировании платформы приняли участие 1100 классов в пяти регионах Российской Федерации. Сейчас разработкой ежедневно пользуются 1500 детей. На платформе ученики выполняют задания и отслеживают свои успехи, а учителя — быстро проверяют работы и наблюдают за статистикой класса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное решение воспитательно-образовательных задач на занятиях в студии юных журналистов. Развивающие упражнения с газетой

Темой данной работы является комплексный подход к формированию одного из элементов структуры учебного занятия в студии юных журналистов, а именно, развивающим упражнениям с использованием информационн.


"Особенности решения различных типов задач " - задачи краеведческого, исторического содержания.

В работе рассмотрено применение задач краеведческого и исторического содержания для формирования универсальных учебных действий учащихся.


Цель демонстрация технологии (методов,форм, приемов и стратегий) работы, которая используется учителем при формировании умений учащихся задавать вопросы при решении различных коммуникативных задач.


Применение ЭОР для решения различных образовательных задач на уроках иностранного языка

Основной целью написания работы является исследовать и проанализировать, как применение электронных образовательных ресурсов решает образовательные задачи по формированию и развитию коммуникатив.


Ресурсы и уроки цифровых платформ

Активно использованные в своей работе цифровые образовательные технологии посредством ресурсов цифровых платформ во время дистанционного обучения.

Использование цифровых платформ на разных этапах урока в период ДО.

Цифровые платформы, как неотъемлемый инструмент учителя во время дистанционного формы обучения.


Формы, методы, цифровые платформы, используемые в период обучения и реабилитации с применением электронных и дистанционных технологий в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"

Выступление на методическом объединении реабилитационных и реабилитационно-образовательных центром Департамента труда и социальной защиты населения города москвы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее образование начинается там, где есть внутренняя потребность учиться, интерес и креатив. Образовательные интернет-платформы - предоставляют возможность получать знания, когда возникнет в них потребность, не выходя из дома.

Главная цель образовательных платформ привлечь интерес ребенка самостоятельно стремиться к знаниям и с удовольствием учиться новому.

Главная цель образовательных платформ

привлечь интерес ребенка самостоятельно стремиться к знаниям и с удовольствием учиться новому.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

-во-первых, он содержит лицензированный систематизированный материал по всему курсу русского языка к действующим учебникам, входящим в федеральный перечень;

- во-вторых, представляет широкий спектр ЦОР: интерактивные таблицы, схемы, орфограммы, диктанты, анимационные ресурсы, электронные тренажеры, тесты и задания. Данные ресурсы целесообразно использовать на любых видах и этапах урока.

 InternetUrok.ru Образовательный портал InternetUrok.ru — это коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы — постоянно пополняемая, в открытом доступе и без рекламы. Сейчас на сайте собраны все уроки цикла естественно-научного для 1 – 11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам. Гипермаркет знаний На Гипермаркете Знаний вы найдёте всю школьную программу, благодаря которой дети могут подготовиться к урокам и контрольным работам. На сайте есть все лекции, которые читаются в школах с 1 по 11 класс. Всеми материалами можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Сейчас на сайте собраны все уроки цикла естественно-научного для 1 – 11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам.

На Гипермаркете Знаний вы найдёте всю школьную программу, благодаря которой дети могут подготовиться к урокам и контрольным работам. На сайте есть все лекции, которые читаются в школах с 1 по 11 класс. Всеми материалами можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Весь процесс обучения в платформе построен на выполнении увлекательных интерактивных заданий + бонусы-сюрпризы

Представлены материалы как для учителя, так и для обучающихся: вы найдёте всю школьную программу, благодаря которой дети могут подготовиться к урокам и контрольным работам, рабочие программы, мультимедийные тесты, тренажеры, аудио- и видеоматериалы, уроки, презентации, т.е.коллекцию цифровых образовательных ресурсов

Сайт Елены Алексеевны Захарьиной https://saharina.ru

Сайт Елены Алексеевны Захарьиной

Сайт учителя русского языка и литературы Елены Алексеевны Захарьиной подходит для работы с учениками с 5 по 11 класс. Для начальной школы здесь тоже есть подборка тестов. Преимущества этого сайта в том, что он постоянно пополняется новыми материалами, здесь даны не только тестовые задания, но и онлайн-диктанты, интерактивные упражнения по русскому языку с возможностью проверки в интерактивном режиме, задания и презентации для уроков, игровые задания, кроссворды. Очень удобно для индивидуальной работы. Особенно сайт Елены Захарьиной полезен при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, так как на нем есть материалы как полных тестов, так и по отдельным заданиям. Тесты полностью соответствуют структуре КИМов для сдачи экзаменов в текущем году.

Сайт учителя русского языка и литературы Елены Алексеевны Захарьиной подходит для работы с учениками с 5 по 11 класс. Для начальной школы здесь тоже есть подборка тестов.

Преимущества этого сайта в том, что он постоянно пополняется новыми материалами, здесь даны не только тестовые задания, но и онлайн-диктанты, интерактивные упражнения по русскому языку с возможностью проверки в интерактивном режиме, задания и презентации для уроков, игровые задания, кроссворды. Очень удобно для индивидуальной работы.

Особенно сайт Елены Захарьиной полезен при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, так как на нем есть материалы как полных тестов, так и по отдельным заданиям. Тесты полностью соответствуют структуре КИМов для сдачи экзаменов в текущем году.

Также здесь есть подборка материалов для работы с разными классами по всем предметам. По русскому языку и литературе база предлагаемых тестов небольшая, но есть интерактивные задания, диктанты, логические игры .

 Сайт Н.С.Шестерниной . https://1934ns.jimdo.com

Сайт Н.С.Шестерниной .

 На сайте учителя русского языка и литературы Натальи Станиславовны Шестерниной вы можете найти огромный материал для работы по всем параллелям как по русскому языку, так и по литературе. По ссылкам, размещенным на сайте, вы легко можете войти в различные словари, энциклопедии, прослушать и посмотреть лекции по различным темам литературы, проверить знания в литературных викторинах, решать тематические кроссворды, посмотреть работы учеников, использовать материалы для уроков и для внеклассной работы. На сайте есть большая коллекция фильмов, диафильмов, аудиофайлов в помощь учителям-словесникам.

На сайте учителя русского языка и литературы Натальи Станиславовны Шестерниной вы можете найти огромный материал для работы по всем параллелям как по русскому языку, так и по литературе. По ссылкам, размещенным на сайте, вы легко можете войти в различные словари, энциклопедии, прослушать и посмотреть лекции по различным темам литературы, проверить знания в литературных викторинах, решать тематические кроссворды, посмотреть работы учеников, использовать материалы для уроков и для внеклассной работы. На сайте есть большая коллекция фильмов, диафильмов, аудиофайлов в помощь учителям-словесникам.

Энциклопедии, словари, справочники,электронные учебники

Энциклопедии, словари, справочники,электронные учебники

сайты и проекты с аудио- и видеоматериалами

Основные направления использования компьютерных технологий на уроках:

Требования для работы на образовательных платформах

Его технические возможности – это наличие интерактивной доски, коллекции дисков, обучающих программ, выход в Интернет в режиме on-line.

CORE – бесплатная платформа для дистанционного обучения и работы
в классе

Быстрое конструирование интерактивных онлайн-уроков

Быстрое конструирование интерактивных онлайн-уроков

В вашем распоряжении более 40 типов упражнений проверки знаний для различных предметов (есть интеграция с LearningApps).

Автоматизированное
оценивание учеников

Анализируй результаты обучения, следи за успехами своих учеников как в классе в целом, так и индивидуально.

Организация дистанционной работы во время каникул и карантина

Организация дистанционной работы во время каникул и карантина

Реализация современных педагогических форматов

Реализация современных педагогических форматов

Игровые механики для вовлечения учеников

Игровые механики для вовлечения учеников в учебный процесс

Мы помогаем

Учителям

  • Организовать дистанционное обучение во время карантина и каникул.
  • Сократить время на подготовку к занятиями, высвободить время для себя.
  • Внедрить современные образовательные форматы.
  • Разработать интерактивные онлайн-уроки, проверочные задания и упражнения на самопроверку под любые устройства.
  • Реализовать современные педагогические подходы: смешанная и проектно-ориентированные формы обучения.
  • Автоматизировать проверку домашних заданий, срезов
    и контрольных работ.
  • Получить методическую поддержку сообщества прогрессивных педагогов и экспертов.

Школам

  • Организовать дистанционное обучение во время карантина и каникул.
  • Сократить время на подготовку учителей к занятиями.
  • Повысить квалификацию учителей в области онлайн-обучения и применения ИКТ в классе.
  • Организовать увлекательные онлайн-олимпиады, викторины и другие массовые конкурсы с использованием социальных сетей.
  • Внедрить передовые информационно-коммуникационные технологии в жизнь школы: смешанную и проектную формы обучения.
  • Создать благоприятную среду для использования мобильных устройств учеников в образовательном процессе.
  • Обеспечить равенство образовательных возможностей для учеников с ОВЗ.

Органам власти

Региональным министерствам, департаментам, комитетам и центрам повышения педагогического мастерства педагогов:

  • Реально повысить квалификацию учителей в области ИКТ.
  • Провести диагностику уровня подготовки педагогических
    работников региона.
  • Провести независимую оценку качества образования.
  • Провести независимую онлайн-диагностику в формате ОГЭ и ЕГЭ.
  • Провести независимую онлайн-диагностику предметных и метапредметных знаний учащихся.
  • Организовать региональные олимпиады и конкурсы по современным направлениям подготовки.
  • Организовать отбор талантливой молодежи на основании обработки Big Data по результатам конкурсных мероприятий.
  • Организовать онлайн-обучение по новым и перспективным специальностям, в том числе для World Skills

Присоединяйся!

Экосистема образовательных проектов CORE

Уже более 35 000 педагогов по всей территории СНГ используют CORE в своей работе! Мы верим, что в кооперации и сотрудничестве мы сможем улучшить ситуацию в наших школах и создать лучший мир для наших детей.

Школа, открытая миру, нацеленная на развитие и сотрудничество, ответственная за успешное будущее своих учеников. По этой концепции, школа должна стать центром, вокруг которого объединяется все местное сообщество: педагоги и школьная администрация, ученики и родители, благодарные выпускники, предприниматели, активные местные жители, представители власти и некоммерческого сектора.

При поддержке Рыбаков Фонда

Мы убеждены: традицию развивать социум своими руками нужно формировать еще в школе, ведь именно здесь закладывается фундамент личности и открываются возможности. Вот почему фокус нашей работы — школа как центр социума. Хорошая школа — это не стены, не оснащение и не высокие результаты на экзаменах. Хорошей школу делает эмоционально здоровая среда, в которой ребенок и подросток проводит большую часть своего времени



Совместный проект

Для социальных проектов наша платформа предоставляется бесплатно! Также мы помогаем в продвижении и распространении информации о социальных инициативах среди нашего сообщества учителей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Читайте также: