Какие вопросы включаются в региональное трехстороннее соглашение

Обновлено: 02.07.2024

У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.

Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант "спроси знакомых" (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.

Что еще? Вроде ничего не забыли.

Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с трехсторонним соглашением, то тогда вам к нам.

Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы "Ветров и партнеры". Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.

Юрфирма "Ветров и партнеры" подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся соглашений .

Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с трехсторонним соглашением оказывают юридические услуги в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи)

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:

1. Силами сотрудников юридической компании "Ветров и партнеры": лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);

2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма "Ветров и партнеры" сотрудничает в месте нахождения Клиента;

3. Комбинация способа №1 и №2.

Обращайтесь к нам по следующим контактам:

Прежде перейти к описанию наших услуг рекомендуем ознакомиться со следующими аналитическими материалами:

1. Описание услуги.

В рамках этой юридической услуги, Фирма берет на себя обязательство по выявлению всех правовых рисков, определении рекомендаций по их минимизации с указанием примерных ресурсов на их осуществление.

Цель – защита интересов Клиента, исключение или максимальное уменьшение негативных последствий применения законодательства, исполнение требований законодательства.

В состав услуги, как правило, входит:

2) Составление документов;

3) Оценка ситуации, экспертиза имеющихся доказательств на предмет перспектив по задаче (проекту) Клиента;

4) Разработка стратегии и тактики защиты прав;

5) Анализ информации и документов;

6) Сопровождение задачи (проекта) Клиента.

Услуги предоставляются лично или дистанционно (удаленно).

2. Порядок взаимодействия с Клиентом.

Фирма предоставляет результат выполнения задания Клиента в заранее согласованные сроки.

3. Причины, по которым стоит работать с нами.

б) есть региональные представители в разных городах Сибири (Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Иркутск) и городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и прочие) с опытом работы не менее 5-8 лет.

в) вы можете узнать некоторых партнеров и клиентов нашей фирмы и узнать их мнение по работе с нами.

д) мы выпускаем бесплатный журнал "Секреты арбитражной практики". Он посвящен арбитражной и судебной практике. В нем не менее 450 рассмотренных судебных дел с анализом судебных актов, позиций сторон, доказательств и наших рекомендаций.







з) Цифры имеют значение. Несколько цифр из деятельности юридической фирмы для оценки и признания наличия положительного эффекта от ее работы.

з-1) дело по поставке, начавшееся с иска к нашему клиенту о взыскании 200 тыс. рублей, но обернувшееся удовлетворением встречного иска в размере 2,2 млн. рублей;
з-2) дело об упущенной выгоде на 6,9 млн. рублей, которую хотел взыскать акционер со своего общества, но неудачно благодаря защите юристами Фирмы интересов общества;
з-3) дело о 18 млн. рублей, которые удалось взыскать со страховой компании в связи с ее незаконным отказом в выплате возмещения;
з-4) дело о 18 млн. рублей, которые нам удалось взыскать в качестве долга по договору строительного подряда;
з-5) дело о 41 млн. рублей, которые нам удалось отстоять для нашего клиента при предъявлении к нему необоснованных требований и несмотря на 2 экспертных заключения не в пользу нашего клиента;
з-6) дело о банкротстве, в котором были созданы условия для получения желаемых кредитором активов на сумму 950 млн. рублей;
з-7) дело о защите интеллектуальной собственности фармацевтической компании в суде и взыскание с нарушителя 1 млн. рублей;
з-8) дело о признании обоснованным требований нашего Клиента в УФАС по фактам недобросовестной конкуренции;
з-9) отмена судебного акта первой инстанции по делу о банкротстве о взыскании с Клиента 23,5 млн. рублей;
з-10) внесудебная работа с должником на протяжении 2 месяцев и возврат им в течение последующих 4 месяцев 1 млн. рублей.

от 21 ноября 2019 года N 13

Правительство Ростовской области в лице Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева (далее - Правительство), действующего на основании Устава Ростовской области, Союз Организаций Профсоюзов "Федерация Профсоюзов Ростовской Области" в лице Председателя А.В. Лозыченко (далее - Профсоюзы), действующего на основании Устава, Союз работодателей Ростовской области в лице Президента В.Ю. Лакунина, действующего на основании Устава (далее - Работодатели), заключили настоящее Соглашение, устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений Ростовской области на 2020 - 2022 годы (далее - Соглашение).

Стороны пришли к единому пониманию и признанию того, что обеспечение социального благополучия жителей Ростовской области - главная стратегическая цель настоящего Соглашения.

Стороны ставят в числе приоритетных целей Соглашения создание условий, способствующих устойчивому развитию экономики Ростовской области, способной привлекать инвестиции и создавать высокопроизводительные рабочие места, а также рост производительности труда, сохранение стабильной занятости, подготовку квалифицированной рабочей силы, безопасность рабочих мест.

Стороны признают необходимость существенного повышения доходов населения, сокращения масштабов бедности, улучшения качества окружающей среды (нормализации экологической обстановки), преодоления негативных последствий демографических процессов, поддержания социальной стабильности и обеспечения социальной защиты населения.

Настоящее Соглашение рассматривается Сторонами как основа коллективно-договорного процесса в системе социального партнерства Ростовской области и служит основой для разработки и заключения отраслевых, территориальных соглашений о социальном партнерстве, коллективных договоров.

Обязательства и гарантии Соглашения являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся в отраслевых, территориальных соглашениях и коллективных договорах.

Стороны обязуются ежегодно проводить соответствующий мониторинг, рассматривать динамику показателей уровня и качества жизни населения, вносить изменения и дополнения в Соглашение в рамках областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - областная трехсторонняя комиссия).

Раздел 1. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Стороны считают основной задачей на предстоящий период проведение активной политики по созданию благоприятных условий для устойчивого экономического роста, развитию предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению жизненного уровня населения в Ростовской области.

Система целеполагания формируется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204), национальных проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Жилье и городская среда" и Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 864 в части обеспечения темпов экономического роста при сохранении макроэкономической стабильности и создания в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий.

Цели, направленные на обеспечение устойчивой экономической политики:

создание макроэкономических условий для развития эффективной, конкурентоспособной экономики Ростовской области;

проведение активной промышленной и аграрной политики;

создание условий для развития регионального производства, предпринимательства, государственно-частного сектора;

Дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее - законные представители) согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, могут быть временно помещены в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, а также с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста.
Для временного помещения в организацию для детей-сирот детей, законный представитель обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка в целях заключения соглашения между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. В соглашении предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, оказываемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании, обязанности законного представителя ребенка в части его воспитания, посещения и участия в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот, права и обязанности организации для детей-сирот, а также ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
При временном помещении в организацию для детей-сирот детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органом опеки и попечительства в организацию для детей-сирот представляются:
а) личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения;
б) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
г) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
д) заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
ж) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (при их наличии). Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения о мероприятиях, рекомендованных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Законный представитель ребенка вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу его реабилитации или абилитации, выданную учреждением медико-социальной экспертизы;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2020 N 114)
з) направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке;
и) акт обследования условий жизни ребенка.

55385 [~ID] => 55385 [NAME] => ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ - что это? [~NAME] => ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ - что это? [IBLOCK_ID] => 83 [~IBLOCK_ID] => 83 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ - что это?

Дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее - законные представители) согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, могут быть временно помещены в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, а также с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста.
Для временного помещения в организацию для детей-сирот детей, законный представитель обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка в целях заключения соглашения между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. В соглашении предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, оказываемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании, обязанности законного представителя ребенка в части его воспитания, посещения и участия в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот, права и обязанности организации для детей-сирот, а также ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
При временном помещении в организацию для детей-сирот детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органом опеки и попечительства в организацию для детей-сирот представляются:
а) личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения;
б) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
г) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
д) заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
ж) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (при их наличии). Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения о мероприятиях, рекомендованных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Законный представитель ребенка вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу его реабилитации или абилитации, выданную учреждением медико-социальной экспертизы;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2020 N 114)
з) направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке;
и) акт обследования условий жизни ребенка.

ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ - что это?

Дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее - законные представители) согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, могут быть временно помещены в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, а также с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста.
Для временного помещения в организацию для детей-сирот детей, законный представитель обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка в целях заключения соглашения между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот. В соглашении предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, оказываемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании, обязанности законного представителя ребенка в части его воспитания, посещения и участия в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот, права и обязанности организации для детей-сирот, а также ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
При временном помещении в организацию для детей-сирот детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органом опеки и попечительства в организацию для детей-сирот представляются:
а) личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения;
б) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
г) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
д) заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
ж) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (при их наличии). Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения о мероприятиях, рекомендованных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Законный представитель ребенка вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу его реабилитации или абилитации, выданную учреждением медико-социальной экспертизы;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2020 N 114)
з) направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке;
и) акт обследования условий жизни ребенка.

Читайте также: