Какие виды пожертвований пао ростелеком не осуществляет

Обновлено: 30.06.2024

Уже несколько лет являюсь абонентом ОАО "Ростелеком" (услуги: телефон, интернет), решил написать заявление на переподключение xADSL интернета на xPON. Пришел к начальнику отделения (обычно все заявления пишутся у него) и попросил бланк для написания заявления, в ответ услышал такую фразу: "Свободных каналов в Вашем доме не осталось, какой смысл от заявления? Вон их целая стопка лежит.". Что можно делать в данной ситуации и как допиться переподклчения это же является нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"?

Ростелеком является коммерческой организацией и на него обязанности, установленные Федеральным законом не распространяются, хотя они и стараются выдерживать 30-дневный срок для рассмотрения обращений.

Здравствуйте. Отправляйте заявление по почте заказным письмом или добивайтесь чтобы приняли так. Примут если проявите настойчивость.

И далее уже ждать ответа, будет отрицательный, послать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Но если реально нет тех. возможности и не предвидится в ближайшее время, то сделать что то даже прокуратуре будет сложно. А скорее всего так вообще ничего не изменится.

Это делается не так быстро, весь март вы обязаны будете оплатить", у меня вопрос а куда делись 4 дня февраля, разве этого недостаточно что бы передать заявление в работу?
Иван

Тут нужно смотреть Ваш договор и правила Ростелекома в части приостановления услуг в Вашем филиале. Напишите письменное требование разъяснить почему не было приостановлено оказание услуги хотя заявление было подано. И далее по результатам ответа в Роспотребнадзор еще жалобу придётся скорее всего писать.

Иван, добрый день! Как отметил коллега 59-ФЗ к вашей ситуации никакого отношения не имеет, РТК это коммерческая организация а не орган власти

Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В вашем случае действует порядок направления и рассмотрения претензий, установленный разделом VI Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575

56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

По второму вашему вопросу

Согласно разделу V Правила оказания телематических услуг связи

48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.
49. Действие договора, предусматривающего предоставление доступа к сети передачи данныхс использованием абонентской линии, может быть приостановлено по письменному заявлению абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) помещения, в том числе жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды). С нанимателем (поднанимателем), арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оборудование, может быть заключен договор на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды) с выделением для этих целей того же уникального кода идентификации, который был выделен при заключении договора, действие которого приостанавливается, или иного уникального кода идентификации.

Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на неисполнение Ростелекомом требований Правил оказания телематических услуг связи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

Проблема только заключается в том, что пока они не приостановят Вам придется платить, но Вы можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда в связи с нарушением прав потребителя.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Указ Президента РФ от 3 октября 2019 г. № 480 “О публичном акционерном обществе "Ростелеком"


Обзор документа

Указ Президента РФ от 3 октября 2019 г. № 480 “О публичном акционерном обществе "Ростелеком"

В целях совершенствования телекоммуникационных технологий и развития отрасли связи в Российской Федерации с учетом государственных интересов постановляю:

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации:

а) об увеличении доли участия публичного акционерного общества "Ростелеком" и его дочернего общества с ограниченной ответственностью "Мобител" в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Т2 РТК Холдинг" до 100 процентов;

б) об увеличении уставного капитала публичного акционерного общества "Ростелеком" путем дополнительного выпуска обыкновенных акций, размещаемых по закрытой подписке в пользу Банка ВТБ (публичное акционерное общество), при условии обеспечения контроля Российской Федерации совместно с государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" и Банком ВТБ (публичное акционерное общество) над более чем 50 процентами обыкновенных акций публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - контроль Российской Федерации), а также при сохранении доли Российской Федерации в размере не менее 33,2 процента обыкновенных акций публичного акционерного общества "Ростелеком".

2. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2012 г. N 340 "О реорганизации открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 13, ст. 1491) изменение, исключив из пункта 1 слова "при условии обеспечения контроля Российской Федерации совместно с государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" над более чем 50 процентами обыкновенных акций открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком".

3. Правительству Российской Федерации в 6-месячный срок обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа, с учетом:

а) сохранения действия акционерного соглашения между Российской Федерацией и государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", определяющего порядок управления и голосования акциями публичного акционерного общества "Ростелеком";

б) заключения акционерного соглашения между Российской Федерацией и Банком ВТБ (публичное акционерное общество) в отношении части акций публичного акционерного общества "Ростелеком", приобретенных Банком ВТБ (публичное акционерное общество) и обеспечивающих контроль Российской Федерации с учетом акционерного соглашения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта (далее - часть приобретенных акций), предусмотрев в нем:

порядок осуществления прав, удостоверенных акциями публичного акционерного общества "Ростелеком";

запрет на распоряжение прямо или косвенно Банком ВТБ (публичное акционерное общество) частью приобретенных акций в течение четырех лет с даты заключения акционерного соглашения;

право на отчуждение Банком ВТБ (публичное акционерное общество) части приобретенных акций по истечении четырех лет с даты заключения акционерного соглашения на основании решения Правительства Российской Федерации с предоставлением Российской Федерации преимущественного права их приобретения.

4. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок по завершении мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа, представить предложения об уточнении доли Российской Федерации в уставном капитале публичного акционерного общества "Ростелеком" по итогам реализации его акционерами преимущественного права приобретения дополнительных акций, размещаемых по закрытой подписке в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Указа, исходя из того, что эта доля не должна составлять менее 33,2 процента обыкновенных акций названного акционерного общества.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
3 октября 2019 года
№ 480

Обзор документа

Президент решил увеличить до 100% доли участия ПАО "Ростелеком" и ООО "Мобител" в уставном капитале ООО "Т2 РТК Холдинг". Также решено увеличить уставной капитал Ростелекома путем дополнительного выпуска обыкновенных акций, размещаемых по закрытой подписке в пользу Банка ВТБ, при условии:

- сохранения доли России в размере не менее 33,2% обыкновенных акций Ростелекома.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Компания провела масштабный ребрендинг в 2018 году.

Государственные программы

Устранение цифрового неравенства (УЦН)

Подключение медицинских госучреждений к сети интернет

Цифровые услуги

Широкополосный доступ в интернет (ШПД)

Широкополосный доступ в интернет, млн абонентов


Платное телевидение

Платное телевидение, млн абонентов


Инновационные продукты

Дата-центры (ЦОД)

Облачные сервисы

    управление облачной инфраструктурой, а также аппаратными средствами;

Кибербезопасность

Биометрическая платформа

Геоданные

    Федеральный портал пространственных данных;

Видеонаблюдение

Медицина

Образование

    плееры с образовательным контентом для основных платформ;

Каталог информационно-библиотечного центра содержит более 2 000 позиций книг художественной литературы, более 800 учебников в электронном виде, а также более 300 адресов электронных образовательных ресурсов.

Традиционные услуги

Фиксированная телефония

Рынок фиксированной телефонии находится в трудной ситуации, доходы от данного сегмента снижаются вместе с количеством абонентов на протяжении последних лет.

Местная фиксированная связь, млн абонентов


Доля выручки от реализации услуг фиксированной связи постепенно снижается, уступая место цифровым решениям.

Мобильная связь

MVNO

Tele2


Оптимизация

Численность персонала, тыс. чел.


Согласно стратегии компании планируется снизить количество сотрудников до 115-120 тысяч человек к 2022 году, повысив при этом производительность труда на 40%.

Выручка на одного сотрудника, млн руб.



Активы


В 2013-2017 годах наблюдалась растущая динамика активов компании, но темп роста оставался невысоким, 2018 год отметился значительным ростом активов.

Капитал и обязательства


Рост активов по итогам 2018 года в основном произошел за счет роста обязательств компании.

Выручка группы, млн руб.


В последние два года наметился рост показателя выручки группы, после падения по итогам 2014 году и стагнации в 2015-2016 годах.

Чистая прибыль и операционная прибыль


Последние годы наблюдается стагнация чистой и операционной прибылей.

Денежный поток


Денежный поток компании стагнирует.

Дивидендные выплаты


Основные риски для миноритарных акционеров

Рыночные риски

В России цены на услуги мобильной связи и доступа в интернет одни из самых низких в мире. При этом доля проникновения мобильной связи и интернета — одна из самых высоких среди стран с большой территорией. Эти обстоятельства и существующая высокая конкуренция в телекоммуникационной отрасли создают серьёзные ограничения для дальнейшего органического роста.

Кроме того, значительную часть выручки компании по-прежнему составляют доходы от фиксированной телефонии, которые вместе с количеством абонентов последние годы сокращаются.

Стратегические риски

Телекоммуникационная отрасль является одной из самых быстроменяющихся и технологичных. Возможны стратегические ошибки руководства компании при определении вектора развития, а также несвоевременный вывод на рынок новых продуктов или их невостребованность.

Финансовые риски

Рост процентных ставок, удорожание стоимости обслуживание долга, изменение курса валюты.

Риски, связанные с хранением данных

Закон Яровой, принятый в 2016 году, повышает риски, связанные с созданием и поддержанием инфраструктуры для хранения данных, а также защитой от кибератак.

Недружественные действия по отношению к миноритарным акционерам

Основным акционером, контролирующим действия компании, является государство. Возможно игнорирование интересов миноритариев при принятии важных решений.

Читайте также: