Какие услуги предоставляет водоканал

Обновлено: 02.07.2024

Куда обращаться при неудовлетворительном качестве горячей воды?

За горячее водоснабжение отвечают теплоснабжающие организации или управляющие компании при использовании индивидуального теплового пункта, расположенного в доме. По вопросам, связанным с горячим водоснабжением необходимо обращаться:

Какая жесткость воды в г. Санкт-Петербург?

Как по маркировке на колодце определить, какая организация отвечает за его состояние?

Я не заключал договора с Водоканалом, на общем собрании голосовал против заключения прямых договоров, почему я должен оплачивать квитанции Водоканала?

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, между собственником (нанимателем) помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, считается заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно в следующих случаях:

1. в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о переходе к прямым договорам.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании;

2. при одностороннем отказе от исполнения договоров ресурсоснабжения в части поставки коммунальных ресурсов для предоставления коммунальных услуг с управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.д.) при наличии у последней задолженности перед ресурсоснабжающей организацией.

Кому передавать показания холодной воды, а кому – горячей?

В соответствии с действующим законодательством объем коммунальной услуги по водоотведению рассчитывается, как сумма объемов потребления холодной и горячей воды (при наличии соответствующих приборов учета для расчета таких объемов).

Когда и каким образом передавать показания по холодной и горячей воде жилых помещений?

Показания индивидуальных приборов учета принимаются не позднее 25 числа расчетного месяца.

Показания, переданные после 25 числа, будут учеты в следующем месяце. Рекомендованный срок передачи показания – до 23 числа.

1. В любом другом банке, а также воспользовавшись приложениями таких банков для оплаты.

2. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, стр. 1;

Как и в какие сроки, необходимо предоставлять данные, о смене собственника жилого помещения?

2. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, стр. 1;

Изменилось количество прописанных жильцов – куда и как предоставить сведения?

2. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, стр. 1;

Какие документы необходимо предоставить для изменения ФИО и количества проживающих?

Изменение ФИО собственника (нанимателя) в квартире (комнате):

1. Заявление с указанием адреса (улица, номер дома, литера, номер квартиры) и лицевого счета;

2. Ксерокопия паспорта;

3. Справка по форме №9 (Справка по форме №9 и по форме №7 для коммунальной квартиры).

В квартире отсутствует холодная вода или низкий напор холодной воды. Что делать, к кому обратиться?

Как мне опломбировать счетчик холодной воды или сделать его поверку?

3. Посредством подачи обращения по адресу: 194156, Санкт-Петербург, Манчестерская ул., д. 1.

Поверку приборов Вы можете произвести, обратившись в специализированную организацию, имеющую аккредитацию Федеральной службы по аккредитации в области обеспечения единства измерений для выполнения работ и (или) оказания услуг по поверке средств измерений.

Какие документы необходимо предоставить при замене/установке счётчика?

После установки индивидуального прибора учета холодной воды:

1. Паспорт индивидуального прибора учета;

2. Акт установки индивидуального прибора учета;

3. Акт ввода в эксплуатацию (опломбировки) индивидуального прибора учета горячей воды.

После поверки индивидуального прибора учета холодной воды:

1. Паспорт индивидуального прибора учета;

С 24 сентября 2020 года выдача традиционных свидетельств о поверке на бумаге является возможной, но необязательной. Свидетельство о поверке в бумажном виде выдается только по желанию и носит исключительно информационный характер.

Я заменил/поверил прибор учета горячей воды, почему в квитанциях Водоканала водоотведение рассчитано по нормативам?

Показания индивидуальных приборов учета принимаются для расчета объемов оказанных коммунальных услуг только в случае ввода в эксплуатацию (опломбировки) таких приборов учета после их замены или поверки.

Если заключены прямые договоры с поставщиком коммунальной услуги по горячему водоснабжению (теплоснабжающей организацией):

Нужно ли передавать показания счетчиков, если летом в квартире никто не будет жить?

Показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды необходимо передавать ежемесячно не позднее 25 числа расчетного месяца в любом случае.

Как получить копию платежных документов (квитанций)?

1. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, стр. 1;

Получил уведомление о задолженности. Куда обращаться, что делать?

В случае наличия задолженности – оплатить долг:

1. В любом другом банке, а также воспользовавшись приложениями таких банков для оплаты.

В случае отсутствия задолженности обратиться с заявлением одним из следующих способов:

1. Почтовым отправлением по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, стр. 1;

При переходе на прямые договоры оказания коммунальных услуг по холодному водоснабжению и(или) водоотведению согласно пункту 6 статьи 157.2 ЖК РФ, заключение договоров между собственниками (правообладателями) жилых помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией в письменной форме не требуется.

Договор в письменной форме заключается только при обращении собственника с заявлением о заключении договора (соответствующем требованиям пункта 25 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354) и предоставлением необходимых документов (документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, документ, удостоверяющий личность физического лица - собственника жилого помещения, документы, подтверждающие сведения о наличии и типе установленных индивидуальных приборов учета, документ о наличии мер социальной поддержки (льгот) по оплате коммунальных услуг).

При этом наличие договора в письменной форме не дает собственнику никаких преимуществ, но налагает дополнительные обязательства по письменному оформлению всех изменений, вносимых в договор (способ доставки квитанций, количество проживающих, изменение паспортных данных и т.д.).

До какого срока необходимо оплатить квитанции?

Ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Например, квитанцию за май 2021 года необходимо оплатить не позднее 10 июня 2021 года.

Куда подавать информацию, чтобы получить субсидию по услугам холодного водоснабжения и(или) водоотведения для льготных категорий граждан?

Оформить субсидии можно любым из нижеперечисленных способов:

Я собственник (арендатор) нежилого помещения в многоквартирном доме, обязан ли я заключить договор с РСО при наличии действующего договора с УК по такому помещению?

С 01.01.2017 в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 поставка холодной воды в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.

Читайте также: