Какие услуги предоставляет мфц без предварительной записи

Обновлено: 30.06.2024

Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста я вчера оформляла документы на детские пособия хотела бы узнать что знать отправлено в ОГВ, это значит что документы прошли что все нормально или нет? Если нет то подскажите что будет написанно когда документы пройдут

Смена фамилии

Добрый день. Данной услуги в МФЦ нет.

Приобретение жилья

Вопрос:
Гос. регистрация права собственности на квартиру в новостройке, акт приёма-передачи по договору участия в долевом строительстве подписан. Какие ещё нужны документы и когда можно подойти в МФЦ?

Вопрос:
Добрый день! Какие документы нужны для оформления перепланировки квартиры . Куда обращаться и в какой последовательности? Спасибо!

Более подробную консультацию об услуги и информацию по документам Вы можете получить в Администрации Вашего города (района).

Личные документы

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие нужны документы для получения паспорта в 14 лет? И сколько это будет стоить?

Добрый день. Документы для выдачи паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 90 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение паспорта.
Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста (получения паспорта впервые):
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта;
2. Свидетельство о рождении;
3. Две личные фотографии (размер 35мм х 45мм);
4. Стоимость услуги за выдачу паспорта - 300 рублей.

Приобретение жилья

Семья и дети

Вопрос:
Здравствуйте, какие документы нужны, для получения статуса малоимущей семьи? Семья из 3 человек, я-в декретном отпуске, муж-работает, дочь до года. Что если у меня прописка в другом городе, а муж с дочерью по одному адресу, нужно ли мне прописываться к ним?

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (ГСП), необходимые документы, если заявлеине подает одиноко проживающий гражданин, в том числе учащийся (студент):
1. Заявление по форме (можно заполнить в МФЦ);
2. Документ, удостоверяющий личность;
3.Доверенность (нотариальная);
4.Документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя (приказ о назначении опекуном или попечителем);
5. СНИЛС;
6. Документ, подтверждающий место жительства или пребывание заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
7. Справки о доходах заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
8. Документ, подтверждающий степень родства и (или) свойства членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
9. Документ, подтверждающий право собственности о принадлежащем заявителю и членам малоимущей семьи заявителя имуществе (предоставляется по собственной инициативе)
10. Справка с места учебы (предоставляется по собственной инициативе)
11. Реквизиты (карта ЕСК или почтовое отделение)

Вопрос:
Здравствуйте, какие нужны документы на малоимущию семью, и как взять справку если я в декрете, пособие выплачивается де через фсн

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (ГСП), необходимые документы, если заявлеине подает одиноко проживающий гражданин, в том числе учащийся (студент):
1. Заявление по форме (можно заполнить в МФЦ);
2. Документ, удостоверяющий личность;
3.Доверенность (нотариальная);
4.Документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя (приказ о назначении опекуном или попечителем);
5. СНИЛС;
6. Документ, подтверждающий место жительства или пребывание заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
7. Справки о доходах заявителя и членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе). В заявлении указываются сведения о доходах гражданина (за 3 предыдущих месяца), тем самым справка из ФСС не требуется.
8. Документ, подтверждающий степень родства и (или) свойства членов малоимущей семьи заявителя (предоставляется по собственной инициативе)
9. Документ, подтверждающий право собственности о принадлежащем заявителю и членам малоимущей семьи заявителя имуществе (предоставляется по собственной инициативе)
10. Справка с места учебы (предоставляется по собственной инициативе)
11. Реквизиты (карта ЕСК или почтовое отделение)

Вопрос:
Добрый вечер! Как будет организован доступ в офисы МФЦ в период до 7.11.2021г., для оформления купли-продажи недвижимости, будут ли введены ограничения для физ.лиц(QR-коды и т.д.).

Приобретение жилья

Вопрос:
Здравствуйте, чтобы купить сад с использованием регионального капитала что нужно сделать в первую очередь?

Добрый день. Через МФЦ Вы можете подать документы тольго на услугу Государственная регистрация права собственности (переход права собственности) недвижимого имущества. Подать документы на услугу Распоряжение региональным материнским сертификатом в МФЦ Вы не можете, т.к. данной услуги нет, уточнить информацию по услуге Вы можете в территориальном Управлении социальной политики населения.

Вопрос:
Сдаем документы на госрегистрацию. Супруги ,общая совместная собственность . Договор купли продажи ,Кредитный договор ,закладная . Супруг уезжает в длительную командировку . Могу я одна получить документы после госрегистрации ?

Добрый день. Да, можете. Необходимо предоставить Ваш документ, удостоверяющий личность и свидетельство о заключении брака, документы предоставляются в оригиналах.

Вопрос:
Здравствуйте. Мне нужно подать документы для регистрации сделки купли-продажи дома на материнский капитал, какую категорию услуги указать при записи онлайн?

Добрый день.
При бронировании талона на Регистрацию права собственности без обременения, необходимо выбрать вкладку - Росреестр. Иные заявления по услугам Росреестра. Количество пакетов рассчитывается следующим образом: количество участников (по договору)*количество объектов недвижимости.
Если у Вас по договору предусмотрено обременение, то необходимо выбрать вкладку - Росреестр. Ппава и сделки с ипотекой.

Семья и дети

Вопрос:
Добрый день! Какой перечень документов необходим для оформления 1. Ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет. 2. Детского пособия (где сумма примерно600рублей) 3.адресная помощь. Очень жду ответ, Спасибо!

МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге "Назначение ежемесячного пособия на ребенка до 16(18) лет",
необходимые документы:
1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, обоих родителей;
2.Свидетельство о рождении ребёнка и паспорт ребёнка (если ребёнок старше 14 лет);
3. СНИЛСы заявителей;
4. Справки о доходах семьи (в том числе о денежных компенсациях льгот за ЖКУ и дошкольное образовательное учреждение, алименты) за 3 последних месяца перед обращением за пособием;
5. Реквизиты карты ЕСК (единая социальная карта или почтовое отделение);
6. Свидетельство о заключении брака (при наличии);
7. Свидетельство о расторжении брака (при наличии);
8. Свидетельство об установлении отцовства (при наличии);
9. Свидетельство о смерти одного из родителей (при наличии);
10. Если ребёнок старше 16 лет, то справка об обучении ребёнка в общеобразовательном учреждении (школа, лицей, гимназия);
По услуге "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами)", необходимые документы:
1) Заявление по форме;
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) Документы (справки) о следующих видах доходов заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) Свидетельство о рождении ребенка(детей);
5) Заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных;
6) Свидетельство о заключении/расторжении брака (при наличии);
7) СНИЛСы.
8) Трудовая книжка, предосталяется в случае отсутствия сведений о доходах (при наличии).

В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.

Прием документов в МФЦ носит "заявительный" порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти - Управление социальной политики. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.

Читайте также: