Какие сведения вносятся в паспорт объекта культурного наследия

Обновлено: 02.07.2024


Наименование ответственного органа, предоставляющего

Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области

Категория заявителей, которым предоставляется

Комментарий:
Собственники либо пользователи объектов культурного наследия

Комментарий:
Собственники либо пользователи объектов культурного наследия

Срок предоставления (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении ) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении

  • отсутствие у объекта, по которому подано заявление, статуса объекта культурного наследия
  • заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия
  • отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц
  • в заявлении отсутствуют необходимые для оформления Паспорта сведения об адресе объекта культурного наследия или описание его местоположения (для объектов, расположенных вне границ населенных пунктов или не имеющих адреса)
  • если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Управления или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления , в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

Юридические лица

Физические лица

Основание для оказания услуги:

  • отсутствие у объекта, по которому подано заявление, статуса объекта культурного наследия
  • заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия
  • отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц
  • в заявлении отсутствуют необходимые для оформления Паспорта сведения об адресе объекта культурного наследия или описание его местоположения (для объектов, расположенных вне границ населенных пунктов или не имеющих адреса)
  • если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Управления или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством официального сайта Управления, Порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица и индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на портале правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:

- у заместителя руководителя Управления;

- у руководителя Управления;

- в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, действия или бездействие должностных лиц Управления вышестоящему должностному лицу. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Прием заявления установленной формы

Рассмотрение заявления специалистом, оформление Паспорта либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Уникальный реестровый номер услуги:

Приказ №71-01-07/237 от 25.10.2016 "Об утверждении Административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача паспорта на объект культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения"

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

Читайте также: