Какие правоотношения существуют между работницей гардероба и университетом

Обновлено: 04.07.2024

Представляете ли вы себе систему унылых ограничений, перечеркивающих вашу индивидуальность, или, наоборот, мощный и действенный ресурс, который может помочь вам в достижении ваших целей?

Как показывает мой многолетний опыт работы в качестве бизнес-стилиста, большинство девушек и женщин не испытывают восторга, когда сталкиваются с необходимостью соблюдать деловой стиль на работе. И причина такого отношения очевидна.

Бизнес дресс-код

Таково отражение общественного стереотипа, устоявшегося восприятия человека в деловом костюме. Но в этом стереотипе есть небольшая, но важная составляющая для имиджа каждой business woman.

Особенности гардероба для бизнес-леди

Задумывались ли вы о том, как возникли требования и стандарты оформления внешности делового человека? С какой целью нас просят соблюдать дресс-код?

Посмотрите на эти фотографии. А теперь подумайте, что бы вы могли рассказать об этих девушках до того, как они бы начали общаться с вами? Которая из них кажется вам более уверенной в себе, а которая – более уравновешенной и спокойной? У кого зарплата выше? Кто из них руководит большим департаментом, а кто работает секретарем? Чьи карьерные амбиции больше, чей характер покладистей?

Деловая одежда маскирует ваши личностные характеристики, которые не имеют отношения к бизнесу. При этом подчеркивает ваши профессиональные качества. Это именно та информация, которую должен получить ваш партнер, Клиент или коллега для того, чтобы бизнес-коммуникация прошла успешно и эффективно.

Мы не ходим на третье свидание с понравившимся мужчиной в черной юбке до колен и белой блузке, застегнутой на все пуговицы.

Потому что эта одежда посылает не тот сигнал, который мы хотели бы ему послать. Все те же правила касаются карьеры и бизнес-гардероба. Наша рабочая одежда должна рассказывать о нашем профессионализме.

К сожалению, нельзя не отметить, что немногие компании обращаются к экспертам, профессиональным бизнес-стилистам с целью разработать адаптированный к специфике бизнеса дресс-код. Обычно HR-менеджер распечатывает самый краткий и строгий вариант корпоративного дресс-кода из Интернета, после чего просит сотрудников ознакомиться с текстом. В большинстве случаев требования к оформлению внешности сотрудников оказываются устаревшими и завышенно-строгими, вызывают возмущение и отторжение у персонала. И это логично, зачем соблюдать классический дресс-код, если вы не работаете дипломатом или высокопоставленным чиновником?

Правила делового стиля для женщин

Ваша одежда должна говорить о ваших деловых качествах, демонстрировать уважение к Клиентам и лояльность работодателю.

А красивые ноги можно показать и без ущерба деловой репутации. Юбка-карандаш и туфли на каблуке – лучшие помощники в решении этой задачи.

Ваш деловой образ должен отражать вашу индивидуальность ровно настолько, чтобы способствовать рабочей коммуникации.

Грамотно созданный деловой гардероб – красивое и сокрушительное оружие в руках каждой успешной женщины.

Запрограммируйте в своей одежде нужные послания:

- я профессионал, эксперт в своем деле

- я заслуживаю повышения в должности и зарплате

- я незаменимая и надежная сотрудница

- я амбициозная, целеустремленная, ответственная, настроенная на карьеру

И не забудьте подчеркнуть собственную уникальность, женственность и стиль!

Создание гармоничного делового гардероба, который способен выполнять одновременно две задачи, не противореча при этом ни одной из них, - задача сложная. Но результат и польза от обладания таким набором вещей и аксессуаров, выгоды и преимущества, которые он принесет в вашу профессиональную и личную жизнь, – неоценимы.

Профессиональный бизнес-стилист, специалист по управлению впечатлением учитывает десятки нюансов ( сфера деятельности, должность, амбиции, особенности внешности каждой женщины, предпочтения и пожелания, бюджет и т.д .), после чего предлагает уникальное стилевое решение, которое будет способствовать достижению поставленных целей и задач, при этом подчеркнет женскую привлекательность, позволит выделить достоинства и завуалировать возможные недостатки внешности.

Примеры деловых луков для разных профессий

Женский деловой гардероб допускает ношение пиджака и юбки/брюк разного цвета. Даже самый строгий костюм станет интереснее, как только в нем окажется больше двух оттенков.

1. \u0422\u0440\u0443\u0434 \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u0435\u043d. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0440\u044f\u0436\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u044f\u043c\u0438 \u043a \u0442\u0440\u0443\u0434\u0443, \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c \u0440\u043e\u0434 \u0434\u0435\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u044e.

2. \u041f\u0440\u0438\u043d\u0443\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0440\u0443\u0434 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d.

3. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0443\u0434 \u0432 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445, \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0433\u0438\u0433\u0438\u0435\u043d\u044b, \u043d\u0430 \u0432\u043e\u0437\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0437\u0430 \u0442\u0440\u0443\u0434 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0431\u044b \u0442\u043e \u043d\u0438 \u0431\u044b\u043b\u043e \u0434\u0438\u0441\u043a\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043d\u0438\u0436\u0435 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0444\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c \u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u0430 \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b \u0442\u0440\u0443\u0434\u0430, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0443 \u043e\u0442 \u0431\u0435\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0438\u0446\u044b.

4. \u041f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0438\u043d\u0434\u0438\u0432\u0438\u0434\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0440\u044b \u0441 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f, \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u044f \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0431\u0430\u0441\u0442\u043e\u0432\u043a\u0443.

5. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445. \u0420\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u043e \u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0443 \u0433\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0438, \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u0438 \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043d\u0438, \u043e\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u043c\u044b\u0439 \u0435\u0436\u0435\u0433\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043e\u0442\u043f\u0443\u0441\u043a.

1. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0438\u043c\u0435\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435.

2. \u0413\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f \u043e\u0431\u0449\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043e\u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e, \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u0438 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0441\u0443\u0434\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043d\u0438\u0446\u0438\u043f\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0447\u0440\u0435\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u0438 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f\u0445.

3. \u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u0432\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0441\u0448\u0435\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0433\u043e\u0441\u0443\u0434\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043d\u0438\u0446\u0438\u043f\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u0443\u0447\u0440\u0435\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0438.

4. \u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e. \u0420\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u043b\u0438\u0446\u0430, \u0438\u0445 \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044f\u044e\u0449\u0438\u0435, \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u0435\u0442\u044c\u043c\u0438 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f.

5. \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f \u0424\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0441\u0443\u0434\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u044b, \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f.

Представляете ли вы себе систему унылых ограничений, перечеркивающих вашу индивидуальность, или, наоборот, мощный и действенный ресурс, который может помочь вам в достижении ваших целей?

Как показывает мой многолетний опыт работы в качестве бизнес-стилиста, большинство девушек и женщин не испытывают восторга, когда сталкиваются с необходимостью соблюдать деловой стиль на работе. И причина такого отношения очевидна.

Бизнес дресс-код

Таково отражение общественного стереотипа, устоявшегося восприятия человека в деловом костюме. Но в этом стереотипе есть небольшая, но важная составляющая для имиджа каждой business woman.

Особенности гардероба для бизнес-леди

Задумывались ли вы о том, как возникли требования и стандарты оформления внешности делового человека? С какой целью нас просят соблюдать дресс-код?

Посмотрите на эти фотографии. А теперь подумайте, что бы вы могли рассказать об этих девушках до того, как они бы начали общаться с вами? Которая из них кажется вам более уверенной в себе, а которая – более уравновешенной и спокойной? У кого зарплата выше? Кто из них руководит большим департаментом, а кто работает секретарем? Чьи карьерные амбиции больше, чей характер покладистей?

Деловая одежда маскирует ваши личностные характеристики, которые не имеют отношения к бизнесу. При этом подчеркивает ваши профессиональные качества. Это именно та информация, которую должен получить ваш партнер, Клиент или коллега для того, чтобы бизнес-коммуникация прошла успешно и эффективно.

Мы не ходим на третье свидание с понравившимся мужчиной в черной юбке до колен и белой блузке, застегнутой на все пуговицы.

Потому что эта одежда посылает не тот сигнал, который мы хотели бы ему послать. Все те же правила касаются карьеры и бизнес-гардероба. Наша рабочая одежда должна рассказывать о нашем профессионализме.

К сожалению, нельзя не отметить, что немногие компании обращаются к экспертам, профессиональным бизнес-стилистам с целью разработать адаптированный к специфике бизнеса дресс-код. Обычно HR-менеджер распечатывает самый краткий и строгий вариант корпоративного дресс-кода из Интернета, после чего просит сотрудников ознакомиться с текстом. В большинстве случаев требования к оформлению внешности сотрудников оказываются устаревшими и завышенно-строгими, вызывают возмущение и отторжение у персонала. И это логично, зачем соблюдать классический дресс-код, если вы не работаете дипломатом или высокопоставленным чиновником?

Правила делового стиля для женщин

Ваша одежда должна говорить о ваших деловых качествах, демонстрировать уважение к Клиентам и лояльность работодателю.

А красивые ноги можно показать и без ущерба деловой репутации. Юбка-карандаш и туфли на каблуке – лучшие помощники в решении этой задачи.

Ваш деловой образ должен отражать вашу индивидуальность ровно настолько, чтобы способствовать рабочей коммуникации.

Грамотно созданный деловой гардероб – красивое и сокрушительное оружие в руках каждой успешной женщины.

Запрограммируйте в своей одежде нужные послания:

- я профессионал, эксперт в своем деле

- я заслуживаю повышения в должности и зарплате

- я незаменимая и надежная сотрудница

- я амбициозная, целеустремленная, ответственная, настроенная на карьеру

И не забудьте подчеркнуть собственную уникальность, женственность и стиль!

Создание гармоничного делового гардероба, который способен выполнять одновременно две задачи, не противореча при этом ни одной из них, - задача сложная. Но результат и польза от обладания таким набором вещей и аксессуаров, выгоды и преимущества, которые он принесет в вашу профессиональную и личную жизнь, – неоценимы.

Профессиональный бизнес-стилист, специалист по управлению впечатлением учитывает десятки нюансов ( сфера деятельности, должность, амбиции, особенности внешности каждой женщины, предпочтения и пожелания, бюджет и т.д .), после чего предлагает уникальное стилевое решение, которое будет способствовать достижению поставленных целей и задач, при этом подчеркнет женскую привлекательность, позволит выделить достоинства и завуалировать возможные недостатки внешности.

Примеры деловых луков для разных профессий

Женский деловой гардероб допускает ношение пиджака и юбки/брюк разного цвета. Даже самый строгий костюм станет интереснее, как только в нем окажется больше двух оттенков.


Опорный конспект поможет учителю правильно использовать материал урока и время.Определения, схемы. таблицы помогут сделать урок более интересным и разнообразым по типу деятельности учащихся и учителя. Надеюсь, конспект поможет как начинающим педагогам, так и работающим.

Содержимое разработки

Что такое правоотношения? Чем правоотношения отличаются от иных социальных отношений?

Кто может быть участником правоотношений?3.Какими правами и обязанностями обладают участники правоотношений.

Подумайте и ответьте на следующие вопросы:

В каких случаях речь идет о социальных отношениях?

2.Татьяна решила не идти на день рождения к своей подруге, потому что, она накануне не дала ей воспользоваться своим мобильным телефоном.

3.Поссорившись с соседом, Александр стал ежедневно вынимать из почтового ящика корреспонденцию.

4.Разозлившись на лаявшую дворнягу, Владимир пригрозил ей палкой.

5. Валентина Матвеевна, не согласившись с экспертами магазина, о причинах поломки купленной ею стиральной машины, обратилась к независимым экспертам.

Найти среди предложенных ситуаций те, которые связаны с правоотношениями. Объяснить, почему.

Правоотношение-- это социальное отношение, регулируемое нормами права, его участники имеют юридические права и обязанности, которые обеспечиваются силой государства.

Запись схемы в тетрадях.


Вопросы: Кто субъекты? Что является объектом? В чем заключается содержание правоотношений?

Практикум, с. 79 учебника. 1.Гражданин Иванов сдал в аренду свою квартиру гражданину Петрову, что было заверено у нотариуса. Прожив три месяца, гражданин Петров съехал с квартиры не заплатив за аренду.

Мера дозволенного- то, что разрешено договором, законом.

2.Субъекты правоотношений

Физические лица

Гражданин, лица без гражданства, иностранцы и др., оказавшиеся на территории страны

Коммерческие и некоммерческие организации, обладающие имущественной самостоятельностью,

способностью от своего имени приобретать соответствующие права и нести обязанности.


Определить, кто относится к физическим лицам, а кто к юридическим?

1. Гражданин Иванов, 2. Фонд помощи бездомным животным, 3. Иностранный турист, 4. Лицо без гражданства, 5.Общеобразовательная школа, 6. Адвокат, 7. Контора по продаже недвижимости.

Участники правоотношений должны обладать правоспособностью и дееспособностью.

Правоспособность - способность лица иметь права и нести обязанности . Наступает со дня рождения и действует до смерти.

Дееспособность- способность своими действиями осуществлять права и нести обязанности.

( до 6 лет отсутствует дееспособность, с 6-до 14-ограниченная дееспособность, с 14-18 лет неполная, с 18 лет полная дееспособность).

У юридических лиц с момента регистрации и в течение всего времени деятельности организации существует правоспособность и дееспособность.

Тема. Правоотношения и субъекты права. Д/з. §9,вопросы. Задание№2.

Что такое правоотношения? 2.Чем правоотношения отличаются от иных социальных отношений?

Кто может быть участником правоотношений?4.Какими правами и обязанностями обладают участники правоотношений

В каких случаях речь идет о социальных отношениях?

2.Татьяна решила не идти на день рождения к своей подруге, потому что, она накануне не дала ей воспользоваться своим мобильным телефоном.

3.Поссорившись с соседом, Александр стал ежедневно вынимать из почтового ящика корреспонденцию.

4.Разозлившись на лаявшую дворнягу, Владимир пригрозил ей палкой.

Валентина Матвеевна, не согласившись с экспертами магазина о причинах поломки купленной ею стиральной машины, обратилась к независимым экспертам.

Найти среди предложенных ситуаций те, которые связаны с правоотношениями. Объяснить, почему.

Правоотношение-- это социальное отношение, регулируемое нормами права, его участники имеют юридические права и обязанности, которые обеспечиваются силой государства


-75%

Установленный ранее испытательный срок не может быть продлён даже при согласии на это работника, поскольку это не предусмотрено трудовым законодательством, а увеличение продолжительности испытательного срока влечёт ограничение прав работника и является недопустимым (часть вторая ст. 9 ТК РФ).

– на должности, связанные с материальной ответственностью, – справку из органов МВД России об отсутствии судимости;

– если работник поступил на работу в течение года, – справку о стандартных налоговых вычетах с предыдущего места работы.

Дайте правовую оценку вышеуказанных положений правил внутреннего трудового распорядка организации.

1. Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Поскольку ст. 65 ТК РФ установлен закрытый перечень документов, представляемых при заключении трудового договора, который не предполагает предоставление работодателям сведений о судимости материально ответственного лица, то данный пункт в ЛНА предприятия не может применяться. В противном случае действия работодателей может быть расценено как дискриминация, о чем ясно сказано в 3 ТК РФ.

2. Стандартные налоговые вычеты предоставляются по заявлению работника (4 п. 1 ст. 218 НК РФ) . А уж воспользоваться ли ему этим правом, или нет работник решает сам, а не работодатель.
Поправки в ст. 65 ТК РФ с января 2011 года о предъявлении справки о судимости коснулись только для устраивающихся на работу в образовательные учреждения.

Вывод: Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 ТК РФ порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения (ст. 8 ТК РФ)

С несовершеннолетним работником заключили трудовой договор на год для выполнения определенного объема работы. После выполнения работы с ним заключили новый трудовой договор на год. Приказ об увольнении и о приеме на работу не издавался.

Какое трудовое отношение существует между работником и работодателем?

Гражданско-правовые, его ведь не принимали на работу, а заключили договор оказания услуг. Это гражданско-правовой договор

Когда заканчивается испытательный срок у работницы?

Испытательный срок следует продлить
ст. 70 Трудового кодекса РФ
. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

Соответственно испытательный срок заканчивается 4 сентября 2007 г.

При рассмотрении трудового спора в суде общей юрисдикции по поводу увольнения с работы менеджера Петрова было обнаружено, что его прием на работу не был надлежащим образом оформлен, в частности, не был издан приказ. Надо выяснить, когда именно Петров вступил в трудовые отношения с организацией, так как от этого обстоятельства зависит решение ряда правовых вопросов.

Решите спор по существу.

В соответствии со ст. 15 ТК РФ под трудовыми отношениями понимаются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции, то есть работы по определенной специальности, квалификации или должности, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем работнику надлежащих условий труда, а также своевременной и в полном объеме выплате ему заработной платы. Основанием возникновения трудовых отношений согласно ст. 16 ТК РФ является трудовой договор

Таким образом, трудовые отношения возникают между работодателем и работником с момента заключения трудового договора.

Вступление трудового договора в силу регламентирует ст. 61 ТК РФ. По общему правилу трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

Однако хотя в ст. 57 ТК РФ дата начала работы отнесена к числу существенных условий договора, из ст. 61 ТК РФ следует обратное. По общему правилу ч. 2 ст. 61 ТК РФ работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором, а ч. 3 ст. 61 допускает, что в трудовом договоре день начала работы может и не быть оговорен, и в этом случае работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу. Если работник не приступает к работе в установленный срок без уважительных причин в течение недели, то трудовой договор, как указано в ч. 4 ст. 61 ТК РФ, аннулируется.

Соответственно нужно посмотреть трудовой договор, если там не оговорена дата, в которую нужно приступить на работу, до работник должен был приступить на работу на следующий день после вступления договора в силу.

В роли адвоката дайте мотивированный ответ гражданину Кузнецову.

С Кузнецовым заключен договор подряда, а он регламентируется не трудовым, а Гражданским кодексом.

Но по описанию между Кузнецовым и директором туристического агентства действуют трудовые отношения.

Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

Кузнецов имеет право обратиться в суд с иском к туристическому агентству о признании его отношений с турагентством трудовыми и в Федеральную инспекцию труда и/или прокуратуру с жалобой на подмену трудового договора гражданско-правовым.

Гражданин Василевский, увидев объявление о приеме в магазин продавцом, пришел в отдел кадров трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы.

В качестве помощника прокурора района определите законность требований отдела кадров.

Согласно ст 65 ТК РФ при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю следующие документы:

Вариант 2 Определенный пакет документов.

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании, квалификации или наличии спецмальных знаний или специальной подготовки;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК РФ , иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

Кроме того, в статье 65 ТК РФ, установлен запрет требовать от лица, поступающего на работу, документы, помимо предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

Требовать вышеуказанные документы не входящие в перечень ст 65 ТК РФ руководство магазина не имеет права. Данные документы гражданин Васильевский может предоставить добровольно.

Граждане Потехин и Михальчук договорились с директором магазина о приеме их на работу грузчиками, сдали администратору трудовые книжки и другие документы и на следующий день вышли на работу. Проработав две недели, они узнали, что приказ о приеме их на работу не издан, а директор магазина, к которому обратились за разъяснениями, заявил им, что в их услугах больше не нуждается.

Могут ли Потехин и Михальчук настаивать на заключении ними трудового договора? Дайте юридически обоснованный ответ.

Часть 2 статьи 67 ТК РФ гласит, что трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

В рассматриваемом случае работники Потехин и Михальчук приступили к работе с ведома работодателя. Таким образом, трудовые договоры с ними (с каждым из них) являются уже заключенными. Поэтому в данной ситуации правы именно работники - Потехин и Михальчук, а директор магазина обязан оформить трудовые договоры с ними в письменной форме.

Вариант 2 Статья 67 Трудового кодекса.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах , каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается ЗАКЛЮЧЕННЫМ, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его предтавителя. При фактическом допущении работника к работоте работолдатель ОБЯЗАН оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического до пущения работника к работника.
Если рабоники отработали две недели, то можно говорить о фактическом допущении к работе, а значить между ними и работодателем возникли трудовые отношения Работодатель обязан заключить с ними трудовой договор в письменной форме, расторгнуть который можно только по основаниям, предусмотренным в Трудовом кодексе.

Гражданин Харламов, увидев объявление о вакансии художника в архитектурное бюро, пришел в отдел кадров на собеседование. Там ему сказали, что готовы взять его на работу, но трудовой договор с ним заключат на год, чтобы проверить, хороший ли он работник, а через год будут решать вопрос о продлении договора.

Законны ли такие действия работодателя?

Дайте юридически мотивированный ответ.

ОТВЕТ Действия работодателя незаконны. В соответствии с требованиями ст 58 ТК РФ срочный договор может заключаться только при наличии определенных условий. В данном случае работодатель хочет проверить Харламова на соответствие поручаемой работе. Согласно ст.70 испытание при приеме на работу возможно по соглашению сторон, но не может превышать трех месяцев. Следовательно с Харламовым следовало заключать трудовой договор на неопределенный срок с испытательным сроком, не превышающим три месяца.

Читайте также: