Какие права нужны на вездеход шерп

Обновлено: 16.05.2024

Шерп (шэрп), давший название вездеходу, — это носильщик и проводник на высокогорных участках Гималаев, ставший широко известным символом для туристов-экстремалов. В России же авто под таким названием стало популярным среди охотников и рыболовов, которые с его помощью получили возможность попасть в ранее недоступные любому другому транспорту места.

История создания

Инженер из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян много лет увлекался экстремальным мототуризмом, совмещая это с созданием собственных образцов техники повышенной проходимости. Накопленный опыт послужил хорошей базой для новой разработки вездехода, способного передвигаться по снегу, болотистой местности и воде. Проектирование такой машины началось в 2012 году, и в её создание было вложено немало проверенных ранее Гарагашьяном оригинальных технических решений.

Российско-украинский вездеход успешно прошёл серьёзные испытания в условиях реального бездорожья, а видеосюжеты с его участием собрали миллионы зрителей по всему миру. На вездеход-амфибию Sherp обратили внимание как технические, так и популярные СМИ с мировым именем, в числе которых Topgear, The Verge, BBC и Daily Mail.

Инструкция по эксплуатации

Причина в том, что колёса этого транспортного средства не способны поворачиваться либо смещаться по вертикали относительно рамы. Принцип передвижения основан на фрикционах, которые обычно свойственны гусеничной вездеходной технике. Кроме того, проходимость машины изменяется регулированием давления в шинах, при этом для накачки применяются выхлопные газы. При этом уровень рабочего давления достаточно низкий, для его накачки своим выхлопом двигателю требуется в пределах 15-28 секунд работы.

Конструкция техники повышенной проходимости

Одновременно колёса фактически исполняют всю функцию подвески машины. При наезде на выступающее препятствие лишённая жёсткости шина способна охватить его, сохраняя таким образом максимальное сцепление с поверхностью. Избыточное давление газа внутри шины при этом быстро распределяется на другие колёса благодаря наличию единой пневматической системы.

Ещё одним важным элементом техники повышенной проходимости стал особый рельеф протектора шин. Он также позволяет улучшать сцепление с поверхностью при движении под достаточно высокими углами наклона и преодолении препятствий. Кроме того, такой протектор даёт способность вездеходу продвигаться в воде исключительно за счёт вращения колёс. Высокую положительную плавучесть при этом обеспечивается герметичностью корпуса и 3400-литровым общим водоизмещением колёс.

Многофункциональные рундуки размещаются в заднем салоне и легко доступны

Технические характеристики

Максимальная грузоподъёмность этого транспорта составляет 1 тонну. В то же время для гарантированного преодоления всех возможных препятствий на маршруте следования массу перевозимого груза рекомендуется не превышать выше отметки в 500 килограммов.

Колёсный вездеход способен транспортировать прицеп весом до 2,4 тонны. Но в таком режиме его скорость не может превышать 30-33 км/ч, а общие характеристики проходимости также снижаются.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат расположен в центральной части машины. Он представляет собой 4-цилиндровый дизель японского бренда Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с. при 3000 оборотах в минуту. Его рабочий объём составляет 1498 куб. см. Дизель выбранной для Sherpa линейки турбированный, при этом его выхлоп соответствует требованием экологического стандарта 2012 года Tier 4.

В сочетании с мотором вездеход оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в его конструкции применяется сцепление ведущей немецкой компании SACHS, что также служит дополнительным усилением надёжности и проходимости конструкции.

Габариты и вес

ПараметрыЗначения
Длина3400 мм
Ширина2520 мм
Высота2300 мм
Клиренс600 мм
Сухая масса1300 кг
Предельно допустимая масса2500 кг

Расход топлива

Стандартный топливный бак вездехода вмещает 58 литров топлива. В полостях колёсных дисков по желанию заказчика могут быть размещены дополнительные топливные баки общим объёмом до 200 литров. Это позволяет увеличить дальность поездки до 900 километров.

Органы управления

Водитель управляет вездеходом из кабины при помощи педалей газа и сцепления, а также рычагов. Помимо рычага коробки передач, имеются два рычага, приводящих в действие гидроприводы бортовых тормозов. Поворот производится путём блокировки колёс одного из бортов и обеспечивает машине максимальную манёвренность, позволяя развернуться практически на месте.

Приборная доска на водительском месте укомплектована современной аппаратурой, применяемой на катерах и глиссерах. Кроме того, хорошему обзору при вождении способствуют широкие окна со всех сторон корпуса и крупное зеркало заднего вида.

Вездеход с открытой для доступа передней аппарелью

Модификации

В дополнение к первоначальной версии Sherp со стальным кузовом с 2017 года производителем представлена версия Sherp PRO с кузовом из алюминия, напрямую соединившим пассажирский и водительский отсеки, с люком в крыше и дополнительной шумо- и теплоизоляцией. Кроме того, модифицированная машина оснащается оцинкованной силовой рамой и улучшенной системой вентиляции двигателя. Основные ТТХ при этом не изменились.

С 2019 года добавилась модификация Sherp MAX, в рамках которой корпус увеличился на 20 мм, а КПП стала 6-ступенчатой. На данный момент эта версия доступна по предзаказу.

Вариант считается базовым и включает в себя тканевой тент, многофункциональные ящики-рундуки, три аккумулятора, жидкостный обогреватель салона и галогенные фары. Высокопрочная покраска кузова также входит в стандартную комплектацию.

Такая комплектация подразумевает салон в виде жёсткого кунга. Общая стоимость вездехода при этом возрастает не столь значительно: для России это составляет сумму в 250 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

  1. Максимальную степень проходимости;
  2. Высочайшую манёвренность;
  3. Достаточно высокую скорость передвижения;
  4. Плавность хода;
  5. Возможность свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
  6. Колёса, предотвращающие налипание грязи, снега и льда;
  7. Высокую надёжность конструкции;
  8. Удобный доступ к основным техническим узлам;
  9. Объёмное внутренне пространство, позволяющее свободно разместить до 4-6 человек;
  10. Удачная климатическая система, обеспечивающая эффективные обогрев и вентиляцию.

В числе недостатков конструкции отмечают:

  1. Невысокий моторесурс (требуется ТО через 50 моточасов);
  2. Отсутствие боковых дверей в переднем отсеке;
  3. Слабую надёжность цепей.

Где купить и сколько стоит

По России развёрнута дилерская сеть, охватывающая пока что лишь отдельные регионы: Иркутскую , Мурманскую , Тверскую , Тюменскую области , ХМАО и Якутию . Кроме того, имеются представители и авторизованные дилеры в Украине , Казахстане , США и Канаде .

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Вездеход Шерп – это особое транспортное средство повышенной проходимости, спроектированное российскими конструкторами во главе с Алексеем Гарагашьяном. Дебютировала новинка во время Московской выставки, которая проходила в 2015-м. В этом же году отдел разработок начал серийное производство вездехода.

История создания

Фото Вездеход Шерп

Особенности вездехода Sherp

Если обратить внимание на массивные колеса отечественного вездехода, высота которых составляет 1.6 м, важно заметить, что кроме их видимым основанием конструкции, они выполняют очень важные функции транспортного средства. Они являются бескамерными, что вместе с пониженным давлением приводит к чрезмерным деформациям и случайным разбортированиям. Однако, чтобы этого не произошло, машина оснащена специальными дисками и устройствами крепления покрышек.

Вместе с тем колеса практически являются подвеской нового вездехода Шерп. Когда транспорт наезжает на выступающее препятствие, покрышка, у которой нет жесткости, охватывает его, что позволяет подобным образом сохранить максимальное сцепление с поверхностью. Что касается избыточного давления газа внутри покрышки, оно мгновенно начинает распределяться по другим колесам, используя единую пневматическую систему.

Шерп

Так как есть централизованная система контроля давления в покрышках, колеса могут выбирать вариант самого лучшего приспособления к условиям определенного преодолеваемого типа бездорожья. Например, у вездехода Sherp есть уникальная способность взбираться с воды на лёд, используя вариант подходящей заполненности покрышек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как мы увидим дальше, характеристики вездехода Шерп выделяются своей практичностью. Машина обладает дизельным японским 4-цилиндровым турбированным 1.5-литровым мотором KubotaV1505-t. Он генерирует 44.3 лошадиные силы и отвечает нормам по экологии образца 2012-го года Tier 4. Что касается самой силовой установки, она очень неприхотливая и достаточно надежная.

Исходя из отзывов владельцев, мощности ему хватает, невзирая на небольшую, как может показаться вначале, мощность. Двигатель выделяется хорошим крутящим моментом. Невзирая на любые дорожные условия, средство передвигается не так быстро, однако уверенно двигается вперед.

Вездеход Шерп вид сбоку

Трансмиссия

Вездеход Шерп обладает 5-ступенчатой коробкой переключения передач механического типа, а также полным приводом на все колеса. Автомобиль лишен раздаточной коробки, чтобы максимально упростить его конструкцию. Получается, что крутящие усилия передаются к колесам напрямую по мощной цепи. Конструкция также может похвастаться сцеплением ведущей немецкой компании SACHS.

Ходовая часть

Управлять вседорожником можно при помощи двух педалей, отвечающих за газ и сцепление. Кроме этого, отечественные специалисты предусмотрели два рычага. Получается, что Sherp поворачивает не при помощи рулевых тяг, а благодаря блокировки колес одной стороны. Используя подобную систему удалось повысить его маневренность и позволило даже поворачивать стоя на месте. Что касается самих рычагов трансмиссии и ручного тормоза, их разместили между креслами управляющего вездеходом и сидящего рядом пассажира. Вездеход может похвастаться гидравлической вентилируемой тормозной системой.

Органы управления

Если говорить за приборную панель, она размещена на месте водителя и получила современную аппаратуру, применяемую на катерах и глиссерах. Отдельно стоит выделить хороший обзор во время передвижения, чем поспособствовала установка широких окон по всему периметру корпуса и массивное зеркало заднего вида.

Обилие модификаций

Российский Sherp производится в некоторых модификациях:

Фотография Шерп

Вдобавок к этому, у компании-производителя есть что еще предложить потенциальным покупателям. Не обошлось без добавочных опций к машине, которые приобретаются в качестве отдельной опции. Такой перечень может похвастаться:

Где можно приобрести и вопрос цены

Для предварительного заказа на приобретение Sherp необходимо воспользоваться официальным сайтом производителя. Покупателям-юридическим лицам компания предусмотрела систему лизинга. В нашей стране дилерскую сеть можно найти лишь в Иркутской, Мурманской, Тверской, Тюменской области, а ХМАО и Якутии. Помимо этого, есть представители и авторизованные дилеры в таких странах, как Украина, Казахстан, Соединенные Штаты Америки, а также Канада.

Цена вездехода Шерп в последнее время существенно выросла. Купить вездеход Шерп раньше можно было от 3 850 000 до 4 100 000 руб. Однако теперь приобрести модель в варианте Sherp PRO можно не менее чем за 5 500 000 руб. Базовый вариант Шерп MAX будет стоить минимум 6 500 000 р.

Шерп фото вездехода

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Отличной проходимостью;
  • Высокой маневренностью;
  • Довольно большой скоростью передвижения;
  • Плавностью хода;
  • Возможностью свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
  • Колесами, которые предотвращают налипания грязи, снега и льда;
  • Высокой надежностью конструкции;
  • Удобным доступом к основным техническим узлам;
  • Объемным внутренним пространством, которое позволяет размещать до 4-6 людей;
  • Удачной климатической установкой, которая может обеспечивать эффективный обогрев и вентиляцию.
  • Небольшой моторесурс (необходимо техническое обслуживание через каждые 50 моточасов);
  • Отсутствуют боковые двери в переднем отделении;
  • Слабая надежность цепей;
  • Цена;
  • Стоимость ремонта.

Подводим итоги

Российский вседорожник Sherp явно придется по душе любителям охоты или рыбалки, желающим попасть в такую местность, где отсутствуют другие люди. Кроме этого, Шарп оценят любители экстремальных поездок. Некоторые же версии можно оборудовать для геологических, нефтяных или газовых компаний, которые нередко вынуждены ездить по непроходимым местам и справляться с производственными задачами.

Нельзя не отметить силовые структуры или поисково-спасательные службы, которым может очень помочь данный транспорт. Автомобиль уже можно встретить все чаще и чаще на различных рынках. Однако совсем недавно был выпущен его прямой конкурент из Украины – вездеход Атлас, который, исходя из данных компании, во многом превосходит российскую модель. Atlas сейчас уже серийно производится, поэтому было бы очень интересно посмотреть на сравнение этих двух моделей.


Дом на склоне

К сожалению, даже прирождённых покорителей бездорожья иногда получается посмотреть только на асфальте. Но это всё равно что спасти жизнь Кире Найтли и не стрельнуть номер телефончика: глупая, бессмысленная и непростительная трата времени. Поэтому место и время тест-драйва Шерпа обговорили заранее: это должна быть пересечённая (чем больше – тем лучше) местность, а еще там должна быть вода, хорошие склоны и прочее безобразие. Мы пытались дождаться от природы подарка в виде хотя бы мало-мальски приличной корки льда на воде, но потом бросили это занятие. Решили: что будет – то будет, уж какую-то грязюку и прочие радости для вездехода мы найдём.

DSC_0039.jpg

Утром я был около дома Герасима. Прямо от двора дома начинается косогор, вдалеке виден лес, до которого лежат сотни метров болота, разделённого речкой. Чуть правее – пруд. Всё это лишь слегка припорошено снежком, но мне после питерской промозглой погоды и тоненький слой снега кажется сплошным покрывалом. На самом деле это дырявая скатерть, сквозь прорехи которой видны кочки болота, поросшие унылым камышом. Наверное, там много всякой травы, но без учебника ботаники я могу достаточно точно определить только камыш. Хотя вполне возможно, это и не камыш вовсе, а рогоз. Ну и ладно. После чашечки хорошего кофе и дежурных фраз о ДВС и погоде мы уходим в гараж, где стоит Шерп, а через несколько минут мы уже выезжаем за ворота. Но вместо того, чтобы уехать по дороге к спуску к болоту, Герасим просто направляет вездеход вниз по косогору. Это был первый и последний момент, когда мне стало немного страшно. Уже через полчаса я был уверен, что на Шерпе только так ездить и можно: повернув туда, куда хочется, и нисколько не заботясь о том, есть ли там дорога или хотя бы направление. Куда хочешь – туда и рули! Шерп проедет, видимо, везде. Можно даже нырнуть по склону носом вниз: этот вездеход гораздо устойчивее, чем кажется на первый взгляд. А почему – сейчас мы будем смотреть.

Практиш и квадратиш

Шерп на первый взгляд кажется несуразным и квадратным уродцем, отторжения не вызывающим, но порождающим неподдельный интерес к причудам его конфигурации. Что-то типа собаки с двумя хвостами: бог, конечно, изуродовал, но смотреть смешно. Шерп сразу обращает на себя внимание пропорциями, далёкими от идеала в мире автомобилестроения, даже вездеходного. Действительно, его ширина – два с половиной метра, высота – 2,3 метра, а длина – всего 3,4 метра. При этом он имеет клиренс в 600 миллиметров, а внешний вид колёс способен вызвать инфаркт у слабо подготовленного работника шиномонтажной мастерской. Но если включить в подсознании режим Шерлока Холмса, то некоторые выводы об особенностях конструкции можно сделать только по необычному экстерьеру вездехода. И это действительно элементарно, Ватсон.

DSC_0034.jpg

Сразу становится очевидно, что рулить Шерпом как обычной машиной не получится: и передние, и задние колёса поворачивать не способны. Значит, тут есть фрикционы, как на танке. Действительно, есть. Скажу больше: они от ГАЗ-71, только вместо ленточного здесь стоит дисковый тормоз. Продолжаем осмотр. Слева между колёс виднеется труба выхлопной системы. Никакого клапана на неё нет, хотя такие устройства частенько ставят на машины, которые вынуждены соваться в воду. Вывод? Скорее всего, вода до неё просто не должна доходить. Так оно и есть – она чуть выше уровня осей, а Шерп так глубоко не погружается. Давайте прикинем, почему так получается.

DSC_0046.jpg

DSC_0024.jpg

Дом на больших колёсах

Несмотря на то, что этот вездеход снаружи не кажется слишком большим, места у него внутри достаточно. Причём не только для поездки, но и для вполне комфортного проживания в течение нескольких дней.

DSC_0055.jpg

О рычагах

Еще есть время подать заявку на участие

Кстати

Корпус этой машины — лодка. Водозамещающая лодка, абсолютно герметичная. И дополнительные поплавки плавучести — это колеса, они же движутся и в воде. При этом все механизмы находятся внутри лодки, то есть контакта с водой не имеет ни один узел трансмиссии.

Фишка в том, что вездеход-болотоход-амфибия, во-первых, сконструирован с чистого листа, во-вторых, российская разработка, в-третьих, представляет собой универсальное передвижное средство для всех типов поверхностей любого грунта, любой климатической зоны.



Справка МК


Загляни в будущее

Нумерология – царица наук

День рождения – твой порядковый номер

Два сапога – пара или не пара?!

Что еще почитать

Многие люди не могут представить свое утро без чашечки кофе, а многие употребляют этот напиток в течение дня неоднократно

Названа опасная для людей с высоким холестерином привычка

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили неожиданно признался в том, что у него есть внебрачная дочь

Саакашвили неожиданно сообщил о наличии общего ребенка с известной певицей

Американцы оценили переговоры с Россией и призвали забыть об Украине

У витамина D очень много эффектов

Эндокринолог раскрыл главное предназначение витамина D

В преддверии важных переговоров между Москвой и Вашингтоном Киев, судя по всему, получил необходимые сигналы к деэскалации в зоне конфликта на юго-востоке Украины

В регионах

В Челябинске на новогоднем корпоративе жена застала мужа с любовницей-блондинкой

Праздник закончился потасовкой на корпоративе одной из челябинских компаний

История ачинской кассирши напоминает детектив и в его лихо закрученном сюжете наметилась любовная линия

Пытки узаконят: издевательства над осуждёнными в ОТБ-1 под Саратовом привели к изменению российского законодательства

Астрологи назвали долгожителей среди знаков зодиака

Фото Видео 9981

В новом году саратовцам могут грозить штрафы за отказ от вакцинации

Работа в охоту: два любимых дела мастера Шмелёва

Владельцы машин-подснежников скоро могут быть оштрафованы

В Камешково сотрудники ГИБДД помогли дальнобойщику

Во Владимирской области будут появляться новые штамы коронавируса

В лагерь в Собинском районе съехались лучшие старшеклассники

В России на 4% повысили акцизы на топливо

Байден заявил, что напомнил Путину о недопустимости вторжения на Украину

В новогоднюю ночь московские медики спасали травмированных фейерверками

Найдено решение проблемы с трудоустройством инвалидов: учтен шведский опыт

Самое читаемое

Россиян предупредили о крупнейшей с 1990-х денежной реформе

Сразу после новогодних праздников в России начнется крупнейшая с 1990-х годов денежная реформа

ПФР в 2022 году расширит перечень мер по социальной поддержке россиян

Пенсионный фонд России (ПФР) намерен в будущем году расширить меры по социальной поддержке граждан

Появилась неприятная новость для граждан, ожидавших прибавки к пенсии

Всем россиянам на стоит ждать увеличения пенсии на 1000 рублей с 1 января 2022 года

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Правительство готово отменить нештрафуемый порог скорости


АВТОВАЗ назвал точные сроки выхода нового поколения внедорожника LADA Niva


Ульяновский автозавод, как секретное оружие в противостоянии с Америкой


Womanhit

Кадры недели: Песков поцеловал Лазареву, а Бородина показала роскошные подарки 6-летней дочери


Знаки Зодиака, которые могут наладить сексуальную жизнь в 2022 году



Охотники.ру

Электроудочнику дали реальный срок


Начальник управления борьбы с коррупцией взял взятку рыбой


Встречи с медведем осенью


Московский Комсомолец

Читателям

Рекламодателям

Соблюдение авторских прав:

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

История создания

Вездеход Шерп

Уже тогда он привлек внимание зрителей и СМИ. А когда машина начала выпускаться в серию, о ней писали помимо отечественной прессы такие издания, как Top Gear, BBC, Daily Mail. Все сошлись во мнении, что для бездорожья этот вездеход-амфибия бесценен.

Устройство

Особый рисунок получил протектор колес – он представляет собой поперечную гребенку, которая улучшает движение по воде и грязи.

Шерп вездеход

На вездеходе нет классической подвески, а колесные оси сразу крепятся к корпусу. Но плавность хода у него достаточная. Опять же, за этот аспект отвечает еще одна находка конструктора – пневмоциркулярная подвеска. Другими словами – при движении давление из одного колеса может перемещаться в другое (по специальным трубкам), таким образом машина аккуратно переваливается через камни и стволы деревьев до 1 м высотой, движется под боковым уклоном до 35⁰ и хорошо сглаживает неровности.

Для вездехода всегда важно расстояние между днищем и поверхностью земли или клиренс.

Шерп производство

В передней части установлены два сиденья: для водителя и пассажира. Управление осуществляется двумя рычагами. Поворачивает вездеход не с помощью рулевых тяг, а по принципу блокировки колес одного из бортов. Этот момент повышает маневренность и дает возможность поворачивать практически на одном месте.

Панель управления представлена основными приборами, которые разместили вверху, в районе козырька. Под рукой и водителя также будут кнопки включения света, дворников, поворотников и навигатор. Внизу – педали газа и сцепления. Между сиденьями – рычаг коробки передач и ручного тормоза.

Задняя часть вездехода представляет собой удобный салон, в котором на боковых лежанках могут легко лечь два человека в полный рост.

В целом, в кузове могут разместиться 3-5 человек.

В полу предусмотрены закрываемые ящики, в которых можно хранить провизию. На стенках имеются зацепы и карманы для компактного размещения ружей, удочек и других инструментов. Достаточно важный момент для вездехода – возможность осуществить практически любой ремонт прямо из кабины. Для этого можно открыть ниши, через которые появится доступ к ходовой или двигателю.

Шерп зимой

Двигатель показывает хорошие данные по крутящему моменту, отчего машина удивительно стойкая и трудолюбивая. Даже в самой зыбучей грязи она медленно, но верно гребет вперед. Механическая коробка передач включает 5 ступеней.

Специально на вездеходе не стали ставить раздатку, чтобы максимально упростить конструкцию.

Если поднять люк пола в салоне, то видно, что крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Габариты3400х2520х2300 мм.
Вес1,3 т.
Грузоподъемность500-1000 кг + прицеп до 2400 кг.
Основной бак58 л.
Дополнительные баки4 по 50 л.
Запас хода на основном и четырех дополнительных баках800-900 км.
Расход топлива3 л/час
ДвигательТурбодизельный, 1,5 л
Мощность 44 л.с.
Максимальная скорость45 км/ч, груженый – 33-35 км/ч, по воде – 6 км/ч.
Минимальная скорость1,5 км/ч

Алексей Гарагашьян смог создать очень сбалансированный и по техническим, и по функциональным параметрам внедорожник. Вездеход воплотил в себе многие национальные идеи, которые ценились в России в автомобилях. Он получился надежным и проходимым, в меру комфортным и неприхотливым, с большим запасом хода и невысоким расходом топлива.

Комплектации и ценовая политика

В стандарте вездеход получил три аккумуляторных батареи, воздушное отопление в салоне, навигатор, полимерную окраску кузова, обладающую повышенной прочностью, галогенное освещение, шумоизолированный от кабины двигатель.

SHERP

Стандартный кузов отличается тем, что его КУНГ выполнен из тканевого тента. Более дорогая версия оснащается жестким КУНГом, который обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона. Шерп Pro получил несколько иной дизайн и алюминиевый легкий корпус, агрессивную окраску (цвет хаки, либо оранжево-черный).

Но несмотря на очень высокие цены, очередь за этой машиной выстраивается на 1-2 месяца вперед.

В компании также придерживаются гибкой политики продажи запчастей. Например, дополнительные баки обойдутся от 13 тыс. рублей каждый. Прицеп для перевозки – более 250 тыс. рублей. А если потребуется запасное колесо, то новое обойдется как минимум в 70-80 тыс. рублей, не учитывая доставки крупногабаритного груза.

Отличные ходовые качества вездехода оценили в силовых структурах. Поэтому сегодня автомобиль выпускается одинаково успешно как для специальных служб, так и частных нужд.

Шерп в грязи

Специальные ведомства также оценили сравнительно доступную цену вездехода (для госзаказов) и его экономичность.

Конструктор вездехода проявляет к своему детищу неподдельную любовь, поэтому машина получается настолько привлекательной для езды по бездорожью. Можно смело говорить, что автомобиль вряд ли потеряет популярность, поскольку с каждой новой моделью становится только лучше. А причина успеха в том, что человек, который его сделал, знает наверняка, что требуется от настоящего вездехода.

Читайте также: