Какие права нужны на портер хундай

Обновлено: 19.05.2024


Сравнение портера и газели?
Возможно кому то пригодится запись, кто то выбирает портер или газель.
Хочу начать с того, что до портера ездил только на легковых, и на портере было легче начинать. На газели боялся, что колеса не смогу открутить=)
Отношение на дороге:
— К портеру плохо относятся, за машину не считают, на трассе постоянно приходилось оттормаживаться на обочине( когда встречные машины обгоняют друг друга), возможно его просто не замечают.
— Газель, везде пропустят, да и репутация такая "дикари на газелях".
Удобство:
-В портере конечно удобно, но очень тесно в нем, спать вообще не получится, утрений осмотр, надо все убирать из за сидушки, что бы осмотреть двигатель. Ездить на нем по городу, особенно по магазинам или огородам, самое то, везде пролезет.
— В газели на много удобнее, и посадка удобнее, и поспать можно, и утренний осмотр проводится быстро.
Обслуживание и ремонт:
-Запчасти на портер как на иномарку, В сервисах про него ничего не знают, где релюшки находятся, если машина не новая, постоянно ломается. Возможно новый портер сам по себе надежный и не надо часто ездить на сервис. Но после 150-200 тыс, по любому начнет сыпаться, и постоянно ломаться, а запчасти не дешевые, да и дизель капризный, а найти хорошего дизелиста проблема.
— Газель, да про нее все знают, в любом сервисе, да и самому можно ремонтировать, запчасти относительно не дорогие. Дорогие запчасти идут уже на каминз, и на нексты. Только с сервисами тоже может быть проблема если кузов высокий, не в каждый сервис залезет, да и лучше найти хороший сервис, или хорошего мастера, который занимается именно Газелями, ибо бывают определенные нюансы. Те же новые запчасти зачастую бывают хуже старых.
Управление:
— На портере не сложно ездить, везде пролазит, маневрировать легко, парковать без проблем, подвеска мягкая.
— На газели вполне легко ездить, но ГУР бывает не у всех, маневрировать не сложно, парковаться не много сложнее, заводская подвеска мягкая( не очень комфортно ездить, постоянно прыгает, вялкая) ну кому как конечно. У меня газель усиленная, ехать приятно, меньше кренится, подвеска не много жосткая.
Проходимость:
— У портера проходимость ни какая, жопа легкая, так что буксует везде. Не много ситуацию спасает хорошая резина, но все же буксовать придется везде
— Газель заводская тоже буксует, но на хорошей резине особо нет проблем. На усиленной газели отличная проходимость, по буксуешь, но проедешь, а на новой и хорошей резине прет как танк.
Вместимость:
— Тут все понятно, в портер постоянно все не влазит, в общем не удобно.
— Газель резиновая, все влазит, да и при желании кузов можно уввеличить.















Hyundai Porter 2007, 80 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 26


не понятно где запчасти на портера дороже чем на газель, портер гооооораздо надёжнее газели даже не спорьте! у газели против портера есть несколько привилегий: большая кабина (не жмёт если ты большой) запчасти есть хоть в продуктовом магазине в сельпо. всё… больше привилегий нет. В остальном только портер ТОЛЬКО ХАРДКОР! хотел фермера брать себе 4.5 метра, но не сраслось с газелями.
Я открыто заявляю ЗМЗ ОВНО полное! 402,406,405,409, умз всё овно! с портером и рядом не стояло. а что в такой машине самое главное? я считаю что мотор.
Если нужна машина побольше то тут да, без вариков газель и то я б лучше спринтера старого взял или варио…


Просто так получилось, что у меня портер конченный был, и если портер уставший, то он жрет денег денег в два раза больше газели.Если портер новый, то я согласен, что он намного надежнее газели. Но лично я на портере не один свой груз не увезу, объем маленький, в кабине тесно, не поспать. и тупо страшно ездить, на без капотной машине. Да дороге не уважают. Утрений осмотр не удобно проводить. Пример запчастей портер: генератор-10 тыс, стартер -10тыс, вискомуфта -8тыс, тнвд -25-40( примерно, не знаю точно) и т.д. Газель змз 405: генератор -5тыс, стартер -5 тыс, электромуфта-5 тыс. А вот если каменс брать, тогда да, он скорее всего дороже портера по запчастям. ВСе относительно, и кому что нравится, пусть на том и ездит. Я лишь написал, свои мысли . Ничего плохого и против не имею.Ездил на портере мне в целом нравилось)) Прикольная тачка! И может кому то пригодится моя запись, кто рассматривает портер или газель!


не не не, я без притензий, у меня свой мнение у тебя своё у когото своё… Кому что нравится. Да, генератор, стартер, турбина, тнвд денег стоят, но они и ходят раз поменял и забыл про него, на твой век хватит, а на газели через год снова полезешь.
опять таки, мало кто покупает новый, обычно меняют свой на востановленный это порядка 3.500-4.500 (гена)
Турбина есть китай за 6к. ну это я к примеру. Но у портера запчасти надёжнее чем у газа вот есть опыт с одним и со вторым. Про камень я вообще молчу где форсунка 40 кусков стоит (щас наверное подешевле уже).
У портера одна главная проблема это его электрика, каждый я думаю сталкивался с ней у кого портер от года и выше.
я говорю, что я хотел и наверное возьму длинного фермера но только по одной причине — Это категория Б (у меня и Ц есть но мне нужна машина Б категории) и второе это цена.
Вот людей которые нулячих покупают с салона вообще не понимаю, да возьмите себе мерса атегу 5 тонн б\у он у вас больше и дольше прослужит чем это недо техника под маркой газ



Тут да согласен. И верно подмеченно на газели даже если новую запчасть купил, она может сразу быть плохой, и хуже старой, если повезет норм, и служит реально 2 года максимум, как повезет короче. Да новые машины тоже не понимаю зачем покупать, ну только если деньги девать не куда)))


Просто так получилось, что у меня портер конченный был, и если портер уставший, то он жрет денег денег в два раза больше газели.Если портер новый, то я согласен, что он намного надежнее газели. Но лично я на портере не один свой груз не увезу, объем маленький, в кабине тесно, не поспать. и тупо страшно ездить, на без капотной машине. Да дороге не уважают. Утрений осмотр не удобно проводить. Пример запчастей портер: генератор-10 тыс, стартер -10тыс, вискомуфта -8тыс, тнвд -25-40( примерно, не знаю точно) и т.д. Газель змз 405: генератор -5тыс, стартер -5 тыс, электромуфта-5 тыс. А вот если каменс брать, тогда да, он скорее всего дороже портера по запчастям. ВСе относительно, и кому что нравится, пусть на том и ездит. Я лишь написал, свои мысли . Ничего плохого и против не имею.Ездил на портере мне в целом нравилось)) Прикольная тачка! И может кому то пригодится моя запись, кто рассматривает портер или газель!

а ещё, на счёт уважения, я так езжу что крузаки шарахаются) с обочины хрен кто лезет под меня.


Здорово)))) Я вроде тоже норм ездил. но вот на трассе постоянно портер не замечали, и я на обочине оттормаживался от встречки которая обгоняет.


не, ну жить захочешь оттормозишься) я и на фуре уходить буду от идиотов.


В точку, но на фуре опасно уходить, сколько раз замечал, фура на обочину уворачивается, чуть обочину цепанул, и все фура в кювете, а та машина спокойно уезжает


До портера ездил на газели было аж 2, вечный гемор то по электрике то по двигателю, когда все болезни залечишь, нужно было варить кузов ибо гнил сильно, последний раз 2016 предложили бытовую технику возить на их газели (бизнес) из москвы в спб газель новая кстати пробег 20т всего! двс около 80 л.с, задача была проста вечером в 19ч загрузиться в 21:00 уехать а 8:00 уже стоять в спб под разгрузкой, далее брать груз в обратку в москву и в 9ч уже после разгрузки ехать отсыпаться, я люблю дальние поездки но газель это дичь, 1) она шумная разговора на скорости 100км/ч не слышно в салоне коробка новая воет, голова болит от неё, 2) когда поднимаешься в гору на 100-ке она ни хило теряет скорость до 80км/ч, из за этого обгонять проблематично не тянет это гов.но, 3) управление так себе, 4) о, вспомнил ЭБУ глючило новое! в кокой-то момент она ехала, не больше 50км\ч, по этому газель постоянно пытается убить водителя ну нафиг, берите все что угодно но не газель


Согласен газель вечно всего требует. Но старый портер требует не меньше. И Портер тоже может мозг выносить, сам лично к одному клиенту не мог доехать два раза, на третий раз еле как доехал, тупо вставал на трассе и все, на эвакуатор и до сервиса. 1) по шумке, дк можно зашумовать, у меня вот в газели тихо, и можно говорить, и в газели тепло2) Да газели любят обороты, но портер с полной загрузкой он намного хуже газели тянет. А что бы газеля тянула, надо ставить тяговый распредвал, и будет она и в горку тянуть. 3) управление, что бы на газели было норм, надо рессор добавить для жесткости, поставить кузов на швеллер, что бы кренов меньше было4) эбу дк на газель его легче найти, а вот на портер всего 2 штуки по городу, и ценник от 10 тыс, и то не факт что рабочее.5) Просто газель не попадалась хорошая и доработанная 6) мне точно так же портер фиговый попался, но это не говорит, что новый и другие будет полное дерьмо. Так же и про газель. Была рабочаяя газель ушатанная в хлам, на каменсе, дк там дубак, при нуле градусов перестала заводиться, грелся с вебастой, весь день гонял, в итоге расход 40 литров получался, Экономия, а как каменз мне мозг выносил, то ремень, то ролик, то не заводится, то стартер и т.д., точно так же портер мозг выносил, стартер стоит внизу его заливает постоянно как и генератор, в итоге он сгорает и т.д.7) А вот моя газель попалась доработанная, дк вот она офигенная, плюс я ее доработал, теперь езжу кайфую, и она возит и никаких проблем, все легко ремонтируется, все доступно, в отличии от портера, его не в одном сервисе не берут, ибо дизель.


Я живу В москве тут проблем с запчастями нет ремонтируют почти везде, все точки знаю, но все равно у любой иномарке сделано и продумано все гораздо лучше, начиная с электрики кончая ходовкой, конечно у иномарок в основном меняется целиком неисправный узел, у отечественный купишь тоже самое но по запчастям, тем болие вы говорите что нужно нашу дорабатывать, а иномарка с завода нормальная не требует доработок, у портера другая специализация в отличие от газели, портер он для центра придуман, любая машина покупается для конкретных задач, а на двс портера вы зря там прародитель митсубиси, они г.а не делали, проста там внизу должна была быть защита её но верно оторвали со временем, так что газель для регионов нормально, но если есть возможность берите иномарку
p.s китайские грузовики не в счет.


Воот тут согласен, в Москве то еще по грузоподъмности же не пускают, там на портере самое то. Портер подчеркиваю у меня был ушатанный, куплен у тех людей, кто продал портер и опять купили портер( не понимаю зачем начальство купило такой портер). Про узлы верно подмеченно! Газель, обязательно надо дорабатывать, иначе она развалится! Конечно иномарка лучше, но на нее заработать еще надо) Кстати еще на портере не удобно утренний осмотр проводить, поэтому лично я очень люблю капотные машины. В общем удачи с портером, и это клево когда нравится та машина на которой приходится ездить. Я вот кайфую от своей газели)) Да и когда на портере ездил, он мне в целом нравился!


Откатал на 3 х газетах… Сейчас пятый год на портере езжу. Он же рабочая и семейная машина. Из минусов, тесновато. Газель… кусок го…на!

Читайте также: