Какие краски в одежде свидетельство экспрессии символ характера уверенного амбициозного

Обновлено: 04.07.2024

Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие качественные характеристики объекта. Согласно маркетинговым исследованиям, цвет повышает узнаваемость бренда до 80%.

Высокая степень запоминания обуславливается наличием устойчивых ассоциаций, связанных с тем или иным цветом. В рекламной индустрии особенности цветового оформления выполняют сразу две важные функции — эмоциональную и практическую. На эмоциональном уровне огромную роль играют чувства, вызванные тем или иным цветом, на практическом — возможность создать уникальный запоминающийся дизайн.

Грамотно подобранная цветовая гамма выделит бренд из толпы и создаст верное представление о ценностях и миссии компании.

Сделать выбор поможет краткий гайд об особенностях и символическом значении разных цветов.

Красный — экстрим, страсть, азарт и энергия

Значение. Во все времена красный цвет нес в себе множество ассоциаций: с одной стороны, это всегда огонь, опасность и кровь, с другой — любовь, сексуальность и страсть. Это во всех отношениях смелый, энергичный, живой цвет, символизирующийся с силой, уверенностью и властью.

Полезный совет. Поскольку красный достаточно амбициозный цвет, использовать его в брендинге желательно с осторожностью. Но если вы мечтаете выделиться из толпы, красный станет идеальным вариантом.

Рекламные буклеты fasfion-бренда Kombi

Канадский бренд Kombi выпускает теплую одежду, поэтому красный цвет отлично вписывается в дизайн логотипа: ассоциируется с теплом и с цветами национального флага Канады.

Фирменная продукция Шведской демократической молодежной лиги

Красный — цвет демократической партии в Швеции, который, в свою очередь, связан с символом красной розы. Не удивительно, что демократическая лига молодежи выбрала для себя именно такое цветовой решение.

Оранжевый — свежесть, молодость, креативность и приключения

Значение. Оранжевый сочетает в себе теплоту красного и оптимизм желтого. Апельсины и морковь тоже оранжевого цвета, что делает этот цвет символом здоровья, молодости и энергичности.

Полезный совет. Поскольку оранжевый цвет больше связан с молодежью и новизной, он может не подойти брендам luxury-сегмента и компаниям, занимающимся серьезной деятельностью.

Визитные карточки сотрудников Feeding the Self

Компания Feeding the Self помогает жителям Южной Африки в благоустройстве собственных садов и огородов. Их логотип является прекрасным отражением их деятельности.

Символика креативного агентства Full Orange

Оранжевый в цветах логотипа — символ креативности и энергии компании.

Желтый — оптимизм, жизнерадостность, веселье и счастье

Значения. Желтый — цвет солнца и улыбок. Несмотря на кажущуюся несерьезность, желтый можно увидеть на дорожных и других предупредительных знаках, на спасательных жилетах и ограничительных лентах, которые полицейские и другие службы используют для оцепления.

Полезный совет. Благодаря своим позитивным ноткам желтый — один из наиболее удачных цветов в брендинге, но будьте внимательны — некоторые оттенки желтого могут смотреться дешево.

Фирменная продукция компании производству электромобилей

Цвет брошюр выбран не случайно, ведь желтый ассоциируется с электричеством.


Символика агентства Impero

Желтый на черном фоне смотрится довольно рискованно, однако в сочетании с оформлением и шрифтом становится символом оригинальности и элегантности.

Зеленый — естественность, жизненные силы, престиж и богатство

Значение. Зеленый цвет порождает сразу два совершенно не связанных ассоциативных ряда: с одной стороны, это естественность и экологичность, с другой — деньги и богатство. Зеленый — цвет листвы и природы, но в то же время это цвет американской валюты, которая во все мире символизируется с богатством и роскошью.

Полезный совет. Светло-зеленые оттенки — синоним свежести, жизненных сил и обновления; темно-зеленая глубокая палитра олицетворяет престиж, богатство и изобилие.

Символика фестиваля Kokoro & Moi

Фестиваль еды Kokoro & Moi выбрал зеленый в качестве символа свежих и экологически чистых продуктов.

Визитки организаторов кинофестиваля Filmfaktisk

Темно-зеленый (землистый, сосновый) оттенок в логотипе фестиваля является символом престижа и глубины.

Синий — общительность, надежность, спокойствие и честность

Полезный совет. Палитра синих оттенков невероятно многообразна, поэтому будьте на чеку — используйте оттенки, которые вызывают правильные эмоции, а не ввергают ваших клиентов в уныние.

Фирменная символика коучинговой компании Siegfried

Синий цвет в дизайне бренда — символ профессионализма, независимости и силы воли.

Символика ресторана Wo Hing General Store

Эффектные оттенки синего в логотипе ресторана восточной кухни символизируют яркие краски Азии в сочетании с умиротворенностью вселенной.

Читайте также: