Какие из приведенных органов занимаются обеспечением внутренней и внешней безопасности рф

Обновлено: 30.06.2024

Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

Раздел I . Общие положения

Статья 1. Понятие безопасности и ее объекты

Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Жизненно важные интересы - совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.

К основным объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Статья 2. Субъекты обеспечения безопасности

Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей.

Государство в соответствии с действующим законодательством обеспечивает безопасность каждого гражданина на территории Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, государством гарантируется защита и покровительство.

Граждане, общественные и иные организации и объединения являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством республик в составе Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти и управления краев, областей, автономной области и автономных округов, принятыми в пределах их компетенции в данной сфере. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям и объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с законом.

Статья 3. Угроза безопасности

Угроза безопасности - совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.

Статья 4. Обеспечение безопасности

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в Российской Федерации разрабатывается система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности органов государственной власти и управления в данной области, формируются или преобразуются органы обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью.

Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти в соответствии с законом образуются государственные органы обеспечения безопасности.

Статья 5. Принципы обеспечения безопасности

Основными принципами обеспечения безопасности являются:

соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства;

взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности;

интеграция с международными системами безопасности.

Статья 6. Законодательные основы обеспечения безопасности

Законодательные основы обеспечения безопасности составляют Конституция РСФСР, настоящий Закон, законы и другие нормативные акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области безопасности; конституции, законы, иные нормативные акты республик в составе Российской Федерации и нормативные акты органов государственной власти и управления краев, областей, автономной области и автономных округов, принятые в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Российской Федерацией.

Статья 7. Соблюдение прав и свобод граждан при обеспечении безопасности

При обеспечении безопасности не допускается ограничение прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

Граждане, общественные и иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения их прав и свобод от органов, обеспечивающих безопасность. По их требованию такие разъяснения даются в письменной форме в установленные законодательством сроки.

Должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством.

1. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник для бакалавриата и специалитета / В.А. Байдуков и др.; под ред. В.М. Бозрова. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель- ство Юрайт, 2019. – 424 с. – (Серия: Бакалавр и специалист).

2. Суд и правоохранительные органы Российской Федера- ции. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриа- та /В.В. Ершов, В.А. Давыдов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 164 с. Серия: Бакалавр. Академический курс.

3. Правоохранительные органы: учебник для академическо- го бакалавриата / под ред. Н.Г. Стойко, Н.П. Кирилловой, И.И. Ло- дыженской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 463 с. (серия: Бакалавр. Академический курс).

Научная литература

1. Дегтярѐв К. Колпакиди А. И. СМЕРШ. — М.: Яуза, Экс- мо, 2009. — С. 645-705. — 736 с.

2. Елизаров А. Контрразведка. ФСБ против ведущих разве- док мира. — М.: Гелиос, 2000. — 288 с.

3. Игнатченко С. (Начальник Центра общественных связей ФСБ РФ) Их разыскивает ФСБ //―Российская газета‖. 10.02.2006 года.

4. Кожевникова Г. В. ФСБ России: от Лубянки до Камчат- ки: структурно-биографический справочник. — М.: Панорама, 2003. — 94 с.

5. Козлов Э. (Первый командир спецподразделения ―Вымпел‖) Такое Рэмбо и не снилось // ―Российская газета‖. 18.08.2006 года.

6. Сухаренко А.Н. Законодательное обеспечение информа- ционной безопасности в России. // Российская юстиция. 2018. №2.

Контрольные задания:

1. Какие из приведенных ниже организаций занимаются обеспечением безопасности? Аргументируйте свой ответ.

- Федеральная служба безопасности РФ;

- Федеральная служба охраны;

- Федеральное агентство правительственной связи и инфор- мации при Президенте РФ;

- Федеральная пограничная служба;

2. В отношении гражданина РФ, находившегося в поездке по стране, сотрудниками внешней разведки, исходя из сложившихся условий, были применены негласные методы работы, применяю- щиеся при разведывательной деятельности.

Правомерны ли такие действия сотрудников внешней раз-

3. В целях обеспечения информационной безопасности со- трудники органов ФСБ задержали гражданина Голикова В.В. , по- дозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ста- тьей 273 УК РФ (создание, использование и распространение вре- доносных программ для ЭВМ).

Какова подследственность данного преступления? Следователь какого ведомства будет его расследовать?

4. Корабль пограничной службы задержал иностранное рыболовное судно за незаконный лов рыбных ресурсов за предела- ми экономической зоны.

Правомерны ли данные действия?

В каких случаях такое задержание может быть законным?

Лекция 17. Органы выявления и расследования преступ- лений

Вопрос 1. Понятие, сущность и задачи предварительного расследования

Вопрос 2. Органы, осуществляющие предварительное след- ствие и их полномочия

Вопрос 3. Органы, осуществляющие дознание и их полно-

Вопрос 4. Понятие, задачи оперативно-розыскной деятель- ности и органы ее осуществляющие

Вопрос 1. Понятие, сущность и задачи предварительного расследования

Понятие: Предварительное расследование – это право- охранительная деятельность уполномоченных на то государ- ственных органов (органов предварительного следствия и ор- ганов дознания)по:

• раскрытию совершенных, пресечению совершаемых и предупреждению готовящихся преступлений;

• всестороннему, полному и объективному установле- нию и исследованию всех необходимых обстоятельств совер- шенных преступлений;

• изобличению лиц, виновных в совершении преступ- лений;

• привлечению виновных к уголовной ответственности;

• принятию мер по возмещению вреда, причиненного преступлением;

• выявлению и устранению причин и условий, способ- ствовавших совершению преступлений;

• отказу от уголовного преследования невиновных и освобождению их от уголовной ответственности.

Предварительное расследование – это вторая самостоя- тельная стадия уголовного судопроизводства, следующая за ста- дией возбуждения уголовного дела. На этой стадии специально

уполномоченными органами производятся следственные дей- ствия, посредством которых собираются доказательства, осу- ществляется уголовное преследование лиц, причастных к совер- шению преступлений, предъявляется обвинение, осуществляется задержание подозреваемых, заключение под стражу обвиняемых, применение иных мер процессуального принуждения и т.д. Рас- смотрение уголовного дела в суде было бы невозможно без пр о- изводства предварительного расследования. Данная стадия уго- ловного процесса является обязательной по подавляющему большинству уголовных дел.

Быстрое, всестороннее, полное и объективное расследова- ние преступления обеспечивает не только правильное применение уголовного закона, но и предотвращает возможность привлечения в качестве обвиняемого лица, не совершавшего преступление.

вания о доказанности события преступления, различных обстоя- тельств его совершения и виновности в его совершении опреде- лѐнных лиц не являются окончательными. Они перепроверяются в ходе судебного следствия – составной части, основного этапа су- дебного разбирательства. Суд, в который поступает уголовное де- ло, хотя и основывается при его рассмотрении на материалах, со- бранных органами предварительного расследования, осуществляет свое собственное исследование доказательств: заслушивает пока- зания подсудимого, потерпевшего, свидетелей, изучает заключения экспертов, осматривает вещественные доказательства и т.п. При этом выводы суда о доказанности события преступления, обстоя- тельств его совершения и виновности подсудимого могут не сов- падать с выводами органов предварительного расследования.

Уголовно-процессуальное законодательство (ст. 150 УПК РФ) предусматривает две формы предварительного рас- следования преступлений:

1. Предварительное следствие – основную форму предва- рительного расследования, – которое проводится следователем.

2. Дознание – форму предварительного расследования, осуществляемого, как правило, дознавателем, а в отдельных случа- ях следователем по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно.

Задачами предварительного расследования являются:

1. Быстрое и полное раскрытие преступления, под которым понимается установление в определенном законом порядке собы- тия преступления, всех необходимых обстоятельств его соверше- ния и лиц, его совершивших.

2. Изобличение виновных путем сбора достаточных доказа- тельств, на основании которых можно сделать однозначный вывод о виновности лица в совершении преступления.

3. Обеспечение правильного применения закона в ходе предварительного расследования.

4. Выявление и устранение обстоятельств, способствовав- ших совершению преступления.

5. Принятие мер по обеспечению возмещения вреда, причи- нѐнного преступлением (розыск и изъятие похищенного, наложе- ние ареста на имущество и вклады и т.д.).

6. Прекращение уголовного преследования в отношении лиц, не причастных к совершению преступления.

Более подробно о понятии и системе предварительного рас- следования можно прочитать в различных источниках. 14

Вопрос 2. Органы, осуществляющие предварительное следствие и их полномочия

Предварительное следствие в РФ осуществляют:

1. Следственный комитет РФ.

2. Органы внутренних дел РФ (ОВД).

3. Органы Федеральной службы безопасности РФ (ФСБ России).

Полномочия следователя регламентированы в ст.38 УПК

Следователь уполномочен:

1) возбуждать уголовное дело;

2) принимать уголовное дело к своему производству или пе- редавать его руководителю следственного органа для направления по подследственности;

3) самостоятельно направлять ход расследования, принимать

141.Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник /А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. А.В. Смирнова- 7 изд., перераб. - М.: НОРМА. 2019. - 752 с.2. Правоохранительные органы: Учебник / В.С. Четвериков. - 3-e изд.

- М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 378 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образова-

решение о производстве следственных и иных процессуальных дей- ствий, за исключением случаев, когда требуется получение судеб- ного решения или согласия руководителя следственного органа;

4) давать органу дознания обязательные для исполнения письменные поручения о проведении оперативно-розыскных меро- приятий, производстве отдельных следственных действий, об ис- полнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о про- изводстве иных процессуальных действий, а также получать со- действие при их осуществлении;

5) обжаловать с согласия руководителя следственного орга- на решение прокурора об отмене постановления о возбуждении уголовного дела, о возвращении уголовного дела следователю для производства дополнительного следствия, изменения объема обви- нения либо квалификации действий обвиняемых или пересостав- ления обвинительного заключения и устранения выявленных недо- статков;

6) осуществлять иные полномочия.

В случае несогласия с требованиями прокурора об устране- нии нарушений федерального законодательства, допущенных в хо- де предварительного следствия, следователь обязан представить свои письменные возражения руководителю следственного органа, который информирует об этом прокурора.

Полномочия следователя более подробно и широко осве- щаются в специальной юридической литературе. 15

Система органов обеспечения безопасности в РФ и правовое регулирование их деятельности.

Основные элементы системы безопасности

Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности.

Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом Российской Федерации, не допускается.

Основные функции системы безопасности

Основными функциями системы безопасности являются:

-выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации;

-создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности;

-управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;

-осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;

-участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами Российской Федерации в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными Российской Федерацией.

Разграничение полномочий органов власти в системе безопасности

Обеспечение безопасности личности, общества и государства осуществляется на основе разграничения полномочий органов законодательной, исполнительной и судебной властей в данной сфере.

Органы исполнительной власти:

-обеспечивают исполнение законов и иных нормативных актов, регламентирующих отношения в сфере безопасности;

-организуют разработку и реализацию государственных программ обеспечения безопасности;

-осуществляют систему мероприятий по обеспечению безопасности личности, общества и государства в пределах своей компетенции;

-в соответствии с законом формируют, реорганизуют и ликвидируют государственные органы обеспечения безопасности.

обеспечивают защиту конституционного строя в Российской Федерации, руководствуясь Конституцией РСФСР и законами Российской Федерации, конституциями и законами республик в составе Российской Федерации;

осуществляют правосудие по делам о преступлениях, посягающих на безопасность личности, общества и государства;

обеспечивают судебную защиту граждан, общественных и иных организаций и объединений, чьи права были нарушены в связи с деятельностью по обеспечению безопасности.

Руководство государственными органами обеспечения безопасности

Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент Российской Федерации.

Правовое регулирование безопасности жизнедеятельности

Проблемы обоснования правового регулирования безопасности жизнедеятельности

Нормативно-правовая база обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территорий регламентирует обязанности и права государственных органов, общественных организаций, должностных лиц и всех граждан, закрепляет и регулирует устройство и назначение специальных органов управления в области защиты от ЧС, определяет ответственность всех уровней власти и граждан. Она направлена на то, чтобы каждый гражданин страны знал основные положения законодательства и был защищен им, чтобы его жизненная позиция, повседневное поведение строго соответствовали правовым предписаниям.
Нормативно-правовая база в области защиты населения и территорий от ЧС активно разрабатывалась в последнее десятилетие с учетом требований мировых стандартов и четко вписывается в общее законодательное поле государства.

Правовой основой законодательства в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является

Конституция – Основной закон государства. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны ей противоречить. Гарантом Конституции РФ является Президент.
Другими источниками права в области обеспечения безопасности жизнедеятельности являются:

  • Федеральные законы.
  • Указы Президента РФ.
  • Постановления Правительства РФ.
  • Приказы, директивы, инструкции, наставления и другие нормативные акты министерств, ведомств и их нижестоящих организаций.
  • Правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований (Указы, постановления).
  • Приказы (распоряжения) руководителей объектов экономики.

Основной проблемой в обосновании правового регулирования безопасности жизнедеятельности является унификация первых вышеуказанных законов.

  • нормативы качества окружающей среды;
  • экологические требования к хозяйственной и другой деятельности, влияющей на окружающую среду;
  • механизм исполнения этих требований.

1. Нормативно-правовая база обеспечения безопасности жизнедеятельности регламентирует обязанности и права государственных институтов власти и граждан, закрепляет и регулирует функциональное предназначение всех органов власти в области защиты от ЧС, определяет степень и меру ответственности.
2. Природная среда непосредственно влияет на безопасность жизнедеятельности человека, поэтому природоохранное законодательство направлено на ее охрану, предупреждение вредного воздействия хозяйственной или иной деятельности, оздоровление и улучшение качества окружающей природной среды.
3. Проблемным остается регулирование в области ядерной и экологической безопасности, влияние неразумного вмешательства человека в окружающую природную среду.

\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043e\u0439 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0438 \u0433\u043e\u0441\u0443\u0434\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u0430 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0441\u043e\u0432\u043e\u043a\u0443\u043f\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439, \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438 \u0441\u0443\u0434\u0435\u0431\u043d\u043e\u0439 \u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438, \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0438\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0439, \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d, \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435 \u0432 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0438 \u0441 \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043a\u0442\u044b, \u0440\u0435\u0433\u043b\u0430\u043c\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0444\u0435\u0440\u0435 (\u0440\u0438\u0441. 4.1). \u041f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0432\u0443\u044e \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0443 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442: \u041a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0438\u0442\u0443\u0446\u0438\u044f \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0424\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u0417\u0430\u043a\u043e\u043d \u0420\u0424 \u00ab\u041e \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb, \u0438\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b \u0438 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043a\u0442\u044b \u0420\u0424, \u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u0443\u044e\u0449\u0438\u0435 ">]" data-test="answer-box-list">

prinsessai24

Ответ:

Новые вопросы в ОБЖ

какие основные виды имущества ГО должны быть по вашему мнению поставлены в школу при возникновении ЧС заполните таблицу

Соеременные средства поражения и защита населения от ниск 23. Ядерное оружие — это: а) вид оружия, эффективность которого достигается за счет тошого п … опадания в сель; б) в оружия, действие которого основано на использовании кинетической энергии поражающих элементов; в) в оружия массового поражения взрывного действия, основанного на использовании внутриядерной энергии г) ви оружия, действие которого основано на использовании радиоактивных веществ, способных поражать противника без взрыва. 24. Проникающая радиация — это: а) асаррошее учение, представлявшее собой поток гамма-лучей и нейтронов; б) радиоактивность воздуха, воды, почвы, материалов и различных предметов, возникавода в результате к обучения нейтронами в) натучение, представляющее собой поток бета- и альфа-лучей. 25. Если светящаяся область ядерного взрыва не касается поверхности земли (воды), а зрые произведен на высоте до несколькох километров, то это: а) высотный взрыв; б) воздушный взрыв; கோகம் adedகாய்) ரைசா 2) космический взрыв. 26. Укажите поражающие факторы лдері го права: а) электромагнитный импульс; бударная волна; С) ультразвуковое излучение; 2) радиоактивное загрязнение о) световое изучение; е) проника онця радиация; зеј наведення радиаци. 27. Казим фазстором определяется время действия проникающей радиации за наземные облем? а) мощностью ядерного зрыва; б) временем подъема облака ядерного взрыва на высотту, при которой гамма-нейтронное излучение не достигает поверхности земли; в) видом ядерного взрыва; г) временем до образования облака грибовидной формы. 24. Укажите наиболее эффективное коллективное средство заициты от всех поразеалони факторов ядерного орусия: а) противогаз; б) противорадиационное укрытие; в) укрытие простейшего типа; г) убежище. 29. Химическое орусне — это: а) вид оружия, воздействующего на химические процессы, протеканощие в твердой, жидкой и газообразной оболочках Земли б) вид оружия массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах некоторых химических веществ; в) вид оружия массового поражения, действие которого основано на применении химических элементов, обладающих радиоактивностью. 30. Признаками применения химического оружия являются: а) темные полосы, которые тянутся за самолетом, оседая на землю; б) маслянистые пятна возле воронок разорвавшихся боеприпасов; в) светлые полосы, которые тянутся за самолетом; г) изменение естественной окраски растительности; д) наличие нехарактерных для данной местности насекомых; в) маслянистые пятна на листья деревьев, траве, грунте,​

35. Кто по должности в организации является начальником ГО? 36. Номер Постановления правительства РФ "О порядке подготовки населения РФ в области защи … ты от ЧС"? 37. Когда принят Федеральный закон РФ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"? 38. Сколько: положений включают основы обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов? 39. Какой документ издает МЧС для организации подготовки населения РФ в области защиты от ЧС? 40. Субъект РФ принимает ли законы в области защиты населения от ЧС? 41. Из каких подсистем состоит РСЧС? 42. Сколько уровней имеет РСЧС? 43. Какой орган управления РСЧС является координирующим на федеральном уровне? 44. Какой орган управления РСЧС является координирующим на региональном уровне РСЧС? 45. Какой орган управления РСЧС является координирующим на территориальном уровне? 46. Какой орган управления РСЧС является постоянно действующим на федеральном уровне? 47. Какой орган управления РСЧС является постоянно действующим на региональном уровне? 48. Сколько региональных центров ГОЧС имеет Российская Федерация? 49. Количество субъектов РФ где созданы территориальные подсистемы РСЧС? 50. Сколько режимов функционирования устанавливается для РСЧС? 51. Какие силы и средства имеет РСЧС? 52. К каким силам и средствам относятся формирования Всероссийской службы катастроф? 53. Во сколько эшелонов могут применяться силы РСЧС при ликвидации ЧС? 54. К какому региону РФ относится Омская область? 55. К каким органам управления РСЧС относятся пункты управления и центры управления в кризисных ситуациях? 56. Когда образован РСЧС и номер Постановления правительства РФ? 57. Какое должностное лицо исполнительной власти может быть председателем КЧС? 58. К каким силам РСЧС относятся формирования Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ? 59. Имеются ли силы постоянной готовности РСЧС? 60. Имеются ли силы непостоянной готовности РСЧС? 61. Где создаются ТП РСЧС? 62. Сколько уровней имеет ТП РСЧС? 63. Какие органы управления имеет ТП РСЧС? 64. Где образуются звенья ТП РСЧС? 65. Какой орган управления ТП РСЧС относится к координирующему? 66. Какой орган управления ТП РСЧС относится к постоянно действующему? 67. Какой орган управления ТП РСЧС относится к повседневному? 68. Состав сил и средств ТП РСЧС. 69. Создается ли функциональная подсистема РСЧС в субъекте РФ? 70. Какие организации образуют функциональную подсистему РСЧС? 71. В состав каких сил РСЧС входит "Госсанэпиднадзор"? 72. Сколько режимов функционирования устанавливается для ТП РСЧС? 73. К каким силам относятся ГУ ГО? 74. Кто является председателем KЧC в ОмГУ? 75. Какой орган управления звена ТП РСЧС ОмГУ является координирующим? 76. Какой орган управления звена ТП РСЧС ОмГУ является постоянно действующим? 77. Какой орган управления звена ТП РСЧС ОмГУ является повседневным? 78. Когда принят закон Омской области "О защите населения и территории Омской области от ЧС природного и техногенного характера"? 79. Кто является председателем КЧС ТП РСЧС Омской области? 80. Каким органом власти определяется порядок подготовки населения в области защиты от ЧС? Помогите пожалуйста, срочно нужно

Читайте также: