Какая информация содержится в разделе технического регламента правила обращения на рынке
Обновлено: 28.06.2024
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
В предисловие внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.18 г. № 29 ( см. стар. ред. )
Настоящий технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее - государства - члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 г.
Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами - членами Таможенного союза своих обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств.
Технический регламент содержит: определения применяемых терминов; правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов технического регулирования; требования безопасности; процедуры оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств, транспортных средств, находящихся в эксплуатации, типов компонентов транспортных средств; требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; защитительную оговорку; заключительные положения о применении удостоверяющих соответствие документов, полученных до вступления технического регламента в силу.
перечень объектов технического регулирования;
требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси);
требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам;
габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств;
требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации;
требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства;
требования к типам компонентов транспортных средств;
подразделение транспортных средств на типы и модификации;
перечень документов, представляемых заявителем в целях оценки соответствия;
перечень основных вопросов, изучаемых при анализе состояния производства, правила и порядок проверки условий производства;
формы удостоверяющих соответствие документов;
формы и схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.18 г. № 29 ( см. стар. ред. )
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
7) внедорожные большегрузные транспортные средства;
8) поставляемые для обеспечения национальной безопасности, в том числе по государственному оборонному заказу в вооруженные силы, другие войска, воинские формирования и органы, а также передаваемые из вооруженных сил других войск, воинских формирований и органов для использования в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.18 г. № 29 ( см. стар. ред. )
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 и 8 пункта 3 настоящего технического регламента.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
- Показать изменения
5. Утратил силу в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.18 г. № 29 ( см. стар. ред. )
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.13 г. № 6 ( см. стар. ред. )
6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
«двигатель с принудительным зажиганием « - двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение рабочей смеси инициируется электрической искрой;
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;
Читайте также:
- Можно ли использовать для машиночитаемого права искусственный интеллект
- Воспитание как существующее объективно закономерное явление
- Изучение истории древнего мира призвано обеспечить формирование чего
- Кто обязан выполнять заключения постановления предписания должностных лиц органов и учреждений
- Судимость и уголовное преследование чем отличаются