Как заявить о своей группе

Обновлено: 04.07.2024

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп. Мы расскажем, как создать группу в ВК, чтобы у вас появилась дополнительная возможность извлекать прибыль.

Типы сообществ во ВКонтакте

Процесс создания нового сообщества начинается с присвоения ему определенного типа, который в дальнейшем будет определять его функциональные особенности. Вам предложат выбрать из шести вариантов:

  • тематическое сообщество,
  • бизнес;
  • бренд или организация;
  • группа по интересам;
  • мероприятие;
  • публичная страница.

Создаваемые сообщества делятся на 3 основных вида: публичная страница, группа по интересам (или блог) и мероприятия.

Когда у вас уже есть аудитория и вы пользуетесь определенной популярностью, можно сразу создавать публичную страницу, в остальных же случаях рекомендуется начинать с группы, так как ее инструментарий подразумевает возможность приглашать друзей. После того как вы сделали группу в ВК и пригласили туда всех знакомых, раз в 30 дней вы получаете возможность менять тип сообщества. Это особенно удобно, если вы только в процессе поиска аудитории.

Как сделать и настроить группу с компьютера

ВКонтакте предусматривает доступ к созданию групп на всех платформах, распространенных среди потребителей. Удобнее всего делать это с компьютера, так как расширяются возможности в составлении текста (это вам понадобится, когда очередь дойдет до описания) и в оформлении группы в целом. Пошаговая инструкция заметно облегчит данный процесс.


2. Перед вами появится всплывающее окно, где предложат выбрать тип создаваемого сообщества. Не забывайте, именно на этом этапе определяется дальнейшая тактика продвижения. Кликайте по необходимому типу.

3. В следующем окне вас попросят дать название группе. Отдавайте предпочтение лаконичным и звучным фразам. Не стоит выбирать слишком длинный вариант, который вашим подписчикам будет трудно вспомнить. Выберите тематику группы, которая больше всего соответствует ее направленности и укажите веб-сайт, если у вас такой имеется. В дальнейшем он будет отображаться в шапке группы в качестве дополнительной рекламы. При необходимости название группы можно будет в дальнейшем скорректировать или полностью изменить.



Помимо возможности редактировать название, раздел включает в себя следующие пункты:

  • Стена. Именно там будут публиковаться ваши записи, она должна быть открытой, в противном случае подписчики просто ничего не увидят.
  • Фотографии. Они также по умолчанию открыты. Данная функция открывает подписчикам доступ к фотографиям, которые вы публикуете.
  • Видеозаписи. Данная возможность позволит вам добавлять видеозаписи. Если вы не планируете публикацию подобных материалов, то можно оставить их выключенными.
  • Аудиозаписи. Здесь все то же самое, что и с видеозаписями.
  • Документы. В сообщество можно добавлять текстовые документы, архивы и прочее, однако данная функция доступна лишь для групп, на публичную страницу документы добавлять нельзя. Более того, если вы спустя время переведете сообщество в публичную страницу, все добавленные документы исчезнут.

Если вы создаете группу, а не публичную страницу, то вам предложат выбрать тип. Как уже говорилось выше, она может быть открытой, закрытой и частной. Если ваша цель – большая аудитория, то лучше всего делать ее открытой.

Вас также попросят настроить приватность. Вы сможете добавить администраторов и редакторов, которые будут заниматься редактированием наполнения группы и ответами на вопросы подписчиков. Участникам сообщества можно открыть или наоборот ограничить возможность оставлять комментарии. Рекомендуется не отключать подобную функцию, так как с ее помощью будет поддерживаться живое общение и активность, которые в дальнейшем привлекут новых пользователей.

Создание и настройка группы на смартфоне


2. Вам предложат выбрать тип сообщества, которые уже перечислялись выше.


3. После того как вы определитесь с типом, откроется окно для ввода названия, выбора тематики и степени приватности (если вы создаете группу ВКонтакте, а не публичную страницу).


4. Далее вам предстоит заполнить все необходимые поля и наполнить группу информацией. На данном этапе его главная страница имеет следующий вид:


В остальных пунктах вы сможете поменять настройки приватности, добавить других руководителей группы, просматривать список участников и блокировать некоторых подписчиков (чаще всего, это спам-боты).

В процессе своей работы с группой ВКонтакте вы сможете редактировать всю необходимую информацию и менять ее в соответствии со своими пожеланиями и тонкостями работы. Если на данном этапе вы не готовы заниматься оформлением, то его можно перенести на некоторое время. Однако не забывайте, что все это время группа будет простаивать, никого не заинтересует пустая страница.

Как изменить тип сообщества

ВКонтакте подразумевает возможность сменить тип группы раз в 30 дней, при этом способ перевода зависит от размеров аудитории. Если количество подписчиков менее 10 000 человек, то перевод можно сделать через настройки самостоятельно, в других случаях придется обращаться в техническую поддержку социальной сети.



Из нашей статьи вы узнали, как создать группу в ВК. Благодаря нашей инструкции вы сможете воспользоваться социальной сетью в качестве инструмента для извлечения прибыли. Это довольно простой процесс, который не требует привлечения сторонних специалистов. Все манипуляции можно провести самостоятельно. От вас требуется лишь подобрать лаконичное название и правильное описание, выполнив все настройки, согласно своим предпочтениям.

Любой посетитель сообщества, может предложить свой материал для публикации. Если он будем иметь определенную ценность, руководители могут разместить его.

Какие есть ограничения

Как вы помните, есть два основных типа сообществ - группы и публичные страницы. Функция предложения новостей, доступна только для публичных страниц.

Если она Вам необходима, следует перевести группу в публичную страницу Вконтакте. После этого инструмент станет доступен.

Учтите, что ссылка для работы, будет доступна только гостям, посетителям и участникам сообщества. Руководители не смогут ее увидеть.

Еще раз отмечу - тип сообщества должен быть " Публичная страница ". Но по старой привычке, все пользователи любое сообщество называют группой. Мы не будем отставать. Но вы помните про ограничения, которые указаны выше.

Итак, если Вам нужно сделать эту функцию доступной для посетителей, либо кнопка " Предложить новость " исчезла, проверяем следующие настройки.

Обратите внимание . Редактирование параметров доступно только для руководителей, с определенным уровнем полномочий. Если вы хотите выполнить манипуляции с аккаунта, которого нет в этом списке, предварительно добавьте его. Подробная информация доступна в статье - как добавить администратора в группу Вконтакте?

В списке есть еще два пункта:

Первый вариант активирует функцию только для участников сообщества. Второй отключает полностью.

Как предложить новость в группе

Разберем процесс в полной версии ВК, а затем через приложение на телефоне.

Пробуем с компьютера

Заходим в ВК, открываем раздел " Сообщества ", и переходим в нужную группу.

Переходим в нужное сообщество

Переходим в нужное сообщество

Напоминаю, мы должны работать со страницы, не входящей в список руководителей.

Обратите внимание. В блоке создания новой записи, сразу указана подсказка " Предложить новость ". Здесь создавайте новую запись, оформляя ее, согласно вашим предпочтениям. Можете добавлять фотографии, видеозаписи и прочий контент.

Когда пост будет полностью подготовлен, нажмите на кнопку " Предложить новость ".

Вы всегда можете отредактировать данные. Ваша запись будет теперь отображаться на вкладке " Предложенные ". Достаточно открыть меню и выбрать пункт " Редактировать ". Затем вносите необходимые изменения.

Редактирование предложенной записи

Редактирование предложенной записи

Здесь же доступна ссылка для удаления поста. Если вы увидели, что предложенная новость исчезла, ее мог удалить администратор. Вероятно, ваша публикация не подошла.

Теперь с телефона

Здесь все делаем по аналогии. Разница только в том, что для публикации используется не кнопка, а значок в виде галочки, в правом верхнем углу экрана.

Как опубликовать предложенную новость

Для этого нужно быть в списке руководителей сообщества.

Перейдите в нужную группу, и откройте вкладку " Предлагаемые ". Здесь доступен список всех публикаций, которые были присланы пользователями.

Для каждой из них, есть три основных варианта действий:

С отклонением и удалением, думаю все понятно. Нужно посмотреть, как работает механизм публикации.

Нажимаем на кнопку " Подготовить к публикации ". Запись переходит в режим редактирования. Здесь вы можете вносить любые правки. Можно добавлять контент, изменять текст и т.д. При необходимости, можно запланировать публикацию на определенную дату. Для этого настраиваем время в календаре.

Когда все будет готово, нажимаем на кнопку " Опубликовать ".

С телефона действуем по аналогии.

Как предложить анонимную запись, и опубликовать ее

Любой пользователь может попросить опубликовать свою новость анонимно. Пост будет размещен от имени сообщества, и ссылка на автора не будет показана.

Но администратор может проигнорировать этот запрос, и принудительно указать автора публикации.

Давайте разберем этот механизм.

Чтобы попросить скрыть свое авторство, на этапе создания нового поста в предложках, активируем пункт " Подпись будет скрыта при редактировании записи ". Затем отправляем на рассмотрение.

Предлагаем запись анонимно

Предлагаем запись анонимно

Если зайти в сообщество со страницы администратора, и открыть публикацию для редактирования, пункт " Подпись автора ", все равно будет включен. Не совсем понятен этот момент. Если разобраться, инструмент работает некорректно. Но как есть.

Чтобы одобрить запрос на анонимную публикацию, мы переводим этот пункт в режим " Отключен ". Затем выкладываем пост.

В подсказке ниже мы покажем два варианта новостей - с ссылкой на автора, и без нее.

Таким образом, нет гарантии того, что ваша новость будет анонимной. Этот вопрос остается на усмотрении руководителей сообщества.


• Сарафанное радио. Бесплатный и скоростной канал информации – это слухи. Например, расскажите своим знакомым о том, что недавно выучились на фотографа и набиваете руку, практикуя фотосессии по себестоимости. Предложите друзьям принять участие в съемке за символическую цену в качестве моделей. Если вы будете качественно выполнять свою работу, ваши знакомые похвастаются полученными снимками своим знакомым, и так дальше по цепочке. Шанс заполучить еще несколько новых клиентов очень высок. Аналогично и с другими профессиями event-индустрии;


• Социальные сети – тренд сегодняшних дней и важный двигатель маркетинга.

Зарегистрируйтесь в самых популярных из них – Instagram, Facebook, Вконтакте.

Чтобы начать эффективное продвижение, необходимо определить целевую аудиторию – это необходимо, чтобы понимать, кому вы будете предлагать свои услуги. Составьте образ потенциального клиента: сколько ему лет, где он живет, что его интересует и что вы можете ему предложить.

Далее создайте контент-план (на месяц или больше) – это необходимо, чтобы последовательно и структурированно готовить аудиторию к покупке ваших услуг, а на конечном этапе добиться доверия потенциальных клиентов и продать предлагаемые услуги.

Выставляйте примеры своих работ. Если аудитория будет регулярно видеть, что вы делаете качественную съемку, то, когда у них возникнет необходимость или желание устроить фотосессию, они вспомнят о вас и с большой вероятностью обратятся за услугой именно к вам.


Вовлекайте пользователей ставить лайки, делать репосты и писать комментарии. При взаимодействии с аудиторией легче получить обратную связь и понять, что людям нравится, а над чем стоит поработать. Не пугайтесь вести открытый диалог в комментариях, таким образом можно расположить к себе потенциальных клиентов, которые будут видеть, как вы общаетесь с публикой.

Устраивайте акции и выгодные предложения. Придумайте конкурсы за подарочный сертификат на ваши услуги. Устройте беспроигрышную лотерею, где все участники получат скидку за личные рекомендации (например, приведут друга в качестве клиента) или репост информации о вашей деятельности в социальных сетях. Азарт и соревновательный дух обязательно возьмут верх над аудиторией, и заинтересовавшиеся участники найдутся.


Соцсети – хлебное место для бесплатной саморекламы, не упускайте возможность и пользуйтесь этими инструментами. Так вы увеличите круг потенциальных клиентов от собственных друзей и подписчиков до незнакомых людей из онлайн-пространства;

• Реклама и пиар. Никто не отменял проплаченную рекламу, которая бывает двух видов: оффлайн и онлайн.

1. Offline-реклама – это реклама на уличных стендах, информационных досках, общественном транспорте и т.д. Такой вариант достаточно затратный и не слишком эффективный, что связано с охватом нецелевой аудитории. Существуют более бюджетные подвиды оффлайн-рекламы, такие как расклейка объявлений и раздача листовок, вероятность ожидаемого результата от которой также невысока.


2. Online-реклама – более эффективна. Однако, для создания собственного сайта необходимы немалые финансовые вложения, регулярная техническая поддержка, оплата хостинга и домена, а также SEO-продвижение. Поэтому частным артистам лучше обратить внимание на рекламу в социальных сетях и контекстную. При правильной настройке, такие виды рекламы охватывают целевую аудиторию и приносят ожидаемый результат.

В любом случае, важно выбрать грамотного специалиста, который правильно определит целевую аудиторию, какой вид рекламы будет наиболее эффективен для продвижения именно ваших услуг и учтет все сопутствующие нюансы;

• Праздничное агентство. Выгодно сотрудничать с теми, кто уже давно на плаву, например, с профильным агентством, которое занимается организацией праздников. Минус такого сотрудничества в том, что, вероятно, вы станете наемным сотрудником – для творческих личностей перспектива так себе. Однако, это позволит вам набраться опыта, а при особом рвении и трудолюбии, вы сможете стать независимым артистом, либо открыть собственное праздничное агентство;


• Создание экспертности и медийного образа. Отличительная черта экспертного контента в демонстрации того, что автор разбирается в освещаемом вопросе. Необходимо определиться с тематикой публикаций, использовать доступный язык, актуальную информацию, оперировать фактами и наличием собственного опыта.


Проснуться востребованным и знаменитым – скорее случайность, нежели закономерность. Чаще всего приходится чем-то жертвовать:

Как принять заявки в закрытую группу ВКонтакте

Подать заявку в закрытую группу может любой пользователь, который имеет ссылку или нашел её в поиске. Однако, закрытие не спасает группу от индексации, поэтому, если вы хотите, чтобы ее никто не нашел, то создавайте частное сообщество.

Как посмотреть заявки

Как открыть группы в ВК

Права доступа есть только у администраторов, редакторов и создателей сообществ.

Управление группой

Заявки в паблик вк

Если заявок в сообщество нет, то и подраздел отображаться не будет.

Как принять заявку с компьютера

Как принять или отклонить заявку в закрытую группу Вконтакте

Как принять заявку с мобильного телефона

Для того чтобы принимать людей с мобильного телефона, можно использовать приложение или мобильную версию сайта. В принципе, процесс ничем не отличается от того, что мы делали на ПК:

Заходим в приложение ВКонтакте на смартфоне

Выбираем вкладку Сообщества

Открываем Управляемые и выбираем нужную группу

Нажимаем на шестеренку справа сверху

Открываем Заявки

Выбираем нужную и щелкаем Принять

Кстати, как только мы кого-то примем, он получит специальное уведомление.

Как принять сразу всех

На сегодняшний день не существует специальных приложений, которые позволили бы в один клик принять всех пользователей в группу. Конечно, некоторые пишут специальные скрипты, которые помогают это автоматизировать, но пользоваться ими или нет, каждый должен решать для себя сам. Я же предпочитаю по старинке, т.е. прощёлкивать каждого человека вручную.

Заключение

Как видите, принять заявки на вступление в закрытую группу ВКонтакте очень легко. Однако важно помнить о том, что если у вас закрытое сообщество, придется мониторить ситуацию с подписчиками регулярно.

На этом у меня все. Спасибо за внимание и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

Блогер, геймер, турист, учу японский язык. С 2019 года учусь зарабатывать в интернете. Освоил фриланс, создал два сайта, странички и группы в социальных сетях. Планомерно изучаю инвестирование.

Поставил перед собой цель накопить необходимую сумму денег и уехать в языковую школу в Японию. После этого хочу попутешествовать по миру и осесть где-нибудь у моря.

Как сделать рассылку в ВК

Как накрутить подписчиков в ВК (ВКонтакте)

Как пользоваться ВКонтакте

Обзор сервиса ТаргетХантер

Что такое ретаргетинг ВКонтакте, каких видов он бывает и как собрать аудиторию ретаргетинга

Читайте также: