Как заявить о страховом случае в тинькофф страхование

Обновлено: 04.07.2024

Месяц назад, 13 февраля меня угораздило попасть в ДТП. Первый раз за всю свою историю вождения (а это 19 лет ).

До этого я ни разу не пользовался страховкой, хотя регулярно оплачивал ежегодный взнос.

Не скрою, последние два три года меня часто посещали мысли - а нафига я плачу эту ОСАГу. Ведь даже полис, иногда, весь год не проверят гайцы. не говоря о ДТП.

Ну, видимо, и допросился - вселенная все слышит и послала мне ДТП, что бы "не зря платил" =)

Как я уже писал в более раннем посту, ДТП оформили с помощью аварийного комиссара на месте за 20 минут. Благо виновница (да. женщина) не возражала.

Так вооот. В этот же день сообщил в тинькофскую контору о ДТП и зафиксировал страховой случай. Попросили фото машины и копию европротокола. Довольно культурно разговаривали и были позитивно настроены. Сказали через 3 рабочих дня дадут ответ.

Через три дня никто не позвонил. Я впрочем и предполагал подобное, начитавшись информации о кидалове от страховщиков. Звоню сам. Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Но культурная тишина =). Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах. Отправил.

Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений.
Да. подумал я. До чего же техника дошла.
Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт.
Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч.
На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса.
Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. (Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели). Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". "Представитель" нервничает, путается в показаниях и предлагает погуглить. типа это основная часть автомобиля и каждому дураку ясно что это такое. Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд. а "боковина" это неведомая хуйня. "Представитель" начинает чутка хамить и так и не может мне ничего ответить по этому вопросу (как и по накладкам). Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова.
Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию.
Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае.
"Представитель" сразу говорит - ОК, тогда получите направление на осмотр к независимому оценщику. "Отлично" - думаю я и интересуюсь "Какого, собственно, хуя мы сразу не поехали к оценщику а ебли мозг неделю вангуя по фото"?
Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал.
Да..забыл указать, что предварительно подъехал на сервис и поинтересовался сколько будет стоить устранить дефект. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр.
Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы.
Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть. и люди ходят, машины чинят. Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно.
Машину загнали в ангар (ага ага. дневной свет бля) и мастер провел осмотр. Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин. все чето и грамотно. Мне понравилось.
Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой.
2 марта со мной связывается страховая и называет сумму, в которую они оценили ремонт - 32 тыр. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше. но я привык ремонтироваться только у проверенных контор а не где попало. Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. 12 марта получаю бабло на карту.
ВСЕ. Практически без гемора и косяков. В нормальном объеме.
Мой скептицизм относительно ОСАГО и Тинькофф в частности упал ниже плинтуса.
Да. возможно это частный случай. Возможно небольшие повреждения и поэтому сумма расхождения не велика. Но факт остается фактом - страховая сработала четко, быстро и довольно честно. Это надо признать. И да. на следующий год, скорее всего, тоже застрахуюсь у них.
Я не имею никакого отношения к Тинькофф, я не получал от них денег и бонусов. Я просто делюсь с Пикабушниками личным опытом человека, первый раз оформлявшего возмещение ущерба по ОСАГО.
Не бойтесь. Большинство негативных отзывов, скорее всего, бред или относятся к дремучим временам. Электронное страхование тоже норм. Менты относятся к скану полиса без закидонов. Даже при эвакуации автомобиля =)

Срок выплаты составляет 30 рабочих дней с даты поступления документов в Страховую компанию.

Дожитие:

  1. Заявление на страховую выплату;
  2. Согласие на обработку персональных данных;
  3. Копия паспорта;
  4. Страховой полис или страховой сертификат (при его наличии).

Аннуитет:

  1. Заявление на выплату аннуитета;
  2. Согласие на обработку персональных данных;
  3. Банковские реквизиты получателя (предоставляется до даты выплаты каждого очередного аннуитета);
  4. Копия паспорта.

Пенсия/Рента:

  1. Заявление на страховую выплату;
  2. Согласие на обработку персональных данных;
  3. Копия паспорта;
  4. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии).

Заявление на выплату предоставляется один раз в год, в годовщину начала периодических выплат.

Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая, заболевания:

  1. Заявление на страховую выплату;
  2. Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
  3. Согласие на обработку персональных данных;(оригинал)
  4. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  5. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  6. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая или болезни; установленный диагноз и/или продолжительность нетрудоспособности/лечения;(выписка из амбулаторной карты, выписной эпикриз из истории болезни);
  7. Копия листка нетрудоспособности (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем).

Травма:

  1. Заявление на страховую выплату;
  2. Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
  3. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  4. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  5. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  6. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая; установленный диагноз и/или продолжительность нетрудоспособности/лечения (выписка из амбулатурной карты, выписной эпикриз из истории болезни) (оригиналы);
  7. Копия листка нетрудоспособности (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем).

Критические заболевания Застрахованного лица:

Госпитализация Застрахованного лица

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
  3. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  4. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  5. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  6. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт стационарного лечения (выписка из истории болезни, выписной эпикриз) (оригиналы);
  7. Копия листка нетрудоспособности (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем);

Пластическая операция Застрахованного лица

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  3. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  4. Копия договора страхования (страховой полис, сертификат);
  5. Медицинские документы, подтверждающие травматическое повреждение и необходимость проведения по медицинским показаниям пластической операции с целью устранения приобретенных дефектов (выписка из амбулаторной карты, выписка из истории болезни, выписной эпикриз, медицинское заключение о необходимости проведения пластической операции, заключения врачей специалистов – кардиолога, хирурга, онколога, эндокринолога, дерматолога, пластического хирурга).

Протезирование Застрахованного лица:

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  3. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  4. Копия договора страхования (страховой полис, сертификат);
  5. Медицинская документация, подтверждающая случай травматического повреждения и необходимость протезирования (ортезирования) (копия направления на протезирование, медицинское заключение о необходимости протезирования, копия заключения врачебной комиссии, результаты исследования (МРТ, КТ, УЗИ, рентгенологического), выписка из амбулаторной карты, выписка из истории болезни, справка из травмпункта, заключение врача – невролога, хирурга, травматолога, терапевта, ортопеда, стоматолога, офтальмолога, отоларинголога, гинеколога, пульмонолога, уролога).

Последствия операций Застрахованного лица:

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  3. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  4. Копия договора страхования (страховой полис, сертификат);
  5. Медицинская документация, подтверждающая хирургическую операцию
  6. Застрахованного лица и ее неблагоприятные последствия (заключение судебно-медицинской экспертизы, копия заключения врачебной комиссии, выписка из истории болезни, копия протокола оперативного вмешательства, копия истории болезни, заключение врача – анестезиолога, хирурга, невролога, кардиолога, терапевта, травматолога, ортопеда, стоматолога, офтальмолога, гинеколога, отоларинголога, реаниматолога, пластического хирурга, нейрохирурга, эндокринолога, акушера).

Госпитализация ребенка:

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
  3. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  4. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
  5. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  6. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт стационарного лечения (выписка из истории болезни, выписной эпикриз);
  7. Копия листка нетрудоспособности лица, находящегося вместе с Застрахованным ребенком в больничном учреждении (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем);

Лечение:

Предоставляются Страхователем (Застрахованным лицом):

  1. Договор страхования (страховой полис);
  2. Письменное уведомление о страховом случае по установленной форме;
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта гражданина РФ, копия свидетельства о рождении, копия иностранного паспорта с нотариально заверенным переводом, вид на жительство, паспорт моряка, дипломатический паспорт гражданина РФ, военный билет, паспорт гражданина СССР, свидетельство о регистрации ходатайства иммигранта о признании его беженцем, удостоверение беженца в Российской Федерации);
  4. Согласие на обработку персональных данных Выгодоприобретателя.
  5. Выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет из лечебно-профилактического учреждения, где регулярно наблюдалось Застрахованное лицо;
  6. Выписка из истории болезни;
  7. Результаты рентгенологического, УЗИ, МРТ, КТ исследования, а также иных методов обследования, подтверждающих диагноз критического заболевания;
  8. Заключение врача (невролога, кардиолога, хирурга, терапевта, нейрохирурга, реаниматолога, офтальмолога, гинеколога, отоларинголога, пульмонолога, уролога), результаты анализа крови и/или исследования тканей.

Предоставляются Медицинской или иной (Специализированной) организацией:

  1. Счет (счет-фактура) Медицинской или иной (Специализированной) организации с приложением документов с указанием перечня оказанных услуг, их стоимости (с разбивкой по датам оказания Застрахованному лицу) и общей суммы расходов по всем услугам, оказанным Застрахованному;
  2. Акт выполненных работ, выставленный Страховщику Медицинской или иной (Специализированной) организацией.

Профессиональная непригодность Застрахованного лица:

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  3. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица;
  4. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  5. Копия заключения врачебно-экспертной комиссии о профессиональной непригодности к работе (с приложением заключений врачей-специалистов и указанием диагнозов заболеваний), выданная соответствующим компетентным органом, заверенная лечебным учреждением, выдавшим заключение, и отделом кадров работодателя Застрахованного лица;
  6. Копия приказа об увольнении/переводе на другую работу Застрахованного лица в связи с его профессиональной непригодностью, заверенная отделом кадров работодателя Застрахованного лица;
  7. Копия заключения врачебно-экспертной комиссии (с приложением заключений врачей-специалистов и указанием диагнозов заболеваний), которое было дано по результатам прохождения Застрахованным лицом последней до заключения Договора страхования врачебно-экспертной комиссии, выданная соответствующим компетентным органом, заверенная лечебным учреждением, выдавшим заключение, и отделом кадров работодателя Застрахованного лица;
  8. Нотариально удостоверенная копия справки об инвалидности;
  9. Надлежащим образом заверенные выписки из истории болезни, копии выписных эпикризов (в случае стационарного лечения);
  10. Надлежащим образом заверенная выписка из амбулаторной карты, с указанием имеющихся у Застрахованного лица заболеваний и дат их диагностирования, а также информации о заболевании (несчастном случае), послужившем причиной утраты профессиональной непригодности к работе, дате диагностирования данного заболевания (несчастного случая), результатов проведенных исследований, продолжительности и результатов лечения, с указанием номера пунктов (статей) перечня медицинских противопоказаний к работам, в соответствии с которым был установлен факт профессиональной непригодности к работе;
  11. Надлежащим образом заверенная копия предусмотренного законодательством документа, выданного соответствующим уполномоченным органом, достоверно свидетельствующего о факте и обстоятельствах наступления события, послужившего причиной профессиональной непригодности к работе Застрахованного лица (акт о несчастном случае на производстве/о случае профессионального заболевания, решение суда по уголовному/административному делу, постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела, акт судебно–медицинского освидетельствования).

Постоянная утрата трудоспособности (инвалидность):

  1. Заявление на страховую выплату
  2. Приложение к заявлению с описанием произошедшего события (оригинал);
  3. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  4. Копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного лица;
  5. Копия страхового полиса или страхового сертификата (при его наличии);
  6. Нотариально удостоверенная копия справки об инвалидности;
  7. Удостоверенная копия акта и протокола медико-социальной экспертизы и/или направления на медико-социальную экспертизу (заверенная печатью выдавшего учреждения);
  8. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (заверенная печатью выдавшего учреждения);
  9. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт заболевания и содержащие анамнез заболевания (выписные эпикризы из истории болезни, выписки из медицинской карты амбулаторного больного) (оригиналы);
  10. Копии листков нетрудоспособности (копия листка нетрудоспособности заверяется работодателем Застрахованного лица);

По риску инвалидность в результате катастрофы на пассажирском авиационном, морском, железнодорожном транспорте дополнительно представляются следующие документы:

  1. Акт о несчастном случае на транспорте по установленной форме;
  2. Билет на перевозку воздушным, морским или железнодорожным транспортом;
  3. Документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры, от перевозчика (лица, уполномоченного перевозчиком), осуществлявшего воздушную, морскую или железнодорожную перевозку, или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения, акты, материалы и результаты расследований и др.), когда событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы.

Смерть Застрахованного лица:

  1. Заявление на страховую выплату (оригинал);
  2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал);
  3. Копия документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя;
  4. Страховой полис или страховой сертификат (при его наличии).
  5. Документы, удостоверяющие вступление в права наследования (нотариально удостоверенная копия свидетельства о праве на наследство) если выгодоприобретателем является наследник Застрахованного лица;
  6. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти (выданная в ЗАГС);
  7. Удостоверенную копию медицинского свидетельства о смерти или справка о смерти;
  8. Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт заболевания и содержащие анамнез заболевания (выписка из медицинской карты амбулаторного больного и/или выписка из медицинской карты стационарного больного, выписной эпикриз, посмертный эпикриз) (оригиналы);

По риску смерть в результате несчастного случая или теракта дополнительно предоставляются:

  1. Копия справки о смерти (форма №33), выданная и заверенная органом ЗАГС;
  2. Посмертный эпикриз из истории болезни (в случае смерти в больнице), заверенный лечебным учреждением;
  3. Копия справки формы №748, выданная и заверенная ГИБДД (в случае смерти в результате ДТП);
  4. Копия постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела (в случае смерти в результате ДТП или насильственной смерти);
  5. Копия Акта судебно-медицинской экспертизы (выписка из него) с указанием причины смерти и содержанием алкоголя в крови (в случае смерти в результате ДТП, насильственной смерти или смерти вне лечебного учреждения), заверенная органом, оформившим этот Акт;
  6. Копия Акта о несчастном случае на производстве (в случае смерти на производстве), заверенная печатью организации (предприятия);
  7. решение суда или правоохранительных органов о том, что Застрахованное лицо является потерпевшим от преступления, указанного в статье 205 УК РФ (в случае смерти в результате теракта).

По риску смерть в результате катастрофы на пассажирском авиационном, морском, железнодорожном транспорте дополнительно представляются следующие документы:

  1. Копия справки о смерти (форма № 33), выданная и заверенная органом ЗАГС;
  2. Акт о несчастном случае на транспорте по установленной форме;
  3. Билет на перевозку воздушным, морским или железнодорожным транспортом;
  4. Документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры, от перевозчика (лица, уполномоченного перевозчиком), осуществлявшего воздушную, морскую или железнодорожную перевозку, или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения, акты, материалы и результаты расследований и др.), когда событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы.

По риску смерть в результате ДТП дополнительно представляются следующие документы:

  1. Копия справки о дорожно-транспортном происшествии, выданная и заверенная ГИБДД;
  2. Копия постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела;
  3. Копия Акта судебно-медицинской экспертизы (выписка из него) с указанием причины смерти и содержанием алкоголя в крови, заверенная органом, оформившим этот Акт;
  4. Иные документы (при наличии), необходимые для установления причин и характера события, имеющего признаки страхового случая (заверенные надлежащим образом копии постановлений о прекращении уголовного дела, приостановлении предварительного следствия по делу, копию постановления суда).

В случае, если причиной события явился несчастный случай на производстве, предоставляются документы о несчастном случае на производстве (акт о несчастном случае на производстве — форма Н1). Если причиной события явилось дорожно-транспортное происшествия, предоставляются: копия протокола дорожно-транспортного происшествия, копия справки о дорожно-транспортном происшествии, справка об отсутствии алкогольного опьянения. Если причиной события явились противоправные действия третьих лиц, предоставляются документы из правоохранительных органов.

Страховщик может запросить дополнительные документы, касающиеся обстоятельств произошедшего события.

Все документы предоставляются в виде оригиналов или удостоверенных копий.

Медицинские документы должны содержать печать и штамп лечебного учреждения, а также подпись врача.


В последнее время активно рекламируется Тинькофф ОСАГО, а потому разберемся в главном вопросе – куда обращаться купившим полис водителям при страховом случае.

Порядок действий

Застраховавший свою ответственность автовладелец при попадании в аварию может:

  • обратиться в офис фирмы;
  • заполнить все документы в электронном варианте через официальный сайт.

Личное обращение в компанию

После случившегося ДТП у водителя есть 24 часа, чтобы уведомить об этом страховую компанию. Сделать это можно, набрав сотовый номер менеджера, представляющего организацию.

Важно! После уведомления каждому водителю дается 14 дней, чтобы собрать все необходимые документы и предоставить их в офис страховой компании.

В исключительных случаях указанный срок на сбор документов может быть продлен из-за командировки, проблем со здоровьем и т.п. При условии отсрочки в обязательном порядке потребуются документы, подтверждающие указанные гражданином обстоятельства.

Страховым агентам необходимо предъявить:

  • технический паспорт ТС;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • копию паспорта владельца ТС;
  • подтверждающие документы от ДПС о повреждении ТС;
  • квитанцию об оплате ремонта ТС либо счет-фактуру, подготовленную специалистами центра технического обслуживания авто.

После подачи указанного пакета документов страховой агент приступает в своей работе. Проводится осмотр транспортного средства, при необходимости назначается экспертиза. На основании поданных документов и дополнительно собранных сведений менеджер просчитывает стоимость страховой выплаты.

Обращение через сайт


Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги

Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео. Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы.

Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам.


Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото

Как производятся выплаты

Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю.


Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон

Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника.

Что говорят отзывы реальных клиентов

В качестве основных преимуществ клиенты отмечают:

  • оперативность произведения страховых выплат;
  • отсутствие предвзятого отношения к ТС, которое необходимо застраховать;
  • удобную электронную форму оформления ДТП;
  • страховые выплаты соответствуют сумме стоимости ремонта ТС;
  • высокую степень ответственности.

В качестве основных жалоб от клиентов являются:

  1. Необходимость доработки личного кабинета. Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления.
  2. Периодические сбои в работе официального сайта.
  3. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают.


Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно

Существуют ли в компании дополнительные скидки

В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки.

Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании. Кроме того, при оформлении ОСАГО либо КАСКО, всплывающие подсказки напоминают пользователям о при наличии актуальных скидок и акций.

Заключение

  • наличие постоянных акций и скидок;
  • отзывчивость страховых агентов;
  • быстрое произведение страховых выплат.

Помимо надежности, признанной экспертами рейтинговых агентств, секрет успеха кроется в оригинальной модели работы. Компания ориентирована на дистанционное сотрудничество с клиентами. Оформить заявку по всем видам страховых услуг можно в удаленном доступе, через форму на сайте. После чего консультант связывается с потенциальным страхователем по телефону, а непосредственно полис или договор доставляется в удобное место курьером.

Электронный полис ОСАГО онлайн

Тинькофф страхование осаго

  • заполнение он-лайн заявки на сайте компании с указанием сведений об автомобиле (марка, модель, год выпуска, тип кузова, мощность и тип коробки передач);
  • звонок страхового агента компании для уточнения сведений и условий страхования,
  • предоставление необходимых документов;
  • проверка данных и формирование расчета стоимости полиса в зависимости от предоставленных сведений с применением коэффициентов РСА;
  • оплата полиса страхователем;
  • получение готового полиса спустя несколько минут после оплаты на адрес указанной электронной почты.

заявка на е-полис осаго

Для окончательного решения по стоимости услуги, а также для оформления полиса потребуется минимальный перечень документов:

  • паспорт страхователя;
  • СТС или ПТС транспортного средства;
  • водительское удостоверение;
  • диагностическая карта с результатами пройденного технического осмотра, в случае необходимости.

Компания не включает в стоимость скрытые платежи и услуги, обеспечивая максимальную прозрачность порядку формирования платежа.

Часто компания предоставляет промокоды на скидку собственных продуктов.

КАСКО в Тинькофф

В тех случаях, когда автовладельцу требуется более широкий спектр покрытия страховых случаев, таких как полная компенсация ремонта автомобиля независимо от виновника ДТП, автострахование от угона, хищения, повреждения транспорта, а также возмещение его стоимости при полной гибели.

Порядок действий при получении страхового полиса КАСКО:

  • заполнение заявки на расчет стоимости на официальном сайте компании с предоставлением сведений об авто и его владельце;
  • звонок от страхового агента для согласования времени и места осмотра автомобиля (в том случае, если КАСКО оформляется не в автосалоне при приобретении), а также для уточнения возникших вопросов;
  • осмотр транспортного средства;
  • предоставление документов автовладельца, необходимых для окончательного решения (аналогичен списку документов на ОСАГО, указанный выше, за исключением диагностической карты, которая не требуется);
  • оплата страховой премии клиентом;
  • получение документа от представителя компании в удобном месте в удобное время.

оформить каско в тинькофф

Среди приятных бонусов, предлагаемых страховщиком:

  • скидки для аккуратных клиентов, имеющих безаварийный стаж вождения;
  • скидки для водителей с длительным стажем;
  • снижение стоимости премии при оформлении КАСКО с франшизой;
  • оплата услуг эвакуатора клиенту в случае наступления страхового случая;
  • система работы Fast Track. После происшествия клиенту достаточно связаться с компанией по телефону горячей линии, после чего его данные направляются в адрес СТОА, а автовладелец, в свою очередь, сразу же направляется на станцию обслуживания.

Дополнительные услуги

Страхование жизни и здоровья:

Для оформления услуги:

  • заполните заявку, указав паспортные данные в форме, предоставленной на сайте;
  • сайт автоматически определит стоимость страховки, причем оплату можно произвести как за полный год, так и разбить ее на ежемесячные платежи;
  • после оплаты премии, полис поступит на указанный клиентом адрес электронной почты.

Стоит отметить простоту получения выплаты. В случае наступления страхового случая, после обращения в клинику, застрахованному необходимо сообщить о случившемся представителю компании посредством звонка на горячую линию или в личном кабинете на сайте или в электронном обращении.

Проверка страхового случая занимает около пятнадцати дней, после чего, в случае подтверждения правомерности, страховка выплачивается получателю в течение пяти дней.

Страхование путешественников за границей

Услуга включает в себя три разновидности, в зависимости от типа отдыха и от перечня страховых случаев. Чем активнее путешествие, тем более обширный список обеспечения предполагается договором.

страхование для путешественников

Данный вид полиса соответствует требованиям, устанавливаемым при получении шенгенской визы, а оформляется в дистанционном доступе из любой точки земного шара буквально за несколько минут.

Кроме того, в качестве дополнительных услуг предлагается страхование багажа, недвижимости на время отсутствия хозяина, оборудования, и даже отмены выезда за рубеж.

Страхование недвижимости

Для получения полиса необходим только паспорт страхователя. Клиент самостоятельно выбирает пакет опций, а также сумму страхования. В зависимости от выбранного перечня определяется размер премии, которая может быть оплачена разово за весь год или ежемесячно.

При наступлении определенного полисом происшествия, клиент должен не позднее чем за три дня сообщить о случившемся представителю компании. Рассмотрение информации происходит в течение 15 дней, а выплата компенсации — в течение пяти дней после принятия положительного решения.

Отзывы о Тинькофф Страховании:

Очень доволен сервисом и работой компании. Услуга фаст трак — просто находка. Недавно зацепили на повороте, так достаточно было просто позвонить агенту и через час уже в боксе машина стояла на ремонте. Такой скорости обслуживания в других конторах даже и не припомню.

Оформил ОСАГО. Некогда было заморачиваться на поездки с документами по офисам, а получить страховку нужно было прям вот срочнее некуда. Заполнил заявку, поговорил по телефону, деньги перевел и все, полис на руках, вернее на электронке.

Читайте также: