Как заявить о страховом случае в ингосстрах

Обновлено: 19.05.2024

Оформление страхового полиса в компании Ингосстрах, являющейся одним из признанных лидеров на отечественном рынке страхования, позволяет уберечь себя и близких от значительных убытков и трат при наступлении случая, изначально прописанного в пунктах договора. Однако прежде чем обратиться в компанию с заявлением о страховом возмещении, рекомендуется заблаговременно изучить порядок и алгоритм действий. Эта мера поможет предупредить неверные шаги и существенно сэкономить время и деньги. Рассмотрим более подробно, как составить в компанию Ингосстрах заявление о страховом возмещении и как собрать требуемый пакет документов.

При обращении в Ингосстрах по поводу возмещения убытков по ОСАГО важно учитывать некоторые особенности и нюансы работы компании.

Для получения страховых выплат важно выполнить ряд следующих действий:

  • В первую очередь, важно зафиксировать факт дорожно-транспортного происшествия посредством получения выписки ГИБДД. Также рекомендуется собрать более подробную информацию о ДТП посредством фото и видеоматериалов.
  • Далее необходимо собрать полный пакет документов, перечень которых будет приведен ниже, после чего обратиться в Ингосстрах.

Обязательным при обращении является соблюдение некоторых условий:

  • авария произошла с участием только двух транспортных средств;
  • повреждения причинены только транспортным средствам, но не водителям и пассажирам;
  • каждый из участников ДТП является обладателем действующего страхового полиса.

Если имеется несоответствие хотя бы одному из приведенных условий, требуется составить обращение в отдел по урегулированию убытков.

Что делать при ДТП по автогражданке

С целью получения денежной компенсации при ДТП важно соблюсти ряд обязательных правил. Выполнить необходимо ряд следующих действий:

Чтобы исключить получение отказа в произведении выплат на возмещение ущерба, важно запомнить, что делать категорически нельзя. Под запретом ряд следующих действий:

  • попытка самостоятельного урегулирования вопроса посредством передачи или взятия денег в качестве оплаты вреда;
  • передвижение автомобиля, а также предметов, которые находятся непосредственно на месте аварии.
  • применение каких-либо действий к лицам, пострадавшим в ДТП, к примеру, передвижение их, оказание помощи без участия медицинских работников.

Важно! В том случае, если какие-либо действия из списка запрещенных все же были совершены, к примеру, с целью минимизации вреда, важно своевременно поставить об этом в известность страхового агента.

Размеры максимальных сумм выплат по ОСАГО зависят от ряда обстоятельств:

  • если договор заключен не ранее 1 октября 2014 года, максимальный размер составляет не более 400 тыс. рублей каждому из участников аварии, выступающему в роли потерпевшего;
  • при причинении вреда здоровью максимальный размер выплаты составляет 500 тыс. рублей;
  • в соответствии с Европротоколом, если ДТП произошло до 30.09.2019 г. максимальный размер суммы составляет до 100 тыс. рублей при отсутствии разногласий между участниками аварии;
  • в соответствии с Европротоколом при ДТП, произошедшем после 30.09.2019 г., максимальный размер выплаты составляет до 400 тыс. рублей.

Для получения компенсации важно правильно подготовить и заполнить документы, своевременно уведомить компанию Ингосстрах о наступлении страхового случая.

Составление и подача заявления о страховом случае

Чтобы страховая компания выплатила компенсацию, важно своевременно заполнить и предоставить заявление. В нем следует отразить:

  • Место произошедшей аварии и дату ее совершения.
  • Количество пострадавших участников, если таковые имеются.
  • Информацию о том, проходили ли участники аварии медицинское освидетельствование на состояние алкогольного или иного опьянения.
  • Информацию относительно ущерба, причиненного автомобилю или иному имуществу.
  • Информацию о том, было ли зафиксировано ДТП сотрудником ГИБДД.
  • Перечень реквизитов свидетелей, если таковые присутствовали при оформлении ДТП.
  • Далее, в соответствии с пунктами бланка требуется перечислить обстоятельства произошедшей аварии и привести информацию о состоянии транспортных средств. К примеру, необходимы данные о собственнике автомобиля.

После заполнения требуется проверить информацию, после чего передать заявление и приложенные к нему документы представителю компании. Образец заявления можно скачать здесь .

Необходимые документы

С целью получения компенсационных выплат требуется предоставить документы в соответствии со следующим перечнем:

  • полис и документ, подтверждающий его оплату;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, удостоверяющие право собственности заявителя на обладание имуществом, непосредственно которому причинен материальный ущерб;
  • при наличии таковых требуется предоставить квитанции или иные документы, подтверждающие расходы заявителя, понесенные в результате наступившего страхового случая;
  • акт оценки ущерба;
  • протокол и схема ДТП, иные документы, составленные представителями ГИБДД при фиксации ДТП.

При наличии таковой дополнительно рекомендуется сообщить информацию, которая может быть использована в качестве документальной доказательной базы.

Сколько выплачивает страховая

Лимит суммы ущерба, причиненного в результате наступившего страхового случая, составляет 400 тыс. рублей. В ситуации, когда фактически сумма ущерба превышает указанный размер, виновнику произошедшей аварии потребуется внести плату за счет личных финансовых средств. Необходимо помнить, что размер ущерба не может быть определен сторонами самостоятельно, обязательным в данном случае является участие экспертного оценщика и уведомление виновника о полученных результатах.

Сроки перечисления выплат

Максимальный срок перечисления денежных выплат после обращения в компанию Ингосстрах составляет пять рабочих дней. Однако в некоторых случаях он может быть существенно увеличен. Как правило, это происходит в том случае, если заявителем был предоставлен неполный пакет документов.

Как проверить статус заявления на получение компенсации

Для обеспечения удобства клиентов компания Ингосстрах разработала специальную электронную форму проверки, посредством которой можно проверить статус заявления о предоставлении денежной компенсации.

Для получения требуемой информации необходимо:

Как платит страховая компания при ДТП по ОСАГО

В настоящее время широко распространенным в рамках компании Ингосстрах является возмещение компенсации посредством ремонта транспортного средства, получившего повреждения. В такой ситуации денежные средства переводятся непосредственно на счет фирмы, которая проводит восстановительные работы. Денежные выплаты, как правило, предоставляются в том случае, если транспортное средство не подлежит восстановлению, что подтверждается соответствующими документами.

В каких случаях могут отказать в выплате денег

В некоторых случаях компания Ингосстрах может вынести отказ в предоставлении компенсационных выплат . Как правило, происходит это в результате следующих причин:

  • Отсутствие документов, отнесенных к разряду обязательных. В их числе, например, извещение о наступлении страхового случая, рапорты, схемы и другие документы, составленные сотрудниками ГИБДД.
  • Отсутствие экспертизы или получение сомнительных результатов при ее проведении.
  • Отсутствие у одного из участников ДТП страхового полиса.
  • Нарушение сроков обращения в страховую компанию. В соответствии с принятыми правилами, заявителю требуется обратиться в страховую компанию в течение пяти рабочих дней с момента наступления страхового случая. Если это требование было проигнорировано, возмещение не является возможным.
  • Договор страхования распространяется далеко не на все случаи. Получение компенсации не является возможным в том случае, если произошедшая ситуация не включена в пункты договора.
  • Имеется факт умышленного создания аварийной ситуации с целью получения выплат.
  • В момент аварии за управлением транспортного средства находился водитель, данные которого не включены в страховой полис.
  • Транспортное средство не прошло технический осмотр, соответственно, не должно было эксплуатироваться.
  • В момент совершения аварии водитель находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
  • Предоставление заведомо неверной информации относительно аварии или непосредственных ее участников.
  • Авария является результатом нарушения правил эксплуатации транспортного средства водителем или пассажирами.

Для получения выплат в полном объеме заявителю требуется предоставить максимально достоверную информацию и полный пакет документации. Важно соблюсти сроки, предоставляемые страховой компанией, в противном случае получение выплат не является возможным.

Сообщить страховщику о ДТП можно будет через приложение на смартфоне или кнопку ГЛОНАСС

В каком случае документы о ДТП можно оформить без вызова ГИБДД?

Но европротокол не панацея, так как может быть оформлен не всегда, а только при совокупности нескольких условий.

2. Повреждены два автомобиля – не меньше и не больше.

Поясним. Один автомобиль может пострадать из-за плохой дороги или при контакте с инженерными коммуникациями. Раз так, то другая сторона – лицо, которое обязано содержать дорогу и коммуникации, а оно не является участником ОСАГО. Тут возникает много организационных сложностей, и потому оформление европротокола в таком случае исключается.

Если в ДТП попали более двух автомобилей, обычно сложно понять, кто же виновник. Вероятность того, что кто-то пожелает взять на себя вину, стремится к нулю. И если не оформить происшествие сразу с помощью представителей власти, в дальнейшем будет невозможно доказать, как произошло ДТП и кто виноват. Потому и в этом случае не допускается оформление европротокола.

3. Оба автомобиля застрахованы по полису ОСАГО. При таком условии возможно оперативное взаимодействие между страховыми компаниями и участниками ДТП.

4. Сейчас в порядке эксперимента в некоторых регионах введено правило, что для оформления европротокола водители не должны иметь разногласий относительно виновника ДТП. С октября этого года такие разногласия будут допускаться, но сумма вреда автомобилям должна будет составлять не более 100 тыс. руб.

Сотрудников полиции придется вызывать, если перечисленные условия не соблюдены, т.е. есть пострадавшие, причинен вред дорожным коммуникациям, есть сомнения относительно стоимости повреждений или ремонта. И при этом желательно сообщить диспетчеру, что стоимость повреждений – более 100 тыс. руб., чтобы дать понять, что оформление европротокола невозможно.

Как по новым правилам можно сообщить страховой компании о ДТП?

Раньше каждый из участников ДТП должен был передавать в страховую компанию свой экземпляр европротокола.

Как работают технические средства, обеспечивающие получение информации о ДТП?

Можно предположить, что ГЛОНАСС будет востребована в тех уголках России, где мобильный Интернет работает плохо. В остальных же случаях будет удобнее передавать данные через приложение.

Передать данные о ДТП можно будет через приложение?

Поскольку сервис по оформлению ДТП будет частью Портала госуслуг, это дает массу удобств:

  • сведения об участниках ДТП и документах попадут в заявление из профиля автоматически;
  • передача данных о геопозиции;
  • подгрузка фотографии с места ДТП;
  • участник ДТП через QR-код может получить доступ к заявлению, заполненному другим участником.

Система будет контролировать ввод сведений, которые надо передавать. Она сообщит, если данных не хватает или допущена ошибка.

Запустят новый сервис сначала в пилотных регионах и постепенно будут расширять географию и функционал.

Какие приложения для передачи данных о ДТП водители уже используют?

Можно сказать, что новые правила представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии направлены на то, чтобы масштабировать опыт страховых компаний на весь рынок ОСАГО.

Чем полезны новые правила передачи данных?

Они защитят автовладельцев от нерадивых страховщиков: получение электронного уведомления о том, что сведения о ДТП переданы, будет значить, что водители выполнили свои обязанности по извещению страховой компании. Если страховщик не получил данные от оператора, который обслуживает систему, это будет считаться его трудностями, а не водителей. Отказывать в выплате на этом основании прямо запрещено новыми правилами.

Могут ли у водителей возникнуть проблемы?

Проблемой может стать стремление страховой компании заработать, отказывая водителям в страховых выплатах или уменьшая их размер. Напомним, что в таких случаях с июня этого года водители для защиты своих прав должны обращаться не в суд, а к финансовому уполномоченному. Его задача – мониторить поток жалоб и принимать меры.

Для чего предназначен европротокол

Европротокол — способ оформления ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД с сохранением возможности получения страховой выплаты. Составление документа дает возможность пострадавшей стороне компенсировать убытки, при этом не нужно ждать полицию, тратя время и образуя пробки на дороге.

В каких случаях можно воспользоваться европротоколом Ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах выплатит компенсацию по европротоколу, только если соблюдены следующие условия:

  • в дорожно-транспортном происшествии причинен ущерб только имуществу, нет погибших и пострадавших;
  • в ДТП участвовало только 2 ТС — и оба были без прицепа;
  • оба участника аварии имеют действующие страховые полисы ОСАГО;
  • нет разногласий относительно обстоятельств ДТП, и виновник признает вину;
  • Размер ущерба не превышает 100 000 руб.

Важно, чтобы оба водителя были вписаны в полисы. Исключение — полисы без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Извещение о ДТП водители должны заполнять вместе, по обоюдному согласию. Оба должны находиться в трезвом состоянии.

Лимиты компенсаций по европротоколу в Ингосстрах

При составлении европротокола важно учитывать лимиты выплат:

Получит пострадавший максимальную страховую выплату или нет, зависит от согласия сторон в плане признания вины, степени полученного ущерба, наличия видимых повреждений, места происшествия, возможности идентифицировать участника ДТП с помощью системы ЕСИА.

Где взять бланк извещения о ДТП Ингосстрах

По ссылке вы можете скачать европротокол Ингосстрах. Бланк нужно заполнить максимально полно и точно.

Как правильно оформить извещение

Правильно заполненная форма извещения увеличивает вероятность получения страховых выплат. Каждый водитель заполняет свою колонку документа. Бланк нужно оформить в двух экземплярах.

В ходе заполнения извещения к европротоколу для Ингосстрах необходимо учесть следующие моменты:

После заполнения раздела с обстоятельствами происшествия обязательно указать количество отмеченных полей — это защитит от возможной фальсификации документа.

Что делать после заполнения европротокола

Составленное уведомление необходимо подать в страховую компанию. К оригиналу извещения о ДТП приложить следующие документы:

  • заявление на получение страховой выплаты;
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя страховой выплаты;
  • свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт.

Если в компанию обращается не выгодоприобретатель, а его представитель, следует приложить документы, подтверждающие его полномочия. Если компенсация будет выплачена несовершеннолетнему лицу, требуется согласие органов попечительства и опеки. К пакету документов приложить банковские реквизиты.

Документы подавать по адресу:

Сроки подачи извещения в Ингосстрах

Как получить выплату по европротоколу Ингосстрах

Получение страховой выплаты проводится в течение 1–2 месяцев с момента отправки документов. В течение первых 20 дней компания рассматривает обращение и определяет сумму компенсации.

В большинстве случаев требуется предоставить авто для осмотра. Независимые эксперты или страховщики выполняют оценку нанесенного ущерба.

В течение 15 дней с момента ДТП виновник аварии не имеет права проводить ремонт своего автомобиля. Если страховщик потребует осмотреть авто, а оно будет отремонтировано, к виновнику может быть направлен регрессный иск, в соответствии с которым его обяжут компенсировать страховой компании сумму, уплаченную пострадавшему лицу.

Страховая компания после оценки ущерба отправит транспортное средство пострадавшей стороны на станцию технического обслуживания для выполнения запланированного ремонта. Если назначенной суммы будет недостаточно, водитель имеет право доплатить свои средства или обратиться на другую СТО, получив от компании денежную компенсацию.

Когда назначенной страховщиком суммы недостаточно для покрытия ущерба, можно обратиться в суд с иском непосредственно к виновнику, потребовав компенсировать убытки.

Срок ремонта авто, которое поступило на СТО страховщика, — 30 дней.

Не забудьте скачать заявление на компенсацию. Его нужно полно и точно заполнить, подписать, и в срок подать в страховую компанию. В таком случае можно рассчитывать на получение компенсации ущерба пострадавшей стороне.

Выплатили автокредит за 2 месяца и решили вернуть каско, страховых случаев не было. Сумма страховки была 65 тясяч из них вернули 20 тысяч.очень мало возвратили сталкивался с другими страховка хорошую сумму возвращают. ИНГОССТРАХ не рекоминдую как страховую делать очень мало выплатили при расторжении каско.

В августе.2021мной был заключен договор страхования КАСКО. Обязательным условием при заключении договора был ремонт автомобиля у официального дилера марки. Что мне было подтверждено при заключении договора в устной форме.

При наступление страхового случая в ремонте у официального дилера отказали сославшись на пункт 6 настоящего договора, который мне был неправильно растолкован при заключении договора, и я был введен в заблуждение. Мне. Читать далее

В августе.2021мной был заключен договор страхования КАСКО. Обязательным условием при заключении договора был ремонт автомобиля у официального дилера марки. Что мне было подтверждено при заключении договора в устной форме.

При наступление страхового случая в ремонте у официального дилера отказали сославшись на пункт 6 настоящего договора, который мне был неправильно растолкован при заключении договора, и я был введен в заблуждение. Мне заново разъяснили условия договора и теперь он гласил, что договор предусматривает ремонт на дилерских СТОА , в том числе иных марок. Но на выбор мне были предложены три СТОА не являющимися официальным дилером. В связи с тем, что условия меняются на ходу мной было написано заявление в Ингосстрах с просьбой предоставить дилерское СТОА, соблюдая договоренности при заключении.

Ответ от куратора я получил в устной форме. Из которого следует: Что был отправлен запрос агенту Дмитрию Л. И заключавшему договор КАСКО который подтвердил, что условия договора были доведены до клиента полностью. Но оформлял мне полис и общение мое происходило с Арсением П. Кто такой Дмитрий Л. Я не знаю, не когда его не видел и не общался. Со списком СТОА и скрытых невыгодных для меня условиях меня не кто не ознакомил. На выбор мне предоставляются те же три СТОА и менять их мне на дилерское СТОА не будут.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

С уважением,
Команда отдела контроля качества.

Исх. No 75-319804/21 02.11.2021 ДТП от 12.10.2021 Х-ва И.И.ул. 2-я Филевская д. **, корп. Читать далее

Вот что мне прислали, это при том случае , что оформили с сотрудником дпс, есть свидетели случившегося! Я до сих пор пребываю в шоке, обычное дтп и таков результат. Я расцениваю это как, не профессионализм работников компании, и не желании выплаты по страховому случаю! Я уже написал в РСА и финомбудсмену! Если не получится, будет судебное разбирательство!

По результатам повторного рассмотрения материалов дела, независимой экспертной организацией подтверждены выводы, указанные в заключении.
Основания для осуществления страховой выплаты отсутствуют.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.

Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с. Читать далее

1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.

Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с Х-ко неприятно, в связи с чем мы покинули кабинет, в котором она вела прием, и обратились по вопросу заключения договоров о страховании в другую компанию.

Здравствуйте!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, в результате которой изложенные Вами обязательства не нашли своего подтверждения.
Консультация по заключению договора страхования была осуществлена в корректной форме.
Предполагаем, что произошло недопонимание представленной информации.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Здравствуйте, у меня заключён договор каско аа ***12, подала заявление в офисе на расторжение в связи продажей автомобиля, заявление подавала лично(у мужа заявление не взяли) заявление написано в конце сентября, сейчас страховая отказывает в выплате оставшейся части страховой премии по причине того, что заявление подавал не страхователь! Но по условиям страховой заявление может подать только страхователь или доверенное лицо с. Читать далее

Здравствуйте, у меня заключён договор каско аа ***12, подала заявление в офисе на расторжение в связи продажей автомобиля, заявление подавала лично(у мужа заявление не взяли) заявление написано в конце сентября, сейчас страховая отказывает в выплате оставшейся части страховой премии по причине того, что заявление подавал не страхователь! Но по условиям страховой заявление может подать только страхователь или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью!

В страховой заведено дело ***03 о расторжении договора и они не отрицают того, что заявление подано, а раз заявление принято страховой то только от меня как страхователя или от моего доверенного лица с доверенностью и не от каго больше! Так на каком основании отказывает страховая в выплате страховой премии?

Считаю, что только на том основании, что не хочет расставаться с денюшкой, и обманывает мня придумывая разные сказки, считаю, что действия страховой компании являются незаконными, написана жалоба в цб РФ, и если страховая не одумается и не произведёт выплату оставшийся части страховой премии буду подавать в суд с взыскании всех издержек!

Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
29.12.2021 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения суда. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
СПАО "Ингосстрах"

Ужасное отношение страховой. Произошел убыток, уже 3 месяца не могу получить ни выплату, ни ремонт. На одной дефектовке - подтверждают замену противотуманки, на следующей дефектовке(на СТОА) оказывается, что менять не будут. Плёнку на авто восстанавливать не хотят. на СТОА требуют доплату, говоря что страховая не хочет всю сумму оплачивать. УЖАСНО. (номер убытка 75-241360/21) , номер полиса CL13*****30

Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам понадобилось немного больше времени, чтобы разобраться.
Автомобиль отремонтирован без доплаты и выдан сегодня без претензий к качеству работ.
В связи с тем, что дилерская станция не оклеивает автомобиль пленкой выплата за нее перечислена Вам по банковским реквизитам.
С уважением,
Команда отдела контроля качества

Отвратительная страховая компания, не выполняет обязательства при любом шансе отказать- вас ждёт ремонт за свой счёт. Очень недовольна результатом урегулирования страхового случая. У меня полная КАСКО, по страховому случаю ( я по недосмотру при движении задним ходом наехала на столбик невысокий) предоставила все документы и комиссаров аварийных и ГИБДД и все заявления и объяснения по мере затребования специалистами компании- итог: они не увидели. Читать далее

Отвратительная страховая компания, не выполняет обязательства при любом шансе отказать- вас ждёт ремонт за свой счёт. Очень недовольна результатом урегулирования страхового случая. У меня полная КАСКО, по страховому случаю ( я по недосмотру при движении задним ходом наехала на столбик невысокий) предоставила все документы и комиссаров аварийных и ГИБДД и все заявления и объяснения по мере затребования специалистами компании- итог: они не увидели признаков страхового случая.

Специалисты со мной не общались ни разу, куратор, сколько я не оставляла просьбу при звонке на горячую линию, со мной не связались. Об отказе узнала в приложении. Полная Каско в этой компании превращается в полную безысходность. Очень предостерегаю не обращаться в данную страховую компанию. Деньги берут быстро, а выплаты и прочие обязанности не выполняют. Договор расторгнуть невозможно, точнее возможно- но сумму страховой премии за неиспользованный срок вы не получите.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис. Читать далее

Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.

1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис аннулируется в итоге.
Но если продлевается уже действующий полис, то можно выбрать уже прямо завтрашнюю дату, о чем мне поведал консультант в онлайн-чате, а где-то еще эту информацию увидеть невозможно. Зачем компании нужно тратить деньги на работу онлайн-консультантов, вместо того чтобы предоставить понятный сервис? Неизвестно.

2. КАСКО. При оформлении заявки просят ввести серию ПТС. Это поле является обязательным, без нее оформление невозможно. Однако, у электронных паспортов серия отсутствует, причем эПТС уже очень давно, больше года, а СК до сих пор не предусмотрела, что у людей может быть ПТС без серии. Уже полюбившаяся поддержка в чате предлагает оформить полис за меня, я потом увижу только выставленный счет или обратиться к агентам.
Также очень интересно узнать, что же такого страшного случилось за последний год с рынком КАСКО, что страховая премия увеличилась на данное авто в одной и той же компании с 47тыс руб в октябре 2020 до 61 тысячи сейчас (условия одинаковые), причем за этот год выплат по страховке не было вообще.

В итоге, хотя личный кабинет и выглядит рабочим, подводные камни присутствуют.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

Муж в мае попал в ДТП (он виновник). Сейчас октябрь, ремонт до сих пор не начат. В автосервисе, сотрудничающим со страховой компанией, нам насчитали полную гибель (стоимость ремонта более 75% страховой суммы), мы с этим не согласны. (Помимо этого, нам там еще и заднюю фару разбили - столкновения в ДТП были только передом.) По согласованию с "Ингосстрахом" отвезли машину в другой сервис, который выбрали сами. Там готовы отремонтировать нашу машину. Читать далее

Муж в мае попал в ДТП (он виновник). Сейчас октябрь, ремонт до сих пор не начат. В автосервисе, сотрудничающим со страховой компанией, нам насчитали полную гибель (стоимость ремонта более 75% страховой суммы), мы с этим не согласны. (Помимо этого, нам там еще и заднюю фару разбили - столкновения в ДТП были только передом.) По согласованию с "Ингосстрахом" отвезли машину в другой сервис, который выбрали сами. Там готовы отремонтировать нашу машину за меньшие деньги, и это уже не полная гибель, но страховая компания не согласовала калькуляцию. И, главное, общаться совершенно невозможно! Сам ты с куратором связаться не можешь, оставляешь заявку на звонок - он перезванивает в лучшем случае на третий день, если вообще перезванивает. Предлагаешь приехать и пообщаться лично - ноль реакции. Пишешь письмо в понедельник - тебе отвечают через две недели вечером пятницы, так, чтобы было невозможно что-то обсудить. Сейчас мы даже за две недели ответа не получили! По-моему, это совершенно ненормальная ситуация!

Спасибо за отзыв!
Автор, прокомментируйте , пожалуйста, ответ страховой компании.
11.10.2021. Спасибо за дополнение. Оценка засчитана за отсутствие обратной связи.

Читайте также: