Как зарегистрироваться в яндекс драйв без селфи с паспортом

Обновлено: 25.06.2024

Яндекс — огромная компания, большой бренд на территории Российской Федерации. Высокое качество услуг, профессиональное обслуживание, огромный ряд всесторонних сервисов — то, что выделяет корпорацию среди конкурентов. Сегодня Яндекс — не просто поисковый сервис или браузер. Владельцы разработали ряд услуг, включая банкинг, такси, доставку еды и каршеринг. Многих новых пользователей, которые интересуются поминутной арендой авто, интересуют правила каршеринга Яндекс Драйв.

Условия каршеринга Яндекс глубоко проработаны профессионалами, изменяются только при жесткой необходимости и в некоторых случаях:

  • если присутствуют запросы от клиентов в большом количестве;
  • если расширяется организация.

Пользовательское соглашение

Арендовать авто от компании можно только в том случае, если клиент соглашается на условия аренды Яндекс Драйв. Первое и главное условие — соглашение от компании. В нем прописывают основные правила использования мобильного приложения, которое устанавливается на смартфон для контроля и обеспечения всех рабочих процессов.

Правила каршеринга Яндекс Драйв:

  • Исходный код и текст программы НЕЛЬЗЯ менять пользователю компании;
  • Нельзя использовать программное обеспечение компании в собственных коммерческих целях (в соглашении прописан штраф в размере 150 000 рублей);
  • Нельзя распространять приложение другим пользователям компании в случае, если исходный код такового отличается от основного;
  • Следует разрешить использование дополнительных функций смартфона для корректной работы программного обеспечения;
  • Для работы программного обеспечения необходимо интернет-соединение (в другом виде НЕ работает);
  • Приложение компании в автоматическом режиме собирает статистические данные клиентов и отправляет таковые на сервер. Согласование данного действия с пользователями НЕ требуется.

В свою очередь в инструкции Яндекс Драйв для новичков четко указано, что компания самостоятельно может вносить коррективы в исходный код приложения. Более того, выпускать обновления в любом режиме, устранять действующие баги, изменять документооборот (соглашения и правила).

ВАЖНО: если пользователь перед стартом работы с Яндекс Драйв согласился с предложенным соглашением, значит он полностью ознакомлен с информацией и несет ответственность за все нарушения.

Яндекс Драйв: договор аренды

Второй по важности документ, касающийся сотрудничества с компанией, договор аренды авто. Компания заранее позаботилась о том, чтобы каждый клиент имел понятие, каким образом эксплуатировать любое транспортное средство. Более того, понимал всю ответственность за любое нарушение. В договоре не просто указана короткая инструкция о том, как пользоваться Яндекс Драйв, здесь прописан подробный алгоритм действий клиента в случае, если возникает любая внештатная ситуация на дороге.

ВАЖНО: компания также указывает в договоре все контактные данные технической поддержки в случае, если возникает экстренная ситуация.

Дополнительно в договоре аренды указывают следующие данные:

  • карта зоны парковки Яндекс Драйв (дополнительно ее следует обсудить с оператором заранее, если поездка будет длительной и есть вероятность, что клиент нарушит зональность либо правило парковки);
  • карта зоны покрытия (многие нарушают из-за незнания правил и платят серьёзные штрафы);
  • ответственность клиентов за нарушения (детально прописываются все штрафы);
  • правила бронирования авто (бесплатное время, поминутный тариф по условиям ожидания);
  • возможные претензии арендатора к компании (по каким нарушения клиенты могут высказать претензии компании и даже получить определенную компенсацию).

Следует внимательно изучить условия договора аренды.

Начало работы в компании Яндекс Драйв

Правила пользования Яндекс Драйв отходят для клиентов на второй план. Далеко не каждый понимает уровень ответственности, поэтому начинает с основного — начала работы, представленной регистрацией.

Сначала необходимо скачать приложение компании на смартфон. Сделать это можно на Google Play либо App Store. Приложение в первую очередь запросит доступ к некоторым функциям телефона, без этого не обойтись (выше было сказано относительно пользовательского соглашения).

Авторизация делится на несколько шагов:

  1. Войти в приложение при помощи данных от Яндекса:
  • при помощи электронной почты;
  • аккаунтов в социальных сетях (менее безопасный, но быстрый вариант).
  1. Выполнить несколько шагов, предложенных роботом компании. Это первый диалог между клиентом и приложением, который позволяет собирать статистические данные.
  2. После приложение отправляет вызов на телефон, который необходимо принять. Это действие основывается в качестве подтверждения намерений нового клиента (что человек – не робот).

Условия каршеринга Яндекс Драйв подразумевает сотрудничество исключительно с определенными пользователями. Речь идет о требованиях компании к клиентам, которые собираются воспользоваться арендой автомобиля.

Что нужно сделать каждому новому клиенту?

Пользователи для начала работы обязаны предоставить небольшой пакет документов, а именно:

  • сканы двух основных страниц паспорта (главная и страница с регистрацией);
  • скан водительского удостоверения с двух сторон;
  • селфи с паспортом в руках (следует развернуть документ на основной странице и сделать с ним фото), лицо должно быть хорошо видно.

Относительно требований компании для начала работы нет ничего сверхъестественного. Новые клиенты должны достичь возраста 21 года, иметь водительский стаж от 2-х лет.

ВАЖНО: для доступа к более дорогим моделям автомобилей требования новых клиентов существенно увеличиваются, а именно: возраст от 26 лет и водительский стаж от 6-ти лет.

Иностранные граждане и граждане без прописки в Яндекс Драйв

ВАЖНО: решение о начале сотрудничества с иностранными клиентами принимают в течение 24-х часов.

Можно работать с компанией без прописки?

На сегодняшний день проживать (не находиться) на территории Российской Федерации могут люди со следующим пакетом документов:

  • с полноценной регистрацией (пропиской);
  • с временной регистрацией.

Иностранные граждане испытывают ряд проблем с получением многих услуг, включая каршеринг. Без регистрации компания Яндекс Драйв НЕ посадит ни одного человека за руль своего автомобиля.

Условия аренды Яндекс Драйв довольно простые. Каждый новый пользователь обязан ознакомиться с вышеуказанными правилами, дабы не делать ошибок в будущем. Все это может сыграть плохую шутку и привести к выполнению ответственности (оплате штрафов). В компании действует своя политика: наказания в виде штрафов и многое другое. Не стоит выбирать каршеринг, если нет четкого понимания, как пользоваться данным сервисом и выполнять его требования.

Зачем нужно регистрировать в каршеринге? Где и как это нужно делать? Какие данные вводить? Можно ли пользоваться каршерингом без регистрации? В этой статье попробуем ответить на все вопросы, которые касаются процесса регистрации в каршеринговых сервисах.

Зачем нужна регистрация?

  • присваивает пользователю логин и пароль;
  • проверяет надежность пользователя;
  • заключает договор аренды между пользователем и оператором.

Самое важное из всего этого списка - это заключение договора аренды. В этом договоре прописаны все условия аренды и обязанности обеих сторон - каршеринга и клиента.

Можно ли пользоваться каршерингом без регистрации?

Нет, нельзя. Процесс регистрации в каршеринге обязательный, через него проходят все пользователи всех каршеринов. Таким образом оператор каршеринга решает, регистрировать человека или нет, заносит пользователей в базу как клиентов, записывает данные клиента и заключает с ним договор аренды. Никакой каршеринговый оператор не предоставит вам автомобиль без заключения договора. А до заключения договора служба безопасности оператора проверяет пользователя, и может вообще не допустить человека до регистрации.

Где и как регистрируются у каршерингов?

В обычной посуточной аренде автомобилей тоже есть своего рода регистрация, когда заключается договор аренды. Забронировать автомобиль можно удаленно, но договор подписывается всегда при личном присутствии клиента и сотрудника прокатной компании. С каршерингом совсем другая ситуация. В большинстве случаев заключение договора проходит удаленно, через приложение или через официальный сайт оператора. Обычно клиент вообще никак не встречается с сотрудниками каршерингов. Несколько операторов дают возможность зарегистрироваться в их офисе или присылают курьера с документами, но это большая редкость.

Поэтому привычная схема для каршеринга выглядит примерно так:

  • пользователь выбирает каршеринг, которым хочет пользоваться
  • устанавливает приложение этого оператора
  • заполняет анкету учетной записи
  • ожидает решения оператора
  • оператор отказывает или регистрирует пользователя как клиента
  • клиент привязывает банковскую карту к учетной записи и пользуется каршерингом.

Какие данные нужно вводить для регистрации?

В большинстве случаев нужно вводить следующие данные:

  • номер мобильного телефона;
  • фамилию, имя и отчество;
  • пол;
  • дата рождения (проверка на возраст);
  • адрес электронной почты;
  • серия и номер паспорта;
  • серия, номер и дата выдачи водительского удостоверения (проверка на стаж);
  • фотографии разворотов паспорта (с фотографией и с пропиской);
  • фотографии обоих сторон водительских прав;
  • селфи с паспортом.

Последовательность и порядок ввода информации могут быть разными. Например, Делимобиль сначала просит номер телефона, потом попросит подтвердить его SMS-кой, потом запросит электронную почту, секретное слово и промокод, а уже потом остальные данные. Строчка с промокодом необязательная для заполнения, но мы настоятельно рекомендуем вводить промокод, чтобы получить бонус или скидку на аренду.

Фотографии документов и селфи с паспортом - это один из способов проверки реальности человека. Дело в том, что иногда в каршеринге пытаются зарегистрироваться под чужими данными, чтобы потом продать аккаунт. Об этом мы подробно писали в статье "Как продают и покупают аккаунты каршеринга".

Иногда каршеринг просит сделать какие-то дополнительные действия. Например, у CarSmile есть требование сфотографировать некий жест руки. Наверное это один из способов повышения безопасности. Как это повышает безопасность - непонятно.

Зачем нужна проверка службой безопасности?

Каршеринги заинтересованы в том, чтобы клиенты были чисты перед законом и были платежеспособны. Поэтому служба безопасности проверяет каждого клиента:

  • по базе ГИБДД на штрафы и лишение прав
  • по базе судебных приставов на наличие задолженностей и арестов
  • по черным спискам каршеринговых операторов
  • по страховым выплатам ОСАГО за ДТП

Цель такой проверки - не допустить к каршерингу людей с большими долгами, с нарушениями ПДД, с лишенными правами. То есть людей, которые могут оказаться плохими клиентами, нанести какой-нибудь ущерб оператору. В интернете встречаются жалобы от разных людей, что один каршеринг отказал им в регистрации, хотя другие их допустили до автомобилей. У каждой компании своя политика безопасности и они сами решают, кому разрешать, а кому запретить.

Рекомендации для регистрации

  • Перед регистрацией в каршеринге обязательно прочитайте договор и условия! Там могут быть условия, которые вам не понравятся. Например, у некоторых операторов нет полной страховки автомобилей по КАСКО, и клиент должен будет заплатить компании немалую сумму или штраф в случае ДТП.
  • Делайте четкие фотографии документов и селфи. Учтите, что качество фотографии напрямую может зависеть от количества света в том месте, где вы делаете фото. Если делаете фотографии в помещении, где тусклое освещение, то фотографии могут быть шумные и смазанные. Лучше всего фотографировать днем на улице или с хорошим комнатным освещением.
  • Не расстраивайтесь, если вам отказал в регистрации каршеринг. Можно попытать счастья у другого оператора. Ну или воспользоваться обычной суточной арендой автомобилей. Список прокатных компаний по городам есть у нас на сайте.

Если у вас есть вопросы, которые прямо или косвенно касаются процесса регистрации у каршеринговых операторов - спрашивайте в комментариях ниже. Если сами не ответим, то переадресуем вопрос каршерингам.

arendovat_avto_ot_yandexa.jpg

Если нет аккаунта Яндекс

Добропорядочные граждане даже не задумываются над вопросом, как купить аккаунт каршеринга Яндекс, даже несмотря на весьма убедительную рекламу фирм-однодневок, предлагающих такие услуги. Но есть категория людей, которых это предложение заинтересует. Чаще всего покупают чужие аккаунты Yandex Drive несовершеннолетние, люди без водительских прав, водители, не отличающиеся безаварийным вождением. То есть все те, кто хочет избежать ответственности и в случае чего пытается спихнуть свою вину на другого.

Все продавцы-мошенники в один голос уверяют, что если купить левый аккаунт каршеринга Яндекс Драйв, то покупатель не будет нести ни какой ответственности. Это не правда. Если компания аренды автомобилей заподозрит водителя в использовании чужих данных, то может заявить в полицию, где деяния незаконного пользователя авто расценят, как угон транспорта, а это уголовная статья с реальным сроком наказания.

Никогда и не при каких условиях не соглашайтесь на предложение купить аккаунт каршеринга Яндекс Драйв ни в Москве, ни в любом другом городе. Помните, что цена за несколько часов удовольствия и безнаказанности может быть настолько высока, что вычеркнет несколько лет из отведенной вам жизни.

Разумеется, происхождение каршеринговых аккаунтов Яндекс Драйв нелегальное. Обычно профили пользователей добываются мошенническими путями.

akkaunt-yandex-drive.jpg

Злоумышленники пользуются несколькими способами, чтобы создать аккаунт, а затем предложить заинтересованным покупателям:

Независимо от способа, аккаунт Яндекс Драйв оказывается оформленным на чужого человека, не имеющего к покупателю никакого отношения. Именно такой фактор привлекает возможных клиентов, желающих ездить на арендованном автомобиле под чужими данными.

Инструкция по удалению данных в Яндекс.Драйв

Решившийся на удаление своей записи клиент должен понимать, что сделать это самостоятельно не удастся. А все потому, что лица, разрабатывающие столь удобный сервис, исключили из дополнительных услуг эту возможность. Это было совершено из соображений безопасности, для исключения мошеннических действий от недобросовестных клиентов. Поскольку возможность самостоятельного удаления сведений из системы могла повлечь за собой как банальную неоплату услуг сервиса, так и более тяжелые правонарушения.

Важно! Клиент сервиса должен понимать, что простое удаление приложения из гаджета не повлечет удаление аккаунта и персональных данных из сервиса Яндекс.Драйв.

В момент регистрации вся персональная информация о пользователе заносится в базу данных системы Яндекс.Драйв и впоследствии (ФИО, место регистрации, счет банка) остается за организацией.

Если пользователю требуется произвести удаление учетной записи, то первым делом ему следует зайти в сервис, непосредственно в личный раздел и вручную стереть всю возможную информацию.

Обязательно следует удалить данные по банковским картам. В приложении Яндекс.Драйв нет сервиса настроек, куда можно пройти и удалить саму учетную запись.

Поэтому клиент, желающий убрать свои данные из системы, вынужден написать службе поддержки. В письме следует указать, что владелец аккаунта изъявляет желание исключить из официальных источников сервиса свои личные данные. Оператор поддержки отвечает в течение нескольких минут и предоставляет развернутые сведения о расторгнутом договоре.

Как зарегистрироваться

При желании пройти регистрацию в сервисе пользователю потребуется первым делом установить приложение Яндекс.Драйв на телефон. Затем необходимо пройти все этапы проверки, предусмотренные системой:

  • приложить фото водительского удостоверения (В-категории, стаж – не меньше 2 лет);
  • паспорта РФ (возраст – старше 21 года);
  • ввести данные банковской карточки.

Помимо этого, потребуется сделать селфи с раскрытым паспортом. Далее система проводит анализ предоставленных документов и сведений, по результатам которого клиент получит решение.

Основные причины удаления аккаунта

Причины, чтобы удалить аккаунт каршеринга, могут быть самые разные. Зачастую регистрация на сервисе производится из банального любопытства, а после требуется удалить аккаунт и все сведения, внесенные в систему. Бывает и так, что система безопасности каршеринга блокирует конкретного клиента, а также отказывается разблокировать без объяснений. И, конечно, может случиться такое, что владелец кабинета Яндекс.Драйв не желает больше пользоваться сервисом, поэтому хочет удалить свои персональные данные из системы.

Как правильно написать в поддержку

Блокировка

Несмотря на недолгое существование сервиса, некоторые пользователи уже успели озадачиться проблемой блокировки аккаунта Яндекс Драйв. Произойти это может по нескольким причинам:

Чаще всего именно недостаток средств на банковской карте является причиной того, что Яндекс Драйв заблокировал аккаунт, поэтому целесообразно в первую очередь проверить остаток на привязанном к приложению счете. Если денег действительно не хватает для оплаты услуг в полном размере, достаточно пополнить счет – погашение задолженности приведет к автоматической разблокировке аккаунта.

В некоторых случаях люди пренебрегают внимательным прочтением Условий пользования сервисом и Договора аренды автомобиля, что приводит к нарушениям с их стороны. При многократных или серьезных прецедентах получение доступа к машинам Яндекс Драйв будет ограничено. Решить проблему поможет прямая связь со службой поддержки.

Возможны ли трудности при удалении

Основная трудность при удалении учетной записи заключается в том, что владелец не сможет самостоятельно убрать данные своей учетной записи. При удалении аккаунта через оператора поддержки могут возникнуть проблемы, в случае невыполнения договора пользователем (наличие задолженностей, нарушение правил, несоблюдение условий аренды транспортного средства и прочего). Если все условия соблюдались пользователем, то при обращении в службу поддержки каких-либо сложностей не будет.

ЧИТАТЬ Cтаж вождения и другие требования для использования каршеринга

Для чего нужен аккаунт на Drive 2?

Портал Драйв 2 (Drive 2) позволяет всем желающим размещать до пяти бесплатных объявлений одновременно. Это может быть как продажа автомобилей, так и автозапчастей. Разве что запрещено публиковать объявления об услугах.

Почему такой спрос на аккаунты Drive 2?

Повышать рейтинг бортового журнала можно оставлением отзывов от других пользователей. Поэтому аккаунты для Драйв 2 так востребованы. И чем старше аккаунт, тем больше от него пользы.

Последние несколько лет известная российская IT-компания Яндекс активно проявляет себя в сфере городских пассажирских автоперевозок. Сначала был открыт сервис такси, а с февраля 2018 года освоен и рынок каршеринга. За менее чем год компания сумела оказаться на первом месте по численности автопарка и войти в тройку лидеров по обслуживанию клиентов. Чем привлекателен каршеринг Яндекс.Драйв в Москве и какие условия и цены у оператора? В этих вопросах предстоит разобраться.

Что собой представляет услуга каршеринга

В сумму поминутной аренды входит топливо, обслуживание, страховка и самое приятное — бесплатная парковка. Чтобы узнать больше о каршеринге, стоит прочесть о том, что такое каршеринг.

Как воспользоваться услугой

После подписания договора, можно начинать пользоваться услугой. Поиск машины, подбор тарифа, бронирование, запуск и прочие функции доступны в приложении.

Чтобы забронировать машину, достаточно выбрать на карте ближайшую и подтвердить бронирование. Далее нужно добраться к авто, оценить его состояние, а также проверить наличие документов в бардачке (СТС и страховки). Если все в порядке — можно ехать.

Списание денег за аренду автомобиля с карты клиента происходит автоматически, как только набегает сумма порядка 200-300 рублей. Остаток оплачивается по завершении аренды. Если на карте клиента не оказывается достаточной для списания суммы, система уведомляет его об этом. Далее каршеровод должен предоставить информацию по другой карте или же прекратить пользование услугой.

Осмотр автомобиля

Требования к водителям

Каждая каршеринговая компания имеет свои требования к водителям. Каршеринг от Яндекса не является исключением.

Чтобы иметь доступ к автомобилям BMW, Mercedes, Porsche:

Для доступа к дорогим авто необходимо иметь хорошую репутацию. Специальный алгоритм подсчитывает всю историю вождения водителя. Учитывается при этом и количество выписанных пользователю штрафов, наличие нарушений, частота обращений к услугам оператора. Если, например, водитель часто нарушал, программа не покажет ему премиум-автомобиль на карте.

Стоимость поминутной аренды Яндекс.Драйв

Каршеринг Яндекс.Драйв

Чтобы привлечь внимание каршероводов, компания решила предложить новый формат тарифов.

В то время как другие операторы установили фиксированную оплату минуты использования машины, Яндекс предложил плавающий тариф. Он меняется в зависимости от времени суток, спроса на авто и ряда других факторов. Специальный алгоритм проводит анализ загруженности столичных дорог в настоящий момент времени, учитывает число пользователей, подыскивающих машину в одном районе, и формирует цену, которая актуальна здесь и сейчас.

Условия тарифа Drive Base Яндекс Драйв

Тариф Drive Base является базовым и одним из самых актуальных. Несмотря на то, что стартует от 5 руб/мин в движении и 1,5 руб/мин ожидании, он может шагнуть до 7-8 руб/мин в движении и 2,5-3 руб/ожидание.

Водитель волен сам выбирать, какая стоимость поминутной аренды его устраивает. Найдя подходящее соотношение, он должен забронировать авто. После этого у него появляется 20 бесплатных минут на то, чтобы добраться до места стоянки. В процессе езды тариф не меняется. То есть, если водитель взял автомобиль за 5 р/мин, значит вся поездка будет рассчитана по такой цене.

Все остальные авто берут в аренду на 3, 6, 12 и 24 часа. Выгодно пользоваться этим тарифом при поездках по покупки, в торговые центры, на экскурсии и тд.

Тариф

Еще тариф имеет ограничение по километражу. Если пользователь не израсходует все километры, тариф будет рассчитан по прайсу базового тарифа.

Сервис в апреле 2019 года добавил фиксированный тариф. Данный тариф рассчитан на таких клиентов, которые знают точку своего назначения. Приложение сразу рассчитывает стоимость поездки, и это, безусловно, радует.

Условия и цены аренды престижных моделей

В мае 2018 года на конференции YAC представители сервиса Яндекс.Драйв заявили о том, что планируют до конца года не просто расширить автопарк, а разнообразить его машинами бизнес и премиум-класса. В начале августа это обещание приобрело материальную форму в виде нескольких автомобилей марки Porsche.

Порше от Яндекса

За пользование Порше 911 придется заплатить 60 руб/мин в движении и 20 руб/мин ожидания. Маканы обойдутся дешевле – от 20 руб/мин в движении и от 7 руб/мин ожидания. Арендовать БМВ или Мерседес можно за 10 руб/мин.

Заключение

Учитывая то, как активно оператор демонстрирует свою лояльность по отношению к клиентам, насколько быстро выполняет обещания и умело подстраивается под особенности рынка, не удивительно, что многие пользователи выбирают каршеринг Яндекс.Драйв в Москве. Помимо гибкости в тарифах, Яндекс имеет крупный автопарк. Поэтому данный оператор является одним из самых доступных в России.

Видео: Каршеринг от Яндеск Драйв

Комментарии 4

Доброе утро. Хотела зарегистрироваться на Яндекс. Драйв. Водительский стаж 21 год, следовательно возраст постарше 21 года), штрафов нет, водительское удостоверение поменяла уже в 3 раз, кредитная история нормальная, ОТКАЗАЛИ в регистрации. Вот так бывает

Читайте также: