Как зарегистрироваться в егиссо через госуслуги пошаговая инструкция 2021 года

Обновлено: 19.05.2024

Единая государственная информационная система социального обеспечения

—> —> —> 2. Единая государственная информационная система социального обеспечения —> Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, … —> Подробнее —> —> —> —> —> —> —> 3. Единая государственная информационная система социального обеспечения —> Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, … —> Подробнее —> —> —> —> —> —> Предыдущее —> —> —> —> Далее —> —> Получатели Меры Регионы Бюджет Обеспечение жильем детей-сирот

Пенсионный фонд России начал устанавливать ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам беззаявительно.

17 августа 2020

12 августа 2020

12 августа 2020

Подробнее Социальный калькулятор

Получить информацию о мерах социальной защиты, на которые гражданин имеет право, обладая определенной категорией

Кабинет поставщика информации

Предоставить в ЕГИССО информацию о назначенных мерах социальной защиты в соответствии с законодательством РФ

Личный кабинет получателя социальных услуг

Получить информацию о мерах социальной защиты, назначенных гражданину

Кабинет органа, назначающего меры социальной поддержки

Получить из ЕГИССО информации о назначенных мерах социальной защиты в соответствии с законодательством РФ

Кабинет аналитика

Провести анализ и оценку данных, переданных в систему Поставщиками ЕГИССО

Законодательство Новые версии программного обеспечения Классификатор мер социальной защиты Нормативно правовые акты и иные документы, используемые при разработке, развитии и эксплуатации ЕГИССО Документы, содержащие описание нововведений и исправлений, входящих в версии программного обеспечения ЕГИССО Классификатор мер социальной защиты (поддержки) и рекомендации по его применению Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации Федеральный реестр инвалидовПамять поколений

Выплаты пенсионерам на портале ЕГИССО.

Для поиска выплат пенсионерам действуйте похожим способом:

Выплаты пенсионерам Московской области в г. Серпухове назначают 3 органа.

  • Департамент здравоохранения города Москвы.
  • Министерство социального развития Московской области.
  • Пенсионный фонд Российской Федерации.

Кликайте по каждой ссылке с наименованием органа и просматривайте все льготы, положенные пенсионерам.

Если нашли пособия, которые еще не получаете, то переходите на дополнительную информацию.

Требуйте всех выплат по законодательству.

Зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Возможности

ЕГИССО включает в себя различные классификаторы, где можно просмотреть интересующую информацию по конкретному гражданину. В процессе использования можно искать информацию по коду и наименованию. В классификаторе предоставления МСЗ есть справочник, который включает в себя формы и периодичность предоставления социальной помощи. Чтобы узнать коды разделов, перейдите в рубрикатор МСЗ. Рубрики заполняются вручную ли автоматически. Для выбора второго способа нужно импортировать готовые файлы в программу.

Как скачать ЕГИССО

Программа ЕГИССО предоставляет актуальные сведения о мерах социальной помощи гражданам. Утилита повышает эффективность работы государственных учреждений, которые занимаются оказанием помощи социально незащищенным слоям населения.

Для работы в программе необходимо извлечь файлы в отдельную папку. Утилита поможет провести анализ данных по определенным гражданам, чтобы оказать социальную поддержку. В меню присутствует классификатор МСЗ, справочник поставщиков, который заполняется пользователем самостоятельно. Программа позволяет проводить сверку данных, создавать отчеты для экспорта и импорта. Ключевую информацию можно выгружать и сохранять на диск.

Пользователи могут импортировать анкетные данные и сверять информацию. Для импорта локального реестра, воспользуйтесь соответствующей функцией в главном меню. В справочнике можно посмотреть сведения о размере начисления пенсии и заработной платы. Помимо данных о пенсионном обеспечении и выплате страховых пенсий, вы сможете узнать о социальной поддержке для различных слоев населения. Благодаря использованию программы, вы экономите время на работу с объемными файлами. Присутствует возможность автоматизации работы с нумерацией объектов. Всю информацию можно выгрузить в таблицу Excel, а затем распечатать сведения при необходимости.

Где можно подтвердить учетную запись

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на портале ЕГИССО и получить доступ к персонифицированной информации, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуги.

Следует отметить, что самостоятельно на портале Госуслуги, можно создать учетную запись только упрощенного или стандартного уровня, указав:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Мобильный телефон;
  • Адрес электронного почтового ящика;
  • СНИЛС;
  • Реквизиты паспорта.

Имея квалифицированную электронную подпись или универсальную электронную карту, можно использовать их в качестве идентификатора личности. Для подтверждения учетной записи требуется:

Граждане, пользующиеся услугами онлайн-банкингом банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, могут подтвердить собственную личность дистанционно в режиме реального времени через личный кабинет веб-версии или мобильного приложения.

В качестве примера можно рассмотреть пошаговую инструкцию подтверждения учетной записи для Почта Банк онлайн. Гражданину нужно:

Очень важно, чтобы к аккаунту онлайн-банкинга и сервису Госуслуг был привязан один номер мобильного телефона.

Возможности личного кабинета

Главный функционал учетной записи – получение справочной информации касательно социальной защиты. Среди дополнительных возможностей можно выделить:

  1. Определение разновидности социальной помощи, положенной для конкретного гражданина. Получение адресной информационной поддержки по социальному обеспечению.
  2. Просмотр точного списка документов, требующихся в отдельных случаях. Получение информационной помощи по сбору необходимых документальных подтверждений.
  3. Просмотр перечня бумажных документов, которые допускается переводить в электронную форму. Благодаря такой возможности упрощается ведение документооборота. А граждане получают компетентную информационную поддержку, сопровождающую на любом этапе получения услуг.
  4. Безопасное хранение личных данных. Разработчики системы предусмотрели шифрование передаваемой информации, благодаря которому кабинет остается надежно защищенным. Кроме того, пользователь может включить двухфакторную аутентификацию в настройках учетной записи и каждый раз получать одноразовый код на мобильный телефон.

Кабинет органа, назначающего меры социальной поддержки

Это аналог исполнительного органа и фонда РФ. Тут гражданам непосредственно и назначается помощь в указанном размере. После прохождения первых двух инстанций, пользователей направляют сюда, чтобы оформили свой статус и получили положенную помощь. Объявлять назначение и утверждать выплаты будут именно тут.

Важно! Можно получить помощь дистанционно тем, кто находится на территории АР Крым.

Благодаря налаженной системе и умным алгоритмам, только 2% граждан возвращаются на дополнительные процедуры в первые инстанции. Остальные же успешно получают компенсации и выплаты.

Сюда можно обращаться по таким вопросам:

  • Безработица;
  • Беременность и получение пособия;
  • Возврат выплат;
  • Больничный;
  • Детский фонд выплат;
  • Начисления педагогам;
  • Пенсии по инвалидности;
  • Помощь на погребение;
  • Выплаты за попечительство;
  • Капитал на ребенка.

Также можно получать разницу в налоговых выплатах за проведение сделки, валюта выплат — российский рубль.

Чтобы избежать головной боли — предусмотрена простая инструкция. Для того, чтобы претендовать на помощь, нужно:

Всего 4 шага и заявка на получение выплат отправлена экспертам на рассмотрение. Срок — до 14 рабочих дней, хотя обычно стараются рассматривать заявки не дольше 2 суток.

Переоформление или повторные запросы после пополнения документальной базы рассматриваются быстрее. Можно получать деньги и на карту банка, так как лишь малый процент получает через кассу.

Процесс оказания услуг по ЕГИССО

Для качественного функционирования законопроекта на территории РФ специалисты разработали онлайн-портал для пользования услугами социального обслуживания. Система ЕГИССО – государственная база с информацией о возможном социальном обеспечении, которую можно изучить на официальном сайте законопроекта. Благодаря порталу граждане России могут ознакомиться с действующими правилами и нормами оказания социальной помощи.

В личном кабинете потребитель социальных услуг сможет получить полную информацию о мероприятиях по защите и поддержке населения. Пользователи ЕГИССО имеют право на сбор и обработку информации, предоставленной в публичном доступе на сайте, на получение поддержки от поставщиков социальных услуг.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

egisso2.jpg

Создатели системы добавили два варианта авторизации для пользователей:

После успешного входа пользователям доступен большой перечень услуг. Благодаря личному кабинету открывается доступ к различным государственным услугам. Благодаря информационной системе исчезает необходимость лично посещать государственные организации для получения интересующей информации или документов.

Пользоваться кабинетом могут юрлица, однако вход осуществляется через электронную подпись. Такая особенность обусловлена повышенным уровнем безопасности. На компьютере должно быть установлено специализированное обеспечение для работы с ЭЦП. Поставщики услуг проходят усложненную регистрацию с указанием дополнительной корпоративной информации.

Для того, чтобы воспользоваться возможностями портала, надо зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись одним из способов:

  • лично через центры обслуживания посетителей (контакты центра можно выбрать сразу на портале);
  • онлайн через приложения Сбербанк, Почта банк, Тинькофф;
  • получить заказное письмо с кодом подтверждения;
  • с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи или универсальной электронной карты.

После регистрации и подтверждения записи можно переходить к самой процедуре регистрации бизнеса. Узнайте, как открыть ИП через Госуслуги, в этом вам поможет наша пошаговая инструкция.

Зарегистрируй бизнес онлайн

Как подать документы на открытие ИП с помощью портала Госуслуг

Портал Госуслуг предлагает три разных варианта для регистрации индивидуального предпринимателя:

  1. возможность скачать бланк формы Р21001 для самостоятельного заполнения и подачи документов в ИФНС или МФЦ;
  2. онлайн-подача заявления на регистрацию ИП с последующим посещением ИФНС в указанное время;
  3. полноценная процедура регистрации предпринимателя без посещения ИФНС.

Как скачать бланк формы Р21001

На этой странице есть информация о ведении бизнеса индивидуальным предпринимателем, полезные ссылки, законодательная база, с которой стоит ознакомиться.

Мы не рекомендуем заполнять заявление на регистрацию ИП самостоятельно. Дело в том, что приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ установил жёсткие требования к оформлению Р21001. Среди них – определённый вид и размер шрифта, правильное сокращение адресных объектов, вписывание кодов ОКВЭД строго по горизонтали и др.

В нашем бесплатном сервисе подготовки документов вы можете быстро и без ошибок заполнить заявление Р21001, а также получить подробную инструкцию по процедуре подачи документов в ИФНС.

Подача заявления на регистрацию ИП в электронном виде

Укажите данные, которые будет запрашивать сервис:

  • гражданство;
  • адрес места жительства (пребывания) в Российской Федерации;
  • ИНН, при наличии;
  • пол;
  • полное имя заявителя;
  • паспортные данные (дату и место рождения, серию и номер паспорта, дату и орган выдачи);

Теперь надо сообщить, каким бизнесом будет заниматься предприниматель. Коды ОКВЭД можно подобрать и выписать заранее или же выбрать их из справочника.

Сначала указывается основной код ОКВЭД, по которому предполагается получение максимального дохода, а потом дополнительные. Количество кодов не ограничено, но обычно достаточно 10-15 видов деятельности. Затем впишите контактные данные и способ получения документов о регистрации.

После проверки указанных сведений сервис предложит просмотреть сформированное заявление и оплатить госпошлину.

Скачайте заявление в формате Excel и проверьте корректность внесения ваших данных. Теперь надо оплатить госпошлину в размере 800 рублей.

Если вы указали в форме Р21001 свой ИНН, то можете оплатить пошлину онлайн на портале Госуслуг. Надо учесть, что система государственных и муниципальных платежей временами бывает недоступна. Тогда оплатить пошлину надо по бумажной квитанции с реквизитами регистрирующего органа вашего субъекта РФ.

После оплаты пошлины вернитесь на страницу и подтвердите платёж, указав номер платёжного документа, дату оплаты и БИК банка. Чуть позже на ваш электронный адрес придёт письмо от ИФНС, где будет указано время посещения и адрес инспекции. При себе надо иметь оригинал паспорт и копию всех его страниц, а также документ об оплате пошлины.

Бесплатная консультация по регистрации ООО или ИП

Минус этого варианта в том, что заявителю надо обладать определённой технической грамотностью. Надо создать файл транспортного контейнера, загрузить в него электронные документы и подписать их квалифицированной ЭЦП.

Получение документов о регистрации ИП

Независимо от того, каким способом вы подавали документы, решение о регистрации ИП или отказе в ней придёт в электронном виде на email. Отправитель – регистрирующий налоговый орган вашего региона.

Если всё в порядке, в письме вы найдёте лист записи ЕГРИП с подтверждением факта регистрации индивидуального предпринимателя. Кроме того, если у вас не было ИНН, то его присвоят и укажут в отдельном свидетельстве.

Если на последнем листе заявления Р21001 вы сделали соответствующую отметку, то дополнительно на ваш почтовый ящик придут и бумажные документы о регистрации ИП.

Иногда ИФНС отказывает в регистрации, обычно это вызвано неверно заполненными документами. Если в решении об отказе в качестве причин указаны только подпункты "а" и "ц" пункта 1 статьи 23 закона № 129-ФЗ, то заявитель вправе ещё раз подать документы в течение трёх месяцев без уплаты пошлины. Если причины другие, то можно обратиться для повторной регистрации в МФЦ, госпошлина в этом случае не взимается.

Бесплатная консультация по регистрации ООО или ИП

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Одно из направлений совершенствования системы оказания государственных услуг — устранение необходимости посещать для их получения государственные органы. Все больше услуг получают через многофункциональные центры или не выходя из дома — через Госуслуги. Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ устанавливает, что регистрация организации на Госуслугах тоже практикуется.

Хотя степень автоматизации процесса регистрации высока, он предполагает посещение налоговой после окончания оказания услуги для получения итоговых документов. Но даже учитывая это обстоятельство, процесс регистрации ООО через портал госуслуг значительно проще и быстрее, чем регистрация офлайн.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали особенности регистрации ООО через нотариуса в упрощенном порядке. Используйте эти инструкции бесплатно.


Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Кто регистрирует

Процедура создания ООО через Госуслуги проводится от имени и с помощью учетной записи руководителя организации. Перед тем как зарегистрировать предприятие на Госуслугах, необходимо создать на портале личный аккаунт будущего руководителя. Портал дает возможность физическим лицам иметь три уровня доступа:

  • базовый — самый малый, предоставляется после прохождения простой регистрации с указанием Ф.И.О., телефона или электронного адреса;
  • стандартный уровень доступа дается, когда гражданин предоставляет паспортные данные;
  • подтвержденный доступ предоставляется после прохождения процедуры подтверждения личности через МФЦ, отделение ПФ РФ или с помощью заказного письма. Также подтвердить личность пользователь вправе через мобильный банк, например, такая услуга доступна пользователям мобильного банка Сбера.

От уровня доступа лица зависит объем услуг, который предоставляется гражданину. Для подачи документов по ООО руководителю придется получить подтвержденный уровень доступа на Госуслуги.

Сколько стоит и что понадобится

Первым шагом инструкции, как зарегистрировать на Госуслугах юридическое лицо, является подготовка необходимых бумаг. Потребуется следующий пакет документов:

  • устав общества;
  • решение о создании компании, если у нее один учредитель;
  • протокол заседания учредителей и договор о создании ООО, если их несколько.

Для создания организации потребуется заполнить заявление по форме № Р11001, пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на Госуслугах юридическому лицу, предполагает ее заполнение прямо на сайте.

Перед подачей документов в налоговую следует получить на имя руководителя электронную подпись. Электронная подпись выдается аккредитованным удостоверяющим центром, перечень которых приведен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Госпошлина за узаконивание ООО, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ, составляет 4000 рублей. Если заявитель подает документы через Госуслуги и у него имеется электронная подпись, регистрация для него бесплатна. Эта льгота установлена п. 32 ч. 3 ст. 333.35 НК РФ.

Как зарегистрировать новое ООО через Госуслуги

Важно различать процедуру регистрации нового, не существовавшего ранее ООО, и создание для уже существующей организации учетной записи на сайте госуслуг. Подробная пошаговая инструкция, как зарегистрировать организацию на сайте Госуслуги при ее создании выглядит так:

Шаг 1. Если вы руководитель ООО, войдите на Госуслуги, в личный кабинет. Для этого необходимо пройти авторизацию, введя логин и пароль.







Шаг 7. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.


Шаг 8. Выберите форму заявления.



Шаг 9. Заполните форму с информацией об ООО.

Шаг 10. Прикрепите сканы документов, необходимых для регистрации. Для этого сайт Госуслуги предложит скачать специальный софт, с помощью которого сформируйте папку с документами, загрузите в нее все файлы и отправьте на сервис.

Шаг 11. Подпишите заявление электронной подписью и отправьте в налоговую.

Если регистрация ООО на Госуслугах пошагово пройдена правильно, в течение нескольких минут на указанный адрес электронной почты придет уведомление, что документы приняты и вступили в работу. Процедура займет три рабочих дня, после чего подойдите в выбранный налоговый орган и получите регистрационные документы:

  • лист записи в ЕГРЮЛ;
  • устав с отметкой ФНС;
  • свидетельство ИНН.

Предварительно эти документы налоговая пришлет на электронную почту.

Как регистрировать на Госуслугах уже существующее ООО

В отличие от регистрации нового ООО через Госуслуги, регистрация существующей организации не связана с получением отдельной услуги от ФНС. Это техническое действие по созданию личного кабинета юридического лица на сайте, по сути, речь идет о том, как добавить организацию на Госуслугах к физическому лицу — ее руководителю. После того как такая учетная запись создана, руководитель компании, заходя по собственному паролю на портал, получит возможность выбирать: зайти в личный кабинет физического лица или зайти в личный кабинет ООО в качестве руководителя.

Подробная пошаговая инструкция по регистрации юридического лица на Госуслугах, чтобы создать личный кабинет, привязанный к аккаунту руководителя, следующая:




Шаг 3. Ознакомьтесь с инструкцией по работе с электронной подписью.


Шаг 4. Заполните предложенную системой информацию о регистрируемом юридическом лице. Часть данных введена автоматически, их необходимо только проверить.

Шаг. 5. Отправьте сведения в систему и подождите несколько минут, пока система их проверяет. После этого личный кабинет юридического лица станет доступен.

Как зарегистрировать устав

Устав — это учредительный документ, без которого невозможна регистрация юридического лица. Отдельная инструкция, как зарегистрировать устав в налоговой через Госуслуги, не понадобится. Он регистрируется одновременно с самим юридическим лицом.

Если в ходе работы юридического лица возникла необходимость внести изменения в его устав, эти изменения подлежат регистрации в налоговой. Портал Госуслуги относит этот вид регистрации к неэлектронным услугам, для получения которых придется обратиться в МФЦ или непосредственно налоговую.

Как регистрировать директора

Информация о руководителе, в числе прочей, вводится в форму заявления при первичной регистрации общества. Если директор в организации меняется, это необходимо зарегистрировать. Но такая услуга в электронном виде не предоставляется и относится к неэлектронным. То есть на Госуслугах это сделать нельзя. Подать документы на регистрацию нового директора следует любым другим способом:

Гольцова Полина

Сфера применения информационных технологий в практике государственных органов все более расширяется: уже несколько лет доступна регистрация организации на Госуслугах, разработан сервис электронной регистрации ИП, более того, вводится новый налоговый режим, при котором все взаимодействие с налоговыми органами максимально автоматизировано и не требует от налогоплательщика явок в ФНС.

Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) создана с целью информирования населения и государственных органов обо всём, что связано с социальной поддержкой.

Проще говоря, на сайте ЕГИССО вы сможете узнать о том, какие выплаты и пособия вам положены, какие документы предоставить для их оформления и куда обратиться. Эта статья ответит на популярные вопросы и поможет зарегистрироваться в системе ЕГИССО.

DagdOSCX0AMdBtl.jpg

Для использования личного кабинета на сайте ЕГИССО не потребуется привычная регистрация, так как вход в систему осуществляется с помощью портала Госуслуг. Однако стоит заметить, что у вас не получится войти, если учетная запись на Госуслугах не подтверждена.

Где можно подтвердить учетную запись?

PRPkeuryMww.jpg?size=822x451&quality=96&sign=569a8802e0551b7008091ae0be47c178&type=album

4mpiiaDFTls.jpg?size=452x564&quality=96&sign=cee1afcd8a46da1310de3b4948cd0788&type=album

Восстановление пароля

Забыли или потеряли пароль от Госуслуг? — Воспользуйтесь восстановлением доступа. Чтобы получить новый пароль, необходимо ввести телефон, email или данные одного из документов, удостоверяющего личность.

envrs2Vb3sY.jpg?size=442x556&quality=96&sign=d76ddbaf20512677e64b242883c2d7bb&type=album

  • Заявку на регистрацию.
  • Приказ о назначении администратором.
  • Нормативно-правовой акт субъекта РФ, в котором указаны полномочия органа в сфере предоставления соц. поддержки.

Более подробно о регистрации в системе вы сможете узнать в официальном документе, ссылка на который прикреплена ниже.

SN38_0uFaCY.jpg?size=502x475&quality=96&sign=40d8b3c8592a15e68920354b23cb5a46&type=album

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — это своего рода электронный паспорт, с помощью которого вы можете авторизоваться на многих государственных интернет-ресурсах. Имея подтвержденный аккаунт в ЕСИА, вы можете войти и в личный кабинет ПУВ ЕГИССО. Для этого перейдите по соответствующей ссылке на странице входа.

1bGf09dMV4Y.jpg?size=443x471&quality=96&sign=5766acea0d924d93e17f2d5f5cbedaad&type=album

dm8t4dZNFec.jpg?size=475x754&quality=96&sign=e574f522ec56424d390e9d22b319a399&type=album

Основные возможности личного кабинета ЕГИССО

С помощью учетной записи на сайте ЕГИССО вы можете:

  • Узнать о полагающихся социальных выплатах и иной помощи.
  • Просмотреть список документов, необходимых для получения той или иной меры соц. защиты.
  • Изучить историю получение мер социальной помощи.
  • Получить документ, свидетельствующий о присвоении вам соц. защиты.
  • Узнать в какую организацию обращаться за получением помощи.
  • Ознакомиться со всеми нормативно-правовыми актами.

Узнать о выплатах и льготах через ЕГИССО

42GyZHtZx6I.jpg?size=947x372&quality=96&sign=0a81c671661e9d911aec3ec96c4f7b5b&type=album

Если вы не знаете какие социальные выплаты и гарантии положены вам в соответствии с принадлежностью к определенной категории граждан, то можете узнать это, воспользовавшись социальным калькулятором на сайте ЕГИССО.

Часто задаваемые вопросы

Какие вопросы, связанные с ЕГИССО, чаще всего волнуют граждан? — Мы отобрали самые популярные и дали на них ответ.

Почему не работает портал единой государственной информационной системы социального обеспечения?


  • Плохое соединение или полное отсутствие подключения к интернету на вашем устройстве.
  • Неполадки в работе сайта.
  • Технические работы на сайте. Обычно они длятся не дольше пары часов.

Где кроме ЕГИССО можно посмотреть свое пособие?

Как проверить доступ сотрудника к ЕГИССО?

На сайте ЕГИССО перейдите в раздел "Поставщик информации". Если настройка программного обеспечения была произведена правильно, то откроется страница авторизации через Госуслуги.

Как получить выписку через ЛК о назначенных пособиях?

Чтобы получить выписку, перейдите на вкладку "Назначенные меры соц. поддержки" (1), нажмите "Подготовить справку для скачивания" (2) и выберите нужные документы из списка.

68t-U3u2KSM.jpg?size=1237x519&quality=96&sign=c39747497881c2b5d326e300f044ff2b&type=album

Кому положены выплаты и пособия?


  • Многодетные и малообеспеченные семьи.
  • Беременные.
  • Отцы и матери-одиночки.
  • Люди, ухаживающие за ребенком-инвалидом.
  • Опекуны.
  • Дети-сироты.
  • Инвалиды.
  • Безработные.
  • Нетрудоспособные.
  • Малоимущие граждане.
  • Пенсионеры.
  • Семьи, утратившие кормильца.
  • Ликвидаторы ЧАЭС.
  • Супруги военнослужащих.
  • Почетные доноры РФ.

Выплаты пенсионерам на портале ЕГИССО


В зависимости от региона, пенсионеры могут получать льготы на оплату ЖКХ, проезд в городском транспорте, а также компенсации за стационарную телефонную связь и, к примеру, протезирование зубов. Более подробно о назначенных выплаты вы можете узнать в личном кабинете ЕГИССО.

Выплаты на детей


После рождения ребенка и до достижения им 3-х летнего возраста, каждая семья, независимо от доходов и наличия работы, получала ежемесячные выплаты. Так было по 30 июня 2020 года, а сейчас вся сумма поступает единовременно. Узнать об этих и других выплатах на детей вы также можете в личном кабинете.

В ЕГИССО нет назначенных и полагающихся пособий, что делать?

Если информация на портале ЕГИССО отсутствует, вы можете запросить соответствующую выписку через Госуслуги. Также вы всегда можете получить консультацию в технической поддержке или ближайшем отделении органов соц. защиты.

Отзывы

На данный момент очень трудно найти какие-либо развернутые отзывы пользователей о работе портала ЕГИССО. Поэтому если вы уже успели опробовать функционал онлайн-системы, то поделитесь своим мнением в комментариях. Отметьте положительные и негативные стороны, расскажите свою историю, дайте совет новым пользователям: это поможет сделать сервис лучше!

Сергей Соловьев

Я постарался ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей сервиса. Если что-то не ясно - оставляйте комментарии. Я внимательно изучу вопрос, свяжусь с представителями компании и уточню все детали.
И небольшая просьба к Вам, уважаемый читатель. Оцените, пожалуйста, материал. Если Вам понравилась статья, поставьте палец вверх. Я буду очень благодарен)

Статья мне понравилась

Статья не понравилась

Добавить комментарий Отменить ответ


  • Плохое соединение или полное отсутствие подключения к интернету на вашем устройстве.
  • Неполадки в работе сайта.
  • Технические работы на сайте. Обычно они длятся не дольше пары часов.

На сайте ЕГИССО перейдите в раздел "Поставщик информации". Если настройка программного обеспечения была произведена правильно, то откроется страница авторизации через Госуслуги.

Чтобы получить выписку, перейдите на вкладку "Назначенные меры соц. поддержки" (1), нажмите "Подготовить справку для скачивания" (2) и выберите нужные документы из списка.


  • Многодетные и малообеспеченные семьи.
  • Беременные.
  • Отцы и матери-одиночки.
  • Люди, ухаживающие за ребенком-инвалидом.
  • Опекуны.
  • Дети-сироты.
  • Инвалиды.
  • Безработные.
  • Нетрудоспособные.
  • Малоимущие граждане.
  • Пенсионеры.
  • Семьи, утратившие кормильца.
  • Ликвидаторы ЧАЭС.
  • Супруги военнослужащих.
  • Почетные доноры РФ.

Выплаты пенсионерам на портале ЕГИССО


В зависимости от региона, пенсионеры могут получать льготы на оплату ЖКХ, проезд в городском транспорте, а также компенсации за стационарную телефонную связь и, к примеру, протезирование зубов. Более подробно о назначенных выплаты вы можете узнать в личном кабинете ЕГИССО.

Выплаты на детей


После рождения ребенка и до достижения им 3-х летнего возраста, каждая семья, независимо от доходов и наличия работы, получала ежемесячные выплаты. Так было по 30 июня 2020 года, а сейчас вся сумма поступает единовременно. Узнать об этих и других выплатах на детей вы также можете в личном кабинете.

Если информация на портале ЕГИССО отсутствует, вы можете запросить соответствующую выписку через Госуслуги. Также вы всегда можете получить консультацию в технической поддержке или ближайшем отделении органов соц. защиты.

Читайте также: