Как зарегистрировать представительство иностранной компании на госуслугах

Обновлено: 02.07.2024

Компании и предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на Госуслугах. Это касается всех номеров: и тех, что выданы сотрудникам, и тех, что используются в технических устройствах (M2M / IoT)

Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставлять мобильному оператору сведения о пользователях услугами связи. За консультациями обратитесь к своему мобильному оператору

Как зарегистрировать на Госуслугах сведения о корпоративных номерах сотрудников

Есть два способа:

Нужна ли подтверждённая учётная запись представителю компании для регистрации на Госуслугах

Да, зарегистрировать компанию может только руководитель или представитель компании с правом действовать без доверенности при наличии подтверждённой учётной записи на Госуслугах

Как присоединить к профилю компании сотрудников

Отправьте сотруднику приглашение на рабочий адрес электронной почты. Приглашать новых сотрудников может руководитель или администратор. Приглашение отправляется со страницы со списком сотрудников

Сотрудник получит письмо с пригласительной ссылкой на рабочий адрес электронной почты. Чтобы присоединиться к компании, ему нужно перейти по ссылке и авторизоваться на портале Госуслуг. Пригласительная ссылка действует 60 дней

Какие данные нужны компании и ИП, чтобы зарегистрировать корпоративные номера сотрудников

Название оператора, номера телефона и паспортные данные сотрудников

Что делать, если корпоративный номер постоянно передаётся между сотрудниками

Корпоративный номер должен числиться за одним ответственным сотрудником. Предполагается, что это пользователь услугами связи. В крайнем случае укажите сотрудника, который будет отвечать за использование сим-карты

Где взять csv-файл для загрузки данных по корпоративным номерам сотрудников

Файл можно подготовить самостоятельно, используя шаблон. Шаблон, образец для заполнения и инструкцию можно скачать при заполнении заявления

Как актуализировать информацию о корпоративных номерах и персональных данных сотрудников

После подтверждения номера новым пользователем у предыдущего в личном кабинете портала Госуслуг номер будет удалён

Если у сотрудника изменились персональные данные, ему необходимо самостоятельно внести изменения в свой профиль на Госуслугах. После этого передайте оператору связи новые персональные данные по этому сотруднику

Как зарегистрировать корпоративный номер иностранцу

Сотруднику — иностранному гражданину нужно завести подтверждённую учетную запись на Госуслугах. После этого сведения по его корпоративному номеру можно внести на портал в общем порядке

Как сотрудники подтверждают принадлежность номеров

Сотрудники могут сделать это двумя способами:

  • самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на Госуслуги с помощью услуги Активация корпоративной сим-карты
  • подтвердить запрос об активации сим-карты, который придёт в личный кабинет после того, как компания или ИП передаст сведения оператору связи

Какая учётная запись нужна сотруднику, чтобы подтвердить данные и активировать сим-карту

Услуга видна в списке доступных, даже если учётная запись обычная. Но получить её можно только после подтверждения личности

Что делать, если сотруднику пришёл запрос подтвердить активацию сим-карты с некорректными сведениями

Когда будет активирован номер после подтверждения данных

Активация сим-карты может занимать разное время. Следите за статусом услуги в личном кабинете. При возникновении вопросов обращайтесь к своему оператору

Как узнать, активирована ли сим-карта у сотрудника

Информацию об активации может предоставить оператор связи. Сотрудник сам может отслеживать статус активации сим-карт на Госуслугах, если он подавал заявление самостоятельно

Как отвязать корпоративный номер телефона сотрудника

После передачи номера новому сотруднику необходимо зарегистрировать номер у оператора связи на нового пользователя сим-карты. У предыдущего пользователя номер автоматически будет удалён

Что делать, если забыли пароль от Госуслуг

Если забыли пароль от Госуслуг, его можно восстановить онлайн или при личном посещении центра обслуживания Госуслуг

Онлайн на портале. Пароль можно восстановить по номеру телефона или электронной почте, которые привязаны к учётной записи. Можно указать данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Портал предложит установить новый пароль

В центре обслуживания клиентов. Для восстановления пароля нужно показать сотруднику центра паспорт и СНИЛС. Это не только МФЦ — можно выбрать любой удобный центр обслуживания. Вы получите временный пароль, который можно будет изменить в личном кабинете

Какие номера, используемые в технических (оконечных) устройствах, нужно регистрировать на Госуслугах

Регистрировать нужно номера, которые используются в М2М оборудовании без привязки к конкретным людям — в терминалах, модемах, устройствах ГЛОНАСС и других устройствах

К таким устройствам относятся:

  • терминалы для оплаты, банкоматы, онлайн-кассы
  • модемы, устройства ГЛОНАСС
  • системы безопасности и мониторинга
  • автоматические шлагбаумы и др.

Какие данные нужны, чтобы зарегистрировать номера, используемые для работы технических устройств M2M / IoT

Название оператора связи, абонентские номера, названия устройств, определенные производителями, идентификационные номера технических устройств (IMEI или MAC-адреса), тип оборудования, адрес его размещения или юридический адрес компании либо ИП

Чтобы проверить эти сведения, перейдите в личный кабинет, откройте отправленное заявление и посмотрите историю его рассмотрения

Как актуализировать информацию о сим-картах для технических устройств M2M / IoT

Проверьте формат сведений, указанных в csv-файле, и корректность переданных данных. Загрузите сведения ещё раз

Почему в списке операторов нет нужного

Возможно, ваш оператор ещё не подключился к инфраструктуре электронного правительства для регистрации корпоративных номеров. Свяжитесь с ним для получения инструкций

Как перенести номера от одного оператора к другому

Заключите договор с новым оператором и предоставьте ему данные о сотрудниках и их номерах

Есть ли ограничение на количество корпоративных номеров для одной компании или предпринимателя

Как иностранной компании передать сведения по сим-картам, включая M2M / IoT устройства

Как иностранной компании зарегистрироваться на Госуслугах

КИСЛИЦЫН ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Рынок в России был и остается интересным для иностранных предпринимателей. Наиболее распространенной формой ведения иностранного бизнеса на территории другой страны является филиал (представительство).

Разобраться с нюансами открытия и работы филиала иностранного юридического лица в России вам помогут статьи наших юристов. Для удобной навигации по материалу мы разработали интерактивную схему. Кликая на соответствующие подразделы, вы сможете ознакомиться с подробной информацией и получить квалифицированный совет от юристов.

  • Филиал (представительство) иностранной компании в России
    • Филиал (представительство) иностранного коммерческого юридического лица в России
      • Открытие и аккредитация филиала (представительства) иностранной коммерческой фирмы

      Услуги наших юристов по открытию бизнеса и НКО

      Оставить заявку

      Рынок в России был и остается интересным для иностранных предпринимателей. Наиболее распространенной формой ведения иностранного бизнеса на территории другой страны является филиал (представительство).

      Разобраться с нюансами открытия и работы филиала иностранного юридического лица в России вам помогут статьи наших юристов. Для удобной навигации по материалу мы разработали интерактивную схему. Кликая на соответствующие подразделы, вы сможете ознакомиться с подробной информацией и получить квалифицированный совет от юристов.

      • Филиал (представительство) иностранной компании в России
        • Филиал (представительство) иностранного коммерческого юридического лица в России
          • Открытие и аккредитация филиала (представительства) иностранной коммерческой фирмы

          Открытие филиала иностранной компании в России

          119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

          Visa
          MasterCard

          Политика конфиденциальности

          1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

          1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

          1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

          1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

          • Фамилия, Имя, Отчество;
          • Адрес электронной почты;
          • Номер телефона;
          • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.

          1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

          • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
          • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
          • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
          • в целях исследования рынка;
          • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
          • статистических целях;
          • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

          1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

          • сбор;
          • запись;
          • систематизацию;
          • накопление;
          • хранение;
          • уточнение (обновление, изменение);
          • извлечение;
          • использование;
          • передачу (распространение, предоставление, доступ);
          • обезличивание;
          • блокирование;
          • удаление;
          • уничтожение.

          2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

          2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

          • законности и справедливости;
          • конфиденциальности;
          • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
          • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
          • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
          • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
          • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
          • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

          2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

          3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

          3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

          3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

          3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

          3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

          3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

          4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

          4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

          4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

          4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

          • не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
          • не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
          • информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
          • разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

          4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

          4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

          4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

          4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

          4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

          4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

          5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

          5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

          5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

          Подать в ФНС документы для регистрации компании можно разными способами – лично, через нотариуса или в электронном виде. При наличии электронной подписи это можно сделать, не выходя из дома, через интернет. Для удобства многие заявители используют портал государственных и муниципальных услуг. Причём этот ресурс упростит постановку на учёт и при подаче документов в бумажном виде. Давайте разберёмся, как зарегистрировать ООО на Госуслугах.

          Зарегистрируй бизнес онлайн

          С чего начать

          • полностью удалённо, если у учредителей есть электронные подписи физических лиц;
          • с посещением ИФНС, но в упрощённом порядке, для этого способа электронные подписи не нужны.

          Как зарегистрироваться на Госуслугах гражданину? Делается это в 3 этапа:

          • регистрация на сайте Госуслуг, получение логина и пароля;
          • ввод личных сведений, данных паспорта, СНИЛС и ожидание проверки документов системой;
          • подтверждение своей учётной записи через МФЦ, ПФР, почтовое отделение или Сбербанк онлайн.

          Также, вне зависимости от того, какой выбран способ регистрации с применением портала Госуслуг, надо подготовить стандартный комплект документов:

            , а если их несколько – протокол общего собрания. . . В налоговую инспекцию он не подаётся, он должен быть заключён, если участников несколько. . При регистрации ООО через Госуслуги отдельно скачивать бланк заявления не нужно, поскольку оно будет заполнено с применением специализированной программы ФНС.

          Рекомендуем подготовить все наобходимые документы заранее с помощью нашего бесплатного онлайн-сервиса.

          Удалённая постановка на учёт

          Сначала о том, как зарегистрировать ООО на Госуслугах удалённо. Это пошаговая инструкция для тех случаев, когда у всех учредителей есть электронные подписи физических лиц.

          Шаг 1. Авторизация и начало процесса

          Шаг 2. Выбор варианта регистрации

          Шаг 3. Заявление

          На данном этапе регистрации нового ООО на портале Госуслуг система направит заявителя на страницу, где расположена ссылка на программу для формирования комплекта документов. Скачивание производится непосредственно с сайта ФНС. Пройдя по ссылке, пользователь найдёт не только файл программы, но также инструкции по её установке и использованию.

          После скачивания программу нужно установить и сразу можно формировать документы. Использовать ПО несложно, интерфейс интуитивно понятен. В меню вверху окна программы нужно нажать иконку добавления нового документа и выбрать форму Р11001.

          В форме нужно внести сведения о будущей фирме, об учредителях и руководителе. На выходе будет сформирован файл с заявлением Р11001, которое все учредители должны подписать своими ЭЦП.

          Шаг 4. Подача документов

          Комплект документов на регистрацию ООО через Госуслуги аналогичен тому, что подаётся при регистрации иными способами. Скан-копии учредительных и прочих документов нужно приложить к заявлению, затем всё это запаковать в zip-контейнер. Подписать комплект должен заявитель своей электронной подписью.

          Теперь надо вернуться на страницу сайта Госуслуг, откуда скачивалась программа для формирования документов. Необходимо выбрать пункт 2 и загрузить сформированный контейнер.

          Шаг 5. Получение ответа ИФНС

          По закону ИФНС должна зарегистрировать фирму за 3 рабочих дня без учёта того, когда были поданы документы. На четвёртый рабочий день можно проверять почту, указанную в заявлении – там должно быть подтверждение регистрации. Это будет лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке организации на налоговый учет и устав с отметкой налогового органа.

          Если пришло решение об отказе в регистрации, значит, что-то было сделано неверно. Причина отказа должна быть указана в решении.

          Теперь расскажем о том, как зарегистрировать фирму на Госуслугах, если у заявителя нет ЭЦП и желания её оформлять. Надо отметить, что если это делается с целью экономии, то такой ход оправдан не всегда. Дело в том, что при подаче документов на регистрацию ООО на бумаге нужно платить госпошлину в сумме 4 000 рублей. Тогда как стоимость оформления электронной подписи физического лица почти в два раза дешевле. Так что, если подписывать документы должны не более двух человек, вполне возможно, что целесообразно оформить для них ЭЦП.

          Если же этот вариант неприемлем, то остается подавать документы в бумажном виде. Чем в этом случае поможет сайт Госуслуг? В основном его функция будет сведена к подаче заявления, а также записи на приём в ФНС. Процедура такая:

          Прочие правила постановки на учёт те же – 3 рабочих дня, не считая день подачи документов. Аналогичны и результаты рассмотрения.

          Итак, мы рассказали, как зарегистрировать фирму на госуслугах. Если в итоге вы получили лист записи ЕГРЮЛ – поздравляем! Надеемся, наша пошаговая инструкция вам помогла.

          lichkabgos-uridicheskih.jpg

          Время чтения: ~6 минут 321

          Электронный портал Государственных Услуг предоставляет возможности для удаленной работы не только физическим, но и юридическим лицам. Эти учетные записи различаются по доступным функциям, но сходятся в некоторых этапах создания и настройки. В данной статье мы разберем регистрацию и использование личного кабинета Госуслуг для юридических лиц.

          Важное условие – создать аккаунт для ИП или ЮЛ должен сам предприниматель или руководитель организации. Лицо, представляющее компанию по доверенности, не сможет зарегистрировать данный ЛК.

          lichkabgos-uridicheskih-1-388x700.jpg

          lichkabgos-uridicheskih-2-442x659.jpg

          lichkabgos-uridicheskih-3-451x618.jpg

          Создать личный кабинет юрлица может только владелец подтвержденной учетной записи. Поэтому следует пройти процедуру идентификации из нескольких шагов.

          Следующий шаг – получение стандартного уровня кабинета. Для этого нужно:

          1. Авторизоваться в ЛК и открыть настройки.
          2. Зайти в редактирование основной информации.
          3. Ввести паспортные данные и СНИЛС. Нажать кнопку сохранения.

          lichkabgos-uridicheskih-4-329x700.jpg

          Если информация введена правильно, спустя некоторое время упрощенный статус профиля сменится на стандартный. Вам откроется доступ к третьему этапу подтверждения.

          В правой части ЛК появится кнопка для поиска центров обслуживания. С помощью карты отыщите ближайший офис и отправьтесь туда, взяв с собой паспорт и СНИЛС.

          Альтернативные методы подтверждения:

          • через партнерские онлайн-банки;
          • с помощью электронной подписи;
          • заказным письмом через Почту России.

          lichkabgos-uridicheskih-5-486x571.jpg

          После получения подтвержденного статуса можно переходить к регистрации юридического лица:

          lichkabgos-uridicheskih-6-602x298.jpg

          3.Подключите накопитель с сертифицированной электронной почтой к компьютеру. На ПК должен быть установлен весь необходимый софт, который рекомендован центром, выдающим ЭЦП.

          lichkabgos-uridicheskih-7-569x700.jpg

          5.После успешной проверки цифрового ключа откроется анкета для ввода сведений. Основная информация по юрлицу будет взята из подписи. Вам останется выбрать организационно-правовую форму и заполнить сведения о руководителе.

          Добавление возможностей ЛК для индивидуальных предпринимателей упрощено. Вам не потребуется ЭЦП – достаточно указать ОРГНИП фирмы, а остальные сведения дублируются из профиля физлица. Проверка данных займет не больше 10 минут.

          2. Укажите логин – телефон, почту или СНИЛС.

          lichkabgos-uridicheskih-9-358x496.jpg

          4.Поскольку к аккаунту привязано юридическое лицо, сервис позволит выбрать роль, под которой осуществляется вход. Это может быть частное лицо, ИП, организация и так далее. Выберите нужный вариант.

          lichkabgos-uridicheskih-10-545x674.jpg

          После выбора роли все действия в личном кабинете будут осуществляться в отношении выбранного лица или компании.

          Теперь перейдем к рассмотрению функций и настроек личного кабинета в отношении ИП и юрлиц.

          После того как сервис проверит все введенные данные, вы получите доступ к разделу с параметрами организации:

          lichkabgos-uridicheskih-11-608x237.jpg

          В представленных вкладках настраивается следующая информация:

          Чтобы создать пункт с новым работником организации, филиала или наемника, сделайте следующее:

          lichkabgos-uridicheskih-12-539x394.jpg

          Ссылка действительна в течение 60 дней. Сотрудник должен иметь учетную запись с подтвержденным статусом.

          Ниже представлен список основных возможностей, предоставляемых порталом Госуслуги.ру для юридических лиц:

          • проверка судебных задолженностей;
          • предоставление информации об исполнительном производстве;
          • передача сведений по реорганизации предприятия;
          • сдача и контроль отчетности 4-НДФЛ;
          • оплата штрафов ГИБДД по автомобилям, принадлежащим компании;
          • получение санитарно-эпидемиологических заключений;
          • выдача разрешений на перевозку тяжелых грузов, приобретение огнестрельного оружия и так далее.

          Через личный кабинет предоставляются услуги для взаимодействия со всеми ведомствами РФ, которые могут контролировать деятельность юридического лица:

          • МВД;
          • ФНС;
          • МЧС;
          • ФСС РФ;
          • ПФР;
          • ФССП;
          • Росреестр;
          • Росавтодор;
          • ГУВМ МВД;
          • Минздрав;
          • Роскомнадзор;
          • Роспотребнадзор.

          И также портал позволяет обратиться к другим федеральным службам, региональным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления.

          3.Кликните на строку, отмеченную на скриншоте.

          lichkabgos-uridicheskih-14-650x280.jpg

          5.Заполните анкету и прикрепите файлы документов.

          6.Подпишите контейнер с файлами с помощью ЭЦП.

          7.Дождитесь регистрации заявки в личном кабинете.

          Госуслуги для юридических лиц не избавляют руководителя и сотрудников от решения правовых и документальных вопросов, но существенно упрощают и ускорят процессы. Через ЛК можно моментально передавать данные сотрудникам, подавать заявления и оплачивать штрафы.

          Видео по теме

          Кто регистрирует

          Узаконивание ООО через Госуслуги проводится от имени и с помощью учетной записи руководителя организации. С начала необходимо создать на портале личный аккаунт будущего руководителя. По инструкции, как зарегистрировать юр лицо на портале Госуслуги, портал дает возможность физическим лицам иметь три уровня доступа:

          • базовый — самый малый, предоставляется после прохождения простой регистрации с указанием Ф.И.О., телефона или электронного адреса;
          • стандартный уровень доступа дается, когда гражданин предоставляет паспортные данные;
          • подтвержденный доступ предоставляется после прохождения процедуры подтверждения личности через МФЦ, отделение ПФ РФ или с помощью заказного письма.

          От уровня доступа лица зависит объем услуг, который предоставляется гражданину. Для подачи документов по ООО руководителю придется получить подтвержденный уровень доступа на Госуслуги.

          Возможно ли зарегистрировать ООО через Госуслуги

          Одно из направлений совершенствования системы оказания государственных услуг — устранение необходимости посещать для их получения государственные органы. Все больше услуг получают через многофункциональные центры или не выходя из дома — через Госуслуги. Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ устанавливает, можно ли зарегистрировать ООО через Госуслуги: да, можно.

          Хотя степень автоматизации процесса регистрации высока, он предполагает посещение налоговой после окончания оказания услуги для получения итоговых документов. Но даже учитывая это обстоятельство, процесс того, как зарегистрировать компанию на Госуслугах, значительно проще и быстрее, чем регистрация офлайн.

          Читайте также: