Как заполнить электронный паспорт в гис

Обновлено: 30.06.2024

Далее представлены ответы на самые рапространенные вопросы по заполнению, подготовке и отправке энергодекларации. Напоминаем, что специалисты нашей компании осуществляют подготовку энрегодеклараций, заполнение и расчет, стоимость услуг начинается от 2000 руб.

Где взять приказ, порядок заполнения, инструкцию по заполнению, примеры и формы самих деклараций?

Всю необходимую информацию по заполнению можно скачать на сайте Минэкономразвития России в разделе Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии.

Если помещение находится в аренде, должна ли заполняться декларация?

Да. Для организаций без филиалов декларация заполняется только по вкладке "Общий раздел", для организаций с филиалами заполняются вкладки "Общий разлел" и "Общий раздел филиала". Раздел по зданиям в декларации заполняется только для тех арендуемых зданий, строений, сооружений, в отношении которых у организаций есть право внесения неотделимых улучшений, направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности (право на реконструкцию систем освещения, водоснабжения, отопления, право на утепление зданий, замены оборудования, установленного собственником здания). В противном случае заполнения раздела по зданиям не требуется.

Как преобразовать Excel декларацию в формат PDF?

1) "Файл" - "Печать" - Принтер (выбираем: Microsoft Print To PDF) - Напечатать всю книгу - Книжная ориентация, А4, Настраиваемые поля, Параметры масштабирования (Выбираем: Вписать все столбцы на одну страницу) - Жмем "Печать" - Пишем название декларации согласно инструкции - Сохраняем.

В какой срок должны быть представленны декларации в формате PDF и Excel?

До 30 апреля 2020 года.

Нужно ли указывать год на титульном листе декларации?

Да, нужно обязательно указать год за который представляется декларация.

Кем заполняются декларации, если у организации есть филиалы (представительства)?

В случае наличия у субъекта декларирования филиалов (представительств), по решению головной организации, декларации в отношении головной организации и в отношении каждого филиала (представительства) могут заполняются ответственными лицами головной организации и соответствующих филиалов (представительств) самостоятельно.

При этом, сведения, указанные в декларациях филиалов (представительств) субъекта декларирования, должны быть проверены и подтверждены головной организацией субъекта декларирования.

Какие формы деклараций заполнять в случае наличия у организации филиалов (представительств) и без?

Организация должна прислать на электронную почту Минэкономразвития России в формате PDF и Excel один из двух следующих вариантов декларации: если организация не имеет филиалов, то заполняется декларация под названием "Декларация_без филиалов" согласно инструкции; если у организации есть филиалы, то заполняется декларация под названием "Декларация_с филиалами" согласно инструкции.

Кто осуществляет сбор деклараций?

Реквизиты каких документов требуется указать по пункту 13 общего раздела декларации?

Указываются реквизиты годового отчёта о деятельности учреждения, который сдается в ГРБС. Также, при наличии, реквизиты отчета о выполнении программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

На какой документ необходимо поставить усиленную квалифицированную электронную подпись?

При подаче декларации в форме электронного документа в формате PDFи Excel отправкой на электронную почту Минэкономразвития России или по системе межведомственного электронного документооборота усиленную квалифицированную электронную подпись необходимо ставить на документ в формате PDF.

Нужно ли заново подавать декларации, если подали по Приказу №401?

Пояснение:

Приказ № 401 Минэнерго России регламентирует форму и порядок подачи информации об энергосбережении и о повышение энергетической эффективности, в нем не говорится про декларации о потреблении энергетических ресурсов.

Из всего вышеприведенного два важных вывода:

В период с момента вступления в силу требований Закона № 261-ФЗ о предоставлении деклараций о потреблении энергетических ресурсов до вступления в силу приказа № 707 об утверждении порядка предоставления деклараций (с 16 января 2019 года по 13 марта 2019 года) состав для административного правонарушения фактически отсутствовал, т.к. таким составом является нарушение требований к форме и порядку предоставления декларации, которые в этот период не были регламентированы.

Предоставление информации по приказу № 401 не является выполнением требований Закона № 261-ФЗ о предоставлении декларации о потреблении энергетических ресурсов.

В какой форме необходимо направлять документы?

Существует два варианта подачи деклараций:

Вариант 1 – в формате электронного документа:

декларации создаются и сохраняются в форматах PDF и Excel;

PDF подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;

создается сопроводительное письмо;

весь пакет документов направляется на электронную почту Минэкономразвития России ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ) или по системе межведомственного электронного документооборота в Минэкономразвития России.

Вариант 2 – на бумажном носителе (в случае отсутствия технической возможности составления декларации в форме электронного документа):

все листы декларации, составленной на бумажном носителе, нумеруются сквозной нумерацией, прошиваются, скрепляются печатью субъекта декларирования (при наличии) и заверяются на последней странице подписью руководителя (уполномоченного им лица) субъекта декларирования;

также текстовый файл декларации размещается на электронном носителе (PDF и Excel);

и бумажная версия декларации, и электронный носитель предоставляются в Минэкономразвития России по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения Минэкономразвития России копии декларации в срок.

Сочетание описанных выше вариантов или другие варианты предоставления, например, отправка скана декларации с подписью руководителя по электронной почте Минэкономразвития России, не допускаются!

Разделы декларации допускается размещать на двух листах.

Подача информации по ППРФ-20

Согласно п. 5 и 6 ППРФ-20:

5. В случае отсутствия у федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления технической возможности представления информации с использованием программных средств государственной информационной системы электронный документ, сохраненный на электронном носителе (оптическом диске), вместе с сопроводительным письмом направляется на почтовый адрес оператора государственной информационной системы. Техническая возможность использования программных средств государственной информационной системы обуславливается наличием следующих условий:

а) наличие электронной вычислительной машины с характеристиками, позволяющими использовать программное обеспечение государственной информационной системы;

б) наличие подключения к сети Интернет;

в) возможность использования для подписания электронных документов электронной цифровой подписи уполномоченного лица соответствующего органа.

6. В случае отсутствия любого из указанных в пункте 5 настоящих Правил условий считается, что техническая возможность представления информации с использованием программных средств государственной информационной системы отсутствует.

Согласно п.4 ППРФ-391:

4. Создание, эксплуатация, развитие государственной информационной системы и обеспечение условий для ее функционирования осуществляются Министерством экономического развития Российской Федерации, являющимся оператором государственной информационной системы.

Следовательно, информацию, сформированную согласно ППРФ-20, необходимо направлять Минэкономразвития России, контакты для отправки приведены на официальном сайте ведомства.

Необходимо ли заполнять декларации МУП и ГУП?

Нет, заполнение деклараций не требуется, т.к. ГУП и МУП не являются учреждениями, а являются предприятиями.

Как заполнять разделы по потреблению энергоресурсов, если на несколько зданий стоит один прибор учета?

Доступ к заполнению как деклараций, так и информации по ППРФ-20 закрыт. Для предоставления информации по ППРФ-20 используйте альтернативный вариант подачи.

Для заполнения декларации нужно перечислять все здания, которые числятся на балансе или которые отапливаются?

Необходимо перечислить все здания.

При внесении информации по числу работников, общеобразовательное учреждение считает количество учеников как сотрудников, или указывать только фактических работников?

В листе по зданиям – пишется суммарное количество сотрудников и посетителей.

На какую площадь необходимо делить объем потребляемых энергоресурсов для определения удельных показателей потребления в пункте 15 листа по зданиям (ЗN)?

Необходимо делить на общую площадь.

Как заполнять декларацию, если учреждение прекратило свою деятельность путем присоединения к другому учреждению к определенной дате в 2019 году? Как в этом случае заполнять энергодекларацию за 2019 год тому учреждению, к которому с определенной даты присоединилось другое учреждение? Надо ли показывать в энергодекларации данные за период юридического лица, которое прекратило деятельность? Или надо подавать отдельную энергодекларацию за период юридическому лицу, которое прекратило свою деятельность?

Если в отчетном году произошло присоединение одного учреждения к другому, в том числе, с принадлежащим ему зданием (зданиями), необходимо к общему потреблению на конец года объединенной организации прибавить потребление присоединенного учреждения до присоединения. Заполняется в единой декларации.

Как заполнять декларацию, если организация арендует помещение в здании на возмездной или безвозмездной основе?

Декларации подаются для отдельностоящих зданий, находящихся в собственности пользователя. Декларация заполняется только для зданий, строений, сооружений, в отношении которых у организаций есть право внесения неотделимых улучшений, направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

В случае размещения организации в помещениях, расположенных только в части здания, строения, сооружения, подаются декларации, в которых заносится только информация об организации, информация о самом здании и потребляемых ресурсах не предоставляется (проставляются нули и прочерки).

Как узнать что декларация принята?

а) соответствие поступившей декларации (копии декларации) форме декларации, утвержденной приказом №707 Минэкономразвития России;

б) соответствие требованиям Порядка приказа № 707 Минэкономразвития России к формату декларации;

в) соблюдение срока представления декларации (копии декларации), предусмотренного Порядком приказа № 707 Минэкономразвития России;

г) соблюдение требований, установленных пунктом 5 Порядка приказа № 707 Минэкономразвития России, к оформлению копии декларации (в случае представления копии декларации на бумажном носителе).

Если в течение 30 календарных дней вам не приходит ответ – декларация считается принятой.

На кого писать сопроводительное письмо при отправке декларации? Есть ли образец сопроводительного письма?

Сопроводительное письмо пишется на Министерство экономического развития Российской Федерации (обезличенно).

Пример текста сопроводительного письма:

Читайте также: