Как записать номер телефона на госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

У людей есть знакомые и родственники, которые сами плохо разбираются в цифровых устройствах. Они мало знакомы с Интернетом и гаджетами, и всё время просят помощи в разных ситуациях. Рассмотрим возможные способы зарегистрировать другого человека на сайте Госуслуг при помощи своего аккаунта.

Если в семье один компьютер, но необходимо создать аккаунт ещё кому-нибудь из родственников, нужно выйти с текущего аккаунта. После этих действий потребуется создать новый, используя паспортные и другие данные того, кому нужен аккаунт на Госуслугах.

В процессе регистрации должен принимать участие человек, чей аккаунт создаётся. Также потребуется его личный мобильный телефон, чтобы подтвердить учётную запись. Чтобы выйти из своего аккаунта, перейдите в него и нажмите на соответствующую кнопку в личном профиле.

Существует три вида аккаунта на Госуслугах:

  • Упрощённый – для этого человеку нужно ввести номер телефона, ФИО и электронную почту. Пользователь сможет войти на сайт, но его действия здесь будут сильно ограничены;

Документы и дополнительные данные, требуемые для регистрации, можно увидеть в процессе. Для одного человека должна существовать только одна учётная запись.

Можно ли через свой аккаунт Госуслуги зарегистрировать другого человека?

Необходим будет следующий перечень документов:

  • Цифровая версия паспорта для загрузки на портал Госуслуги;
  • Свидетельство пенсионного страхования;

Аккаунт на Госуслугах для другого человека своими усилиями можно зарегистрировать при помощи центров обслуживания.

Создание аккаунта на сайте происходит в три этапа: добавления ФИО и телефона, добавление личных данных, подтверждение. Гражданин, которому будет создаваться аккаунт может помочь с личной информацией и контактами. Это не обязательно, если вы их знаете. Начинается регистрация так:

Основной аккаунт создан. Для полноценного его использования требуется добавочная информация. В форме личную информацию необходимо вводить правильно. Она должна быть достоверной, в противном случае в дальнейшем могут возникнуть сложности при оформлении документов и получении справок.

Создание аккаунта на Госуслугах через банк

Приложение проверит, нет ли этих данных уже на Госуслугах. Если они повторяются, то банковская программа потребует другие копии. Кроме регистрации через приложение банка доступно подтвердить учётную запись.

После подтверждения будет возможность посетить сайт Госуслуги по ссылке в приложении. В приложении также есть советы, которые открываются ниже каждой графы. Если вам что-либо непонятно, используйте их для получения нужной информации.

Как удалить аккаунт на Госуслугах

Каждый гражданин может удалить действующий аккаунт на портале Госуслуги. Могут быть разные ситуации, когда потребуется это сделать.

Выполните на сайте или в приложении следующие шаги:

    Выберите иконку со своим именем;

Личная информация будет удалена после чего пользователь получит уведомление об этом на свой электронный ящик. Он также должен будет подтвердить своё решение обратным письмом. Если аккаунт не был подтверждён, этого может не случиться. Все данные, которые были занесены в общий перечень информации о гражданах, больше не будет доступна. Она стирается не сразу, должно пройти какое-то время. Если данные были использованы на других государственных платформах, то для удаления необходимо обратиться к ним и удалить аккаунт.

Через какие банки можно зарегистрироваться на Госуслугах

Существует перечень доверенных банков, осуществляющих подтверждение учётной записи Госуслуг и создание. Ими являются: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, РНКБ, ДелоБанк и другие, содержащиеся на этой странице. Если гражданин имеет аккаунт в этих системах, он может пройти регистрацию через мобильное приложение банка. По данной ссылке приведены также контакты для обращения в поддержку Госуслуг.

Инструкцию для регистрации аккаунт в приложении банка доступно отыскать в разделе справки. Используйте также службу поддержки и задавайте вопросы о способе создания аккаунта. Используйте контакт социальных сетей в мобильном приложении банка и на сайте Госуслуг.


Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах — самый горячий вопрос конца ноября у тех, кто такими картами пользуется. На кого возложена эта обязанность? Что нужно сделать для регистрации? Что будет, если этого не сделать? Разбираемся с нюансами нового требования законодательства в нашем обзоре.

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Это означает, что все корпоративные карты:

  1. Купленные после 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах при покупке.
  2. Купленные до 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах:
  • до 30 ноября 2021 года — в отношении сим-карт, переданных сотрудникам;
  • до 1 марта 2023 года — в отношении сим-карт, установленных в устройствах.

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.


Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:


ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.






ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.


ШАГ 8. Вносим данные (Ф.И.О., паспорт, дата рождения, телефон) и при необходимости добавляем еще одного сотрудника.



ШАГ 10. Заявление отправлено.


В личный кабинет должно прийти подтверждение.


Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

  • Активировать свою корпоративную сим-карту самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Алгоритм примерно такой же, как и при активации сим-карт компанией.
  • Дождаться, пока работодатель зарегистрирует сим-карты и подтвердить использование корпоративной карты через Госуслуги. Для этого тоже надо иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.


Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

У каждого человека есть такие знакомые, члены семьи или родственники, которые плохо разбирающиеся в гаджетах, интернете и иных устройствах. Такие люди практически незнакомы с IT-технологиями и интернет-ресурсами, из-за чего они могут попросить своего друга или родственника зарегистрировать их на сайте Госуслуг. Существует несколько способов официально зарегистрировать стороннего человека на официальном портале Госуслуг с помощью собственного аккаунта.

госуслуги

В том случае, если в семье всего лишь один компьютер, но при этом нужно зарегистрировать аккаунт родственнику или другу, необходимо для начала выйти из собственного аккаунта. После выхода из профиля необходимо приступить к созданию нового профиля, для чего потребуются паспортные данные того человека, которому нужен аккаунт на Госуслугах.

При регистрации должен присутствовать и тот человек, аккаунт которого создается. Еще, помимо паспортных данных, необходимых и контактный номер телефона для подтверждения учетной записи.

Разновидности аккаунтов на Госуслугах

Всего на официальном портале Госуслуг существует три категории аккаунта в зависимости от того, какие данные будут использованы при регистрации:

  1. Упрощенный аккаунт. Все, что нужно для оформления упрощенного аккаунта – это почта, ФИО регистрируемого и контактный номер телефона. Человек, конечно, сможет при этом оказаться на сайте, но только вот действия его там будут серьезно ограничены.
  2. Стандартный аккаунт. Для получения такого аккаунта необходимо при регистрации использовать СНИЛС и паспорт. Такие денные будут находиться на сайте в цифровом варианте и значительно упростят дальнейшее применение интернет-ресурса.
  3. Подтвержденный аккаунт. Для получения такого вида аккаунта необходимо ввести еще немного данных. Также необходимо заверение существующих документов.

Статус учетной записи

Статус учетной записи

Как дополнительные данные, так и документы, необходимые для прохождения регистрации, можно использовать и увидеть в процессе. При этом у одного конкретного человека может быть лишь одна учетная запись.

Можно ли зарегистрировать другого человека через свой аккаунт

Если необходимо помочь другому человеку получить профиль на портале Госуслуг, необходимо или регистрировать его в его же присутствии, или же знать его личные данные. В профиле любого пользователя, регистрированного на портале Госуслуг, должны быть его персональные данные. Данным правилом запрещается использование для одного аккаунта двух телефонов, двух учетных записей по одному и тому же аккаунту. То есть с помощью своего профиля нельзя создать еще один профиль. Однако помочь другому человеку создать аккаунт всегда можно.

Для того, чтобы это сделать, необходимо использовать такие документы, как:

  • цифровая версия паспорта;
  • Свидетельство пенсионного страхование — СНИЛС;
  • электронная почта;
  • номер телефона, еще не использовавшийся на порте Госуслуг;
  • пароль учетной записи (его уже необходимо придумать самостоятельно).

Наконец, аккаунт на ресурсе Госуслуг для другого пользователя можно оформить через центры обслуживания.

регистрация

форма регистрации

После этого останется лишь использовать подсказки для регистрации аккаунта, зайти на сайт Госуслуг и дополнить профиль остальной информацией.

На этом этап создания основного аккаунта заканчивается. Но для того, чтобы можно было пользоваться порталом Госуслуг полноценно, необходимо ввести чуть-чуть больше данных о себе. Данные должны быть правдивыми, актуальными и верно введенными, ведь иначе при использовании профиля на портале могут возникнуть проблемы.

Использование банка для создания аккаунта на портале Госуслуг

Сейчас редкостью является такой человек, у которого нет собственной банковской карты. Но, если карты у человека нет, ее можно получить буквально в несколько шагов. Все, что нужно сделать человеку для получения карты – это обратиться в отделение банка с документами. Копии документов будут зафиксированы в базе данных, и после этого у человека будет возможность пройти регистрацию на сайте Госуслуг с помощью мобильного банка на телефоне.

регистрация через банк

регистрация через банк

Если у пользователя есть профиль в Сбербанке, необходимо выполнить следующие действия:

сбербанк онлайн регистрация на госуслугах

сбербанк онлайн регистрация на госуслугах

После ввода данных приложение проверит, есть ли такие данные на Госуслугах. В том случае, если введенные данные уже есть в базе Госуслуг, программа банка потребует ввода других данных. Помимо регистрации через банковское приложение необходимо подтвердить учетную запись.

После того, как аккаунт будет подтвержден, у пользователя появится возможность посетить портал Госуслуг, используя для этого ссылку в самом приложении банка. Еще в программе есть несколько советов по использованию портала.

Удаление аккаунта

У любого гражданина есть возможность удалить аккаунт на сайте Госуслуг. Существуют различные ситуации, когда это необходимо сделать. Но, вне зависимости от ситуации, удалить аккаунт очень просто. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

профиль

удалить учетную запись

удалить учетную запись

подтверждение удаления

На этом все. После всех этих действий на электронную почту пользователя придет уведомление о том, что аккаунт удален. Также пользователю необходимо подтвердить действия в виде отправления обратного письма. Если аккаунт по какой-то причине не подтвержден, удаление аккаунта может не произойти.

После удаления профиля все те данные, которые вносятся в перечень информации, перестанут быть доступны. То есть вся информация будет стерта, но сотрется она не сразу – для этого должно пройти некоторое время.

Вообще же на территории России существует целый список доверенных банковских учреждений, посредством которых пользователь сможет зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить свою учетную запись. Среди таких банков можно выделить: Тинькофф, ВТБ, Сбербанк, ДелоБанк и иные банки. Если у физического лица есть аккаунт в одном из таких банков, он сможет пройти регистрацию через приложение банковского учреждения.

Заключение

Портал Госуслуг не предоставляет возможности зарегистрировать кого-либо другого через свой профиль, поэтому единственным вариантом будет помощь в регистрации. При этом для начала и завершения регистрации можно использовать профиль в банке или зарегистрироваться без банка для упрощенного аккаунта.


Подтверждение номера в учетной записи физического лица на сайте Госуслуги является обязательным. Узнайте, как выполнить активацию телефонного номера. Следуйте пошаговым действиям на странице.

Привязка мобильного к учетной записи пользователя на портале Госуслуг позволяет получать оповещения от сервиса, не заходя в личный кабинет.

Номер телефона используется в качестве логина, помогает восстановить забытый пароль и защищает профиль от взлома. В момент создания аккаунта или при смене сим-карты телефонный номер проходит подтверждение.

Как подтвердить номер телефона на Госуслугах

Верификация номера через официальный сайт в момент регистрации

В момент регистрации на сайте пользователю предлагается заполнить разделы с личной и контактной информацией. В ходе заполнения разделов автоматически происходит проверка и привязка номера телефона. Мобильный с активной СИМ-картой должен быть под рукой.

Активация номера после регистрации

Подтверждение контакта при регистрации в мобильном приложении

Создать аккаунт можно как с компьютера, так и в мобильном приложении сервиса. Программа размещена в свободном доступе и поддерживается гаджетами на Android, Windows и iOS. После загрузки программы запускается процесс регистрации аккаунта и подтверждения контактов.

Подтверждение телефона при смене номера

Перейдите на сайт Госуслуг.

В случае, если при создании профиля к кабинету не был привязан адрес электронной почты, а данные СНИЛС не указывались, с изменением номера могут возникнуть трудности. В этом случае с паспортом, СНИЛС и актуальной СИМ-картой придется обратиться в ближайший центр обслуживания. Операторы восстановят доступ к аккаунту и помогут с привязкой нового мобильного к личному кабинету.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Перед тем, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги следует ознакомиться с доступными уровнями учетной записи. Сразу после регистрации в системе Вам будет присвоена упрощенная учетная запись, для которой действуют максимальные ограничения. Для получения этого типа учетной записи достаточно указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Вряд ли Вам будет достаточно этого уровня учетной записи, так как её недостаточно для того, чтобы пользоваться основными функциями портала.

Мобильный телефон наряду со страховым свидетельством и электронной почтой считается идентификатором пользователя на портале Госуслуг. В большинстве случаев его используют в качестве логина при входе в приложение. Во время регистрации на сайте номер следует подтвердить, это позволит в дальнейшем легко восстанавливать доступ к личному кабинету.
Во время создания кабинета государственных услуг в качестве логина можно выбрать номер сотового, электронный адрес или СНИЛС. Первый вариант часто считают более удобным, т.к. параллельно с регистрацией происходит процедура подтверждения контактного телефона.
При изменении контактных данных новый номер потребуется также внести в учетную запись и подтвердить. В этом случае вход на портал придется произвести с помощью СНИЛС или электронной почты.

Запарился я, значит, на досуге над получением пособия по безработице. Как раз в марте уволился по собственному (так совпало) . ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ как там все работает и куда че тыкать. На сайте все криво и непонятно. Сидел как дурак с кучей документов и чесал репу. Но дозвонившись на две горячие линии разобрался таки в конце концов и все сделал.
Так вот вот я, памятуя свое разочарование и злость из за непоняток с этим делом, решил сделать пошаговую инструкцию для тех кто не шарит так же, как тогда я. Покажу с самого начала для тех у кого вообще нет учетки на госуслугах, как было, например, у меня. Все остальные не кидайте тапками — если для вас все было просто — молодцы, но есть тупни вроде меня и я знаю, что нас много.

Для подтверждения номера следуйте инструкции.

Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.

Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:

В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.

Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.

Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.


Власти объявили, что надо регистрировать номера работников. Рассказываем, как это сделать.

Сроки регистрации сим-карт компании

Сим-карты работников надо регистрировать не позднее 30 ноября 2021 года. Не успеете — заблокируют номера сотрудников.

По корпоративным сим-картам для модемов или онлайн-ККТ власти дали отсрочку до 1 марта 2023 года.

Зачем надо регистрировать корпоративные сим-карты?

Что будет, если не зарегистрировать сим-карту?

Корпоративные номера сотрудников надо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года включительно. А сим-карты для устройств — не позднее 1 марта 2023 года.

Не успеете зарегистрировать сим-карты к сроку — операторы перестанут обслуживать номера. Работники не смогут позвонить или ответить на звонок, а сим-карты в онлайн-кассах или модемах перестанут работать. Так как не будет связи с интернетом.

Как быть с новыми сим-картами?

Если ваша компания купила новую корпоративную сим-карту, то ее надо зарегистрировать на Госуслугах сразу. Иначе оператор связи не активирует номер.

Пример регистрации сим-карты-работника

Давайте разберемся, как зарегистрировать корпоративную сим-карту работника.


Далее проверяем наименование и ИНН компания, а также ее юридический адрес.


Следующий шаг — выбираем оператора связи.


А потом заполняем анкету на сотрудника. Указываем ФИО работника, дату его рождения, серию, номер и дату выдачи паспорта, а также номер корпоративной сим-карты.


Если нужно, добавляем еще работников.

Как только заполните информацию о всех сотрудниках — отправляете заявление.

Как зарегистрировать сим-карту для устройств


Далее сверяем наименование, ИНН и юридический адрес компании. Следующий шаг — выбор оператора мобильной связи.

Зполняем информацию об устройстве — тип устройства, его наименование и идентификационный номер.

И наконец, указываем номер сим-карты и адрес, где находится устройство.


При выборе типа устройства даются следующие варианты:

  • модем;
  • система безопасности и мониторинга;
  • устройство ГЛОНАСС;
  • другое устройство.


Как выдать доверенность на регистрацию сим-карт другому сотруднику

Если сим-карты не может зарегистрировать руководитель компании, он может выдать доверенность на это другому сотруднику. Рассказываем, что происходит в таком случае.

ФВцф

ВСцф

Выбираем нужного сотрудника.

ацфу

ыса

Далее указываем срок действия доверенности и создаем ее. В открывшемся окне проверяем информацию и нажимаем подписать.

После этого выбранный сотрудник сможет подать заявление на регистрацию корпоративных сим-карт.

ФЧ

У компании нет учетной записи на Госуслугах. Как быть?

Без Госуслуг можно зарегистрировать только карту сотрудников. Для этого надо передать мобильному оператору сведения о сотрудниках и их номерах.

После этого работник может активировать сим-карту через личную учетную запись Госуслуг. Обязательно указывается ИНН компании и номер телефона. Оператор связи активирует сим-карту при совпадении сведений о сотруднике, указанных в его заявлении и переданных ранее работодателем.

А зарегистрировать сим-карту для ККТ или модема без Госуслуг не получится.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Читайте также: