Как загрузить файл на госуслуги с компьютера

Обновлено: 04.07.2024

На портале Госуслуг можно работать с помощью электронной подписи — ЭЦП. Это значит, что все доступные на портале услуги можно получать дистанционно: вам не придётся лично ходить в государственные организации и ведомства. Расскажем, как добавить ЭЦП в Госуслуги.

После регистрации ИП и юридическим лицам будет доступен полный перечень государственных услуг. На портале можно получать лицензии, выписки, разрешения на различные виды деятельности, регистрировать транспорт, получать юридическую помощь и многое другое. Для получения ряда услуг нужно подать заявление в электронном виде. Для того чтобы электронный документ имел юридическую значимость, его нужно подписать квалифицированной ЭЦП.

оставьте заявку на получение ЭП;

предоставьте необходимые документы;

получите сертификат электронной подписи.

Для правильной работы подписи на вашем компьютере нужно поставить криптопровайдер. Кроме того, необходимо подтвердить подлинность сертификата ЭЦП.

Как зарегистрировать ЭЦП на Госуслугах

Как установить электронную подпись для работы на Госуслугах

Технические требования

Чтобы добавить электронную подпись для работы на Госуслугах, вам понадобятся:

один из браузеров:

плагин портала Госуслуг, соответствующий операционной системе (Windows или MacOs).

Если вы пользуетесь старой версией браузера, ЭП может работать с ошибками.

Настройка браузера

Internet Explorer. Для него понадобятся специальные настройки безопасности. Перед установкой плагина портала Госуслуг настройте следующие параметры:

установите последнюю версию браузера;

в пункте меню Сервис выберите Свойства обозревателя, перейдите на вкладку Безопасность и выберите Надёжные сайты;

перейдите на вкладку Другой;

в окне Безопасность выберите Надёжные сайты;

во вкладке Параметры безопасности – зона надёжных сайтов установите значение Включить в пункте Доступ к источникам данных за пределами домена;

включите все пункты Элементы ActiveX и модули подключения;

во вкладке Конфиденциальность измените уровень на Низкий, отключите блокировку всплывающих окон и нажмите ОК;

во вкладке Дополнительно включите SSL 1.0 и TLS 1.0.

После этого можно переходить к установке плагина Госуслуг. Для этого нужно:

В правом верхнем углу браузера открыть настройки и найти Настроить надстройки.

Выбрать Все надстройки.

В левой части выбрать Панели инструментов и расширения, а в правой — найти Crypto Interface Plugin.

В столбце Состояние в правой части должно быть Включено. Если это не так, щёлкните правой кнопкой по названию плагина и выберите Включить. Затем перезагрузите браузер.

Mozilla Firefox. В этом браузере настройка проходит по более простому сценарию:

Обновите браузер до последней версии.

Установите последнюю версию плагина.

Разрешите установку плагина при первом запуске браузера.

Если браузер не предложил установить плагин, включите его вручную в настройках Меню → Дополнения

В разделе Расширения найдите IFCPlugin Extension и включите его.

Google Chrome. Процесс настройки практически полностью повторяет инструкцию для Mozilla Firefox:

Обновите браузер до последней версии.

Установите последнюю версию плагина.

Разрешите установку плагина при первом запуске браузера.

Если браузер не предложил автоматическую установку, включите плагин вручную на вкладке Дополнительные инструменты → Расширения.

Поставьте галочку Включено напротив Расширения для плагина Госуслуг.

Важно: если вы устанавливали плагин раньше, удалите старую версию перед обновлением. Чтобы найти её, нажмите Win+R, наберите C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\Rostelecom\IFCPlugin и удалите содержимое папки.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг с помощью электронной подписи

На главной странице портала государственных услуг нажмите на кнопку Зарегистрироваться.

Выберите вариант регистрации — для юридического, физического лица либо индивидуального предпринимателя.

Заполните необходимые поля.

Подтвердите email и телефон, введя отправленный код.

В личном кабинете заполните информацию о себе.

Подтвердите введённую информацию и свою личность при помощи электронной подписи (ЭЦП). Также пользователям доступны другие варианты подтверждения — лично через МФЦ и через Почту России.

Как настроить вход на Госуслуги с помощью ЭЦП

Шаг 1. Войдите на сайт Госуслуг по логину и паролю.

Шаг 6. Выберите сертификат ключа проверки сертификата ЭЦП.

После этого вы можете начать работу на портале Госуслуг.

Если вы подтверждаете личность с помощью электронной подписи, помните, что возможности портала будут доступны только при наличии ЭЦП. Срок действия электронной подписи — 1 год. После этого сертификат необходимо перевыпустить и переустановить.

При обновлении сертификата также потребуется проверить его подлинность, поменять сертификат на сайте и настроить вход по новому сертификату ЭЦП. Для этого можно использовать тот же алгоритм настройки.

Если портал Госуслуг не видит ЭП, попробуйте:

Обновить версию браузера, переустановить его, отключить дополнительные плагины и расширения.

Войти на портал с другого браузера или через другой компьютер, если подпись находится на физическом носителе.

Проверить целостность физического носителя и срок годности ЭП.

Если это не помогло, и портал всё так же не видит вашу подпись, обратитесь в техподдержку.

Подтверждение паспортных данных. Необходимо заполнить № пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) и паспортные данные. Проверка паспортных данных потребует времени.

Для получения доступа ко всем услугам портала в электронной форме и получения возможности создания учётных записей для юр. лица или ИП, необходимо подтвердить статус учётной записи физического лица. Подтвердить подлинность данных учётной записи можно с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Как сделать скан паспорта для госуслуг?

Для этого настройка действия доступа производиться в личном кабинете сайта госуслуг. При начале работы с документами должно приходить уведомление в СМС или письмом на электронную почту. Сами электронные копии документов или используются без загрузки с сайта госуслуг или с загрузкой на рабочий компьютер сотрудника с временной электронной подписью и/или водяными знаками на изображении.

Создание такой базы данных упростит и ускорит порядок оформления пакетов документов, избавит сотрудников от работы с большим количеством бумаг, которые нельзя ни потерять ни повредить в процессе работы с ними. Отпадет необходимость в хранении лишних документов в архивах.

Справка о судимости на Госуслугах выдается бесплатно. Услуга может быть оказана только для тех пользователей, которые обладают подтвержденной учетной записью в личном кабинете.

Шаг 6: После регистрации и проверки вы увидите свою учетную запись. Если нет СНИЛС — она останется упрощенной и вы не сможете продолжать. Согласно информации Минобрнауки: абитуриенты в этом году могут подать документы в высшие учебные заведения дистанционно через специально разработанный сервис на госуслугах.

Единожды зарегистрировавшись на портале, пользователь получает доступ к полному пакету государственных услуг реализуемых в дистанционном режиме.

Когда от лица предприятия клиента, единоличным исполнительным органом является управляющая компания. То в сертификате ЭП нужно указать сведения о руководителе Управляющей компании и данные управляемой компании.

Если в организации филиальная структура, первичную регистрацию со своим КЭП на Госуслугах должен осуществить руководитель головной организации.

Кроме того, сканируются они разворотами, так что максимальное количество сканов, которые можно снять с российского паспорта — 9.

На портале Госуслуг можно работать с помощью электронной подписи (ЭЦП). Это значит, что все доступные на портале услуги можно получать дистанционно — не придется лично ходить в государственные организации и ведомства. Расскажем, как установить электронную подпись для работы на Госуслугах.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Как установить электронную подпись для работы на Госуслугах

О необходимости предоставления дополнительных документов лучше уточнить на сайте вуза или позвонив в приемную комиссию.

Утвердить прилагаемые Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

Настоящий документ определяет требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления ФСФР России государственных услуг (далее — Требования).

Умники, которые наложили ограничение в 300 КВ на вложение — вовсе не умники, и за такие деньги могли бы сделать что-то поумнее.

Плюсы подачи документов онлайн

Странно, самозанятыми называют разве не тех, кто работает не вставая на учёт, то есть имеют какой-то доход, например, репетиторы, маникюрщицы на дому…?? От выбора такой категории не окажется, что пособия не положено?
Обратите внимание, что полученная через Госуслуги справка об отсутствии судимости предоставляется в электронном виде. Она выдается спустя 30 рабочих дней после получения заполненной формы заявления.

Вообще-то этот сервис делали не для хакеров а для обычных людей. Сервис должен работать так, что если конченый дебил захочет получить справку, то у него получится. А иначе как? Организовывать платные курсы для тех, кто хочет получить по интернету справку?

Шаг 4: Создаем свой пароль. Тут он должен обязательно содержать буквы двух регистров знаки и цифры. Пример — Cbjf+2.

При оформлении тех или иных документов через Единый портал Государственных услуг, многие пользователи задаются вопросом — как прикрепить скан-копию документа с компьютера или с телефона (будь-то андроид или айфон).

Что касается экономии времени, то оформляя документы через портал Госуслуг, вы освобождаете себя от необходимости добираться до соответствующего госучреждения, бегать по кабинетам, а возможно, и простаивать в очередях.

Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны электронной подписью.

Центр занятости населения просит Вас обновить сведения, указанные Вами в заявлении. Вам необходимо открыть карточку заявления и внести недостающие сведения в поля, либо внести изменения, если при заполнении Вами были указаны по ошибке неправильные сведения.

Девчат, все заполнила, получила сегодня полную верификацию кода авторизации. Сейчас надо в заявление в сад прикрепить документы… Надо именно сканы документов? Или можно просто сфоткать доки и прикрепить? Там поддержка формата jpg есть.

Пользоваться ресурсом или нет — каждый сам решит, но за идею ставлю палец вверх. Времени с подобными услугами существенно не сэкономить, но будем надеяться, что в будущем ситуация изменится.

Заказать и оплатить электронную подпись со скидкой вы можете на нашем сайте, по максимально низкой цене и в автоматическом режиме. Просто зарегистрируйтесь в личном кабинете при оформлении заказа.

Допускается использование специализированных форматов файлов вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах, на стороне получателя информации.

Итак, делаю вывод: задумка неплохая, но сервис требует существенной доработки. Кстати, вспомнила еще один минус: оставив информацию при подаче заявления о том, что хочу получать уведомления на электронную почту, не получила ни одного письма. Проверять статус заявки нужно непосредственно в личном кабинете.

Если от имени организации клиента в качестве единоличного исполнительного органа действует управляющая компания, то в сертификате должны быть указаны данные руководителя Управляющей компании и реквизиты управляемой компании.

В первый раз оформляла загранпаспорт (на данный момент жду, когда паспорт будет готов), а теперь мне нужна справка о несудимости.

Формирование транспортного контейнера

Начал продвигать свой сайт в интернете с помощью сервиса [ссылка] Как рекламный инструмент этот сервис вполне интересен но при условии большого рекламного бюджета.

Итак, небольшой отзыв о сервисе [ссылка] . раньше про него в принципе и не знал, просто в недавнее время решил прогнать свой сайт по профилям форумов, соответственно требовалась база форумов.

Для подачи инициативы Вам необходимо войти на портал с помощью ЕСИА. Перейти к форме авторизации на Портале государственных услуг?

Благодаря таким скидкам, в среднем, оформить документ через портал Государственных услуг обходится на 30% дешевле, чем делать это по старинке через визит в госучреждение.

Запарился я, значит, на досуге над получением пособия по безработице. Как раз в марте уволился по собственному (так совпало) . ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ РАЗОБРАТЬСЯ как там все работает и куда че тыкать. На сайте все криво и непонятно. Сидел как дурак с кучей документов и чесал репу. Но дозвонившись на две горячие линии разобрался таки в конце концов и все сделал.

Допускается использование в качестве вложений электронных документов приложений к заявлению на предоставление государственной услуги в виде XML-документов.

Читайте также: