Как заблокировать льготную транспортную карту

Обновлено: 04.07.2024

Транспортная карта — это бесконтактная карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда (далее — АСОП).

Транспортная карта предоставляется в пользование оператором системы при условии оплаты активации в размере 50 руб.

Персональные транспортные карты с фотографией и именем владельца предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения такой карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Срок изготовления персональной карты — 14 дней.

Для того, чтобы начать пользоваться транспортной картой, нужно выбрать выгодный для Вас тариф, оплатить его и затем записать на транспортную карту.

Какие тарифы можно записать на транспортную карту

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип действия этого тарифа прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее стоимости разовой поездки. Вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость, действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

Это серия электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные так же имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на карту. Действуют, как правило, в течение месяца. Данная серия тарифов записывается только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

4. Регулируемые тарифы на проезд устанавливаются органом местного самоуправления, нерегулируемые тарифы — транспортным предприятием.

Как самостоятельно пополнить карту?

Пополнить карту — это значит оплатить выбранный тариф, а затем записать информацию об оплате на транспортную карту. Пополнить карту можно разными способами, выбрав самый оптимальный и удобный для Вас.

3. С помощью кассира. Для этого нужно найти отделение почты, газетный киоск АО Роспечать, затем предать кассиру транспортную карту и деньги. После этого кассир запишет пополнение на транспортную карту.

Как записать отложенное пополнение в транспорте?

2. Никаких дополнительных операций совершать не нужно, достаточно лишь приложить во время поездки транспортную карту к терминалу оплаты проезда.

3. Терминал мгновенно записывает произведенное в предыдущий день пополнение, а затем регистрирует оплату проезда. При этом распечатывается короткая квитанция о пополнении и обычный контрольный билет.

Как проверить остаток денег на карте?

Проверить остаток денег на транспортной карте можно следующими способами:

1. Остаток денежных средств на транспортной карте печатается на каждом билете при оплате проезда картой в наземном транспорте;

2. На терминалах проверки баланса;

3. На сайте оператора системы в разделе on-line сервис;

4. С помощью мобильного приложения;

5. Обратившись в Службу Поддержки Пользователей транспортных Карт по телефону 8 (800) 222 44 50, продиктовав номер своей транспортной карты;

6. С помощью терминалов самообслуживания Сбербанка.

1. Оплатить и записать проездной билет на текущий месяц можно до 15 числа текущего месяца (включительно).

2. Продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца, после совершения первой поездки по данному проездному, и до 15 го числа следующего месяца.

3. Записать проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида проездного билета (т.е. с 1-го числа следующего месяца).

Как пополнить карту с помощью
мобильного приложения Ситикард?

Проверять и пополнять баланс транспортной карты можно непосредственно с помощью таких телефонов.

2. После скачивания приложения его необходимо активировать. Для этого нужно ввести в профиль адрес электронной почты, получить код активации и ввести код в приложение.

3. Если для тарифа на транспортной карте доступна опция пополнения или продления, то в окне проверки баланса появляется зелёная кнопка со знаком плюс. Нажав на неё, можно перечислить необходимую сумму на счет транспортной карты. А затем моментально записать произведенное пополнение на карту, приложив ее к обратной стороне телефона.

Также можно сменить тариф транспортной карты, нажав на зелёную кнопку с тремя точками.

Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард, если смартфон не поддерживает NFC?

2. Отложенное пополнение можно записать на карту в специальных терминалах, устройствах самообслуживания Сбербанка или на следующий день прямо в транспорте на транспортном терминале в салоне.

3. При такой оплате необходимо ввести номер карты в мобильном приложении. Сделать это можно либо набрав цифры вручную, либо считав с помощью камеры смартфона штрих код, размещенный на вашей карте.

Как оплачивать проезд транспортной картой?

В общественном наземном транспорте:

— Для оплаты поездки приложите транспортную карту к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне.

— Удерживайте транспортную карту у терминала до момента выдачи контрольного билета.

— Получите контрольный билет установленного образца, подтверждающий оплату поездки.

— Сохраняйте контрольный билет до конца поездки.

В Нижегородском метрополитене:

Для оплаты поездки и прохода через турникет приложите карту к стационарному транспортному терминалу, установленному на турникете.

Убедитесь, что зажегся зеленый сигнал световой индикации турникета, и проходите через турникет.

Как обращаться с транспортной картой?

С транспортной картой нужно обращаться аккуратно.

Чтобы ваша карта работала:

— не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте целостность и форму транспортной карты;

— не подвергайте транспортную карту действию очень низких и/или высоких температур, химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты ;

— не наносите на транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы;

— изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;

— использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся в транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.

Гарантийный срок службы транспортной карты составляет два года с момента ее активации, предельный срок эксплуатации — пять лет.

Если вы потеряли карту льготной тарификации, то вы можете получить новую, так как утраченная карта восстановлению не подлежит. Для этого подайте заявление на портале РПГУ на выдачу единой транспортной карты льготной тарификации.

Если ранее вы заблокировали карту в личном кабинете по причине утери, то для вывода средств необходимо снять блокировку в том же личном кабинете.

Как вернуть деньги с утерянной карты?

Постоянно получаю отказ по услуге в связи с несовпадением данных с предыдущим заявлением, что мне делать?

Проверьте указываемые в заявление данные, часто допускаются ошибки в ФИО и дате рождения. Если все данные указаны верно, возможно ошибка была допущена в предыдущем заявлении.

Как заблокировать утерянную карту?

Блокировка карты доступна только по подтвержденным защитным кодом картам. Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.

Пополнение возможно несколькими способами:

Наличными, без комиссии

С банковской карты, без комиссии

Электронными деньгами, без комиссии

Количество оставшихся денежных средств на счете можно проверить:

Расчетный период учета совершенных поездок начинается с даты первой оплаты проезда и составляет 30 календарных дней. Т.е. дата начала расчётного периода зависит от совершения первой поездки. По истечении 30 календарных дней накопленные поездки обнуляются, и начинается новый период накопления.

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты первой оплаты поездки. В системе учитывается оплата проезда на маршрутах как с регулируемым, так и с нерегулируемым тарифом.

Важно! Льготы действуют только на маршрутах с регулируемым тарифом.

Подробная информация о тарифах на проезд в общественном транспорте Московской области в Постановлением Правительства Московской области от 20.10.2021 г. № 1040/37

К ним относятся граждане:

  • проходившие военную службу,
  • службу в органах внутренних дел,
  • в Государственной противопожарной службе,
  • в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
  • в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
  • имеющие место жительства в Московской области,
  • имеющим доход выше удвоенной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Московской области, за исключением лиц, находящихся на государственной гражданской и муниципальной службе.

Важно! Данные льготы не распространяются на маршруты с нерегулируемым тарифом. На таких маршрутах перевозчики самостоятельно принимают решение о предоставлении системы скидок.

Расчетный период учета количества поездок

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня совершения первой поездки. По истечении расчетного периода учет количества поездок возобновляется.



При использовании всех видов комбинированных карт в общественном транспорте города Москвы, списание всегда будет производится с баланса карты Тройка.

Можно ли передавать карту другому лицу?

После этого, в личном кабинете вы получите доступ к просмотру истории поездок, услуге информирования о поездках, услуге блокировки карты, проверке и пополнению баланса. Не забудьте сохранить защитный код, он может понадобиться для возврата неиспользованного остатка денежных средств.

По истечении 5 лет с даты первого использования Карты, Пользователь вправе продолжить использование Карты при отсутствии повреждений, препятствующих ее использованию при оплате проезда, при этом Оператор не гарантирует работоспособность такой Карты и не возвращает по ней залоговую стоимость.

Обращаем внимание:
— Возврат или перенос остатка электронных денежных средств доступен после прохождения Пользователем электронного средства платежа идентификации в личном кабинете Пользователя.
— Идентифицированный Пользователь должен являться владельцем банковского счета, на который осуществляется возврат остатка электронных денежных средств.
— Залоговая стоимость Карты при утере или повреждении Карты, а также по истечению срока ее действия Пользователю не возвращается.



Предыдущий
Следующий
Играть
Пауза









Вопрос-ответ

В данном разделе приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с обслуживанием транспортных карт. Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то его можно задать на форме обратной связи, в группе в ВКонтакте или обратиться в Центр обслуживания транспортных карт.

1. Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?

Удобство - транспортная карта представляет собой удобный "электронный кошелек", который избавляет от необходимости поиска наличных денежных средств для оплаты проезда;

Простота - транспортная карта позволяет упростить и ускорить процесс оплаты проезда - достаточно приложить карту на 2-3 секунды к считывателю терминала кондуктора или турникета метрополитена;

Универсальность - по одной транспортной карте можно оплачивать проезд во всех видах городского общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, а также на некоторых маршрутных такси;

Выгода - используя транспортную карту возможно получение существенных скидок на проезд в общественном транспорте.

2. Где можно проверить баланс своей транспортной карты?

Баланс транспортной карты можно проверить:

  • с помощью личного кабинета;
  • с помощью мобильного приложения "Транспортная Карта"; ;
  • на транспортном терминале кондуктора;
  • в терминалах контроля баланса транспортных карт, установленных в вестибюлях Новосибирского метрополитена (кроме ЕТК-ОНЛАЙН).

3. Кто имеет право пользоваться "Социальной картой"?

"Социальной картой" имеют право Пользоваться граждане, получающие меры социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством РФ .

4. Кто имеет право пользоваться "Студенческой картой"?

Согласно постановлению мэрии г. Новосибирска №9955 от 26 октября 2011 года право пользования "Студенческой карты" имеют студенты средних и высших учебных заведений, интерны, клинические ординаторы, а также аспиранты очной формы обучения, обучающиеся в учебных заведениях г. Новосибирска.

5. Почему оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе можно только один раз?

Данное ограничение установлено для защиты транспортной карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.

6. Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута, гос. номер транспортного средства перевозчика и пан-номер Вашей транспортной карты (19-тизначный номер на оборотной стороне транспортной карты).

7. Что делать если транспортная карта заблокирована?

Если Ваша транспортная карта заблокирована, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт.

8. Что делать если транспортная карта поломалась или была утеряна?

В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт, по адресу Красный проспект, 161.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) для заполнения заявления, знать пан-номер транспортной карты, или иметь чек.

Если на сломанной карте не разборчиво написан или отсутствует пан-номер, то достаточно знать пан-номер карты или предъявить чек.

9. Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?

Восстановить неиспользованные денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты можно в Центре обслуживания транспортных карт.

10.Что необходимо для изготовления дубликата "Студенческой карты" по причине поломки или утери?

Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт со справкой из учебного заведения (срок выдачи справки не более месяца) и паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.

11. Что необходимо для изготовления дубликата "Социальной карты" по причине поломки или утери?

Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт с паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.

12. Переходит ли остаток денежных средств на дубликат "Студенческой карты" ?

При тарифе "Экономный", запись остатка денежных средств осуществляется через 10 дней, с момента изготовления дубликата.

При тарифе "Безлимитный", запись остатка осуществляется в момент изготовления дубликата.

13. Какие документы необходимы для получения временного проездного (ЕСПБ)?

- документ предоставляющий льготу (пенсионное удостоверение, справка выданная взамен пенсионного удостоверения, справка по инвалидности, удостоверение многодетной семьи);

- отрывной талон к заявлению;

- 200 рублей для оплаты временного проездного (кроме категории граждан "Дети из многодетных семей").

14. Где можно оплатить за изготовление студенческой карты?

Изготовление студенческой карты можно оплатить по номеру Вашей анкеты\заявления (без комиссии):

Стоимость изготовления - 140 руб.

15. Нужно ли иметь справку из школы, пользуясь "Картой школьника"?

Использование "Карты школьника" пользователем при регистрации проезда в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки учебного заведения (п. 1.3 Правил пользования "Картой школьника").

16. Где и когда можно забрать транспортную карту, изъятую в метрополитене?

Транспортную карту можно забрать в Центре обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект, 161, через 10 дней, с момента изъятия транспортной карты в метрополитене. Для получения изъятой транспортной карты при себе необходимо иметь паспорт и акт изъятия транспортной карты, составленный работником метрополитена.

17. Как продлить льготу по "Студенческой карте"?

Пользователю Студенческой Карты необходимо два раза в год подтверждать свое право пользования льготой в периоды:

18. Что делать если транспортная карта просрочена - не использовалась более 8 календарных месяцев?

19. Почему моя банковская карта в "стоп-листе" или не может обслужиться в общественном транспорте?

- проверьте достаточность денежных средств на банковской карте для оплаты проезда;

- проверьте отсутствие задолженностей по оплате ранее совершенных поездок в сервисе мониторинга поездок;

- обратитесь в банк-эмитент Вашей банковской карты.

20. Что делать в случае возникновении проблем с оплатой услуг на терминале КВАРТОПЛАТ?

Для оперативного решения проблемы необходимо сообщить:

- Дату и время платежа;

- Номер счета, по которому производилась оплата. В случае пополнения транспортной карты - ее пан-номер (19-тизначный номер на оборотной стороне карты в формате 9643X054033XXXXXXXX), в случае оплаты мобильной связи - номер мобильного телефона;

Возврат денежных средств осуществляется по адресу Красный проспект, 161, пн. - чт.: 8:00 - 16:30, пт.: 8:00 - 15:30, сб., вс.: выходные, обед: 12:30 - 13:30. При себе необходимо иметь паспорт и возвратный чек, выданный терминалом (при наличии).

Транспортная карта Липецка

Стоит отметить положительные особенности пользования данной системой:

  • учет расходов на поездки на общественном транспорте;
  • значительная экономия средств;
  • контроль баланса транспортной карты;
  • учет числа поездок;
  • удобная система льгот и скидок.

Купить смарт-карту можно всего за семьдесят рублей. При этом баланс карты будет нулевым. Карта будет исправно служить пять лет, и за это время ей можно пользоваться сколько угодно раз. Но не стоит забывать о необходимости своевременного пополнения баланса.

Какие транспортные карты Липецка предоставляются для пользования в системе?

Единая

Карта позволяет совершать поездку за четырнадцать рублей за одного пассажира и провезти багаж сверх установленной нормы за те же четырнадцать рублей.

Студенческая

Карта является персональной. Проезд по ней возможен для учащихся, которые обучаются на дневной форме. За одну поездку по такой карте придется отдать десять рублей. Для того, чтобы получить эту карту, следует показать некоторые документы, а именно:

  • справку об обучении, которую нужно взять по месту учебы;
  • студенческий билет;
  • паспорт.

Повторять эту процедуру придется ежегодно перед началом учебного периода для продолжения действия карты, иначе пластик подлежит блокировке. Разблокировать можно только при личном посещении компании Липецк-Транспорт.

Ученическая

Это персональная карта. Предоставляет возможность ездить учащимся общеобразовательных школ. Стоимость поездки такая же, как и по студенческой карте – десять рублей. Если ребенок из многодетной семьи — он сможет проехать за пять рублей.

Для получения этой карты нужно показать паспорт, документ о рождении и справку об обучении в школе, которая выдается по месту учебы. Как и в случае со студенческой картой, карта ученика требует ежегодной пролонгации. В случае, если вышеперечисленные документы не будут предъявлены, пластик заблокируется.

Единый проездной билет

Он представляет собой единую транспортную карту, по которой в течение некоторого времени можно совершить безлимитное количество поездок. Различают месячный и сезонный единый проездной билет.

Месячный действует на городских маршрутах Липецка, а сезонный на садоводческих. Купить единый проездной талон на месяц можно за 800 рублей. Студентам и учащимся школ он обойдется в 600 рублей.

Где и как можно купить транспортную карту в Липецке?

Людям, которые имеют право на льготы, получить карту будет намного легче. В организацию социальной защиты по месту жительства нужно написать заявление и предоставить некоторые документы – паспорт, свидетельство инвалида, СНИЛС.

В случае, когда речь идет об оформлении карты на ребенка-инвалида, понадобится свидетельство о рождении (или паспорт при его наличии). Если карта оформляется на человека, который находится под опекой или попечительством, дополнительно может понадобиться справка об опекунстве.

 Транспортная карта Липецка

Чтобы оформить студенческую карту, учащемуся дневной формы обучения необходима регистрация в информационном центре. При себе необходимо будет иметь паспорт, студенческий билет и справку с места учебы, подтверждающую, что студент на самом деле учится на очной форме обучения.

Для получения карты школьнику в информационный центр следует будет показать следующие документы: справку с места учебы и справку из социальной защиты. В случае, если ребенок воспитывается в многодетной семье ему также необходимо иметь при себе индивидуальное удостоверение.

Преимущества применения единых транспортных карт:

  • абсолютно прозрачный учет поездок граждан;
  • точная информация о поездках граждан, имеющих льготы на проезд;
  • является эффективным инструментом для управления городским пассажирским транспортом;
  • снижение нелегального оборота денежных средств, что предполагает увеличение налогооблагаемой базы;
  • экономия времени и денежных средств.

Это позволяет вести учет объемов оказываемых транспортных услуг, осуществлять контроль пассажирских перевозок и уплаты налогов транспортными перевозчиками, вести персональный учет категории граждан имеющим льготы на проезд, делать расчеты выпадающих доходов за перевозки категорий граждан, имеющих право на льготный проезд абсолютно прозрачными. Теперь вы знаете, где в Липецке купить и оформить транспортную карту.

Транспортные карты в форме брелоков для ношения

Липецк — один из первых городов, в котором транспортные карты выполнены в виде брелоков и браслетов для ношения. Действует устройство абсолютно аналогично обычной транспортной карте, оплата производится бесконтактным методом. Необходимо поднести брелок или браслет к валидатору, установленному в транспорте.

Применение карт в таком форм-факторе несомненно будет удобно для использования школьниками и пенсионерами — значительно снижается риск потери карты. Также, если учесть, что карта в таком исполнении в большей мере защищена от физических нагрузок, шанс сломать ее уменьшается в разы.

Стоимость транспортного брелока — 150 рублей. Приобрести его можно по адресу: проспект Победы, 85. К сожалению, на сегодняшний день это единственная точка, где можно пополнить баланс такого электронного кошелька – пополнение через платежные терминалы, которые установленные на остановках городского транспорта недоступна.

 Транспортная карта Липецка

Активно рассматривается возможность пополнения счета таких карт посредством интернет-сервисов. Но ввиду отсутствия денежных средств в бюджете, на сегодняшний день внедрение подобной технологии невозможно.

Правила использования транспортной карты Липецка

При бережном отношении и своевременном продлении карта прослужит вам пять лет.

  1. Необходимо аккуратно и бережно относиться к карте, не допускать ее порчи и выхода из строя.
  2. Оплата проезда будет осуществлена только при условии наличия на балансе карты денежной суммы, которой будет достаточно для оплаты проезда.
  3. Если вдруг ваша карта по каким-либо причинам дала сбой или вышла из строя, то вам все равно следует произвести оплату поездки.
  4. Распечатанный билет, подтверждающий факт оплаты проезда, необходимо сохранять до окончания поездки.
  5. Категорически запрещается копировать, изменять или каким-либо другим образом воздействовать на данные, которые хранятся в карте.
  6. Передавать карту для оплаты проезда другому человеку не запрещается.
  7. Оплата проезда осуществляется самостоятельно, в режиме самообслуживания.

Имея на руках транспортную карту, вы полностью подтверждаете свое согласие на выполнение этих правил.

Как пользоваться транспортной картой Липецка в транспорте?

 Транспортная карта Липецка

Экономия на каждой поездке составляет пять рублей. При оплате картой вам придется заплатить 19 рублей. В то же время оплата наличными составит для вас 24 рубля. Льготный проезд обойдется в 10,5 рублей. Поэтому пользование транспортной картой позволяет получить безоговорочную экономию денежных средств.

Также большим плюсом является простота и скорость оплаты проезда в общественном транспорте. Удобство пользования заключается в том, что пластик компактен и не занимает много места.

Активация транспортной карты

Перед применением транспортной карты Липецка следует убедиться в том, что она активирована. Для этого используется устройство, которое располагается рядом с любым терминалом. Такое же устройство зачастую можно встретить в отделениях банков.

Проверка осуществляется простым прикладыванием карты к устройству. В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться в службу поддержки по номеру телефона 262-80-80 или 230-13-01.

Личный кабинет: регистрация, преимущества

 Транспортная карта Липецка

В первом будет указана ссылка. Перейдя по ней, вы произведете активацию карты. Во втором — будет предоставлен пароль для доступа в учетную запись пользователя системы. Пополнить баланс карты можно в учетной записи, произведя оплату банковским пластиком.

Как заблокировать транспортную карту при ее утере?

Как заблокировать транспортную карту в Липецке при ее утере? Для того, чтобы произвести блокировку ТК, следует обратиться в ближайший информационный центр. Для блокировки льготной карты обращайтесь в ближайший офис МФЦ.

 Транспортная карта Липецка

В случае, если вы поломали или потеряли свою транспортную карту, вам придется пойти в Центр обслуживания транспортных карт, который находится по адресу Красный проспект, 161. При обращении нужно предоставить документы для заполнения заявки (паспорт). Также следует знать номер ТК или иметь при себе чек.

Как узнать пин-код своей транспортной карты?

Читайте также: