Как взыскать деньги с мтс

Обновлено: 17.06.2024

МТС: ошибочный платеж

Хотя бы раз каждый из нас сталкивался с ошибками при совершении платежа за сотовый. Кто-то по неосторожности пополнял счет чужого мобильного, ведь достаточно ошибиться только в одной цифре номера, а кто-то получал на свой баланс деньги зачисленные другим человеком по ошибке. Вместе с тем, ошибочные платежи при оплате мобильного телефона нередко становятся инструментом мошенников, когда жертве сообщают, что на ее номер по ошибке было произведено пополнение.

Сегодня мы рассказываем про ошибочный платеж на номер МТС: как не стать жертвой мошенников, можно ли вернуть деньги неправильно перечисленные на телефон оператора, и куда обращаться в этом случае.

Как вернуть деньги

Вернуть деньги ошибочно отправленные в МТС достаточно просто, но стоит иметь в виду, что имеется ряд ограничений, если неправильно положили деньги на телефон. Главное условие заключается в том, что отменить ошибочный платеж, и вернуть деньги если ошибся номером МТС, можно только в случае если он принадлежит оператору.

Как вернуть ошибочный платеж на МТС

Если же вместо МТС ошибочно оплатили чужой номер другого оператора, то это тоже не проблема. Просто, чтобы вернуть деньги с номера телефона Билайн, или МегаФон, на свою сим карту МТС, нужно будет обращаться за возвратом ошибочного платежа к тому оператору, на счет которого поступил платеж.

Как проверить оператора по номеру телефона

Что же делать, если перепутали номер телефона МТС при оплате, и совершили ошибочный платеж? Необходимо в самые короткие сроки отменить неверный платеж на телефон МТС. Сделать это можно не позднее чем через четырнадцать дней. Учитывая, что вернуть деньги за неверно оплаченный телефон можно не мгновенно, и процедура отмены платежа на МТС может занять до двух дней, то подать заявление нужно, как можно быстрее.

Отменить платеж на телефон МТС и вернуть деньги можно за пополнение в салоне оператора, через терминал, ошибочный платеж банковской картой, в том числе через сайт оператора с сервисом “МТС Деньги”. Стоит учитывать, что на МТС отозвать платеж можно в нескольких случаях.

Так, имеет значение насколько ошиблись номером при оплате телефона МТС. Оператор не возвращает быстро ошибочный платеж, если номер полностью отличен от того, который хотели пополнить. Это значит, что это должна быть именно ошибка при указании номера. К таким относятся ситуации, если в номере указано до трех неверных цифр, или нарушен порядок их в номере не более чем на четыре. Если ошибки такие, то деньги поступят на правильный номер телефона после отправки запроса.

В ситуации если неверно отправили деньги, и ошибка не более чем в трех цифрах, то достаточно обратиться в контактный центр МТС. Оператор примет заявление, и расскажет про дальнейшие действия. Обычно срок возврата составляет двое суток, после проверки данных о неправильной оплате.

Лайфхак: учитывая, что дозвониться до оператора бывает непросто, используйте чат с консультантом на сайте или в приложении.

Если ошибок больше, то необходимо будет обращаться в салон оператора с соответствующим заявлением. Оно подается на специальном бланке, который можно получить у сотрудника магазина. Для экономии времени можно скачать его образец на сайте МТС, и заполнить до визита в офис.

Бланк заявления МТС о возврате ошибочного платежа

Существует также возможность не только перенаправления платежа на правильный номер, но и его возврат. Здесь имеет значение, каким образом необходимо вернуть средства. Если ошибочный платеж мобильного МТС произведен через банк, или банковской карточкой, то средства возвращаются на банковский счет.

При подаче заявления стоит учитывать, что заявление подается исключительно владельцем банковского продукта, а не владельцем номера телефона, на который не поступил платеж. При обращении нужно будет указать банковские реквизиты карты или счета, с которых производилась оплата.

Возврат средств на банковскую карты, или счет, происходит не так быстро, как в случае возврата платежа на номер мобильного. После проверки потребуется дополнительное время на перечисление. Обычно это происходит в течение нескольких дней, однако отведенный законодательством срок составляет до 45 суток.

Важно! При оформлении заявления о возврате ошибочного платежа необходимо иметь на руках чек об оплате, либо его электронную версию.

В этой ситуации будет не лишним напомнить, что при пополнении мобильного необходимо обязательно получить чек от консультанта в магазине, или распечатать его в терминале, и сохранять до зачисления денег на баланс.

При оплате через интернет подтверждением является выписка из банка, или электронная квитанция, которая отправляется на указанный при оплате адрес электронной почты. Именно поэтому сейчас все операторы просят указывать адрес электронной почты, чтобы на него был отправлен чек.

Когда вернуть невозможно

Объективных причин, по которым оператор может отказаться возвращать ошибочно внесенный платеж, всего три, но их стоит учитывать. Главная причина большинства отказов — отсутствие чека об оплате. В этой ситуации доказать, что именно вы совершили пополнение баланса, просто невозможно.

Второй ситуацией, когда могут отказаться переносить ошибочный платеж является то, что деньги не поступили на баланс номера. В этом случае нужно обратиться в поддержку компании или банка, через которые производилась оплата. В случае если оператор подтвердил, что платеж не был зачислен на абонентский номер, то можно требовать возврата средств, или указать номер, на который они будут зачислены. Стоит учитывать, что у финорганизации также есть сроки, на протяжении которых можно обратиться с жалобой.

Самой банальной причиной отказа является срок, после которого вернуть платеж не получится вовсе. После пополнения баланса всегда проверяйте поступление средств. Если платеж не дошел, или выяснилось, что указали неверный номер, то необходимо в самые короткие сроки обратиться к оператору.

В ситуации с неверным платежом в вашу пользу также стоит быть осторожным, чтобы избежать мошенников. Если кто-либо звонит вам с просьбой вернуть ошибочный платеж, то смело советуйте человеку обратиться к оператору с такой просьбой, как это описано в нашей статье.

В последнее время участились ситуации, когда мошенники пополняют чужой номер и просят перевести им деньги. После того, как жертва переводит “ошибочный платеж”, мошенник обращается к оператору для возврата денег. В этом случае с баланса вашего номера могут снять сумму такого платежа, в добавление к уже переведенной вами мошенникам по доброй воле.

Как выглядит настоящее SMS о пополнении счета МТС


Что за компания — мошенники или это легально?

Реквизиты

НазваниеПАО "МТС"
Местонахождение109147, г Москва, ул. Марксистская, д.4
ИНН7740000076
ОГРН (ОГРНИП)1027700149124
КПП770901001
Дата регистрации01.03.2000



Описание при списании средств — примеры какой текст содержит

Все списания в пользу платежной системы можно найти по описанию:


Пример транзакции:

Вероятнее всего, если вы самостоятельно не совершали никаких платежей с использованием данного сервиса, деньги были списаны по одной из популярных сейчас схем. Примером подобной схемы является следующая:


К сожалению, для отмены подписки, нужно знать с какого именно сайта она была сделана и далее на этом сайте найти функционал отключения подписки. Это сложно осуществить, потому-что у таких сайтов регулярно меняются адреса.

Отписка через официальный сайт

Попробовать отписаться от платных услуг можно обращением в МТС Деньги, а также в поддержку банка, выпустившего вашу карту. Рассмотрим обращение в МТС. На официальном сайте удобного функционала для связи со службой поддержки нет, но получить помощь можно в социальных сетях.






В случае с сервисом Game Sport Bet, отписаться от платных услуг можно аналогично через страницу на официальном сайте, пошаговую инструкцию вы найдете в статье по ссылке.

Дополнительные и альтернативные способы

Звонок по телефону

Обратиться в поддержку платежного сервиса МТС можно через контактный центр по телефонам:

Электронная почта

Блокировка банковской карты

Когда ни один другой способ не помог, остается надежное решение — блокировка и перевыпуск вашей банковской карты. Все подписки автоматически отменятся.

Возможно ли вернуть списанные деньги?

Возможно возврата средств рассматривается в индивидуальном порядке.

Что делать, если продолжают снимать деньги?

Если решить проблему ни одним способом не удалось, существует окончательный вариант — блокировка и перевыпуск вашей банковской карты.

Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно

Сперва проблему необходимо попытаться решить через обращение в службу поддержки МТС. Обычно стоимость подписки указана в явном виде при привязке карты и проведении первого платежа — т.е. дальнейшие списания вполне легальны. Имеет смысл отменить подписку, а затем запросить возврат уже списанных средств. И в дальнейшем не попадаться на ловушки подобных сервисов.

Тем, кто брал кредиты, приходится сталкиваться с такой неприятностью, как звонки взыскателей, которые требуют вернуть деньги. Как решить эту проблему, и какие методы используют коллекторы при работе, будет рассказано далее.

Как МТС банк выбивает долги с клиентов?

Банки сообщают о долгах в коллекторную организацию вместе с данными пользователя (номер сотового телефона, адрес и так далее). После этого данные находятся в интернете.

Чтобы не сталкиваться с такой неприятной ситуацией, лучше не брать кредиты, ведь когда человек занимает деньги у банков, то если он не сможет заплатить, получится, что виноват он сам.

МТС банк выбивает долги

Любые банки, в том числе и МТС, терпят должников, только пока они общаются с сотрудниками, то есть отвечают на звонки, а также платят долг. Если же пользователь исчезает на некоторое время (более 4-х месяцев), то ему позвонят коллекторы.

Также у МТС банка имеются различные возможности взыскать задолженность – поиск должника в социальных сетях и даже личный приезд коллекторов. Нередко коллекторные агентства отнимают 50% пенсии задолжавшего гражданина без его согласия.

Методы работы коллекторов МТС банка

МТС банк

Способы взыскания долгов взыскателями зависят от стадии. Так, на ранней стадии заемщику напоминают о том, что у него есть долг, а также спрашивают, почему он не платит по займу и может ли погасить задолженность.

При этом с должником общаются жестко, то есть спрашивают, нашел ли он деньги и говорят, что ему нужно сделать. Подобные звонки повторяются несколько раз, и на взыскателей не действуют слова о том, что, к примеру, задолженность в 15000 рублей незначительная, а, значит, нет смысла тратить время на задолжавшего клиента.

Если же заемщик не платит в течение 3-х месяцев, то коллекторы могут пригласить его приехать в свой офис, аргументируя это тем, что они хотят поговорить с ним по поводу долга. Если же клиент отказывается, то они сами к нему приезжают.

По закону должник имеет право сам решать, пускать взыскателей в дом или нет, но в действительности желания заемщика не учитываются – взыскатели прибегают к различным ухищрениям, к примеру, приезжают на работу к должнику.

Кроме того, на этой стадии взыскатели могут позвонить поручителю по займу и рассказать ему, что бывает с клиентами банка, которые не отдают долги.

Если пользователь не платит по займу больше полугода, с него могут взыскать задолженность через суд. Обязанность коллектора в этом случае – подготовка документации на задолжавшего гражданина для последующей передачи в суд.

Как противостоять незаконным действиям?

Когда взыскатели прибегают к агрессивным методам воздействия (угрозам, попыткам проникновения в дом) следует обратиться в полицию. Дальнейшие действия зависят от развития событий, и возможны следующие варианты:

  1. Если взыскатели проникают в дом, чтобы изъять имущество должника, необходимо вызвать полицию и потребовать у взыскателей документы (тогда если они уйдут, у гражданина будет возможность написать заявление в полицию). При этом надо помнить, что конфисковать имущество имеют право только сотрудники исполнительной службы.
  2. Если же от взыскателей поступают угрозы тюремного заключения, следует зафиксировать этот факт и обратиться в полицию. При этом важно учитывать, что по закону нельзя привлечь человека к уголовной ответственности за невыплату долга, а вот если он не внес платеж по оформленной ссуде, то его могут привлечь по закону.
  3. Когда взыскатели сообщают информацию о долге пользователя третьему лицу, то следует подать жалобу в банк.
  4. Наконец, когда от сотрудника коллекторского агентства поступают требования отдать платеж, необходимо обратиться в полицию и сообщить о факте вымогательства.

Еще один способ избавиться от настойчивых коллекторов – полное их игнорирование. То есть не надо подписывать документацию, подтверждающую получение письма с требованием оплатить долг.

Примеры неадекватного поведения со стороны коллекторов

Вот несколько примеров неадекватного поведения взыскателей: звонок должникам ночью, выделение на оплату займа 2 дня (когда это время пройдет, долг может увеличиться в несколько десятков раз).

коллекторы МТС банка

Также коллекторы могут отправлять SMS с угрозами или требовать помимо небольшой суммы задолженности такую же сумму, чтобы оплатить услугу посредника. Еще один вариант неадекватного поведения – угроза списать долг из зарплаты должника.

Частота наиболее часто встречающихся угроз со стороны взыскателей, указаны в следующей таблице.

Последствия, которыми угрожают коллекторы Частота подобных угроз, согласно отзывам должников
Порча кредитной истории Часто
Ограничение поездок в другую страну Часто
Привлечение к уголовной ответственности Редко

Отзывы должников

Узнать подробнее о том, как ведут себя коллекторы МТС, помогут отзывы должников. Вот некоторые из них.

Анастасия, 30 лет

Через пару дней позвонили снова и с криком требовали оплаты займа. После объяснений оператор сказал, что в дом придут какие-то мужчины, и будет нехорошо, если не погашу кредит. Через день поняла, что кредит взял приятель мужа и дал его телефонный номер. Банк его не удалил, а продал коллекторам. Звонки с угрозами продолжаются до сих пор. Планирую показать записи звонков в суде.

Отзывы должников

Недавно друг брал кредит в МТС банк. Его номер был продан в долг коллекторам, которые звонили ему ежедневно с различных номеров. Он добавлял их в черный список, но звонки продолжались. По его словам, они даже нормально разговаривать не могут, что уж говорить о том, чтобы додуматься отстать от него. Пару дней назад он обратился в суд. Надеюсь, что дело решится в его пользу.

Пришлось убедиться в хамоватости и некомпетентности коллекторов МТС. Несмотря на то, что задолженность была погашена, они все равно звонили с требованиями оплатить кредит. Звонки продолжались даже после того, как показала им скриншоты платежей.

Итак, коллекторы используют различные способы, чтобы заставить заемщика оплатить заем. Однако им можно противостоять, если использовать предложенные в этой статье способы.

Видео “Коллектор послан по всем законам жанра. МТС банк”


Продолжая нести подобную ахинею я продиктовал только что сочиненные паспортные данные, хотя Ф.И.О. (ну, не идиот?), назвал свои.

Первые итоги меня несколько шокировали; оказывается, кроме двух номеров – того, который я подарил супруге и того, который приобрел сдуру на фоне гормонального всплеска, на мне числятся еще два неведомых мне номера, с которых я, если верить сведениям МТС, долбя по клавишам со скоростью дятла, рассылал СМС каким-то неведомым абонентам.

Содержание ответа на направленную мной претензию было предсказуемым, но и позволяло понять позицию МТС на полях грядущих судебных баталий.

Впрочем, судите сами…

Дело №2-48/10
91 суд.уч.

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июня 2010 года

Оператор ежемесячно выставлял Абоненту счет в соответствии с выбранным Тарифным планом, заказанным Абонентом перечнем, объемом услуг на основании показаний АСР оператора. Счет является безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период. Счет должен быть оплачен Абонентом в течение указанного в нем срока (п. 13 Правил).

ОАО МТС выставил Николаеву А.Ю. услуги по л.с, № 277346949819 телефонный
счет-квитанцию № 277346949812/7042826951 за период с 01.09.2009 года по 30.09.2009 года, согласно которому он имеет задолженность по оплате оказанных услуг в размере 822 руб.28 коп. Срок оплаты задолженности по счету установлен до 24.10.2009 года.

После получения заключения эксперта ЭКЦ ГУВД по Московской области Никульченкова Н.Ю. представитель ответчики по первоначальному иску (истца по встречному иску) — Андропов И.Н., не согласившись с выводами эксперта, а также считая, что эксперты не смогли сделать категоричный вывод о принадлежности подписи Николаева АЮ. в представленных для исследования договорах, заявил ходатайство о заведении по делу повторной судебной почерковедческой экспертизы.

Как следует из исследовательской части экспертного заключения эксперта ЭКЦ Министерства внутренних дел Российской Федерации Шинкаренко 'ТА., что анализ образцов подписи Николаева А.Ю. показал, что в подписях наблюдается незначительная естественная вариационность признаков. В представленных образцах подписи Николаева А.Ю. имеется комплекс совпадающих признаков, позволяющий идентифицировать исполнителя.

Согласно ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Представитель ответчика по первоначальному иску (истца по встречному иску) Андропов И.Н. в обоснование своих доводов о том. что договоры от 23.08.2009 года заключены и подписаны Николаевым А.Ю. других доказательств суду не представил.

В соответствии с п.1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица, подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставной банковского процента на день исполнения денежного обязательства. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из счетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Что касается взыскания неустойки за нарушение сроков предоставления услуг связи в сумме 978 руб. 12 коп., то суд считает, что в этой части Николаеву А.Ю. должно быть отказано, поскольку в данном случае взыскание неустойки не предусмотрено законом.

Исковые требования Николаева А.Ю. в части взыскания компенсации морального вреда, который он оценивает в 50000 рублей, суд считает явно завышенными и считает, что в этой части исковые требования Николаева А.Ю. подлежат удовлетворению частично в сумме 1000 рублей. Указанную сумму суд считает разумной и справедливой.

Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические и нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Согласно ст. 1099 ГК РФ: I. «Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей (.заной и ст 151! К РФ.

В соответствии со ст, 1101 Г К РФ размер компенсации морального вред; определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физически: и нравственных страданий. При определении размера компенсации вреда должщ учитываться требования разумности и справедливости.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей нарушения его прав вправе требовать компенсации морального вреда и понесенных потребителем убытков.

Читайте также: