Как выполнить частичный возврат битрикс

Обновлено: 01.06.2024


У каждого сотрудника есть левое меню (см. изображение чуть выше). В котором есть по умолчанию пункты:

1. Раздел CRM


1.1. верхнее меню

В разделе CRM есть верхнее меню: (см. изображение ниже)


По умолчанию у вас будет открыт пункт "Сделки".


Раздел верхнего меню "Сделки"


В данном разделе Вы можете формировать и видеть этапы своих сделок в виде карточек. (см. изображение ниже)


Все карточки сделок видны на Канбан-доске.



Пример №1: вы уже завели сделку и вам нужно переместить сделку под названием "ГБДОУ №1" в этап "Выслано кп/договор".


Для этого мы наводим мышкой на белую область карточки задачи. Зажимаем мышкой, переносим в нужный этап и отпускаем мышку: (см. изображение ниже)



Пример №2: Вы завели сделку, провели ее по всем этапам, вам все оплатили и вы хотите завершить сделку.

Для этого также зажимаем карточку сделки мышкой, и видим, что внизу всплывают цветные окошки "Готово и оплачено" "Сделка провалена" и "Удалить" - эти окошки появляются каждый раз, когда


Зажали карточку и подводим ее к зеленому окошку "Готово и оплачено" и отпускаем. (см. изображение ниже)




1.3. фильтр + поиск


Также под верхним меню есть фильтр - очень удобная вещь, которой нужно пользоваться для облегчения поиска своих сделок и не только.


Пример №1: у нас есть конкретная сделка, например Заказ № 500.

И мы видим, что у нас все остальные сделки убрались с поля видимости и мы видим только сделку под № 500: (см. изображение ниже)



И Вам будут показаны все Ваши сделки, которые вы уже отправили в этап "Готово и оплачено" (см. изображение ниже)



1.4 создание сделки



подставляется автоматически сегодняшней датой создания сделки. Но вы можете изменить дату нажав на поле.

Сумма доплаты (полной оплаты или постоплаты): вводим сумму, когда была доплата или полная оплата по сделке


Начните вводить ФИО клиента, если он уже есть в базе контактов, то он отобразится и выскочит заполненное окно вот такое: (см. изображение ниже)





Комментарий: здесь вы можете оставить уточняющие комментарии и пометки для удобства работой со сделкой.

Далее нажимаем в самом низу кнопочку СОХРАНИТЬ. (см. изображение ниже)



После этого Ваша сделка сохраняется, создается карточка сделки и выглядит карточка следующим образом: (см. изображение ниже)



1.5 карточка сделки




Внутри в левой колонке мы видим всю информацию, которую заполняли при создании сделки: (см. изображение ниже)





Вы можете видеть что у вас запланировано по делам по данной сделке. Например это может быть звонок, или встреча или задача.

Чуть выше, панель с права поможет Вам добавить больше информации к сделке или поставить по ней себе задачу. (см. изображение ниже)





и вы увидите, как комментарий переместится выше и будет закреплен в самом верху панели: (см. изображение ниже)





2.1. Контакты


3.1. Компания

2. Раздел Заказы ДИЗАЙНЕРЫ

2.1. Задачи для дизайнеров


Чтобы создать задание для дизайнера нажимаем справа вверху возле кнопкм "Добавить задачу" стрелочку и выбираем Шаблон задачи:



Если необходимо прикрепить для дизайнера какие-то файлы, картинки или документы, то делаем это следующим образом:



и во сплывающем окошке мы выбираем с вами нашу сделку ( то есть мы связываем задачу с созданной карточной сделки из раздела CRM):





когда дизайнер сделает заказ, то он переместит его во вкладку "Готово" и вы сможете увидеть свой заказ в этапе "Готово".

3. Раздел Заказы ЦЕХ

3.1. Заказы для производства








Далее мы открываем перемещенный заказ и редактируем его: пишем описание для производства и добавляем ссылку на ТЗ для цеха.


В производстве в ОФИСЕ: Это значит, что производство заказа отдано в ОФИС (например небольшие наклеечки, баннеры, холсты и др.)

4. Раздел Почта

4.1. переписка через Битрикс 24

Все входящие и исходящие письма видны в разделе "Почта" в левом меню, прямо оттуда вы можете вести переписку или создавать новые письма.
















и заводим новую карточку сделки (обратите внимание что все контакты и данные уже подсасываются в поля):

Читайте также: