Как выплачивают зп в мтс

Обновлено: 15.06.2024

Хочу поделиться впечатлением о работе по зарплатному проекту с МТС - банком. Мой руководитель принял решение открыть зарплатный проект в МТС-Банке. Я являюсь главным бухгалтером. Первое зачисление было 12.11.2021 и совпало с пятницей. Менеджер, который нас сопровождает, Л-на Елена Н., все доступно объяснила, к тому же была инструкция банка. Из-за срочных рабочих вопросов, зачисление заработной платы растянулось до позднего вечера.

Для. Читать далее

Хочу поделиться впечатлением о работе по зарплатному проекту с МТС - банком. Мой руководитель принял решение открыть зарплатный проект в МТС-Банке. Я являюсь главным бухгалтером. Первое зачисление было 12.11.2021 и совпало с пятницей. Менеджер, который нас сопровождает, Л-на Елена Н., все доступно объяснила, к тому же была инструкция банка. Из-за срочных рабочих вопросов, зачисление заработной платы растянулось до позднего вечера.

Для Меня важно соблюдать сроки зачисления зп, чтобы работники на выходных были с деньгами. Елена Н., полностью поддерживала и не ушла с работы, хотя рабочий день закончился. Помогала с возникающим вопросами, проконтролировала факт зачисления. Я благодарна ей за поддержку. Теперь я знаю, что у меня в МТС-Банке есть менеджер Елена Н. Л-на, которая поможет решить возникающие вопросы.

19.11.2021 Обратную связь от автора получили, оценку засчитываем.

Добрый день, Анастасия!

Мы рады, что Вы оценили профессиональную работу и клиентоориентированность Елены. Она, действительно, отличный специалист и внимательный сотрудник. Обязательно передадим ей Ваши слова благодарности.
Спасибо за отзыв! Надеемся на долгое сотрудничество.

С уважением,
МТС Банк

Хочу порекомендовать банк мтс, опыт работы в таких банках, как открытие и втб позволяет сравнивать и вынести только положительные оценки в сторону этого банка.

Быстрое решение поставленных задач, лояльность банка очень располагают. Отдельную благодарность выражаю сотрудницам банка по работе с юридическими лицами, а именно Людмиле и Вере за их профессионализм, отзывчивость и всестороннюю поддержку в введении финансовой деятельности!

Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит более подробную информацию о консультации работником банка.

Спасибо за добрые слова в адрес банка и наших коллег. Искренне рады, что наше сотрудничество вызывает у Вас положительные эмоции.
Будем стараться и дальше радовать Вас своим обслуживанием!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк

Являюсь клиентом МТС банка почти с момента регистрации ИП. Радует постоянное совершенствование работы приложений банка. Так держать! Особые слова благодарности И-ву Антону И. за высокий профессионализм в своем деле и отношение к клиенту. Вы большие молодцы! Так держать! Толькл вперед.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, о конкретном примере качественного обслуживания. Укажите дату взаимодействия.

01.10.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Мы не перестаем развиваться и становиться только лучше. Ваш отзыв для нас - большая благодарность и мотивация двигаться дальше. Очень рады, что Вам всё нравится. Антону обязательно передадим Вашу оценку.
Желаем минимум затрат и максимум прибыли в бизнесе.

С уважением,
МТС Банк

Хочу поблагодарить сотрудника Ростовского филиала (офис Текучева 137) Г-ву Екатерину за помощь с возвратом неверно зачисленной суммы. 09.08.2021 делали зачисление на зарплатные карты сотрудников организации ООО "Б-ль" ИНН 61****5100. Одному из сотрудников сделали зачисление по неверным реквизитам. Обратились к Екатерине для исправления ситуации.

Сотрудник предложила вариант решения- возврат денежных. Читать далее

Хочу поблагодарить сотрудника Ростовского филиала (офис Текучева 137) Г-ву Екатерину за помощь с возвратом неверно зачисленной суммы. 09.08.2021 делали зачисление на зарплатные карты сотрудников организации ООО "Б-ль" ИНН 61****5100. Одному из сотрудников сделали зачисление по неверным реквизитам. Обратились к Екатерине для исправления ситуации.

Сотрудник предложила вариант решения- возврат денежных средств на счет организации. Помогла написать заявление на возврат и проконсультировала по срокам рассмотрения. В итоге денежные средства были возвращены и зачислены на правильные реквизиты. Спасибо за качественное сопровождение и помощь.

Спасибо за отзыв. Просьба указать название вашей должности в организации.

25.09.2021 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Рады, что получилось решить вопрос в Вашу пользу. В любой ситуации ставим себя на место клиента и это помогает нам находить самые быстрые пути разрешения ситуации.
Спасибо, что оценили нашу работу так высоко.

С уважением,
МТС Банк

В МТС-Банке у нас заключён зарплатный проект в г. Комсомольске-на-Амуре, пр. Первостроителей 19. Сопровождает нас уже долгое время Л-на Елена Н. Если возникают какие то вопросы, она быстро решает их. Так 13.08.2021 была проблема, она оперативно подключилась к решению вопроса и зарплата была зачислена. Приятно работать с банком, когда там работают настоящие профессионалы своего дела. Рекомендую зарплатный проект в МТС-Банке.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное облуживание. По какой причине возникла проблема с зачислением заработной платы? С какими еще вопросами вы обращались к Елене Н.?

03.09.2021 Благодарим за дополнение. Оценку засчитываем.

Рады, что профессиональная работа нашей коллеги помогла в решении Вашего вопроса. Обязательно передадим слова благодарности Елене. Уверены, что дальнейшее обслуживание еще не раз удостоится отличной оценки.
Спасибо за отзыв!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк

В МТС-банке у нас открыт зарплатный проект. Производили зачисления заработной платы через платежное поручение и реестр. Для автоматизации процесса и быстрого зачисления денежных средств решили попробовать производить зачисления через Зарплатный модуль. В начале августа 2021года обратились в МТС-банк за консультацией по зачислению. Нас переключили на сотрудника Ростовского филиала банка Г-ву Екатерину. Читать далее

В МТС-банке у нас открыт зарплатный проект. Производили зачисления заработной платы через платежное поручение и реестр. Для автоматизации процесса и быстрого зачисления денежных средств решили попробовать производить зачисления через Зарплатный модуль. В начале августа 2021года обратились в МТС-банк за консультацией по зачислению. Нас переключили на сотрудника Ростовского филиала банка Г-ву Екатерину. Сотрудник предоставила обновленную инструкцию по зачислению и пошагово консультировала по основным моментам и этапам зачисления. Договорились созвониться в день зарплаты.

06.08.2021г. связались с сотрудником. Екатерина помогла создать файл для импорта и пошагово, в режиме реального времени, проконтролировала все наши действия по созданию зарплатной ведомости и платежного поручения, а также их отправку в Банк. В результате чего все получилось, и зарплата была зачислена на счета сотрудников.

Компания выражает огромную благодарность Г-ой Екатерине за помощь, за Ваш профессионализм и отзывчивость!

Добрый день, Карина!

Спасибо большое за уделённое время и положительный отзыв. Приятно, что Вы отметили работу нашей коллеги. Екатерина настоящий профессионал своего дела. Обязательно передадим ей слова благодарности.
Уверены, что дальнейшее обслуживание ещё не раз удостоится отличной оценки!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк

Спасибо огромное Г-ой Екатерине из Ростовского филиала (офис на ул. Текучева 137) за полное сопровождение и поддержку нашей организации. Екатерина помогает в зачислении заработной платы через Зарплатный модуль. Не совсем понятны все моменты этапов зачисления. Последний раз обращались к Екатерине 10.08.2021 г. Делали зачисление заработной платы. В подргужаемом файле выявились ошибки. Екатерина помогла все правильно заполнить и. Читать далее

Спасибо за отзыв. Уточните, занимаемую вами должность. Какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?

Добрый день, Licholding!

Нам очень приятно, что Вы отметили профессиональные качества нашей коллеги. Мы обязательно передадим слова благодарности Екатерине. Уверены, что она будет рада узнать о Вашем отзыве.
Спасибо за высокую оценку!

С уважением,
МТС Банк

Доброго времени суток!
Хотелось поделиться комментарием относительно МТС банка!

Обслуживались мы как юр. лицо
Первоначальный опыт работы с данным банком был не самым лицеприятным, квалификация сотрудников была на низком уровне, постоянные проблемы в работе и очень длительное ожидания ответа от менеджера, курирующего нашу компанию зачастую парализовывало работу юр. лица. Не возможность оплатить вовремя счета, заработную. Читать далее

Доброго времени суток!
Хотелось поделиться комментарием относительно МТС банка!

Обслуживались мы как юр. лицо
Первоначальный опыт работы с данным банком был не самым лицеприятным, квалификация сотрудников была на низком уровне, постоянные проблемы в работе и очень длительное ожидания ответа от менеджера, курирующего нашу компанию зачастую парализовывало работу юр. лица. Не возможность оплатить вовремя счета, заработную плату и иные расходы не редко оборачивались скандалами, как и со стороны наших поставщиков, ожидающих оплату, так и со стороны работников.

С июля 2021 г. было принято решение перейти на обслуживание в другое отделение, а именно на ДО "Мясницкая" (по совету наших друзей). И данное ДО удивило настолько, что я решил оставить отзыв о их работе. Первое что понравилось - уютный офис в самом центре Москвы, что удивительно народу там всегда не мало, но ожидание никогда не было долгим. Далее, это собственно говоря работа сотрудников: максимально оперативно и без лишней "воды" менеджеры помогали решать вопросы, заполнять необходимые анкеты и актуализировать всю информацию. Ну и самое важное в работе любого коллектива это его руководитель. Отдельно хотелось бы выразить благодарность начальнику отдела Х-ой Надежде!

Во время первого же визита в отделение Надежда лично вышла познакомится с нами, далее мы обменялись контактными рабочими телефонами и корпоративной почтой. По всем срочным вопросам (а их было не мало) мы обращались напрямую и все они решались максимально оперативно! Также, хотелось бы отметить и профессионализм остальных сотрудников банка!
Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество с Вашим банком!

26.08.2021 Спасибо за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом более ранних проблем в обслуживании.

Добрый день, user6528161!

Приятно слышать, что наши коллеги смогли впечатлить Вас своей профессиональной работой и заслужили отличную оценку. С удовольствием передадим слова благодарности всему коллективу. Надежду поощрим отдельно.
Спасибо за отзыв. Мы уверены, что станем для Вас надёжным партнером, а наше сотрудничество будет долгим и успешным.

Как-то был период, что захотела я поменять свою работу и увидела заманчивое объявление о том, что в компанию МТС требуется специалист. Знаете, очень заинтересовало. Как-то вот красиво звучит должность - специалист. Все-таки, продавцы, консультанты совершенно не так для восприятия.

Кратко скажу, что компания МТС была создана в 1993 году и благополучно существует до сих пор. Один из моих номеров - это мтс.


Не знаю, что меня дернуло откликнуться на вакансию, скорее всего привлекательные условия - работа рядом с домом, дружный коллектив, карьерный рост, дмс, и очень привлекательная заработная плата в 40000 рублей. Чтобы вы примерно представляли, в то время я жила в городе, где средняя заработная плата 25000.

Что спугнуло. Это то, что требования были минимальны и даже в некоторых объявлениях даже и без опыта работы набирались сотрудники. Получается можно смело идти после окончания колледжа ( образование не ниже среднего) и то, что эта вакансия была как спам во всевозможных сайтах работы ( а первый раз я наткнулась на нее на Авито). А я считаю, что если вакансия висит постоянно и везде, то однозначно где-то подвох.

Позвонили мне быстро, такое ощущение, что прямо-таки меня и искали. Пригласили на собеседование, как и положено.

В день х я пришла по оговоренному адресу и увидела, что желающих устроиться на работу в мтс предостаточно. Первое впечатление было положительным. - приятная девушка стала сразу рассказывать плюсы работы. Сложилось мнение, что это просто сказка, а не работа. И офис выберут около дома и обслуживание по полису дмс и корпоративы и дружный коллектив. Даже и не упомню, что обещали еще, но многое. Так вот, вдруг откуда ни возьмись, посередине нашего общения появился самый главный человек, ну по-русски скажу, что это был начальник всего города и все офисы продаж контролировал он.

Как говорят, по одежке встречают, по уму провожают. Так вот, значит этот мистер х одет то был прилично и впечатление на первый взгляд создавал хорошее, до тех пор пока не начал диалог. Точно уже пересказывать не буду, что он говорил, но я поняла одно, что не выполнил планы - нет работы. На ум пришли строки знаменитого русского советского поэта Владимира Маяковского -

Чувства в кулак, волю в узду! Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех . А не выполнил - Сам иди на .

Одной из причин не выполнить план и не прийти на работу было озвучено только одно - если ты умер.

Интересная позиция. Я, конечно, не требую, чтобы работодатели гладили по голове, но все-же человеческого отношения никто не отменял. В современном веке в крупных и преуспевающих компаниях сотрудников берегут и уважают. Ну да ладно, я подумала, что пока не разбираюсь во всей этой *кухне* и посмотрю, что дальше будет.

В процессе его повествования я уже поняла, что МТС это и не совсем МТС, а приглашали нас в дочернюю фирму - Русскую телефонную компанию. Но все шито-крыто и работает под брендом МТС.

Далее нам рекомендовалось зайти в определенные офисы и посмотреть наяву на их работу. Конечно, я поехала оценить обстановочку. Придя в офис, который мне сказали я обратилась к начальнику именно того офиса, представилась, рассказала, что ищу вакансию и попросила рассказать всю суть работы за 40000 рублей. услышав такие цифры у девушки округлились глаза и она даже засмеялась, переспросив - сколько, сколько?Видимо столько она не получала, судя по реакции намного меньше.

Ну это не самое главное из того, что мне вообще не понравилось.Минусы :

  • Работать нужно целый день на ногах, причем стоять в определенных местах по залу, иначе шаг влево- шаг вправо попытка к бегству ( а все отслеживается на камерах).
  • Приходить на работу нужно заранее, ну это понятно, потому что подготовиться, переодеться, но там значительно раньше и это тоже отслеживается и уходить позже того, как ты по всем программам завершил работу, а это время не оплачивается. Это тоже для меня был огромный минус. То есть где-то час, как я поняла, я должна быть на работе, но мне за это скажут спасибо не в денежном эквиваленте.
  • Каждому входящему и проходящему обязательно как попугай повторять одну и ту же фразу-скрипт. То есть при мне стояло пять человек и всем пяти говорили одно и тоже, хотя клиенты слышали диалоги предыдущих. Выглядело это крайне неестественно, такое ощущение, что перед тобой робот, которого зомбировали одной фразой.
  • Обед вообще непонятно как. Работник за целый день не пообедал, потому что шел поток людей, а в это время покидать рабочее место нельзя. То есть, если ты захочешь в туалет, то выход один - подгузники для взрослых. Шутка, конечно, но все же.
  • Сказали, что проходят постоянные проверки. Привели пример, что за месяц прошло более 15 проверок. Тайные покупатели, видеопроверки, проверка начальника, проверка службы безопасности, которая как мне поведали штрафует за каждый чих. Вплоть до того, что не туда бумажку кинул. Да и куча начвльников, некому *ну тебя* сказать.
  • Каждые 15 минут при мне звонил этот самый главный начальник над городом и требовал продажи. Причем разговаривал крайне грубо. Девушка собиралась домой, но ее не отпустил этот мистер главный и сказал, что пока не будет продано , сделано что-то, то есть результата, домой она не имеет право идти. Ну по мне это ассоциируется с *работайте негры солнце еще высоко*. Крепостное право давно отменили как - никак.
  • Моральная обстановка ужасная! Люди кричали, проклинали, претензии, разбирательства. И как я поняла в МТС главное продажи, а не обслуживание. Но в том смысле, что нужно втюхивать больше, а не объясняться с человеком по его тарифам, услугам. И продавать именно технику, аксессуары, то есть тут реально получается , что люди с вопросом * а где мои 5 копеек, расскажите про тариф* не особенно привлекают работников МТС, так как *волка ноги кормят*. Кому интересно обслуживать качественно бабульку, когда у витрины человек смотрит смартфон и вот-вот уйдет.

Пришла я в тот вечер домой и решила найти группу МТС, почитать, действительно ли так, как мне преподнесли все. Нашла *Подслушано МТС*, где вычитала тонну негатива - премию режут, постоянные проверки, график как зря, относятся как к последнему звену. Сделать вывод тогда, что это нытики не могу, слишком много человек такого мнения. И по итогу думаю, что правильно, что не пошла туда работать. Кстати, мне тактично объяснили, что плохих отзывов про них лучше не писать - чревато это, так что все истории и имена вымышлены, совпадения случайны.


Для примера приведу несколько скринов с группы.



Хочу узнать ваше мнение, как вы считаете, правильно ли я не пошла работать в МТС (РТК) в то время или у вас есть положительные отзывы о работе там, может быть сами работали?

Читайте также: