Как восстановить свидетельство о рождении в кыргызстане

Обновлено: 18.05.2024

Как восстановить свидетельство о рождении в Кыргызстане?

если гражданин совершеннолетний, то необходимо обратиться в органы ЗАГСа с ID паспортом, где впервые было получено свидетельство о рождении; если гражданин не достиг совершеннолетнего возраста, то для получения повторного свидетельства о рождении необходимо присутствие одного из родителей с ID паспортом.

Где можно восстановить свидетельство о рождении?

Где можно получить повторное свидетельство о рождении?

Повторное свидетельство о рождении может получить его владелец, если он совершеннолетний. Еще дубликат выдадут родителям ребенка, иногда родственникам или представителю по доверенности. Как получить. Чтобы получить дубликат свидетельства, нужно обратиться в загс, где хранится первый экземпляр.

Что делать в случае утери свидетельства о рождении?

Восстановление свидетельства о рождении

  1. Подайте заявление на повторную выдачу свидетельства Заявление подается в орган ЗАГС по месту выдачи свидетельства о рождении — п. …
  2. Оплатите госпошлину Государственные пошлины за услуги органов ЗАГС зафиксированы в ст. …
  3. Получите повторное свидетельство

Сколько стоит восстановить свидетельство о рождении ребенка?

Главное нужно знать, где восстановить, и сколько стоит данная услуга. Размер госпошлины на 2019 год установлен в размере 350 рублей за получение дубликата, либо 200 рублей за получение справки. Проще всего обратиться в отделение ЗАГСа, где первоначально был получен этот документ.

Что делать если я потерял свидетельство о рождении?

Потеря свидетельства о рождении не влечет каких-либо серьезных последствий, скорее, вызовет определенного рода неудобства. Если документ утерян, всегда можно заказать дубликат. Для этого надо обратиться в органы ЗАГС по месту проживания, уплатить госпошлину, а через месяц получить дубликат.

Можно ли в Мфц восстановить свидетельство о рождении?

Подать заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении можно в органах ЗАГС или МФЦ. Свидетельство о рождении можно получить повторно. В случае, если его потеряли, испортили, бланк стал нечитаемым.

Как узнать где выдано свидетельство о рождении?

Чтобы узнать, где был выдан документ органа ЗАГС, вы можете лично или через представителя обратиться в любой загс с заявлением об установлении места регистрации акта гражданского состояния.

Сколько времени займет восстановление свидетельства о рождении?

С 2018 года получить повторно свидетельство о рождении можно будет в течение 15 рабочих дней, а не 50, как это было раньше. Сегодня процедура выписки документов о рождении осложняется географическим расположением.

Можно ли получить дубликат свидетельства о рождении в другом городе?

Работники ЗАГСа напишут запрос в другой город и отправят его в ЗАГС по месту выдачи оригинала свидетельства о рождении. И через несколько недель обязательно вышлют дубликат свидетельства о рождении заказным письмом на адрес ЗАГСа вашего города. На ваш адрес приходит уведомление и приглашение получить дубликат.

Чем отличается дубликат свидетельства о рождении от оригинала?

Как получить дубликат свидетельства о рождении в Узбекистане?

Граждане, иностранные граждане, а также лица без гражданства, проживающие в Узбекистане, для получения повторного свидетельства о рождении должны обратиться в ЗАГС по месту своего рождения. Нужно подать заявление в ЗАГС о выдаче дубликата свидетельства о рождении и уплатить государственную пошлину за его услуги.

Сколько стоит получить дубликат свидетельства о рождении?

Как и где сделать дубликат свидетельства (справки) о рождении Обязательным условием оформления документа является оплата госпошлины, заполнение заявления и предоставление копий всех необходимых документов. Госпошлина за повторное свидетельство о рождении составляет 350 рублей, а за справку о рождении — 200 рублей.

Что нужно для восстановления свидетельства о рождении в Украине?

Что необходимо для получения копии Свидетельства о Рождении?

  1. Фамилию, Имя, Отчество владельца документа на украинском языке
  2. Дата и место рождения
  3. Фамилию, Имя, Отчество родителей на украинском языке

Нужно ли восстанавливать свидетельство о рождении?

Нахождение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, заключении, расторжении брака и др.), трудовом стаже, заработной плате, наличии (отсутствии) недвижимого имущества, о принадлежности к гражданству иностранного государства, образовании и др. (далее – личные документы) на территории иностранных государств может создавать определенные трудности для граждан в их получении в случае их утраты, порчи.

В настоящее время Российская Федерация является участницей около 200 многосторонних соглашений и двусторонних договоров с иностранными государствами, которые регламентируют определенный порядок истребования данных документов.

Большинством международных договоров предусмотрено, что граждане каждой из сторон договора, а также лица, проживающие на их территориях, пользуются в отношении своих личных и имущественных прав такой же правовой защитой, как и собственные граждане любой из сторон. Граждане каждой из сторон, а также другие лица, проживающие на их территориях, имеют право свободно и беспрепятственно обращаться в суды, прокуратуру и иные учреждения сторон, к компетенции которых относятся гражданские, семейные и уголовные дела, могут выступать в них, подавать ходатайства, предъявлять иски и осуществлять иные процессуальные действия на тех же условиях, что и граждане данной стороны. При этом каждый международный акт содержит свои требования по подготовке и оформлению просьб об оказании международной правовой помощи.

Как показывает практика, основное количество запросов по истребованию личных документов граждан направляется на территорию государств-участников СНГ. В данном случае порядок истребования регламентируется Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной в г. Минске 22.01.1993. Заявление гражданина должно содержать следующие реквизиты:

•имя, фамилия, отчество, адрес, контактные телефоны (при желании) гражданина, направляющего просьбу;

•содержание просьбы, а также другие сведения, необходимые для ее исполнения.

Для истребования личных документов с территории иностранного государства граждане могут обратиться в орган ЗАГС по месту жительства (для истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния) либо в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации (истребование всех других личных документов), где ему будет оказана практическая помощь при составлении и направлении соответствующей просьбы.

Также заявитель предъявляет квитанцию об уплате госпошлины, сумма которой согласно Налоговому кодексу Российской Федерации составляет 350 рублей.

После заполнения всех необходимых документов орган ЗАГС или территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации направляет заявление гражданина на территорию иностранного государства для организации его дальнейшего исполнения.

Средний срок исполнения такого рода заявлений составляет 4–6 месяцев с момента направления на территорию иностранного государства. Прежде всего это связано с длительностью прохождения корреспонденции на территорию иностранного государства и ее возвращения (в среднем срок почтовой пересылки туда-обратно составляет 1,5–2 месяца).

Необходимо отметить, что в исполнении просьбы об истребовании личного документа может быть отказано, если исполнение данной просьбы может нанести ущерб суверенитету или безопасности, либо противоречит законодательству запрашиваемого иностранного государства. Данная норма содержится в большинстве многосторонних соглашений и двусторонних договоров Российской Федерации с иностранными государствами-партнерами.

Кроме того, определенную сложность вызывает истребование личных документов с территории так называемых Луганской и Донецкой Народных Республик. Согласно информации Министерства юстиции Украины государственные учреждения Украины, расположенные на данных территориях, свою деятельность временно не осуществляют, в связи с чем и документы ими не выдаются. В данном случае запрос об истребовании личных документов граждан в любом случае направляется компетентным органам Украины и при получении информации, подтверждающей невозможность исполнения просьбы, гражданам необходимо обращаться в суд для восстановления документов.

При поступлении истребуемых документов с территории иностранного государства они направляются гражданам заказной почтой либо могут быть вручены лично.

Поскольку личные документы поступают с территории иностранных государств, нередки случаи поступления таких документов, выполненных на иностранном языке (исключение составляют только ряд государств-участников СНГ), что в свою очередь влечет невозможность их использования на территории Российской Федерации без их перевода на русский язык.

Получив документ, составленный на иностранном языке, гражданин имеет право обратиться к нотариусу, который в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, может засвидетельствовать верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующим языком. Если нотариус не владеет соответствующим языком, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

ЕВГЕНИЙ ЛЫСИКОВ, КОНСУЛЬТАНТ ОТДЕЛА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНЮСТА РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕАО

ЧТО ТАКОЕ ПИН? Персональный идентификационный номер - индивидуальный номер, присваиваемый уполномоченным государственным органом, определяемым Правительством Кыргызской Республики, гражданам Кыргызской Республики, иностранным гражданам и лицам без гражданства один Подробнее

Как можно участвовать в аукционах?

Расписание онлайн-аукционов на госномера с особенной комбинацией цифр

Есть возможность выхода из черного списка Федеральной миграционной службы Российской Федерации

Перечень документов для снятия с регистрационного учета по месту жительства

Снятие с регистрационного учета по месту жительства (выписка) НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1.Паспорт гражданина КР (IDкарта); 2.Бланки на выписку (выдается и заполняется при подаче документов); 3.Домовая книга либо Форма-7 с места жительства Cрок оказания услуги: 1 день. Результат ока Подробнее

Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о рождении

Можно ли получить повторное свидетельство о рождении ребенка, если супруги в разводе

Я хочу получить дубликат свидетельства о рождении своего сына и открыть ему накопительный счет в банке. Оригинал свидетельства находится у бывшей жены, она мне отказывает под разными предлогами. А ведь я имею такие же права на ребенка. Подскажите, как быть? Если супруги н� Подробнее

Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о рождении при утере, порче

если гражданин совершеннолетний, то необходимо обратиться в органы ЗАГСа с ID паспортом, где впервые было получено свидетельство о рождении; если гражданин не достиг совершеннолетнего возраста, то для получения повторного свидетельства о рождении необходимо присутстви� Подробнее

Порядок и основания для получения вкладыша о гражданстве КР в свидетельство о рождении ребенка

свидетельство о рождении ребенка; копии ID паспортов родителей; если у одного из родителей были изменены ФИО, необходимо предоставить свидетельство о перемене ФИО, либо свидетельство о браке; фото 3х4, на матовой бумаге (можно цветное или черно-белое) – 2шт.; квитанция об опл� Подробнее

Можно ли зарегистрировать рождение ребенка по доверенности?

Я состою в официальном браке с гражданином другого государства, но хочу, чтобы наш ребенок был гражданином КР. Что для этого нужно?

Признается ли брак, по религиозным обрядам?

Я не состою в официальном браке, недавно родила, поэтому хочу спросить, какой существует порядок, чтобы биологический отец был записан отцом в свидетельстве о рождении сына?

В каких случаях можно зарегистрировать установление отцовства по заявлению отца, если нет официальной регистрации брака?

Какие документы нужны для того, чтобы зарегистрировать смерть гражданина?

Где нужно производить регистрацию смерти?

Перечень документов необходимых при получении выписки из актовой записи о рождении ребенка

Паспорт ID-карта; Свидетельство о расторжении брака; Заявление отца или матери (при этом точно указать дату рождения ребенка и место рождения). Повторное свидетельство о рождении ребенка не выдается родителям, лишенным родительских прав или ограниченных в родительских пр Подробнее

Мы с мужем расписались в 2011 году, но паспорта (айди карты) не меняли по семейным обстоятельствам.

Мы с мужем расписались в 2011 году, но паспорта (айди карты) не меняли по семейным обстоятельствам. Теперь, когда хотели поменять, начальник паспортного стола отправил нас за протоколом в РОВД. Но там мы не дождались участкового. Сумму штрафа не говорят, но мы знаем, что штраф Подробнее

Написание фамилии в паспорте на английском языке

«У меня муж гражданин Франции, фамилия по паспорту Erraud, произносится как Эро. Свидетельство о рождении детей, естественно, делали на основании перевода его паспорта с нотариальным заверением. Написали Эро. У нас возникла проблема при получении загранпаспортов для детей. Подробнее

Без документов участок не продать!

«Мы хотим купить участок под строительство дома. Наши знакомые предложили купить участок подешевле у их знакомой. Он в поле. Она говорит, что скоро ей дадут разрешение поделить поле на участки, но не предоставляет никаких документов. Она предложила сначала перечислить де Подробнее

Как и где можно получить справку о том, что гражданин КР не состоит в браке

Справку о том, что гражданин КР не состоит в браке можно получить в республиканском ЗАГСе, по адресу: Г. Бишкек, бульвар Эркиндик 27. Перечень документов необходимых для получения справки копия свидетельства о рождении; копия паспорта ID-карта; заявление (обязательно иметь п� Подробнее

Как быть, если нет справки о рождении ребенка?

Какой порядок регистрации ребенка, родившегося на территории КР у лиц без гражданства, иностранных граждан?

Замена водительского удостоверения при сдаче на другие категории

Замена водительского удостоверения производится в территориальных подразделениях ДРТСиВС (Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава) по месту прописки, а также в самом ДРТС по адресу: ул.Чолпон-Атинская 2А. Необходимые документы: Паспорт ID-к� Подробнее

О законности увеличения размера штрафа за нарушение порядка регистрации

Утрата водительского удостоверения

Порядок замены водительского удостоверения

Необходимые документы: Паспорт ID-карта; Свидетельство об окончании курсов; Личная карточка водителя; Медицинская справка установленного образца форма № 083. Оплата 7 долларов США Оплата производится в кассе на месте предоставления услуги. Подробнее

Получение водительского удостоверения международного образца

Международные водительские права выдаются на основании водительского удостоверения национального образца. При выезде за пределы Кыргызстана при наличии международных прав необходимо при себе иметь удостоверение национального образца. Международное водительское удо Подробнее

Получение водительского удостоверения национального образца

Водительское удостоверение национального образца выдается после окончания автошколы в территориальных подразделениях ДРТС (Департамент регистрации транспортных средств и водительского состава) по месту нахождения автошколы. Необходимые документы: Паспорт ID-карта; С Подробнее

Утрата технического паспорта, технического талона, государственных номерных знаков

Необходимые документы: Паспорт владельца транспортного средства; Заявление составленное в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава (заполняется сотрудником департамента); Справка из стола находок (ул. Ибраимова \ ул. Токтогула); Справка из Подробнее

Перерегистрация транспортного средства

Необходимые документы: Техосмотр; Договор купли продажи; Квитанция об оплате 5% сбора; Квитанция об оплате за техпаспорт и гос. Номер; Паспорт ID –карта продавца и покупателя Оплата 689 сом. Оплата производиться в кассе на месте предоставления услуги. Срок оказания услуги — в Подробнее

Снятие с учета транспортного средства

Необходимые документы: Акт осмотра АМТС; Личный паспорт; Тех паспорт; Заявление, составленное в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава; Гос номер. Оплата 377 сом. Подробнее

Схема регистрации и перерегистрации автомобильных средств

Необходимые документы: Осмотр транспортного средства; Оплата транспортного налога; Заполнение заявления, составленного в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава (заполняется сотрудником департамента); Сдача документов инспекторам; Опл Подробнее

Схема регистрации и перерегистрации автомобильных средств

Необходимые документы: Осмотр транспортного средства; Оплата транспортного налога; Заполнение заявления, составленного в Департаменте регистрации транспортных средств и водительского состава (заполняется сотрудником департамента); Сдача документов инспекторам; Опла� Подробнее

(Ст. 26 Закона КР «Об актах гражданского состояния) Для регистрации заключения брака необходимо подать совместное заявление лиц, вступающих в брак. Необходимые документы: Паспорт ID-карта; Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае если лицо (лица) ра� Подробнее

Можно ли снизить брачный возраст и на какой срок?

Согласно статье 14 Семейного Кодекса нашей страны брачный возраст устанавливается в 18 лет. При наличии уважительных причин, брачный возраст может быть снижен для мужчин и женщин не более чем на один год. Вопрос о снижении брачного возраста решается исполнительным органо� Подробнее

Можно ли зарегистрировать брак по доверенности?

(Ст. 27 Закона КР «Об актах гражданского состояния) Нет, нельзя: государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак. В случае если лица, вступающие в брак (одно из лиц), не могут явиться для регистрации брака вследствие тяжелой бо� Подробнее

Куда можно обратиться для восстановления свидетельства о браке и какие документы для этого нужны?

Для восстановления свидетельства о браке нужно обратиться в Центральный дворец бракосочетания г.Бишкек либо по месту составления акта гражданского состояния. В случае порчи оригинала свидетельства о браке необходимо: копия свидетельства; паспорта ID- карта и копии пасп� Подробнее

Каков порядок и основания для регистрации расторжения брака?

Мы прожили в браке 25 лет, дети выросли и создали свои семьи. Как мы можем расторгнуть брак?

Допускается ли регистрация расторжения брака в отделе ЗАГС по заявлению одного из супругов?

Кто может быть наследником?

(Ст. 1125 ГК КР) Наследниками по завещанию и закону могут быть граждане, находящиеся в живых в момент открытия наследства, а также дети, зачатые при жизни наследодателя и родившиеся живыми после открытия наследства. Наследниками по завещанию могут быть также юридические ли� Подробнее

У кого есть право завещать?

Могу ли я как пенсионерка оставить в наследство внуку мое право на пенсию?

(Ст. 1120 ГК КР) Нет, вы не можете оставить в наследство внуку свое право на пенсию, так как права на пенсию, пособия и другие выплаты на основании законодательства о труде и социальном обеспечении не входят в состав наследства. Однако права на средства пенсионных накоплений Подробнее

Есть ли какие-либо ограничения по составу наследства?

(Ст. 1120 ГК КР): Права и обязанности, неотделимо связанные с личностью наследователя; Права на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью; Права и обязанности, возникшие в алиментных обязательствах; Личные неимущественные права, не связанные с имущественными; Права ч Подробнее

Как оформляется завещание, когда завещатель не может подписать завещание по причине болезни? Кто не имеет права подписывать завещание вместо завещателя?

(Ст. 1131 ГК КР) Если завещатель в силу физических недостатков, болезни или неграмотности не может собственноручно подписать завещание, оно по его просьбе может быть подписано в присутствии нотариуса или иного лица, удостоверяющего завещание в соответствии с законом, друг� Подробнее

(Ст. 1149 ГК КР) Гражданским законодательством КР закреплена такая норма, как право на обязательную долю в наследстве. Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследователя, в том числе усыновленные, а также его нетрудоспособные супруг и родители, в том числе усынови� Подробнее

Я не сдавал биометрику, но на Портале показывает, что я прошел биометрическую регистрацию, поясните?

Я нашла себя в списке избирателей. Однако, у меня выходит без УИК/без ТИК с отметкой, что прошел биометрику? Поясните.

Я сдавал биометрические данные несколько месяцев назад, но в списке прошедших биометрию меня нет, почему?

Ответ: В настоящее время, ГРС обрабатывает данные, поступающие из пунктов сбора. Сегодня порядка 15% данных граждан прошедших биометрическую регистрацию находятся на стадии обработки и сверки. Каждые 5 дней по мере их обработки Портал будет обновлять сведения о биометрич� Подробнее

Ответ: Списки избирателей основаны на сведениях ЦИК. Избиратель в случае обнаружения отсутствия его в списке избирателей, о любой ошибке или неточности в нем вправе обратиться не позднее 15 календарных дней до дня голосования в соответствующую участковую избирательную � Подробнее

Я нахожусь за пределами республики, где я могу проголосовать?

Ответ: МИД ежемесячно предоставляет данные о лицах находящихся за пределами Кыргызской Республики и вставших на консульский учет. Сведения об избирателях, проживающих и находящихся за пределами Кыргызской Республики, вставших на консульский учет и прошедших биометриче� Подробнее

Я искал несколько фамилий, но некоторых граждан не удалось найти в списке избирателей. Например, я нашел себя, но в моих данных есть ошибки.

Ответ: При проведении сверки списка избирателей с базой выданных паспортов, в более 900 000 записях были выявлены орфографические ошибки в написании фамилии или имени или отчества. В настоящее время проводится работа по уточнению всех выявленных неточностей, содержащихся Подробнее

По паспорту я прописан в Ыссык-Кульской области, но место постоянного жительства г. Бишкек. Как изменить избирательный адрес в Бишкек?

Ответ: Когда будут определены участковые избирательные комиссии (УИК), Вам необходимо не позднее 15 календарных дней до дня голосования, заявить о намерении голосовать по месту фактического проживания путем подачи заявления установленного образца с приложением копии па Подробнее

Почему я в списках под старой фамилией, ведь при сдаче биометрических данных я предъявил новый паспорт с новой фамилией?

Ответ: Списки избирателей получены на основании сведений ЦИК. В настоящее время ГРС ведет работу по актуализации списков избирателей с учетом граждан, прошедших биометрическую регистрацию. С этой целью проводится сверка списков избирателей, полученных из ЦИК, с реестро Подробнее

Что делать если потерял свидетельство о рождении Бишкек?

В случае отсутствия справки о рождении ребенка, необходимо обратиться в районный суд с заявлением об установлении факта рождения ребенка данной женщиной. После вступления решения в законную силу – вновь обратиться в отдел ЗАГСа, чтобы получить свидетельство о рождении.

Куда обращаться для восстановления свидетельства о рождении?

Как сделать запрос в архив Киргизии?

Как восстановить советское свидетельство о рождении?

Свидетельство о рождении, выданное в СССР, восстановить невозможно, поскольку таких документов уже не выдают (СССР не существует как государство). Вы можете получить соответствующую выписку из ЗАГСа, которая полностью заменит ваше старое свидетельство.

Какие документы нужны для восстановления свидетельства о рождении ребенка?

Для получения дубликата свидетельства о рождении потребуется стандартный пакет правоустанавливающих справок, необходимых заявителю:

  • Заявление по специально установленной форме с дубликатом;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации.
  • квитанция об оплате государственной пошлины;

Что делать если я потерял свидетельство о рождении?

Потеря свидетельства о рождении не влечет каких-либо серьезных последствий, скорее, вызовет определенного рода неудобства. Если документ утерян, всегда можно заказать дубликат. Для этого надо обратиться в органы ЗАГС по месту проживания, уплатить госпошлину, а через месяц получить дубликат.

Сколько по времени восстанавливается утерянное свидетельство о рождении?

В течение 30 дней выдается восстановленное свидетельство о рождении. Дубликат предоставляется лично в руки под роспись владельца в городском отделении ЗАГСа или МФЦ по месту жительства. При этом требуется оплатить государственную пошлину. Госпошлина за восстановление свидетельства о рождении составляет 350 рублей.

Что нужно для восстановления свидетельства о рождении в Украине?

Что необходимо для получения копии Свидетельства о Рождении?

  1. Фамилию, Имя, Отчество владельца документа на украинском языке
  2. Дата и место рождения
  3. Фамилию, Имя, Отчество родителей на украинском языке

Что делать если утеряно свидетельство о рождении взрослого человека?

Восстановление свидетельства о рождении

  1. Подайте заявление на повторную выдачу свидетельства Заявление подается в орган ЗАГС по месту выдачи свидетельства о рождении — п. …
  2. Оплатите госпошлину Государственные пошлины за услуги органов ЗАГС зафиксированы в ст. …
  3. Получите повторное свидетельство

Сколько стоит справка из архива загса?

В любом случае при получении документа в органе ЗАГС на руки необходимо предъявить: — паспорт, — квитанцию об оплате государственной пошлины: за выдачу повторного свидетельства – 350 рублей, за выдачу архивной справки – 200 рублей.

Где взять справку о Незамужестве в Бишкеке?

Государственной регистрации заключения брака в России требуется справка об отсутствии заключенных брак на территории Кыргызстана. Для этого они требует справку именно от республиканского архива ЗАГСа, которого расположенного в городе Бишкек ул. Эркиндик 27.

Что нужно сделать для передачи документов в архив?

Подготовка документов к передаче в архив

  • Экспертиза ценности документов по личному составу (полистная);
  • Изъятие документов временного срока хранения из дел;
  • Научно-техническая обработка каждого приказа по личному составу;
  • Внутренние описи к каждому делу;
  • Переплет каждого дела;
  • Оформление обложки и корешка каждого дела;

Можно ли в Мфц получить дубликат свидетельства о рождении?

Подать заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении можно в органах ЗАГС или МФЦ. Свидетельство о рождении можно получить повторно. В случае, если его потеряли, испортили, бланк стал нечитаемым.

Что нужно для получения повторного свидетельства о рождении?

Как получить свидетельство о рождении на умершего человека?

Чтобы получить копию нужно посетить ЗАГС, в котором покойного регистрировали, и написать заявление. Для его составления понадобятся так же личные данные родственника и удостоверение личности. Работник ЗАГСа всегда подскажет, как правильно составить заявление и как действовать дальше.

С 31.06.2011г. в Киргизии (Кыргызстане) запущен процесс проставления апостиля на документы.

Киргизия (Кыргызстан) присоединилась к конвенции 15 ноября 2010 года, однако, на подготовку для осуществления процедуры упрощенной легализации потребовалось еще 7 месяцев.

Апостиль на нотариальную копию свидетельства ЗАГС Кыргызской ССР

Поскольку Россия является правоприемницей СССР, то на документы, выданные на территории еще советского Кыргызстана, можно проставить апостиль на территории РФ, но только на нотариальную копию документа. Документ обязательно должен быть в хорошем состоянии, с хорошо читаемой печатью, не содержать неоговоренных приписок и подчисток.

apostille-svidetelstvo-o-rozhdenii-kirgizia-kopia
apostille-svidetelstvo-o-rozhdenii-kirgizia

Однако, не все страны в последующем готовы принять такой документ на своей территории. В таком случае необходимо оформлять легализацию непосредственно в Республике Кыргызстан (Киргизии).

Апостиль на оригинал документа в Киргизии (Кыргызстане)

На территории Киргизии (Кыргызстана) апостиль на оригинал советского документа проставить нельзя, необходимо вначале истребовать дубликат свидетельства на новом бланке , на который в последующем проставляется штамп Апостиль.

Уполномоченными органами на проставление штампа "Апостиль" в Республике Кыргызстан являются:

  • Министерство юстиции Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих из органов юстиции, а также документах других государственных органов, физических и юридических лиц, нотариально удостоверенных в установленном порядке, в том числе на свидетельства ЗАГС (о рождении, о заключении брака, о смерти и др), на любые образовательные документы(аттестат, диплом ВУЗа, колледжа, техникума, академическая справка и др.);

dublikat-svidetelstvo-o-rozhdenii-kirgizia
apostille-svidetelstvo-o-rozhdenii-kirgizia-dublikat

Образец повторного свидетельства о рождении на новом бланке с апостилем, выданного в Бишкеке.

apostille-na-diplom-v-kirgizii

Апостиль на диплом кандидата наук в Киргизии.

  • Министерство внутренних дел Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих от органов внутренних дел Кыргызской Республики;
  • Генеральная прокуратура Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих от органов прокуратуры;
  • Государственная служба национальной безопасности Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих от органов национальной безопасности;
  • Государственная служба финансовой полиции Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих от органов финансовой полиции (справки о налоговой регистрации, выписки из торгового реестра);
  • Судебный департамент Кыргызской Республики - на официальных документах, исходящих от судебных органов (решения и постановления суда);

Легализация свидетельства о рождении (о заключении брака, о смерти, о расторжении брака) в Киргизии для Бельгии, Австрии, Германии, Греции.

Следует учитывать тот факт, что далеко не все страны Гаагской конвенции признают присоединение Киргизии в состав, поэтому апостилированные документы из Кыргызстана в ряде стран не принимаются. Например, с такой проблемой можно столкнуться при подаче киргизских документов в Бельгии, Австрии, Германии, Греции.

В связи с этим, процесс полной консульской легализации через Минюст и Мид Республики Таджикистан не утратит свою актуальность еще как минимум лет пять, но только для некоторых стран.

В этом случае нет необходимости в получении дубликата свидетельства на новом бланке, можно использовать и советский документ.

legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii
legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii-2
legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii-3
legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii-4
legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii-5
legalizaciya-svidetelstvo-o-rozhdenii-v-kirgizii-dlya-avstrii-6

Консульства стран назначения, находящиеся не в Бишкеке, отвечающих за легализацию киргизских документов

Известно, что при полной консульской легализации последним этапом является процедура проставления отметки посольства страны назначения. Однако, в Бишкеке находятся не все посольства и консульские отделы иностранных государств, поэтому консульства/посольства соседних стран являются консульскими округами для Киргизии (Кыргызстана). Так, например, в Киризии Посольство Италии не уполномочено на удостоверение переводов документов, и консульским округом этой страны является Посольство Италии в Астане (Казахстан). Т.е. после проставления апостиля на территории Киргизии, перевод на итальянский язык и удостоверение перевода в Посольстве Италии необходимо оформлять уже на территории Казахстана.

Мы оказываем полный комплекс услуг по легализации и апостилированию документов в Республике Кыргызстан (Киргизии).

По любым вопросам, касающимся легализации документов в Киргизии обращайтесь к нашим консультантам через форму обратной связи!

При необходимости осуществляем доставку документов по Москве, всей России, а также в любую точку мира курьерскими службами: DHL, UPS, Fedex, TNT, Major, PonyExpress, CDEK и др.

Читайте также: