Как восстановить госуслуги если номер телефона утерян и почта другая через сбербанк онлайн

Обновлено: 16.06.2024

Основные способы восстановления логина и пароля к Госуслугам

Восстановить доступ на Госуслуги возможно, используя телефон, почту или документы: СНИЛС, паспорт РФ, ИНН, а так же лично обратиться в многофункциональные центры (МФЦ или ПФР).

Прежде, чем подробно описать каждый из вариантов, необходимо знать, к какому уровню относится ваша учетная запись:

  1. Упрощенная. При регистрации используются контактный телефон или e-mail. Дополнительные сведения: фамилия и имя. Сведения иных документов не указываются. Предназначен для получения справочной информации.
  2. Стандартная. Требуется внести сведения страхового свидетельства, серию и номер паспорта, по которым осуществляется подтверждение личности в МВД РФ и Пенсионным фонде РФ. Перечень услуг, которые можно получить на сайте, ограничен.
  3. Подтвержденная. Открыты возможности для оформления любой услуги.

Уровень учетной записи является решающим фактором, и определяет способ по которому можно восстановить доступ к аккаунту. Упрощенная – возможно восстановление только по номеру телефона или эл. почте. К стандартной и подтвержденной можно возобновить доступ к профилю, используя любой, существующий вариант. Выберите наиболее подходящий для вас:

По номеру телефона или электронной почте

Одно из важных средств защиты себя и вашего аккаунта от злоумышленников, это создание сложного пароля. Не следует использовать год, месяц и число рождения свою или близких родственников, начальные буквы имени или фамилии, простой набор цифр в прямом или обратном порядке.

Для качественной защиты следует составлять безопасную комбинацию, состоящую из 8 и более прописных или строчных латинских букв, цифр, а так же знаков пунктуации. Можно воспользоваться готовыми примерами, созданных с помощью программ.

По СНИЛС

Если вернуть доступ к учетной записи по СНИЛС не получается, то возможны другие варианты возобновления доступа к госуслугам: по паспорту, ИНН или лично обратиться в центры обслуживания МФЦ.

По паспорту

По ИНН

Личное обращение в МФЦ

При обращении возьмите с собой: паспорт для идентификации, страховое свидетельство и мобильное устройство. Установив личность заявителя, специалист, с помощью специальной программы, возобновит вход в профиль за считанные минуты. Комбинация из цифр, букв или знаков для первого входа придет на мобильное устройство, которую необходимо будет поменять на постоянный пароль.

Как восстановить пароль на сайте Госуслуги, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

Вам придется посетить один из Центров обслуживания перейдя по соответствующей ссылке и выбрав удобный МФЦ или Пенсионный Фонд, где можно совершить процедуру авторизации с паспортом и СНИЛС, сообщив сотруднику ваш новый номер телефона или почты.

Резюмируя все вышеизложенное, добавим: на просторах интернета хранится много конфиденциальной информации. Для ее сохранности от мошенников тщательно подбирайте, храните и не передавайте третьим лицам ключи, коды и цифровые комбинации, которые вы указали при регистрации на Госуслугах.

Главная / ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Портал государственных услуг – ресурс, позволяющий заказывать необходимые государственные и муниципальные услуги. С его помощью можно получить паспорт, заплатить налоги и штрафы, записаться к врачу, встать в очередь в садик и даже открыть собственный бизнес. И всё это с минимум бюрократических проволочек и длинных очередей.

Но как быть, если зайти на сайт не удаётся? Если старый пароль потерян или пользователь забыл его? Не придётся ли заново зарегистрироваться? Сразу успокоим: да, восстановить доступ к сайту Госуслуги возможно. И сделать это просто, можно даже не выходя из дома.

Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты

Восстановления доступа через мобильный телефон или электронную почту доступно только для упрощенной учетной. Для этого нужно иметь под рукой мобильный телефон, привязанный к аккаунту, и доступ к почтовому ящику. Начнём по порядку.

Пароль в целях безопасности должен соответствовать следующим правилам:

  1. Содержать прописные латинские буквы;
  2. Строчные латинские буквы;
  3. Цифры;
  4. Знаки пунктуации;
  5. Должен состоять из 8 и более букв и символов;

Узнать, подходит ли пароль легко. Система автоматически подскажет, если он не соответствует этим правилам. Тогда будет необходимо поменять его снова.

После ввода портал перенаправит посетителей на главную страницу, где предложит заново осуществить вход в личный кабинет.

Восстановить пароль по СНИЛС или ИНН

Стандартная или подтвержденная учетная запись требуют ввода номера одного из документов: паспорт, ИНН или СНИЛС.

Процедура идентична. Единственное отличие — надо выбрать документ и вводим его номер. После этого выбираем способ доставки ссылке на изменение пароля: электронная почта или телефон. А затем потребуется ввести код из смс, пришедшего на телефон или перейти по ссылке в письме. Код в смс действителен только пять минут!

Восстановить доступ, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

Если предложенные способы не сработали, например, в случае отсутствия мобильного телефона под рукой, номер изменился или не получается воспользоваться электронной почтой, то восстановить доступ или сменить пароль можно в любом городском центре обслуживания.

Нажмите на эту ссылку, выберите тип услуги и на карте найдите ближайший центр. Необходимо лишь иметь при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра проверят данные и быстро решат проблему. По другим вопросам обращайтесь на горячую линию портала: 8 800 100 70 10 или в службу поддержки.

Защитите свой аккаунт

Чтобы мошенники не могли взломать ваш аккаунт, нужно обезопасить себя и свои данные. Прежде всего необходим максимально сложный пароль. Разумеется, дата рождения, номер мобильного телефона или первые буквы клавиатуры не подойдут. Желательно выбирать комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и разрешённых знаков. Чем более сложная комбинация используется, тем она надёжнее. Подходящий пароль можно придумать самостоятельно или сгенерировать с помощью специальных онлайн-сервисов, а после записать и бережно хранить в надёжном месте.

Ещё одна важная рекомендация. Снизить вероятность взлома личного аккаунта помогут подтверждённые в настройках личного кабинета номер мобильного телефона и электронной почты.

Потом, в окне, которое откроется далее необходимо выбрать с помощью какого документа вы хотите произвести восстановление доступа. В нашем случае мы выбрали номер СНИЛС.

Далее нужно ввести капчу на следующей странице.

Потом система предложит набрать серию и номер документа, указанного в данных личного кабинета.

Затем на электронную почту, которая была указана при регистрации личного кабинета, придет ссылка.

Если на нее нажать – то можно восстановить пароль к кабинету.

После успешного восстановления доступа к госуслугам у пользователя существует возможность получать государственные услуги онлайн.

Теперь достаточно будет указать номер СНИЛС и новый пароль, чтобы попасть в личный кабинет. А уже в личном кабинете изменить старый номер телефона на новый номер.

Восстановить пароль для доступа в личный кабинет Госуслуги можно на соответствующей странице. Все, что вам нужно будет сделать — это выполнить несколько пошаговых действий.

Единая система идентификации и аутентификации Востановить пароль на портале Госуслуги

Восстановление по номеру телефона и почте

Первый способ возобновления утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги осуществляется по номеру мобильного телефона или через электронную почту. Для этого вам нужно выполнить несколько пошаговых действий.

  1. Зайдите на страницу восстановления.
  2. Укажите номер телефона или адрес почтового ящика.
  3. Пройдите проверку на робота.
  4. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС.
  5. Дождитесь получения письма или SMS с кодом.
  6. Введите на следующей странице полученный код.
  7. Укажите новый пароль – с маленькими и большими буквами, с дополнительными символами.
  8. Выполните тестовый вход в систему.
  9. Запишите новый пароль на надежный носитель.

При возникновении ошибок обратитесь в центр обслуживания клиентов или позвоните по телефону горячей линии Госуслуги.

Восстановление с помощью документов

Второй способ возобновления учетной записи возможен с помощью ввода данных одного из документов. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы восстановить доступ.

  1. Зайдите на страницу восстановления пароля.
  2. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС (один из документов на выбор пользователя).
  3. Пройдите защитную капчу.
  4. Введите мобильный номер или укажите почтовый ящик для получения кода.
  5. Задайте новый пароль в соответствии с рекомендациями выше.

Рекомендуем сохранить пароль в блокноте или специальном браузерном плагине.

Проблемы при восстановлении

Обратите внимание – если в профиле установлен секретный вопрос для усиленной авторизации, на него нужно дать правильный ответ. В противном случае восстановление доступа прервется.

Если у вас не получается самостоятельно выполнить процедуру создания нового пароля, восстановления утраченного доступа, то советуем вам обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.

Инструкция по восстановлению через центры обслуживания очень простая, достаточно найти ближайший офис и обратиться в него с документами — паспортом и СНИЛС.

  1. Найдите ближайший центр – они доступны в некоторых российских банках, МФЦ и отделениях Пенсионного фонда.
  2. Отправляйтесь по найденному адресу – захватите с собой паспорт и СНИЛС.
  3. Пройдите проверку личности и получите новый пароль – он поступит на телефон или адрес электронной почты.
  4. Войдите на портал, указав в качестве логина СНИЛС или номер телефона, и введите присланный пароль.

Не получается войти с новыми данными? Обратитесь в техническую поддержку портала Госуслуги.

Зачем восстанавливать доступ к госуслугам?

0.jpg

Но данным аккаунтом в силу его специфики граждане пользуются не каждый день. Поэтому часто возникает ситуация, когда доступ забыт или утеряна запись. В этом случае у пользователя сайта возникает необходимость его восстановить.

  1. Войти в электронный дневник учащегося образовательного учреждения (ОУ) старше 14-ти лет.
  2. Получить разрешение на хранение оружия.
  3. Подать заявление на назначение пенсии.
  4. Поставить ребёнка на очередь в дошкольное учреждение.

Портал Госуслуги даёт возможность совершать онлайн множество других действий, пользуясь Личным кабинетом, поэтому восстанавливать учетную запись необходимо.

Восстановление доступа к госуслугам по номеру телефона

Любые действия по восстановлению начинают со страницы авторизации. На ней необходимо:

1-1.jpg

2-1.jpg

Появится капча, где необходимо указать что вы не бот

4-1.jpg

Далее если у вас в учетной записи были введены паспортные данные, либо СНИЛС, либо ИНН то сайт запросить эти данные

3-1.jpg

5-1.jpg

6-1.jpg

После введения нового доступа необходимо вновь зайти на страницу авторизации, вести новые данные.

На заметку: При отправке доступа на телефон у вас будет ограниченное количество времени чтобы ввести код доступа. По истечению срока таймера вам необходимо повторно выслать код на телефон.

Восстановление при изменении номера телефона

При смене номера телефона восстановление можно произвести через электронную почту или СНИЛС по предыдущим инструкциям. После входа на сайт госуслуг по присланной ссылке и создания нового пароля необходимо сменить номер телефона непосредственно на личной странице.

7-1.jpg

ВАЖНО. Если отсутствует доступ к привязанной электронной почте, восстановить пароль онлайн нельзя: придётся обращаться в МФЦ и регистрироваться по новому номеру

Восстановление учетной записи по электронной почте

Дальнейшие действия полностью идентичны восстановлению через телефон.

Если утерян доступ к почте

При утере доступа к подтверждённому на портале почтовому ящику восстановить учетную запись можно исключительно через телефон либо лично, обратившись в ближайший МФЦ. Если одновременно с потерей доступа к электронной почте был заменён телефонный номер, решить проблему можно только через МФЦ, куда необходимо прийти лично, с паспортом, СНИЛСом и действующим телефоном.

Восстановление учетной записи госуслуг по СНИЛС

Для восстановления доступа к подтверждённой записи необходимо применение номера СНИЛС. Порядок действий в этой ситуации:

9-1.jpg

10-1.jpg

Система вновь предложит ввести номер телефона или email.

Защита аккаунта от подобных случаев

После восстановления пароля новые сведения желательно зафиксировать, поскольку обилие учетных записей на различных сайтах может запутать даже опытного пользователя. Защитить собственный аккаунт от случаев утери пароля, и от нежелательных визитов посторонних лиц можно одним из следующих способов:

Включить усиленную аутентификацию. При добавлении данной функции, каждый вход в систему на телефон будет отправляться sms с кодом подтверждения, который вводят в специальное поле. Подключить двойную авторизацию можно следующим образом:

Сменить пароль на более сложный:

Указать и подтвердить в учетной записи несколько контактов. Это позволит при необходимости восстановить доступ к личному кабинету, даже если один из контактов был похищен.

Восстановление пароля на сайте Госуслуг не вызывает затруднений у любого пользователя. Достаточно выбрать один из способов восстановления и чётко следовать подсказкам системы. Если у пользователя возникают какие-либо проблемы, стоит воспользоваться помощью операторов горячей линии либо сотрудников МФЦ.


Сбербанк Онлайн – это личный кабинет любого клиента данной финансовой организации. Доступ к нему осуществляется при помощи логина и пароля. Но что делать, если эта данные клиент забыл? В такой ситуации остается только восстановить личный кабинет Сбербанк Онлайн. Как это сделать – в этой статье.

Как восстановить Сбербанк Онлайн

Если человек забыл логин и пароль, он может восстановить информацию без особых усилий. Для этого есть несколько способов.

Наиболее удобным из них является онлайн сервис восстановления, доступный на странице авторизации личного кабинета, но в отдельных ситуациях могут подойти и другие варианты.

На официальном сайте

Как уже было сказано выше, удобнее всего восстанавливать доступ к системе с ее же помощью. Для этого, нужно:

Перейти на страницу авторизации личного кабинета Сбербанк Онлайн.



Выбрать конкретное действие: напомнить логин или изменить пароль. Все зависит от того, что именно забыл клиент.



Ввести номер карты пользователя.



Получить новый логин или пароль.

Через банкомат

Аналогичная услуга доступна и при помощи банкоматов. Проще всего обратиться в любое отделение, где есть банкоматы и попросить помощи у любого менеджера. Но если это по какой-то причине невозможно, то следует выполнить такие действия:

Подойти к устройству.

Выбрать пункт подключения личного кабинета.

Нажать на кнопку, отвечающую за получение логина и пароля.

Заказать распечатку данных на чеке. В результате на этом документе клиент получит логин и пароль, актуальные для входа в его аккаунт.

Через службу поддержки

В Сбербанке есть своя служба поддержки, при помощи которой также можно вернуть себе доступ к Сбербанк Онлайн. Для этого, нужно:

Объяснить оператору ситуацию.

Пройти процедуру идентификации (потребуется паспорт и знание кодового слова).

Получить новые данные.

По СМС на номер 900

Связано это с тем, что при таких условиях банк не может проверить, действительно ли запрос посылает клиент банка или же это мошенники.

В отделении Сбербанка

В теории, можно восстановить данные и в отделении банка. Однако менеджерам намного проще и удобнее посредством клиента восстановить всю информацию при помощи банкомата. Исключения делают только те структурные подразделения, в которых нет банкомата, что огромная редкость.

Что делать, если восстановить не получается

Если по какой-то причине человек не может восстановить свой доступ в систему, нужно:

Проверить вводимые данные. Возможно в них закралась ошибка и это не дает системе идентифицировать клиента.

Если совершается попытка восстановления в режиме онлайн и что-то идет не так, рекомендуется повторить процедуру через несколько минут или часов.

В самом крайнем случае, если все данные верны, но система упорно отказывается признавать клиента, нужно звонить на горячую линию по указанным выше телефонам. Следует подготовиться к тому, что оператор call-центра скорее всего направит клиента в ближайшее отделение Сбербанка для определения того, что же пошло не так.

Повторная регистрация в Сбербанк Онлайн

У клиентов Сбербанка есть возможность повторно зарегистрироваться в системе. Все их данные при этом сохранятся, однако придется выбирать, какой из логинов использовать в дальнейшем – тот, которым клиент пользовался ранее или же новый. Регистрацию можно пройти на странице авторизации личного кабинета:

  • знать номер паспорта, СНИЛС или ИНН;
  • иметь доступ к мобильному телефону или адресу электронной, к которым привязан личный кабинет портала (на них придет код восстановления);
  • если в личном кабинете был установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, помнить ответ на него.

Восстановление по номеру телефона или электронной почте.

На странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые использовались для регистрации личного кабинета.

Восстановление доступа с помощью мобильного телефона

Введите номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по соответствующей ссылке на следующей странице восстановления пароля.

Введите СНИЛС для восстановления доступа

Если в вашем личном кабинете установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, введите ответ на него.

Контрольный вопрос

В течение нескольких минут на номер мобильного телефона, привязанного к учетной записи, придет код для восстановления доступа к учетной записи.

Код восстановления доступа из СМС

Введите его в соответствующее поле.

Код восстановления доступа из СМС

Задайте новый пароль

Если для восстановления использовался адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма от портала и задайте новый пароль.

Когда код восстановления и новый пароль введены верно, система перенаправит вас на страницу входа в личный кабинет.

Успешное восстановление пароля портала Госуслуги

Чтобы войти на портал под своей учетной записью, используйте номер телефона/адрес электронной почты и новый пароль. Не забудьте записать его и хранить в надежном месте.

Восстановление пароля с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Возникают так же ситуации, когда восстановить пароль по номеру телефона или электронной почте невозможно, система выдает ошибку:

Восстановление пароля невозможно

Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.

Введите номер документа в соответствующее поле.

Восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН

Далее система запросит у вас ответ на контрольный вопрос и попросит выбрать способ восстановления доступа: через телефон или электронную почту.

Выбор способа восстановления

Далее алгоритм восстановления доступа к учетной записи идентичен восстановлению по номеру телефона.

Восстановление в центре обслуживания

Если ни один из вышеописанных способов восстановления вам не помог или вы изменили номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись, и доступ к ним утрачен, вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей с паспортом. Найти его вы можете по ссылке.

Защитите свою учетную запись

Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.

Укажите и подтвердите как можно больше документов и контактов в своем личном кабинете: СНИЛС, ИНН, мобильный телефон, адрес электронной почты. Больше контактов и документов — больше шансов восстановить доступ к учетной записи.

Как восстановить госуслуги через номер телефона

Единая система идентификации и аутентификации, которая носит просто название Госуслуги, предоставляет российским гражданам возможность оформлять преференции, оплачивать штрафы, госпошлины, вносить налоговую задолженность, получать справки удаленно. Для полноценной эксплуатации сервиса необходимо пройти процедуру регистрации и идентификации. В случае утраты логина и пароля нужно понять, как восстановить госуслуги без электронной почты. Для этого рекомендуется ознакомиться с общепринятой памяткой.

Варианты смены данных для авторизации

Варианты смены данных для авторизации

Логин и идентификационный ключ, полученные владельцем аккаунта при его оформлении, позволяют войти в личный кабинет (далее ЛК) портала Госуслуги. Восстановить подтвержденную учетную запись можно:

  • посетив любое отделение МФЦ, независимо от постоянного места проживания клиента;
  • получив код подтверждения операции на телефон или e-mail дистанционным образом;
  • удаленно по одному из идентификационных документов (гражданский паспорт, страховое свидетельство или о присвоении индивидуального номера налогоплательщика).

Первый вариант предполагает личный контакт с работником ведомства. Для этого нужно записаться на прием и приехать в назначенное время в один из пунктов МФЦ.

Второй и третий способы более удобные для владельца аккаунта, так как для восстановления потребуется лишь смартфон или другой гаджет с выходом в интернет.

Обновление пароля по телефону

Обновление пароля по телефону

Чтобы определить, как восстановить запись на портале Госуслуги, необходимо открыть сайт, перейти по вкладке входа в ЛК и кликнуть по полю, которое говорит о том, что пользователь забыл пароль.

Откроется форма, где пользователь сможет восстановить вход в ЛК. Для этого необходимо:

Следующий этап — создание нового пароля. Не забудьте сохранить его. Запомните, комбинация должна включать в себя минимум 8 символов, с указанием совокупности заглавных, строчных латинских букв, цифр и знаков.

Обновление данных для авторизации на портале по электронной почте

Для получения справок, оплаты штрафов, налоговой задолженности, оформления льгот можно использовать портал Госуслуги. Восстановить доступ без телефона можно по электронной почте. Для этого необходимо посетить сайт и перейти по вкладке входа в ЛК.

Как восстановить госуслуги через номер телефона

Далее вводим адрес почты и подтверждаем продолжение операции путем нажатия на одноименную кнопку.

Последующий алгоритм действий аналогичен процедуре восстановления доступа к ЛК при помощи телефона. Нужно ввести капчу, а также серию и номер паспорта. Единственное отличие в том, что код придет на почту. В заключение операции придумываем пароль, дублируем его и при помощи нового кода авторизуемся в системе.

Чтобы понять, как восстановить госуслуги по электронной почте, рекомендуется использовать инструкцию. Но получить доступ к ЛК не получится, если ранее пользователь не привязывал к учетной записи, ни одного адреса.

Восстановление пароля от портала Госуслуги при смене или утрате номера телефона

Чтобы восстановить доступ к Госуслугам без номера телефона, пользователю необходимо иметь при себе паспорт, ИНН или СНИЛС. Но нужно помнить о том, что ввода кода подтверждения операции не избежать. Однако его можно получить на привязанный адрес электронной почты.

Утрата или смена телефона: обновление данных для авторизации в системе

Чтобы восстановить доступ к Госуслугам без номера телефона, пользователю необходимо иметь при себе один из документов, который может быть использован в качестве идентификатора личности. Нужно помнить о том, что ввода кода безопасности не избежать. Но его можно получить на привязанный адрес электронной почты.

По паспорту

Как восстановить госуслуги через номер телефона

Далее вводим серию и номер идентификатора личности, капчу, а также выбираем способ обновления

По ИНН, страховому свидетельству

Как восстановить госуслуги через номер телефона

Процедура восстановления доступа к ЛК от портала Госуслуги по страховому пенсионному свидетельству и при помощи индивидуального номера налогоплательщика аналогична алгоритму действий создания нового пароля с использованием паспорта. Единственное отличие в том, что на этапе ввода серии и номера гражданского идентификатора личности, необходимо отобразить номер документа, используемого для бекапа.

Если забыл номер телефона

Если забыл номер телефона

Восстановить пароль от госуслуги по телефону, СНИЛС проще всего. Но если пользователь забыл номер, не нужно терять надежды. В таком случае получить доступ к ЛК можно при помощи одного из документов, которые используются для идентификации личности.

На этапе обновления пароля нужно выбрать паспорт, страховое свидетельство или ИНН и ввести номер идентификатора. Система сама предложит привязанный к учетной записи телефон или электронную почту. Остается ввести код, полученный на номер или эмейл и создать новую комбинацию.

Если утратил номер телефона

Чтобы понять, как восстановить Госуслуги, если сменил номер, или утратил его, необходимо выбрать один из существующих способов:

  • обратиться за помощью к специалисту многофункционального центра;
  • в процессе бекапа использовать адрес электронной почты.

Первый вариант универсальный. Работник МФЦ поможет поменять пароль даже в том случае, если у пользователя нет ни телефона, ни почты. Однако для этого необходимо лично явиться в ближайшее подразделение.

Если утратил номер телефона

Вопрос о том, как восстановить аккаунт госуслуги без номера телефона можно решить, если пользователь ранее привязал к ЛК адрес электронной почты. Тогда код, подтверждения придет на эмейл. Поменять номер можно в настройках.

Для восстановления доступа к ЛК портала Госуслуги по электронной почте, рекомендуется придерживаться общеустановленного порядка действий:

Последний этап – это создание нового пароля. Для этого нужно подобрать комбинацию, включающую в себя цифры, заглавные, строчные латинские буквы и символы. Требуется не менее 8 знаков.

Утрата доступа к электронной почте: восстановление пароля от Госуслуг

Чтобы восстановить Госуслуги без номера и почты, необходимо обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Место постоянной регистрации или проживания клиента не имеет значения.

Если владелец аккаунта утратил адрес электронной почты, но имеет телефон, привязанный к учетной записи, то открыть доступ можно при помощи него. Как восстановить Госуслуги через телефон, как восстановить доступ к личному кабинету по страховому свидетельству, паспорту и индивидуальному номеру налогоплательщика описано выше.

Не удалось обновить данные для авторизации в системе

Откроется карта. В строке поиска вводим ближайший населенный пункт, после чего система покажет, где находятся специализированные отделения поддержки пользователей портала.

Обновить данные для авторизации в ЛК можно и при помощи работника МФЦ. Адреса центров также можно найти на карте. Для удобства поиска рекомендуется использовать фильтры.

Обновление данных для авторизации через МФЦ

В жизни происходит много случаев, когда в срочном порядке нужно зайти на Госуслуги. Восстановить доступ без телефона и почты можно в любом из подразделений МФЦ. Для этого рекомендуется использовать общепринятую памятку.

Этап Наименование этапа Описание этапа
1 Запись в МФЦ Записаться на прием можно по телефону или на сайте территориального подразделения ведомства.
2 Прием В назначенное время клиент приходит в центр.
3 Написание заявления Для получения услуги потребуется заполнить бланк заявления и дать письменное согласие на обработку персональных данных.
4 Предоставление документов Специалист центра попросит клиента предоставить паспорт, страховое свидетельство и номер телефона.
5 Оглашение кода На телефон клиента придет код, который нужно огласить специалисту центра.
6 Получение услуги После того, как специалист откроет доступ к ЛК, он предоставит клиенту новый пароль и логин.
Как восстановить госуслуги через номер телефона

Важно! Восстановить удаленные госуслуги невозможно. В таком случае придется вновь создавать аккаунт и идентифицировать учетную запись.

Сравнение способов обновления данных для авторизации на Госуслугах

Для того чтобы понять, как быстро восстановить Госуслуги, необходимо сравнить все существующие способы.

Вариант обновления пароля Плюсы Минусы Нюансы
По телефону Процесс занимает считанные минуты. Если номер потерян, то для восстановления пароля нужно использовать почту, либо обращаться за помощью в МФЦ. Для создания новой комбинации для авторизации потребуется любой гаджет с выходом в интернет.
Нет необходимости лично обращаться к специалисту поддержки.
По электронной почте Не продолжительная длительность процедуры. Если забыл логин и пароль от электронной почты, то самостоятельно произвести бекап невозможно. Электронная почта должна быть привязана к аккаунту.
Возможность создать новый пароль онлайн.
По документам Восстановление доступа дистанционным образом. Для восстановления потребуются данные документов. Создать новый пароль можно только в том случае, если имеется доступ к электронной почте или телефону, привязанному к учетной записи.
Имеется возможность обновить комбинацию для авторизации в ЛК, даже в том случае, если забыл адрес электронной почты или номер телефона.
В МФЦ Доступно обновление данных даже в случае утраты доступа к почте или телефона. Для создания нового пароля придется лично приехать в МФЦ . Специалист центра может открыть доступ только при наличии любого другого телефона (не привязанного к аккаунту).

Для оформления льгот, получения справок или оплаты штрафов, государственных пошлин, налоговой задолженности можно использовать портал Госуслуги. Восстановить доступ без телефона и почты можно лишь в МФЦ или центре обслуживания клиентов.

Частые ошибки при самостоятельном восстановлении доступа

Частые ошибки при самостоятельном восстановлении доступа

При восстановлении доступа к ЛК пользователи часто совершают распространенные ошибки. Зачастую решение проблемы кроется на поверхности.

Ответы на распространенные вопросы

Ответы на распространенные вопросы

В процессе получения доступа к порталу Госуслуги после утраты пароля у пользователей могут возникать часто задаваемые вопросы.

Вопрос 1. Подскажите, как восстановить Госуслуги, если почта утеряна, а доступа к привязанному номеру телефона нет?

Ответ 1. Если нет возможности получить код восстановления ни на почту, ни на телефон, придется лично обращаться в МФЦ. Для этого рекомендуется записаться на прием. В назначенное время нужно прийти к специалисту, написать заявление, дать согласие на обработку персональных данных. Работник центра восстановит доступ. Однако для этого потребуется привязать новый номер телефона.

Вопрос 2. Я создал новую идентифицированную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации, как восстановить историю Госуслуг со старого личного кабинета?

Ответ 2. На вновь созданном аккаунте от сервиса Госуслуг восстановить письма и другую входящую информацию, содержащуюся в старом личном кабинете не получится. Новые уведомления будут приходить на вновь созданный аккаунт. Для этого нет необходимости уведомлять ведомства о смене учетной записи.

Вопрос 3. Подскажите, как восстановить пароль Госуслуги через телефон, если номер заблокирован.

Ответ 3. Если номер, который привязан к учетной записи на портале Госуслуги, заблокирован и на него не приходят СМС, нужно разобраться в причинах ограничения связи. Для этого рекомендуется запросить баланс при помощи командной комбинации. У каждого оператора связи она разная.

После снятия блокировки номера, пользователь может в считанные минуты восстановить доступ к личному кабинету на портале Госуслуги.

Читайте также: