Как войти в портал госуслуги если уже зарегистрирован через снилс

Обновлено: 16.06.2024

Бесплатно по России

При использовании для подтверждения регистрации электронной почты зайдите в свой e-mail и найдите там письмо от портала госуслуг, содержащее в себе ссылку. Перейдите по ней для завершения регистрации.

Нужен ли СНИЛС для регистрации

Если вы не будете писать свои персональные данные, то увидите уведомление о том, что у вас упрощенный профиль. Вам будет предложено заполнить анкету с описанием плюсов подтвержденного личного кабинета. Делать это необязательно.

Как видите, для создания личного кабинета в портале госуслуг в упрощенном порядке СНИЛС не требуется. Однако, если вы хотите повысить статус своего профиля до стандартного, вам понадобится указать идентификатор страхового свидетельства.

Чтобы войти в личный кабинет на сайте государственных услуг вы можете использовать один из 3 способов:

  1. Телефон. Понадобится указать телефон, который вы писали при создании профиля, и пароль.
  2. Электронная почта. Здесь вам будет необходимо ввести свой e-mail, а также пароль, который вы придумали при регистрации.
  3. Страховое свидетельство. Для авторизации необходимо указать номер страхового свидетельства, пароль.

Как войти в кабинет с помощью СНИЛС

Возможность авторизации в личном кабинете по СНИЛС была предусмотрена создателями сайта как альтернативный способ входа.

Для входа в аккаунт по СНИЛС следуйте такому алгоритму:


Что делать, если войти не удается

Нередко возникают ситуации, когда срочно нужно зайти на сайт государственных услуг, а данные для авторизации в профиле оказались утраченными.

Для восстановления доступа к личному кабинету требуется:

  • знать свои паспортные данные, СНИЛС либо ИНН;
  • располагать доступом к телефону либо e-mail, которые были указаны при создании аккаунта;
  • знать ответ на проверочный вопрос (если таковой устанавливался при регистрации профиля).

Впишите свой телефон либо e-mail, к которым привязан аккаунт, на странице восстановления доступа. После этого вам понадобится ввести свои паспортные данные. Также вместо них можно написать номер страхового свидетельства либо ИНН.

Напишите ответ на проверочный вопрос, если необходимо. В течение пары минут на ваш телефонный номер, который привязан к личному кабинету, поступит код, посредством которого вы сможете восстановить доступ. Впишите его в соответствующую строку. После этого вам понадобится создать новый пароль для аккаунта. В случае, если вы выбрали для восстановления электронную почту, вам потребуется перейти по ссылке в письме, которое придет на e-mail.

Впишите идентификатор какого-либо из перечисленных документов в соответствующую строку. После этого ответьте на проверочный вопрос, укажите, как хотите восстановить доступ: посредством телефона либо электронной почты. Теперь система не должна выдавать ошибок, и вы можете без проблем создать новый пароль.

Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал либо вы поменяли телефонный номер/e-mail, можно обратиться в центр обслуживания пользователей сайта государственных услуг. Понадобится взять с собой паспорт для идентификации личности.

Дабы мошенники не взломали ваш профиль, установите максимальный уровень защиты. Придумайте как можно более сложный пароль. Не применяйте простейшие сочетания символов, даты рождения, короткие слова. Вы можете воспользоваться генератором прямо на сайте госуслуг. Система сама создаст для вас валидный пароль.

Активируйте двухэтапную авторизацию в настройках собственного профиля. Каждый раз при попытке авторизации на ваш телефонный номер будет поступать СМС с кодом, который нужно вписывать вместе с логином и паролем. Активировав данную опцию, вы минимизируете вероятность того, что ваш аккаунт взломают.

СНИЛС есть практически у каждого россиянина старше 14 лет. Он считается одним из основных документов для идентификации пользователей на сайте государственных услуг. Однако указывать его данные при создании личного кабинета вовсе необязательно, если, конечно, вы не хотите получить доступ к полному спектру государственных услуг.

Полезное видео

В видео наглядная информация о регистрации и входе в систему Госуслуг с помощью СНИЛС:

Создание аккаунта на портале Госуслуги открывает доступ к электронным услугам от десятков государственных ведомств, как федеральных, так и региональных. В процессе создания личного кабинета пользователи вводят множество данных. Часть этих данных используется для входа на портал.

Госуслуги личный кабинет - вход на официальный сайт

Как войти в учетную запись Госуслуги?

Чтобы сделать портал удобным, гибким и многофункциональным, его создатели и команда разработчиков предусмотрели сразу несколько способов входа. На выбор пользователей представлены сразу три логина – адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС. Пароль необходимо помнить наизусть, он назначается в процессе регистрации.

Какой логин выбрать для входа в учетную запись – не имеет особого значения. Независимо от выбора, пользователи попадают на одну и ту же главную страницу портала, откуда начинается путь к государственным услугам. Чаще всего используются номер мобильного или адрес почты – запомнить эти данные гораздо проще, чем пытаться выучить наизусть СНИЛС.

Ниже представлены три инструкции по входу в учетную запись на портале Госуслуги. Последняя инструкция разработана для пользователей одноименного мобильного приложения. Воспользуйтесь одной из них и получите доступ в систему.

Госуслуги личный кабинет - вход на портал осуществляется по логину и паролю. Форма входа располагается на главной странице под кнопкой Войти . Также можно кликнуть по ссылке Личный кабинет – откроется все та же форма. Аналогичным образом выполняется вход со страницы выбранной услуги – при попытке получить услугу, система потребует войти с логином и паролем.

Процесс входа исключительно прост и включает три шага.

  1. Откройте форму авторизации на главной странице или со страницы услуги.
  2. Укажите адрес электронного почтового ящика или номер телефона в первом поле.
  3. Впишите тот пароль, что был указан при регистрации учетной записи, нажмите Войти .

Несколько секунд ожидания (в зависимости от производительности компьютера и скорости интернета) – и на экране отобразится главная страница. Вместо главной может отобразиться страница электронной услуги, если вход осуществлялся через нее нажатием кнопки Получить услугу .

Следующий вход на данном компьютере будет более простым – портал запомнит пользователя и предложит ввести пароль. Исключение составляют случаи, если пользователь поставил галочку Чужой компьютер . Всегда ставьте эту галочку, если работаете на публичном или рабочем компьютере.

Как войти в Госуслуги с помощью СНИЛС и пароля?

Войти в личный кабинет Госуслуги через СНИЛС для физических лиц можно с главной страницы или со страницы авторизации пользователей.

Спустя пару мгновений начнется загрузка главной страницы. Работая на чужом компьютере, поставьте при входе в личный кабинет галочку Чужой компьютер .

Мобильное приложение Госуслуги

  1. Запустите только что загруженное и установленное приложение Госуслуги.
  2. Спустя мгновение на дисплее устройства появится форма входа – укажите в ней почтовый ящик, номер мобильного и СНИЛС.
  3. Впишите пароль, введенный при регистрации личного кабинета.
  4. Придумайте защитный PIN-код для входа в мобильное приложение – для исключения ошибки он задается два раза.

При правильно указанных авторизационных данных на экране появится содержимое приложения.

Не нужно бояться, что следующий вход будет таким же сложным. Все выглядит с точностью до наоборот – он будет более легким. Запустите приложение и введите установленный PIN-код – на экране появится личный кабинет сайта государственных услуг.

Что делать, если не получается войти?

Введено неверное имя пользователя или пароль

В случае с именем пользователя все проще – должен подойти номер мобильного телефона, СНИЛС или почтовый ящик. Забыть сразу все три логина одновременно проблематично. Не помните собственный номер или электронную почту – достаньте из папки или ящика с документами СНИЛС и войдите в учетную запись по его номеру.

Забытый пароль подлежит восстановлению. Инструкция включает пять шагов:

  1. В нижней части формы ввода находится ссылка Я не знаю пароль – перейдите по ней.
  2. Укажите в форме восстановления номер мобильного, адрес электронной почты, паспорт, ИНН или СНИЛС (документы выбираются нажатием соответствующих ссылок).
  3. Появится проверочная форма Я не робот – поставьте мышью галочку. В некоторых случаях форма высветит несколько изображений и попросит найти какие-либо предметы (машины, светофоры, пешеходные переходы) – кликните по ним мышью и нажмите Подтвердить .
  4. Система предложит указать один из добавленных в учетную запись документов – укажите его реквизиты (например, паспортные данные).
  5. После ввода защитного кода, который поступит в виде SMS, необходимо задать или сгенерировать новый пароль.

Запишите или запомните новый пароль. При отсутствии доступа к мобильному телефону восстановите доступ через центры обслуживания – их адреса указаны на портале Госуслуги, с собой нужно иметь паспорт.

Данная ошибка указывает на отсутствие учетной записи с таким логином. Вполне возможно, что она была удалена самим пользователем. Зарегистрируйте ее снова, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также возможна регистрация через центры обслуживания.

Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..

Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..

Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..

Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..

Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.

Госуслуги активация

Личный кабинет на Госуслугах создан для взаимодействия с государственными органами, отправки заявлений и получения справок. На портале представлены решения для любых жизненных ситуаций. Он избавит от личного посещения ведомств с длинными очередями.

Пошаговая инструкция по регистрации нового пользователя включает шесть пунктов.

На самом деле личный кабинет Госуслуги ру к работе не готов, так как пользователь должен указать дополнительную информацию и прописать данные документов. Следуйте второй инструкции.

  1. Укажите на открывшейся странице все личные данные, от отчества до даты и месте рождения.
  2. Пропишите паспортные данные полностью, не пропуская ни один пункт. При отсутствии российского паспорта (для тех, кто только принял гражданство) укажите данные загранпаспорта – имя и фамилия прописываются латинскими буквами.
  3. Укажите номер СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета в виде заламинированного полиса зеленого цвета.

Сохраните введенные данные, нажав кнопку Сохранить . Следующий этап – ожидание, так как реквизиты документов отправятся в ФМС и ПФР для проверки. При выявлении ошибок нужно уточнить реквизиты и вписать их заново.

Рекомендуем сразу же указать:

  • ИНН – для поиска возможных налоговых и судебных задолженностей (из-за последних могут не выпустить в международную поездку, остановив на границе).
  • Полис ОМС – позволит записаться на прием к врачу и получить подробную информацию об оказанных медицинских услугах.
  • Данные водительского удостоверения – для своевременного выявления выписанных штрафов, в том числе с автоматических дорожных камер.

При желании, можно прописать в личном кабинете данные загранпаспорта, военного билета и прочих документов.

Аналогичным образом производится регистрация личного кабинета с помощью мобильного приложения Госуслуги для Android и iOS. В инструкцию добавляется лишь один пункт – задание защитного пароля для входа в приложение. Данный набор символов включает всего четыре цифры.

Активировать госуслуги

Подтверждение учетной записи

После проверки добавленных документов учетная запись к работе не готова. Точнее, работают только базовые функции, вроде проверки налоговых и судебных задолженностей. На следующем этапе учетную запись нужно подтвердить.

Предусмотрены три способа подтверждения личных кабинетов:

  • С помощью онлайн-банкингов Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф.
  • В одном из центров обслуживания, разбросанных по всей России.
  • С помощью обычного письма с подтверждающим кодом, отправленным через Почту России.

Активация через Сбербанк

Пошаговая инструкция для тех, кто пользуется услугами Сбербанка.

Подтверждение инициировано – банк сверит паспортные данные своего клиента с данными, прописанными в учетной записи, после чего присвоит ей статус подтвержденной. Аналогичным образом выполняется подтверждение с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн.

Подтверждение личности через Тинькофф

Пошаговая инструкция для пользователей банка Тинькофф.

Активация через Почта Банк

Пошаговая инструкция для клиентов Почта Банка.

Универсальный совет для пользователей указанных банков – при изменении паспортных данных дать учетной записи статус подтвержденной не получится. Обратитесь для корректировки данных в ближайшее банковское отделение.

Также учетную запись можно активировать:

  • В отделениях ГИБДД.
  • В центрах занятости населения.
  • В бюро МСЭ.
  • В почтовых отделениях.
  • В многофункциональных центрах (МФЦ).
  • В клиентских центрах Госуслуги.
  • В банковских офисах.
  • В местной администрации.

Инструкция крайне проста и включает всего четыре шага.

  1. Откройте портал Госуслуги и пролистайте в самый низ.
  2. Перейдите по ссылке Центры обслуживания .
  3. На открывшейся странице установите галочку Подтверждение личности .
  4. Найдите ближайший центр обслуживания и отправляйтесь туда с паспортом.
  5. Сообщите о необходимости подтвердить личность сотрудникам выбранного центра.
  6. Подпишите заявление с паспортными данными.

В течение нескольких минут учетная запись на портале Госуслуги будет подтверждена.

Подтвердить данные через Почта России

Последний способ предусматривает отправку письма с кодом.

Аккаунт активен, но использовать его для авторизации на портале Федеральной налоговой службы нельзя. Для входа в личный кабинет ФНС подтвердите учетную запись любым другим способом, но только не письмом.

Как войти в госуслуги

Процесс входа на сервис Госуслуги предельно прост и не вызывает сложностей у пользователей. В качестве логина используется номер мобильного телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Пароль задается самим пользователями при регистрации.

Пошаговая инструкция по входу на портал Госуслуги с помощью почты или номера телефона.

Спустя несколько секунд, в зависимости от скорости доступа к интернету, на экране отобразиться главная страница портала. На ней представлены блок с задолженностями, список последних заявлений, ссылки для перехода в раздел с услугами и оплатой. Портал запоминает пользователей – в следующий раз потребуется ввести только пароль.

Подробная инструкция по входу с помощь номера СНИЛС.

Госуслуги вход через мобильный

Как выполнить вход через приложение Госуслуги?

Проще всего пользователям мобильного приложения – от них не требуется помнить логин с паролем. Достаточно скачать программу на телефон или планшет.

  1. Откройте приложение.
  2. Введите четырехзначный защитный код, указанный при регистрации.
  3. Дождитесь загрузки стартовой страницы.

Обратите внимание, что некоторые услуги в приложении могут оказаться недоступными. В этом случае необходимо воспользоваться веб-версией портала Госуслуги.

Ввод логина с паролем требуется лишь в двух случаях – при смене смартфона или при переустановке мобильного приложения.

Решение проблем

Возможные проблемы при авторизации

При входе на портал отдельные пользователи сталкиваются с проблемами, у них возникают вопросы. Чаще всего со сложностями встречаются новички. Специально для них подобраны наиболее подходящие решения.

Как войти в личный кабинет Госуслуги, если забыл пароль?

Забытые данные легко восстанавливаются с помощью инструкции восстановления утраченного доступа. Выполните пошаговые действия, как указано в инструкции.

Теперь войдите на Госуслуги с помощью нового пароля согласно инструкциям из статьи. Не получается восстановить пароль самостоятельно – обратитесь в ближайший центр обслуживания с паспортом, выбрав его на карте местности. На карте указано, какие центры занимаются восстановлением доступа.

Как войти другому пользователю на одном компьютере?

Пошаговая инструкция входа под другим пользователем.

Как открыть личный кабинет на сайте Госуслуги?

Чтобы попасть в личный кабинет, где указаны все пользовательские данные, следуйте инструкции.

Как найти свой личный кабинет в Госуслугах?

Найти личный кабинет очень легко. Просто нужно перейти на главную страницу сайта и выполнить авторизацию.

  1. Войдите с логином и паролем на портал.
  2. Найдите в правом верхнем углу свою фамилию с инициалами.
  3. Нажмите ссылку Личный кабинет .

Чтобы вернуться к государственным услугам, нажмите в самом верхнем меню ссылку Услуги . Далее выберите жизненную ситуацию или конкретное ведомство.

Не могу войти, что делать?

Если у вас не получается войти, то дальнейшие инструкции зависят от типа проблемы.

Как узнать свой логин и пароль в Госуслугах в личном кабинете?

В качестве логина для входа используются:

  • Номер мобильного телефона – укажите номер в 10-значном формате.
  • Электронная почта – впишите корректный адрес почтового ящика.
  • СНИЛС – его номер, разделенный дефисами, указан на лицевой части документа.

Пароль задается самим пользователем при регистрации личного кабинета. Забыли пароль? Восстановите его в соответствии с инструкциями из этой статьи.

В личном кабинете хранится вся информация о пользователе: имя, фамилия, отчество, номер телефона, адрес проживания и прописки, данные паспорта, СНИЛС, водительских прав, транспортных средствах, детях и т.д. Регистрируясь на портале Госуслуги, гражданин вводит всю необходимую информацию о себе. Затем эти данные используются при заполнении заявлений на получение услуг.

Госуслуги: вход в личный кабинет для физических лиц

Госуслуги личный кабинет вход

Вы попадете на страницу авторизации. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые были использованы при регистрации, и пароль от личного кабинета.

Госуслуги личный кабинет вход по номеру телефона

Войти в личный кабинет Госуслуги по СНИЛС

Чтобы войти в личный кабинет по номеру СНИЛС, перейдите по соответствующей вкладке на странице входа. Введите СНИЛС и пароль от учетной записи.

Госуслуги личный кабинет вход по СНИЛС

После входа по СНИЛС, номеру телефона или электронной почте под своей учетной записью, вы попадаете на главную страницу портала.

Госуслуги личный кабинет

Чтобы перейти в личный кабинет Госуслуги физического лица, нажмите на свою фамилию в верхнем правом углу. Для вас откроется быстрое меню. Оно состоит из следующих пунктов:

  • Обзор
  • Заявления
  • Документы и данные
  • Госпочта
  • Согласия
  • Услуги
  • Оплата
  • Поддержка
  • Настройки и безопасность
  • Войти как организация
  • Выйти

Перейдите по одному из пунктов меню, чтобы попасть в личный кабинет Госуслуги.

Госуслуги обзор

Госуслуги Мои заявления

Другая вкладка — «Документы и данные«. Она содержит информацию обо всех уже добавленных на портал документах, сроках их действия, а так же ссылки на добавление информации о новых. Когда срок действия какого-либо документа истекает или уже истек, система уведомит вас об этом и предложит заполнить заявление на замену.

Добавьте как можно больше информации о документах в свой профиль на портале. Она будет использована всякий раз, когда вы решите получить какую-либо услугу: обязательные поля в заявлениях при необходимости автоматически будут заполнены указанными в личном кабинете данными. Вам не придется вводить их каждый раз вручную.

Еще одно преимущество заполнения информации о документах — вы легко сможете ознакомиться с этими данными, даже когда самих документов не будет под рукой. Это удобно, когда требуется что-то купить или забронировать.

Госуслуги документы и данные

Госпочта — вкладка в личном кабинете Госуслуги, куда приходят письма от государственных органов власти. Например, от МВД или Федеральной налоговой службы. Например, если вам выставлен штраф за нарушение ПДД, письмо от ГИБДД будет продублировано в электронном виде в вашем личном кабинете на этой странице

Госпочта

Последняя вкладка — Согласия. Тут находятся все разрешения, выданные вами на обработку персональных данных сервисами органов власти, сайтами банков и других организаций.

Согласия

Так же на странице настройки находится информация об уровне личного кабинета Госуслуги.

Уровни личного кабинета на Госуслугах

  • Упрощенный. Для его регистрации нужно лишь создать логин (номер телефона, СНИЛС или адрес электронной почты) и задать пароль. Граждане с упрощенной учетной записью могут воспользоваться ограниченным набор услуг на портале.
  • Стандартный. Чтобы его завести, в вашем личном кабинете с упрощенной учетной записью необходимо пройти успешную проверку введенных данных паспорта и СНИЛС по базам МВД и пенсионного фонда. Стандартный личный кабинет Госуслуги дает пользователю расширенные, но не полные возможности.
  • Подтвержденный. Для подтверждения учетной записи потребуется посетить один из ближайших центров обслуживания пользователей, либо воспользоваться онлайн-подтверждением через Сбербанк Онлайн, Тинькофф Банк или почта Банк. После этого ваша стандартная учетная запись станет подтвержденной. Вы сможете воспользоваться полным спектром услуг на портале.

Узнать уровень учетной записи вы можете в личном кабинете.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Личный кабинет ESIA Госуслуги

Главная страница ЕСИА состоит из нескольких блоков:

  • блок с основной персональной информацией;
  • блок с контактной информацией;
  • блок с документами;
  • блок с информацией о детях;
  • блок с транспортными средствами.

Кроме этого на странице ЕСИА отображается информация об уровне учетной записи физического лица: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Если вы имеете упрощенную учетную запись, вы увидите просьбу заполнить профиль для получения стандартной. Если же у вас уже стандартная учетная запись, то в этом блоке отобразится информация о подтверждении личности для получения полного доступа к государственным услугам.

Личный кабинет уровень

Уровень Госуслуги

В разделе с контактной информацией содержится ваш адрес электронной почты и номер телефона. Так же можно добавить номер домашнего телефона и адрес проживания. Изменить контактную информацию можно кликнув по полю, требующему изменения. Например, чтобы изменить номер телефона на госуслугах, нужно нажать по своему прежнему номеру и ввести новый. После этого введите код подтверждения, который был отправлен на новый номер.

Личный кабинет номер телефона

Подтверждение номера

Информация о детях

Настройки

Как восстановить доступ к личному кабинету Госуслуги?

Если вы забыли данные для входа на сайт физического лица, то можете воспользоваться услугой восстановления логина и пароля. Для этого вам нужен:

  • номер паспорта, СНИЛС или ИНН;
  • номер телефона, к которому привязан личный кабинет;
  • ответ на контрольный вопрос, если он был установлен в личном кабинете.

Региональные порталы Госуслуг

Вывод

Личный кабинет на портале Госуслуги имеет большой набор функций для пользователей. В нем можно контролировать все, что происходило в аккаунте: отследить статусы заявлений и последних действий, ввести или обновить персональные данные, оплатить пошлину за услугу или штраф.

Однако, чтобы злоумышленники не смогли оставить вас без вашей-же учетной записи на портале, нужно помнить базовые принципы защиты: не устанавливать легкие пароли, включить двухэтапную проверку при входе и ввести как можно больше контактных данных, благодаря которым вы сможете восстановить доступ к государственному порталу.

Читайте также: