Как войти в капитал лайф через госуслуги

Обновлено: 28.06.2024

Удаленные сервисы значительно облегчают пользование продуктами компании. В помощь клиентам и агентам страховщика предлагается Капитал Лайф личный кабинет, в котором они могут совершать многие операции, связанные с оформлением и обслуживанием полисов. Как правильно пользоваться этой системой и какие возможности она открывает, расскажем в нашем обзоре.

Возможности кабинета клиента

Обслуживание в онлайн-режиме экономит время не только страховым агентам, но и клиентам Капитал Лайф. Тем более, что список опций, доступных в сервисе достаточно обширен. В нем можно совершать следующие операции:

  • получать актуальную и подробную информацию об оформленных программах;
  • заявить о наступлении страхового случая и отслеживать статус своего обращения;
  • оплатить стоимость страховки по договору;
  • проверить факт зачисления денег в счет полиса;
  • связаться со специалистами компании для решения текущих вопросов и т.д.

Заявить о страховом случае

Заполните форму обращения, указав свои именные данные, контактный номер и адрес электронки. Поставьте галочку согласия на обработку персональных сведений и отправьте заявку в обработку. Система направит на указанный телефон логин и пароль от личного кабинета клиента Капитал Лайф, где и нужно привязать все необходимые документы.

11_strahovoi_sluchai.jpg

Страховой случай Заполните заявку на страховой случай

Если данные для доступа в систему удаленного обслуживания у вас уже имеются, можно сразу войти в нее и следовать инструкции:

  1. в меню слева нажмите кнопку заявления о страховом событии;
  2. заполните форму обращения в компанию, указав реквизиты договора и собственные данные;
  3. добавьте подробное описание ситуации;
  4. укажите сведения о застрахованном человеке и выгодоприобретателе (том, кто должен получить выплату);
  5. впишите данные банковского счета для перечисления компенсации;
  6. приложите необходимые для выплаты документы;
  7. отправьте заявление в обработку и ждите решения.

Важно! Обратиться за выплатой может только совершеннолетний гражданин, не лишенный дееспособности, или законный представитель ребенка.

Здесь же можно отслеживать статус своего обращения. Если потребуются дополнительные документы или разъяснения, представитель компании свяжется с вами по телефону.

Инструкция по оформлению страхового события

Оплата онлайн по номеру договора

На сайте страховщика разрешено оплатить стоимость полиса в режиме реального времени. Причем сделать это можно как без авторизации в сервисе, так и через него. Если у вас нет учетных данных для входа, оплата проводится следующим образом:

Заполните форму для оплаты

Укажите реквизиты карты

Оплата через телефон

Важно! К оплате принимаются карты любых банков, комиссия за перечисление не берется.

Аналогичным образом проводится перечисление через личный кабинет. Для входа в него можно использовать ссылку слева от описанной выше формы оплаты.

Обзор других способов оплаты

  • списанием со счета банковской карты;
  • через сервис на сайте или мобильное приложение;
  • в почтовом отделении;
  • посредством телефонного звонка по номеру горячей линии;
  • через интернет-банкинг;
  • переводом в кассе банка и т.д.

Обратите внимание, что все перечисленные способы оплаты не предполагают мгновенного перечисления денег. Придется подождать как минимум сутки, прежде чем средства поступят в счет полиса. Проверить факт зачисления можно в личном кабинете или позвонив по телефону горячей линии.

Поддержка клиентов Оплатить полис Способы оплаты полиса Капитал Лайф Проверить зачисление платежа

Важно! Здесь же можно распечатать бланк с реквизитами компании для оплаты.

Онлайн-чат со специалистом

Пользователям сервиса доступно оперативное обращение в службу поддержки. Для этого нужно авторизоваться в системе и задать свой вопрос в онлайн-чате. Вам сразу же напишет специалист и ответит на все интересующие вопросы.

Активация договора страхования

В течение месяца после оформления полиса его нужно активировать на сайте компании. Для этого используется специальный сервис, который доступен в нижнем меню страницы:

Личный кабинет клиента

Онлайн-сервис открывает перед владельцем полиса многие возможности. Однако чтобы ими воспользоваться, следует сначала пройти процедуру регистрации, получив логин и пароль от личного кабинета Капитал Life. Для этого нужно быть действующим клиентом компании.

Чтобы зарегистрироваться в системе удаленного обслуживания, необходимо получить учетные данные пользователя. Сделать это можно следующим образом:

Получить логин и пароль от личного кабинета Капитал Лайф Введите свои данные для регистрации

Важно! Введенный номер телефона должен совпадать с указанным в документах страховой компании.

Если данные не совпадают, сервис предложит обратиться в контактный центр страховщика. Оператор поможет решить вопрос с предоставлением доступа в онлайн-сервис.

Обратитесь на телефон горячей линии Капитал Лайф

Как восстановить доступ

Приложение Кабинет Клиента КАПИТАЛ LIFE

Ссылки для скачивания мобильного приложения Ссылки для скачивания приложения

Иногда заходить на сайт с телефона оказывается неудобно. В этом случае вы можете оставить контактный номер, и страховщик отправит вам ссылку на скачивание мобильного приложения. Сделать это можно в том же разделе поддержки.

Получить ссылку на скачивание приложения

Кабинет агента Капитал Лайф

Виртуальный сервис для работы с документами есть не только у клиентов компании, но и страховых агентов. Сотрудникам дается доступ к базе страховщика, чтобы они могли оперативно получать нужную информацию и совершать операции согласно своим полномочиям.

Как стать агентом

Нам нужны профессионалы Заполните анкету страхового агента Требования к страховым агентам

Весь сайт Ссылка на кабинет агента Введите логин и пароль от кабинета агента

Если вы потеряли учетные данные от кабинета агента, их можно восстановить. Для этого нужно нажать соответствующую ссылку при входе в систему. Далее выберите способ восстановления – по номеру телефона или электронке. Введите проверочный код и получите учетные данные для входа.

Восстановить пароль от кабинета агента Восстановление доступа в кабинет агента

Другая поддержка клиентов

Как получить налоговый вычет

Получить налоговый вычет Детали получения налогового вычета

Как найти и скачать бланки заявлений

Бланки заявлений Бланки заявлений скачать

Как использовать голосовое меню

Написать в компанию Выберите Голосовое меню

Важно! Если не можете дозвониться до страховщика самостоятельно, закажите обратный звонок, нажав на соответствующую кнопку и оставив свой номер

Написать в компанию без входа и регистрации

Написать в компанию

Ответы на частые вопросы

Часто задаваемые вопросы Ответы на вопросы Оставить телефон для консультации

Внесение изменений в полис

Существенная часть обращений в страховую компанию связана с внесением изменений в действующий документ. Подать такое заявление можно удаленно, но лучше сначала уточнить конкретный вопрос, связавшись с представителем Капитал Лайф. О том, как найти бланки соответствующих обращений, мы рассказывали выше.

Сроки внесения изменений в полис

Было бы здорово, если вы поделитесь этой страницей. 🙂

В жизни могут случиться разные ситуации и обстоятельства, от которых никто не застрахован. Но в таком случае на помощь приходят страховые компании. Одной их лучших таковых является Капитал Life, которая занимается страхованием физических лиц. Чтобы обеспечить людям возможность пользования всеми предложениями, компанией Капитал Лайф разработан доступ к личному кабинету.

Капитал Лайф – вход в личный кабинет

Сразу после регистрационных действий у людей появляется доступ к кабинету клиента Капитал Лайф, можно просто войти и пользоваться всеми функциями. Чтобы сделать вход в личный кабинет Капиталлайф, необходимо:

Также войти в Капитал Лайф можно через Госуслуги.

Чтобы прибегнуть к любой услуге Капитал Лайф, изучить все продукты необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого:

Внимание! На указанный сотовый поступают данные для входа в том случае, если указанный телефон совпадает с тем, который был заполнен в самом начале.

Восстановление пароля от ЛК

Если не выходит сделать вход в личный кабинет клиента, то запросто можно его возобновить. Для восстановления можно:

Функционал личного кабинета

В Капитал Лайф возможно не только страхование личной жизни в личном кабинете, но еще и множество других функций. Личный аккаунт дает следующие возможности:

  • возможность оплатить полис онлайн;
  • увеличение срока действия ранее полученного полиса;
  • запрос на выплаты после по окончания срока действия определенной программы;
  • формирование обращения о наступлении случая, имеющего отношение к страховому;
  • получение информации относительно часов работы выбранного офиса компании;
  • формирование обращения на получение налогового вычета;
  • общение со службой поддержки, в случае возникновения вопросов либо проблем любого характера.

Оценить все положительные моменты такого функционала можно после взаимодействия со страховой.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с людьми есть официальное приложение на гаджет, которое загрузить можно на гаджеты с ОС Андроид, iOS. Его можно скачать в ЭплСтор или ГуглПлей. Оно оснащено такими же функциями, вкладками:

  • при наступлении случая из страховых доступна оперативная связь с менеджером (через звонок либо онлайн-част);
  • предоставление человеку сведений об акциях, особых предложениях по продуктам;
  • просматривание действующих соглашений в режиме реального времени;
  • внесение средств, беря во внимание расписание платежей через форму, а также изучение уведомлений о необходимости внесения платежей;
  • получение сведений относительно графика работы и адресов всех отделений организации.

Авторизация в ЛК происходит с использованием тех же данных, которые вписываются для входа в ЛК на компьютере.

Контактные данные для связи

Связаться с работниками можно в удобное для клиента время по:

На сайте в меню есть раздел, где доступен перечень команд в голосовом меню. Благодаря этому можно оперативно прейти в нужный подраздел.

  • ФИО;
  • личный телефон;
  • почта;
  • регион проживания;
  • номер соглашения;
  • дата заключения.

Далее уже описывается проблема.

Капитал Лайф – надежная страховая компания, с которой абсолютно каждый будет в безопасности.

Для удобного доступа к возможностям платформы, компания предлагает всем зарегистрировать свой личный кабинет Капитал Лайф. После авторизации пользователю станут доступны все функции, он сможет взаимодействовать с организацией в удаленном режиме.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете клиента КапиталЛайф, необходимо руководствоваться инструкцией:

Внимание: предлагается возможность авторизоваться на сайте, используя свою учетную запись на портале Государственных услуг. Если имеется подтвержденный аккаунт, то быстро открывается доступ к функционалу.

Для авторизации в кабинете агента, нужно следовать инструкции:

В первую очередь для того, чтобы зарегистрироваться на каплайф.ру, необходимо заключить договор на предоставление услуг. Для этого лично обращаются в филиалы или офисы СК.

Важно: некоторые полисы можно получить только при личном присутствии. Весь список продуктов, доступных в онлайн-режиме, можно изучить, перейдя по указанной выше ссылке.

После того, как полис получен, нужно действовать по инструкции:

Восстановление пароля от личного кабинета

Если не получается выполнить вход в личный кабинет агента, то восстановление доступа выполняется по инструкции:

Функционал личного кабинета

ЛК Capital Лайф Страхование жизни (равно как все остальные разделы учетной записи) обеспечивает следующими функциональными возможностями:

  • Покупка и оплата полисов. Можно покупать новые договора, если это необходимо. Также на аккаунте предлагается воспользоваться услугами по страхованию близких родственников и детей;
  • Продление договоров. Можно оплатить не только новые полисы, но и продлить старые. Это намного удобнее, поскольку не нужно заниматься бюрократическими процедурами с самого начала;
  • Получение информации по имеющимся продуктам.

Мобильное приложение

Приложение представлено компанией РосГосСтрах, но оно предоставляет доступ ко всем функциям персонального раздела компании КапиталЛайф. РГС и данная СК ведут тесное сотрудничество, и являются партнерами, поэтому у них и наблюдаются примерно одинаковые тарифы и цены.

Контактные данные для связи

Связаться с консультантами можно разными способами:

Возможности личного кабинета страховой компании

После прохождения регистрации каждый клиент страховой компании получает широкие возможности:

  • Безналичная оплата страхового полиса;
  • Получение выплат;
  • Отправка заявления о наступлении страхового случая;
  • Просмотр контактных данных;
  • Отображение адресов региональных отделений;
  • Получение налогового вычета;
  • Общение со страховыми агентами.

Ввиду большой популярности мобильных устройств компания разработала приложение для пользователей смартфонов. Возможности программы аналогичны кабинету:

  1. Получение выгодных предложений;
  2. Общение с агентом;
  3. Просмотр состояния любого страхового договора;
  4. Оплата страховых взносов;
  5. Отображение контактных данных компании;
  6. Просмотр адресов филиалов;
  7. Получение бесплатных информационных консультаций.

Контакты

kapital-life.jpg

Чтобы войти в учетную запись – выполните несколько шагов:

kapital-life4.jpg

Чтобы начать пользоваться кабинетом страховой компании, нужно предварительно зарегистрироваться. Такая процедура осуществляется в региональном отделении.

Возможности личного кабинета страховой компании

После прохождения регистрации каждый клиент страховой компании получает широкие возможности:

  • Безналичная оплата страхового полиса;
  • Получение выплат;
  • Отправка заявления о наступлении страхового случая;
  • Просмотр контактных данных;
  • Отображение адресов региональных отделений;
  • Получение налогового вычета;
  • Общение со страховыми агентами.

Ввиду большой популярности мобильных устройств компания разработала приложение для пользователей смартфонов. Возможности программы аналогичны кабинету:

  1. Получение выгодных предложений;
  2. Общение с агентом;
  3. Просмотр состояния любого страхового договора;
  4. Оплата страховых взносов;
  5. Отображение контактных данных компании;
  6. Просмотр адресов филиалов;
  7. Получение бесплатных информационных консультаций.

Краткая история

Итоги 2009 года были впечатляющими: компания заняла второе место среди страховщиков жизни, получив 1,7 миллиарда взносов. Руководство ставило амбициозную цель через 4 года увеличить этот показатель до 6 миллиардов и занять 1/5 долю рынка. В 2010 году состоялась покупка негосударственного пенсионного фонда, что позволило начать осваивание нового сектора страхования.

Рейтинги и награды

➦ Капитал Лайф Страхование жизни — Войти в личный кабинет

Капитал Лайф Страхование жизни Личный кабинет представляет собой персональную страницу клиента, которой вправе пользоваться только он, если введет логин и пароль. Эти данные являются своеобразным ключом от персонального кабинета.

Чтобы стать владельцем личного кабинета на сайте, сначала нужно зарегистрироваться на официальном сайте.

Для этого заполняется уже готовая форма. Вот какие данные обычно требуется ввести:

  • — ФИО;
  • — номер телефона;
  • — пароль

Возможности личного кабинета Капитал Лайф Страхование жизни

Личный кабинет открывает перед клиентом большие возможности.

У каждого кабинета разные возможности, но самые популярные представлены ниже:

  • Подключать или отключать услуги
  • Редактировать или обновлять свои данные
  • Обратится в поддержку
  • Управлять функциями и инструментами
  • Навигация и управление услугами
  • Отключить платные подписку

Капитал Лайф Страхование жизни — Горячая линия — телефон поддержки

На нашем сайте Вы можете задать свой любой вопрос, мы постараемся вам помочь. Если это связанно напрямую с услугами компании то сделать это лучше позвонив в поддержку.

Для того чтобы мы помогли решить проблему, задайте вопрос:

Какие же есть преимущества в данного страховщика? Как зарегистрироваться в личном кабинете? Какие есть функции у данного сервиса? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной публикации.

Для того, чтобы все клиенты компании имели быстрый доступ ко всем страховым продуктам, а также смогли много услуг подключать и управлять ими самостоятельно, был создан личный кабинет. Кроме информации об К апитал Л айф страхование , клиент компании также постоянно информируется о действующих акциях, специальных предложениях и бонусных программах.

Кроме этого, благодаря функциям личного кабинета, каждый клиент имеет возможность стать индивидуальным страховым агентом, продавая эти же страховые услуги другим пользователям.

После регистрации в личном кабинете, пользователь может уже получать информацию не от страхового агента, а напрямую от компании. Кроме этого, в сервисе доступен также и канал обратной связи, в котором клиент имеет возможность задать вопрос, если он касается непосредственно деятельности страховика.

Поэтому, после регистрации клиент может использовать телефон горячей линии для того, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Если в офисе компании уже была заполнена контактная информация о пользователе, то после окончания процесса идентификации уже можно заходить на данный сервис. Это можно сделать следующим образом:

Только после того, как данная информация будет введена правильно, пользователь может использовать весь функционал личного кабинета.

Логин и пароль от личного кабинета

Для получения данных авторизации, клиенту нужно обратиться в ближайший офис компании. Сделать это также возможно на онлайн платформе.

Таким образом в дальнейшем для того, чтобы войти в личный кабинет, достаточно будет просто ввести данные авторизации.

Функционал личного кабинета

Огромный спектр услуг предлагает для своих клиентов компания К апитал Л айф , личный кабинет страховика позволяет совершать следующие функции:

Кроме этого, функционал личного кабинета компании позволяет всегда обратиться к сотруднику компании при возникновении проблемных ситуаций или технических сложностей в работе данного сервиса.

Мобильное приложение

Кроме использования инструментов личного кабинета пользователя, клиент компании также может установить данное мобильное приложение на свое устройство. Доступная мобильная версия К апитал life личный кабинет на платформах Android или IOS.

При установке данный программы, пользователю становятся доступными следующие опции:

  • все пользователи первыми получают актуальную информацию о прохождении разных акций, бонусных программ или других поощрительных предложений;
  • при наступлении страхового случая, человек имеет возможность связаться со своим страховым агентом. Сделать это можно при помощи формы обратной связи или во время совершения звонка в отдел технической поддержки клиентов компании;
  • пользователь может полностью отслеживать статус договоров в реальном времени;
  • пользователю доступна оплата регулярного страхового платежа в онлайн банкинге. Кроме этого, клиент получает детальную информацию и напоминания о следующем платеже;
  • при установлении мобильного приложения, человек имеет доступ к списку контактов всех отделений страховой компании по всей территории страны.

Еще одно преимущество для пользователей – это возможность обратиться в колл-центр компании в любое время суток.

Что важно знать о компании

Основные показатели деятельности СК выглядят так:

  • уставной капитал – 7 млрд. руб.;
  • страховые резервы – 113 млрд. руб.;
  • количество застрахованных – 5 млн.;
  • штат сотрудников – более 7,5 тыс. чел.

Статья по теме: Особенности страховки в компании “Тинькофф Страхование”

За страхованием жизни можно обращаться в главный офис, который находится в г. Москва, по ул. Кадашевская набережная, д. 30.

Преимущества страхования жизни в организации

  • высокий уровень обслуживания;
  • защита денежных средств на весь период действия договора;
  • круглосуточная поддержка при наступлении страхового случая;
  • адресная передача накопленных средств при смерти застрахованного, отсутствие риска овладения деньгами посторонними;
  • возможность получить налоговый вычет;
  • освобождение от страховых взносов в случае инвалидности или потери трудоспособности;
  • налоговые льготы;
  • круглосуточное действие полиса по всей территории России;
  • удобный онлайн-сервис.

Какие страховые продукты по защите жизни предоставляет компания

СК предлагает 3 основные продукта:

  • инвестиционное страхование жизни (ИСЖ);
  • накопительное страхование жизни (НСЖ);
  • защита жизни и здоровья.
  • Забота о будущем: комфорт для детей. Тарифным планом предполагается накопление личных средств для определенного случая в жизни ребенка. Подписанный договор действует по всему миру.
  • Забота о будущем: престиж для детей. Позволяет накопить большую сумму, как в отечественной, так и иностранной валюте.
  • Забота о будущем: комфорт для взрослых. Это возможность создать финансовый фундамент для семьи, насобирать деньги на что-либо. Накопленные средства возвращаются после окончания действия договора. Это не больше 1,5 млн. руб. Помимо них, застрахованный может получать компенсацию при наступлении страхового случая (травма, НС, ДТП).
  • Забота о будущем: престиж для взрослых. Программа дает возможность накопить внушительную сумму и защитить себя от кредитов. Тарифным планом покрываются такие риски: критические заболевания, несчастный случай, ущерб, причиненный вследствие природных катастроф.
  • Пенсионный капитал. Накопленные средства начинают выплачиваться при наступлении пенсионного возраста.

Статья по теме: Компания “Альянс Страхование” и страховые медицинские программы организации

Доступные для покупки продукты ИСЖ:

  • управление капиталом;
  • управление капиталом+;
  • управление капиталом 360˚ (кроме инвестиционного дохода, есть возможность получить страховую выплату в размере 200% от взносов);
  • структурный продукт с купоном (предполагает регулярные фиксированные платежи).

ИСЖ – это получение большего дохода от вложенных средств со 100% их сохранностью.

Примечание! Вся информация по договору содержится в личном кабинете пользователя на сайте. Более подробно об условиях страхования можно узнать у консультанта.

Статья по теме: Особенности Райффайзен страхования

Компания создала для своих клиентов максимально удобные условия оплаты. Среди них есть как консервативные, так и современные высокотехнологические методики:

Можно также заказать услугу автоматического списания определенной суммы с банковской карточки. Для этого нужно написать заявление в офисе страховой.

Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.

Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:

Для входа необходимо использовать почту и пароль, которые были указаны во время регистрации профиля. При введении правильных данных пользователь будет перемещен в интерфейс сервиса.

image

Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.

image

Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:

image

  • Ознакомляться с условиями приобретенных продуктов.
  • Проверять личные данные.
  • Оповещать компанию о наступлении страхового случая.
  • Следить за процессом рассмотрения заявки по страховому случаю.
  • Ознакомиться с популярными вопросами по страхованию и ответами на них.
  • Задать в дистанционном режиме вопрос специалистам страховой организации.

image

При обнаружении ошибки или изменении личных данных рекомендуется вносить изменения в кратчайшие сроки, в противном случае существует вероятность потери компенсации.

Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).

После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Найти банк, сотрудничающий с организацией.
  • Лично посетить его отделение.
  • Обратиться к сотруднику финансовой организации с просьбой об оформлении страхового полиса.

Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:

image

В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.

Удаленные сервисы значительно облегчают пользование продуктами компании. В помощь клиентам и агентам страховщика предлагается Капитал Лайф личный кабинет, в котором они могут совершать многие операции, связанные с оформлением и обслуживанием полисов. Как правильно пользоваться этой системой и какие возможности она открывает, расскажем в нашем обзоре.

Возможности кабинета клиента

Обслуживание в онлайн-режиме экономит время не только страховым агентам, но и клиентам Капитал Лайф. Тем более, что список опций, доступных в сервисе достаточно обширен. В нем можно совершать следующие операции:

  • получать актуальную и подробную информацию об оформленных программах;
  • заявить о наступлении страхового случая и отслеживать статус своего обращения;
  • оплатить стоимость страховки по договору;
  • проверить факт зачисления денег в счет полиса;
  • связаться со специалистами компании для решения текущих вопросов и т.д.

Заявить о страховом случае

Заполните форму обращения, указав свои именные данные, контактный номер и адрес электронки. Поставьте галочку согласия на обработку персональных сведений и отправьте заявку в обработку. Система направит на указанный телефон логин и пароль от личного кабинета клиента Капитал Лайф, где и нужно привязать все необходимые документы.

11_strahovoi_sluchai.jpg

Кабинет агента Капитал Лайф

Виртуальный сервис для работы с документами есть не только у клиентов компании, но и страховых агентов. Сотрудникам дается доступ к базе страховщика, чтобы они могли оперативно получать нужную информацию и совершать операции согласно своим полномочиям.

Как стать агентом

Нам нужны профессионалы Заполните анкету страхового агента Требования к страховым агентам

Весь сайт Ссылка на кабинет агента Введите логин и пароль от кабинета агента

Если вы потеряли учетные данные от кабинета агента, их можно восстановить. Для этого нужно нажать соответствующую ссылку при входе в систему. Далее выберите способ восстановления – по номеру телефона или электронке. Введите проверочный код и получите учетные данные для входа.

Восстановить пароль от кабинета агента Восстановление доступа в кабинет агента

Другая поддержка клиентов

Как получить налоговый вычет

Получить налоговый вычет Детали получения налогового вычета

Как найти и скачать бланки заявлений

Бланки заявлений Бланки заявлений скачать

Как использовать голосовое меню

Написать в компанию Выберите Голосовое меню

Важно! Если не можете дозвониться до страховщика самостоятельно, закажите обратный звонок, нажав на соответствующую кнопку и оставив свой номер

Написать в компанию без входа и регистрации

Написать в компанию

Ответы на частые вопросы

Часто задаваемые вопросы Ответы на вопросы Оставить телефон для консультации

Внесение изменений в полис

Существенная часть обращений в страховую компанию связана с внесением изменений в действующий документ. Подать такое заявление можно удаленно, но лучше сначала уточнить конкретный вопрос, связавшись с представителем Капитал Лайф. О том, как найти бланки соответствующих обращений, мы рассказывали выше.

Сроки внесения изменений в полис

Было бы здорово, если вы поделитесь этой страницей. 🙂

В жизни могут случиться разные ситуации и обстоятельства, от которых никто не застрахован. Но в таком случае на помощь приходят страховые компании. Одной их лучших таковых является Капитал Life, которая занимается страхованием физических лиц. Чтобы обеспечить людям возможность пользования всеми предложениями, компанией Капитал Лайф разработан доступ к личному кабинету.

Капитал Лайф – вход в личный кабинет

Сразу после регистрационных действий у людей появляется доступ к кабинету клиента Капитал Лайф, можно просто войти и пользоваться всеми функциями. Чтобы сделать вход в личный кабинет Капиталлайф, необходимо:

Также войти в Капитал Лайф можно через Госуслуги.

Чтобы прибегнуть к любой услуге Капитал Лайф, изучить все продукты необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого:

Внимание! На указанный сотовый поступают данные для входа в том случае, если указанный телефон совпадает с тем, который был заполнен в самом начале.

Восстановление пароля от ЛК

Если не выходит сделать вход в личный кабинет клиента, то запросто можно его возобновить. Для восстановления можно:

Функционал личного кабинета

В Капитал Лайф возможно не только страхование личной жизни в личном кабинете, но еще и множество других функций. Личный аккаунт дает следующие возможности:

  • возможность оплатить полис онлайн;
  • увеличение срока действия ранее полученного полиса;
  • запрос на выплаты после по окончания срока действия определенной программы;
  • формирование обращения о наступлении случая, имеющего отношение к страховому;
  • получение информации относительно часов работы выбранного офиса компании;
  • формирование обращения на получение налогового вычета;
  • общение со службой поддержки, в случае возникновения вопросов либо проблем любого характера.

Оценить все положительные моменты такого функционала можно после взаимодействия со страховой.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с людьми есть официальное приложение на гаджет, которое загрузить можно на гаджеты с ОС Андроид, iOS. Его можно скачать в ЭплСтор или ГуглПлей. Оно оснащено такими же функциями, вкладками:

  • при наступлении случая из страховых доступна оперативная связь с менеджером (через звонок либо онлайн-част);
  • предоставление человеку сведений об акциях, особых предложениях по продуктам;
  • просматривание действующих соглашений в режиме реального времени;
  • внесение средств, беря во внимание расписание платежей через форму, а также изучение уведомлений о необходимости внесения платежей;
  • получение сведений относительно графика работы и адресов всех отделений организации.

Авторизация в ЛК происходит с использованием тех же данных, которые вписываются для входа в ЛК на компьютере.

Контактные данные для связи

Связаться с работниками можно в удобное для клиента время по:

На сайте в меню есть раздел, где доступен перечень команд в голосовом меню. Благодаря этому можно оперативно прейти в нужный подраздел.

  • ФИО;
  • личный телефон;
  • почта;
  • регион проживания;
  • номер соглашения;
  • дата заключения.

Далее уже описывается проблема.

Капитал Лайф – надежная страховая компания, с которой абсолютно каждый будет в безопасности.

Для удобного доступа к возможностям платформы, компания предлагает всем зарегистрировать свой личный кабинет Капитал Лайф. После авторизации пользователю станут доступны все функции, он сможет взаимодействовать с организацией в удаленном режиме.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете клиента КапиталЛайф, необходимо руководствоваться инструкцией:

Внимание: предлагается возможность авторизоваться на сайте, используя свою учетную запись на портале Государственных услуг. Если имеется подтвержденный аккаунт, то быстро открывается доступ к функционалу.

Для авторизации в кабинете агента, нужно следовать инструкции:

В первую очередь для того, чтобы зарегистрироваться на каплайф.ру, необходимо заключить договор на предоставление услуг. Для этого лично обращаются в филиалы или офисы СК.

Важно: некоторые полисы можно получить только при личном присутствии. Весь список продуктов, доступных в онлайн-режиме, можно изучить, перейдя по указанной выше ссылке.

После того, как полис получен, нужно действовать по инструкции:

Восстановление пароля от личного кабинета

Если не получается выполнить вход в личный кабинет агента, то восстановление доступа выполняется по инструкции:

Функционал личного кабинета

ЛК Capital Лайф Страхование жизни (равно как все остальные разделы учетной записи) обеспечивает следующими функциональными возможностями:

  • Покупка и оплата полисов. Можно покупать новые договора, если это необходимо. Также на аккаунте предлагается воспользоваться услугами по страхованию близких родственников и детей;
  • Продление договоров. Можно оплатить не только новые полисы, но и продлить старые. Это намного удобнее, поскольку не нужно заниматься бюрократическими процедурами с самого начала;
  • Получение информации по имеющимся продуктам.

Мобильное приложение

Приложение представлено компанией РосГосСтрах, но оно предоставляет доступ ко всем функциям персонального раздела компании КапиталЛайф. РГС и данная СК ведут тесное сотрудничество, и являются партнерами, поэтому у них и наблюдаются примерно одинаковые тарифы и цены.

Контактные данные для связи

Связаться с консультантами можно разными способами:

Возможности личного кабинета страховой компании

После прохождения регистрации каждый клиент страховой компании получает широкие возможности:

  • Безналичная оплата страхового полиса;
  • Получение выплат;
  • Отправка заявления о наступлении страхового случая;
  • Просмотр контактных данных;
  • Отображение адресов региональных отделений;
  • Получение налогового вычета;
  • Общение со страховыми агентами.

Ввиду большой популярности мобильных устройств компания разработала приложение для пользователей смартфонов. Возможности программы аналогичны кабинету:

  1. Получение выгодных предложений;
  2. Общение с агентом;
  3. Просмотр состояния любого страхового договора;
  4. Оплата страховых взносов;
  5. Отображение контактных данных компании;
  6. Просмотр адресов филиалов;
  7. Получение бесплатных информационных консультаций.

Контакты

kapital-life.jpg

Чтобы войти в учетную запись – выполните несколько шагов:

kapital-life4.jpg

Чтобы начать пользоваться кабинетом страховой компании, нужно предварительно зарегистрироваться. Такая процедура осуществляется в региональном отделении.

Возможности личного кабинета страховой компании

После прохождения регистрации каждый клиент страховой компании получает широкие возможности:

  • Безналичная оплата страхового полиса;
  • Получение выплат;
  • Отправка заявления о наступлении страхового случая;
  • Просмотр контактных данных;
  • Отображение адресов региональных отделений;
  • Получение налогового вычета;
  • Общение со страховыми агентами.

kapital-life3.jpg

Ввиду большой популярности мобильных устройств компания разработала приложение для пользователей смартфонов. Возможности программы аналогичны кабинету:

  1. Получение выгодных предложений;
  2. Общение с агентом;
  3. Просмотр состояния любого страхового договора;
  4. Оплата страховых взносов;
  5. Отображение контактных данных компании;
  6. Просмотр адресов филиалов;
  7. Получение бесплатных информационных консультаций.

Чтобы войти в учетную запись – выполните несколько шагов:

Мой Лайф – основная информация

Личный кабинет Lifecell — доступен абонентам всех форм обслуживания. Всё, что нужно для регистрации и – это иметь активный мобильный номер Лайф

Важно знать, что при входе в Лайф личный кабинет, может потребоваться выполнить смс подтверждение

Мобильное приложение mylifecell – это аналог официального сайта, адаптированного для смартфонов. Его можно скачать как для устройств на базе Android (в Play Market), так и для iOS (в App Store). Оба приложения имеют одинаковый набор возможностей. Но всё же, для Андроид можно выделить два преимущества, недоступных iOS:

  • присутствует функция пополнения баланса;
  • можно использовать виджеты.


Основная информация

Основные функции кабинета Лайф

Можно пополнять балланс на сайте мобильного оператора Лайф.


Возможности личного кабинета



И также под списком всех разделов находится кнопка выхода из личного кабинета. А в правой верхней части страницы указаны контактные данные компании (номер и почта).

Оргструктура

CityLife LP есть в публичном реестре компаний ИрландииВ политике конфиденциальности указаны реквизиты счета в литовском банке

Но нигде в документах на сайте я упоминаний российской компании не нашла. Если клиент решит вернуть деньги, ему придется выяснять, с какой компании их спрашивать: ирландской или российской. А если дело дойдет до суда, то судиться, возможно, нужно будет в другой стране и по ее законам.

Мобильный кабинет клиента КАПИТАЛ LIFE


Все, кто подключился к оператору – получают доступ в личный кабинет Лайф. Это персональная страница абонента, вход на которую осуществляется посредством логина и пароля. Подключение производится в ближайшем салоне. Есть 2 способа:

  • Покупка СИМ-карты оператора;
  • Перенос номера другого оператора.
  1. Посетите салон или оформите заявку на доставку СИМ-карты по вашему адресу;
  2. Получите СИМ-карту, подпишите договор;
  3. Дождитесь переноса вашего номера в течение 24 часов. Номер останется прежним.


Каждый пользователь имеет возможность управлять своей учётной записью, а именно:

  • обновлять такую пользовательскую информацию, как полное имя, адрес, телефонный номер, привязанный к аккаунту и т. д.
  • изменять пользовательские настройки, например, язык, предпочтительный для коммуникации по электронной почте
  • изменять или сбрасывать пользовательский пароль
  • получать детализацию счетов по оплате сервисов, связанных с аккаунтом
  • удалять аккаунт

Восстановление учётной записи

Как позвонить оператору Лайфселл со стационарного городского или телефона другого оператора

Если у вас нет трубки с симкой lifecell, то пообщаться с оператором можно, используя городской телефон или телефон любого другого мобильного оператора.
Для этого набираем бесплатный (в пределах Украины) номер:

  • Нажимаем 1 для украинского или 2 для русского языка
  • После того, как робот начинает перечислять пункты меню нажимаем
  • Ждем соединение с оператором

Если дозвониться не получается, то можно зайти в чат с оператором и выяснить все вопросы таким способом.
Значок On-line(онлайн) чата появляется в правом нижнем углу любой страницы сайта оператора.

Иногда через такую форму до оператора достучаться быстрее, чем ждать соединение по телефону:


Для идентификации вас, как абонента, будет выслан пароль на номер телефона, который вы указали.
Либо, если телефон недоступен, зададут несколько стандартных вопросов по наиболее частым звонкам, сумме последнего пополнения и т.д.

Пообщаться с оператором в чате вполне реально, может даже проще, чем дозвониться.

Для самостоятельной смены тарифного плана также можно зарегистрироваться в личном кабинете.
Как это сделать быстро и правильно, мы подробно описали .

Рядом с входом в личный кабинет находится кнопка, кликнув по которой, можно попасть на страницу пополнения счета.

Здесь вводим свой абонентский номер и сумму пополнения в специальное поле.

Вместо номера можно использовать номер договора, если подключение у вас контрактное, а номер вдруг выпал из памяти.

В дополнении ко всему – несколько полезных номеров для набора с вашего мобильного оператора Лайф или Лайфселл.

Мобильное приложение

Оператор Life предоставляет клиентам удобное мобильное приложение. Его можно загрузить на официальном портале или воспользовавшись каталогом программ на телефоне. После выполненной установки пользователь получает следующие возможности:

  1. Проверка текущего баланса;
  2. Просмотр ближайших отделений оператора;
  3. Виртуальное пополнение баланса;
  4. Подключение дополнительных услуг;
  5. Настройка тарифного плана;
  6. Переписка с технической поддержкой;
  7. Получение интересных новостей.

После скачивания приложения необходимо авторизоваться, указав телефон с паролем. Чтобы часто не запускать программу – установите виджет на главный экран. Здесь отображается актуальная информация о балансе и пакетах подключенных услуг. Так гораздо удобнее контролировать счет. Дополнительная возможность приложения – просмотр телеканалов. Больше не потребуется телевизор для отображения любимых передач и фильмов. Первый месяц использования предоставляется совершенно бесплатно, затем нужно подключить платный пакет услуг.


Например, мы выберем второй способ. Вводим комбинацию, а далее следуем подсказкам на экране. Выбираем получить новый пароль и вводим его в соответствующее поле.


Детализированный счет

И так по аналогии во всём. Просто читаете, что Вам предлагают, вводите данные и пользуетесь услугами. Можно пользоваться не только информационными разделами, но и, к примеру, переводить деньги, менять тарифный план, язык обслуживания и многое другое.

Фото и Киностудия

Он дает возможность загружать картинки с фотоаппарата, смартфона или другого устройства, подключенного по USB к компьютеру.

В Windows 10 этот инструмент сохранился практически в том же виде, что и был изначально, но есть несколько интересных обновлений:

Рис. 3. Фотографии Windows

Основная причина этого – максимальная простота использования. Хотя и функционал здесь, скажем прямо, не очень большой, но для начинающих киноделов хватит.

Рис. 4. Киностудия

Вот основные возможности Киностудии:

  • объединение фото в полноценный фильм;
  • добавление текста;
  • добавление разнообразных эффектов;
  • управление переходами между изображениями;
  • объединение нескольких отдельных видео;
  • добавление музыкального сопровождения;
  • добавление записи с веб-камеры;
  • управление картинками – повороты, обрезка, расширение и так далее;
  • сохранение фильма в разных форматах.

Интернет-версия (через барузер)



Если вы заходите первый раз, вам необходимо зарегистрироваться.


Авторизация в интернет-помощнике Лайф


Главная страница

На главной странице вам будет доступна следующая информация:


Так же имеются возможности:


Для более подробной информации вы можете нажать на соответствующий блок в личном кабинете.


Детализация расходов


Выбираем интересующий вас период.



* Максимальный период за который можно получить детализацию составляет 3 месяца.

Заказ настроек

В данном разделе вы можете получить и настроить в автоматическом режиме:

Как правило, для современных смартфонов не требуются дополнительные настройки со стороны пользователя. Однако, устаревшие модели телфонов требуют внесения дополнительных изменений в функции телефона.


Выбираем интересующий нас раздел.



Переадресация вызовов

Доступны следующие опции:

  • переадресация на номер;
  • переадресация, если абонент занят, на номер;
  • переадресация, если абонент не отвечает, на номер;
  • переадресация, если абонент недоступен, на номер.

Выбираем соответствующий пункт и указываем номер для переадресации.


Как получить логин и пароль от личный кабинет клиента


Условия использования приложения


Личный кабинет Лайф доступен каждому абоненту данного мобильного оператора. Для регистрации потребуется только иметь действующий номер от Life, так как при входе в личный кабинет нужно осуществить подтверждение с помощью SMS.

Как зарегистрироваться

Нужно скачать приложение по одной из ссылок

Важно учитывать устройство, на которое будет производиться установка приложения.
Указать в регистрационном поле свой номер телефона.
Получить смс с подтверждением.. На Андроиде и iOS установка начинается автоматически после того, как вы нажали кнопку скачать мой лайфселл, а вот на ПК необходимо запустить файл приложения и следовать подсказкам

На Андроиде и iOS установка начинается автоматически после того, как вы нажали кнопку скачать мой лайфселл, а вот на ПК необходимо запустить файл приложения и следовать подсказкам.

Где взять номер и пароль?


Пользователям Андроид предлагается скачать приложение оператора – Smart Life. В нем можно изменить тарифный план, подключить/отключить услуги, контролировать трафик, следить за состоянием бонусного и основного счетов, посмотреть на карте адреса точек продаж и обратиться за помощью в клиентскую службу.

Что я могу сделать в личном кабинете Лайф?

Личный кабинет Лайф — площадка, где можно управлять услугами и просматривать по ним детальную информацию:

  • Посмотреть особенности тарифа, изменить тариф;
  • Подключить/отключить услуги;
  • Посмотреть пакеты услуг;
  • Ознакомиться с историей платежей;
  • Выполнить переводы;
  • Заблокировать номер и т.д.

На главной странице 5 разделов:

  1. Информация (данные о номере телефона и договора, ФИО, название тарифа, остаток средств и т.д.);
  2. Отчеты (детализация, пополнение баланса, история запросов);
  3. Управление контрактом (переход на другой тариф, подключение/отключение услуг и т.д.);
  4. Поддержка (направление запросов в компанию);
  5. Услуги онлайн (пополнение баланса).

Телефон горячей линии:

Правила безопасности и конфиденциальности

В целях безопасности никому не сообщайте пароль для доступа в личный кабинет и другую персональную информацию. Не сохраняйте свой пароль на чужом компьютере. Если вашим компьютером может воспользоваться кто-нибудь еще, не забудьте выйти из аккаунта.

Читайте также: