Как войти в госуслуги первый раз с временным паролем

Обновлено: 03.07.2024

Инструкция через приложение Госуслуги

Не получается авторизоваться в мобильном приложении? Следуйте пошаговой инструкции, которая описана далее.

Буквы в паролях – исключительно латинские. Минимальная длина – не менее 8 символов. Спецсимволы – знак минус, знак плюс, знак дроби и любые другие знаки.

Способы восстановления

Как восстановить пароль в Госуслугах, если изменился, либо сменили номер телефона — этим вопросом задается почти каждый рядовой пользователь портала. Пользователь, который забыл пароль от своего личного аккаунта, имеет возможность создать новый пароль. Всего имеется 5 способов восстановления личного кабинета:

  • мобильный телефон или почта;
  • паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • центр обслуживания пользователей.

Но стоит сразу отметить, что для совершения процедуры нужны будут определенные документы и сведения. К ним относят СНИЛС, паспорт и номер телефона. В зависимости от выбранного варианта восстановления потребуется и электронная почта.

Люди, которые уже восстанавливали пароль, отмечают, что самый лучший вариант — это восстановления с помощью электронной почты. Для этого потребуется всего лишь перейти по ссылке в самом письме и написать новый пароль.

Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты

Восстановления доступа через мобильный телефон или электронную почту доступно только для упрощенной учетной. Для этого нужно иметь под рукой мобильный телефон, привязанный к аккаунту, и доступ к почтовому ящику. Начнём по порядку.

Пароль в целях безопасности должен соответствовать следующим правилам:

  1. Содержать прописные латинские буквы;
  2. Строчные латинские буквы;
  3. Цифры;
  4. Знаки пунктуации;
  5. Должен состоять из 8 и более букв и символов;


Узнать, подходит ли пароль легко. Система автоматически подскажет, если он не соответствует этим правилам. Тогда будет необходимо поменять его снова.

После ввода портал перенаправит посетителей на главную страницу, где предложит заново осуществить вход в личный кабинет.

Восстановить доступ, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

Если предложенные способы не сработали, например, в случае отсутствия мобильного телефона под рукой, номер изменился или не получается воспользоваться электронной почтой, то восстановить доступ или сменить пароль можно в любом городском центре обслуживания.


Нажмите на эту ссылку, выберите тип услуги и на карте найдите ближайший центр. Необходимо лишь иметь при себе паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра проверят данные и быстро решат проблему. По другим вопросам обращайтесь на горячую линию портала: 8 800 100 70 10 или в службу поддержки.

Восстановить пароль по СНИЛС или ИНН

Стандартная или подтвержденная учетная запись требуют ввода номера одного из документов: паспорт, ИНН или СНИЛС.


Процедура идентична. Единственное отличие — надо выбрать документ и вводим его номер. После этого выбираем способ доставки ссылке на изменение пароля: электронная почта или телефон. А затем потребуется ввести код из смс, пришедшего на телефон или перейти по ссылке в письме. Код в смс действителен только пять минут!

Как восстановить пароль при помощи ИНН

Данный способ очень схож с изложенным ваше. Но все же, давайте и его разберем детально. Итак, берем сертификат налогоплательщика, от него понадобится лишь номер, если он записан у вас где-то в другом месте, то не проблема.

Как восстановить пароль через Центр обслуживания

Последний способ восстановления пароля подразумевает собой помощь третьих лиц. Если не получается восстановить код, можно обратиться в центр поддержки.

Далее на карте вам будут показаны доступные центры в вашем городе, куда потом можно обратиться за помощью. Если решите посетить одно из учреждений, обязательно возьмите с собой все необходимые документы.

Получение доступа через ПФР

В предыдущем разделе уже приведена инструкция по восстановлению доступа через центры обслуживания. К данным центрам относятся и отделения Пенсионного фонда. Восстановите доступ по инструкции.

  1. Посетите ближайшее отделение ПФР, либо запишитесь на официальном сайте фонда на определенное время – это позволит избежать длительного простаивания в очереди.
  2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о проблеме с доступом, предъявите паспорт.
  3. Получите на мобильный телефон SMS с временным паролем и авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги.
  4. Придумайте и укажите новый пароль в соответствии с требованиями – они прописаны в предыдущих инструкциях.

Доступ восстановлен – можно пользоваться. Сохраните пароль на надежном носителе, прямо в браузере или в специальном браузерном плагине.

Восстановить личный кабинет через МФЦ

Восстановление доступа к личному кабинету через МФЦ производится тогда, когда пользователь не может самостоятельно восстановить и задать новый пароль. Например, в тех случаях, когда он забыл ответ на контрольный вопрос. Следуйте пошаговой инструкции.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, пролистайте в самый низ и перейдите по ссылке Центры обслуживания .
  2. Откроется карта местности, где нужно найти свой населенный пункт (если он не выбрался автоматически).
  3. Поставьте галочку Восстановление доступа в верхнем меню и получите список центров обслуживания, где могут помочь с восстановлением забытого пароля.
  4. Уточните время работы выбранного центра, отправляйтесь туда с паспортом или зарегистрируйтесь предварительно на определенное время визита (так можно сделать в некоторых МФЦ).
  5. Сообщите специалисту выбранного центра, что вам нужно восстановить доступ к порталу. Предъявите паспорт.

Способы смены данных

Есть несколько вариантов, позволяющих клиенту придумать себе новый пароль для входа в систему. Каждый из них не требует особых навыков в использовании сервиса.


  • с помощью личного кабинета сайта;
  • при входе на сайт;
  • при обращении в поддержку сайта;
  • в одном из центров обслуживания.

Одни варианты предусмотрены для смены пароля по желанию гражданина. Другие являются способами экстренной замены данных. Все способы смены информации бесплатные.

Чтобы придумать новую комбинацию для входа на государственный портал, достаточно:


Как сменить пароль на Госуслугах, если забыл старый?

В жизни каждого человека происходят разные события. И порой их становится так много, что в голове просто невозможно удержать всю информацию. Поэтому часто пользователи сайта государственных услуг забывают свои пароли и думают — можно ли как-то сменить пароль, не зная его. Ответ на такой вопрос — да, можно.

Но для проведения подобной процедуры владелец аккаунта должен иметь под рукой:

  • мобильный телефон, данные которого использовались в регистрации;
  • доступ к e-mail;
  • дополнительно может понадобиться СНИЛС или паспорт.

Итак, если вы забыли пароль и нет возможности войти в личный кабинет, вам нужно будет восстановить пароль на Госуслугах , для этого:

Для пользователя созданы все условия, чтобы он смог зайти в свой кабинет, не зная текущего пароля. И даже при этом можно его легко сменить и пользоваться дальше сайтом государственных услуг. Важно только обладать некоторыми документами. К таким документам относится сам паспорт и СНИЛС. Однако, лучший способ смены пароля — это использование телефона.

Другие способы

Порой возникают трудности при восстановлении защитного пароля. Для проведения процедуры необходимо, чтобы под рукой имелось мобильное устройство, которое привязано к сервису или электронная почта. Что же делать, если сменили номер сотового телефона, а почтовый ящик не был подтвержден ранее. В таком случае не сможете получить ключ авторизации посредством СМС уведомления. Вам придется обратиться в центр обслуживания, где выполнят процедуру восстановления кода. Для этого:

  1. Посетите официальный сайт государственных услуг.
  2. Перейдите в раздел помощи и поддержки.
  3. Здесь увидите ответы на популярные вопросы, а также ссылку на карту, на которой отмечены все сервисные отделения.
  4. После этого на экране отобразится карта местности, поставьте галочку напротив нужной услуги. Фильтр автоматически предоставит адреса ближайших центров в зависимости от вашего местоположения.
  5. Лично обратитесь в удобное для вас время в офис обслуживания, предоставьте паспорт и СНИЛС.
  6. Вас попросят написать заявление на обработку персональных данных.
  7. Через несколько минут получите код авторизации в СМС уведомлении. Используйте его для первого входа в систему, а далее измените в настройках персонального кабинета.
  8. Готово.

Не спешите удалять учетную запись и создавать новую, выполните восстановление аккаунта самостоятельно или при помощи квалифицированных специалистов.

В статье разобрали доступные методы, как сменить пароль на госуслугах. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, рекомендуется повторять ее периодически хотя бы один раз в месяц, чтобы понизить шансы злоумышленников на взлом персональных данных. Если же забыли старый код, то реализовано несколько простых способов для его восстановления при помощи номера телефона, электронной почты или сервисного центра.

Как придумать пароль для Госуслуг: готовые образцы

Лучшим решение будет придумать пароль, который вы сможете запомнить. Если такой пароль пройдет требования безопасности портала, он будет достаточно надежен от взлома.

Образец пароля для Госуслуг может выглядеть так:

  • *[email protected]*
  • SleSar_Petrenk0!
  • $V1aD_PetroV$
  • NaVaLny_vs_PutLin_(0:2)
  • LaGutenKo_2018!
  • 1VlaDimir*i*Dim0n

Запишите пароль, если не уверены, что запомните его. Не храните пароль на видном месте, и не делайте пометки, которые дают четко понять, что это пароль от личного кабинета Госуслуг.

Возможные проблемы

При восстановлении доступа возникли сложности? Получите подсказки по дальнейшим действиям. В инструкциях ниже даны ответы на самые распространенные вопросы.

Не могу получить доступ к личному кабинету — что делать?

Попытайтесь восстановить пароль в соответствии с вышеуказанными инструкциями. При необходимости, обратитесь в один из центров обслуживания – их адреса указаны на самом портале в разделе Центры обслуживания . В крайнем случае попробуйте авторизоваться или восстановить доступ в другом браузере или даже на другом компьютере.

Куда вводить код для восстановления?

Форма для ввода восстановительного кода появляется сразу же после запроса. Выберите получение кода в SMS и введите его на следующей страничке.

Служба технической поддержки

Удаление учетной записи

Если вы понимаете, что не будете пользоваться услугами данного интернет-портала, то имеет смысл удалить учетную запись. Сделать это достаточно просто. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: зайти на сайт под своим именем.

Шаг 2: в верхнем правом углу запросите показать ваши личные данные. Кликаем по своей фамилии, затем на “Личный кабинет”

Шаг 3: кликните на настройку учетной записи. Затем “Мои данные и контакты” Затем “Настройки учетной записи” и “Удалить учетную запись”

Шаг 4: в разделе безопасность будет пункт об удалении учетной записи на сайте. Вводим свой пароль от аккаунта и нажимаем “Удалить”

Для удаления вам потребуется еще раз ввести свой пароль, который был указан при регистрации.

Важно! Необходимо быть уверенным, что в дальнейшем вы не собираетесь использовать данный сайт для получения государственных услуг. Он постоянно развивается и здесь появляются новые услуги. Если есть вероятность, что вы будете его использовать в дальнейшем, то не стоит удалять учетную запись

Таким образом, через личный кабинет возможно осуществлять любые манипуляции с учетной записью. Здесь же есть возможность изменить паспортные данные, что актуально для лиц, которые заменили паспорт в результате потери или при достижении определенного возраста. Вам не нужно никуда идти для исправления данных: требуется ввести их пароль. При обращении к специалистам технической поддержки за помощью нужно быть готовым к верификации личности путем предоставления сканов документов.

Защитите свой аккаунт

Чтобы мошенники не могли взломать ваш аккаунт, нужно обезопасить себя и свои данные. Прежде всего необходим максимально сложный пароль. Разумеется, дата рождения, номер мобильного телефона или первые буквы клавиатуры не подойдут. Желательно выбирать комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и разрешённых знаков. Чем более сложная комбинация используется, тем она надёжнее. Подходящий пароль можно придумать самостоятельно или сгенерировать с помощью специальных онлайн-сервисов, а после записать и бережно хранить в надёжном месте.

  • регистрация;
  • предоставление личной информации;
  • подтверждение личности.

После того как проверка завершена, на указанную электронную почту придет уведомление. Если результат проверки будет успешным, статус записи сменится с упрощенного на стандартный.

Для прохождения регистрации через ЛК потребуется подключение уведомлений по карте. Необходимы данные СНИЛС и паспорта. Этапы регистрации идентичны созданию учетной записи через приложение.

Чтобы подтвердить личность после получения упрощенной учетной записи, нужно в МФЦ предъявить документ, удостоверяющий личность. В МФЦ есть точки доступа к порталу, при помощи которых можно получить необходимые услуги в электронном формате. За использование точек доступа не требуется платить.

По указанному номеру будет направлен код, по электронной почте — письмо со ссылкой для перехода. Необходимо внести персональные данные, которые в дальнейшем проходят проверку. Данное действие может занимать около 5 дней. После успешной проверки личный кабинет получает статус стандартного.

Без подтверждения личности невозможно будет полноценно использовать ресурсы портала. Не рекомендуется пропускать данный этап. Есть н есколько способов подтверждения аккаунта — путем обращения в МФЦ, при помощи системы банкинг а, путем отправки специального кода подтверждения через заказное письмо.

Войти по номеру телефона

Войти через СНИЛС

Один из способов входа в личный кабинет — указать код из 11 цифр со СНИЛС во второй вкладке при входе в кабинет. Пароль должен быть таким же, как при использовании номера мобильного телефона. Принципиальной разницы при входе в ЛК по телефону или СНИЛС нет.

Важно, чтобы информация, которая была внесена при регистрации, соответствовала той, что вводится при повторном посещении сайта. При входе с использованием СНИЛС возможны сложности, если была допущена ошибка при регистрации или документ является недействительным, осуществлялась смена фамилии, имени или отчества, после чего не был заменен полис.

Для этого потребуется создать цифровую подпись и установить специальное приложение, чтобы распознавать ключ. Чтобы войти, потребуется компьютер. Необходимо выбрать способ входа — с использованием ЭЦП.

После этого систем а создаст запрос на использование носителя с ключом. Когда ключ будет идентифицирован, можно будет войти в личный кабинет и выполнить необходимые действия.

Чтобы войти на единый портал государственных услуг, потребуются логин и пароль. В качестве логина можно использовать контактные сведения или СНИЛС.

Пошагово восстановить доступ в случае утери, удаления пароля можно самостоятельно либо в МФЦ . В последнем случае требуется лично явиться в специализированный центр с документом, идентифицирующим личность, и СНИЛС.

Типы учетных записей и их возможности

Всего есть три вида учетных записей. Упрощенная запись позволяет иметь доступ только к справочным сведениям — выпискам из реестров, бухотчетности юрлица, копиям некоторых документов. Также можно проверить штрафы от ГИБДД при введении данных свидетельства ТС. Чтобы пользоваться упрощенной записью, достаточно введения электронной почты или телефона. Минус в том, что будет отсутствовать доступ к большей части услуг.

Отличие стандартной записи в том, что список услуг увеличивается. Пользователь может записаться к врачу, получить некоторые другие услуги и документы. Потребуется предоставление паспортных данных и СНИЛС.

Подтвержденная запись дает доступ ко всем услугам. Чтобы получить подтвержденный аккаунт, необходимо зарегистрироваться на портале — ввести настоящие Ф.И.О., номер телефона, адрес почты. Также потребуются паспортные данные, номер СНИЛС. Эта информация требует проверки. Для подтверждения личности нужно прийти в центр обслуживания, воспользоваться электронной подписью или получит ь письмо с кодом по почте.

Доступные на портале услуги

Через портал можно получить услуги налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и иных ведомств. К примеру, можно уточнить наличие долгов по налогам, оформить выписку с пенсионного счета или загранпаспорт, оплатить штрафы, записаться на прием к врачу без посещения поликлиники.

Какие действия можно выполнить:

  • QR-код. В случае если гражданин переболел коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеет подтвержденный аккаунт , можно получить сертификат и код. Если пациент не обращался к врачу, получить код нельзя.

Чтобы получить сертификат о вакцинации, требуется в прививочном пункте предоставить данные полиса ОМС, СНИЛС, паспорта. Информация будет внесена в реестр. После прохождения вакцинации сертификат появится на портале. Он включает данные о датах выполнения прививки, наименовании, серии препарата, а также код. Появляется документ в течение 3 суток.

  • Налоговый вычет. Он представляет собой сумму, на которую можно уменьшить налогооблагаемый доход. При помощи вычетов можно вернуть налог, который фактически был уплачен. Вычет может быть имущественным, социальным, стандартным, инвестиционным, профессиональным.

В личном кабинете можно найти информацию о номере больничного листа и медучреждении, которое выдало его. Помимо этого, есть сведения о враче, оформившем документ, и времени нетрудоспособности.

Можно подать заявление о назначении пенсии, перерасчете ее размера, о доставке пенсии в 2021 год у. Онлайн можно оформить справку об отнесении к категории предпенсионера и воспользоваться другими услугами.

Потребуется загрузить фотографию с компьютера или ноутбука . Важно, что для документа сделают снимок во время визита, но можно принести готовые фото. Заявление на оформление паспорта через портал отправляется в электронном формате, его не требуется распечатывать. После рассмотрения заявления появится уведомление о возможности оплаты госпошлины на портале. После оплаты пошлины придет приглашение для проверки документов и оригиналы нужно будет принести лично, сдать биометрические данные для получения загранпаспорта нового образца для выезда за границу .

Поэтому рекомендуется перед оформлением электронного полиса зайти на официальный портал государственных услуг и оформить там личный кабинет . Для выполнения действия пользователю требуется перейти на ресурс Российского союза автостраховщиков, где есть сведения о лицензированных организациях , которые уполномочены выдавать полисы. Из представленного перечня нужно выбрать страховщика и перейти на его сайт. У разных страховщиков оформление ОСАГО практически идентично.

Список предоставляемых услуг различается в зависимости от типа учетной записи — она может быть упрощенной, стандартной и подтвержденной. Все услуги доступны только при наличии подтвержденного аккаунта.

Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в специализированный центр обслуживания либо оформить заказное письмо с кодом подтверждения на адрес.

Инструкция по регистрации личного кабинета Госуслуги

Что понадобится для регистрации Госуслуги?

  • мобильный телефон или электронная почта;
  • паспортные данные;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (номер СНИЛС).

На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Форма регистрации на портале Госуслуги

Подтверждение номера телефона Госуслуги

Пароль Госуслуги

Окончание предварительной регистрации

После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей по получению услуг на портале.

Подтверждение личной информации на Госуслуги

Вам понадобится паспорт и номер СНИЛС (смотреть фото).

Номер СНИЛС

Преимущества подтвержденной учетной записи Госуслуги

Проверка введенных данных

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и МВД.

Проверка введенных данных госуслуги

Затем система попробует найти ваш ИНН в реестрах Федеральной Налоговой Службы России.

Поиск ИНН в ФНС

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях она может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующий статус отобразится на сайте.

Результаты проверки данных Госуслуги

Стандартная учетная запись Госуслуги

Подтверждение личности на Госуслуги

Личное обращение в центр обслуживания пользователей

Это рекомендованный способ подтверждения личности.

Найти центр обслуживания

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации о режиме работе каждого из центров.

Центры обслуживания Госуслуги

Центр обслуживания пользователей

Пример одного из центров обслуживания пользователей

Не забудьте выйти из учетной записи и снова авторизоваться на портале после подтверждения личности этим способом для того, чтобы вам открылись все услуги.

Через интернет-банкинг

Новый способ создания учетной записи и подтверждения личности на портале Госуслуги — через онлайн банкинг Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка, СКБ Банка, Газэнергобанка, ДелоБанка. Если вы являетесь клиентом одной из организаций, войдите в личный кабинет интернет-банка и воспользуйтесь небольшой инструкцией:

Тинькофф-банк

Подтверждение личности Госуслуги через Тинькофф

Сбербанк Онлайн

Подтверждение личности через Сбербанк

Почта-банк

Подтверждение личности через Почта-банк

Клиенты кредитных организаций могут воспользоваться следующими ссылками:

Заказное письмо

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Письмо Госуслуги с кодом подтверждения личности

Письмо с кодом подтверждения Госуслуги

Подтверждение личности заказным письмом

Адрес доставки письма с кодом подтверждения

После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета:

Ввод персонального кода из письма

Через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг).

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

Путь следования посылки с кодом подтверждения Госуслуги

Письмо с кодом подтверждения дошло за 4 дня

Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Подтверждение личности электронной цифровой подписью

Результат после подтверждения личности

Успешное подтверждение Госуслуги

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

Чтобы начать пользоваться услугами через интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.

В заключение

В заключение инструкции по регистрации Госуслуги рекомендуем ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале.

Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги – инструкции расскажут, как правильно сменить пароль.

Как поменять пароль от личного кабинета Госуслуги?

В статье будут рассмотрены три ситуации:

  • Пользователь знает пароль, но хочет поменять его.
  • Пользователь не знает пароль и хочет восстановить доступ к аккаунту.
  • Пользователь не может сменить пароль из-за смены телефонного номера.

Три ситуации – три подробные пошаговые инструкции.

Усиливаем защищенность аккаунта

Первая инструкция подразумевает наличие беспрепятственного доступа к учетной записи. Владелец личного кабинета Госуслуги знает, что пора усилить защиту сменой пароля. Помните, что он должен содержать не менее восьми символов, в число которых входят большие и маленькие латинские буквы, нечитаемые знаки и цифры.

Следуйте пошаговой инструкции и усильте парольную защиту.

  1. Войдите в свою учетную запись на портале Госуслуги традиционным путем.
  2. Перейдите в личный кабинет, кликнув по ссылке с фамилией.
  3. Загляните в меню Безопасность – Изменить пароль .
  4. Введите старый пароль один раз и дважды новый, нажмите кнопку Изменить .

Восстановление доступа

Пароль может запросто улетучиться из головы. Еще вчера пользователь помнил кодовую фразу, но уже сегодня он ее забыл – классическая и распространенная ситуация. Для восстановления доступа разработчики портала Госуслуги предусмотрели возможность сброса парольной фразы.

Восстановите доступ к учетной записи в пять простых шагов.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, нажмите Войти и кликните ссылку Я не знаю пароль .
  2. Следующая форма предложит ввести один из знакомых реквизитов – укажите здесь номер мобильного телефона или электронную почту, либо достаньте свои документы и укажите реквизиты паспорта, ИНН или СНИЛС.
  3. Запустится процедура проверки на робота – поставьте галочку Я не робот и дождитесь завершения проверки.
  4. Укажите реквизиты предложенного документа – паспорта, ИНН или СНИЛСа.
  5. Следующий этап – ввод цифрового кода, поступившего на мобильный телефон в виде SMS. На некоторых аккаунтах код поступает на электронную почту.
  6. Задайте новый надежный пароль или сгенерируйте его, кликнув на соответствующую кнопку.

Доступ восстановлен – не забудьте записать введенную последовательность букв с цифрамми или запомните ее. Также практически во всех современных браузерах предусмотрена возможность сохранения авторизационных данных. Аналогичную возможность предоставляют браузерные расширения, такие как LastPass.

Восстановление доступа через МФЦ

Некоторые люди часто меняют свои телефонные номера. Например, из-за потери SIM-карты, несмотря на то, что ее можно восстановить. Одна из частых причин – на номере образовалась задолженность, оплачивать которую абонент отказывается.

То же самое относится к электронной почте – ящики блокируются из-за спама, их взламывают мошенники, пользователи не могут войти в свои ящики. Результатом становится заведение новой электронной почты.

Восстановить доступ в этом случае невозможно – ведь на телефон и электронную почту поступают коды подтверждения. В этом случае необходимо воспользоваться услугами центров обслуживания. Откройте портал Госуслуги, найдите в нижнем меню ссылку Центры обслуживания и отфильтруйте их по услуге Восстановление доступа .

Перечень дальнейших пользовательских действий включает три шага.

  1. Посетите найденный центр обслуживания, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
  2. Получите талон со своим номером в очереди и ждите вызова (в отдельных центрах, таких как МФЦ и отделения ПФР, поддерживается онлайн-запись).
  3. Подойдите к окошку со специалистом, сообщите о необходимости восстановить доступ.
  4. Подтвердите личность документами, продиктуйте новый номер телефона, подпишите заявление.
  5. Получите временный код для доступа к учетной записи.

Доступ восстановлен – вернитесь домой, зайдите на портал Госуслуги, введите полученный в SMS код и установите новый пароль. После этого перейдите в личный кабинет и смените адрес электронной почты. Помните о том, что в следующий раз при смене номера придется выполнить все эти действия заново.

Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..

Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..

Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..

Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..

Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.

Читайте также: