Как вернуть изъятый паспорт

Обновлено: 04.07.2024

Рассмотрим, что делать гражданам, если паспорт недействителен, но это ошибка. Куда нужно обращаться, чтобы сделать действительным документ. А также из-за чего появляется такая ошибка на государственных веб-платформах.

Причины недействительного паспорта

Люди не дают должную оценку своим личным документа до тех пор, пока не столкнуться с серьёзными проблемами. Например, не смогут пройти контроль в аэропорту, заявка на загранпаспорт будет отклонена или не смогут получить деньги переводом на карту. При обращении в различные государственные учреждения паспорт может стать недействительным. Все документы личности, которая обратилась за услугой проверяются по базам данных. Документ на самом деле может требовать вклейки фотографии или обновления регистрации данных.

Но чаще всего причиной проблем с документами являются технические сбои в цифровых системах. В 2018 году из-за такой ошибки недействительными оказались более миллиона паспортов российских граждан. Об этом сообщалось по национальным каналам.

Тогда техническая проблема была устранена. И после этого случая проблема продолжала появляться, но в более мелких масштабах. Вы также могли попасть в список дезинформации о том, что ваш главный документ больше не имеет силы.

Как проверить, на самом ли деле паспорт недействительный

Первое что приходит в голову гражданам, которым сообщили о недействительности паспорта, хотя на самом деле он действителен – где можно в этом убедиться. Чтобы решить его, посетите сайт ФМС России и воспользуйтесь формой.

  1. В ней все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения.
  2. В верхней строке введите серию паспорта. В нижней – номер.
  3. Затем напишите с клавиатуры телефона или компьютера символы с рисунка для проверки на робота.
  4. И отправьте форму.

На сайте российские граждане могут задать вопросы. Ссылка на эту страницу расположена над формой.

Встречаются случаи, когда база данных и вовсе показывает шокирующие данные, например, о том, что владелец паспорта умер. Хотя он жив и здоров.

Проверить свой паспорт вы можете, но результаты проверки на сайте ФМС юридической силы не имеют. Для решения вопросов по изменению статуса паспорта в базе данных на действителен, необходимо обращаться в другие инстанции. Как сообщают сотрудники МВД, данный онлайн-сервис носит сугубо информационный характер.

Куда обращаться за помощью

Если вы получили отказ от других служб, то изменить данные о своём паспорте также можно на сайте ФМС. Или посетите портал Госуслуг и свяжитесь с поддержкой по вопросам проблем с паспортом. На этот сайт можно обращаться в обоих случаях – если паспорт на самом деле недействительный или это ошибка. Замена ненастоящей информации на сайте проверки занимает около недели (7 дней).

Куда обратиться, если паспорт недействительный

Почему гражданам могут отказать в обмене паспорта

В некоторых источниках говорится о том, что в РФ на 2020 год насчитывается около 60 тысяч граждан с недействительными паспортами и это не ошибки. Некоторые просто не появились для обновления информации в документе или для смены фотографии в 45 лет. Другим было отказано в обмене, случается и такое. Один из них – граждане, которые недавно получили паспорт. После подачи заявки на получения гражданства она была оформлена. Но впоследствии выяснились некоторые обстоятельства о его действиях или правонарушениях.

В таком случае выносится решение о завершении действия документа. Как правило, за этим может последовать депортация из страны. Ещё одна категория отказов – у человека есть документ, но в регистрационных службах как гражданин он не числится. К таким случаям относятся преступники. А также особая категория граждан, которым необходимо получить вид на жительство.

Видеоинструкция

Юрист из этого видео подскажет, что делать гражданам, у которых паспорт аннулирован, но на самом деле действителен.

Паспорт — очень важный документ, который мы практически всегда носим с собой. Но его очень легко где-то случайно выложить и забыть. Разбираемся, что делать, если он утерян, и нужно ли платить штраф за собственную неосторожность.

1. Обратиться в полицию

Обратиться для подачи заявления можно в любое ближайшее отделение — не обязательно по месту жительства. Здесь потребуется подтвердить, что паспорт не украли, а он потерян, написать заявление и получить взамен талон — он подтверждает, что заявление принято.

Также сотрудник полиции составит протокол об административном правонарушении. Потеря паспорта попадает под статью 19.16 КоАП РФ (умышленная порча документа, удостоверяющего личность, или утрата по небрежности). Поэтому придётся заплатить штраф за административное правонарушение — в размере 100–300 ₽. Оплатить штраф можно в ближайшем к отделению полиции банке или в своём мобильном банке.

Шансов, что правоохранительные органы найдут паспорт, мало. Но обращение в полицию необходимо, чтобы утерянный документ признали недействительным (обновили данные в базе ОУФМС) и тот, кто его случайно найдёт, не смог им воспользоваться. Проверить, обновлены ли данные, можно на сайте МВД при помощи специального сервиса.

2. Подготовить документы для запроса нового паспорта

После визита в правоохранительные органы необходимо подать заявление на выдачу нового паспорта. Оно заполняется от руки или на компьютере, после чего распечатывается. Бланк можно загрузить на сайте МВД.


При заполнении от руки писать необходимо печатными буквами, чёрными или синими чернилами. Исправления не допускаются. В заявлении нужно обязательно указать реквизиты утерянного паспорта.

К заявлению потребуется приложить такие документы:

Дополнительный набор документов (при наличии):
• Свидетельство о заключении брака, о расторжении, о рождении детей, не достигших 14 лет.
• Копия документа воинского учёта: военный билет или справка, выданная комиссариатом.

У представителей других национальностей, а также россиян, которые постоянно проживают за пределами РФ, могут запросить документы, подтверждающие российское гражданство. Например, свидетельство о рождении.

Если какие-то документы у вас на иностранном языке, необходимо сделать нотариально заверенный перевод на русский.

3. Оплатить госпошлину


Если паспорт потерян при чрезвычайном происшествии, например при наводнении, госпошлину оплачивать не нужно.

4. Обратиться в Управление по вопросам миграции

Подготовленный набор документов вместе с квитанцией об оплате госпошлины и подписанным заявлением об утрате паспорта нужно отнести в подразделение по вопросам миграции МВД по месту жительства или временного пребывания.

Раньше это можно было сделать в МФЦ или в ФМС, однако после 2016 года этим вопросом занимается исключительно МВД. Произвести замену паспорта в МФЦ удастся только в Москве, где в отделениях сидят сотрудники МВД.

5. Дождаться выдачи нового паспорта

После подачи заявления о замене паспорта и пакета документов вам могут выдать на выбор справку о приёме заявления в произвольной форме или временное удостоверение личности РФ. Второй вариант важен для тех, кому во время ожидания необходима замена паспорта: например, если человек потерял документ перед путешествием. Для временного удостоверения в отделении потребуется сделать дополнительную фотографию.

Если документы подаются по месту жительства, то их должны рассмотреть в течение 10 календарных дней. Если вы обратились в другом городе, то срок увеличивается до 30 дней. Праздники и выходные не влияют на длительность ожидания, даже если заявление было подано 30 декабря.

Получить готовый паспорт может только гражданин, которому он предназначается. Родственники не могут этого сделать, даже если у них на руках есть доверенность. Если человек не может посетить отделение МВД по состоянию здоровья, то сотрудник отделения доставит документ на дом. Для этого родным нужно написать соответствующее заявление в МВД и приложить справку.

6. Сообщить банку новые паспортные данные

Если у вас есть банковский счёт, то необходимо обратиться в банк и сообщить о смене паспорта — это требование прописывается в договоре. Если этого не сделать, банк имеет право в любой момент заблокировать счёт, потому что документ, указанный в договоре, находится в списке недействительных.

В случае если у вас есть кредит, банк-кредитор тоже нужно уведомить о смене паспортных данных — новая информация будет внесена в прежний договор или в допсоглашение.

7. Проверить свою кредитную историю

Эксперты советуют проверять свою кредитную историю минимум раз в год, но если вы потеряли паспорт, то это стоит делать чаще (если паспорт попал в руки мошенников, они могли попробовать оформить на ваше имя кредит).


Читайте по теме:

Два раза в год свою кредитную историю можно получить бесплатно. Для этого нужно выяснить, в каких бюро она хранится (это можно сделать на Госуслугах) и обратиться к ним.


Кроме того, у пользователей есть возможность оформить подписку на изменения в своём кредитном рейтинге (она стоит 49 ₽ в месяц). Тогда каждый месяц вы будете получать на почту уведомления о состоянии вашего скорингового балла. Это позволит вам оперативно среагировать, если кто-то возьмёт на вас кредит. Как действовать в такой ситуации, можно прочитать в нашей статье.

Лишиться своего паспорта человек может не только в результате собственной небрежности, но и в результате других, более негативных обстоятельств.

Говоря о хищении паспорте, мы имеем в виду не только тайное похищение паспорта в виде кражи, но и другие обстоятельства: грабеж, разбойное нападение, мошенничество.

Процедура восстановления похищенного паспорта во многом схожа с процедурой восстановления утраченного паспорта (рекомендуем ознакомиться с этой статьей), но при этом имеет ряд особенностей, поэтому по проблеме украденного паспорта мы подготовили отдельный материал.

Что делать, если паспорт украли

Человек, в отношении которого совершено преступление, неизбежно попадает в стрессовую ситуацию.

В этом случае очень важно с момента обнаружения кражи паспорта предпринять необходимые действия, которые впоследствии помогут вам восстановить украденный паспорт и застрахуют от негативных последствий от утраты этого документа.

В случае похищения паспорта необходимо обратиться в отдел полиции и подразделение по вопросам миграции.

Некоторые граждане, особенно в тех случаях, когда кроме паспорта у них ничего больше не похищено, стараются избегать обращений в отделы полиции по поводу кражи паспорта.

Совершенно напрасно. Неизвестно, в чьи руки попадет украденный паспорт, и для каких целей он будет использован.

Да и восстановление паспорта обойдется значительно дороже, если не иметь подтверждения о его похищении.

О том, как проверить, не воспользовались ли вашими паспортными данными мошенники, а также о способах зашиты от противоправных действий с использованием этих данных, вы можете узнать из содержания этой статьи.

О способах защиты от негативных последствий использования мошенниками ваших паспортных данных читайте в этой публикации.

Пошаговая инструкция по восстановлению похищенного паспорта

Независимо от того, какое преступление (кража, грабеж, разбой, мошенничество) совершено в отношении гражданина, в результате чего он лишился паспорта, он должен обратиться в орган внутренних дел (отдел полиции), на территории обслуживания которого это событие произошло.

Необходимо написать заявление, указав в нем в числе прочих похищенных вещей и украденный паспорт.

Однако с такими рекомендациями соглашаться не стоит. Необходимо требовать регистрации заявления и выдачи талона-уведомления.

После получения талона-уведомления необходимо сфотографироваться на внутренний российский паспорт.

Фотография должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 38 Административного регламента.

Оплатить государственную пошлину в размере 300 рублей.

Пошаговый порядок оплаты госпошлины мы рассказали здесь.

Рекомендуем воспользоваться, например, сервисом гувм.мвд.рф ("Гражданам России " - "Квитанции для оплаты госпошлины " - "Государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ - 300 руб.")

Оплачивать можно и через систему "электронный банк", мы рассмотрим на примере "Сбербанк Онлайн" ("Переводы и платежи" - "Оплата покупок и услуг" (в вашем регионе) - "ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи" - "Министерство внутренних дел " - "ГУ по вопросам миграции (по вашему региону)". Выбираете услугу: "Выдача/замена паспорта РФ")

Оплата госпошлины за паспорт

Следующим шагом по восстановлению похищенного паспорта будет посещение подразделения по вопросам миграции, куда необходимо представить и сдать предусмотренные Административным регламентом, документы.

Перечень этих документов приведен ниже.

В назначенный срок прибыть в подразделение для получения нового паспорта взамен похищенного.

Перечень документов при краже паспорта

Для оформления паспорта взамен похищенного в подразделение по вопросам миграции представляются следующие документы:

Письменное заявление в произвольной форме, в котором необходимо указать, где, когда и при каких обстоятельствах был похищен паспорт. К содержанию этого заявления никаких других обязательных требований в Регламенте нет.

Оно может быть написано от руки или напечатано с использованием технических средств. Желательно перед составлением текста этого заявления ознакомиться с образцом его заполнения, размещенным на информационном стенде подразделения.

Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (заполняется на бланке установленного образца от руки или машинописным способом, о том, как правильно это сделать, мы рассказывали здесь).

Четыре личные фотографии, соответствующие предъявляемым требованиям.

Квитанцию об оплате госпошлины в размере 300 рублей (или сообщить реквизиты этой квитанции).

Примечание: В соответствии с действующими правилами заявитель может не представлять квитанцию об оплате госпошлины, сообщив ее реквизиты. Кроме этого он вправе не представлять талон-уведомление, указав в заявлении произвольной формы, когда и в какое подразделение органов внутренних дел он обращался по факту похищения паспорта.

Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте, указанные в подпункте 30.4 пункта 30 Административного регламента:

документы воинского учета (при наличии соответствующего основания).

свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта).

свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

Отсутствие какого-либо из вышеперечисленных документов или фотографий, их неправильное оформление, а также отсутствие реквизитов квитанции об оплате госпошлины и сведений об обращении в отдел внутренних дел по факту хищения паспорта может послужить основанием для отказа в приеме документов.

И отказ в этом случае будет абсолютно правомерным.

В то же время, представленный перечень является исчерпывающим и не подлежит произвольному расширению.

Сотрудники подразделений не вправе требовать представления каких-либо дополнительных документов.

О перечне документов, которыми подтверждается наличие гражданства РФ у взрослого человека и у ребенка, когда требуется, а когда не требуется подтверждение, порядок подтверждения в тех случаях, когда требования должностных лиц являются обоснованными, вы можете узнать из содержания этой статьи.

После приема всех необходимых документов заявителю по его желанию может быть выдана справка произвольной формы или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, для которого потребуется еще одна личная фотография.

Гражданин РФ, у которого похищен паспорт, не может быть привлечен к административной ответственности по статье 19.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях, так как лишился паспорта в результате совершенного против него преступного деяния, а не в результате небрежного хранения паспорта.

Действующим в настоящее время регламентом МВД не предусмотрено обращение с заявлением о выдаче паспорта взамен похищенного через Портал госуслуг или в МФЦ.

Сроки восстановления похищенного паспорта

Срок оформления паспорта взамен похищенного не должен превышать:

10 дней со дня приема всех необходимых документов в случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с похищением паспорта, если похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

30 дней со дня приема всех необходимых документов:

если похищенный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.

в случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта не по месту жительства в связи с похищением паспорта, если похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

Если украденный паспорт найден, то он подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции, независимо от того, оформлен новый паспорт взамен похищенного или нет.

Комментарии

Здравствуйте! У меня из сумочки вытащили паспорт, кроме паспорта больше ничего не украли. Я обратилась в отдел полиции. Послали к участковому, он дал справку, что я обращалась. Собрала документы на восстановление паспорта, пошла сдавать. Их не приняли, сказали, что справка должна быть не такая, толком ничего не объяснили. Теперь 3 дня ищу участкового, его нет на месте. Что в этой ситуации можно предпринять? Может не писать в заявлении, что паспорт украли, написать, что потеряла?

Здравствуйте! У меня из машины украли паспорт и права. Обратилась в полицию, дали справку, с ней обратилась в ФМС. Документы на восстановление паспорта приняли, но временное удостоверение личности не выдают. Ссылаются на то, что оно выдается только гражданам России, а моё гражданство ещё нужно подтвердить (украденный паспорт я получал не здесь, а по старому месту прописки в Новосибирской области). Законны ли действия сотрудников, ведь у меня украденный паспорт был российский, по нему я здесь прописана временно на 3 года. У меня даже осталась его копия, но никем не заверенная. Мне сказали временное удостоверение я смогу получить примерно через месяц, а через два получу паспорт. А по какому документу мне жить сейчас? Помогите разобраться! Зараннее спасибо. Лина.

Здравствуйте, Лина! В соответствии с пунктом 16 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, в случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением), если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации. Таким образом, срок оформления и выдачи Вам паспорта взамен утраченного не должен превышать 30 дней. Порядок выдачи временного удостоверения личности в случае утраты (похищения) паспорта установлен пунктом 114 приказа ФМС России от 30.11.2012 г. № 391, в соответствии с которым, в случае утраты (похищения) паспорта и отсутствия документов, подтверждающих личность гражданина, с целью оперативного оформления временного удостоверения личности по форме N 2П в течение рабочего дня с момента подачи заявления о выдаче временного удостоверения по форме N 2П или заявления о похищении паспорта, при наличии письменного согласия заявителя, поданного в произвольной форме, запрос направляется посредством факсимильной связи либо электронной почты в подразделение, выдавшее паспорт. Ответ о подтверждении выдачи похищенного паспорта в случае получения запроса посредством факсимильной связи либо электронной почты направляется в том же порядке в течение одного рабочего дня. Таким образом, временное удостоверение личности гражданина РФ может быть оформлено в течение 3-х рабочих дней.

Я написал заявление в полицию о краже паспорта мне дали талон-уведомлен ие только и все я пошёл в паспортный стол мне сказали копию протакола пошёл в полицию чтобы дали мне они сказали ждать з месяца и каждый день туда хожу как на работу что мне делать

Здравствуйте! Украли паспорт! Написал заявление
участковому, он его принял, и отправил материалы
в дежурную часть за 160км от места написания
заявления, как быть с талоном уведомлением. Я проживаю в другом регионе, возникнут ли проблемы
с ФМС.? Какие данные уточнить у участкового?

Украли паспорт и личные вещи в электричке Москвы. Заявление подано, уведомление у нас на руках.
В отделе по миграции нам много чего наврали:
- временное удостоверение не имеет сил особых и билет на поезд не купить.
- требуется справка на заведение уголовного дела, а справки о принятии заявления не достаточно. И тд.

Почитали, многое переосмыслили. Но есть вопрос:
Можно ли получить временные удостоверения, без подачи заявления о восстановлении паспорта. Паспорт хотим восстановить по месту проживания, но до этого места нужно ещё доехать (Сибирь). И что требуется до его получения?

Я хочу вернуть ПАСПОРТ СССР который получил при достижении 16 летнего возраста, то есть в марте месяце 1992 года. И который был у меня изъят незаконно, заявление на смену гражданства СССР на " гражданство" РФ я не писал.

Здравствуйте. Вам нужно обратиться в ВС РФ писать иски признавать распад СССР не законным.

о выдаче недействительного документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации – России в составе СССР

Настоящим заявляю о выдаче мне недействительного с момента оформления документа удостоверяющего личность по причине обнаруженных в нем множественных нарушений законодательства, допущенных при его оформлении.

Ниже приведен перечень выявленных нарушений:

Оформление паспорта на русском языке с нарушением соблюдения норм современного русского литературного языка
В нарушение Конституции РФ, феде

рального закона о государственном языке и Постановления Правительства в моем паспорте содержатся слова, надписи и сокращения не соответствующие нормам современного литературного русского языка. И именно следующего формата:

Похоже для должностных лиц, ответственных за оформление паспорта, законодательная разница между написанным на русском языке и записанным в соответствие с нормами современного литературного русского языка не имеет никакого значения.

Но на основании 68 статьи Конституции РФ государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

При использовании современного русского литературного языка в качестве государственного языка Российской Федерации – России руководствуемся Списком грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы языка (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 г. № 195).

Рассмотрим соответствующие НОРМЫ современного литературного русского языка:

Итого, согласно всех норм современного литературного русского языка запись данных в паспорте должна быть в следующем формате:

Так же настоящим заявляю, что требование пункта 148 Административного регламента (утв. Приказом МВД № 851 от 13 ноября 2017) о написание в паспорте ФИО одними заглавными буквами не соответствует нормам современного русского языка, и как следствие, противоречит вышеуказанным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Оформление паспорта ненадлежащей печатьюс воспроизведением Государственного герба Российской Федерации
Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в структурах МВД осуществляется в соответствии с…

В соответствие с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) Федеральная миграционная служба упразднена. Функции и полномочия упраздненной службы переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. В срок до 1 июня 2016 г. определено завершение организационно-штатных мероприятий, приведение всех нормативно-правовых актов РФ в соответствие с настоящим Указом, а так же решение всех финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией данного Указа.

На основании п.1 ч.1 ст.35 ФЗ №305 от 03.07.2016 на Министерство внутренних дел Российской Федерации распространено действие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующим деятельность органов внутренних дел, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в том числе по выдаче и замене гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации, отнесено к компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Исходя из вышеуказанного, можно однозначно утверждать, что оформленный на мое имя документ удостоверяющий личность является недействительным с момента оформления и, более того, являет собой прямое и явное доказательство преднамеренного оскорбления и изощренного глумления надо мной как Человеком и гражданином СССР, РСФСР, РФ-России, что имеет признаки состава преступления, предусмотренные статьей 136 УК РФ.

Заверение паспорта ненадлежаще оформленной подписью должностного лица
В связи с предыдущими пунктами, стоящая в копии паспорта некая закорючка, отдаленно напоминающая роспись неизвестного лица, непонятно зачем и по какому поводу находящаяся на второй странице копии паспорта, вызывает особые подозрения. Поскольку проставленная в официальном документе (коим, как предполагается, и является документ удостоверяющий личность) должна соответствовать определенным критериям и четко указывать на личность завизировавшую данный документ.

Ведь, согласно законодательства, официальный документ удостоверяющий личность должен соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода документам и оформляться в строгом соответствие нормативных актов по делопроизводству, в том числе ведомственными инструкциями по делопроизводству и нормами, утвержденными ГОСТом. Впрочем, если мы имеем дело лишь с копией паспорта, а не с подлинником, тогда такая необязательность строгого оформления копии паспорта, видимо, допустима и на нем может расписаться любая уборщица или дворник ФМС, которым всё равно в какой структуре они работают лишь бы деньги платили, а мы об этом даже не узнаем.

Что, тем не менее, не мешает особо безграмотным с юридической точки зрения должностным лицам заявлять, что раз в Админрегламенте №391 не предусмотрено оформление подписи в полном объеме с обозначением должности и звания ответственного лица, это означает разрешение нарушать все остальные нормативные акты и ведомственные приказы по делопроизводству. Это равносильно заявлению, что прочие нормативные акты, приказы и инструкции утратили силу и фактически не применяются. Впрочем, в случае выдачи копии паспорта вполне возможно так и есть. Зачем еще какую-то копию заверять надлежащим образом. Если уж нарушаются законы по-крупному, вместо подлинника выдаются копии, нарушается конституция и федеральное законодательство о русском языке, то чего уж мелочиться с какой-то ничтожной подписью.

Например, Молдавская ССР/USSR, Татарская ACCP/USSR, Краснодарский край /USSR, Смоленская область/USSR, Москва/USSR.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Устав ООН является официальным документом, принимаемым и признаваемым международным сообществом государств в целом, в котором раскрываются положения о Союзе советских социалистических республик, как действующем члене Совета Безопасности ООН.

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. (ст.15 ч.1 Конституции РФ).

Поскольку место и время рождения определяют гражданство личности, соответственно не полное указание места рождения и искажение даты рождения является посягательством на неотъемлемые права Человека в части определения истинного статуса его гражданства. А значит помимо прямого нарушения законодательства, здесь наличествует и грубейшее попрание прав Человека.

11 статьей Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 г. на всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.

Таким образом, в соответствие с данными свидетельства о рождении, моим неотъемлемым правом, моим волеизъявлением и нормами действующего законодательства данные в паспорт должны быть внесены в следующем формате (дается в сравнении):

Читайте также: