Как в сбис отозвать отправленный отчет

Обновлено: 28.06.2024


СБИС – это специальный сервис, которым часто пользуются бухгалтеры. Благодаря программе отпадает необходимость личного предъявления документов и отчетов. Вместо них можно просто послать электронную копию.

Возможности личного кабинета СБИС

Личный кабинет СБИС без лицензии предоставляет лишь возможность получать и утверждать документы от контрагентов и сдавать нулевую отчетность. Однако после покупки лицензии количество возможностей очень увеличивается:

  • Документооборот в электронном виде с гос.учреждениями, контрагентами, клиентами;
  • Проверка отчетности компании, включая статус отправки документов;
  • Раздача задач сотрудникам с разными уровнями доступа и проверка хода выполнения этих задач;
  • Организация работы через CRM.

Наличие личного кабинета в системе дает возможности самостоятельно изменять реквизиты организации в случае их изменения.


  • ИНН;
  • Название организации;
  • Электронная почта.

Заполнять КПП не нужно, в названии организации предприниматель указывает собственные ФИО и через запятую ИП. В результате успешной регистрации в системе на указанную почту должно прийти письмо с ссылкой для дальнейших действий.

После получения письма со ссылкой на подтверждение регистрации представителю компании потребуется внести дополнительные данные в систему в соответствии с подсказками.

Авторизация в личном кабинете СБИС

Авторизация в личном кабинете для юридических лиц и ИП осуществляется по логину, которым становится ИНН и паролю, которые указывается в настройках системы при первом входе в личный кабинет СБИС онлайн. В случае, если в настройках участник создал привязку к социальной сети, вместо стандартной авторизации на СБИС он может нажать значок подходящей социальной сети и войти с использованием ее логина и пароля.

Авторизация по сертификату

Авторизация по сертификату доступна только на тех устройствах, где установлено приложение. При этом не требуется каждый раз вводить логин и пароль, чтобы система узнала пользователя. Авторизация будет проходить по ключу (сертификату), который находится в памяти приложения.

Личный кабинет СБиС++


СБиС++ – это приложение СБИС, которое работает как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Она позволяет одновременно работать по нескольким организация. В каждой организации можно создать несколько профилей для сотрудников, которые также будут работать через приложение. Программа дает возможность настраивать уровень доступа. При покупке данного приложения участники в течение полугода получают бесплатный документооборот с гос.учреждениями, а также электронную подпись.

Отчетность в сервисе

Есть и другие услуги в сервисе, которые позволяют проверять отчетность. Фактически СБИС облегчает работу бухгалтера, предоставляя подсказки на каждом этапе его работы.

Проверка реквизитов

СБИС является огромной базой, которая не только передает документы в соответствующие организации, но и проводит их проверку. Проверка касается реквизитов. Если при составлении отчета бухгалтер ошибся при вводе, отчет ему вернется с указанием неверной информации.

Как удалить личный кабинет СБИС?

Удалить личный кабинет СБИС невозможно. Можно лишь удалить отчетность организации, отдельных сотрудников в профиле или саму программу. Сам личный кабинет. Задать вопрос по прекращению работы можно в технической поддержке.

Как удалить налогоплательщика из сбис

В одном кабинете СБИС сразу несколько компаний могут сдавать отчетность, обмениваться документами, работать с ЭП и т.д. В процессе работы может потребоваться исключить одну из организаций из аккаунта, для этого:

Удалить филиал

Если у компании есть филиал, который больше не используется, удалите его:

Нажмите у филиала, который нужно удалить.

Чтобы сотрудник удаленной организации не мог заходить в кабинет, запретите ему доступ в СБИС и удалите его электронную подпись.

Восстановить компанию

Чтобы возобновить работу с организацией в личном кабинете:

Компания снова сможет работать с отчетностью и документооборотом.

Полностью удалить организацию из программы нельзя, т.к. это приведет к ошибкам в базе данных.

Восстановить компанию

После того как организация была скрыта из списка налогоплательщиков, ее можно восстановить:

Можно работать с входящими, исходящими и внутренними документами: создавать, редактировать,удалять, принимать и отправлять, регистрировать, назначать ответственных и контролировать.

Как создать документ в СБИС

Кликните в любом разделе по кнопке или . Появится новый шаблон. Заполните его.

Как контролировать документы в СБИС

Как сохранить документ на компьютер

СБИС хранит все файлыв своих реестрах. Но, если нужно, вы можете сохранить архив себе на компьютер или на носитель.

Чтобы скачать один файл:

Можно выделить несколько пунктов в реестре и выгрузить в PDF или Excel, нажав на значок дискеты в панели массовых операций.

Чтобы скачать весь комплект:

— ZIP — в виде zip-архива

— PDF — в виде печатной формы PDF со штампом ЭП.

— 1С или StoreHouse — в вашу учетную систему.

Как редактировать документы в СБИС

Исправлять текст нельзя, если автор закрыл его от изменений или оставил пользовательскую отметку. В других случаях, чтобы отредактировать:

Если до правок файл был запущен в обработку, повторно направьте его на согласование:

Как распечатать документы в СБИС

Источник, подписанный ЭЦП, имеет юридическую силу именно в электронном виде. Но также в СБИС любой файл можно распечатать:

— чтобы распечатать только один, в его форме нажмите и выберите параметры печати

— чтобы распечатать сразу несколько, отметьте их в реестре, кликните в панели массовых операций и выберите нужный вариант

Как удалить документы в СБИС

Чтобы удалить ненужный(е) файл(ы):

— только один: нажмите в реестре или в самом документе,

— сразу несколько: отметьте их в реестре и кликните в панели массовых операций.

При этом он не удаляется окончательно, а перемещается в Корзину. Его можно восстановить:

Составляла отчет, половина отчета была готова. Вдруг перезагрузка компьютера. все данные пропали. Как сохранять изменения в процессе подготовки отчета, чтобы в следующий раз в такой ситуации данные не исчезли?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как скопировать несколько документов?

Давайте рассмотрим, как же делать это в автоматическом режиме. Есть 2 варианта, это PowerShell или обычная «Командная строка«. Тут уже кому что нравится, приведу пример обоих вариантов.

Итак, скрипт в PowerShell выглядит так:

Если у вас путь установки по умолчанию, то скрипт будет без изменения. Тут в нем ищутся папки в пользователях и смотрится, если им больше 2х дней, то удалять. Оставляю 1 день на всякий пожарный, вдруг что то не так.

Вот так это выглядит через командную строку:

Остается только это запихать в планировщик задач и все, теперь все будет удаляться автоматически. Если вы не знаете, как сделать задачу на выполнения скрипта в планировщике, то можно это посмотреть вот здесь — Автоматический перезапуск службы агента сервера 1С — скрипт + расписание.

СБИС программа — описание

СБИС программа — удобный дистанционный инструмент, который значительно облегчает работу с документацией и позволяет в комфортном режиме получать полезную информацию. С ее помощью обеспечивается ускоренная сдача электронных отчетов. Пользователям сервиса не нужно будет переживать о конфиденциальности, так как все сведения пересылаются в закодированном виде и доступна только получающим инстанциям.


Но, чтобы отчет был успешно отправлен, необходимо корректно выполнить все этапы его сдачи. В первую очередь, достаточно важно правильно выбрать налогоплательщика. Если была допущена ошибка, то следует несколько раз кликнуть на название организации и затем найти ее в перечне:


Шаг 1. Выбираем отчетный период

Шаг 2. Создаем отчет

Шаг 3. Передаем на подпись

Шаг 4. Подписываем и отправляем электронный отчет в ФНС


Дальнейшие операции:

  • шифрование отчета;
  • проставление ЭЦП;
  • отправка в контролирующий орган.

Процесс пересылки готового документа осуществляется в системе в автоматическом порядке. Этапы выполняемой процедуры можно увидеть в специальном окошке:


Когда декларация будет отослана, то рядом с ней можно увидеть значок со двумя круглыми стрелками. Они обозначают, что ожидается оповещение или квитанция, которые будут подтверждать доставку.

Получаем ответы

Для того, чтобы после передачи отчета в контролирующие органы документооборот по нему был закрыт, в ответ должны поступить определенные бумаги.

Список документов:

  • квитанция о доставке;
  • выписка о сроке отправки;
  • извещение о введение в базу данных.


Как удалять созданные и отправленные отчеты в СБИС


Система СБИС обладает широким функционалом и максимально упрощает процесс работы с документами. Клиенты могут использовать как онлайн-версию, чтобы редактировать и отправлять документацию прямо в ней, либо пользоваться программным обеспечением, которое предварительно следует установить на компьютер. Рассмотрим подробнее, как удалять созданные в СБИС отчеты.

Особенности работы с документами в программе СБИС

Надо сказать, что несмотря на широкие возможности программы, взаимодействие с ней отличается максимальным комфортом и даже те пользователи, которые не могут похвастаться особыми навыками в работе с ПК без труда смогут разобраться с тем, как работать таким образом, создавать, редактировать и отправлять нужную документацию.

Однако даже невзирая на это, время от времени у пользователей появляются вопросы, которые связаны с работой в утилите.

Так например, иногда требуется удалить уже готовый отчёт или одну из его версий. Надо сказать, что эта операция имеет свои особенности, поэтому часто вызывает затруднения у тех, кто впервые с ней столкнулся. Но радует то, что невыполнимых задач не бывает.

Как удалить отчёт в СБИС: возможные причины

Необходимость в удалении отчёта возникает по нескольким причинам. Наиболее распространенными являются следующие:

  • Ошибки при составлении;
  • Потеря актуальности отчета;
  • Ненужная или старая версия.

Для удаления отчёта понадобится отобразить на экране перечень отчётной документации из аккаунта, а потом определиться с тем вариантом, который понадобится удалить. Его потребуется отметить галочкой.

  • Когда пользователь наведёт курсор на нужный вариант, возле него образуется всплывающее окно.
  • В нём, среди других пиктограмм, будет и крестик красного цвета . Следует нажать на него, чтобы выделить нужный документ.
  • После этого он автоматически переместится в корзину. Если потребуется, его всегда можно оттуда достать и восстановить.

Как удалить отправленный отчет

Нередко возникает вопрос, как удалить тот отчёт, который пользователь уже отправил в государственный орган. Ответ прост — точно так-же, как и в случае с простым удалением на стороне своего компьютера. Никаких отличий в процедуре нет.

В процессе удаления отчета есть одно существенное обстоятельство — удаление документа будет произведено только на стороне клиента. Отправленная версия в контролирующие органы останется по-прежнему.

Удаление нескольких отчетов одновременно

Также пользователь может удалить сразу несколько созданных отчетных документов одновременно.

  • Если в первом случае можно нажать на крестик непосредственно в самом файле, то в этой ситуации понадобится поработать с реестром массовых операций.
  • В нём нужно выделить все те документы, которые необходимо удалить, а после нажать на уже знакомый пользователю крестик и осуществить операцию.

Окончательное удаление отчетов из корзины

Как и в предыдущей ситуации, отмеченные файлы не будут удалены окончательно, а для начала переместятся в корзину.

Если документы точно более не пригодятся, их можно удалить и из корзины. Осуществить все вышеописанные операции можно как в браузерной версии программы, так и в локальном варианте.

Выводы

Процесс удаления, как можно заметить, отличается достаточной простотой. Однако, любые изменения с файлами следует делать до того, как отчёт будет отправлен в государственный орган. Если же это не будет сделано, впоследствии удастся изменить документ только со своей стороны. Адресат, который получит файл до того, как в него будут внесены правки, ознакомится только с первой версией, а не с отредактированной.

Читайте также: