Как узнать код бронирования победа по фамилии и номеру паспорта

Обновлено: 28.06.2024

Авиабилеты "Победа" оформление и изменение бронирования

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Авиабилеты "Победа" оформление и изменение бронирования

Подскажите, кто какой паспорт использовал для введения данных? Сам вводил данные общегражданского, т.к. на сайте обязательно указание отчества.

Всем привет, оформил билеты на внутренний рейс Победы, у супруги был указан женский пол, при этом электронный билет на ее имя пришел с префиксом MR, видимо какой-то баг, это принципиально? Когда захожу в изменение бронирования, там тоже указан женский пол, то есть все правильно.

Не могу зайти в управление бронированием по номеру брони и почте, до этого заходил, такое бывает? Появляется экран загрузки и виснет.

Rosales писал(а) 01 авг 2021, 12:11: Не могу зайти в управление бронированием по номеру брони и почте, до этого заходил, такое бывает? Появляется экран загрузки и виснет.


Бывает. Пробуйте зайти не по номеру брони, а по данным - в управлении бронирования включите опцию "нет кода бронирования". Если опять не получится, то повторите попытку позже.

Poseidon писал(а) 01 авг 2021, 12:28: Бывает. Пробуйте зайти не по номеру брони, а по данным - в управлении бронирования включите опцию "нет кода бронирования". Если опять не получится, то повторите попытку позже.

До сих пор не заработало. Победа такая ПоБЕДА.

Добрый день, хочу со штрафом изменить рейс в Сочи на Анталию, билеты невозвратные, куплены на российский паспорт. Форма для внесения загранпаспорта появится при оформлении нового маршрута ? Пока я попробовала изменить маршрут/даты дает со штрафом 5 тыс и выдает сумму доплаты билетов по новой цене, активна опция "оплатить" вот и интересно что будет на следующем этапе-билеты с русскими данными или пустая форма?

Poseidon писал(а) 07 авг 2021, 17:28: Просто данные загранпаспорта вносятся при обмене направления на международное

Это понятно, просто боюсь продолжить операцию оплатить и получить билеты с российскими данными

lubozhka писал(а) 07 авг 2021, 17:42: Это понятно, просто боюсь продолжить операцию оплатить и получить билеты с российскими данными


Не надо этого бояться. Даже если и останутся данные внутреннего паспорта, то это не проблема. Меняется или заранее или в аэропорту поменяют при необходимости. В худшем случае рублей 500-700 возьмут. В любом случае после обмена попробуйте сами поменять онлайн, если во время обмена это не будет доступно.

Poseidon писал(а) 07 авг 2021, 19:46: Не надо этого бояться. Даже если и останутся данные внутреннего паспорта, то это не проблема. Меняется или заранее или в аэропорту поменяют при необходимости. В худшем случае рублей 500-700 возьмут. В любом случае после обмена попробуйте сами поменять онлайн, если во время обмена это не будет доступно.


Может кому пригодится информация.
Прошла весь процесс обмена внутреннего рейса на международный,билеты невозвратные, туда-обратно на 2х человек.
Итог выбрасываю билеты и беру новые.
В колцентр Победы звонила. Новую маршрутную квитанцию делать через колцентр.
Маршрутная квитанция выходит на русском, естественно паспорта тоже.
Замена рейса 5 тыс (20 тыс), замена российского паспорта на загран тоже 5 тыс.(10 тыс) за один сегмент если билеты куплены одним бронированием как у нас, замена наших же фио на английский 5 тыс.
Замена выбранных мест только через колцентр, цену уже не спрашивала.

lubozhka писал(а) 09 авг 2021, 15:13: замена российского паспорта на загран тоже 5 тыс.(10 тыс) за один сегмент если билеты куплены одним бронированием как у нас


Уже неоднократно говорилось, что это не так. Так по-тупому распознаёт этот процесс он-лайн система Победы. По факту в 10 раз дешевле это стоит. Никогда он-лайн подобную замену нельзя делать.

Poseidon писал(а) 09 авг 2021, 17:14: Уже неоднократно говорилось, что это не так. Так по-тупому распознаёт этот процесс он-лайн система Победы. По факту в 10 раз дешевле это стоит. Никогда он-лайн подобную замену нельзя делать.

Личный кабинет Победа

Официальный сайт авиакомпании Победа

Алгоритм регистрации на сайте:

Данные клиента, введенные при регистрации, в дальнейшем будут использоваться для проверки авиабилета в аэропорту, если бронирование будет осуществляться через ЛК. По этой причине необходимо указывать только настоящие и актуальные паспортные данные.

Функциональность личного кабинета авиакомпании

Возможности личного кабинета победа

При помощи ЛК можно полностью контролировать состояние своей брони. Более того, пользователь может забронировать и оплатить не только авиабилеты, но и ряд сопутствующих услуг:

  • трансфер;
  • каршеринг;
  • отель или иной тип размещения;
  • экскурсионные программы;
  • паркинг.

Оплата производится при помощи банковской карты или электронного кошелька с комиссией 2-3%. В личном кабинете можно в любой момент ознакомиться со статусом бронирования, отменить или оплатить бронь.

57 Комментарии

оформляла билет , оплатила .а билет не распечатала

Оплатила билет,а на почту не пришёл электронный билет

билет оплачен есть код а билета нет

Электронный билет присланный на почту не открывается, распечатать не могу. как можно решить этот вопрос без звонков в коллцентр?

оформил и оплатил билеты и провоз багажа. А рыболовную снасть ( спининг) не оформил. Как можно добавить провоз снасти.

Добрый день! Какие данные лучше вносить в Личный Кабинет: российского паспорта или заграничного паспорта?

Оплатила билет,а на почту не пришёл электронный билет, пришел только кассовый чек. код брони не успела записать. что делать?

У меня такая же история. Как вы решили этот вопрос?

Под вопросом функционал входа в личный кабинет. Не подписаны поля Логин и пароль, не подписана кнопка. При попытке ввести что-нибудь ничего не происходит.
Подрывает доверие к авиакомпании такое качество сайта. Раньше летал, но сейчас боюсь брать билет — не хочу, чтобы приключилось что-то неожиданное в день полета.

Добрый день. У меня вопрос Как перенести дату вылета на более поздний срок ?

Оплатил. Билет не пришел на почту.

где в личном кабинете можно видеть денежные средства за отменные авиарейс из-за пандемии

Не приходит ссылка для активации личного кабинета , что делать в таком случае ?

Рейс отменен в связи с обстановкой по короновирусу.Рейс Мин Воды -Москва 18 мая.Где искать информацию о возврате денег за рейс.Могу ли я приобрести билет снова если обстановка к 28 мая изменится.?

Вынужденный возврат.средств утверждает компания по заявлению. Средства остаются на депазите в личном кабинете.

Рейс на 29 мая отменён Санкт-Петербург=Калининград. Обратный рейс Калининград -Санкт Петербург 4 июня.
Бронь авиакомпания аннулировала. В личном кабинете никакой информации, а где деньги за авиабилеты ?
Никакой информации нет ни на почту ни в личный кабинет. Хочу вернуть деньги, тем более, что я не собираюсь летать больше и некуда.
Я не спонсор авиакомпании как и многие,кто приобрёл билеты и никуда не полетит.

Не приходит ссылка для активации личного кабинета, хотя при неоднократном вводе своего логина/ почты говорится, что ссылка отправлена повторно. С 5 апреля ответа нет, ссылка не пришла. Что делать?

Такая же ерунда, сайт то ли работает, то ли нет. Это вообще не серьезно. Деньги получили и все! Гуляйте граждане!

Хотела бы узнать когда будет возврат денег за отменённый реис

Как вернуть деньги за рейс который не полетит до 1 июня 2020года?

Компания не несёт ответственности за полученные деньги!? В чем дело? Как попасть в личный кабинет, в котором якобы лежит возврат за билеты? Кто ответит на вопросы?! Хотелось бы чтобы ответили конкретные люди на конкретные вопросы.

Рейсы Влг-СПб-Влг 31.03.2020 в СПб и 16.04.2020 обратно соответственно. Как вернуть средства? Или как приобрести новые билеты в счёт старых?

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит ссылка для перехода активации личного кабинета! Мне что к юристу обращаться и в суд подавать на компанию.

Как вернуть вернуть деньги за отмененный рейс ?

Деньги за отмену рейса вернули в личный кабинет. Обещали после 1 июня вернуть на карту, с которой был оплачен билет, но не вернули. Когда вернут?

Не могу попасть в личный кабинет, все вбиваю верно, пишвт имя неверно, помогите

Возврат денег до сих пор не пришел на банковскую карту как обещала авиакомания.Что делать?

никому не придет, нас как обычно кинули

деньги за билеты венули

На сумму котором было в личном кабинете забронировала два билета,а на третью билет не достающийся сумму хотела перевести с банковской карты но не смогла.Паказывает что бронь прошла но деньги не сняли с карты.И ничего не пришло на электронную почту

заказал билеты Сант-Петербург Сочи туда и обратно на 5.11.2020г и обратно 13.11.2020г на двоих взрослых . На почту как было обещано. билетов так и нет

Вчера с дочерью совершили полет из Сочи в Москву рейсом Dp 118, в связи с задержкой, тяжёлыми условиями проживания, отказом многих пассажиров от перелёта, командир сделал объявление о бунусе для всех пассажиров в виде 50 процентной скидки на следующий перелет. Как и где можно получить промокод на скидку

Здравствуйте ,скажите пожалуйста где в личном кабинете посмотреть где возвратные деньги и некий счет на которые должны упасть деньги?

Оплатил билет, а на электронную почту квитанции не пришла, только чек

Не дозвониться по номеру, который дан, и не зайти в личный кабинет, чтоб воспользоватьчя деньгами, которые были туда положены после отмены всех полетов. Не понятно ничего. Только пишут ответы и отправляют ссылки, как пройти в личный кабинет. И ни одна ссылка не работает правильно. Походу нас оббирают всех.

Хочу воспользоваться оплатой из личного кабинета. а не проходит оплата пытаются списывать средства с карты

Всем уже хорошо известно, что онлайн-регистрация существенно экономит время и нервы пассажиров. Пройти онлайн регистрацию на рейс Победы можно на сайте российского лоукостера. Рекомендуем регистрироваться онлайн еще и потому, что авиа может взимать дополнительный сбор за регистрацию в аэропорту.

Онлайн-регистрация на рейс авиакомпании Победа

Политика конфиденциальности авиа обновлена 21 июня 2021 года. Авиа заботится о конфиденциальности данных своих клиентов. С этой целью применяется политика конфиденциальности, включающая в себя согласие на обработку персональных данных, порядок сбора, использования, раскрытия, передачи и хранения персональных данных клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности авиа и сообщите нам через контактный центр по работе с клиентами, если у вас появятся вопросы.

Авиа обрабатывает персональные данные клиентов в целях исполнения договора воздушной перевозки, а также в иных целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о персональных данных и политикой конфиденциальности авиа.

В перечень обрабатываемых персональных данных могут входить фамилия, имя, дата рождения, пол, гражданство, вид и номер документа удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты и иные персональные данные, в случае их предоставления клиентом.

Сбор, использование, раскрытие, передача и хранение персональных данных клиентов

Персональные данные — это данные, позволяющие опознать человека или связаться с ним.

Если вы обратитесь в Авиа или к его уполномоченным агентам, вас могут попросить предоставить персональные данные. Авиа будет использовать эту информацию для выполнения перед вами своих обязательств по договору воздушной перевозки, а также для ответа на ваши запросы, предоставления вам соответствующих услуг, или в целях борьбы с мошенничеством.

Иногда Авиа может раскрывать некоторые персональные данные клиентов своим стратегическим партнерам, которые помогают предоставлять продукты и или продвигают на рынке. Например, когда вы подписываетесь на информационную рассылку Авиа, вы даете разрешение Авиа и своему оператору связи на передачу вам информации об услугах Авиа. Эта информация может быть объединена с другой информацией в целях предоставления и улучшения наших услуг, контента и рекламы. Авиа никогда не передает третьим лицам персональные данные клиентов в маркетинговых целях.

Авиа обменивается персональными данными клиентов с компаниями, которые предоставляют такие услуги, как аэропортовое обслуживание и авиационная безопасность, выполнение заказов клиентов, доставка багажа и грузов, обслуживание клиентов в процессе нормальной операционной деятельности и сбойных ситуациях, оценка заинтересованности клиентов в наших сервисах и услугах, а также проведение исследований и опросов с целью определения степени удовлетворенности. Эти компании обязуются защищать ваши данные.

Вы не обязаны предоставлять некоторые персональные данные по нашему запросу, однако, если вы их не укажете, в некоторых случаях мы можем оказаться не в состоянии предоставить вам соответствующую услугу или ответить на запрос.

Согласие на обработку персональных данных

Авиа может передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам (консультантам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам), осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения клиента к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют нам лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы. Информация, обрабатываемая таким способом или с использованием других подобных технологий, не считается персональными данными.

Авиа может быть обязана раскрыть ваши персональные данные в соответствии с законодательством, требованиями судопроизводства, судебного разбирательства или по запросу уполномоченных государственных органов Российской Федерации.

Мы также можем раскрыть ваши персональные данные, если это будет необходимо для выполнения требований авиационной или транспортной безопасности.

Другие способы проверки брони

Проверка брони авиабилета по комбинированному коду — не единственный способ удостовериться, что за вами закреплено место на определенный рейс. Можно воспользоваться номером горячей линии авиакомпании, который также указывается в билете. Оператор попросит продиктовать код бронирования и личные данные пассажира. Этот вариант будет как нельзя кстати, если отсутствует доступ к интернету или вы находитесь не за компьютером.

Также существует возможность проверить авиабилет по номеру билета. Одним из наиболее популярных сервисов для этого является OneTwoTrip

. Данный ресурс позволяет получить доступ к информации о перелете как по коду бронирования (верхняя форма), так и по номеру самого электронного билета (нижняя форма). Теперь вы знаете основные способы, как проверить бронь на самолет по электронному билету.

Заказ дополнительных услуг

Во время онлайн-регистрации на сайте авиа можно оформить некоторые дополнительные услуги — страховку на время полета, проход в Бизнес-зал в аэропорту вылета, приоритетную посадку в салон самолета.

Цены на эти дополнительные услуги представлены на сайте. Здесь же, сразу при онлайн-регистрации на рейс, эти услуги можно заказать и оплатить.

Онлайн регистрация Победа - проход в бизнес-зал и приоритетная посадка в самолет

Выбор места

Места в салоне самолета отличаются по стоимости. Самые дорогие места — у аварийных выходах, у иллюминатора, в передней части самолета.

Обычно, места бронируются и оплачиваются при покупке билета. Во время онлайн-регистрации можно изменить забронированное место на другое.




Когда необходимо регистрироваться в аэропорту

В ряде случаев регистрироваться на рейсы авиа придется в аэропорту. Следует обратить внимание на следующие 3 момента:

  1. Зарегистрироваться на рейс онлайн могут только те пассажиры, у кого оплачена . Если место не выбрано, то онлайн-регистрация невозможна и при вылете необходимо регистрироваться на стойке в аэропорту (эта услуга может быть платной),
  2. Даже если онлайн-регистрация пройдена, но у вас есть предоплаченный багаж, нужно обратиться на стойку регистрации в аэропорту для его сдачи в багажное отделение самолета.
  3. При вылете из некоторых аэропортов онлайн-регистрация вообще отсутствует.

Перевозка багажа за отдельную плату — самая востребованная платная . Тарифная политика лоукостера строится на том, что в продажу предлагаются дешевые билеты. Но билеты по низким ценам не дают возможность перевезти с собой багаж. Бесплатно разрешается провезти с собой только маленькую ручную кладь размерами не более 36 х 30 х 27 см. При этом, учитываются только размеры багажа, вес не имеет значения.

Подробнее: Правила перевозки багажа авиа

Поэтому, если Вы путешествуете более, чем на 1-2 дня, скорее всего нужно будет перевезти багаж. Часто необходимость в перевозке дополнительного багажа возникает непосредственно перед вылетом. Тогда нужно оформить багаж при онлайн-регистрации.

СОВЕТ: Регистрируйте багаж заранее через Интернет. Стоимость перевозки багажа при регистрации и оплате в аэропорту стоит в 2 раза дороже!

Здесь же можно зарегистрировать и перевозку домашнего животного, который будет перевозится вместе с пассажиром в салоне в специальной клетке.

Что такое электронный билет

Электронный авиабилет, купленный через интернет, это:

  1. Электронная форма билета на авиарейс, полноценная замена традиционному бумажному. Документ выглядит как маршрутная квитанция, поступает на электронную почту в формате PDF.
  2. Обеспечение сохранности всех данных о предстоящем авиаперелете: это маршрут, по которому следует пассажир, дата вылета, личные данные, сведения об оплате. И это очень важно! Все это сохраняет надежно электронная база данных.

При этом, человеку гарантируются те же самые права и возможности, какие были бы у него с привычным документом на фирменном бланке.

Это интересно! Возврат железнодорожных билетов: способы и сроки сдачи, компенсация

Точно также его можно бронировать заранее, а платить любым способом, какой выберет сам пассажир: наличными либо по карте любого банка. Как только выполнена оплата, на электронную почту пассажира поступает маршрутная квитанция с подробной информацией о перелете.

Более того, у такого документа есть неоспоримые преимущества перед бумажным его аналогом:

  1. Вы не сможете его потерять, потому что база данных компании-перевозчика надежно хранит всю информацию. Всегда можно напечатать ещё одну копию.
  2. Его никто не сможет подделать и улететь вместо вас. Для любого пассажира – это залог безопасности.
  3. Купить его можно где угодно: на официальном сайте авиакомпании, любых других, предлагающих подобную услугу, в обычном офисе продаж, авиакассах.
  4. Вы затратите минимум времени, зато билет приобретете по цене более дешевой, чем обычный. Если билет куплен через Интернет, вам даже не нужно никуда идти — документ, требуемый для посадки, придет по e-mail.

Как расшифровать информацию о брони?

Вот уже заказаны авиабилеты, с ними всё в порядке и у нас на руках появляется информация о брони – маршрутная квитанция. И как же разобрать, что написано на этой бумажке, которая подтверждает покупку билета на самолёт? Необходимо разобраться с номером своего заказа. Всё довольно просто, рассмотрим детальнее.

Так или иначе (в независимости от вида листа и расположение параметров) любая электронная квитанция содержит в себе следующее:

  • Имя и фамилию пассажира
  • Название авиакомпании и агентства, через которое вы покупали авиабилет
  • Код брони
  • Номер билета
  • Маршрут (откуда, куда, дата и время)
  • Информация о багаже
  • Форма оплаты
  • Номер рейса
  • Стоимость и дата выписки авиабилета

Одно важное замечание: в квитанции указывается местное время: как вылета, так и прибытия. К примеру: вы летите из Санкт-Петербурга – время петербургское, в Красноярск – соответственно – красноярское.

  1. SKOROHODOVA/ANNA MR
  2. 9Y4567 L 18FEB 3 DMBXAB HK1 0530 2 0540 0940+1 *1A/E*

1. Ваши фамилия и имя на латинице. 2. Информация о вылете:

  • Авиакомпания и номер рейса (9Y – аэропорт Казахстана, 4567 – рейс)
  • Дата вылета (18FEB – 18 февраля)
  • Пункт отправления. В нашем примере, как в Казахстане, так и во Франции аэропортов много, поэтому указываются коды по системе ИАТА (DMB – Аулие-Ата, г. Тараз, XAB – Аббевиль с одноименным городом)
  • Время окончания регистрации (обычно отсутствует)
  • Время вылета и прибытия (прибытие в данном примере будет на следующий день, поэтому +1)

Также в дополнение: таких рейсов у вас может быть несколько, поэтому количество строк будет больше.

Проверка брони через номер своего авиабилета тоже возможна, но не всегда доступна, поскольку данная услуга предоставляется не всеми партнерами, занимающимися продажами авиабилетов

Рекомендуется этот документ иметь при себе и сохранить до конца поездки, он может понадобиться для прохода в здание аэропорта и прохождения паспортного контроля. Помните, что зная номер авиабилета, можно проверить всю информацию заранее.

Управление бронированием

Для начала, как попасть в панель управления вашим бронированием. Сделать это можно двумя способами:

    после покупки билета вам пришло письмо с электронным билетом; помимо него в письме должна быть ссылка, по которой вы можете перейти к управлению бронированием:

информация о бронировании победа

управление бронированием победа

Что нужно знать для заказа авиабилета через интернет?

Существует еще один метод проверки подлинности вашего билета. Естественно через интернет! Вам стоит открыть одну из систем бронирования GDS!

На данный момент самыми распространёнными являются:

*GDS – это глобальная дистрибьюторская система бронирований, через которую вы можете проверить действительность вашей брони.

Пользуясь сервисами проверки, вы можете также распечатать или переслать информацию о рейсе. Возможен просмотр погоды в желаемом регионе, карты городов с указанием различных достопримечательностей и т.д.

Если оформление и покупка электронного билета на самолет уже сделаны, но ваш полет по каким-либо обстоятельствам отменяется, его можно вернуть или обменять. Для этого нужно как можно скорее связаться с оператором сайта, на котором вы делали заказ. Он поможет аннулировать его с минимальной утратой денежных средств.

Способы проверки авиабилета онлайн

С появления самой первой в прошлом веке в 60-х авиаиндустрия пользуется их услугами. Достоинства GDS-систем были оценены быстро. С тех пор в турагенствах устанавливаются внутренние системы бронирования авиаперелетов, экономя, тем самым, время и увеличивая продуктивность.

Это интересно! Претензия на некачественную услугу: образец претензии и алгоритм действий потребителя

Интересно, что Интернет Системы Бронирования (IDS или ADS) 90-х стали альтернативой существующей GDS.

К тому же у них имеется очень важное преимущество перед предшествующими: пользоваться ADS получили возможность частные лица и самостоятельно без участия посторонних делать собственный выбор: забронировать запрос и тут же получить подтверждение на свой адрес электронной почты.

Каким образом можно проверить

Существуют разные способы, как пассажиру можно проверить бронь билета на самолет:

Ниже представлены популярные авиакомпании и официальные сайты, где можно осуществить проверку тикета:

В какой системе ваш e-ticket забронирован, вы узнаете из маршрут-квитанции. Нужно лишь ввести данные на сайте в предложенную форму.

По номеру брони

Вы новичок в этом деле и не представляете себе откуда берется № брони и, вообще, что это такое?
С этим разобраться просто. Взяв маршрутную квитанцию, найдите код из шести символов, типа 789СВЕ. Правда, порядок их расположения может быть любым.

Или сделайте это на сайте систем бронирования, представленных выше.

Это интересно! Алкоголь в самолет: о чем говорят правила

По фамилии

Если вы купили билет при помощи сервиса OneTwoTrip, то можно проверить подлинность билета по фамилии и номеру билета.
Здесь вы увидите всю информацию: дату вылета, количество пассажиров, время и место вылета.

Что делать, если в билете или в номере паспорта ошибка

Установлено официально, что информация, указанная в билете, в точности должна совпадать с той, что в вашем паспорте.
Но от достойных сожаления ошибок не может быть застрахован ни один человек, а практика показывает, что делается их немало. Потому и возникает часто вопрос, сколько же их может быть допущено. Слухи ходят разные. Говорят, что некоторые авиакомпании допускают негласно до трех ошибок.

Такого единого правила нет, и у каждой авиакомпании оно свое. Это можно узнать, позвонив в свою авиакомпанию.

Это интересно! Правила и требования к ручной клади

Кроме внутренних полетов по России, в 2021 году авиакомпания значительно расширила свой круг авиамаршрутов по Европе. Теперь в графике ее полетов — более 120 направлений, в том числе: Варна (Болгария), Анталья( Аланья,Турция), Берлин, Батуми, Барселона(Жирона), Барселона(Реус), Братислава, Венеция(Тревизо), Карловы Вары, Кельн, Лейпциг, Калининград, Ларнака(Кипр), Милан (Бергамо), Мюнхен(Мемминген), Пиза, Стамбул, Тбилиси, Тиват (Черногория), Улан-Удэ, Флоренция.

Читайте также: