Как уволить управителя в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Я даже слоган рекламный придумал:
"Видеокарты HearthFire - горят, как пламя в очаге!"

P.S. А еще Zenimax наладит производство жестких дисков Oblivion - ". и пусть ваши файлы канут в Забвение!"
И компьютерных мышей: "Купи мышь - сделай приятно своему каджиту!"

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел. "
М'айк Лжец.

>> Lёlik:
Если ты не заметил - в Скайриме вообще все линейки ужасающе короткие. Причем именно Коллегия по моему мнению - лучше всех получилась.

Странное название. До сих пор названия всех аддонов были просты, понятны и непосредственно связаны с сюжетом аддона: "Трибунал", "Рыцари Девяти", "Дрожащие острова". А здесь - название месяца.
Подумал, что, может быть, речь пойдёт о событиях, которые могли произойти только в этот месяц, и никогда иначе. Призыв даэдра, или годовщина чего-то. Посмотрел и проверил, чем вообще известен месяц Огня Очага.

Сказки при свечах (Tales and Tallows) – 3 Огня очага (3 сентября)
Никакой иной праздник не разобщает так людей Тамриэля, как 3 Огня очага. Некоторые, самые старые и суеверные, безмолвствуют в течение всего дня из-за боязни, что злые духи умерших войдут в их тела. Большинство граждан наслаждается праздником, называя его Сказками при свечах, но даже самые легкомысленные избегают темных городских улиц, так как каждый знает, что сегодня ночью на прогулку выйдут мертвые. Только для Гильдии магов это полноценный праздник. В честь старейшего магического искусства, некромантии, все волшебные предметы сегодня продаются за полцены.

Вряд ли. После Даунгардских вампиров - некроманты? Не верю. Два DLC на такие близкие темы никто делать не будет.

Хурат (Khurat) – 6 Огня очага (6 сентября)
Каждый город и поселение в Ротгарианских горах празднуют Хурат, день, когда лучших молодых учеников принимают в ряды служителей различных культов. Даже те, у кого нет детей подходящего возраста, идут в этот день помолиться о мудрости и благожелательности духовенства.

Сам не знаю, что из этого можно вычленить. Хотя. Довакин принимается в жрецы кого-нибудь из Девяти Божеств, Дибеллы, хе-хе. нет, скорее, Талоса. И возрождает культ Талоса, сражаясь против Талморцев. Нет, всё равно вряд ли. Огонь Очага тут всё равно за уши притянут.

Без комментариев. В продолжение сюжетной линии Гильдии Воров не верю.

И чо? Нет, отбрасываем сразу.

День детей (Children's Day) – 19 Огня очага (19 сентября)
День детей в Бетонии (Betony) – это праздничное событие с мрачной предысторией. Все знают, но стараются не вспоминать о том, что первоначально День детей отмечался в память о дюжинах детей, украденных из своих домов вампирами одной злополучной ночью и никогда не вернувшихся. Случилось то около ста лет назад, и со временем этот день стал просто праздником молодых.

Вот отличная идея, вполне логичная и хорошо объясняющая название, кабы до этого не было уже Даунгарда с вампирами.

В общем, эта идея, кажется, провальная. Буду думать дальше.

Опять вампиры - мало верится, что 2 DLC подряд про вампиров. А вот про мертвецов более вероятно. Сделали "гильдию" вампиров, теперь будет "гильдия" некромантов.

Дождаться бы хоть первого дополнения, не садясь снова проходить Скайрим, а тут уже про второе.

Опять вампиры - мало верится, что 2 DLC подряд про вампиров. А вот про мертвецов более вероятно. Сделали "гильдию" вампиров, теперь будет "гильдия" некромантов.


Почему-же, это вполне возможно, но название для DLC на эту тему крайне странное. если учитывать, что названия всех предыдущих DLC носили весьма прямолинейный характер.
P.S.: всё же не уверен, что данная марка как-то будет связана с будущим DLC.


А ты сразу мстить давай - первому не вышло, заминусил второму. Подтвердил моё мнение насчет твоей адекватности.

>> kapacb:
Там будуд: копья, медведи-обротни, история ричменов, цепы, гоблины.
Через полгода станет известно что из этого будет.
Как сказал Акавирец.
+ гигантские крабы.

А я что-то подустал от эпиков, даешь нормальную мрачную детективную историю с массой загадок, хоть иногда нужно выбиваться из шаблона. Тем более Скайрим все это позволяет.


Посмотрел прохождение на ютубе. Представь себе, но у разных копий одной игры один и тот же сюжет. А как давнгард выйдет на пк, то наверное не смогу поиграть, мне для этого новую видеокарту NVidia HearthFire надо купить.
>> Wraith:

А я что-то подустал от эпиков, даешь нормальную мрачную детективную историю с массой загадок, хоть иногда нужно выбиваться из шаблона. Тем более Скайрим все это позволяет.

Кстати, я подумал - может дополнение будет про Хирцина? Медведи-оборотни и копья как раз подходят.

добавлено Георг - 10.07.12 - 20:08
Хотя. Хирцин был в BloodMoon.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
  • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
  • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
  • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
  • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.


Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

    Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

    Обстановка внутренней части дома после строительства

    После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

    Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

    Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

    • Корундовые слитки;
    • Слитки железа (около трехсот штук);
    • Стекло, чтобы сделать витрины;
    • Рога коз для осветительных приборов;
    • Камень из карьеров;
    • Глина;
    • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

    Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

    Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

    Наружные постройки

    Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

    * - стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

    4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

    После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.


    Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

    Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

    • Малый дом – 1000 монет;
    • Главный зал – 3500 монет;
    • Библиотека – 1500 монет;
    • Трофейная комната – 1500 монет;
    • Оружейная комната – 2000 монет;
    • Спальни – 2000 монет;
    • Кладовая – 1000 монет;
    • Кухня – 1500 монет;
    • Оранжерея – 1500 монет;
    • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
    • Башня зачарователя – 2500 монет.

    Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

    Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма


    Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

    Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

    Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

    Кто еще может жить в вашем доме?

    Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

    5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

    Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

    После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

    К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

    Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

    Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

    Читайте также: