Как уклоняться в зельде

Обновлено: 31.05.2024

Все о втором расширении DLC объяснено, в том числе в процессе объяснения его испытаний.

Зельда: Дыхание дикой природы DLC 2: Баллада чемпионов это второй из двух дополнительных блоков контента для огромного приключения Switch и Wii U.

подобно DLC 1 Мастер испытаний, это расширение представляет новую экипировку для вас, чтобы найти и собрать, но также расширяет в конце игры новые квесты и Святыни для исследования – что это Зелда: Дыхание дикого DLC 1 гид объясню, как завершить.

Это не простое расширение, чтобы завершить, поэтому вам нужно будет сделать хороший кусок истории игры, прежде чем вы сможете получить к нему доступ

Если вам нужна помощь в основной игре, обратитесь к Зельда: Дыхание Дикого, прохождение и руководство,

Когда вы приобретете расширение и исправите игру до последней версии (на Switch выберите значок игры Zelda, нажмите кнопку +, затем Обновление системы), вам будет сообщено обо всем новом содержимом на домашнем экране.

Существуют три новых дополнения к игре:

SS_BOTW_walk_01

Загрузка в ваше сохранение активирует все квесты с экипировкой, которые должны быть выполнены, прежде чем вы сможете получить доступ к их соответствующим дополнениям. Баллада Чемпионов, между тем, требует, чтобы вы убили всех четырех Божественных Зверей, прежде чем сможете начать.

Опять же, сначала убедитесь, что вы выполнили все четыре божественных звери, чтобы сначала активировать квест. Это означает, что все четыре подземелья и победили каждого из четырех боссов Ganon Blight, которые населяют каждого.

Это важно, потому что вам нужно разблокировать все специальные способности Чемпиона (всего их четыре), чтобы вы могли обновить их как часть истории DLC.

Кроме того, вы будете возвращаться к каждому Божественному Зверю во второй раз, так что знание того, как победить каждого босса, снова станет очень сильным игроком позже в игре.

Убедитесь, что каждая квестовая линия Divine Beast завершена, включая разговор с любыми персонажами, привязанными к этой части основной квестовой линии.

Как только это будет завершено, Зельда будет говорить с вами призрачным голосом, призывая вас посетить Храм Воскресения, где вы впервые начали игру.

SS_BOTW_walk_03

Храм Воскресения находится на Великом Плато, но не беспокойтесь, если не можете вспомнить, где он находится, поскольку на карте появится маркер.

Вы также можете быстро добраться до Храма Воскресения, как и любой другой храм. Взаимодействуйте с консолью справа от вас, когда вы входите в дверной проем, чтобы начать DLC.

SS_BOTW_walk_04

Как использовать One-Hit Obliterator

После короткой заставки вы увидите специальное оружие, которое появилось в храме. Это One-Hit Obliterator.

Как следует из названия, один удар от этого инструмента ближнего боя убьет любого врага, но есть одно очень сильное предостережение – независимо от того, насколько вы улучшили свое здоровье, оно будет разорвано на четверть сердца.

Это означает, что вы так же хрупки, как фарфор, и все, от повреждений при падении до столкновений с шипами, немедленно убьет вас. One-Hit Obliterator также является оружием ближнего боя, поэтому вы должны быть осторожны, когда имеете дело с врагами с шестами, копьями и стрелами.

SS_BOTW_walk_06

Вот совет, который не сразу понятен при запуске DLC – вы все равно можете использовать оружие дальнего боя и щиты.

Обе эти вещи станут чрезвычайно важными для борьбы с четырьмя лагерями врагов, которые вам необходимо очистить, чтобы перейти к следующей части DLC, поэтому подумайте о том, чтобы вернуться к остальной части Hyrule, чтобы запастись несколькими типами стрелок. ,

Просто помните, что такие стрелы, как Bomb Arrows, имеют радиус урона, который необходимо учитывать, если вы используете их в пылу битвы.

SS_BOTW_walk_07

Эта часть DLC находится внутри Великого Плато, поэтому вы не сможете перенести One-Hit Obliterator в остальную часть игрового мира. Любые вражеские лагеря, через которые вы сейчас проходите, также будут сброшены, если вы уйдете, поэтому запасайтесь, прежде чем начинать правильно.

Кроме того, имейте в руках прочный и прочный щит, чтобы отразить любые атаки противника, которые проходят сквозь него. Ваш уклонение и сальто также очень хорошо вам помогут в этом раннем разделе.

Благодаря новому обновлению теперь можно играть Зельда Дыхание дикой природы в VR, Хотите помочь с основной игрой? наш Зельда: Дыхание Дикого прохождение может помочь завершить божественные звери Вах Рута, Ва Рудиана, Вау Медо и Вах Наборис и более. Есть также как получить Мастер Меч, Хилиан Шилд и все Зельда захватила воспоминания и Большой Фея Фонтан локациив то время как наш Места святынь и карты святынь центр объясняет, где найти и решить каждую комнату головоломки, в том числе локации драконов и Лабиринтные решения, У нас также есть Руководство по DLC 1 и Руководство по DLC 2в том числе все Тингл, Мажорская маска, Призрак, Мидна наряды,

Собрав One-Hit Obliterator, вы уничтожите четыре лагеря, каждый из которых откроет следующие Святыни. Они могут быть выполнены любым заказом:

Затем на карте появятся четыре новых локации, все они расположены рядом или относительно близко к Божественным животным, которых вы победили и очистили в основной истории. Теперь вам нужно будет добраться до каждого места, где вам дадут еще три координаты.

Каждый соответствует новому святилищу – это означает, что вам нужно завершить в общей сложности еще 12 святынь, чтобы перейти к финальной части DLC. О, и, конечно же, предстоит еще несколько сражений с боссами.

После этого у вас есть четыре новых квеста, каждый из которых содержит три святыни каждый. Вы должны выполнить все это – в любом порядке – чтобы затем добраться до последнего подземелья.

После того, как вы сделали все 12 (!) Святынь и их боссов, будут доступны финальное подземелье и босс:

Как только вы это сделаете, DLC станет вашим, а также призом Мастер Цикл Ноль, что позволяет вам исследовать Hyrule совершенно по-новому. Поздравляю – вы это заслужили!


Xenoblade Chronicles 2 — масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель — найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros. В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.

Затем снова проследите за падением звезды и получите последний фрагмент сета.

Zelda для Nintendo Switch

Если вы играли Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы По крайней мере, несколько часов вы, вероятно, пытались совершить поход по заснеженным вершинам горы Хилиа. Возможно, вы тоже замерзли, пытаясь пережить сильный мороз.

Вы можете готовить блюда, используя Spicy Peppers, чтобы создавать блюда, которые временно поднимут температуру тела Линка, чтобы помочь ему ориентироваться в отрицательных температурах. Но кто захочет сделать это, когда вы можете найти постоянное решение с Warm Doublet. Пришло время принять участие в кулинарном квесте старика. Вот как.

Острый перец

Как начать кулинарный квест Старика

Начните с быстрого путешествия к Храм Воскресения, а затем направляйтесь на юго-восток. Если вы побродите по склону холма возле Реки Мертвых, вы наткнетесь на палаточный лагерь с двумя Бокоблинами. Уничтожьте их и соберите рядом щедрые пряные перцы.

Затем сделайте b-линию для хижины старика. Когда вы доберетесь туда, войдите внутрь и читать дневник старика. Вы узнаете о блюде, состоящем из трех ингредиентов. Старик ссылается на двух из них, но забыл о последнем. Ваша задача — узнать, что это за последний ингредиент. К счастью, он дает вам подсказку в названии рецепта, Острое мясо и жаркое из морепродуктов.

Как найти ингредиенты рецепта

Чтобы приготовить жаркое из острого мяса и морепродуктов, вам понадобятся три ингредиента, которые можно найти в районе Великого плато.

  • Острый перец — Если вы пошли по правильному пути, у вас уже есть острые перцы. Их можно найти в юго-восточном регионе, возле реки мертвых и еще дальше на юг, возле хижины Старика.
  • Хайрул Басс — Недостающий ингредиент, как вы уже догадались, морепродукты. Hyrule Bass легче всего поймать в водоеме рядом с Храм Оман Ау. Быстро отправляйтесь туда, затем спускайтесь к воде возле руин. Есть несколько способов поймать одного из этих парней, но я обнаружил, что самый простой способ — просто выстрелить в них из лука.

Как приготовить рецепт

Когда у вас будут все три ингредиента, вам нужно будет найти кастрюлю. Самый простой способ сделать это — вернуться к Лес духов и найти Кемпинг старика. Это легко заметить, если вы находитесь высоко на холме с видом на лес. Его огонь поднимет облако дыма, которое вы можете использовать в качестве своего проводника.

Если вы приедете в лагерь днем, Старика там не будет, но вы можете приготовить рецепт, пока ждете. Вам понадобится факел. Если у вас его еще нет, он будет возле костра. Зажечь факел и используйте его, чтобы зажечь огонь под кастрюлей.

Затем откройте свой инвентарь и перейдите на вкладку ингредиентов. Выберите один из трех ингредиентов (нажмите A). Затем выберите Держать. Затем выберите два других элемента. Вы должны держать все три сразу.

Держите три предмета в инвентаре

Закройте свой инвентарь (нажмите B) и перейдите к кастрюле. Бросьте ингредиенты (убедитесь, что вы зависаете над кастрюлей, чтобы ингредиенты упали в нее. Ингредиенты будут подпрыгивать в миске в течение нескольких секунд, а затем превратятся в Острое мясо и жаркое из морепродуктов.

Как обменять свой рецепт на Теплый дублет

Теперь, когда у вас есть приготовленная еда, вы можете отдать ее Старику. Единственное место, где вы можете закончить этот квест, — это Кемпинг старика в Лесу Духов.

Если ты уже там, а его нет, то это потому, что сейчас не ночь. Сядьте у огня и выберите Ночь. Вы будете мчаться во времени до наступления темноты. Когда вы встанете, Старик будет сидеть у огня. Поговори с ним и обменяй свой рецепт на его Теплый дублет.

Любые вопросы?

Вы закончили кулинарный квест Старика? Есть ли у вас какие-нибудь советы или хитрости, о которых нам следует знать? Поместите их в комментарии.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Bloomberg: обсуждения Apple Car

В новом отчете Bloomberg говорится, что Apple может изменить свой подход к Apple Car, применив стратегию, аналогичную стратегии iPhone, когда дело касается производства. В отчете говорится, что переговоры с существующими производителями не увенчались успехом.

Новая The Legend of Zelda – важная веха в мире компьютерных игр. Пускай многие моменты встречались ранее, но они ощущаются совершенно по-другому. Открытый мир Far Cry Primal без излишней жестокости, Portal со своеобразным набором способностей и Tomb Raider с возможностью вскарабкиваться на любые горы. С выходом Breath of the Wild Nintendo задает новый стандарт того, какими должны быть приключения в открытом мире.


В игре нет никаких отдельных и длинных обучений. Вы просыпаетесь, получаете брифинг и отправляетесь в свободное плавание. Впрочем, в нереально огромный открытый мир вас сразу не выпустят. Начальная зона, именуемая Великим Плато, до боли знакомая по многочисленным демороликам, служит содержательным введением в трудности, которые предстоят впереди. Первые испытания в святилищах (аналог подземелий, мини-уровни) не только показывают, как работает игра, но и дают инструментарий в виде рун, которыми вы будете пользоваться на протяжении всего путешествия.

Когда вы покинете стартовое плато, в вашем арсенале уже будут главные инструменты для прохождения игры. В их числе, к примеру, бомбы и магнит. Набор рун настолько универсальный, что все оставшееся время вы постоянно находите новые способы их применения как по отдельности, так и в комбинации.

В игре встречаются головоломки разного уровня. Большинство из них не так сложны. Вы можете управлять большими объектами и менять ландшафт уровня. Самые неожиданные и динамичные решения рождаются благодаря огромному выбору геймплейных механик. От всего многообразия иногда возникает чувство, будто мозг выворачивается наизнанку.


Выбрав направление и двинувшись в путь, вы будете постоянно натыкаться на лагеря, города, конюшни (где можно выбрать лошадей, которых вы уже объездили) и странников (дружелюбных и не очень), с которыми можно взаимодействовать. Но чаще вам будут попадаться широкие равнины и горные цепи, где обитает различная живность.

Неотъемлемой частью геймплея Breath of the Wild является способность ушастого героя взбираться практически по любой поверхности. Одной из важных характеристик является выносливость, которая ограничивает высоту, на которую можно взобраться за один подход. Крутые подъемы, во время которых вы постоянно высматриваете точки опоры, чтобы отдышаться и набраться сил – это мини-игра сама по себе.


Прыжок веры в Zelda можно совершить только в водоем. Без планера отсюда не спрыгнуть.

Забираемся на понравившуюся гору, отмечаем новые точки интереса и стремительно парим вниз на планере. Попутно находим сундуки, собираем грибочки, яблочки, ящерок, крылышки летучих мышей и готовим из них всевозможные зелья и блюда. К примеру, запеченное яблоко восстанавливает больше здоровья, чем сырое.


Еще у вас есть меч, щит, лук и стрелы. Увеличение количества сердечек – ключевая часть прокачки. В остальном на исход боя влияет только ваше умение и потраченное время на подготовку, поиск экипировки и приготовление еды и зелий.


Не стоит переживать за постоянно ломающееся оружие и заканчивающуюся еду, восполняющую здоровье. Ресурсов по миру разбросано предостаточно. А вот стрел вечно не хватает.

Некоторые враги используют длинное оружие вроде копья, от которого нужно уклоняться, а другие предпочитают рукопашный бой, вынуждающий делать кувырки назад. Совершив успешное уклонение, вы сможете выполнить атаку, наносящую повышенный урон. Временное окно для успешного уклонения может варьироваться от крошечной створочки до широченного проема.

Кроме того, базовые механики дают некоторый простор для веселых идей: можно столкнуть на врага груду валунов, сплющить их, скинув примагниченные металлические объекты, утыкать стрелами или зашвырять бомбами. Решение проблемы уже в ваших руках, и вы всегда можете поменять тактику.


По яйцам ему! По яйцам!

Ага! Этого я стукну железным сундуком, а тому подкину бомбу! Каждая решенная задача наравне с чувством открытия нового приносит уйму удовольствия.

ИИ довольно умен: у вражеских лагерей есть дозорные, которые поднимут тревогу, если вы будете пользоваться стелс-механиками спустя рукава. Впрочем, временами он бывает глуповат или глючит. К примеру, бегущий за вами враг просто исчезнет.


Можно ездить на коне. Но поначалу совсем неудобно: лошадь не слушается с первого раза, а если отойти от нее слишком далеко, то она не прискачет, потому что не слышит свист.

В Breath of the Wild нет чудовищной сложности, от которой вам захочется забросить игру. Во время прохождения сюжетных миссий все под вашим контролем, есть время подумать.


С первых кадров Хайрул может показаться пустым и безжизненным. Но стоит присмотреться, и Breath of the Wild окажется до краев напичкана сюрпризами и приключениями. Вы проведете десятки часов в поисках укромных уголков, прячущих от вашего любопытного носа новые интересные штуки.

И эти интересные штуки буквально повсюду. Можно пойти куда угодно и делать что захочется. Я с самого начала решил, что буду придерживаться главного квеста, но все равно постоянно сруливал в сторону, увидев интересную локацию или получив любопытный квест.


Персонажи, которых встречает Линк не лишены чувства юмора: кто шутит, что удалил все руны… кто денег просит.

Есть события на виду, а есть запрятанные в пространстве и времени мира Хайрул, которые большинство игроков так и не увидит. У разных людей будут совершенно разные впечатления, что повлечет за собой бесконечные дискуссии о том, с чем/кем довелось повстречаться и где какую экипировку найти.

Вам не дадут точных указаний, что и где сделать для прохождения квестов. Описания и инструкции обрывочные. На карте отмечается нужное место, но это не указатель к концу квеста (за исключением чего-то очевидного). Вам показывают, куда нужно прийти, а с остальным вы разбираетесь сами. То есть это не дает заблудиться и запутаться в том, что нужно сделать, но в то же время вы не почувствуете, что все додумали за вас.

По пути вам будут постоянно встречаться интересные персонажи. Некоторые из них крайне опциональны, причем до такой степени, что их можно полностью проигнорировать. Но как проигнорировать, если каждая новая встреча – это непременно юмор, наивность и умильность обитателей Хайрула? Соблазну повстречать всех без исключения жителей Breath of the Wild сопротивляться очень трудно.


Switch не может похвастаться мощными графическими возможностями, но Nintendo удалось сделать из трех полигонов красиво. Скромным текстурам здесь противостоит потрясающий визуальный стиль. Игра с первых сцен хвастается дальностью прорисовки ландшафта. Графика воздействует на игрока со всех возможных фронтов: вы видите, как движутся травинки, и мир вокруг вас мгновенно оживает, вы смотрите на анимацию персонажей, и мозг приятно реагирует на эту симпатичную мультяшность.


В водопадах воды нет

Погода меняется (в местном дне, кстати, 24 минуты), причем дождь напрямую влияет на способность лазать, а молния может запросто шарахнуть по Линку, если он имеет дурную привычку носить в грозу металлические доспехи.

Во время перенасыщения сцен действующими лицами и эффектами игра может начать подтормаживать. Если кто-то боится, что его начнет тошнить от перепадов фреймрейта, то должен вас успокоить, этого не происходит. Разработчики, вероятно, в курсе существования эффекта укачивания от трехмерных игр и каким-то магическим, неизвестным для меня способом его устранили.


Звуковое сопровождение восхитительно. Шелест и потрескивания под аккомпанемент закадровой музыки не раздражают и не надоедают. Здешние мелодии не являются какими-то самобытными произведениями, но предназначены для лучшего погружения в мир Хайрула. В переломные моменты за дело берется оркестровый саундтрек, а во время путешествия по дикой природе или в священных местах фоном идут изящные атмосферные звуки.


Новая Zelda полностью переведена на русский язык. Замечаний к переводу и озвучке нет, разве что озвучены далеко не все диалоги. Стоит отметить, английская озвучка заметно хуже нашей. Качественная локализация становится хорошей традицией.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата выхода: 3 марта 2017 Разработчик: Nintendo Жанры: Action / Adventure Платформы: Switch В рейтинге игр: 9 место Оценка редакции: 100 %

Читайте также: