Как уклоняться в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня вы узнаете как увеличить навык блокирование. Этот навык может быть увеличен, блокируя атаки противника и поражая их своим щитом. Рост навыка зависит от того, сколько урона получил герой.

Основная цель развития этого навыка: получение меньшего урона и снижение вероятности поражения после успешного блока.

Доступные умения: 13.

Лучшие бонусы: Щитоносец, Быстрые рефлексы, Защита от стихий.

Главный герой не блокирует попадания врага автоматически, поэтому вы должны помнить каждый раз, что надо поднимать щит вручную, потому что только тогда вы получите меньше урона и будете выполнять действия, необходимые для развития этого навыка. Вы также должны потратить некоторое время, чтобы попрактиковаться в распознавании обычных и мощных ударов.

Удар по врагам щитом работает как контрудар, поэтому вам придется выполнить атаку до того, как противник успеет её закончить. Интересно знать, что для контратак не требуется щит, потому что вы можете выполнять их с помощью одноручного и даже двуручного оружия.

Если вы более заинтересованы в повышении эффективности своих блоков, вам следует сосредоточиться на разблокировании перков с левой стороны созвездия, а если вас больше интересует выполнение успешных контратак, вам следует сосредоточиться на разблокировании перков с правой стороны созвездия.

Блокирование в Skyrim

Щитоносец

Этот перк имеет пять рангов, и каждый раз, когда вы открываете новый ранг он становится лучше.

  • Требования (ранг 1): Нет.
  • Требования (уровень 2): навык блока увеличен как минимум до 20 очков.
  • Требования (уровень 3): навык блока увеличен как минимум до 40 очков.
  • Требования (уровень 4): навык блока увеличен как минимум до 60 очков.
  • Требования (уровень 5): навык блока увеличен как минимум до 80 очков.
  • Описание (ранг 1); Блокировка более эффективна на 20%.
  • Описание (ранг 2); Блокировка более эффективна на 25%.
  • Описание (ранг 3); Блокировка более эффективна на 30%.
  • Описание (ранг 4); Блокировка более эффективна на 35%.
  • Описание (5 класс); Блокировка более эффективна на 40%.

Комментарии: Хорошая идея регулярно открывать новые перки из этой группы, особенно если ваш персонаж постоянно путешествует со щитом.

Быстрые рефлексы

Требования: навык блока увеличен как минимум до 30 очков. Необходим открытое умение Щитоносец (уровень 1).

Описание: Время автоматически замедляется, когда противник начинает мощную атаку.

Комментарии: Это один из самых полезных перков в этой категории, потому что враги очень часто используют силовые атаки. Наличие этого перка позволяет вам намного легче реагировать на эти действия, будь то обычный блок или попытка контратаки.

Отбивание стрел

Требования: навык блока увеличен как минимум до 30 очков. Необходимо открыть умение Щитоносец (уровень 1).

Описание: Никакого урона не получено, если вражеская стрела попадает в щит.

Комментарии: это умение может пригодиться, так как во многих сражениях участвуют лучники противника. Вы можете дополнительно повысить эффективность этого перка, оснастив своего персонажа большим щитом и следовательно, иметь возможность остановить больше стрел.

Блокирование в Skyrim

Защита от стихий

Требования: навык блока увеличен как минимум до 50 очков. Разблокированное умение отбивание стрел.

Описание: 50% меньше урона от огня, мороза и шока, если атака блокирована щитом.

Комментарии: Это лучший перк из всей этой категории, и он полезен во многих битвах, особенно если вы идете против монстров и вражеских магов. Получение меньшего урона позволяет легче выживать на поле битвы и приближаться к вашим целям, не беспокоясь о слабом сопротивлении элементальному урону.

Блок на бегу

Требования: навык блока увеличен как минимум до 70 очков. Разблокированный перк защита от стихий.

Описание: Способность быстро двигаться с поднятым щитом.

Комментарии: Это довольно полезный перк, потому что он позволяет вам приблизиться к вражеским лучникам и магам гораздо безопаснее, не беспокоясь о получении большого урона из-за того, что щит главного героя опущен.

Силовой удар плашмя

Требования: навык блока увеличен как минимум до 30 очков. Разблокированное умение Щитоносец (уровень 1).

Описание: Возможность выполнения силовых ударов.

Комментарии: Важно помнить, что все виды ударов (которые сделаны со щитом) учитываются при разработке основного навыка. Они также останавливают атаки противника, но сами по себе не наносят большого урона, поэтому за ними должна следовать нормальная атака.

Смертельный удар плашмя

Требования: навык блока увеличен как минимум до 50 очков. Разблокированный перк силовой удар плашмя.

Описание: Нанесенный удар наносит в пять раз больше урона.

Комментарии: Это не полезный перк, потому что даже улучшенные контратаки не наносят большого урона, и их главная цель это помешать атаке противника.

Обезоруживание

Требования: навык блока увеличен как минимум до 70 очков. Разблокированный перк смертельный удар плашмя.

Описание: Возможность разоружить противника мощным ударом.

Комментарии: Это интересный перк, который может пригодиться во время сражений с вражескими воинами. Не обязательно иметь его, потому что один из криков дракона предлагает похожий результат, и он всегда заканчивается успехом (в этом случае вы должны полагаться на удачу).

Живой молот

Требования: навык блока увеличен до 100 очков. Разблокированное умение блок на бегу или обезоруживание.

Описание: Возможность сбить большинство целей с поднятого щита.

Комментарии: Этот перк лучше всего работает с блоком на бегу, который открывает возможность бега со щитом. Что касается его полезности, вы можете найти его очень полезным, сражаясь с большими группами врагов на небольших территориях.

Если сражаться сложно, можно воспользоваться внутриигровыми лайфхаками.

Хотя сражения могучих нордов часто называют простыми и схематичными, есть некоторые мелкие детали, на которые большинство геймеров не обращают внимания. А они значительно оживляют геймплей.

Skyrim: 5 тонкостей боя, которые вы никогда не замечали

Бои – это важная часть франшизы The Elder Scrolls. Каждая новая часть в той или иной степени вносила изменения в формулу сражений. В Oblivion они были основаны на навыках, а не на рандоме, а в Skyrim разработчики сосредоточились на улучшении самой системы боя, введя механику использования оружия в каждой руке и крики.

Прошло почти десять лет с момента выпуска этого проекта, но некоторые игроки все еще не знакомы с особенными аспектами боевой механики Skyrim. Отдельные элементы, связанные с боем, либо неясны, либо никогда не объясняются хорошо в самой игре. Конечно, те фанаты, которые штудируют вики, знают про эти особенности, но остальным они остаются непонятны. Берем на себя ответственность и делимся с вами пятью тонкостями боя, которые вы никогда не замечали.

Ходьба назад делает все проще

Skyrim ходьба

Самая большая слабость ближнего боя в Скайриме – это движение назад. Вражеское оружие не настолько длинное, и это дает геймеру фору. У большинства игроков остается достаточно времени, чтобы отойти назад и полностью избежать попадания. Подойдите к цели, дождитесь, пока она начнет атаку, затем отступите. Вероятность того, что враг поразит Драконорожденного, чрезвычайно мала, и это дает игроку шанс нанести ответный удар или успеть исцелиться.

Силовые атаки бывают разные

Skyrim силовые атаки

Не все силовые атаки в Skyrim одинаковые. В зависимости от оружия, которое использует игрок, его силовая атака дает разный урон и всегда отнимает выносливость. В итоге получается, что использование одного оружия даст больший эффект, чем нанесение ударов с двух рук или множественная атака одним.

Например, удар одноручным оружием получает множитель урона х2, и расход выносливости всего х1. А если вы хотите нанести шквал атак парным оружием, то за каждый удар будете тратить х0,5 выносливости героя, множитель урона при этом меньше – всего х1,5.

Повышение уровня силы Колдовства

Skyrim колдовство

Колдовство – одна из самых сложных школ магии в Скайриме, так как призыв дает очень мало опыта. Однако есть изящный боевой трюк, позволяющий быстро поднять уровень этого навыка.

Прямо перед смертью врага наложите на него Захват душ. Нанесите противнику последний удар, чтобы заполнить камень души, затем немедленно примените Захват душ снова. Несмотря на то, что в теле отсутствует душа, оно все равно попадет под действие заклинания и даст персонажу опыт. Используйте Захват душ на поверженного противника столько раз, сколько хотите, пока навык не достигнет 100 уровня.

Урон без оружия зависит от расы

Skyrim урон без оружия

Билды персонажей выделяются тем, что они сильно зависят от выбранной расы. Все люди в игре, например, норды, без оружия наносят четыре урона за удар, а вот звериные расы — десять. Однако каджиты объективно лучше в ближнем бою, чем аргониане и другие, из-за того, что у них есть когти. Эта особенность дает 12 единиц урона дополнительно во время атаки без оружия.

В сочетании с их десятью базовыми очками каджиты наносят колоссальные 22 урона за удар. И это без каких-либо баффов, которые можно получить за зелья и артефакты. Поскольку в Skyrim нет специальной ветки умений на бой без оружия, лучший способ сделать такой билд — играть за каджита.

Экономия ресурсов персонажа

Skyrim экономия ресурсов

Несмотря на то, что у силовых атак в Скайриме есть стоимость по выносливости, у игрока ее должно быть хотя бы больше нуля, чтобы начать атаку. Если текущий показатель стамины равен единице, и геймер решает нанести усиленную атаку, то в результате у удара будет полный урон. И это несмотря на отсутствие достаточной выносливости – такой вот маленький чит. Используйте зелья и овощной суп, дабы стамина никогда не опускалась на нулевой уровень, и тогда любой бой станет для вас крайне простым.

Эти секреты определенно помогут вам победить 5 самых сильных врагов в игре. Если этого недостаточно, попробуйте найти один из 5 лучших мечей.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя

Создание лучшего боя

Разработка игры, улучшение визуального ряда, шлифовка поведения НПС и новые находки в логике повествования сюжета пойдут насмарку, если основополагающее занятие игрока(то, что он делает чаще всего) будет неинтересным или запутанным. В случае с экшенРПГ, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, к основным занятиям можно отнести размахивание мечами, стрельба из лука или заклинания, направленные против орд кровожадных противников, что прут напролом в направлении игрока в подземельях Тамриэля. Учитывая недокументированные особенности Oblivion, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Bethesda занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.

"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой".

Решение Bethesda - новая система сражений двумя руками, которая позволяет взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук персонажа. Эта гибкая платформа открывает бесчисленные стили ведения боя - использование двух мечей, двуручники, классическое сочетание меча и щита, оружие дистанционного боя, в том числе и два различных заклинания наизготовке. Переключение между экипировкой "на лету" теперь возможно благодаря новому меню быстрого переключения, что позволяет вам помечать любимые заклинания, крики туум или оружие для быстрого доступа.

Повторение - худший враг разработчика. Пока игрок, исследуя мир, тысячами убивает противников, притягательность действа пропадает в момент, когда все это становиться также просто, как включить-выключить свет. В случае с боевой системой Скайрима, Bethesda хотела восстановить интуитивность ближнего боя. Что послужило первым шагом? Изменение темпа сражений.

На начальных этапах разработки, Bethesda пересмотрела множество фильмов по боевым искусствам чтобы понять, как ведут себя люди в ближнем бою. Команда обнаружила, что в столкновениях гораздо больше толчков и попыток свалить противника с ног, чем было в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Воспользовавшись анимацией Havok Behavior, игра более точно подражает неустойчивому характеру сражений ближнего боя с помощью встряски игровой камеры и эффектах покачивания. Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара. Знание того, когда нужно блокировать удар, когда атаковать, а когда необходимо выждать подходящего момента является ключом к вашей победе.

"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира, так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника. "В течении всей игры вам не раз придется проделывать подобное, так что мы подумали, что такие вещи должны быть энергичными и приносящими удовольствие" - говорит Говард.

Как и в Oblivion, у игроков будет несколько вариантов, что выбрать для ближнего боя. Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие. Специализация в определенном виде вооружения - лучшее решение, так как дает возможность улучшать атакующие способности с помощью перков. Например, перк для мечей улучшающий шанс нанесения критического урона, перк для топоров дает возможность наносить противникам кровоточащие раны с каждым ударом, а перк для булавы дает возможность пробивания брони, что усиливает урон.

Хорошие навыки нападения на противника должны совмещаться с хорошими навыками защиты. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держать кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом. Если подобное движение вы совершите в момент удара противника, когда он не защищен, это отбросит его назад и подвергает опасности ответного удара. Игрок может блокировать и делать встречный удар также с помощью двуручного оружия, но это будет не настолько эффективно, как в случае со щитом. Воины, которые предпочитают сражаться щитом и мечом могут улучшать оборонительные способности благодаря перкам для щитов, которые дают им элементальную защиту от заклятий.

Bethesda также разумно изменила темп отступления, что предотвращает возможность воспользоваться тактикой "нанеси удар-отбеги", которая так часто использовалась в Oblivion. В Скайриме вы не сможете уклоняться и извиваться, как Мухаммед Али. Игроки все также смогут уклоняться от атак медлительных противников, таких как тролли, но не рассчитываете на отступление если боретесь против быстрых противников. Если вы хотите убежать, вам придется развернуться к противнику спиной, подставляясь под удар, и зажать кнопку быстрого бега.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя

Создание лучшего боя

Придерживаясь прежней логики создания боя более ощутимым и контролируемым, Bethesda вдохновилась такой системой заклинаний, что присутствовала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda стремится внедрить подобный подход в Скайрим.

"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. "За магию отвечала отдельная кнопка, магия исходила из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или даже двуручное оружие. Вы могли сотворить заклинания с чем-угодно в руке."

В Oblivion вы могли творить заклятия между ударами мечем. Заставляя игрока брать заклинание в отдельную руку, мы тем самым вынуждаем игрока серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы круто"

Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Олдскульные фанаты Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это действительно так. "Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард. Заклинания, изначально относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

Одно из самых замечательных изменений в системе заклинаний - то как вы можете различным образом управляться с этими заклинаниями. Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг наступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.

Havok Behavior технология расширяет визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы скастуете заклятие холода, вы увидите соответствующие эффекты на шкуре врага. Если вы используете огненные заклятия как огнемет, окружение будет ненадолго возгораться, нанося ожоги тому, кто зайдет на место возгорания.

Более того, новая система магии также дает игрокам законные бонусы за использование определенного заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огненными шарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.

Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями. (От меня - хм, а вот это уже интересно)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя

Создание лучшего боя

Игровой стиль не ограничивается лишь магами и воинами. Если вам нравиться наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, у Bethesda припасено кое-что и для вас.

Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, но вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После того, как разработчики попробовали мод на убийство врагов с одного выстрела, они решил внедрить этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более грозное оружие, чем раньше.

Как и в Oblivion вы можете увеличивать изображение для прицеливания. Также, чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Однако в отличие от Oblivion, вы будете удовлетворены тем, с каким звуком стрелы втыкаются в тело врага. Чтобы ограничить игрока в открывшихся возможностях, Bethesda изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их ценным, но ограниченным по количеству выбором. Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы. Так что если противник до вас все-таки доберется, вы все-таки сможет сделать контр удар, который собьет с ног врага и даст вам время увеличить дистанцию между вами.

Стелс в основном работает также, как и в Oblivion. Однако есть незначительные изменения в поведении врага, когда он обнаружил ваше присутствие. Теперь, когда НПС думает, что услышал или увидел что-то, они входят в состояние тревоги. У персонажей с большее раскаченным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта система отменяет те внезапные нападения НПС, которые были довольно неожиданными.

Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Говард. "Я не уверен насчет того, оставим ли мы множитель таким, но в любом случае вы можете быть уверены, что сможете убить врага, если смогли подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".

Несмотря на то, что кинжал по-прежнему относиться к навыку одноручного оружия, перки для этого типа клинков вы найдете в стелс секции.

Так как игрок играет за Довакиина, он сможет использовать в том числе и драконьи крики в битве. Заклятия пути Голоса имеют магические свойства такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но Голос отличается от магии тем, что не зависит от навыков магических школ. Если вы хотите узнать больше о сопутствующем Голосе мощи, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.

Сложив все вышесказанное вместе можно сказать, что боевая система Скайрима выглядит как большой шаг вперед.


ТОПы

Поскольку The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна на многих системах, новые игроки могут воспользоваться этими полезными советами, чтобы начать свое первое прохождение.

Само собой разумеется, что The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из самых легендарных игр всех времен, и достаточно лишь взглянуть на ее наследие, чтобы понять, почему это так. Bethesda Studios определенно встретила ажиотаж и многое другое после выпуска игры, которую многие считают одной из величайших игр с открытым миром всех времен.

Игра была выпущена практически для всех систем, которые только можно вообразить, так что все больше и больше игроков могут опробовать игру, которая за последнее десятилетие получила такое признание критиков и коммерсантов. При этом люди, которые только пробуют Elder Scrolls игра могла быть ошеломлена огромным количеством опций, имеющихся в их распоряжении. Имея это в виду, вот несколько советов для этих новичков, чтобы их начало не было таким уж трудным.

Обновлено 30 ноября 2021 г., Ritwik Митра: Skyrim — одна из самых популярных игр с открытым миром всех времен. Игра переиздавалась снова и снова, и люди все еще отправляются в удивительные путешествия в этой блестящей игре. Учитывая огромное количество людей, которые могут попробовать эту игру впервые, очевидно, что эти новички могут в какой-то момент совершить некоторые ошибки. Вот несколько советов, которые помогут новичкам получить максимальную отдачу от первого прохождения.

20 Создайте уникальную историю

Большинство игроков в Skyrim могут быть одержимы идеей следовать наиболее оптимальному пути к своему заданию, независимо от их личных предпочтений. находятся. Однако это может помешать получению удовольствия от игры.

Вместо того чтобы беспокоиться о внешнем давлении, игрокам следует просто вести игру так, как они считают нужным. Все, от выполняемых ими квестов до маршрута, который они выберут на карте мира, должно решаться только ими, и всех, кто говорит иначе, следует игнорировать.

19 книг для повышения навыков

В мире Skyrim есть несколько книг, которые добавляют лор игры. Однако некоторые из этих книг — больше, чем просто занимательные побочные истории или уроки истории.

Некоторые книги могут пойти так далеко, что даже улучшат навыки игрока, что может оказаться огромным подспорьем в увеличении статистики практически без ввода. Этих книг очень мало в мире Skyrim , и игроки должны постараться найти как можно больше этих книг, чтобы повысить свой общий уровень навыков.

18 Максимально используй стоящие камни

В мире Skyrim есть несколько постоянных камней, которые предлагают широкий выбор баффы и преимущества. Само собой разумеется, что использование этих камней может быть огромным подспорьем для начинающих игроков.

Некоторые камни предлагают пассивные баффы, в то время как другие помогают игрокам быстрее изучать навыки. Каждый из этих перков полезен для новичков, которые хотят облегчить себе жизнь в игре вместо того, чтобы быть постоянно убитыми угрозами, которые они видят на землях Skyrim .

17 Не игнорируйте основной сюжет слишком долго

Пока Skyrim История, возможно, вовсе не самая большая ее привлекательность, это не значит, что новички должны полностью игнорировать ее. Независимо от качества квеста, нельзя отрицать, что он позволяет получить некоторые из наиболее запоминающихся моментов в игре.

Это делает важным сосредоточиться на основном сюжете, когда это возможно, чтобы игроки не упускают из виду то, что важно. Конечно, у игроков есть полная свобода делать все, что они хотят, но полностью рекомендуется основная цепочка квестов, чтобы в действиях игрока присутствовала какая-то цель.

16 Нет необходимости злоупотреблять системой выравнивания

Большинство новичков могут заметить советы, побуждающие их полностью разрушить систему прокачки Skyrim с помощью кузнечного дела или любого другого эксплойта. Однако, учитывая то, что игрок должен со временем повышать свой уровень, это действие ни в коей мере не рекомендуется.

В конце концов, игроки должны выдерживать опасности Skyrim для себя, прежде чем постепенно повышать свои навыки. Медленное вступление в схватку с существами, которые полностью их уничтожали, в противном случае — это чрезвычайно приятный момент, который показывает, как далеко продвинулся игрок … и это тоже по их собственным заслугам!

15 получение золота — главный приоритет

Первое и самое главное, что следует отметить в Скайрим заключается в том, что игрок может взять и продать практически все, что есть в его распоряжении. Ближе к началу игры, когда деньги являются насущным требованием, становится крайне необходимо злоупотреблять этой системой и убирать торговцев, чтобы денежные проблемы не мешали игроку получать удовольствие.

Делается ли это путем грабежа бандитских пещер или кражи у невинных людей, будьте уверены, что конечный результат с лихвой компенсирует моральные последствия действий игрока.

14 Не будьте безрассудными

При этом рейды и кражи возможны только в определенной степени. . После точки игрок должен убедиться, что он не станет жертвой собственной жадности.

Прекрасным примером этого являются гиганты. Хотя может показаться заманчивым сразиться с этими огромными врагами и грабить все, что у них есть, имейте в виду, что игроки более низкого уровня будут уничтожены одним выстрелом от этих внушительных врагов.

13 Быстрое сохранение регулярно

При этом нельзя отрицать факт что люди должны обязательно испытать все в Skyrim хотя бы один раз, прежде чем выбирать наиболее безопасный образ действий. В конце концов, это часть волшебства.

12 Скрытность — один из лучших навыков

К счастью, не каждое боевое столкновение нужно встречать лицом к лицу игрок, который хочет молчать, но смертельно опасен, может сделать то же самое, злоупотребляя системой скрытности Skyrim .

Тот факт, что большинство людей в конечном итоге становятся невидимыми лучниками Несколько часов их прохождения — это мем по всем веским причинам. Гораздо проще уничтожить множество врагов, даже не раскрываясь.

11 Попробуйте разные стили боя

При этом, быть невидимым лучником — не единственный навык, который должен быть в распоряжении игрока. Бой в Skyrim — не самая увлекательная его часть, поэтому игроки должны попытаться получить максимум удовольствия, используя все, что есть в их арсенале.

Их много. способов сражаться, будь то двуручное оружие или сочетание магии и рукопашного боя. В Skyrim достаточно разнообразиячтобы удовлетворить поклонников, которым трудно угодить в этом отделе.

10 Исследуйте каждую часть карты

Некоторые могут поспорить, что изучение Skyrim Возможно, на раннем этапе это не самая лучшая идея в мире из-за опасных врагов. Однако только так игрок действительно вырастет и влюбится в Skyrim .

Даже если в мире есть что-то ограниченное по уровню, будьте уверены, что у игрока будет достаточно времени, чтобы вернуться в эти места. При этом они откроют для себя то, чего не могли раньше.

9 Используйте лошадей, чтобы взобраться на крутые скалы

Бывают моменты, когда игроки исследуют карту только для того, чтобы наткнуться на довольно крутой ландшафт. Такие участки могут быть просто непроходимыми, независимо от того, как сильно люди пытаются их преодолеть.

В такие моменты лучше взять с собой лошадь, которая с большей легкостью сможет преодолеть эти скалы. . Только учтите, что один несвоевременный прыжок может привести к гибели игрока. Вот почему игрокам лучше почаще экономить, пытаясь пересечь эти коварные отвесные скалы.

8 Используйте (но не злоупотребляйте) The Fast Travel Mechanic

Изучение карты может быть захватывающим. Однако бывают случаи, когда прогулки могут показаться довольно скучными через некоторое время.

К счастью, эту скуку можно предотвратить, используя механику быстрого перемещения, чтобы ускорить темп выполнения любых основных или побочных квестов, которые может выполнить игрок. быть в середине. Просто помните, что Skyrim по-прежнему игра, в которой основное внимание уделяется исследованиям. Злоупотребление механикой быстрого перемещения определенно может ухудшить общее впечатление.

7 Будьте осторожны со спринтом

Хотя путешествовать на лошади — это здорово, большинство людей путешествуют по Скайриму пешком. Поэтому крайне важно оптимизировать ход стопы и не расстраиваться из-за ограниченной скорости этого движения.

Здесь есть простое решение спринт. Однако это не означает, что игроки должны бездумно бежать. Вместо этого игроки должны останавливать свои спринты прямо перед тем, как шкала выносливости истощается, чтобы игроки могли быстро восстановить свою выносливость. Это позволяет им начать следующий спринт, не теряя слишком много времени.

6 Используйте зелья

Зелья — невоспетый герой Skyrim. Употребление одной из этих смесей может дать массу полезных преимуществ.

Хотя игроки могут быть более чем знакомы с восстанавливающими зельями, нельзя игнорировать богатство других зелий. Это может помочь переломить ход битвы или избавиться от любых других надоедливых блокировок на пути игрока.

5 Всегда носите лучшее Оборудование

Как и в любой другой ролевой игре, добыча, которую получает игрок, может оказаться бесконечно ценной в мире Skyrim. Это значительно увеличивает их шансы выжить в особенно трудном столкновении.

Итак, само собой разумеется, что в идеале игроки должны следить за тем, чтобы они никогда не отставали от кривой экипировки и всегда были одеты для любой возможной ситуации. Кроме того, игрок часто выглядит круче с улучшенным оборудованием.

4 Не собирайте все, что есть в нем. Взгляд

Как и в большинстве ролевых игр, Skyrim имеет ограничение по весу. Иногда это может раздражать. Для людей, которые не хотят, чтобы добыча замедляла их работу в неподходящие моменты, есть простое решение.

Игроки должны тщательно выбирать предметы, которые они хотят носить с собой. Это не только не позволит игроку носить с собой бесполезные предметы, но и позволит ему собирать больше предметов в своих путешествиях, прежде чем они будут перегружены.

3 Поговорите с Марамалом в храме Мары, чтобы жениться на ком-то

Скайрим — это место, полное возможностей. Драконорожденный даже может жениться, если пожелает. Однако этот процесс может немного сбить с толку новых игроков. Просто отправляйтесь в Храм Мары в Рифтене и поговорите со священником Марамалом. После непродолжительного разговора игрок может спросить, как выйти замуж. Марамал раскроет детали, прежде чем предложить игроку Амулет Мары. Нося этот амулет, игроки могут подходить к определенным персонажам, с которыми у них есть положительный настрой, и просить их руки в браке.

Игроки могут получить Амулет Мары другими способами. Тем не менее, им необходимо поговорить с Марамалом, чтобы разблокировать возможность женитьбы.

2 Завершите каждую возможную цепочку заданий

Большая часть того, что делает Skyrim таким особенным, — это огромное количество квестов, в которых игрок может потеряться. Итак, само собой разумеется, что основной квест пока важно не должно быть приоритетом все время.

Вот почему для игроков важно найти как можно больше побочных квестов, чтобы освежить общий опыт и создать впечатление, будто они снова путешествуют по этим северным землям.

1 Получите моды, которые подходят для ванильного опыта

Но, конечно, о Skyrim невозможно говорить без упоминания всего множества модов, которые в значительной степени улучшают общий опыт.

При этом имейте в виду, что некоторые моды, безусловно, могут в конечном итоге изменить общую игру, просто слишком сильно для нравится большинству людей. Если игрок пробует Skyrim впервые, совершенно необходимо не упасть с глубокого конца. Не загружайте столько модов, чтобы игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, чем она была раньше.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Читайте также: