Как удалить сообщение отправленное на госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

В конце заполнения большинства заявок на портале Госуслуг пользователю предлагается выбрать вариант получения уведомлений о статусе заявки. Среди вариантов СМС, Push-уведомление и письмо на электронную почту. Подобные настройки можно автоматически внести в профиль, чтобы получать уведомления обо всех действиях.

Как настроить уведомления?

  • Личный кабинет;
  • Настройка уведомлений;

Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.

Как удалить уведомление на Госуслугах?

Как удалить уведомления на Госуслугах?

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

Категория Описание
Заявление Все электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
Госпочта Сюда входят:

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

В то же время на сайте Госуслуги уведомления приходят далеко не всем пользователям сервиса: многие владельцы активных Личных кабинетов в системе не знают, как их настроить.

Настройка уведомлений через личный кабинет на Госуслугах: пошаговый алгоритм

Чтобы иметь возможность своевременно получать уведомление через Госуслуги об актуальном событии на данный момент, владельцу аккаунта на онлайн-портале следует провести достаточно простую процедуру настройки. Рассмотрим ее пошагово:

Шаг 1. Авторизация в Личном кабинете пользователя на портале Госуслуг.

Через сколько времени приходит уведомление на Госуслугах? Каждому пользователю системы доступна функция индивидуального выбора удобного времени для получения извещений сервиса. Для этого в выпадающем меню в разделе нужно выбрать свой часовой пояс, а также временной промежуток, в течение которого пользователь хотел бы получать актуальные обновления.

Время от времени у активных пользователей онлайн-портала государственных услуг возникает потребность в очистке ленты извещений, которая содержит все изменения, и соответственно, периодически уже неактуальные обновления.

Для того, чтобы удалить уведомления на Госуслугах, следует выполнить простую процедуру:

poshagovyj-process-udalenija-uvedomlenij-v-svoem-akkaunte-na-onlajn-portale-gosuslugi.jpg

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

Консультация юриста бесплатно

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

poshagovyj-process-udalenija-uvedomlenij-v-svoem-akkaunte-na-onlajn-portale-gosuslugi-1.jpg

Какие есть виды оповещений?

Консультация юриста бесплатно

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Что такое пуш-уведомления?

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

poshagovyj-process-udalenija-uvedomlenij-v-svoem-akkaunte-na-onlajn-portale-gosuslugi-7.jpg

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Отмена заявления на госуслугах

Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг. На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.

Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет

У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:

Конечно, у данного метода есть и свои недостатки. Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.

Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги Авторизация

Ввод пароля

После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.


Отмена заявления

Как еще можно удалить заявление

Отмена через услуги


Подача заявления

Подача заявления

К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.

Трудности при удалении заявления

Подтверждение отмены заявления

Подтверждение отмены заявления

К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.

При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.

Заявление удалено

Заявление удалено

Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов. Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки. В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.

Как отменить заявку на госуслугах


Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг.

На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.

Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет

У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:

Конечно, у данного метода есть и свои недостатки.

Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку и отменить запись таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.

Пошаговая инструкция, как отозвать заявление на Госуслугах

Как отменить заявку на госуслугах

После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.

Как отменить заявку на госуслугах

Как отменить заявку на госуслугах

Как еще можно удалить заявление

Как отменить заявку на госуслугах

Как отменить заявку на госуслугах

Как отменить заявку на госуслугах

К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.

Трудности при удалении заявления

К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.

При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.

Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов.

Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки.

В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.

Как отменить заявление на портале госуслуг

  • была допущена ошибка во время оформления заявления или услуги;
  • необходима корректировка данных;
  • получить услугу в назначенное время нет возможности по тем или иным причинам;
  • в услуге больше нет нужды.

Инструкция по удалении заявки или услуги на сайте Госуслугах

Как отменить заявление на портале госуслуг

Не зависимо от категории и подкатегории заявления, поданное на оказании той или иной услуги, и вида портала (мобильное приложение или веб–сайт), алгоритм аннулирования заявки совершенно одинаков. Указывать причину при удалении той или иной заявки не требуется. Граждане имеют полное право без объяснения отказаться от получения той или иной услуги. Рассмотрим как удалить заявление в приложении Госуслуги, на сайте, какие могут возникнуть трудности при отмене заявления и чем грозит чрезмерный отзыв заявлений.

Как удалить заявление на сервисе Госуслуги? Способ 1

Как отменить заявление на портале госуслуг

Удалить заявление на сервисе Госуслуги необходимо в течении двух часов после подачи заявки, то есть до того, как заявка будет рассмотрена и принята государственным учреждением. В основном максимальное время для рассмотрения электронной заявки составляет сутки, в отдельных случаях до трех дней. Удаленные заявления в госучреждения не перенаправляются сервисом. Восстановить заявление невозможно, только заполнить его заново.

Удаление заявки на сервисе Госуслуги. Способ 2

Как отклонить заявление в мобильном приложении Госуслуги?

Многие предпочитают пользоваться мобильным приложением. В мобильной версии очень удобно оплачивать штрафы, ЖКХ, налоги, записаться на прием к врачу или в госорган, оформить ОСАГО, зарегистрировать автомобиль и другие возможности. Однако, не всегда можно получить ту или иную услугу через мобильную версию портала Госуслуги. Но удалить заявление через приложение можно, выполнив следующие действия:

Трудности при аннулировании заявки на Госуслугах

Не все государственные учреждения, предоставляющие услуги дистанционно, позволяют аннулировать заявку. Какие именно, система покажет в дальнейшем, после подачи заявления. Например, заявку на получение загранпаспорта можно отменить до того, как поступит уведомление об получении документа. Аннулироваться заявление может автоматически в том случае, если истек срок рассмотрения заявки по регламенту или получатель услуги не прибыл по назначенному времени. Если необходимость отменить оказание услуги сильная, то можно подать обращение в соответствующий орган. Обращение будет отправлено в ведомство, отправит ответ в течение нескольких дней. Сделать это можно следующим образом:

Преимущества и недостатки использования сервиса Госуслуги

Единый портал государственных услуг позволяет в упрощенной форме подать заявление на оказании государственных или муниципальных услуг в электронной форме. Сервис помогает многим людям, особенно тем, кто не имеет возможности попасть в органы. Однако, помимо преимуществ, портал имеет недостатки.

  1. Доступность, отсутствие ожидания. Процесс подачи и отмены заявления в дистанционной форме осуществить можно в любой удобный момент (однако, отозвать заявку можно в течение нескольких часов после ее подачи), не занимает у заинтересованного лица много времени, освобождает от ожидания в живой очереди, тем самым позволяет экономить время и сохранять нервы. Это основной плюс.
  2. Круглосуточное уведомление. Сервис ЕПГУ оповещает круглосуточно пользователя об успешной отмене поданной ранее заявки на оказание услуги, о невозможности выполнить отмену, если соответствующий орган установило данный запрет. Уведомления приходят на электронный ящик, указанный в учетной записи пользователя или при подаче/отмене того или иного заявления.
  3. Доступ к Интернету. Отозвать заявку и вообще воспользоваться порталом Госуслуги можно только при подключении к сети Интернет и наличии высокой скорости. При низкой скорости портал будет долго осуществлять загрузку страницы и если через установленное время страница не будет загружена, сервис выявит ошибку и сайт или приложение будет недоступно. Поэтому, если возможность совершить отказ от услуги онлайн отсутствует, тогда сделать этого можно при личном посещении государственного учреждения.
  4. Выбор. Пользователь, при оформлении той или иной услуги, всегда может выбрать удобное время для явки и месторасположение учреждения, в которое подается заявление.
  5. Отсутствие оказании услуги онлайн. Некоторые услуги дистанционно невозможно оформить. Например, поучить СНИЛС можно только посетив лично Пенсионный Фонд России, оформить Полис ОМС можно тоже только при личном посещении страховой компании. Некоторые услуги невозможно оформить в мобильном приложении, только через электронную версию сайта. Многих пользователей подобные моменты огорчают. Также, огорчает то, что при заполнении того или иного заявления не приложена инструкция. Первые пользователи теряются в заполнении, приходится тратить время на изучении материала.
  6. Мобильное приложение имеет незначительный минус — отсутствие возможности оформить заявки по некоторым услугам. Например, свидетельства о рождении. Сервис перенаправляет на веб–станицу.

Альтернатива Госуслуги

Возможные санкции для тех, кто не отменяет обращения заранее

Не стоит переживать, если вовремя не отменили заявление. Аннулирование заявления посредством онлайн–портала не требует от заявителя объяснений и финансовой ответственности. Однако, современное оповещение уполномоченного ведомства о смене планов освободит окно для другого заявителя. Для пользователей, пренебрегающие необходимостью досрочной отмены заявки, портал предусматривает санкции: блокировка возможности записаться онлайн на 30 дней. В случае позднего обнаружения некорректных данных в заявлении не стоит удалять заявку. Сотрудники госучреждения, обнаружив ошибки, направят уведомление об исправлении данных в заявлении. Сроки рассмотрения и оказания услуги увеличивается, но санкции не применяются.

Читайте также: