Как связаться с оператором мегафона напрямую по телефону без ответчика

Обновлено: 30.06.2024

Даже при условии, что сайты современных поставщиков связи в большинстве своем очень удобны, а в личных кабинетах абонента есть весь необходимый функционал, нам иногда требуется консультация специалиста. Номер оператора Мегафон, по которому можно позвонить, средства для связи путем переписки — мы собрали все возможные варианты в этой статье. Здесь вы найдете способы для связи и с автоматическим помощником, и с живым человеком.

Номера телефонов, по которым можно позвонить

Советуем вам начать со звонка в компанию Мегафон на номер виртуального оператора. Этого робота зовут Елена и она может:

  • Дать консультации по оплате и расходам, пользованию разными услугами.
  • Рассказать о действующем тарифе и продуктах доступных для подключения.
  • Сообщить сведения об остатках средств и пакетов на вашем счету.
  • Подключать и отключать практические любые услуги по запросу абонента.

Как позвонить виртуальному оператору в Мегафон с мобильного бесплатно:

  • Нужно набрать номер 0500 или 8 800 550-05-00 (с телефонов других поставщиков связи) и нажать кнопку вызова.
  • Дальше, чтобы получить нужные сведения или услугу, следуйте подсказкам системы.

Звонок “живому” консультанту

Виртуальный помощник Елена может многое, но иногда нам требуется помощь именно человека, а не робота. Поэтому иногда встает вопрос о том, как быстро дозвониться до живого оператора Мegafon.

К сожалению, номера для связи напрямую не существует — в любом случае придется начинать с робота, который перенаправит вас на специалиста.

Так что, сначала вы можете дозвониться до виртуального помощника: с мобильного телефона делаем в Мегафон бесплатный звонок оператору с мобильного на 8800 550-05-00 или 0500 . Далее слушаем робота, который будет предлагать различные варианты помощи. Нужно дождаться варианта “связаться со специалистом” , а затем ответа от человека, с которым вас соединят.

Обратите внимание: при необходимости звонок можно совершить с Билайна. МТС, Теле2 и т. д. Искать в этом случае в Мегафон как позвонить оператору с другого номера не нужно, просто набираем тот же номер — 8800 550-05-00 . Правда вызов будет платным (согласно тарифу).

Чат с оператором: в ЛК на сайте и с телефона

Мы уже выяснили, что искать, по какому номеру напрямую позвонить оператору, смысла нет. Но в Мегафоне есть альтернатива звонкам: консультации специалиста в формате чата. Это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте компании и в приложении “Личный кабинет”.

В онлайн-чате вам сначала ответит виртуальный помощник Елена, а затем, если возникнет необходимость, переведет вас на “живого” специалиста Мегафон / подскажет, как дозвониться до оператора. Чтобы воспользоваться чатом нужно:

  • Авторизироваться в личном кабинете на сайте или в одноименном мобильном приложении.
  • В самом низу экрана найти кнопку “Обратиться в поддержку” (с компьютера) или “Поддержка” (в приложении).




Далее дожидаемся ответа на свой вопрос и, если нужно, спрашиваем еще что-то.

Обратите внимание: виртуальный консультант отвечает очень быстро, а специалист, если вас на него переведут — в течение нескольких минут. Время ответа последнего зависит от степени его загруженности.

СМС на номер 0500

Это удобный способ обратиться в поддержку с коротким вопросом и быстро получить ответ. Например, вам нужно просто узнать USSD-код для активации какой-то услуги или наоборот, для ее отключения. И вместо того, чтоб искать в Мегафон как связаться с оператором, вы можете сделать так:

А если вопрос решить не удастся, вы всегда можете позвонить на телефон Мегафона для связи с оператором — на номера, которые мы привели выше.

Форма обратной связи

Это также вариант письменного обращения, но:

  • Ваше письмо сразу попадает к специалисту.
  • Форма для заполнения предполагает возможность указания всех данных владельца номера, в том числе дополнительные контакты — под каждый пункт есть отдельное поле.
  • Есть возможность прикрепить к письму файл — например, скрин переписки (с другим оператором), счета, договора и т. д.

В некоторых случаях такой формат удобнее чата. И дело не в том, что пропадает необходимость искать способ, как связаться с оператором Мегафон напрямую. Через форму обратной связи абонент предоставляет службе поддержки наиболее полную информацию о проблеме и своих правах на номер.


  • Кликните на “Напишите нам” в разделе “Не нашли ответ?…”;



Социальные сети и мессенджеры

Однако нужно понимать, из-за загруженности реакция на ваше обращения может поступить не сразу. Тут речь идет о промежутке от нескольких минут до нескольких часов, поэтому при задержке более получаса имеет смысл вспомнить,какой номер телефона у оператора Мегафон и сделать звонок.

Список соцсетей, в которых есть упомянутые сообщества:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Twitter.
  • Одноклассники.
  • Viber. Здесь у Мегафон паблик-аккаунт, он легко ищется по названию компании.

Обратите внимание: если у вас под рукой не окажется ссылки на аккаунт Мегафон в соцсети, то вы можете поискать его по названию — обычно в выдаче оно в самом верху и всегда имеет отметку о том, что это официальное сообщество.

Обращение в салон Мегафон

Если в Мегафон связь с оператором осуществить не удалось, можно обратиться в одно из его региональных подразделений. Тут, думаем, все понятно: нужно найти на карте приложения “Личный кабинет” (или через Гугл / Яндекс) ближайшее к вам отделение связи Мегафон, взять паспорт, на который оформлен номер, и лично явиться в офис. Дальше подходим к свободному специалисту и объясняем, что нужно сделать.
Чаще всего вопрос удается решить на месте — сотрудники отделений как правило обладают достаточным объемом знаний. В затруднительной ситуации консультант сам совершит необходимый звонок в колл центр (номера телефонов у них свои).

Как позвонить оператору Мегафон

Как позвонить оператору Мегафон?

  • 0500 – бесплатный горячий номер для абонентов Мегафона;
  • *0500 – бесплатно для абонентов других операторов сотовой и передвижной связи: МТС, Билайн, Теле2, Йота, Мотив и прочих.

Позвонить оператору Мегафон бесплатно можно и по другим телефонам:

Как связаться с оператором Мегафон напрямую?

Если вы наберете один из номеров горячей линии, то вскоре поймете, что быстро дозвониться до живого сотрудника справочной службы Мегафона не получится. На телефонный звонок ответит робот и поинтересуется о цели вашего обращения на горячую линию, а затем с большой долей вероятности отправит в Личный кабинет решать проблему самостоятельно.

Действительно, большинство рядовых вопросов, как то: узнать баланс и номер своего телефона, проверить остатки по пакетам услуг, посмотреть куда уходят деньги и получить детализацию расходов, отказаться от услуг и подписок можно через сервис самообслуживания. Контактировать с живым человеком из центра помощи абонентам Мегафона в этих случаях нет необходимости.

Но что делать, если вопрос срочный? К примеру, нужно экстренно заблокировть сим-карту или же дело простое, но войти в Личный кабинет не удается – сервис беспрестанно выдает ошибку.

Как дозвониться до Мегафона, чтобы ответил живой оператор

Правил всего два:

  1. Набирайте бесплатный номер 8800… вместо короткого номера 0500.
  2. Звоните с любого телефона, не принадлежащего Мегафону (хоть с мобильного, хоть с городского).

Вот как это работает в реальности (алгоритм дозвона на горячую линию Мегафон):

Как быстро дозвониться до оператора Мегафон

Порой соединения с живым специалистом приходится ждать очень долго. В моменты пиковой нагрузки на горячую линию Мегафона ресурсов контактного центра недостаточно для быстрой обработки всех входящих обращений. Говоря проще, не хватает ни сотрудников, ни технических возможностей телефонной линии и другого оборудования.

Если же переписка вас не устраивает, и вы твердо настроены дозвониться на горячую линию Мегафона, то вот несколько рекомендаций, следуя которым вам удастся связаться с оператором быстрее:

  • Звоните в будние дни. Самое загруженные дни недели – вечер пятницы и выходные.
  • В утренние часы ( приблизительно с 6.00 до 11.00) дозвониться в call-center Мегафона проще, чем днем или вечером.
  • В ночное время (ориентировочно с 00.00 до 6.00) линия часто свободна, дозвон до оператора в эти часы происходит быстрее всего.

Возможно наша таблица поможет вам лучше сориентироваться и выбрать наиболее подходящее время для звонка в службу поддержки Мегафона.

Время сутокПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
00.00 — 07.00
07.00 — 11.00
11.00 — 15.00
15.00 — 21.00
21.00 — 00.00

Обозначения времени ожидания: минимальное, среднее, долгое, максимальное ожидание.

Головной офис

номер оператора мегафон бесплатный



Как связаться с поддержкой другими способами

Вот какие варианты связи доступны помимо телефонной горячей линии:

Чат с клиентской службой Мегафон

Как открыть онлайн чат со службой поддержки Мегафон

Форма обратной связи

Роуминг

Проблем со связью обычно не возникает. Консультацию можно получить в любое время. А вот если вы решите воспользоваться данным номером для осуществления звонка с другого оператора, придется платить. Сколько именно? Это напрямую зависит от вашего тарифного плана и стоимости связи в роуминге.

Изменение используемых услуг

Следующая подкатегория полезных команд для телефона с картой МегаФон подразумевает наличие в ней кодов, благодаря использованию которых у абонентов появляется возможность изменить используемые сотовые услуги или подключить дополнительные пакеты опций. Здесь список имеет меньшее количество комбинаций, но их также необходимо помнить. Выглядит он так:

Команды USSD для определения своих данных

Команды USSD для определения своих данных

Другие полезные номера и команды

Другие полезные номера и команды

USSD команды Мегафон при нулевом балансе

Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов

Как позвонить в техподдержку мегафон с билайна

Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555.

Особенности

Короткие комбинации пользуются популярностью у абонентов Мегафон, так как обладают рядом преимуществ перед другими способами получения сведений и подключения услуг:

  1. Не требуется соединение с интернетом.
  2. Получение ответа не зависит от человеческого фактора, так как запрос обрабатывает автоматически.
  3. Работают круглосуточно.
  4. Отправка команды осуществляется без дополнительной платы.
  5. Доступны даже при отрицательном балансе.
  6. Можно использовать находясь за рубежом.

Справочная информация

Для получения полной информации по абонентскому тарифу, а также для подключения, отключения услуг и формирования других запросов можно всегда воспользоваться единым номером справочной службы Megafon – 0500. Эта комбинация не является USSD – командой, но работает по аналогичному принципу. После набора указанных цифр, абонент соединяется с информационным сервисом Мегафон. Получить помощь можно, как самостоятельно в автоматическом режиме, следуя подсказкам информатора, так и с помощью специалиста, дождавшись соединения с оператором.

Команды для подключения интернета

Получение справки

Данная подкатегория, как вы уже догадались, включает в себя полезные комбинации МегаФон, благодаря использованию которых можно получить всю справочную информацию, которая лишь может потребоваться абоненту оператора. Здесь содержатся такие команды:

Как вы видите, здесь перечень полезных комбинаций является достаточно небольшим, однако мы настоятельно рекомендуем вам сохранить их на будущее, поскольку периодически каждому клиенту МегаФона может потребоваться любая из данных услуг.

Команды для управления услугами и тарифом

Команды для управления услугами и тарифом

Список самых востребованных USSD кодов, для управления опциями и ТП:

Управление финансами

  • доступные средства;
  • полученные от оператора;
  • основной баланс.



Знаете ли вы? Компанией обслуживается 83 региона Российской Федерации, Таджикистан, частично признанные государства Осетии и Абхазии.

С мобильного Мегафон

Если вы являетесь клиентом компании, вы можете позвонить на короткий номер оператора Мегафона 0500. Кроме того, связаться со службой поддержки можно также по общефедеральному телефону 8 (800) 500-05-00. Звонки и с первого, и со второго телефона являются бесплатными как из сотовых, так из городских телефонов по всей России.

В справочной Мегафона вас изначально поприветствует автоответчик, предложит группы вопросов, а также варианты помощи в самых распространенных случаях. Если предложенная информация не помогает решить ваши вопросы и вы в замешательстве, как связаться с "живым" оператором Мегафона, не паникуйте – все не так сложно.

На клавиатуре мобильного нужно нажать единицу, а еще через пару секунд двойку. Затем последует предупреждение о возможности записи разговора, и вы на прямой линии с оператором.

Если по указанным данным дозвониться не получилось, можно еще набрать 8 (800) 335-05-00. Звонки на этот номер тоже бесплатные. Даже если у вас на счету минус – вы все равно сможете связаться со службой поддержки. Так как компания обслуживает огромное количество клиентов, возможно, придется потратить время на ожидание связи с консультантом.

Важно! В вечернее и ночное время дозвониться в службу поддержки намного проще, чем днем. Самыми загруженными периодами являются пятница, дни в начале и конце месяца.

Что делать, если у вас другой оператор

Если вы клиент другой сотовой компании, переживать по поводу как позвонить оператору Мегафон также не стоит. Сделать это можно по контактному номеру Мегафона 8 (800)500-05-00. Затем нажимать какие-либо клавиши не нужно, с вами сразу же свяжется консультант. По этому телефону также можно звонить и с городского телефона. Звонки со всех российских регионов абсолютно бесплатны.

Соединение с оператором в роуминге

Как позвонить оператору Мегафон

Для корпоративных клиентов, которые находятся заграницей, есть возможность звонить также по коротким номерам техподдержки Мегафона 0500 либо 0555.

Кроме того, с некоторых стран вы также можете позвонить в службу поддержки нажав 0500 или 0555. Их перечень можно найти по ссылке.

Онлайн консультант и вопросы по смс

Кроме телефонного звонка, получить помощь в решении ваших вопросов вы можете при помощи СМС либо через онлайн-консультанта.

Чтобы получить консультацию по СМС, достаточно задать интересующий вопрос, отправив СМС-ку на номер 0500.

Указанная услуга бесплатная. Согласно отзывам пользователей ответ придет в течение 10-15 минут.

Связаться с оператором через сайт

Для получения онлайн-консультации от специалистов Мегафона вам следует заглянуть на официальный сайт и рядом с телефоном оператора войти в раздел "онлайн-консультант", указать имя, телефонный номер, выбрать тематику и описать вопрос. В течение нескольких минут вам придет ответ.

В компании Мегафон телефон поддержки работает круглосуточно. Связаться с консультантом можно по мобильному, городскому телефону, а также в чате на официальном сайте компании. Позвонить абсолютно бесплатно вы можете как будучи клиентом компании, так и с другого сервиса, а также из-за границы. Перед тем как позвонить в мегафон, следует помнить, что все звонки в службу поддержки записываются.

владимир

Невозможно дозвониться до оператора, полчаса ждал и плюнул , переходите на/ теле -2/.

Эльнар

Какого черта мне пришла задолженность?сим карту просто вставили в телефон проверили ловит или нет,а у нас в деревне мегафон не ловит и вот сейчас мне приходит письмо с задолженностью, скажите мне пожалуйста за что задолженность?

Моё правило

Достали, точно нучно от Вас бежать, 16 раз пытаюсь связаться с оператором, а не тратить время на . Елену, Вы ее придумали, что бы от Вас все слинятли, Мегафон просто издевается

Николай

поганый мегафон подключили услугу списывают деньги и не дозвонится до них мошеники

Владимир Львович Егоршин

Что? слабо публиковать отзывы? сучьё!

Владимир Львович Егоршин

Мегафон- наглый вор! Крысят деньги без зазрения совести, причём со всего чего только можно. Со счёта телефона, ЮСБ-модема, нагло подписывают на какие-то дурацкие услуги, без возможности их отключить. Связаться с поддержкой невозможно- такое впечатление что её вообще не существует! Бегите от воров пока не поздно!

ХРЕНЬ ПОЛНАЯ С СЕРВИСОМ,набрали бы нормальных людей и платили хорошую зарплату,а не домохозяек и в подработку студентов!

Просто херня а не справочная служба,дозвониться до операторов,большая проблема,значит расшеряйтесь,если не хватка,по плану сервиса полная хрень,ВЕЗДЕ ОТВЕТ "ЗАВИСЛА ПРОГРАММА",так мы живем в 21 веке,какие зависания. Просто я бы сказал.

Ирина

С мегафоном я достаточно давно, и была довольна оператором, но что творится сейчас - это УЖАС. Я не могу связаться с поддержкой по номеру 0500! У меня списываются со счета средства странным и непонятным мне способом! Платные услуги подключают не уведомив.

Галина

Сим карта мегафона не работает, размагнитилась или еще что не видит сеть. Соответственно в личный кабинет попасть не могу, смс с другого номера на короткий номер мегафона не отправляется, в чате просят номер и только рф а я в др.стране сейчас и взять мне его негде! Пишу запросы приходит ответ ответим в течение 6 часов и далее тишина. До операторов не дозвониться. Как связаться с мегафоном.

НАИЛЯ

Невозвожно дозвониться. Поставила телефон на громкую связь, Соедини на 59 минуте со специалистом, начала говорить проблему и все отключили, так как прошло 60 минут. Вот такой короткий и содержательный разговор получился. Попробовала написать в тех поддержку через личный кабинет, написала, но в четении часа тоже ответа так и не получила. Просто фантастика.

У меня мегафон вообще постоянно ворует деньги. То 300 руб снимет за какую то подписку, то 400 за что то скаченное. Сегодня 600 руб за интернет. Хотя вообще им не пользуюсь. Рекомендую Теле2. У метя теле2 вторая симка. Мегафон проста как на запас.

дмитрий

Борис

Со всеми согласен, пора менять оператора, хотя с ни около 12 лет. дозвонится до живого оператора вообще не реально.

Галина

Ужасно, что за блядство, мне нужно пополнить баланс, а я не могу нихера зайти в ЛК Мегафона. выводит какие-то грёбанные коды с картинок, ввожу их, нихуя ничего не меняется. (((
Такого у меня никогда не было, боюсь завтра инет отключат. Оператору нихуя не дозвонишься, робот твердит сначала, что он ответит через 10 минут, далее вроде бы через две минуты и блядь понеслось. СНОВА ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ. ((((((((
КАК МНЕ ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА БАЛАНС, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

Мария

Здравствуйте, к большому сожалению у меня есть второй ваш номер. И как оказалось, что вы не отключили роуминг, выставился огромный счёт. Я собираюсь написать жалобу на Вашу компанию.

Юллия

списали денежные средства со счета за продления интернета, без моего согласия. без каких либо уведомлений на это. позвонив оператору девушка сказала что ни чем ни может помочь и отключилась. (просто хамское отношение). Я сказала чтоб вернули денежные средства, на что мне девушка сказала что программа не работает и она не может составить заявления. Значится как деньги списывать у Вас работают все программы, как возвращать деньги так ни когда ни чего не работает.

Виктор

я не буду вам желать нечего хорошего но я скоро от вас убегу. собрали дибилоидов в технической службе при рассылке SMS .Какой спец назначил рассылку в 2 часа ночи .Служба вашей безопасности тоже лошары пропускают на работу засланных казачков они тоже у вас продажные .Приходит к вам молодой спец из МТС и делает рассылку за ваш счет по 2-3 SMS сразу и желательно ночью. Вот уже мы не ваши клиенты а уходим с вашими номерами в МТС т.к нас не устраивает ВАШИ УВЕДОМЛЕНИЯ В 2 ЧАСА НОЧИ. И молодец этот молодой спец получает деньги и у вас и в МТС за вновь прибывших клиенов.
Пусть у вас тоже ночью будет спокойствие.

Марина

Добрый день, Почему автоматически снимаются деньги на ровном месте ни за что. Какой то пакет минут, который совсем мне не нужен. Личный кабинет не работает, дозвониться невозможно. переходить на других операторов нужно.

Марина

Враньё всё, что более 10 минут. прождала час , позже скинули. снова набрала такая же фигня уже 31 минуту слушаю этот концерт . И всё время один и тот же коммент " Уважаемый клиент время ожидания более 10 минут " и не двигается ни фига . На хрена вы там сидите ? киношки смотрите что ли .

Денис

Купил Сим карту для интернета за 550рублей сняли деньги интернета нет оператор фамелия пьяных 30 менут внедряла что сняли за доступную к интернету а его нет Боланс показывает 0 она говорит положи ещё денег а зачто отдал 550р за кусок кортонки

Не работает дебильный личный кабинет. Чтобы дозвониться - ждать более 10 мин. Пора менять оператора.

Ольга

Здравствуйте!
Что с Мегафоном. 0500 сбрасывается Удалось робота услышать, но нужен оператор. В личном кабинете чат не загружается. Второй день такая проблема. Переключила тариф, мне прилепили платную услугу. Все автоматически делают что хотят. Как выяснить вопросы, если в личном кабинете расхождения.

Айдана Адуева

Здравствуйте , помогите пожалуйста заблокировать номер мегафон , так как потерялась сим карта

Александр

Такая же ситуация точно как у Ильдара Абдулловича. И никто, ничего сделать не может. До руководства никак не донести информацию, операторы наотрез отказываются давать какие-либо контакты. А деньги лишние списаны, не возмещены, интернета нет, непонятные списания продолжаются, а операторы только предлагают подождать. Такого раньше в Мегафоне не было.

АБОНЕНТ МЕГАФОНА БОЛЕЕ 15 лет

у меня установлен запрет на подписки! Сегодня меня подписали без моего согласия на 450 рублей! Отказаться невозможно связь отрубили ! БУДУ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА ! ВОЗМУЩЕН ДО ПРЕДЕЛА!

Ольга

Мегафон это отстой уходите оттуда у меня тоже такое было и не раз Сейчас ушла, очень жалко, что не сделала это раньше.

Мегафон — это российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги сотовой связи и доступа в интернет, а также сопутствующие услуги. На сегодняшний день в России числится более ста миллионов человек, которые активно используют услуги Мегафон.

Нередко у абонента возникает необходимость в том, чтобы связаться с оператором Мегафон. Это необходимо для возобновления доступа в личный кабинет, изменения тарифного плана и решения других важнейших вопросов. Подробнее о том, как позвонить оператору Мегафон, читайте далее в нашей статье.

Оператор Мегафон

Как позвонить оператору Мегафон — все способы

Вы можете связаться с операторами компании несколькими способами. Даже в случае, если вы пользуетесь услугами другого оператора, переживать о возможности связи с оператором не стоит.

Внимание! Для решения срочных вопросов лучше связаться с оператором напрямую. Живое общение помогает доступно рассказать о сложившейся ситуации и быстро найти ей решение совместно со специалистом.

Позвонить бесплатно живому оператору с мобильного

Для того, чтобы позвонить живому оператору с мобильного, руководствуйтесь следующим алгоритмом:

Позвонить оператору
Нажать клавиатуру
Выбрать кнопку два

  1. Наберите номер телефона 88005500500;
  2. Автоответчик задает вопрос о целях звонка. Необходимо нажать на цифру 2: выбрать “Другой вопрос”. Для этого нажмите на “Клавиатура” на экране, затем введите цифру;
  3. После очередного вопроса автоответчика говорите одно слово: “Оператор”;
  4. Затем последуют гудки, после которых вы переключитесь на освободившегося консультанта.

Номер горячей линии с городского телефона

В случае, если под рукой не оказалось стационарного телефона, вы можете воспользоваться городским. Для этого наберите номер 88005500500 и следуйте вышеуказанному алгоритму.

Техподдержка для физических лиц

Техподдержка для физических лиц Мегафона

Номер горячей линии Мегафон для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут заказать обратный звонок оператора. Для этого нужно набрать номер 0500 или 0555. После набора номера на связь выходит электронный помощник, а следование вышеуказанной инструкции помогает переключиться на “живого” оператора.

Как позвонить напрямую оператору в роуминге

Позвонить напрямую оператору

Альтернативные способы связи с оператором Мегафон

Решить важные вопросы по поводу предоставления услуг можно не только по номеру горячей линии, но и через официальный сайт. Подробнее об этом читайте далее.

Связаться в личном кабинете клиента
Войти через пароль
Ввести код с СМС

Войти в личный кабинет вы можете по этой ссылке. Введите номер телефона и постоянный пароль (если таковой имеется). Если не удается зайти в личный кабинет с паролем, нажмите на значок справа в виде глаза: так вы сможете увидеть введенные символы.

Ввести код

Онлайн чат

В личном кабинете вы можете ознакомиться со всеми данными номера: подключенными тарифами, состоянием счета и т.д. Кроме того, вы можете перейти в раздел “Поддержка”, а затем нажать “Открыть чат”. Это хороший способ для людей, не желающих звонить по номеру горячей линии.

Внимание! Для того, чтобы обеспечить быструю связь со службами спасения в экстренных ситуациях, сохраните номера в “Контактах”.

Написать в социальной сети

Написать в техподдержку через соцсети

Написать СМС

Общение по SMS
Чат с поддержкой
Окно чата с Мегафон

Перейдите в официальное приложение “Мегафон” и войдите в “Личный кабинет” по вышеуказанному алгоритму. Перейдите в раздел “Поддержка”, затем “Чат с поддержкой”. Напишите свой вопрос оператору: через некоторое время вам ответят.

Связаться в мессенджере

Оператор есть в нескольких мессенджерах. Для того, чтобы связаться в официальном сообществе, воспользуйтесь удобной для себя социальной сетью:

Структура меню горячей линии Мегафон

Во время звонка на горячую линию автоответчик предлагает нажать кнопку, которая переключит вас к дальнейшему действию. Это удобный способ получить нужную информацию, который не занимает много времени. Меню горячей линии состоит из следующих вариантов:

Вы хотите стать абонентом:

1. Узнать о том, стать абонентом с сохранением старого номера;

0. Связь с оператором;

2. Доступные тарифы;

3. Тарифы для интернета;

4. Особенности связи в роуминге;

Вы уже выбрали Мегафон:

2. Нужно увеличить скорость интернета;

1. Пользование интернетом;

1. Особенности управления номером;

2. Снижение скорости интернета;

2. Использование роутера;

1. Как управлять номером;

Вы являетесь корпоративным клиентом:

4. Пропала связь при выезде из основного региона;

1. Рекомендации для восстановления сотовой связи;

2. Способы обращения к оператору во время поездок.

Внимание! Мегафон предлагает множество интересных предложений. Следите за обновлениями в Личном кабинете и новых тарифных планах, чтобы выбрать для себя наиболее выгодный тариф.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Во время связи с оператором вы можете получить ответы на такие вопросы:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Оператор не может помочь в вопросах, которые не касаются его компетенции. К примеру, если какие-либо услуги не работают из-за неисправного браузера смартфона или ноутбука, специалист не сможет помочь вам решить эту проблему.

USSD команды Мегафон

Для того, чтобы скачать официальное приложение Мегафон, наберите название приложения в PlayMarket или AppStore. Перейдите на страницу приложения и нажмите “Установить”.

После установки перед вами откроется окно со входом в Личный кабинет. Воспользуйтесь вышеуказанным алгоритмом: введите номер и пароль, или запросите пароль в SMS. После входа в Личный Кабинет, прокрутите страницу вниз и выберите “Поддержка”. После этого нажмите “Связаться с оператором” и напишите интересующий вас вопрос.

Загрузить приложение на iOS

Часто задаваемые вопросы

Прежде, чем обращаться за помощью специалиста по существующим каналам связи, рекомендуем поискать ответ на свой вопрос в специальном разделе сайта “Поддержка”. Там опубликован список часто задаваемых вопросов и ответы на них.

В некоторых случаях ждать связи с реальным оператором приходится очень долго. Это тесно связано с востребованностью оператора в России, нехваткой сотрудников и особенностями работы телефонной линии. В случае, если вы решили во что бы то ни стало дозвониться до оператора, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Лучше звонить в будние дни: в вечер пятницы, субботу и воскресенье наблюдается наибольшая нагрузка на линии связи;
  • В ночное время — между 00.00 и 06.00 дозвониться до оператора легче всего;
  • С 6.00 до 11.00 дозвониться до оператора легче, чем днем.

Нагрузка на линии по дням в Мегафон

В случае, если вы обладаете номером, принадлежащем к Megafon, наберите 0500. После этого вы будете связаны с автоответчиком, а затем — с оператором, который поможет активизировать SIM-карточку.

Позвонить за счет собеседника

В случае, если у вас недостаточно денег на счету, вы можете позвонить человеку за его счет. Для этого наберите “000” перед номером собеседника. Приведем пример: После нажатия на кнопку вызова с собеседником свяжется автоответчик, предупреждая, что звонок осуществляется за его счет. Если абонент согласится, вы будете перенаправлены к нему.

Внимание! Пользователи отмечают, что удобнее всего пользоваться Личным кабинетом через официальное приложение. Вы можете скачать его в AppStore или PlayMarket.

Отзывы абонентов

Отзывы о “Мегафон” очень неоднозначны. Половина абонентов ценит и любит оператора, отмечает высокую скорость телефонной связи и демократичные цены на тарифы, а другая половина, напротив — высказывается об операторе достаточно резко.

Плохой отзыв клиента

Данный пользователь недоволен особенностями работы личного кабинета, а также длительностью ответа после ввода USSD-команды. Данные проблемы могут быть связаны с вирусными программами и системными сбоями гаджета.

Положительный отзыв пользователя

Положительный отзыв свидетельствует о хорошем тарифе и широких предложениях для абонентов. Кроме того, специальные интернет-пакеты обходятся по очень выгодной стоимости.

Отрицательный комментарий клиента

Некоторые абоненты сетуют на некачественную поддержку со стороны операторов, а также безразличие к проблемам связи, с которыми столкнулся абонент. Конечно же, такое поведение недопустимо.

Положительный комментарий

Абоненты часто хвалят специальные предложения на выгодных условиях, которые не могут оставить пользователя равнодушным. Кроме того, Мегафон славится быстрым интернетом.

Если вы хотите поделиться своим опытом пользования связью от Мегафон, оставьте комментарии на нашем сайте. Расскажите о том, что бы вы хотели изменить в особенностях сервиса или тарифа данного оператора, или просто поделитесь впечатлениями от сотрудничества. Ваше мнение может внести коррективы в специфику предоставления услуг сотовой связи компанией “Мегафон”.

Читайте также: