Как стать присяжным в архейдж

Обновлено: 07.07.2024

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления


У меня пока не сложилось окончательного мнения обо всех деталях системы правосудия в Archeage. Да оно и не могло сложиться в условиях бета-теста, где половина игроков все пробует на вкус, понимая, что в будущем социум и отношения в нем во многом будут формироваться с чистого листа. Но есть несколько ключевых моментов, которыми я хотел бы поделиться.

Первое — с точки зрения игровой механики, ряд действий в игре имеет однозначную трактовку проступка, за которым следуют принудительное воздействие на игрока. И это прекрасно.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления


Второе – в Archeage игроки стали не внешним объектом по отношению к системе, а ее частью.

Мне кажется, что очень сложно переоценить этот момент. Мы можем быть недовольны диапазонами сроков, которые выдаются за то или иное правонарушение, но сутью процесса становится тот простой факт, что преступник оказывается в полной власти присяжных на уровне игровой механики.

Я уже писал о том, что постоянно раздающиеся угрозы и проклятия в адрес присяжных, по-моему, четкий знак того, что наказание почти никто из осужденных не воспринимает, как развлечение. При этом в сообществе возникли свои представления о том, что можно оправдать, а за что следует наказывать по всей строгости. Эти представления стали частью судебной системы. И само по себе это прекрасно.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления


Третье — интересным фактором в отстаивании своей позиции, как осужденного, оказалось простое умение нормально общаться и доносить свою мысль до присяжных. То есть базовое владение социальными навыками. Люди, действительно умеющие общаться, постоянно находят новые ключики к сердцам присяжных. Тем более что они такие же игроки. Прибавьте к этому определенную известность, которую со временем будут приобретать игроки, как в роли присяжных, так и в роли различного рода подсудимых, и вы поймете, почему я считаю Archeage проектом, который действительно развивает жанр MMO, его суть.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления


Четвертое – количество людей, записавшихся в присяжные, очень большое. Намного больше, чем преступников, которых ловят, судя по очередям ожидания для присяжных. Мне кажется, что это опровергает очередной миф о жестоких и безбашенных русских. Как только у большинства появляется механизм воздействия для выработки общих социальных норм, это большинство проявляется. Если таких механизмов нет, то и результат закономерный – вы сможете увидеть только проявления тех, кто использует механику. Если механика включает в себя, в основном, убийство, разрушение, воровство, то именно эти проявления со стороны игроков вам будут заметны.

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления


Возможно, и я со своей стороны переоцениваю достоинства системы правосудия. Практика покажет. Хочу заметить, что не считаю ее какой-то панацеей от насилия, воровства и прочих не самых лучших проявлений человеческой природы. Но я считаю, что Archeage намного лучше, чем многие другие MMO, справляется со справедливым распределением возможностей и ограничителей в игровом социуме. Это все еще просто игровая система, как и положено элементу игрового проекта. Ей еще есть куда развиваться. Но эта игровая система, являясь частью условий жизни в игровом социуме, дает возможность проявляться новым человеческим качествам — стремлению к справедливости, честности и порядку – на уровне механики игры, а не на уровне внутриигровой самодеятельности.

Автор: Atron

Судебная система

ArcheAge стала не просто так самой ожидаемой игрой года. Её главной особенностью является свободный мир, в котором вы можете ограбить и убить каждого игрока почти в любой точке мира. Но и каждое ваше преступление, последует и наказание, так что будьте готовы “отмотать” срок.

Воровство:

В ArcheAge все очень сильно завязано на фермерстве и выращивании ресурсов, причем очень в больших объемах. Для того что-бы комфортно себя чувствовать, Вам не хватит места на Общественных фермах и Большем Пугале. Так как с каждым уровнем вам понадобится все больше ресурсов. По этому многие находят место под открытым солнцем, где каждый может “украсть”.

После того как кто-то ворует скот или растения, на земле остаются следы преступника, нажав на которые вы сможете повысить его карму:

Воровство

PK:

Во всех локациях 30го и выше уровней ( на игровой карте они отмечены красным цветом) , вы можете свободно атаковать игроков своей фракции. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Ctr+F , после чего вы можете бить любого персонажа который находится далеко от Статуи Нуи и ближайшего города. После убийства персонажа, на земле останется пятно крови, по которому на Вас могут написать жалобу и повысить карму:

PK

Наказание:

Состав присяжных собирается из 5 случайных игроков. Чтобы стать присяжным, нужно достичь 30-го уровня и зарегистрироваться у специального NPC. Когда преступник отправляется в суд, игроки, записавшиеся в присяжные, получают приглашение участвовать в судебном заседании. Из первых пятерых согласившихся игроков и формируется состав присяжных, которые телепортируются в здание суда. В суде на полу можно обнаружить кучу камней, при желании присяжный может взять один из них и бросить в преступника. Подсудимый не может двигаться свободно во время заседания, все его движения происходят автоматически.

Судебное заседание

Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут.

Тюрьма

После того как дверь откроется, вы сможете прогуляться по тюрьме. Например разбивая ящики, вы сможете собрать комплект каторжника:

Комплект Каторжника

Побег:

Во внутреннем дворе тюрьмы, покопавшись в груде камней можно найти ложку:

Ложка

Далее спустившись в одну из камер, находим плакат женщины, за сняв который с помощью ложки мы сможем выкопать тоннель на свободу:

Тюрьма

При успешном побеге тюремный дебафф сохраняется и игрок всё равно не сможет использовать свои способности до окончания срока заключения.

Видео побега:

В тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете пиратом и будете врагом для всех фракций.

Став пиратом, вы будете сразу же телепортированы на пиратский остров. Здесь пираты могут организовывать экспедиции. Вступить в одну группу с пиратом может лишь другой пират. Пираты не получают наказание ни за убийства, ни за кражи, но оставляют следы. Игрок, убивший пирата, тоже не получает наказание. Находясь на пиратском острове, игрок может получить на один час бафф, увеличивающий наносимый урон на 1%.



За свои поступки надо отвечать. Во многих ММОРПГ есть наказания за убиство игрока, так называемой ПК. За него убийцу могут не пускать в города, где стража тут же будет атаковать нарушителя, на него можно охотиться, причем, при убийстве пкшника можно получить его экипировку.

Но в ArcheAge пошли еще дальше, создав целую систему правосудия и отбывания наказания. Об этом и пойдет речь в нашем гайде.

В ArcheAge свободное ПВП и ПК. Вам не надо иметь специальный предмет или разрешение, чтобы начать пвп. Выйдя за пределы безопасных зон, вы можете свободно атаковать других игроков и даже убить их.

Пока что в ArcheAge доступно всего несколько локаций для пвп.
На западном континенте это Маринопль.

[IMG]

На восточном Риверсайд.

[IMG]

Это зоны для игроков 20+, низкоуровневым игрокам беспокоиться нечего. В этих локациях пвп доступно везде, кроме городов.
Для того, чтобы атаковать другого игрока, вы должны включить ПВП режим клавишами Ctrl+F, либо зажать Ctrl для форс атаки. У атакуемого игрока этот режим включается автоматически.

[IMG]

За убийство игроков своей фракции может последовать наказание.

Также преступлением считается кража.

Засчитывается при воровстве растений или домашнего скота с защищенных земель (отмеченных пугалом). Вор оставляет за собой следы ног, которые можно собрать и использовать аналогично крови после убийства.

В ArcheAge существует уникальная система наказаний за ПК. После убийства другого игрока на месте жертвы останется пятно крови.

[IMG]

Другие игроки могут поднять его. Всего существует 2 вида крови: Большая (10 очков) – остается после убийства игрока. Малая (6 очков) – появляется после первой атаки по игроку.

[IMG]

Если использовать эту кровь, то у убийцы будет подниматься индекс преступности.
Когда индекс дойдет до 100, преступника автоматически призовут в тюрьму.

[IMG]

Прежде чем попасть за решетку, игрок увидит ролик судебного процесса.

Состав присяжных собирается из 5 случайных игроков. Чтобы стать присяжным, нужно достичь 30-го уровня и зарегистрироваться у специального NPC. Когда преступник отправляется в суд, игроки, записавшиеся в присяжные, получают приглашение участвовать в судебном заседании. Из первых пятерых согласившихся игроков и формируется состав присяжных, которые телепортируются в здание суда. В суде на полу можно обнаружить кучу камней, при желании присяжный может взять один из них и бросить в преступника. Подсудимый не может двигаться свободно во время заседания, все его движения происходят автоматически.

Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут.

[IMG]

При убийстве крыс в тюремном дворе можно найти ключ, открывающий дверь в башню стражников. На верхнем этаже этой башни хранится парашют, который используется для побега. Парашют можно использовать один раз, он действует несколько секунд, за которые заключенный может успеть перелететь стену и упасть в море. Здесь важно правильно выбрать место для прыжка. При успешном побеге тюремный дебафф сохраняется и игрок всё равно не сможет использовать свои способности до окончания срока заключения.

В тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете пиратом и будете врагом для всех фракций.

Став пиратом, вы будете сразу же телепортированы на пиратский остров. Здесь пираты могут организовывать экспедиции. Вступить в одну группу с пиратом может лишь другой пират. Пираты не получают наказание ни за убийства, ни за кражи, но оставляют следы. Игрок, убивший пирата, тоже не получает наказание. Находясь на пиратском острове, игрок может получить на один час бафф, увеличивающий наносимый урон на 1%.

[IMG]

Когда двери камеры откроются, вас направят на исправительные работы. Во время того как вы будете перекапывать землю, у вас есть шанс выкопать ложку, которая поможет вам сбежать.

[IMG]

Когда вы ее выкопаете, пройдитесь по тюрьме. В одной из ее частей вы можете найти плакат.

[IMG]

Если его сорвать, то можно обнаружить тоннель.

[IMG]

Воспользуйтесь ложкой, чтобы убрать землю. После чего появится лестница, с помощью который вы можете выбраться наружу.

[IMG]

Но когда вы сбежите, на вас останется дебаф, который не дает использовать умения или атаковать. Так что вам все равно придется подождать, пока он спадет.

[IMG]

Видео побега при помощи ложки

Существующая в игре система правосудия получила значительное расширение функционала. Заслужившим доверие игрокам будут доступны функции шерифа, вплоть до возможности арестовать подозреваемого. Преступники в свою очередь, помимо свалившихся на их головы шерифов, получили существенное усложнение разбойной жизни.

Расширение системы правосудия: шерифы

Здесь на сцене появляются шерифы. Любой игрок может стать шерифом, если до этого он был активным участником системы правосудия и заслужил оценку не менее 5 единиц в качестве присяжного. Отличительной чертой шерифа служит специальный плащ. Именно он, насколько я понял, наделяет игрока особыми возможностями. Для его получения нужно пройти специальный квест. Шериф также, судя по всему, ограничен определенным округом. Подробности этих ограничений выясняются.

Расширение системы правосудия: шерифы

Расширение системы правосудия: шерифы

Эта система также рассматривается как эффективный механизм борьбы с ботами.

Судя по всему, в XLGames очень переживают из-за злоупотреблений со стороны шерифов, поэтому предупреждают, что, с одной стороны, система будет и дальше совершенствоваться, а с другой – они будут применять собственные административные меры к тем, кто захочет заняться махинациями на этой ниве.

Основным способом получения опыта в Archeage является выполнение квестов. Нет вы, конечно, можете получить его не выполняя квестов, но это будет гораздо дольше и подозреваю менее выгодно. Так же по квестам можно получить различные предметы доспехи, оружие, зелья, чертежи на постройку пугала и т.д.

И так начнем.

Получение квеста


Для того, чтобы получить квест подойдите к NPC с желтым или зеленым восклицательным знаком и нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F].

Ну это стандартно, как и во всех ММО


Маркер в форме восклицательного знака говорит о том, что у NPC можно получить квест, маркер в форме вопросительного знака — у NPC можно завершить квест.


Поиск цели


После получения квеста, он автоматически регистрируется в правой стороне экрана. В правом верхнем углу, на карте, можно увидеть место выполнения квеста. Переместится к этому месту можно следуя стрелкам вокруг персонажа.


На той же карте можно узнать месторасположение персонажа и выбрать направление для выполнение текущего квеста.

Взаимодействие с целью


Для того что бы взаимодействовать с предметом, над которым горит красивый синий восклицательный знак, нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F].
С правой стороны экрана так же можно посмотреть необходимую информацию по квесту: монстры, NPC и т.д.

Виды квестов


Расовые квесты (сюжетные). Вы можете насладится выполнением заданий вашей расы.


Квесты локации. Доступ к различным приключениям и историям локации.
Кроме того, есть квесты, которые невозможно взять, но при убийстве определенного количества монстров определенного типа можно получить награду. (типа достижений)

А вот это уже по интереснее.

Досрочное завершение квеста


Есть возможность закончить квест не достигнув полностью цели (Получить по крайней мере половину квестовых предметов (КП). Минимальное количество КП = Необходимое количество КП / 2). В награду вы получите все деньги и предметы, но награда в виде опыта будет меньше.


При превышении необходимого количества собранных квестовых предметов (КП) можно получить дополнительную награду в виде опыта (Максимальное количество КП = Необходимое количество КП + Необходимое количество КП / 2).

А вот это что-то новое.

Live квесты


Live квесты. Квесты связанные с выращиванием растений, животных и производством из них продукции. Для начала производства необходима синяя соль.

Читайте также: