Как создать логотип учебное пособие

Обновлено: 30.06.2024

Практически все крупные компании имеют свой уникальный и узнаваемый фирменный стиль, за создание которого они платят большие деньги. Один из важных элементов фирменного стиля – это логотип. Сделать его не только эстетически привлекательным, но и выразить с его помощью миссию и ценности бренда, способен только крутой специалист, и имя ему – дизайнер логотипов. Это еще одно из направлений графического дизайна. И по сути является самостоятельной областью со своей философией создания продукта. Мы собрали для вас курсы, где этой интересной и перспективной профессии можно научиться онлайн.

Дизайнер логотипа и фирменного стиля от Skillbox

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

Роман Горбачев — основатель и директор Логомашины. Начинал бизнес с 8 000 рублей и пришел к тысячам заказов со всего мира. Научит пониманию профессии и клиентов.

и еще 9 преподавателей. Полный список здесь.

После окончания курса вы сможете:

  • грамотно презентовать свою идею, чтобы заказчик считал ее своей;
  • точно попасть в ожидания клиента и сделать один классный логотип, а не десяток — в надежде, что какой-то устроит заказчика;
  • устроиться в топовую студию;
  • уйти из студии и зарабатывать больше со своими заказчиками на фрилансе.


Наши впечатления: Отличный курс, который научит вас не только создавать качественные логотипы, но и находить на них покупателя. Также в процессе обучения вы рассмотрите юридические аспекты, которые касаются авторского права, недобросовестных заказчиках и пр.

Преподаватели

Елена Аникеева — арт-директорка и основательница студии графического дизайна Pixies.

И ещё 7 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • брифовать клиента и составлять техническое задание,
  • создавать брендбуки и гайдлайны,
  • разрабатывать фирменный стиль,
  • продумывать элементы брендинга,
  • презентовать готовый проект заказчику,
  • делать дизайн для рекламных кампаний,
  • разрабатывать и верстать рекламную продукцию для разных носителей,
  • готовить макеты к печати.

Мнение редакции

Курс поможет стартовать в профессии графического дизайнера. Вы освоите графические редакторы Illustrator, Photoshop и InDesign: научитесь разрабатывать логотип компании, фирменный стиль — айдентику бренда и сможете раскрывать его в мудбордах. Вы узнаете, как верстать плакаты, каталоги и брендбуки. Вы потренируете насмотренность и узнаете, как оформить портфолио в бесплатном сервисе Behance. После обучения на курсе графического дизайна вы пополните свое портфолио готовым кейсом для реального заказчика: от брифинга клиента до презентации готового проекта.

Факультет графического дизайна от GeekBrains

Длительность: 12 месяцев.

Формат: видео уроки + домашнее задание + работа с наставником.

Содержание: курс содержит 4 части:

  • Основы графдизайна;
  • Специальность: junior designer;
  • Специальность: графдизайнер;
  • Диплом: разработка брендированного оформления.

Преподаватели: дизайнеры с многолетним опытом работы как в студиях, так и на фрилансе.

Ключевые навыки: создание изображений в редакторах разного типа, разработка logo, брендированного визуала, проработка единой концепции, владение основными принципами создания изображений, прототипирование и создание макетов, создание брендированной продукции, подбор шрифтов и цветовых палитр (PANTONE, RAL,RGB,CMYK), подготовка бренда к выходу на рынок, подбор изображений в специальных сервисах, обработка отзывов, типографская работа, создание иллюстраций.

Инструменты: Полный пакет программ Adobe для работы с изображениями, а также Tilda, Keynote, InVision, Power Point.

  • рассрочка – 3880 ₽/мес.
  • полная – 139 680 ₽

Бонусы: интерактивный 3-х месячный курс английского или специализированный курс английского для IT от EnglishDom.

Итоги: свидетельство установленного образца и сертификат + портфолио из 7 проектов.

Длительность от 1 часа
Уровень С нуля
Для кого подходит Начинающим дизайнерам, графическим дизайнерам, всем кто хочет приобрести навыки в дизайне
Формат Видеолекции + обратная связь от ментора
Цена от 999 ₽ за курс
Ссылка на курс Узнать подробности

В подборке собрано большое количество коротких курсов по отдельным программам и техникам от общих до углубленных.

Преподаватели платформы Udemy

После окончания курса вы сможете:

Владеть конкретными навыками и знаниями по теме выбранного урока в необходимой вам специальности. Объем полученных знаний зависит только от вашего желания и возможностей.

Наши впечатления: Отличный вариант как для тех, кто ищет курс для старта в профессии с нуля, так и для тех, кто хочет пройти недорогое узконаправленное обучение. Свою программу вы сможете выбрать из более чем из 120 курсов по теме дизайна логотипов от разнообразных преподавателей.

Интенсив по созданию логотипов от Lettering School

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

Анна Рольская — профессиональный леттерер, основатель онлайн-школы Lettering School.

После окончания курса вы сможете:

  • создавать свои шрифты для логотипов заказчика.

Наши впечатления: Краткий курс по созданию логотипа, требующий от вас базовые знания графики. Вы сможете освоить навыки леттеринга применительно к дизайну логотипов, а потом начать зарабатывать на этом.

Фабрика логотипов в Illustrator от Kursof

Длительность 12 месяцев
Уровень С нуля
Для кого подходит Начинающим дизайнерам, графическим дизайнерам
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
Итоги Диплом + проекты в портфолио
Гарантии Помощь в трудоустройстве
Цена 15 900 ₽
Ссылка на курс Узнать подробности

Преподаватели: менторы Kursof.

После окончания курса вы сможете:

  • работать в Adobe Illustrator;
  • генерировать отличные идеи для логотипов;
  • рисовать быстрые скетчи;
  • работать со шрифтами и текстами;
  • создавать уникальные символы;
  • научитесь презентовать итоговую работу заказчику.

Наши впечатления: Все хотят уже сразу после обучения начать зарабатывать свои первые деньги. Так вот этот курс нацелен в первую очередь на это, и по окончании занятий организаторы оказывают всяческую поддержку в трудоустройстве или в поиске заказов на freelance.

Статистика создания логотипов
Прежде чем мы перейдем к советам как создать логотип, мы хотели бы предоставить статистику о логотипах топовых брендов. Вот несколько ключевых моментов, которые вы, возможно, захотите изучить при разработке.

Посмотрите на логотипы других компаний, похожих на ваши. Спросите себя, что вам нравится и не нравится в них. Что работает, а что нет, но не копируйте дизайн – просто найдите то, что вам нравится, и следуйте этому стилю в собственной разработке. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы придумать дизайн логотипа, который расскажет кто вы, что делаете, как это делаете, и для кого кто вы это делаете.

Еще один способ найти идею для логотипа – сделать несколько набросков будущего логотипа. Напишите название вашего логотипа в разных стилях и шрифтах, нарисуйте разные символы, иконки – одним словом все, что связано с вашей компанией и продуктом/услугой. Возможно, один из таких набросков станет основой вашего логотипа.

Шаг 2. Подумайте о вашей целевой аудитории
Логотип создается не потому что так нужно или модно. Логотип должен нести определенную функцию, пользу компании. Поэтому на начальном этапе создания логотипа следует четко представлять, кто ваши клиенты, что им нравиться, какие качества вашей компании они ценят. Выяснить это необходимо для создания логотипа, который будет вызывать те чувства и эмоции, которые вам нужны и таким образом создавать положительный бренд вашей компании. Для этого вы можете задать себе 11 вопросов, на которые нужно ответить перед созданием логотипа

Шаг 3. Придерживайтесь принципов и правил создания логотипов
Чтобы логотип получился действительно эффективным, нужно следовать определённым правилам. Узнать подробную информацию о принципах создания логотипа вы можете в статье 10 основных принципов, необходимых для создания эффектного логотипа, ниже мы выбрали наиболее важные принципы с кратким описанием.

Логотип должен быть простым: Простой дизайн логотипа позволяет легкого распознавать его и позволяет логотипу быть универсальным и запоминающимся.

Логотип должен быть запоминающимся: Эффективный дизайн логотипа должен быть запоминающимся и это достигается за счет оригинальности логотипа, который будет выделяется среди других.

Логотип должен быть универсальным: Качественный логотип всегда отлично смориться в любой среде и в любом виде.

Шаг 4. Нарисуйте несколько эскизов логотипа
Наброски — это быстрый и легкий способ перенести идеи из головы на бумагу. Поэтому после того как вы собрали все идеи, возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте несколько примеров логотипа. Если вы не умеете рисовать карандашом, вы можете использовать графические программы такие как Illusrtator, Photoshop. Если и они не под силу, используйте онлайн лого конструкторы. С их помощью можно подыскать нужную иконку или шрифт для логотипа.

Шаг 5. Выберите форму логотипа
Форма логотипа имеет психологическое воздействие на людей. С помощью определенных форм можно вызывать нужные чувства и эмоции. Например, квадрат символизирует стабильность и постоянство, треугольник силу и знание. Как выбирать нужную форму логотипа? Посмотрите на картинку от Logowiks ниже и выберите подходящую исходя из особенностей вашего бизнеса.

Шаг 6. Определитесь с цветом логотипа
При выборе цвета для вашего логотипа подумайте о том, какой цвет отражает индивидуальность вашей компании. Например, если ваша компания веселая, креативная и яркая, рассмотрите использование желтых или оранжевых оттенков в своем логотипе. С помощью инфографики ниже вы сможете подобрать цвет логотипа, исходя из тематики вашего бизнеса. Щелкните по картинке, чтобы посмотреть ее в большем размере.

Наконец, подумайте о том, какие цвета используют ваши конкуренты. Это важно для того, чтобы выделятся на их фоне. Иногда, выбор цвета, который является противоположностью цвета вашего главного конкурента, может помочь клиентам различать вас.


Также не забудьте подумать о функциональном влиянии цвета на такие моменты, как читаемость, зрительное напряжение, привлечения внимания. Для этого следуйте правилам ниже:

1. Придерживайтесь 2-х основных цветов, и не используйте более 4-х. Небольшое количество позволяет добиться желаемого эффекта.


2. Выберите только 1 или 2 основные цвета, а остальные должны быть дополнительными цветами едва различимыми.

3. Не поддавайтесь искушению добавить больше цветов – используйте вместо этого больше оттенков.


4. Обеспечьте достаточно белого пространства, чтобы глаза могли оставаться расслабленными.

Полезные сервисы для подбора цвета
Поиск нужного цвета дело не из легких. К счастью, есть много онлайн сервисов, которые помогут вам с подбором цветов для логотипа.

Kuler.adobe.com
Сервис от Adobe предоставляет большую библиотеку готовых цветовых схем и также с помощью специального цветового колеса можно подобрать цвета, которые будут сочетаться с нужным цветом. Подробное видео как работать с Kuler.adobe.com

Сolorscheme.ru
Это русскоязычный сервис для подбора цветов и генерации цветовых схем. Сервис работает аналогично как Kuler.adobe.com, но возможностей немного меньше. Подробное видео как работать с Сolorscheme

Шаг 7. Выберите шрифт для логотипа
Выбор шрифта является важным аспектом дизайна логотипа. Правильный шрифт может подчеркнуть достоинства вашей компании, а неправильный сделать логотип нечитабельным и свести на нет все ваши усилия в создании положительного образа компании. В тоже время, среди тысячи самых разнообразных и таких привлекательных шрифтов, как же найти именно тот, идеальный для вашего логотипа? Щелкните по картинке, чтобы посмотреть ее в большем размере.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам в этом деле: Избегайте популярных шрифтов Да, ваш офисный пакет Microsoft Office включает в себя набор шрифтов. Проблема в том, что он также есть и у всех остальных. Поэтому использовать шрифт из библиотеки вашей ОС будет плохая идея. Аналогично действует правило и для популярных общедоступных шрифтов. Будьте вне времени Если кажется, что все вдруг используют определенный стиль шрифта (такой, как повсеместно используемый сейчас Sketch Block), продолжайте поиски. Ищите оригинальные шрифты, которые будут выделять ваш логотип. Помните, шрифт и логотип в целом должны выдержать испытание временем. Тренды приходят и уходят, и вот уж чего вам точно не надо, так это вложить немалое количество своего времени и денег в дизайн, который устареет чуть ли не за ночь.

Выбирайте читабельный шрифт. Текст логотипа должен отлично выглядеть, а тем более читаться в малом размере. Проверьте, как шрифт будет отображаться в разных размерах. Дайте немного пространства Великий джазовый трубач Майлз Дэвис однажды сказал, что ноты, которые вы не играете, так же важны, как те, которые вы играете. Поэтому при выборе шрифта логотипа необходимо учитывать расстояние между символами (кернинг). Слишком большое расстояние может сделать логотип “разбросанным” и бессвязным, а слишком малое может сделать его неразборчивым.

Используйте индивидуальность шрифта. Ваш логотип — это лицо вашего бренда. Он стоит под номером 1 в списке точек прикосновения вашей компании с обществом. Поэтому при выборе шрифтов подумайте об особенностях характера вашего бренда и о том, что вы хотите при помощи вашего шрифта донести. Это скорость, сила, надежность, доступность или внимание к деталям? Стиль и индивидуальность шрифта поможет добиться многого в создании качественного логотипа.

Полезные сайты для поиска шрифтов
Среди популярных сервисов для поиска шрифтов можно выделить следующие.

Также смотрите подборку из 200 бесплатных шрифтов для создания логотипов.

Шаг 8. Создайте окончательный дизайн
После того как вы сделали несколько набросков логотипа, вам нужно перейти к его непосредственному созданию. Вы можете сделать это 3 способами: — создать логотип самостоятельно в графической программе; — создать логотип с помощью онлайн генератора логотипов; — используйте онлайн-инструмент для создания логотипов.

Создать логотип самостоятельно
Если вы выбрали этот способ, вам нужно определиться с программой для рисования, например Adobe Illustrator и/или Adobe Photoshop.

Adobe Illustrator — это векторная программа для рисования. Ее часто используют, чтобы рисовать иллюстрации, схемы и логотипы. Уроки создания логотипа с помощью Adobe Illustrator:

Создание логотипов с помощью онлайн генератора логотипов
Онлайн генераторы логотипов это неплохой вариант, если у вас нет навыков и знаний для самостоятельного создания логотипов и не хватает ресурсов (времени, денег). Мы собрали несколько онлайн сервисов, которые пригодятся вам при создании логотипов.

Zillion Designs
Это простой инструмент для создания логотипов. Вы можете создать свой логотип всего за 3 шага, аналогично Логастеру. В Zillion Designs вы самостоятельно выбирайте все элементы логотипа — картинку, цвет, шрифт. После успешного создания логотипа, вы можете скачать файл в форматах EPS, JPEG и PNG.

Hipster Logo Generator
Интересный сервис для создания логотипа. Этот сервис полон различных инструментов и настроек, так что вы сможете создать логотип, который будет выглядеть именно так, как вы хотите. С помощью Hipster Logo Generator можно создавать простые, но интересные логотипы. Есть и недостатки — редактировать элементы нельзя, кроме того интерфейс на английском.

Как создать логотип онлайн
Создадим пример логотипа с помощью сервиса Logaster. Зайдите на главную страницу сервиса и кликните “Создать логотип”.

Сервис предложит десятки вариантов логотипа. Выбирайте понравившийся и кликните на него.

Если нужно сделать правки, например, изменить текст, цвет, иконку, шрифт, и т.д, то кликните “Редактировать лого”.

Используйте инфографику по подбору цветов, чтобы выбрать подходящий шрифт под ваш вид деятельности. Аналогично используйте советы для выбора шрифта. Если вы довольны логотипом, кликните “Сохранить”. Скачайте логотип бесплатно (в малом размере) или за $9,99 полноразмерный.

Кроме логотипа вы также можете создать и другую продукцию. Например, визитную карточку или бланк.

Продолжайте прислушиваться
После того, как ваш логотип будет создан, важно оставаться открытым для отзывов. Для этого покажите логотип тестовой группе людей, которые соответствуют профилю вашего клиента. Вы можете показать им несколько вариантов дизайна или только тот, который по вашим ощущениям является самым сильным вариантом. Спросите их нравиться ли им логотип, какие эмоции он взывает. Если ответы вас устраивают — поздравляем! Вы создали отличный логотип. Если нет, возможно, вам стоит доработать дизайн логотипа.

Вот и все! Надеюсь, наша статья оказалась полезной. Не забудьте написать, какие у вас есть советы при создания логотипа и поделится ссылкой на статью в социальных сетях.

7 лет работаю удалённо и создаю различные источники дохода. Строю бизнес в интернете и активно инвестирую.

Здравствуйте, дорогие друзья.

Введение

Меня зовут Дмитрий Борков, я занимаюсь графическим и веб-дизайном. Мои основные направления — это разработка дизайна сайтов, логотипов и полиграфической продукции.


В нашу цифровую эпоху, особенно в веб-среде, дизайн развивается стремительно, но только осмысленное его использование делает дизайн по-настоящему сильным инструментом. Для этого нужно посмотреть на дизайн как на язык визуальных образов, который учитывает информацию, настроение и формирует мощный подсознательный посыл.

Эти статьи будет полезно прочитать не только тем, кто хочет научиться самостоятельно разрабатывать и создавать логотипы, но и тем, кто хочет понять, как подойти к разработке своего логотипа на практике, а не в теории.

Как происходит весь процесс разработки?

Сам дизайн-процесс состоит из следующих этапов:

  1. Разработка смыслового ядра логотипа (этот этап мы сегодня рассмотрим).
  2. Рождение главного образа.
  3. Типографика или экскурсия в шрифты.
  4. Форма и полировка финального впечатления.

В этой статье я хочу рассказать вам о том, что такое логотип, с чего начинается и как происходит разработка его смыслового ядра.

В первую очередь нам нужно понять, что же такое логотип, и каким целям он служит.

Ложное заблуждение о логотипе

Большинство людей выбирают логотип, не имея чёткого представления о нём, руководствуясь вкусом или субъективными ощущениями, которые полностью не осознаются и не позволяют видеть целостную картину.

Такое явление можно встретить даже в сфере профессионалов в области дизайна, вне профессиональной сферы картина аналогичная. В то время именно логотип — это самая первая часть фирменного стиля, которую видит потенциальный клиент и начинает формировать доверие.

Интересно почему такое происходит?

Ответ, как всегда, прост и лежит на поверхности. Традиционное определение логотипа в действительности ложно, поскольку не раскрывает полного смысла и звучит оно примерно так: это уникальный, узнаваемый, запоминающийся знак и так далее. Весь список этих параметров я приводить не буду, их можно найти в интернете, но в них мало пользы. Можно найти много запоминающихся, узнаваемых знаков, но далеко не каждый из них вы захотите поместить на свою визитку!

Всё это потому, что критерии выбора логотипа есть и у вас в настоящий момент, просто вы их не осознаёте, но их мы обсудим позже, а пока я бы хотел рассказать один важный момент.

Смысловое ядро или путь изнутри наружу

Почему логотип нужно выбирать по смысловым, а не только вкусовым предпочтениям?

Потому что любая картинка, образ будут вызывать у зрителя целый ассоциативный ряд, и он будет додумывать его сам и ассоциировать с вашей компанией, и делать это по большей части неосознанно. Мы все знаем, что словами можно рассказать ни о чём. Написать ручкой на бумаге — уже немного сложнее, а нарисовать картинку ни о чём — совершенно невозможно, потому что картинка — это конкретный материальный образ.

Лого может быть ироничным, дружеским, надёжным, ярким или спокойным. Все его составляющие — образ, композиция, цвет, форма создают определённые впечатления, и очень важно, чтобы все они транслировали одно и то же послание, но каждый по-своему. Именно тогда послание будет чётким, ясным и понятным.

Зритель воспримет эту информацию бессознательно, если только он не профессионал в области дизайна. Он не сможет разобраться во всех смыслах и задумках, которые я хотел вложить в логотип, понять почему именно этот образ я выбрал. Поэтому отсюда и такое правило — образ, который я транслирую, должен быть максимально точным, упрощённым, очищенным от всяких излишеств, и только тогда он будет понятен большинству на сознательном и подсознательном уровне. Логотип — это не просто красивая картинка, это смысл, кристаллизованный в форму.

Поэтому работу над ним нужно начинать с создания смыслового ядра, магистрального впечатления, которое я собираюсь произвести, и в нашем упрощённом случае процесс получения логотипа можно разделить на 2 принципиальных этапа:

  1. Создание смыслового ядра.
  2. Выбор логотипа на фотостоке.

Другие этапы разработки лого, работу с дизайнерами и вовлечение во все нюансы процесса вы можете посмотреть в других моих статьях. Сейчас же мы смотрим самую простую схему с минимальными вложениями, которая позволит вам получить качественный фирменный знак с пониманием что для вашего лого хорошо, а что плохо. Я проведу вас шаг за шагом и покажу как это сделать.

Создание смыслового ядра

Логотип — это я и моё дело

Итак, сначала правильно определим что же такое логотип.
Логотип — это фирменный знак, который отвечает на три простых вопроса:

  • Кто я?
  • Какой я?
  • Чем я занимаюсь?

В первую очередь, вам нужно ответить на эти 3 вопроса применительно к своей нише, и чтобы вам было легче посмотреть на собственную деятельность под таким новым углом, давайте разберём эти вопросы на примере.

Представим, что я столяр и занимаюсь изготовлением картин — инкрустаций по дереву. Для меня столярное дело — это способ для перенесения творческих идей на деревянный носитель, создания деревянного фона, который будет напоминать о том, что природа — это самая комфортная среда для человека и с ней можно и нужно бережно взаимодействовать. Мои сюжеты о дружбе человека и лесных обитателей, они транслируют доброту, уют, взаимодействие.

Логотип — это “лучший Я”

Выберите самое ключевое качество и забудьте всё второстепенное, логотип — это, на самом деле, маленький значок, и там нет места для второстепенных понятий:)

Тогда мы получаем следующие ответы:

  • Я художник — столяр, работающий с деревом.
  • Я создаю атмосферу, в которой приятно быть.
  • Я светлый, добрый, радостный.

Создание фирменного стиля для сайта

Кристаллизуем идею в образ

После написания аналогичных 3-ёх пунктов по вашей нише (а я надеюсь, в процессе прочтения вы отвечаете на эти вопросы на листке бумаги), я уверен, что у вас начинают формироваться определённые образы, это только начало, и далее мы поможем этим образам вырасти в целое дерево идей.

Теперь вам нужно выписать какие ассоциации, образы вызывает каждый из этих пунктов, напишите 7-10 примеров к каждому пункту.

  • Как выглядит художник по дереву, что он делает?
  • Как выглядит добро? Какую картину я называю светлой?
  • Как я узнаю, что эта атмосфера комфортная?

Очень важно формулировать эти понятия в виде слов, а не пытаться превращать их в образ логотипа раньше времени. Рисунок на бумаге останавливает поток визуальных ассоциаций, поскольку вы начинаете привыкать к нему.

Процесс превращения идеи в форму должен происходить поэтапно, некоторые этапы пройдут у вас очень гладко, некоторые пройдут с шероховатостями. Именно шероховатости требуют наибольшего внимания, и здесь важно помнить, что качество результата зависит от самых проблемных этапов его создания, а не от самых развитых.

Проблемные места требуют наиболее полного раскрытия, только тогда мы можем сказать, что мы составили полноценное смысловое ядро и можно переходить к другим этапам создания логотипа.

Итак, если вы проделали описанные этапы, теперь у вас есть понимание того, каким должен быть ваш логотип, и мы можем двигаться дальше.

Выбор логотипа на фотостоке

Немного о фотостоках

Существует несколько больших фотостоков, таких как:

Мы воспользуемся любым из них, но сначала нам нужны ключевые слова для поиска.

Правильные ключевики — залог успеха

Для этого первое, что мы делаем, это набираем наше ключевое слово в строке поискового запроса, и в первую очередь мы находим по нему статью из Википедии. Открываем статью и в левом сайдбаре в разделе на других языках выбираем английский. Именно такой способ позволяет получить употребимое в английском языке значение нашего слова, в то же время переводчик Google может дать буквальный перевод вашего слова на английский и получить значение, неупотребимое в речи, по которому мы при поиске или найдём очень мало, или же не найдём ничего вообще.

Если Википедия не поможет нам перевести таким образом, воспользуемся другими сервисами перевода от того же Google, например.

Полученное таким образом ключевое слово можно смело вставлять в поисковую строку фотостока, добавив к нему слово logo.

После этого из поисковой выборки мы смотрим какие из представляемых работ соответствуют нашему смысловому ядру и нашим критериям. Я рекомендую отобрать 10-20 логотипов и сохранить их в отдельную папку, обратите внимание, что логотип должен быть отмечен на фотостоке как векторная иллюстрация, которую вы сможете подредактировать.

Выбор во многом определяет результат

Теперь у вас есть около 20 потенциальных логотипов и сейчас важно сделать правильный выбор, для этого я предложу вам способ, которым пользуюсь сам.

Пересмотрите ваши 20 логотипов и дублируйте папку с ними. Теперь ваша задача пересчитать картинки и удалить ровно половину из них. Затем с оставшимися 10-ю повторите подобную операцию. Когда у вас остаётся 5 логотипов, проделайте следующее — уберите их до следующего утра и больше на них не смотрите.

Завтра утром вы откроете папочку с этими 5-ю логотипами и на свежую голову вы увидите, какой из них будет действительно вашим. Теперь вы можете зарегистрироваться на фотостоке и купить эту иллюстрацию. Если в логотипе есть текст, отредактируйте его с помощью векторных редакторов, таких как Adobe Illustrator или Photoshop.

Заключение

Всё! Теперь мы закончили создание смыслового ядра, и у нас есть понимание какой логотип был бы для нас самым лучшим. Из этого уже можно сформировать ТЗ для работы с дизайнером, о чём вы прочитаете в других статьях этой серии.

Мы выбрали логотип на фотостоке, и если вы не дизайнер, и не хотите чтобы логотип разработал дизайнер, то это лучший вариант, и мы его сделали.

Вас теперь можно поздравить с новым фирменный знаком, который точно отражает суть вашего дела!

В следующих статьях мы рассмотрим все элементы раннего процесса, и если вы когда-либо будете соприкасаться с логотипом в качестве заказчика или дизайнера, то обязательно найдёте что-то новое и полезное, что поможет сделать ваш бренд по-настоящему ярким, осмысленным и трендовым.

До встречи в следующих статьях и спасибо за внимание!

Друзья, оставляйте свои комментарии и вопросы ниже под этой статьёй, буду всегда рад ответить на них и помочь в разработке логотипа. Ссылку на мою страницу ВКонтакте я оставил в начале статьи.

Рассмотрим курсы, логотип после которых сможет создать даже начинающий дизайнер. Лучшие обучающие онлайн занятия по созданию логотипов для тех, кто хочет начать заниматься дизайном удаленно. В конце статьи также приведены полезные бесплатные сервисы для дизайнеров.

Дизайнеры логотипов являются специалистами, занимающимися разработкой фирменных знаков, создающими стиль, необходимый солидным компаниям. Это важно для выделения среди конкурентов и получения средств, способствующих позиционированию на рынке.

На приведенных в статье онлайн-курсах обучают основам, связанным с аспектами данной специальности (от выбора цветов до графических элементов, от подбора шрифтов до пользования профессиональными графическими редакторами). Организаторы курсов познакомят со специальными понятиями (от логобука до гайдлайна), расскажут, что никак не соответствует логотипам, какими инструментами пользоваться. Обучение способствует сбору собственного портфолио и осуществлению самостоятельной деятельности в данной сфере.

Как выбрать курс по дизайну логотипа

Следует обучиться предоставлению правильного посыла для потребителей, выделению данного продукта, от правильной до профессиональной презентации работы, необходимой заказчику. Создание логотипа невозможно без ряда мероприятий: от сбора идей до развития фантазии, от творческих навыков до профессионального представления.

Можно стать профессионалом, действующим в сфере дизайна, посредством полноценного обучения. Внедрение интенсивного курса необходимо потенциальным дизайнерам, мечтающим о получении масштабной базы знаний, связанных с логостроением, от обновления портфолио до выстраивания отношений с клиентами.

По данным Skillbox на текущий момент открыто 2200 вакансий на должность графического дизайнера, а зарплата начинающего специалиста начинается от 60000 рублей.

Курсы по логотипам: разработка и дизайн — топ 8 школ и онлайн тренингов

Стоимость курса: 4622 рубля в месяц — рассрочка без первоначального взноса. Проверить актуальную цену и скидки можно по ссылке.

На курсе можно практически ознакомиться со всеми этапами, связанными с дизайном логотипов (от брифования клиентов до разработки знаков, от гайдлайнов до презентации проектов). Представленные курсы эффективны для реализации собственного крутого кейса для дальнейшего превращения в востребованного специалиста, продуктивно занимающегося графическим дизайном.

Курс подойдет начинающим графическим дизайнерам, не имеющим опыта в реализации больших проектов, а также веб-дизайнерам для расширения своего профиля.

Что касается отзывов о данном онлайн-курсе, то студенты отмечают тот факт, что курс ориентирован на новичков. Если Вы опытный дизайнер, покупать его не стоит, тем более, что полная стоимость курса достаточно высока. Сам курс, по заверениям учащихся, достаточно грамотно выстроен и объясняют доходчиво. Также Skillbox не пренебрегают возможностью продать Вам и другие курсы, что в целом, не является чем-то оскорбительным.

Цена курса: 4150 рублей в месяц в рассрочку.

Курс предназначается для обучения разработке логотипа, подбору сочетаний цветовой гаммы с шрифтами, продумыванию дизайна: от полиграфических материалов до упаковки, от сувенирной продукции до мерча. Обучение не требует умения, связанного с рисованием. Выпускники получают возможность, обусловленную успешным конкурированием с дизайнерами, обладающими уровнем middle.

Студентов обучают основам генерирования идей, создания элементов айдентики, посредством графического редактора, создания системы, соответствующей брендированию. Обучающиеся обеспечиваются личными кураторами, способствующими проведению консультаций, касающихся любых проблем. Благодаря наставникам удается добиться удвоения скорости плюс качества обучаемости.

В результате прохождения данного курса создатели обещают освоение навыков создания логотипов и других элементов фирменного стиля, упаковки и полиграфии.

Курс отдельно разбит по блокам, базирующимся на каждом из основных программ для графического дизайна:

  • Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign
  • Adobe Photoshop

После этого, на курсе изучаются основы типографики, композиции, айдентика, креатив и другие фреймворки, необходимые в работе графическому дизайнеру. Завершается 12-ти месячная программа обучения выпускным проектом.

Отзывы о Geekbrains говорят о том, что знания полезны даже не новичкам, так как систематизируют опыт и практики, наработанные студентом до обучения. Качественная обратная связь по работе в графических редакторах — вот за что обучившиеся в GeekBrains хвалят платформу. Создатели курса обещают вернуть деньги, если не понравилось обучение, но на практике, по словам студентов, возврат денег происходит достаточно долго.

Стоимость курса: 6500 рублей.

Проверить актуальную цену можно по ссылке.

Вам окажут содействие в создании 1-го профессионального портфолио. Справившись с программой, вы сможете осуществлять самостоятельную работу, благодаря полученным навыкам, накопленным посредством 12-ти летнего опыта. Один из лучших практических курсов, обучающих созданию логотипов. Даже дилетанты быстро обучаются пользованию основными инструментами CorelDraw, эффективно способствующими разрабатываемым логотипам. Минимальное количество теории, упор на практику плюс онлайн сопровождение, включающее полноценную поддержку автором.

Курс представляет собой проект из трех блоков, в каждом из которых вы изучаете и сразу выполняете какое-либо задание, на выходе имея готовый проект.

Вас обучат базовым принципам, способствующим созданию уникального логотипа, соответствующего требованиям, предъявляемым заказчиком. Вы сможете регулярно консультироваться с персональным менеджером, чтобы обучиться самостоятельной разработке логотипа, в соответствии с основами маркетинга.

Данный курс характерен тем, что для его прохождения необходимо владеть навыками работы в Adobe Illustrator, Corel Draw и Adobe Photoshop, то есть это курс для продвинутых специалистов.

Стоимость курса: 50000 рублей.

Перейти на сайт курса по ссылке.

Особенностью указанных курсов является обеспечение полноценной информации, связанной с созданием логотипов. Вы сможете напрямую общаться с лучшими дизайнерами, относящимися к данной сфере. В результате слушатель выходит из программы с шестью созданными самостоятельно логотипами с разными стилистиками.

Стоимость курса: 3000 рублей.

Перейти на сайт курса по ссылке.

Курс рассчитан на на практикующих дизайнеров и иллюстраторов. Курс предназначен для самостоятельного прохождения, поэтому обучающийся должен быть достаточно замотивирован. Упор в данном курсе сделан на шрифтах.

Обучающиеся под руководством профессионалов занимаются разработкой фирменного стиля, соответствующего определенной тематике. Вас обучат решению проблем, важных заказчику, обусловленных ограниченным временем, бюджетом, с учетом видения клиента. Курс представлен 3-мя теоретическими блоками, связанными с проектной работой, обусловленными общим чатом плюс личным общением с преподавателями. После завершения обучения сохранится доступность, связанная со всеми материалами.

Занятия организованы с поэтапным открытием блоков, связанных с последовательно изучаемыми материалами. Вначале обучают простейшим основам, обусловленным созданием полиграфии.

Блоки обеспечиваются видеоуроками (от теории до практики), с выполнением заданий, освещением возникающих вопросов плюс разбором ошибок, появляющихся при выполнении заданий.

Перейти на сайт курса по ссылке.

Данный курс подходит для тех, кто хочет изучить создание логотипа с нуля и хочет изменить свою текущую профессию. Длительность курса — 5 месяцев. В конце обучения будет выдан диплом о дополнительном профессиональном образовании. Занятия проходят 3 раза в неделю по будням.

Благодаря профессионально разработанной программе, соответствующей дистанционному курсу, слушатели обладают системными знаниями, связанными с визуальными коммуникациями. Построение системы способствует получению слушателями, независимо от подготовленности, полного набора от навыков до знаний, требуемых графическим дизайнерам. Курсы предназначены для улучшения творческого мышления плюс визуализации собственных идей.

Стоимость стандартного пакета курса: 54900 руб.

Перейти на сайт курса по ссылке.

Один из самых коротких курсов по дизайну логотипа — 2 месяца! На курсе в сжатом виде изучаются Adobe Illustrator и основы создания, сдачи и продажи логотипа.

Преимущества обучения заключаются в конкретизации услуг. Слушателям следует осуществить указание наименования плюс сферы деятельности. В течение 4-х продуманных этапов клиент уходит с ресурса с выбранным лого. Представленный курс предназначен для моментального создания логотипов, соответствующих фирменному стилю.

Благодаря выполнению нескольких заданий, указанных на ресурсе, можно добиться создания нескольких логотипов, с использованием: от рукописного до модульных принципов, соответствующих создаваемым шрифтовым надписям.

Фабрика логотипов в Illustrator от Kursof

Стоимость курса: 15900 руб.

Курс соответствует любому уровню подготовленности, представлен файлами пдф плюс видеоматериалами. Обучение предназначается дизайнерам, иллюстраторам, всем лицам, нуждающимся в освоении разнообразных приемов, соответствующих созданию логотипов. Аспекты, обусловленные каждым стилем, рассматриваются всесторонне.

На лендинге курса присутствуют необработанные фото, что создает вопросы к создателям сервиса как к дизайнерам, но курс довольно популярен.

Перейти на сайт курса по ссылке.

Полезные бесплатные ресурсы для начинающих дизайнеров

Участники, внимательно относящиеся к обучению, обладают практическими навыками, связанными с дизайном, эффективно пользуясь ими в последующей деятельности. Знакомство с разнообразными стилистиками способствует осуществлению точного определения шрифтов, соответствующих вашим проектам, обусловленным графическим дизайном.

Агрегатор онлайн курсов Udemy

Курсы, обеспечивающие полноценными уроками, обусловленными разрабатываемому логотипу. Слушатели обеспечиваются богатым материалом, способствующим поднятию квалификации, достижению высокого уровня. Материал соответствует начинающим абитуриентам, обладающим нулевой подготовкой, даже продвинутым дизайнерам. Обучение соответствует получению грамотного фундамента, базирующегося на 13-тилетнем опыте. На начальной стадии вас познакомят с наиболее основными параметрами, от начала работы до характеристик логобука, от соответствующих структур до отличий Guideline, Brandbook, от поэтапности работы, ведущейся дизайнером до законов, соответствующих созданию логотипа.

Каждый пункт будет обоснован, с рассмотрением юридических сторон, разбором негативных плюс позитивных примеров, ознакомлением с шрифтографикой, стилями, апертурой, основами структурирования. Затем займетесь видами логотипов, выполняемых ими задач. Курсы также представлены практическими уроками, соответствующими разрабатываемым логотипам, рисованием 1-го эскиза посредством разных программ, от CorelDRAW до Adobe illustrator.

Правильный уход за офсетным печатным оборудованием

В статье рассмотрен вопрос ухода за печатным оборудованием, а также изучены специальные средства и меры профилактики, предназначенные для избежания технических неисправностей.

Состояние полиграфической отрасли по данным Росстат

Росстат опубликовал данные по социально-экономическому состоянию России. В статье — выдержка из доклада с акцентом на полиграфическое и издательское дело.

Читайте также: