Как согласовать крышную установку

Обновлено: 28.06.2024

За последние пять лет московские власти кардинально преобразили облик столичных крыш. С них исчезли громоздкие и нелепые рекламные конструкции, портившие историческую часть города. Были приняты строгие правила, регламентирующие порядок согласования и монтажа крышных установок.

Сформировался достаточно узкий круг профессионалов рынка – ведь размещение крупных рекламных объектов предполагает серьёзную ответственность, влияет не только на эстетику города, но и на безопасность москвичей и гостей столицы.

Правила размещения крышной установки в Москве

Правилами размещения наружной рекламы чётко регламентированы её вид и размер. На московских крышах разрешается устанавливать лишь световые объёмные буквы и логотипы. Световые короба, медиа экраны и не световые щиты с прожекторной подсветкой запрещены.

Конструкция на крыше может быть только одна. Установить её может только собственник или единоличный арендатор всего здания, которое должно быть нежилым. Вывеска должна занимать не более 50% длины фасада. Предельная высота вывески зависит от этажности дома:

  • 1 – 2 этажа – 0,8 м;
  • 3 – 5 этажей – 1,2 м;
  • 6 – 9 этажей – 1,8 м;
  • 10 – 15 этажей – 2,2 м;
  • Выше 16 этажей – не более 3 метров.

Если в доме есть стилобат (выступающая цокольная часть), то размер вывески на его поверхности должен соответствовать этажности стилобатной части здания.

Где согласовывать крышную установку?

Сложность и длительность согласования объекта зависит от типа крышной установки. Они бывают информационными и рекламными. Если вывеска информационная, то ею занимается комитет по архитектуре и градостроительству Москвы. Если вывеска рекламирует какой-то бренд, то необходимо дополнительное разрешение Департамента рекламы и СМИ. От размещения крышных установок городской бюджет получает немалые отчисления.

Где запрещено устанавливать крышную конструкцию?

Власти серьёзно заботятся об эстетике городского пространства. Установка рекламы запрещена на жилых домах, любых зданиях в пределах Садового кольца, зданиях, возведённых до 1952 года и объектах архитектурного наследия.

Пять этапов изготовления крышной установки

Изготовление крышных установок – процесс ответственный и не быстрый. Рекламная конструкция подвергается серьёзным внешним воздействиям. Ветер, снег, обледенение, коррозия и усталость металла – всё это может вызвать деформацию конструкции и привести в лучшем случае к прекращению рекламного эффекта, а в худшем – к падению установки или её частей на землю с большой высоты.

Изготовление крышной вывески в серьёзной компании включает 5 обязательных этапов:

1. Предпроектный.
2. Экспертный.
3. Проектный.
4. Изготовление на производстве.
5. Монтаж на объекте.

Перед изготовлением нужно тщательно продумать дизайн рекламного носителя, цветовую схему, текст, изображение (если речь идёт о световом коробе). Достаточно много времени занимает техническая экспертиза. Инженеры изучают прочность кровельного покрытия и несущих конструкций здания, тестируют систему электроснабжения дома и разрабатывают схемы электропитания и аварийной защиты, выбирают тип крепления крышной установки.

Как обеспечивается надежность крышных конструкций?

Крышные конструкции в Москве монтируются на плоских кровлях, так как скатные кровли остались в основном в многоквартирных домах, на которых монтаж рекламы запрещён. Для монтажа металлических каркасов используют два вида крепления – закладные и пригрузы.

В первом случае основания металлического каркаса внедряется в бетон несущих стен здания. Минус такого способа крепления - в развитии дополнительного напряжения в несущей конструкции, что чревато её быстрым износом и разрушением. Нагрузки тем выше, чем больше площадь (а значит, и парусность) баннерных конструкций. Безусловным плюсом отдельных объёмных букв является их небольшая парусность, а значит меньшее разрушительное воздействие на несущие элементы здания.
При проектировании современных офисных зданий заранее учитывается возможность установки закладных под рекламу уже на этапе возведения строения.

Использование пригрузов – менее затратный и не портящий кровлю способ. Металлический каркас удерживается в вертикальном положении с помощью бетонных блоков, бордюрного камня, корзин или сеток с кирпичом, которые устанавливаются по обе стороны от рекламной конструкции и удерживают её в неподвижном положении. Наиболее устойчивы конструкции с четырёхугольным основанием, где пригрузы расположены внутри рамы (см.фото). Материал пригруза не должен бояться воды. Тяжёлый груз ни в коем случае нельзя устанавливать по центру плит перекрытия

Абсолютной неподвижности пригрузы дать не могут, постоянные ветровые нагрузки, техногенная вибрация, перепады температур делают своё дело. Все крышные конструкции нужно подвергать регулярной ревизии.

Пять плюсов рекламы на крыше

Реклама на крышах – самый дорогой вид наружной рекламы. Но он даёт рекламодателю ряд несомненных преимуществ, позволяет “весомо, грубо и зримо” выделиться на фоне конкурентов:

1. Максимальный обзор с разных точек города.
2. Ориентир для потенциальных клиентов.
3. Узнаваемость бренда и улучшение имиджа компании.
4. Реклама работает круглосуточно.
5. Рекламный носитель размещается надолго и со временем становится частью городского пейзажа.

Стоимость крышной установки определяется с учётом особенностей всех этапов её изготовления и монтажа. Более или менее точно её можно назвать лишь по завершении проектной части.

Наша компания имеет большой опыт дизайна, проектирования, изготовления, монтажа и обслуживания рекламы на крышах в Москве. Если вы хотите, чтобы вашу компанию или бренд заметили, по достоинству оценили и запомнили, обращайтесь к услугам наших специалистов.

Написано для людей, которые впервые заказывают большую рекламную конструкцию и не имеют опыта постоянной работы с рекламными производственными компаниями. При достаточно развитой конкуренции на этом рынке, тут до сих пор процветают: невыполнение обязательств по срокам, срывы договоренностей, наплевательское отношение к гарантийным случаям и некомпетентность. Не хочу хвалить нашу компанию, но наш клиенты, перебрав перед нами кучу "производственников" с облегчением выдыхают, что нашли наконец то адекватных людей. Возможно это из за того, что начало нашей компании было из сферы ай-ти.



За время работы наша компания изготовила достаточно много данных конструкций. Общее впечатление о них вы можете получить в нашем каталоге. Нажав на любую фотографию, вы перейдете на детальную часть и, введя высоту конструкции, узнаете примерную стоимость. Рекламные крышные установки в нашем каталоге.

Крышная реклама Остров

С чего начать при заказе рекламной крышной установки.

Согласование и проект.

Для большинства городов России при согласовании крышной рекламной конструкции необходим проект. В проекте расчитывают рамную конструкцию на которую будет крепиться реклама, на нагрузки, в том числе и ветровую. Так же присутствуют: визуальная привязка, выбор материалов, выбор крепления, электрическая часть. Если небольшую конструкцию можно изготовить "на глазок", то средние и большие крышные вывески без проекта мы не изготавливаем. Вы наверняка слышали или видели, когда после циклона с сильным ветром падают рекламные конструкции. Не дай бог на прохожих! Надеюсь вам понятна ответственность.
Стоимость проекта относительно невелика (относительно стоимости всей конструкции) и начинается от 20 000 рублей.
Немного более подробной информации о проектах на вывески и рекламные крышные установки тут.

Выбор материалов и технологий.

Материалы для изготовления рекламных вывесок и крышных установок фактически одни и те же, но. Так как ветровые нагрузи довольно велики (вы пробовали удержать небольшой парус?), то материалы для них используются большей толщины, да и технологии изготовления сильно отличаются.
Если для вывесок "задник" буквы зачастую изготавливают из ПВХ различной толщины (зависит от размера буквы), то для крышной установки используют как правило композитные листы. Если размеры рекламы большие, то внутри буквы изготавливают дополнительный металлокаркас.
Технология изготовления лицевой части так же сильно отличаются. Тут может применяться, как традиционное акриловое стекло (но более толстое), так и специальная светорассеивающая ткань. Второй вариант дешевле, но для такой же яркости необходима более мощная подсветка. Хорош вариант и с "открытыми" диодами. Не так давно мы делали крышную установку, где вместо них использовали предварительно покрашенные в основной тон RGB модули. Дело в том, что надежность стандартных открытых диодов оставляет желать лучшего (если только не покупать изделия действительно надежных производителей по цене примерно в два раза дороже), а с расстояния в 40-50 метров человеческий глаз не может увидеть стандартные кластеры. Так мы сэкономили деньги заказчика, и добились необходимого результата.

Рекламная крышная кстановка

Выбор компании.

Нас, нас, конечно нас!
А если серьезно. Выбор надежной компании - это стандартный совет. Рекламные бюджеты нынче сильно сокращаются и, в прошлом большие производственные рекламные компании испытывают большие проблемы, как с деньгами, так и с сотрудниками. Толковые разбегаются, а бездельники и тупицы остаются до последнего. Часто за счет вашей предоплаты доделываются ранее взятые заказы. Такой пузырь обязательно лопнет и по закону Мёрфи - обязательно на вас. Можно посоветовать посетить производство компании. Если там теплится жизнь, люди заняты делом, что то пилят, клеят - это очень хороший знак. Если вам сказали, что все уехали на монтаж - плохой. Адекватная компания имеет отдельных монтажников. Посылать на монтаж сборщика - это как забивать гвозди хрустальным молотком.
Важен и опыт в реализации подобных проектов. Наш первый проект по масштабной рекламной конструкции чуть не обанкротил нашу компанию. А все из за того, что мы наступили на все грабли, что были вокруг, а вокруг их оказалось множество. Производство рекламных конструкций - это не серийное производство. Каждый заказ сугубо индивидуален. И изготовить изделие хорошо необходимо с первой попытки. Денег на эксперименты в смете нет. Каждая ошибка - это убытки. Поэтому так важен опыт. Опыт и инженеров и рабочих и менеджеров компании.
Последнее - это договор. Читайте договор и вносите свои правки. Отнеситесь к этому серьезно. Любые изменения сразу фиксируйте дополнительными соглашениями. Без бумажки.

Крышная установка как способ заявить о своем бренде всему городу.

Среди многообразия видов наружной рекламы особое место занимают крышные конструкции.


Что такое рекламная крышная установка?

Крышная установка - это конструкция, размещаемая на крышах зданий и, как правило, предусматривающая наличие лишь названия бренда, обыгранного цветом и подсветкой. Является самой дорогостоящей наружной рекламой, ввиду повышенной сложности технологии производства.

Казалось бы, в альтернативе "привлекательная вывеска" и "только название" логично выбрать первое. Ведь помимо графической составляющей, вывеска обычно является более информативной. Однако, говорить о подобном выборе некорректно, ибо каждый вид наружной рекламы служит своим целям и применение его должно определяться специалистами маркетологами.


Рекламная крышная установка: целевое назначение и преимущества.

Основная цель крышной конструкции – вывести на рынок новый бренд и популяризировать уже существующий.
Крышная установка, возвышаясь над шоссе и магистралями, бросается в глаза лаконичностью подачи информации. Взгляд человека обычно направлен чуть вверх, и такая реклама, даже находясь за киломеры от него, попадает в область обзора.

Благодаря доминирующему расположению, создается подсознательное впечатление авторитетности, а сжатая информационная составляющая позволяет оставить напоминание о главном – названии компании, не рассеивая внимание пользователя на лишние подробности.

Помимо прямого воздействия на потребителя, рекламная крышная установка является значимым статусным фактором. Стоимость позволяет отнести ее к элитарному виду наружной рекламы. За счет этого крышная установка играет роль визитной карточки компании, наглядно демонстрируя успешную деятельность.

Важная составляющая часть крышной установки – световые эффекты. В темное время суток – это самый мощный способ привлечь внимание и запомниться потребителю.

Выбор рекламной крышной установки

Нет единых стандартов исполнения крышных конструкций. Выбор того или иного варианта зависит только от материального благосостояния заказчика. Несомненно одно: крышная установка – это непревзойденный способ громко заявить о выходе деятельности компании на качественно новый уровень.

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Читайте статьи в социальных сетях и узнавайте об акциях первым

Рубрики

Лучшие статьи

Для чего По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас

Согласование вывески

Согласовывать вывеску придется в шести случаях:

  1. Если вывеска не в Москве, а в МО или другом городе.
  2. Если у вас торговый центр или кинотеатр.
  3. Если нужно внести изменения в концепцию.
  4. Если вывеска — крышная установка.
  5. Когда архитектурно-художественные элементы, например, колонны не позволяют разместить информационные конструкции по правилам.
  6. Когда стелла (ценовое табло) АЗС находится за границей земельного участка АЗС.

С чем мы поможем

  • если город разработал концепцию и забыл оставить место в концепции под нашу вывеску;
  • если нас не устраивает, предложенное городом расположение вывески.

внесение изменений в концепцию

Одна большая вывеска над окнами

  • реквизиты: ИНН, ОГРН, КПП, ген. директор, телефон;догов
  • ор аренды помещения или свидетельство о собственности, если зданием владеете вы;
  • свидетельство о собственности;
  • поэтажный план (выписка из БТИ);
  • подписанная доверенность (скан);подписанный первый лист дизайн-проекта. Высылается после начала работ.
  • PDF с концепцией на данное здание;
  • точный адрес;
  • фотопривязка;
  • выписка из ЕГРЮЛ с цифровой подписью;

Пример уведомления

согласование дизайн-проекта вывески

В течение 20−30 дней рассматривается заявление . После рассмотрения МосКомАрхитектура уведомляет о согласовании дизайн-концепции либо в отказе от услуги (с указанием основания для отказа). Пример положительного решения.

Когда точно откажут

Для чего и как согласовать крышную установку

  1. Если вы владелец целого здания или собрали подписи всех собственников.
  2. Здание — не памятник архитектуры.

Что нужно для согласования

  • реквизиты: ИНН, ОГРН, КПП, гендиректор, телефон;
  • договор аренды помещения или свидетельство о собственности, если зданием владеет заказчик;
  • договор аренды рекламного места. Если зданием владеет несколько собственников, то согласование всех собственников);
  • свидетельство о собственности;
  • поэтажный план (выписка из БТИ);
  • подписанная доверенность (скан);
  • подписанный дизайн-проект.
  • указываем точный адрес;
  • делаем фотопривязку;
  • проверяем трассу ФСО;
  • получаем выписку из ЕГРЮЛ с цифровой подписью;
  • делаем дизайн проект в виде концепции или в виде дизайн-проекта;
  • разрабатываем проекты на крышную установку: проект конструктивной части, проект электротехнический. Эту работа для компаний с СРО. Мы заказываем в проектном бюро;
  • делаем экспертизу проектов. Обязательно!
  • делаем обследование крыши и экспертизу;
  • подаём документы на согласование;

Для чего и как согласовать концепцию на ТЦ или кинотеатр

  • реквизиты: ИНН, ОГРН, КПП, ген. директор, телефон; . Заявление от имени собственника либо арендатора 100% (выписка из БТИ); (скан); ;
  • указываем точный адрес;
  • делаем фотопривязку;
  • проверяем трассу ФСО;
  • получаем выписку из ЕГРЮЛ с цифровой подписью;
  • разрабатываем дизайн концепцию;
  • рисуем здание по планам БТИ с нуля;
  • делаем съёмку здания.

Для чего и как согласовать вывески в МО или другом городе

    , подписанная и в электронном формате; ;
  • договор аренды;
  • свидетельство;
  • свидетельство о собственности помещения; на рекламное место;
  • подписанный дизайн-макет.

Что еще почитать

Вывеска дешево: на чем сэкономить

У вас 50 000 рублей на фасадную вывеску. Хочется сделать красиво, долговечно и не переплатить. Разбираемся на чем можно сэкономить.

Согласование вывески

Для чего По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас


Проектирование фасадных конструкций

Вопрос-ответ

Для чего нужен проект рекламной конструкции (наружной рекламы)?

Какие требования, предъявляются к проектно-технической документации конструкций наружной рекламы?

Для чего нужна проектная документация?

Состав проекта рекламной конструкции?

Что такое экспертиза несущей способности кровли?

Что такое карта освещенности?

Для чего нужен проект фундамента на рекламную конструкцию?

Геоподоснова для рекламной конструкции?

Крышные рекламные конструкции по праву считаются одним из самых эффективных способов рекламы. Располагаются они, как и следует из названия, на крышах зданий. Крышная реклама способна стать лучшим ориентиром для потенциальных клиентов и покупателей, выполняя функции указателя. Кроме того, реклама на крыше выгодно подчёркивает высокий статус владельца и красноречиво свидетельствует об отличном состоянии его финансов.

Особенности крышных рекламных конструкций

Крышные рекламные конструкции обычно состоят из красиво оформленного логотипа и наименования организации. Для изготовления рекламных конструкций активно используются все виды композитных материалов. Очень часто крышная реклама оснащается красочной и яркой подсветкой. Подсвеченные крышные рекламные конструкции способны работать 24 часа в сутки с одинаковой эффективностью. Подсветка может быть организована при помощи неонов, диодных источников света, или люминесцентных ламп. Важно, чтобы подсветка крышной рекламы была максимально качественной. Только при выполнении этого условия рекламная конструкция с подсветкой способна принести максимальный эффект. Недопустимо, чтобы подсветка периодически мигала, блекла или тем более гасла. Это способно свести эффективность подсвеченной крышной рекламы к нулю.

Также очень важно, чтобы подсветка крышной рекламы полностью отвечала всем нормам и требованиям пожарной безопасности. Подсвеченная рекламная конструкция на крыше при неграмотном составлении электрического проекта является потенциальным источником короткого замыкания и возгорания.

Строгие требования предъявляются и к прочности крышной рекламы. Поскольку она находится на большой высоте, важно, чтобы она была достаточно прочной и надёжной. Некачественно закреплённая, изготовленная из несертифицированных материалов крышная реклама представляет серьёзную опасность и для жизни людей, и для имущества. Именно для недопущения размещения крышной рекламы, не отвечающей стандартам качества, и введена обязательная процедура рекламы на крышах.

Плюсы крышных рекламных конструкций

У крышной рекламы имеется целый ряд значимых преимуществ. Главными её достоинствами можно считать:

  • Солидные размеры. Среди прочих видов наружной рекламы крышные конструкции обладают самыми внушительными размерами. Поэтому их отлично видно даже издалека.
  • Максимальный охват потенциальной аудитории. При грамотном выборе места установки крышная реклама способна принести максимальный эффект и привлечь огромное количество покупателей и клиентов.
  • Эстетичный внешний вид. Крышная реклама при граммотной разработке дизайна способна стать настоящим украшением кровли любого здания.
  • Эффективность 24 часа в сутки. Если реклама на крыше оборудована подсветкой, эффективность её не меняется ни днём, ни ночью.

Недостатки крышных рекламных конструкций

Имеются у крышных рекламных конструкций и свои недостатки. Самые значимые их минусы:

Высокая стоимость. Крышная реклама является самым затратным видом уличной рекламы. Поэтому позволить себе использование рекламы на крышах могут лишь компании с серьёзным бюджетом, выделяемым на продвижение.

Необходимость обследования кровли. Крыша является одним из основных элементов любого здания. Поэтому, прежде чем устанавливать на ней рекламу, обязательно следует провести её обследование. В ходе обследование можно получить точные данные о том, какой вес способна выдержать кровля, и в каком техническом состоянии она находится в данный момент. Процедура обследования является достаточно затратной, что увеличивает общую стоимость крышной рекламы.

Стадии проектирования крышной рекламы

Крышные рекламные конструкции проектируются чаще всего в несколько стадий. Стадии эти перечислены ниже:

  • Предпроектный этап. На данной стадии, в первую очередь, собираются все данные о будущей конструкции. Так, предпроектный этап предполгает окончательный выбор желаемого типа конструкции, её габаритов, цветового решения. Кроме того, на данной стадии формируется дизайн - проект, обязательно привязанный к месту, где планируется установить конструкцию.
  • Стадия экспертизы. Подразумевает работы по обследованию зданий, в частности, тепловизионное обследование кровли, позволяющее выявить протечки тепла, из-за которых кровельный пирог может гнить, и определение прочности и несущей способности кровли. Без проведения этих обследований крышная рекламная конструкция согласована быть не может.
  • Создание проекта. На этом этапе разрабатываются все разделы проектной документации. Данная стадия подразумевает также выбор всех технологических решений, желаемого способа установки конструкции, подбор оптимальных материалов для изготовления. Специфика крышных рекламных конструкций состоит в том, что сначала для них следует разработать в общем виде документацию на этапе П (проект), внести в неё корректировки, согласовать с заказчиком, объективно оценить. И только после этого можно разрабатывать подробную документацию (стадия РП). Такой подход позволяет избежать любых ошибок и просчётов.
  • Согласование проекта. Крышные конструкции требуют обязательного согласования в официальных инстанциях, поскольку являются потенциально опасными.
  • Изготовление крышной конструкции. Один из самых сложных и ответственных этапов.
  • Авторский надзор за монтажом крышных конструкций. Авторский надзор необходим в обязательном порядке, чтобы предотвратить несоотвествие схемы установки конструкции прописанной в проектной документации.

Проектирование крышных конструкций от “БДМ Проект”

Мы рады будем помочь Вам выполнить проектирование крышных рекламных конструкций “под ключ”. Наши опытные специалисты с лёгкостью справятся с разработкой проектной документации, изготовлением, установкой крышных рекламных конструкций и осуществлением авторского надзора. Мы имеем право также проводить комплексное обследование кровли зданий и выдавать официальное заключение.

Все работы наши специалисты выполнят максимально быстро и качественно. У нас за плечами огромный опыт работы в данной сфере и огромное количество успешно реализованных крупных проектов. На все работы выдаётся официальная гарантия.

Читайте также: