Как сменить номер лицевого счета на госуслугах

Обновлено: 02.07.2024

Лицевой счёт ЖКХ по адресу повсеместно требуется при сделках с недвижимостью. Также знать код плательщика необходимо при возникновении долгов.

Что это такое

По сути лицевой счет ЖКХ — это уникальная комбинация цифр. В них зашифрованы все сведения об объекте недвижимости. ЛС присваивается при введении в эксплуатацию нового дома или же в процессе приобретения жилья на вторичном рынке.

На основании документа, в котором фигурирует ЛС, владелец или арендатор жилья оплачивает коммунальные услуги.

Единый лицевой счёт плательщика ЖКХ выдаётся во владение:

  • собственникам жилого или нежилого помещения;
  • нанимателям помещения по договору социального найма;
  • лицам, принявшим помещение от застройщика, не оформив при этом данное помещение в собственность.

Каждая обслуживающая организация располагает своей базой ЛС, а при смене управляющей компании помещению присваивается новый платёжный реквизит ЖКХ. Также ЛС плательщика меняется при смене адреса проживания.

Зачем он нужен

Единый лицевой счёт плательщика ЖКХ даёт возможность узнать:

  • какое количество жильцов зapeгиcтpиpoвaнo в квapтиpe;
  • тип их peгиcтpaции;
  • перечень дoкyмeнтов, по которым их зaceлили;
  • сведения о площади;
  • кoличecтво кoмнaт;
  • этaжнocть дома.

Выписка из ЛС помогает:

  • подтвердить статус жильца;
  • удостоверить правомерность сделок и операций с недвижимостью;
  • подтвердить законность перепланировки;
  • удостоверить правильность приватизации, вступления в наследство, распределения долей;
  • подтвердить законность оформления имущественных льгот.

Все эти данные дают полную картину об объекте недвижимости:

Лицевой счёт на квартиру даёт исчерпывающую информацию о наличии либо отсутствии долгов по коммунальным платежам.

Эта информация включает в себя все характеристики жилья, начиная от количества комнат и заканчивая обозначением всех проведённых в квартире коммуникаций.

Где и как узнать номер ЛС по адресу

В каких случаях требуется узнать номер лицевого счета? Это необходимо, когда требуется срочно оплатить задолженность или проверить сумму долга, а квитанции под рукой нет.

Для получения ответа на вопросы о том, как узнать лицевой счёт по адресу, имеется целый ряд возможностей.

В квитанциях на оплату услуг ЖКХ

Самый надежный способ узнать номер ЛС — по платёжному документу. При постоянном получении единственного платёжного документа номер квитанции ЖКХ также будет единым, поскольку будет открыт единый лицевой счёт в ГИС ЖКХ.

В случае, когда собственник заключает прямые договора с поставщиками коммунальных услуг, он получает несколько квитанций с различными ЛС. И вполне возможно каждый такой лицевой счёт найти по адресу проживания.

Поскольку собственники жилья вправе разделить ЛС согласно принадлежащим им долям жилого помещения, они получают индивидуальные счета за коммунальные услуги. В таком случае по одному и тому же адресу будут приходить квитанции ЖКХ с разными ЛС для разных плательщиков.

В интернете

Но как узнать лицевой счёт ЖКХ по конкретному адресу, если нет квитанции? На просторах интернета действует очень много государственных и негосударственных ресурсов, принимающих оплату за услуги ЖКХ и предоставляющих информацию о ЛС.

СПРАВКА. Самый востребованные среди подобных ресурсов – ЮMoney и СберОнлайн. Эти сервисы покажут вам номер счета и размер задолженности, если вы уже ранее оплачивали там услуги. Для этого нужно найти в истории операций платежи за ЖКХ.

как узнать лицевой счет по адресу через сбербанк

Как узнать номер лицевого счета по адресу и зачем это нужно

И вы окажетесь на странице оплаты, где уже есть сведения о номере лицевого счета, адресе и размере задолженности.

На сайте Госуслуги

Специализированные ресурсы

Как уже говорилось, в интернете функционирует большое число специализированных ресурсов, помогающих ответить на вопрос, как узнать лицевой счёт. Например, узнать номер лицевого счёта от Мосэнергосбыта по адресу можно на сайте.

Мосэнергосбыт даёт возможность узнать номер лицевого счёта по адресу проживания без особых затруднений со стороны пользователя. Таким же образом Новосибирскэнергосбыт и большинство других аналогичных служб на своих сайтах помогают узнать лицевой счёт по адресу.

В управляющей компании

При отсутствии возможности использования перечисленных способов узнать код плательщика по адресу квартиры, например, в Москве или проверить лицевой счёт рекомендуется обратиться в управляющую компанию. Это можно сделать двумя способами.

Посредством телефонного звонка

В данном случае следует назвать ФИО владельца жилья и адрес его регистрации.

ВАЖНО! Данный способ далеко не всегда работает, поскольку управляющая компания вправе не предоставлять подобные сведения по телефону. Однако если вы представитесь собственником, сошлетесь на утерю платежки, и скажете что номер счета нужен для оплаты долга, в УК могут пойти навстречу.

При личном посещении офиса

Чтобы лично узнать свой код плательщика ЖКХ по адресу, необходимо иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. На основании него можно получить номер лицевого счета и прочую информацию по нему.

В Сбербанке

Информацию том, как узнать лицевой счёт, можно получить в Сбербанке только в случае, если человек является действующим клиентом банка. При этом у него имеется несколько возможностей.

В личном кабинете

В банкомате

Чтобы получить номер ЛС с помощью банкомата Сбербанка, следует:

Важная информация и частые вопросы

Параллельно с желанием узнать ЛС по адресу у владельцев или арендаторов жилья зачастую возникают и другие вопросы. Например, как узнать номер лицевого счёта Мосэнергосбыта или как получить лицевой счёт на квитанции ЖКХ.

Как открыть и проверить состояние индивидуального ЛС

Данный реквизит открывается только при приобретении нового жилья. В случае приобретения жилого помещения на вторичном рынке новый ЛС не оформляется.
С помощью индивидуального номера возможна проверка баланса посредством:

  • обращения на портал Госуслуг;
  • использования услуг Сбербанка России;
  • запроса в управляющую компанию.

Как узнать долг за услуги ЖКХ по номеру ЛС

Узнать долг за услуги ЖКХ по номеру ЛС можно через:

Сайт Госуслуг

Этот портал даёт возможность не только установить величину задолженности по жилищно-коммунальным услугам, но и погасить её. С этой целью следует отыскать каталог услуг и выбрать в нём раздел ЖКХ.

долг за жкх через госуслуги

После этого выбираем организацию ЖКХ, в которой у вас есть лицевые счета.

как узнать долг через госуслуги

ГИС ЖКХ

На главной странице портала следует зарегистрироваться, а при наличии регистрации сразу перейти в личный кабинет.

гис жкх узнать долг

После ввода единого лицевого счёта в ГИС ЖКХ пользователь получает сведения о его состоянии и наличии задолженности перед ВСЕМИ поставщиками услуг.

долг через гис жкх

Сбербанк

Свой баланс на этом ресурсе можно узнать посредством входа в личный кабинет. Далее вводим номер лицевого счета или ищем платежи за ЖКХ в истории.

долг за жкх в сбербанк онлайн

После осуществления платежа владельцу счёта в качестве подтверждения операции выдаётся квитанция, которая либо распечатывается в виде чека, либо отсылается на электронную почту пользователя.

У поставщика услуги

Свой баланс можно также узнать непосредственно в коммунальном предприятии либо по телефону, либо посредством личного посещения офиса.

Кaк пoмeнять влaдeльцa

Чтобы переоформить сведения о плательщике на нового владельца, следует:

Возможно ли разделение ЛС и кaк его paздeлить мeждy coбcтвeнникaми жилья

В случае, если жилой площадью пользуется несколько человек, может возникнуть вопрос о раздельной оплате коммунальных услуг. Решение этого вопроса зависит от вида собственности на жильё.

Пpивaтизиpoвaннoe жильё

Если у приватизированного жилого помещения имеется несколько владельцев или, к примеру, комнаты квартиры поделены между членами семьи, то имеется возможность разделения ЛС на каждую комнату отдельно. Для этого необходимо согласие владельцев с форматом разделения.

При отсутствии согласия придётся обратиться к судебному разбирательству.
При этом сам суд не разделяет счета, но он вправе обязать управляющую компанию сделать это.

ВНИМАНИЕ! Суд определяет величину коммунальных платежей для каждого собственника, после чего собственники должны будут выплачивать в соответствии со своим долевым участием.

Гocyдapcтвeннoe или мyниципaльнoe жильё

В государственном жилом помещении возможно разделение платёжных реквизитов между нанимателями многокомнатного жилья. Для этого следует подать заявление собственнику недвижимости в лице государственных органов.

Практически всегда в муниципальном жилье, фактически не являющемся собственностью его владельца, а использующемся по договору социального найма, разделение реквизитов невозможно.

СПРАВКА. В подобных случаях обычно оформляют дополнительные платёжные квитанции, сохраняя при этом единый ЛС для данной квартиры.

Мoжнo ли зaкpыть финансово-лицевой счёт

Хотя обычно после продажи жилого помещения его реквизиты не изменяют и не закрывают, а переоформляют на нового собственника, иногда в подобных случаях возможно и закрытие ЛС. Это может произойти в процессе отчуждения недвижимости или смерти единственного владельца.
Для закрытия счёта необходимо написать заявление о закрытии в управляющую компанию и собственнику социального жилья.

Как узнать лицевой счет для оплаты электроэнергии по адресу

Чтобы узнать лицевой счёт электроэнергии по адресу, можно использовать такие варианты получения информации:

Кроме того, все данные о состоянии своего потребительского номера можно получить после регистрации на официальном сайте энергопоставляющей организации. Затем после оформления личного кабинета на сайте можно не только узнать свой лицевой счёт по электроэнергии, но и найти лицевой счёт за электроэнергию по адресу.

Узнать ЛС за газ по адресу дома

Для чего нужна своевременная оплата

Компании, которые предоставляют коммунальные услуги, обладают рычагами воздействия на неплательщиков в виде штрафных санкций. В случае передачи дела в суд неплательщику придётся не только погасить накопленный долг, но и оплатить судебные издержки и исполнительский сбор.

Кроме того, обременение жилья долгами не даёт возможности его продажи. А накопление систематически не выплачиваемых коммунальных долгов даже может привести к изъятию квартиры у владельца. Также обременение жилья долгами может служить основанием для не выпуска должника за границу.

СПРАВКА. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 предполагает возможность отключения электроэнергии должникам, после чего повторное подключение сопрягается не только с погашением долга, но и с оплатой процедуры подключения.

Как видим, у владельцев или аредаторов жилья имеется много вариантов, с помощью которых можно по адресу узнать реквизиты платёжых документов.

Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)

Услугу предоставляет

Описание

Документы

Дополнительная информация

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

Способы получения результата

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Порядок регистрации запроса

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)

Результат оказания услуги

Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных)

Изменение лицевого счета в кредитной организации (персональных данных).

Количество экземпляров

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

31. Органы государственной власти, организации и

уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

81. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

82. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

83. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Тульской области

33. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного)

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.

Как изменить номер лицевого счета через госуслуги

Как изменить номер телефона или личные данные на портале Госуслуги

Поэтому каждый человек, получающий услугу через сайт электронного правительства, должен быть идентифицирован.Имя и фамилия указываются клиентом при создании учетной записи. После регистрации на портале в профиль пользователя необходимо внести:

  1. паспорта;
  2. полное имя;
  3. отчество;
  4. дату рождения;
  5. СНИЛС.

Эти записи проходят проверку в ГУВМ МВД и Пенсионном фонде. В случае успеха гражданину необходимо подтвердить свою личность посещением Центра обслуживания.Полезно!

Клиенты Сбербанка, банка Тинькофф и Почта банка могут создать подтвержденную учетную запись без личного посещения. Для этого им нужно зарегистрироваться на Госуслугах через интернет-банки указанных кредитных учреждений.

Как поменять номер телефона в профиле на Госуслугах?


Если активация аккаунта происходит по мобильному, аппарат нужно держать под рукой. Высланный системой код действителен в течение 300 секунд с момента получения, его нужно ввести на сайте без промедлений. После прохождения процедуры регистрации указанный пользователем телефон будет использоваться в качестве логина для аккаунта.

Его нужно будет указывать при входе в Но это не единственное его предназначение. На мобильный будут приходить уведомления с портала, к примеру, о записи к врачу, , статусах платежей.

Как изменить снилс в настройках госуслугах

Подводя итоги, можно сказать, что замена документа не требует особых знаний и умений.

Вся процедура происходит при участии работников Пенсионного Фонда, которые меняют анкетные данные застрахованного лица.

Внимание Нужно отметить, что личный номер не подлежит замене.

Это обусловлено тем, что его присвоение происходит один раз на всю жизнь.

Номер убирается только после смерти человека.

Важно Через месяц, когда новые сведения поступят в общероссийскую базу данных, на сайте госуслуг изменяете свои персональные данные: фамилию, а также серию и номер своего паспорта.

Сайт действительно часто подвисает.

Как изменить личные данные в госуслугах без снилс

Свидетельства нового образца выпускаются в голубом цвете.


Надо пробовать ещё и ещё, лучше в середине недели. Там номер СНИЛСА, если вы все поменяете, останется прежним, ну а вы все что моджете сделать, так это только в программе, поменять фамилию, но для ее смены, придется ждать почти мсяц, так как перемена таких личных данных, происходит там замедленно.

Для оформления СНИЛС нужно предоставить такие документы:

  1. паспорт гражданина России;
  2. метрику ребенка, если оформляется страховое свидетельство для детей до 14 лет;
  3. анкету АДВ-1 с собственной подписью страхуемого лица. Внимание Форма АДВ-1 пример заполнения бланка Бланк анкеты можно взять в окошке у специалиста многофункционального центра, распечатать его с сайта ПФР или скачать на портале Госуслуги.

Важно СНИЛС является универсальным документом и требуется в следующих случаях:

  1. Если гражданин хочет пользоваться бесплатными медицинскими услугами в муниципальных учреждениях советующего типа;
  2. Если гражданин желает зарегистрироваться на сайте Госуслуг для подачи какой-то заявки/получения информации, СНИЛС требуется при идентификации личности;
  3. Если гражданин хочет оформить получение каких-то социальных пособий, положенных по Закону определенной группе лиц;
  4. Если гражданин хочет оформить электронную карту;
  5. Если гражданин устроился на официальную работу, СНИЛС требуется предоставить работодателю, чтобы тот в дальнейшем перечислял на номер индивидуального лицевого счета страховые взносы;

Как поменять СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги?


Как поменять номер телефона в Госуслугах


Ответ на этот вопрос ищите ниже. Как поменять номер телефона в личном кабинете в Госуслугах Как правило, все индивидуальные сведения хранятся в Госуслугах в личном кабинете, изменить номер телефона можно именно здесь. Если он был утерян или изменен, в первую очередь посетителю необходимо: Пройти авторизацию на вебсайте.

Откроется окно личного кабинета. Доступ на сайт можно получить при помощи электронной почты, если она подтверждена, или ответить на вопросы, которые посетитель указывал при регистрации на вебсайте.

Изменяем номер лицевого счета на сайте Госуслуг

Так вот, после замены на карточке изменится фамилия, а номер останется прежним.По темеЕсли обратиться к законодательству, то станет понятно, что после замены паспортных данных у лица есть в запасе 14 дней на то, чтобы отдать документы в ПФР.

Тут стоит отметить тот момент, что за просрочку штрафных санкций не предусмотрено. Тогда возникает резонный вопрос о том, зачем тогда вообще менять свидетельство, если номер лицевого счета остается прежним.


Центр правовой помощи

Внимание При поиске система выдаст отрицательный результат. Как поменять номер СНИЛС на Госуслугах и почему это невозможно, отвечает Пенсионный Фонд. Все дело в том, что вся информация о том или ином гражданине является строго конфиденциальной.

Подводя итоги, можно сказать, что замена документа не требует особых знаний и умений.

Важно Вся процедура происходит при участии работников Пенсионного Фонда, которые меняют анкетные данные застрахованного лица.

Нужно отметить, что личный номер не подлежит замене. Это обусловлено тем, что его присвоение происходит один раз на всю жизнь. Номер убирается только после смерти человека.

СНИЛС является универсальным документом и требуется в следующих случаях:

  1. Если гражданин желает зарегистрироваться на сайте Госуслуг для подачи какой-то заявки/получения информации, СНИЛС требуется при идентификации личности;
  2. Если гражданин хочет оформить электронную карту;
  3. Если гражданин хочет пользоваться бесплатными медицинскими услугами в муниципальных учреждениях советующего типа;
  4. Если гражданин устроился на официальную работу, СНИЛС требуется предоставить работодателю, чтобы тот в дальнейшем перечислял на номер индивидуального лицевого счета страховые взносы;
  5. Если гражданин хочет оформить получение каких-то социальных пособий, положенных по Закону определенной группе лиц;

Как поменять СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги?

Как поменять СНИЛС? На 2021 год, замена СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги невозможна.

Как изменить номер счетчика в личном кабинете

Показания в большинстве случаев принимаются в определенный период примерно с 20 по 27-е число следующего месяца.

В форму в личном кабинете вводится адрес, лицевой счет, предыдущие и настоящие показания ПУ горячей/холодной воды. Услуга доступна только для физических лиц. Юридические лица и индивидуальные предприниматели через свои личные кабинеты воспользоваться ей не смогут.

Услуга передачи данных через Сеть интернет доступна не во всех регионах. Следует уточнить информацию для конкретного региона.

Первичные данные с нового счетчика может внести только специалист, самому сделать это система не позволит. Если пропустили внесение показаний по счетчикам более 2 раз, то пользование услугой временно приостанавливается; возобновить ее можно только обратившись в Центр госуслуг.

Как через госуслуги подать на изменение снилс

При смене документа таким способом нужно учитывать, что прождать получения нового СНИЛС можно почти месяц.

Как поменять СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги? Недавно на сайте Государственных услуг появилась еще одна удобная функция.

На портале стало возможно поменять СНИЛС, точнее оформить заявку на замену СНИЛС при смене фамилии. Так:

Так, например, если гражданин сменил фамилию, но не поменял СНИЛС, его работодатель продолжает отправлять пенсионные взносы на номер СНИЛС, используя старые паспортные данные. Таким образом, пенсионные взносы будут безвозвратно утеряны.

Как привязать банковскую карту к Госуслугам: пошаговая инструкция со скриншотами. Что даст привязка карты и какие карты можно привязать.

Что такое Госуслуги и зачем они нужны?

Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:

  • подать заявление на получение пособия или выплаты;
  • оформить паспорт;
  • подать заявление на получение пособия по безработице;
  • зарегистрировать бизнес;
  • заказать справки;
  • поставить автомобиль на государственный учет;
  • подать заявление в ВУЗ;
  • записаться в детский сад;
  • подать заявление на регистрацию или расторжение брака.

Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.

После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн

Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.

Какие условия должны соблюдаться

Проверьте соблюдение следующих условий:

Если у вас по каким-либо причинам еще нет личного кабинета на Сбербанк онлайн или доступ к нему был утерян, то выполните следующие действия:

Вы будете перенаправлены на главную страницу для входа. Для этого выполните действия:

Теперь все условия для активации записи выполнены, пройдите через саму процедуру.

Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?

Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.

Преимущества подтверждения учетной записи через банк

Как известно, на портале государственных услуг доступно еще два способа подтверждения личности – это посещение МФЦ или заказ письма с кодом. При этом подтверждение онлайн имеет следующие преимущества:

  1. Вам не нужно выходить из дома и сидеть в очередях.
  2. Подтверждение займет не больше 10 минут.
  3. Повышение уровня безопасности учетной записи.
  4. Потребуется заполнить минимум информации для проведения операции.
  5. Вы сможете оплачивать иные услуги, относящиеся к Госуслугам через Сбербанк.
  6. Вам не потребуется собирать документы для подтверждения, достаточно ввести недостающие данные в поля.

Чтобы подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг через Сбербанк онлайн, достаточно завести свой аккаунт или войти в него, в дальше перейти в нужный раздел и выбрать услугу. К тому же проверка не займет больше 10 минут. О ее окончании вы будете уведомлены посредством присланного оповещения на портале Госуслуг.

Зачем привязывать карту к Госуслугам

Привязка карточного счета позволяет своевременно узнавать о задолженностях и погашать их со скидкой. Платежные данные, сохраненные с персональной информацией, избавляют от необходимости вводить сведения о себе при очередной оплате. Через портал Госуслуг проводят необходимые платежи – налоговые, коммунальные, судебные и др., что экономит время.

Связать с аккаунтом портала можно только карточки платежных систем МИР, Mastercard, VISA.

Какие карты можно привязать к аккаунту на Госуслугах

Оплачивать услуги с помощью банковской карты могут держатели карт Mastercard, Маэстро, VISA, РSI, МИР. Другие разновидности карт платежная система не поддерживает.

Способы привязки карты

Привязать к Госуслугам банковскую карту МИР проще других. Национальная платежная система распространена среди бюджетников, студентов и пенсионеров. Сложности могут возникнуть с продукцией Mastercard. Если у пластика нет CVC, но есть защита от несанкционированных оплат, тогда вводят три цифры на выбор в поле CVC/CVV.

Условно выделяют два способа привязки карточки: автоматический и с совершением минимального платежа. Второй вариант устарел и уже не действует.

Автоматический способ

Это оплата любого счёта на сайте Госуслуг с помощью карты. Реквизиты карты остаются в базе данных аккаунта. В данное время этот способ является единственным.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Сайт перенаправит пользователя на следующую страницу, где выбирается нужное ведомство.

Как можно зарегистрировать свою банковскую карточку на Госуслугах

Потребуется перейти на страницу с изображением банковской карты и заполнить поле с реквизитами:

  • 16-тизначный номер банковской карты;
  • фамилия и имя латинскими буками (как на карте);
  • 4 цифры срока действия;
  • секретный трехзначный код на обороте карты.

Возможна настройка автоматической оплаты со счёта с банковской карты. Например, в конкретный день будет списываться сумма за услуги мобильной связи, ТВ и другие. Оплата будет производиться в один клик. Эта функция станет доступной после привязки карты к аккаунту по умолчанию.

Мне нравится эта статья

Статья не понравилась

Минимальный платеж

Ранее можно было зарегистрировать карточку, разрешив списать незначительную сумму. Сейчас этот метод недействителен. Сервис регулярно совершенствуется, и не исключено появление новых вариантов привязки платежного инструмента с учетом потребностей клиентов.

Для держателей расчетных карт Сбербанка процедура подтверждения профиля на Гусуслугах намного проще и состоит из следующих этапов:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax3-2632532-1609071040

С этого момента пользователю будут доступны все услуги госпортала. Нужно учесть, что выполненные действия открывают клиенту доступ к стандартному перечню услуг. Юридическим лицам необходимо пройти активацию другим способом для пользования бизнес-услугами.

Можно ли подтвердить личность на портале Госуслуг через Сбербанк

Недавно был выпущен сервис, позволяющий активировать учетную запись на портале Гусуслуги с применением приложения Сбербанк Онлайн. При помощи этой новинки, любой пользователь услуг банковской организации, способен активировать профиль и пользоваться опциями специального назначения государственного портала, не покидая стен дома.

Для прохождения процедуры идентификации и подтверждения учетки пользователю нужно выполнить три действия:

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax1-6200976-1609071041

Как подтвердить аккаунт с телефона

Есть еще один удобный способ активации аккаунта на Госуслугах с помощью приложения Сбербанк Онлайн в телефоне. Применить этот способ могут владельцы телефонов на базе ОС Андроид, Айфон и иных аналогичных устройств.

Пользование услугой достаточно простое. В первую очередь необходимо произвести скачивание и установку специального приложения на телефон. Процесс не сложен и приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Нужно лишь зайти в Маркет и найти соответствующее приложение. Установка сопровождается прохождением процедуры авторизации. При наличии доступа, требуется лишь ввести логин и пароль, но при первом входе необходимо зарегистрироваться в системе.

После прохождения этих шагов, нужно также пройти регистрацию на портале Госуслуги. Потом подать заявку из Сбербанка Онлайн о подтверждении на госпортал и ожидать, когда система проверит ее. При положительном решении, пользователю будет направлено уведомление.

sberbank-onlajn-podtverdit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugax2-3240279-1609071041

Инструкция по оплате Госуслуг через Сбербанк Онлайн

3) Открыв платежное поручение, укажите вариант оплаты услуги по номеру в квитанции.

4) Выберите карту, с которой будет произведена оплата, и укажите номер УИН.

Как оплатить госпошлины со скидкой в 30 % через портал Госуслуг

Условно все услуги, которые можно получить через портал Госуслуги, можно разделить на бесплатные и платные. Последние можно оплатить прямо через портал. Это не только быстрее, чем стоять в очереди в банке, но и в некоторых случаях дешевле.

После выбора образца необходимо указать, будете ли вы оформлять паспорт на себя или на несовершеннолетнего ребенка. Далее заполняется анкета. Анкету необходимо заполнить в полном виде, указывая ответы на все вопросы.

В каких случаях можно оплатить пошлину через Госуслуги?

Госпошлины за все операции, на которые можно записаться через портал госуслуг, можно оплатить онлайн. В данном случае речь идет обо всех действиях, связанных с выдачей прав (замена прав, открытие новой категории, получение международных прав) и с регистрацией транспортных средств (регистрация авто при покупке, восстановление утерянных документов, внесение изменений в конструкцию).

Также можно оплатить пошлины и за другие операции, которые к автомобилям отношения не имеют. Например, за выдачу загранпаспорта.

Какие способы оплаты доступны на Госуслугах?

Прежде чем переходить непосредственно к заполнению заявления и оплате пошлины, нужно понять, подходит ли Вам один из предложенных способов оплаты. В 2020 году возможны такие варианты:

Способ оплаты Комиссия
Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)
Мобильный платеж (Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком) 50 — 100 рублей
Qiwi кошелек 20 рублей
Элплат не указано
WebMoney не указано

Самый популярный способ оплаты — банковская карта. Поэтому ниже будет рассматриваться именно он.

Если у Вас нет ни одного из перечисленных платежных средств, либо Вы не хотите платить с основной банковской карты, то проще всего будет сделать виртуальную карту, пополнить ее на нужную сумму и сделать с нее один платеж.

Как вернуть пошлину, оплаченную через Госуслуги в ГИБДД?

Если водитель решил не обращаться в ГИБДД и госпошлина оказалась неизрасходованной, то деньги за нее можно вернуть. Для этого нужно составить заявление и подать его в ГИБДД. Данная операция подробно рассмотрена в рамках отдельной статьи:

Как составить заявление на возврат госпошлины?

В заключение хочу отметить, что запись на прием и оплата государственных пошлин через Госуслуги — это довольно удобно. И если Вам предстоит обращение в ГИБДД, то имеет смысл записаться на прием через интернет. Это и быстро, и выгодно.

Как оплачивать госпошлину на портале Госуслуги

Оплатить государственную пошлину со скидкой допустимо в режиме онлайн. Для этого может использоваться карта, оформленная в одной из банковских организаций, счет сотового телефона или виртуальный кошелек в какой-либо электронной платежной системе. На Госуслугах возможно оплачивать пошлину за то, чтобы сменить паспорт, получить акт в ЗАГСе, сдать экзамены в ГИБДД, поставить транспортное средство (автомобиль, мотоцикл) на учет, получить лицензию на оружие и многое другое.

Как платить на портале Госуслуги пошагово:

Как поменять реквизиты карты для перечисления пособий через сайт Госуслуг

Пенсионный Фонд еще в июне ввел в действие собственную онлайн-платформу, которая позволяет гражданам получать консультации и ответы на популярные вопросы касательно пенсий и пособий. Информационная поддержка позволит своевременно решить возникающие проблемы

В Пенсионном фонде сообщают, что не нужно добавлять дополнительно заявление.

Как правильно указать реквизиты

В первую очередь, в реквизитах должен быть расчетный счет заявителя. По этой причине важно, чтобы ФИО пользователя, отрывшего счет, совпадали с фамилией, именем и отчеством человека, подавшего заявку. Кроме этого, в специальной строке должны быть прописаны все необходимые сведения. К таковым относятся название банка, БИК и корреспондентский счет. Также в числе реквизитов получателя потребуется внести ФИО и расчетный счет. Чтобы не перепутать реквизиты, возьмите чек из банкомата, в отделении банка, либо перепишите его из онлайн-банкинга.

Возможен ли отказ в привязке

Данные с карты держателя обязательно заполняются латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте.

Не возникнет проблем с привязкой банковских карт, если точно следовать инструкции. Учитывайте, что информация с карты держателя обязательно заполняется латинским алфавитом и заглавными буквами, как на карте. При неправильном заполнении формы для ввода, система вернет запрос для устранения ошибок.

Сайт государственных услуг надежно сохраняет личные данные и реквизиты банковских карт. По официальным заявлениям разработчиков, система Госуслуг РФ — один из надежных и защищенных контентов в современном киберпространстве.

Читайте также: