Как сделать запрос через госуслуги

Обновлено: 28.06.2024


Среди многих граждан актуален вопрос: как проверить кредитную историю бесплатно через Госуслуги? Ответ на него следующий: непосредственно КИ на сайте Госуслуги проверить не удастся, сайт может предоставить только список БКИ, в которых хранится КИ обратившегося гражданина, с которой он сможет ознакомиться. Также с помощью аккаунта Госуслуг можно пройти авторизацию на сайтах БКИ и заказать отчет по КИ – эта процедура существенно сокращает время получения нужных данных, ведь гражданину не требуется посещать офис бюро с паспортом, либо направлять в него заверенную телеграмму, чтобы подтвердить свою личность. БКИ важно быть знать, что за получением кредитной истории обратился именно тот гражданин, кому она принадлежит, а не третье лицо.

Что дает запрос на проверку кредитной истории через Госуслуги?

Скорость получения необходимой информации – главная особенность направления запроса в БКИ через аккаунт сайта Госуслуги. Гражданину, делающему запрос на получение кредитной истории – не приходится тратить деньги на услуги нотариуса и отправку заказного письма, покупку устройства для обеспечения возможности поставить электронную подпись в E-mail письме (перечисленные варианты направления запроса в БКИ не особенно популярны).

Преимущества получения списка БКИ через Госуслуги



Альтернативные способы получения списка БКИ и их недостатки:

  • на сайте любого БКИ – гражданину потребуется пройти регистрацию, что занимает время, к тому же без идентификации личности получить услугу не получится, так что всё равно придется использовать аккаунт сайта Госуслуги, либо обращаться в офис организации; услуга будет стоит от 200 рублей и выше.
  • в офисе любого БКИ – гражданину необходимо явиться в ближайший офис с паспортом, что не всегда удобно ввиду того, что представительств БКИ (на 2019 год организаций всего 12), расположенных на территории РФ не очень много; за услугу придется заплатить от 200 рублей.
  • сайт ЦБ РФ – гражданину нужно знать свой код субъекта и пройти длительную регистрацию на интернет-портале, требующую подтверждения личности; услуга бесплатная.

Можно сделать вывод: имея подтвержденный аккаунт на сайте Госуслуги гражданин сможет получить доступ к самым разным услугам, включая заказ списка БКИ, для этого не придется проходить регистрацию и платить деньги. Получение кредитного отчета на сайтах БКИ также осуществляется при помощи аккаунта, что опять же экономит время.

Условия для получения данной услуги

Этапы проверки кредитной истории на Госуслугах

Как посмотреть кредитную историю через Госуслуги? Первым делом нужно пройти регистрацию на сайте и подтвердить аккаунт. Затем воспользоваться услугой получения списка БКИ, в которых хранится КИ. Далее требуется обращаться к сайтам бюро кредитных услуг за отчетами по кредитной истории, гражданину потребуется прохождение идентификации при регистрации на интернет-порталах БКИ, в этом поможет аккаунт сайта Госуслуги.

Чтобы пройти регистрацию на портале Госуслуги, нужно воспользоваться компьютером или фирменным мобильным приложением. Для осуществления процедуры потребуется мобильный телефон, а также ввод паспортных данных и номера СНИЛС.







Получить выписку из БКИ через Госуслуги

Стоимость запроса списка БКИ через Госуслуги

Услуга получения списка БКИ, в которых хранится КИ гражданина – бесплатная. Почти все прочие организации, кроме Центробанка и портала Госуслуги – взимают за эту услугу оплату в размере от 200 рублей. Заказывать список БКИ рационально на портале Госуслуги – это очень удобно и получить нужные данные удастся очень быстро – за 1 рабочий день.

  1. Поэтапное прохождение регистрации: согласиться с условиями предоставления услуг, придумать логин и пароль, заполнить личные данные и проч.













Способы отправки запроса в БКИ

  • Посещение офиса с паспортом
  • Отправка почтовой телеграммы
  • Отправка на E-mail письма, усиленного электронной подписью
  • Создание заявки на сайте бюро с помощью аккаунта Госуслуг
  • Отправка заверенного нотариусом письма по почте

Стоимость услуги

Получить и ознакомиться с кредитной историей

Если гражданин обращается за получением отчета по кредитной истории в интернете, через сайт БКИ, то он получит его в формате электронного документа. Обратившись лично в офис БКИ – удастся получить распечатанный на бумаге отчет. По сути разницы между этими двумя документами нет никакой, при необходимости электронный вариант отчета по кредитной истории можно распечатать с помощью обычного принтера.

Кредитный отчет в электронном или бумажном формате представляет собой таблицу, в которой отражена информация о:

  • погашенных кредитах (включая нюансы погашения, в т.ч. были просрочки или нет);
  • непогашенных кредитах (размер ежемесячной платы и текущая сумма долга);
  • количестве заявок на получение кредитов (включая отказанные) и прочее.



Плюсы и минусы

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

proverit-status-zayavki-mfc-spb-oficialniy-sayt.jpg

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

forma-dlya-fizicheskih-lic.jpg

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

telefony-otdeleniy-mfc-pitera.jpg

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице .

proverka-statusa-zayavki-esia-mfc-moi-dokumenty.jpg

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Как узнать готовность документов в Росреестре ? Сделать это можно тоже по номеру расписки , но уже не в сервисе, а в личном кабинете, другим способом . Расскажем, как.

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

Эта категория расположена в верхней части основного меню личного кабинета. Перейдите в нее — перед вам откроется информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности, о ваших данных как заявителя . Так же, как и при проверке через онлайн -сервис, она попадет в электронную базу данных только через 3–4 дня после обращения.

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Основной инструмент — это сервис проверки исполнения запроса . Он расположен на официальном сайте. Дополнительный инструмент — сервис , который может отследить статус готовности выписок и других документов из ЕГРН. Он расположен на отдельном сайте, тоже принадлежащем государственному органу — на сайте, который помогает заказать выписку из ЕГРН и проверить недвижимость онлайн.

pasted-image-0-3.jpg

Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Получите результат

Проверка статуса запроса на портале Росреестра обычно занимает несколько секунд. Система оценит введенные данные и покажет, на каком этапе обработки находится заявка .

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

proverit-status-zayavki-mfc-spb-oficialniy-sayt.jpg

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

forma-dlya-fizicheskih-lic.jpg

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

telefony-otdeleniy-mfc-pitera.jpg

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице .

proverka-statusa-zayavki-esia-mfc-moi-dokumenty.jpg

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Как узнать готовность документов в Росреестре ? Сделать это можно тоже по номеру расписки , но уже не в сервисе, а в личном кабинете, другим способом . Расскажем, как.

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

Эта категория расположена в верхней части основного меню личного кабинета. Перейдите в нее — перед вам откроется информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности, о ваших данных как заявителя . Так же, как и при проверке через онлайн -сервис, она попадет в электронную базу данных только через 3–4 дня после обращения.

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Основной инструмент — это сервис проверки исполнения запроса . Он расположен на официальном сайте. Дополнительный инструмент — сервис , который может отследить статус готовности выписок и других документов из ЕГРН. Он расположен на отдельном сайте, тоже принадлежащем государственному органу — на сайте, который помогает заказать выписку из ЕГРН и проверить недвижимость онлайн.

pasted-image-0-3.jpg

Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Получите результат

Проверка статуса запроса на портале Росреестра обычно занимает несколько секунд. Система оценит введенные данные и покажет, на каком этапе обработки находится заявка .

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

Читайте также: