Как сделать возврат в приложении пригород

Обновлено: 04.07.2024

Решила воспользоваться мобильным приложением Пригород,
23 мая попыталась купить билет на электричку - в результате 80 руб. с карты сняли (делается это быстро, за считанные секунды), а вот билета нет! Пришлось покупать билет в электричке.
25 мая позвонила в техподдержку, составили претензию, мне сказали, что приложение работало не корректно из-за обновления (ха-ха!), деньги так и не вернули, сказали, что в течении 30 дней вернут (это они быстро только списывают, а вот с возвратом подождать придется!).
У подруги сын тоже имел неосторожность воспользовался данным приложением - попытался уехать из Москвы в НиНо - деньги с карточки списали, а билета нет и деньги на карточке были последние.
Люди, не пользуйтесь мобильным приложением Пригород - это ОБМАН!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

А как с помощью "Пригорода" в принципе можно оплатить билет на поезд дальнего следования из Мск в НН?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

6 июня
08:05
10 ч 3 мин
6 июня
18:08
Курский вокзал (Москва) -- Владимир -- Вязники -- Московский вокзал (Нижний Новгород)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Reutoff писал(а)
А как с помощью "Пригорода" в принципе можно оплатить билет на поезд дальнего следования из Мск в НН?


ни как, для этого нужно загружать приложение РЖД
Продажа билетов привязана к конкретным ППК, которые обслуживают тот или иной регион.
У подруги сын припиз..живает малость

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пригород - это ОБМАН!

Не знаю, все работает.

По возврату денег, что в течении 30 дней вернут (это они быстро только списывают, а вот с возвратом подождать придется!).
К сожалению такой есть закон по возврату бабла.
Как показывает практика возвратов денег. Деньги приходят раньше. Странно они должны были указать 45 суток.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а я и не утверждаю, что не работает! но заветный билет я так и не увидела, деньги не вернули!
я этим приложением удачно воспользовалась лишь один раз, второй раз - не судьба!
приложение удалю, отзыв свой оставила, жаль, что поздно увидела аналогичные отзывы - данное приложение точно устанавливать бы не стала!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

приложение мало установить, им еще и надо уметь пользоваться, а вы судя по словам что хотели купить билет из Москвы до Нижнего совершенно далеки от его функционала, юзайте кассы в пригородных кассах, и не вздумайте подходить к терминалам продажи билетов, они для вас окажутся сложными и появится новая тема на Жалобке.!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жалобка именно для этого и существует, чтобы озвучивать проблемы и чтобы другие могли знать, что такое или нечто подобное может произойти!
А вот оценивать мои умственные способности вам вовсе не обязательно (по крайней мере я в ваших оценках не нуждаюсь!), вы не внимательно прочитали мой стартопик, поэтому я специально для вас "разжую" - с помощью мобильного приложения Пригород я покупала билет на электричку, а вот из Москвы пытался уехать сын моей подруги (вам так же не стоит оценивать умственные способности совершенно не знакомого вам человека!).
В ваших советах(чем мне пользоваться при покупке билета) я так же не нуждаюсь, советы давайте своим домочадцам! в инете советчиков посылают по известному адресу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а вам видимо делать больше нечего - вы по форумам рыщите и выискиваете чужие ошибки! Как же наверное это тяжело следить за многомиллионной массой, следить, оценивать, делать никому не нужные умозаключения.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а нам в электричке не смогли билеты продать, говорят карты не работают наличку давайте.

блин, цирюльня с терминалом, у Ашота в ларьке моркошка-картошка по карте, на мойках по карте, а у РЖД нет, это как.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

пользовался пригородом пару-тройку раз. Вроде все нормально прошло, конечно билет бумажный из смартфона не вылез, но электронного вполне хватило и контроллеру, и терминалам на выходе из мск вокзала.
Возможно в вашем случае сбой и был, но это не система, а случайность.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я первый раз билет с помощью Пригорода вполне успешно приобрела и в электричке проблем не возникло с ним - кондуктор подошла, просканировала билет с экрана телефона и все, даже паспорт не спросила (хотя в приложении написано, что паспорт потребуется), а вот в следующий раз купить билет не получилось, да и деньги мне так и не вернули!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

требуйте - пишите, вернут в течение месяца. Никому ваши 150 рублей не нужны, но самый безопасный способ в России так и остается кассирша в окошке и лучше наличными)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Добрый день. Возврат денежных средств осуществляется на основании принятых заявок. Заявку можно оставить, позвонив в службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 800 775 15 72.
Для получения более полной информации по вопросу возврата, направьте письмо на электронный адрес pressek@vvppk.ru
С уважением, АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ВВППК писал(а)
Заявку можно оставить, позвонив в службу технической поддержки по бесплатному телефону

Даже ехать никуда не надо? Уже неплохо.

Помню, читал как-то правила троллейбусников по возврату денег за билеты в случае всяких аварий или отключений электричества (еще до ситикард, как сейчас хз). Это реальный треш был. Кондуктор денег не отдает ни при каких условиях, хочешь возврата -- езжай к ним в офис, пиши заявление, они его сколько-то там времени будут рассматривать и в случае положительного решения надо приехать за деньгами. Предположить, что такие правила могли быть написаны с иной целью, кроме как потроллить пассажиров, я не могу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да-да, заставить ради возврата копеечной суммы потратить в четыре раза больше и кучу времени в придачу, это не изощренное издевательство, нет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот такой вот ответ пришёл от ВВППК:

Мы решили все проблемы, возникающие в мобильном приложении "Пригород". Теперь не будет никаких зависаний, билет всегда будет приходить на почту, а банковскую карту можно менять по своему желанию.При этом все преимущества МП "Пригород" сохраняются.

Для этого Вам нужно скачать или обновить официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" - РЖД Пассажирам. Оно доступно бесплатно в Google Store и App Store.

Мобильное приложение РЖД Пассажирам это:

- Возможность быстрой покупки билетов без зависаний
- Смена банковской карты по Вашему желанию
- Стабильно работающий сервер без ошибок
- Возможность приобретения билетов с помощью Apple Pay и Google Pay
- Одно приложение для покупки билетов на дальнее следование и электричку

Пожалуйста, для покупки билетов на электричку в следующий раз воспользуйтесь мобильным приложением "РЖД Пассажирам". Будьте уверены - результат Вас не разочарует."


Вполне достойный ответ, но я этим приложением пользоваться всё равно не буду, доверия больше нет!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Дистанционные способы оплаты все больше проникают в нашу повседневную жизнь, уже привычно покупать билеты на поезд и самолет через интернет, идет в ногу со временем и пригородный железнодорожный транспорт - электрички. Более трех лет сервис оформления билетов через мобильные приложения доступен жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Действуют два приложения: "Пригород" в котором оформляются билеты только на пригородные поезда и более новое "РЖД Пассажирам", где можно купить билет как на электропоезд, так и на поезд дальнего следования.

 Фото: Виктор Казарин

Когда приложение "Пригород" только заработало, пассажиры им пользовались с осторожностью, но удобство и простота сервиса быстро завоевали ему популярность. Сейчас доля продаж билетов через приложения составляет в среднем 10 процентов от всех платных разовых билетов, а отдельные дни она достигает 15 процентов. Сейчас только через Google Play у приложения свыше полумиллиона установок.

Сервис доступен для мобильных устройств на системе "Андроид" старше четвертой версии и для iPhone системы iOS 8.2 и выше. Под эти критерии подходят практически все действующие мобильные устройства в стране выпущенные после 2016 года. Сервисом удобно пользоваться, как с мобильного телефона, так, например, и с планшета. Приложение весит чуть более 80 мегабайт и крайне неприхотливо, работает при многочисленных открытых вкладках, неочищенном кэше и низкой скорости интернета.

Мобильные приложения позволяют мгновенно приобрести билет, как за полную стоимость, так и на ребенка, а также оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных, ручной клади.

Оплата производится по банковской карте. При этом сервис гарантирует полную сохранность данных плательщика, операция проходит через защищенный канал. Пассажира перенаправляют на платежный шлюз, где он вводит реквизиты карты и подтверждает решение о покупке с помощью СМС. За один раз купить можно несколько билетов. Также приложение автоматически предлагает приобрести билеты туда и обратно.

Важно, что пользователю больше не нужно запоминать расписание или каждый раз сверяться с ним на сайте "РЖД". Сервис автоматически загружает актуальный график движения и пассажиры точно знают какая электричка и во сколько отправится с вокзала.

Мобильный сервис действует по всей стране, так что пользователь может из Петербурга приобрести билеты на электричку, например, в Новгородской области.

Распечатывать проездной документ не требуется - нужно только сохранить файл на iPhone или Android-устройство. Проход через турникет ничем не отличается от обычного - достаточно поднести экран мобильного устройства штрих-кодом к сканеру и проход открыт. Контролеру также достаточно просто показать билет на смартфоне, и паспорт. Примечательно, что пользователю не нужно специально скачивать файл с билетом. В одном из последних обновлений появилась функция автозагрузки. Если пассажир при встрече с контролером, например, забыл пароль от своей электронной почты, куда был направлен проездной документ, или в пути электричка проходит через участок, где не ловит интернет, то можно открыть файл с билетом из истории браузера. Важно, что файл со штрих-кодом открывается на наибольшей яркости, это позволяет отсканировать билет практически при любом освещении и даже с сильно загрязненного или поврежденного экрана.

В Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) понимают, что упрощение приобретения билета на электропоезд важнейший инструмент повышения качества обслуживания пассажиров. Использование мобильных приложений позволяет минимизировать контакты пассажиров при приобретении и контроле проездных документов, что особенно важно в современных реалиях.

В прошлом году через сервисы "Пригород" и "РЖД Пассажирам" было продано свыше трех миллионов билетов. Каждый день посредством приложения приобретается свыше семи тысяч билетов, а в отдельные дни их число приближается к двенадцати с половиной тысячам.


Этот сервис использовать выгодно - билеты через мобильные приложения продаются со скидкой 5 процентов. За месяц можно сэкономить хорошие деньги. Приложение постоянно модернизируется на основании обратной связи пользователей: доступна возможность просмотра часто используемых маршрутов, сохранение личных данных для последующих поездок, сохранение данных карты для оплаты, доступ к онлайн табло, сохранение истории заказов. По просьбам пользователей до конца года в приложении появится опция, дающая возможность оформить студенческий билет. Из недавних новшеств - в сервисе внедрена, предупреждающая о повторной покупке билета. Это актуально в основном для дачных направлений, где мобильная связь не всегда стабильна и пользователи по несколько раз вводят данные карты. Теперь пользователя после совершения операции предупреждают о том, что билет уже приобретен и как только соединение стабилизируется, ему на почту придут проездные документы. Если по каким-то причинам пользователь не завершает покупку билета или же у него на телефоне резко пропадает интернет, деньги возвращаются, а пассажиру приходит push-уведомление.

Главное удобство приложения в том, что экономятся драгоценные минуты. Оформление билета проводится в несколько кликов, купить билет можно по пути до станции или прямо из дома.

И хотя часть пассажиров по-прежнему предпочитают обращаться за билетом в кассу, растет тенденция к использованию современных способов оплаты чему способствует их широкий выбор.

Так, на вокзалах и железнодорожных станциях уже привычны терминалы для покупки билетов, в которых оформляются не только билеты за полную стоимость, но и льготные билеты, в частности, студенческий. Во всех кассах доступна оплата банковской картой, и популярность безналичной оплаты проезда растет. Если в прошлом году по банковским картам было куплено 16 процентов от общего числа проездных документов, то в этом году уже 21 процент. Расплатиться за проезд можно при помощи системы бесконтактных платежей PayPass.

По оценкам Северо-Западной пригородной пассажирской компании, сейчас 19 процентов пассажиров покупают билеты у контролеров-кассиров в электричках, для удобства этой аудитории компания развивает сервис безналичной оплаты и в поездах у контролера кассира в пути. Сейчас 70 процентов маршрутной сети СЗППК охвачено этим сервисом, до конца года ожидается полный охват всех поездов этим сервисом.

Популярна оплата проезда в электричках через электронный проездной "Подорожник". Суть в том, что пассажир, покупает билет, например, в терминале, но сам документ не распечатывается, а записывается на "Подорожник". Можно купить как разовый билет, так и оформить абонемент.

Система удобна тем, что оплатить проезд можно ресурсом самого "Подорожника", а также тем, что не нужно хранить при себе бумажный билет, электронный проездной при посадке прикладывается к турникету, как в метро, потом эта же карта предъявляется контролеру в электричке.

За три года с помощью "Подорожника" пассажиры оплатили проезд в электричках более 925 тысяч раз, в среднем ежемесячно порядка 1,2 тысячи билетов оформляется с использованием "Подорожника".

С мая прошлого года Северо-Западная пригородная пассажирская компания и петербургский метрополитен начали реализацию Единых комбинированных билетов (ЕКБ). Они действуют как в городском транспорте, так и в электричках в 30-километровой зоне от головных вокзалов в границах Северной столицы.

Ассортимент Единых комбинированных билетов в этом году планируется расширить. Ставка будет сделана на диверсификацию зон действия, например, могут появиться билеты на электричку и метро. Идея в том, чтобы каждый пассажир, который часто ездит на пригородных поездах, а потом пересаживается на любой из видов городского транспорта, мог выбрать для себя наиболее удобный и выгодный билет.

Решила воспользоваться мобильным приложением Пригород,
23 мая попыталась купить билет на электричку - в результате 80 руб. с карты сняли (делается это быстро, за считанные секунды), а вот билета нет! Пришлось покупать билет в электричке.
25 мая позвонила в техподдержку, составили претензию, мне сказали, что приложение работало не корректно из-за обновления (ха-ха!), деньги так и не вернули, сказали, что в течении 30 дней вернут (это они быстро только списывают, а вот с возвратом подождать придется!).
У подруги сын тоже имел неосторожность воспользовался данным приложением - попытался уехать из Москвы в НиНо - деньги с карточки списали, а билета нет и деньги на карточке были последние.
Люди, не пользуйтесь мобильным приложением Пригород - это ОБМАН!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

А как с помощью "Пригорода" в принципе можно оплатить билет на поезд дальнего следования из Мск в НН?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

6 июня
08:05
10 ч 3 мин
6 июня
18:08
Курский вокзал (Москва) -- Владимир -- Вязники -- Московский вокзал (Нижний Новгород)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Reutoff писал(а)
А как с помощью "Пригорода" в принципе можно оплатить билет на поезд дальнего следования из Мск в НН?


ни как, для этого нужно загружать приложение РЖД
Продажа билетов привязана к конкретным ППК, которые обслуживают тот или иной регион.
У подруги сын припиз..живает малость

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пригород - это ОБМАН!

Не знаю, все работает.

По возврату денег, что в течении 30 дней вернут (это они быстро только списывают, а вот с возвратом подождать придется!).
К сожалению такой есть закон по возврату бабла.
Как показывает практика возвратов денег. Деньги приходят раньше. Странно они должны были указать 45 суток.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а я и не утверждаю, что не работает! но заветный билет я так и не увидела, деньги не вернули!
я этим приложением удачно воспользовалась лишь один раз, второй раз - не судьба!
приложение удалю, отзыв свой оставила, жаль, что поздно увидела аналогичные отзывы - данное приложение точно устанавливать бы не стала!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

приложение мало установить, им еще и надо уметь пользоваться, а вы судя по словам что хотели купить билет из Москвы до Нижнего совершенно далеки от его функционала, юзайте кассы в пригородных кассах, и не вздумайте подходить к терминалам продажи билетов, они для вас окажутся сложными и появится новая тема на Жалобке.!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жалобка именно для этого и существует, чтобы озвучивать проблемы и чтобы другие могли знать, что такое или нечто подобное может произойти!
А вот оценивать мои умственные способности вам вовсе не обязательно (по крайней мере я в ваших оценках не нуждаюсь!), вы не внимательно прочитали мой стартопик, поэтому я специально для вас "разжую" - с помощью мобильного приложения Пригород я покупала билет на электричку, а вот из Москвы пытался уехать сын моей подруги (вам так же не стоит оценивать умственные способности совершенно не знакомого вам человека!).
В ваших советах(чем мне пользоваться при покупке билета) я так же не нуждаюсь, советы давайте своим домочадцам! в инете советчиков посылают по известному адресу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а вам видимо делать больше нечего - вы по форумам рыщите и выискиваете чужие ошибки! Как же наверное это тяжело следить за многомиллионной массой, следить, оценивать, делать никому не нужные умозаключения.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а нам в электричке не смогли билеты продать, говорят карты не работают наличку давайте.

блин, цирюльня с терминалом, у Ашота в ларьке моркошка-картошка по карте, на мойках по карте, а у РЖД нет, это как.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

пользовался пригородом пару-тройку раз. Вроде все нормально прошло, конечно билет бумажный из смартфона не вылез, но электронного вполне хватило и контроллеру, и терминалам на выходе из мск вокзала.
Возможно в вашем случае сбой и был, но это не система, а случайность.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я первый раз билет с помощью Пригорода вполне успешно приобрела и в электричке проблем не возникло с ним - кондуктор подошла, просканировала билет с экрана телефона и все, даже паспорт не спросила (хотя в приложении написано, что паспорт потребуется), а вот в следующий раз купить билет не получилось, да и деньги мне так и не вернули!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

требуйте - пишите, вернут в течение месяца. Никому ваши 150 рублей не нужны, но самый безопасный способ в России так и остается кассирша в окошке и лучше наличными)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Добрый день. Возврат денежных средств осуществляется на основании принятых заявок. Заявку можно оставить, позвонив в службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 800 775 15 72.
Для получения более полной информации по вопросу возврата, направьте письмо на электронный адрес pressek@vvppk.ru
С уважением, АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ВВППК писал(а)
Заявку можно оставить, позвонив в службу технической поддержки по бесплатному телефону

Даже ехать никуда не надо? Уже неплохо.

Помню, читал как-то правила троллейбусников по возврату денег за билеты в случае всяких аварий или отключений электричества (еще до ситикард, как сейчас хз). Это реальный треш был. Кондуктор денег не отдает ни при каких условиях, хочешь возврата -- езжай к ним в офис, пиши заявление, они его сколько-то там времени будут рассматривать и в случае положительного решения надо приехать за деньгами. Предположить, что такие правила могли быть написаны с иной целью, кроме как потроллить пассажиров, я не могу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да-да, заставить ради возврата копеечной суммы потратить в четыре раза больше и кучу времени в придачу, это не изощренное издевательство, нет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот такой вот ответ пришёл от ВВППК:

Мы решили все проблемы, возникающие в мобильном приложении "Пригород". Теперь не будет никаких зависаний, билет всегда будет приходить на почту, а банковскую карту можно менять по своему желанию.При этом все преимущества МП "Пригород" сохраняются.

Для этого Вам нужно скачать или обновить официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" - РЖД Пассажирам. Оно доступно бесплатно в Google Store и App Store.

Мобильное приложение РЖД Пассажирам это:

- Возможность быстрой покупки билетов без зависаний
- Смена банковской карты по Вашему желанию
- Стабильно работающий сервер без ошибок
- Возможность приобретения билетов с помощью Apple Pay и Google Pay
- Одно приложение для покупки билетов на дальнее следование и электричку

Пожалуйста, для покупки билетов на электричку в следующий раз воспользуйтесь мобильным приложением "РЖД Пассажирам". Будьте уверены - результат Вас не разочарует."


Вполне достойный ответ, но я этим приложением пользоваться всё равно не буду, доверия больше нет!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Приветствую всех, кто заглянул в этот отзыв. Я хочу рассказать о своем опыте использования приложения "Пригород", которое можно скачать из плей маркета, и установить на телефон. Сначала я не спешил скачивать это приложение, начитавшись негативных отзывов на него, в том числе и в самом плей маркете. А оказалось, что черт не так страшен, как о нем писали. Просто люди, оставляющие негативные отзывы, не смогли разобраться в интерфейсе приложения. Возможно, им не повезло с моделью телефона. Дело здесь не в дороговизне мобильника: мой телефончик стоит около пяти тысяч рублей, и Пригород на нем работает нормально. Просто что-то там не срослась. Но перейдем сразу к сути.
Итак, для чего нужно приложение Пригород? Ведь билет на электричку можно приобрести и в билетной кассе. Ради удобства? Как показывает практика, заказ билетов в приложении не всегда удобен. Буду объективен: приложение и правда немного недоработанное в плане удобства. Вся фишка в том, что билеты, заказанные через приложение, дешевле обычных. Сумма скидки в каждом регионе может оказаться разной, у нас в Саратове она равна десяти процентам.
В нашем городе многие говорят о каком-то мифическом метро, и при этом мало кто задумывается, что запуск городской электрички куда более реален. Есть города, в которых такие проекты реализованы. А метро - его же копать нужно еще лет 10. Электричка - чем вам не метро? С определенного времени в Саратове стоимость проезда в электричках в черте города сравнялась со стоимостью проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. А со скидкой в 10 процентов через приложение Пригород вы можете приехать на работу в комфортной электричке, а заплатить при этом меньше, чем в душной маршрутке. И хотя городских маршрутов в городе пока нет, пригородные тоже можно использовать для поездок по городу. А когда вы едете за город, к бабушке в деревню например, то скидка будет для вас уже более ощутимой. Ведь и стоимость проезда за пределами городской черты существенно возрастает.
Я постарался объяснить, для чего нужно это приложение, а теперь рассмотрим его интерфейс подробнее.



Сначала нам необходимо выбрать подходящий маршрут. Введите название станции отправления и станции назначения, а приложение предложит вам доступные варианты.



Выбрав нужный вариант, переходите к оплате. В первый раз вам будет предложено ввести номер банковской карты. Во все последующие разы ввод карты не требуется, так как приложение запоминает карту. Вы можете ввести несколько банковских карт. В процессе оплаты потребуется ввести код подтверждения из смс. У меня есть карта Киви и карта Яндекса. Для ввода кода при оплате картой Яндекса время ограничено двумя минутами. Я почти всегда успевал вводить код, но это ограничение напрягает. А с картой киви временного таймера на ввод кода нет, поэтому я предпочитаю оплачивать электронные билеты именно ей. Это критично, когда ты заказываешь билет, стоя на улице, или переходя проезжую часть с телефоном в руках. В общем, обращайте внимание на такие нюансы.
Билет можно сохранить в телефоне, сделав скриншот. Но уже неоднократно замечено, что билеты в виде скриншотов плохо считываются терминалами контролеров. А если показать контролеру билет в самом приложении - сложностей не возникает. Проблема есть с самим приложением: если его свернуть, оно может закрыться. Чтобы повторно загрузить билет непосредственно в приложении, необходим интернет. А важно не забывать, что если вы едете за пределами города, там интернет часто пропадает. Билет доступен к загрузке и без интернета, при условии, если вы зарегистрировались в приложении, и авторизованы в нем. Просто учитывайте, что билеты вне зоны доступа сети могут загружаться очень долго. Приложение сначала тщетно пытается поймать интернет, а спустя какое-то время, когда соединение установить не удается, все-таки показывает электронный билет. Это неудобно, и возможно, когда-нибудь эту длительную задержку загрузки билета при отсутствии сети устранят, но в последней версии программы она все еще есть.
Поэтому, если вы планируете дальнюю поездку, лучше заранее распечатайте билет на принтере. Или показывайте контролерам скриншот, который хоть и плохо, но считывается терминалами. Ибо недоработки в приложении - не ваша вина.
Многие жалуются, что при заказе билетов через приложение приходится каждый раз по-новой вводить все данные. Это вовсе не обязательно делать, просто выберите себя из списка пассажиров, и вам останется ввести повторно только паспортные данные. Можно сделать еще проще: заходите в историю заказов, и в два клика повторяете любую из предыдущих покупок. Вам останется ввести только код подтверждения оплаты.



И наконец, в приложении можно посмотреть расписание электричек, хотя я привык это делать в Яндекс расписании.



Несмотря на то, что согласно договору, вы должны при предъявлении электронного билета предъявить паспорт, по факту никто у вас паспорт спрашивать не станет. Данное требование оказалось нежизнеспособно в суровых российских реалиях, а для нас, простых пассажиров, это хорошо. Впрочем, я не знаю, как обстоят дела с этим в других регионах.
В общем, приложение хорошее, нужное, позволяет экономить. Нет необходимости стоять в очереди за билетом. Хотя в моем городе больших очередей не бывает. Для меня все-таки главное здесь - экономия.
Счастливых вам поездок!

Читайте также: