Как сделать возврат в гугл рекламе

Обновлено: 30.06.2024

Обход системы, подозрительные платежи и другие стандартные причины блокировок. Прочитайте пошаговую инструкцию о том, как разблокировать рекламу в Google AdWords.

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Милаев, и уже более 4 лет я помогаю нашим клиентам обходить блокировки AdWords.
В этой статье я собрал для Вас основные шаги, чтобы Вы попробовали сделать это самостоятельно.

Кроме того, по просьбам наших клиентов мы запускаем отдельную услугу по помощи в обходе блокировок - о ней в конце статьи.

Чего делать не нужно

Если Ваш аккаунт заблокировали, не пытайтесь создать другой аккаунт и запустить на нем ту же рекламу, не найдя причины, это лишь усугубит ситуацию. Множественные блокировки приведут к перманентному бану Вашего бренда, домена, контактной информации, устройства и ip адреса.

Что нужно сделать

1. Найдите причину блокировки

Это может быть нарушение одного из правил AdWords:

  • подозрительные действия в Google аккаунте (алгоритм анализирует каждое Ваше действие, сравнивая Вас с серыми рекламодателями);
  • подозрительные платежи (несовпадение данных плательщика и владельца);
  • обход системы (попытка обмануть алгоритмы Гугл, занять рекламную выдачу, подмена контента и прочее;
  • непогашенная задолженность (отрицательный баланс на аккаунте).

Сам Google никогда не сообщит Вам реальную причину блокировки. Алгоритмы проверки и критерии скрыты, чтобы их было сложнее обойти. Посмотрите на свою рекламу, сайт и действия глазами модератора, попытайтесь найти причины своей блокировки.

2. Исправьте причины

Устраните все найденные причины и запишите их, чтобы не повторять их вновь.

Google собирает и анализирует не только Вашу рекламу и сайт, но и всю информацию и действия, совершенные с момента создания аккаунта. Соберите и выпишите все совершенные действия на аккаунте, нетипичные для обычного пользователя с белой рекламой.

Не пытайтесь оправдать свои нарушения тем, что у конкурентов это работает. В Google и правда несложно найти рекламу, которая работает несмотря на нарушения. Это как раз пример того, что модерацию Гугл Адвордс можно обойти, но это нельзя сделать без подготовки и специального аккаунта.

3. Начните сначала

Если Вас заблокировали за легкое нарушение или даже по ошибке, подачи апелляции или простой смены аккаунта будет достаточно, чтобы вновь запустить рекламу.

В случае серьезных нарушений, необходимо не только перейти на подготовленный аккаунт , но и высока вероятность, что потребуется менять устройство, ip, домен, бренд и даже контент сайта. Чем меньше будет совпадений с Вашим текущим заблокированным аккаунтом, тем выше шанс в итоге обойти блокировку и вновь запустить рекламу.

Услуга "Помощь в обходе блокировки Гугл Рекламы"

На протяжении всего времени оказания услуги требуется полный доступ к заблокированному аккаунту и Ваше содействие.

Стоимость услуги 45 000. При соблюдение наших рекомендаций мы гарантируем успешный запуск и рекламу не менее чем на год.

В услугу входит:

  1. Полная проверка всех действий на аккаунте, рекламных кампании и сайтов;
  2. Составление списка всех возможных подозрительных действий и нарушений;
  3. Рекомендации по устранению выявленных ошибок;
  4. Подготовка и подача апелляции для разблокировки аккаунта (если разблокировка возможна), помощь в возврате денег с баланса;
  5. Предоставление необходимого количества индивидуально подготовленных аккаунтов для обхода блокировки;
  6. Рекомендации для обхода предыдущих блокировки и запуска рекламы;
  7. При необходимости запуск рекламы силами наших специалистов;
  8. Поддержка на всех этапах.

*Обратите внимание. Мы имеем право не брать проекта без объяснения причин.

Если остались вопросы, напишите мне, с радостью отвечу.
С уважением, Дмитрий Милаев и команда SaveBalance.

Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?

Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета.

На днях портал "Цукерберг позвонит" опубликовал письмо генерального директора портала недвижимости "Квадрум.ру" Алексея Липскерова, в котором он рассказывает о многомесячных безрезультатных попытках вернуть 400 тыс. руб со счета в Adwords.

Как следует из письма, сайт был заблокирован по причине нарушения правил 1 мая. На тот момент на счету компании в Adwords оставалось 400 тыс. руб депозита.

Причиной блокировки было названо нарушение требования Google о количестве рекламы на странице: она должна занимать не более 50% видимого пространства. Липскеров утверждает, что рекламы на странице, по расчетам компании, было не 31,7%. Однако эти расчеты в отделе контроля поисковика не приняли. Возмущенный рекламодатель указал на то, что сайты, содержащие на страницах куда больше рекламы, продолжают продвигаться, на что ему пообещали разобраться, но указанные ресурсы-нарушители из выдачи так и не убрали.

Зато выдвинули другую причину блокировки: реклама расположена по центру и не совсем понятно, что это именно реклама. Хотя трудно представить себе человека, который бы не понял, что там за квадратики. Ну, разве что, впервые в Интернет зашел.


Дальше бухгалтерия "Квадрум.ру" занялась процессом возврата депозита. Вопрос поставили так: "ООО “Гугл”, ваша система не в состоянии оказать заявленные услуги на поступившую сумму. Просим вас вернуть оплату". Надо сказать, промахнулись с формулировкой и получили закономерный отказ. Дело в том, что в правилах Adwords прописано, что вернуть депозит можно, только закрыв аккаунт. А открывая его, любой пользователь под этими правилами подписывается.

Поэтому возмущение Липскерова по поводу несоответствия такого требования российскому законодательству довольно бессмысленно – об этом следовало думать до того, как заключать пользовательское соглашение с Google, в том числе и юристам компании.

5 сентября "Квадрум.ру" аккаунт закрыл и, как следует из правил Adwords, в течение трех недель должен был получить обратно свой депозит. Не получил. Ни через три недели, ни на данный момент – через два с половиной месяца. Связаться с ирландским представительством Google, которое отвечало за продвижение сайта компании, не удалось, а в каком-то польском офисе пожаловались на неработающую платежную систему. "Я в ту же секунду зашел в другой свой аккаунт (у меня там музейный проект частный рекламируется), – пишет Липскеров, – и "старая платежная система, которая не работает" весело приняла у меня деньги через кредитку. Другими словами: получить — все работает, вернуть — ничего не работает".

"Деньги поступили на наш счет за вычетом НДС, который делается сразу, до начала траты денег, что само по себе является нарушением закона (нельзя вычесть НДС, не приняв к доходу остальную сумму). Возможно, по бухгалтерии у них не так, но визуально выглядит именно так", – пишет предприниматель. Действительно, зачем платить налог с суммы, которая не является твоим доходом? Видимо, в Google точно знают, что деньги никогда не вернутся к прежнему владельцу, раз так уверенно перечисляют НДС.

В комментариях к опубликованному письму проводится еще несколько похожих историй.

"Работал с Google Adsense. Заработал на нём порядка порядка 60 тыс. за неделю, – пишет пользователь Владимир Ленёв. – В последний день месяца просто забанили. На вопрос почему и в чём причина, отвечали "Пользователю не понятно, что это реклама". Хотя размещение рекламы и всё остальное было по правилам google. Деньги так и не выплатили".

"А у меня другая история – платил за рекламу, а они меня начали в кредит загонять, 100$, 200$, 500$ потом взяли и забанили рекламируемый мною сайт, и там в кредите деньги оставались", – сообщает Юрий Корхов.

"Сайт ничего не нарушал (даже по правилам Гугла!), но был всё равно забанен в Adwords, и никаких объяснений ни от кого за 1,5 месяца переписки и созвонов с ирландскими эффективными менеджерами добиться не удалось", – рассказывает пользователь Juls Kotenko.

Отчетные документы — это головная боль рекламодателей. В каждой рекламный системе свои тонкости, и Google Ads — не исключение. Мы детально разобрали, как получить закрывающие документы в Google Рекламе, кому они доступны и какими бывают.

Закрывающие документы в Google Ads: для чего нужны, кто может получить

Закрывающие документы — это документы, в которых обеими сторонами (рекламной системой Google Ads и рекламодателем) подтверждается факт завершения сделки.

Закрывающие документы подтверждают:

  • Выполнение предмета договора.
  • Завершенность сделки.
  • Факт оплаты заказчиком (владельцем аккаунта) полученных услуг.

А что с физическими лицами?

Как проверить налоговый статус?

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Виды закрывающих документов в Google Ads

Какие настройки аккаунта влияют на набор закрывающих документов

Набор закрывающих документов зависит от выбранного варианта оплаты и страны, указанной в настройках аккаунта.

Доступные варианты оплаты для России:

1. Кредитная линия. Оплата рекламных расходов осуществляется заказчиком после получения счета за месяц. Этим способом оплаты пользуются крупные компании-рекламодатели и агентства, которые управляют аккаунтами Google Ads.

Требования к рекламодателю для подключения кредитной линии:

  • Срок существования организации — от 1 года.
  • Компания имеет активный аккаунт с хорошей репутацией.
  • Рекламные расходы — не менее 5000 дол.США в месяц за любые 3 из 12 последних месяцев. Минимальный размер расходов на рекламу варьируется в зависимости от страны.

Если все требования выполняются, то рекламодатель должен связаться со службой поддержки и подать заявку на подключение кредитной линии.

2. Предоплата. Оплата услуги происходит до показа объявлений. Google постепенно расходует внесенную сумму на размещение рекламы. Платежи можно вносить несколькими способами: Яндекс.Деньги, перевод средств, Qiwi, ASSIST.

Важно! Если у вашей компании несколько аккаунтов, то для каждого из них Google предоставляет отдельный комплект закрывающих документов. Даже если эти аккаунты связаны с одним или несколькими управляющими аккаунтами.

Как посмотреть способ оплаты в настройках

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Если ваш аккаунт соответствует требованиям для подключения кредитной линии, то вы сможете изменить вариант оплаты.

Закрывающие документы для аккаунтов с кредитной линией

Для аккаунтов с кредитной линией Google предоставляет такие закрывающие документы:

  • Счет-фактура (с НДС). В документе указываются фактические расходы по аккаунту за месяц. Электронная версия документа отправляется ежемесячно и датируется последним днем месяца.
  • Акт сдачи-приемки услуг. Указываются фактические расходы по аккаунту за месяц. Акт сдачи-приемки услуг и счет-фактура содержат те же сведения о затратах и нумеруются одинаково.
  • Акт сверки счетов. Документ содержит всю информацию о взаиморасчетах по аккаунту за определенный период (максимум — год). Учет ведется с 1 января.

Порядок предоставления документов рекламодателю:

  1. Электронные версии документов. Предоставляются автоматически. Документы за прошлый отчетный месяц доступны для скачивания в аккаунте с 3 по 7 число каждого месяца.
  2. Бумажные версии документов. Предоставляются по запросу, доступны после создания электронной версии документа. Запросы по предыдущему месяцу подаются после 20-го числа текущего месяца. Исключение — акт сверки счетов. Его бумажная копия высылается раз в год в январе.

Важно! Бумажные документы отправляются почтой по указанному юридическому адресу. Отправка почтой может занимать до 10 рабочих дней.

Закрывающие документы для аккаунтов с предоплатой

Для аккаунтов с предоплатой предоставляются такие закрывающие документы:

Порядок предоставления документов рекламодателю:

1. Электронные версии документов. Предоставляются автоматически.

Счет-фактура за оказанные услуги, акт сдачи-приемки услуг и акт сверки расчетов за прошлый отчетный период доступны для скачивания в аккаунте с 3 по 7 число каждого текущего месяца.

Порядок получения электронных версий для остальных документов:

  • Счет-фактура на аванс. Электронная версия доступна не позднее, чем через двое суток после получения вашего платежа.
  • Предварительный счет. Создается вами перед осуществлением платежа.
  • Условия использования. Документ можно запросить в любой момент. Доступен спустя 48 часов после регистрации аккаунта.

2. Бумажные версии документов. Документы предоставляются по запросу, доступны после создания электронной версии документа.

Для получения бумажных копий счета-фактуры за оказанные услуги и акта сдачи-приемки услуг запросы по предыдущему месяцу подаются после 20-го числа текущего месяца.

Порядок предоставления бумажных копий для остальных документов:

  • Счет-фактура на аванс. Запрос на бумажную версию документа можно отправлять только через 10 рабочих дней после того, как платеж появился в аккаунте.
  • Акт сверки расчетов. Бумажная копия высылается один раз в год — в январе.
  • Предварительный счет. Бумажная копия не высылается автоматически. Доступна после осуществления денежного перевода.
  • Условия использования. Запрос на бумажную копию можно сделать спустя 48 часов после регистрации аккаунта.

Операции с закрывающими документами в Google Ads

Как запросить бумажные копии счетов

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Запрос на получение бумажной версии документа создан. Он обрабатывается в течение 2-х суток. После этого документ отправляется почтой по указанному в настройках аккаунта юридическому адресу.

Важно! Система не присылает уведомлений о том, что запрос на получение бумажной версии документа прошел успешно. Поэтому не отсылайте повторно запросы.

Вы не сможете получать бумажные версии документов, если выбрали получение его электронной версии. Также Google не отсылает отсканированные копии документов. Но вы можете распечатать их в формате PDF.

Как получить закрывающие документы в Google Ads

На распечатанных документах в формате PDF не будет стоять подписи и печати. Но такой документ соответствует требованиям контролирующих органов и позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет. Если вам нужен документ с подписью и печатью, то вам надо запрашивать его бумажную копию.

Как посмотреть транзакции за период

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Для просмотра сведений о транзакции найдите карточку с нужной транзакцией.

Как получить закрывающие документы в Google Ads

В карточке представлены данные о транзакциях: дата, описание и сумма.

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Для получения сведений о конкретной транзакции кликните на нее.

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Как посмотреть и скачать документы

Как получить закрывающие документы в Google Ads

  • Скачивать документы по одному или массово.
  • Фильтровать документы по дате оформления, сумме и номеру.
  • Сортировать платежные документы в порядке убывания и возрастания.
  • Создавать фильтры и использовать их в дальнейшей работе с документами.

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Корректировочный акт сдачи-приемки услуг в Google Ads выглядит так:

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Как получить закрывающие документы в Google Ads

  • Счет-фактура за оказанные услуги.
  • Акт сдачи-приемки услуг.
  • Акт сверки счетов.

Как посмотреть закрывающие документы

Вариант 1. Через профиль пользователя:

Как получить закрывающие документы в Google Ads

Как получить закрывающие документы в Google Ads

https://blog.click.ru/wp-admin/post.php?post=6413&action=edit

https://blog.click.ru/wp-admin/post.php?post=6413&action=edit

Ознакомьтесь с открывшемся документом. Скачайте или распечатайте его.

https://blog.click.ru/wp-admin/post.php?post=6413&action=edit

https://blog.click.ru/wp-admin/post.php?post=6413&action=edit

https://blog.click.ru/wp-admin/post.php?post=6413&action=edit

Вы можете сразу получить весь комплект документов для бухгалтерии для кампаний в Google Ads, Яндекс.Директе, ВКонтакте и myTarget.

Алла Зинченко

Как получить закрывающие документы в Google Ads Закрывающие документы подтверждают, что сделка юридически завершена и легальна. Они нужны юридическим лицам и ИП, чтобы отчитаться о расходах перед налоговой и возместить НДС. За оплату рекламы тоже можно получить закрывающие документы. Как это сделать в Google Ads — рассказываем в статье.

При настройке аккаунта Google Ads российским рекламодателям необходимо выбрать один из налоговых статусов: физическое лицо, юридическое лицо или ИП. В дальнейшем изменить этот статус нельзя: если владелец аккаунта с налоговым статуса физлица оформит ИП и решит через него оплачивать рекламу, ему придется создать новый аккаунт в Google Ads.

Физлица после каждой оплаты или возврата денег получают только кассовый чек. Электронные версии чеков отправляются на указанную в контактах почту, поэтому важно, чтобы она была актуальной.

Закрывающие документы Google Ads предоставляет юрлицам и ИП. Какие именно документы получает рекламодатель, зависит от способа оплаты рекламы — по предоплате или кредитной линии. Разберем, какие документы предоставляет система при каждом способе оплаты.

Если у компании несколько аккаунтов, Google Ads предоставит отдельный комплект документов для каждого из них, даже если они связаны с одним управляющим аккаунтом.

Оплата по кредитной линии

Если подключена кредитная линия, то рекламодатель сначала показывает рекламу, а в конце месяца Google Ads выставляет ему счет на оплату. Чтобы использовать кредитную линию, рекламодатель должен соответствовать требованиям Google Ads:

  • бизнес существует больше года;
  • аккаунт кампании активный и с хорошей репутацией;
  • расходы на рекламу превышают 5000$ в месяц (учитываются любые 3 месяца из последних 12).

Документы, которые получают рекламодатели с кредитной линией

  • Счет-фактура (с НДС) — подтверждает, что услуги были оказаны, и отражает их стоимость. Другое назначение документа — подтвердить сумму уплаченного НДС, чтобы потом получить налоговый вычет.
  • Акт сдачи-приемки услуг. Формируется на основании счет-фактуры и содержит те же сведения: перечень услуг и их стоимость. Акт сдачи-приемки, как и счет-фактура, содержит фактические расходы аккаунта за месяц.
  • Акт сверки счетов включает все взаиморасчеты с рекламной системой за определенный период, максимум — год. Заказать акт можно через форму в Справочном центре Google Ads.

Оплата по предоплате

Рекламодатель оплачивает рекламу до начала показа объявлений. Запустить рекламу можно только тогда, когда деньги поступят на баланс Google Ads.

Документы, которые получают рекламодатели, работающие по предоплате

Кроме счета-фактуры, акта сдачи-приемки и акта сверки, рекламодатели могут получить:

Как получить документы


Также получить документы можно через сервис документооборота, Google использует СКБ Контур. Если рекламодатель выбрал ЭДО, то бумажные версии документов он получить не сможет.

Почему удобно получать закрывающие документы через eLama

Для агентств, фрилансеров и самостоятельных рекламодателей, работающих по договору юрлица или ИП, в eLama формируются закрывающие документы: акт, счет-фактура и детализация акта.

Почему это удобно:

  • документы формируются автоматически;
  • вся отчетность на русском языке;
  • можно получить полный комплект по 15+ системам и сервисам, которые подключены в eLama, даже по Facebook и Instagram.


С января 2021 года документы для Google Ads формируются исходя из данных о расходах внутри самой системы, а не переводов через eLama. Например, вы перевели с баланса eLama в Google Ads 20 000 руб. За месяц были потрачены только 10 000 руб., значит, в закрывающих документах будут отражены только 10 000 руб. Остальные деньги будут в документах того месяца, в который вы их потратите.

В eLama для всех аккаунтов Google Ads комплект будет один. Так, если ваши пять аккаунтов потратили 100 000 руб., то будет сформирован один комплект документов на 100 000 руб. Это значительно упрощает подготовку документов для налоговой.

Оригиналы документов можно получить несколькими способами:

  • Почтой России по указанному адресу;
  • через электронный документооборот;
  • самостоятельно из офиса eLama.


Если вам нужно повторно запросить оригиналы закрывающих документов, напишите на почту Службы Заботы, в онлайн-чат или через форму обратной связи в личном кабинете. В запросе укажите период, за который нужны документы, ИНН или номер договора, а также удобный способ получения.

3000 ₽ на рекламу в Google Ads

Запустите кампании в Google Ads через eLama и получите 3000 бонусов на первую кампанию

Несмотря на то что Google называет Google Play самым безопасным источником приложений для Android, по факту даже там время от времени попадается вредоносное ПО. Это могут быть рекламные вирусы, так же известные, как adware, приложения-шпионы, а также программы-вымогатели, которые подписывают пользователей на платные сервисы. Но если первые две категории, хоть и раздражают, по факту не лишают вас ничего материального. А вот непроизвольное оформление абонемента – лишает, и ещё как. Рассказываю, как вернуть деньги за списанную подписку.

Отменить подписку и вернуть за неё деньги не так уж и сложно

Какой функции Android 11 мне не хватает на iPhone

Как отменить подписку и вернуть деньги

Для начала нужно отменить действующую подписку. Это сделать проще всего.

Заказы в Google Play

На этой странице можно запросить возврат


У меня сейчас нет подписок, но у вас тут обязательно должен быть полный список

Как правило, возврат происходит в течение 15 минут, но иногда Google, чтобы проверить все данные, может понадобиться до двух рабочих дней. Столько требуется в ситуациях, если вы подаёте заявку на возврат денег за подписку, которая уже истекла либо оплачивалась когда-то в прошлом. В этом случае Google придётся проверить действительно ли вы оформляли подписку или это сделал вредоносный скрипт. Если информация о несанкционированном оформлении подписки подтвердится, вам вернут деньги.

Как оспорить платёж в банке

Важно понимать, что, если срок действия подписки уже истёк, а вы оформили её случайно, даже если не помните этого, Google имеет право отказать вам в возврате. В этом случае можно попробовать обратиться в вышестоящую инстанцию за оспариванием платежа. В нашем случае данной инстанцией, которая будет отвечать за возврат, является банк, платёжной картой которого вы оплачивали подписку.


Подача заявки на чарджбэк во многих банках сильно усложнена

  • Расскажите оператору в чате, почему хотите оспорить платёж, и обязательно укажите, что вас обманули;
  • Сообщите дополнительную информацию, если её запросят, и ждите ответа.

Huawei представила свой поисковик на замену Google. Как им пользоваться

Разумеется, указывать, что вас обманули, нужно только в том случае, если вы не оформляли эту подписку. Ведь если выяснится обратное, ваш платёж не вернут. Операция по оспариванию платежа называется чарджбэк и является очень серьёзной с точки зрения усилий, которые прикладываются к её организации. Когда вы подаёте заявку на чарджбэк, ваш банк привлекает к разбирательству платёжную систему MasterCard или Visa, в зависимости от того, под эгидой которой была выпущена ваша карта. Весь процесс может занять до полутора месяцев. По итогам расследования вам пришлют отчёт, а продавца, если он действительно виновен, оштрафуют.

Свободное общение и обсуждение материалов


Если вам кажется, что на вашем флагманском супер-пупер крутом смартфоне какие -то приложения работают медленнее, чем у друга/соседа/ребенка на бюджетной модели, то не пугайтесь. И уж тем более не надо вспоминать масонов, рептилойдов и готовить шапочку из фольги. Шутки шутками, но ситуация не очень приятная, а виноваты в ней сами производители. Это именно они специально делают так, чтобы, даже купив флагман, вы не могли пользоваться им на максимальной скорости. В этом были замечены многие, но теперь на этом прокололась компания, которая по своему имиджу, наоборот, должна бороться с подобными вещами - OnePlus. Сейчас расскажу, в чем дело, и на примере этого китайского бренда расскажу, почему так происходит.


Нынешний ритм жизни напоминает бесконечный бег в колесе: работа, дом, работа, дом. И так до бесконечности. Моя мама целыми днями пропадает на работе. Повезло, что ее кошка и собака живут вместе - им точно не приходится скучать. Мне повезло чуть больше, я выбрал интересную творческую работу, которая не дает скучать, а расположиться можно в удобном кресле под музыку, чтобы лишний раз не вставать без повода. Тем не менее, я и сам до недавнего времени участвовал в этих бегах. На выходе понял, что расслабляться совсем разучился, не считая YouTube и редких сессий в играх. Сегодня решил поделиться с вами мыслями, что расслабляет больше: YouTube или игры? Садитесь поудобнее, будет интересно!


Социальные сети сильно влияют на нас и на наше общение. Иногда поведение человека пересекается с современными технологиями, в результате чего получается что-то невероятно странное. Уверен, вы не раз сталкивались с тем, как ваш собеседник в чате начинал вести себя не так, каким он бывает в жизни. На это могут повлиять различные обстоятельства и расположение духа. Как бы то ни было, наблюдать за этим немного жутковато, но все равно забавно. Собрали странные поступки, которые могут совершать пользователи мессенджеров и социальных сетей.

Читайте также: