Как сделать возврат нордман

Обновлено: 30.06.2024

Вы приобретаете шину Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении.

расширенная гарантия nokian tyres распространяется на:

Проколы


Порезы


Разрывы


вздутия боковины


как получить расширенную гарантию?

1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ NOKIAN TYRES У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

Выберите удобную розничную точку на карте или ознакомьтесь с полным списком

2. АКТИВИРУЙТЕ ГАРАНТИЮ

Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг.

Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.

3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

Выберите удобную авторизованную торговую точку на карте или ознакомьтесь с полным списком авторизованных торговых точек


бессрочная расширенная гарантия*

зимние шины nokian tyres:
летние шины nokian tyres:

*до глубины протектора 4 мм


расширенная гарантия 1 год*

зимние шины nokian tyres:
летние шины nokian tyres:

*до глубины протектора 4 мм

фирменный маркетплейс nokian tyres


ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА

БРОНИРУЙТЕ ШИНЫ НА УДОБНУЮ ДАТУ


ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ШИНОМОНТАЖ ОНЛАЙН

купить шины

Популярные вопросы о Расширенной гарантии

При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:

  • сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.

При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Мы рекомендуем предварительно обратиться в Авторизованную торговую точку по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.11).


контакт-центр nokian tyres

Остались вопросы по Расширенной гарантии? Мы готовы помочь Вам круглосуточно.

Горячая линия в России — 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный)

полные условия программы расширенная гарантия

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Полные условия программы Расширенная гарантия доступны по ссылке.

Условия и состав услуг по Расширенной гарантии определяются годом покупки шин.

Если у Вас есть вопрос по Расширенной гарантии, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Читайте также: