Как сделать возврат на терминале тинькофф

Обновлено: 16.06.2024

ФинДозор

Админ
  • Сначала запрашиваете полную выписку в чате с учетов всех операций: внесение, списание, расход, платы за доп услуги, комиссии, страховки, проценты, пени, штрафы, неустойки и тд. По умолчанию, обычно, они присылают неполную выписку.

Мне нужна полная выписка по моим кредитным картам. За весь период использования. По закрытым и открытым По всем операциям: поступления, списания, штрафы, пени, подключенные услуги

  • После чего просите сделать перерасчет согласно 353 фз Ч. 24 ст 5, ч. 19 ст 5, Ч. 2 ст 7

Прошу сделать перерасчет по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страховки, штрафы, пени, платы за сверх лимит (технический сверхлимит), все необязательные услуги и вернуть все излишне уплаченные деньги. В противном случае буду вынужден с жалобой обратиться в ЦБ.

Обязательно указываете что возврат нужно сделать за ВЕСЬ период использования карты (банки идут на уловки и возвращают только за последний месяц, если вы не уточнили период).


Обоснование
в соответствии с ч. 19 ст. 5 ФЗ "О потребительском кредите" не допускается взыскание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создаётся отдельное имущественное благо для клиента"
Очень часто банки будут отвечать, что ничего не должны, все по закону, но вы стойте на своем.

Вернули 5300+297. В чате написали, что вернули 5300 за какой-то пакет. Я сказала, что мало вернули и буду писать фин. уполномоченному и ЦБ. После чего создали ещё одно обращение и вернули ещё 297 руб. Я написала, что за смс-информирование и проценты за снятие верните. Опять создали запрос. После чего пришел отказ, что якобы они мне итак за смс-информирование и проценты за снятие вернули. Я написала, что буду писать фин. уполномоченному, т.к. то за пакет какой-то деньги вернули, то за проценты и СМС и потребовала договор кредитный. На следующий день звонит оператор и начала интересоваться типо зачем вам писать заявление фин. уполномоченному, если мы вам все вернули. Короче я поняла что там не все так чисто и они мне должны ещё что-то раз звонят, о моей догадке я ей прямо и сказала и ещё потребовала выписки по 2 своим кредитам. Писать буду точно ЦБ и фин. уполномоченному.

Прошу вернуть комиссии за за выдачу наличных по карте Халва, т.к. в соответствии с ч. 19 ст. 5 ФЗ "О потребительском кредите" не допускается взыскание комиссии за услуги, которые банк оказывает в собственных интересах и в результате которых не создаётся отдельное имущественное благо для клиента". Но перевели за какую-то услугу "Золотой ключ". Свекрови вернули 880 рублей по карте халва за что-то

Все крупные банки в курсе и не захотят доводить дело до суда, зачем им лишний раз светить свой "халявный" заработок.
В суд дойдут единицы, им проще просто вернуть комиссии обратившемуся держателю карты, для банка копейки и продолжить зарабатывать дальше, тем более что за возвратом обращаются не все.
Да, в договоре всё указано и да, на нём стоит Ваша подпись. Но как раз это условие и является нарушением. Поэтому не стоит брать это во внимание при написании своего запроса.

  • Если банк отказался возвращать переплату и написал что все согласно тарифам.
  • Штрафы несоразмерные, начисляют на 2-3день,
  • Смс должно быть бесплатным согласно законодательству, смс которые не приходят, а приходят пуш уведомления из приложения
  • Есть еще такая фишка "плата за пользование средствами сверх лимита" - это значит что банк в одностороннем порядке изменил лимит, никого не предупреждал, а потом еще и начисление в ____ р несколько раз
  • встреча с сотрудником была на улице/в подъезде/кафе(неподобающей обстановке), он был молод и ничего не объяснил, что это дополнительные услуги, что от них можно отказаться и тд
  • Если есть, неправомерные действия при возврате просроченной задолженности ( это когда они вынуждают хоть кого-то заплатить)

еще один вариант шаблона более подробный
------

Куда (почта банка)
Я (ФИО, паспорт, адрес, телефон) прошу вернуть излишне уплаченные средства по кредитной карте (реквизиты счёта и карты)

UPD важное обновление
Сейчас банки (в частности тиньков) стали просить обосновать причину для возврата.

Я писала им, что у меня был сверхлимит котрый не подключён к карте. И значит какого хера они мне карту вводили в сверхлимит. Они вернули. Но обязательно указывать за все время, чтоб не вышло как у меня, что вернули за май, под предлогом, что я не сказала же за все время. Сейчас человек тоже писал чтоб сделали перерасчет по причине технического сверхлимита. Вернули ему 3т

ФинДозор

Админ

Я пытаюсь по открытой кредите вернуть, но эти уроды не делают мне перерасчёт, буду писать жалобу, кстати в ренесансе я вчера карту закрыла был минус 37к после жалобы в ЦБ на карте +13к и я закрыла ее

Писала всем в чат и ренесс. и тиньке, просила сделать перерасчет по картам. с ренессанса мне позвонила девушка и сказала, что перерассчет сделали на сумму 39к, но банк отказывается мне их платить, т.к. я давала согласия на все доп.услуги и страховки, я сразу написала жалобу в ЦБ и прикрепила аудио ответы с девушкой, через дней 10 мне убрали задолжность с карты и выставили 33к, где 20к это банк мне дает на расходы а 13к это мои проценты за переплату, я сразу позвонила в банк и подала заявление на закрытие карты, 13к. я перевела на свой счет)

?

Я тоже в тинькоф писала, они мне молча прислали 500 с чем-то рублей. Плата за сверхлимит и смс информир за три месяца. Спрашиваю почему, говорят, больше вернуть 'не получится'.
Я обозлилась, пишу, мол, все у вас получится, считайте. Приняли обращение сроком до 28го. Посмотрим, что сегодня насчитают.

ФинДозор

Админ

1622196164790.jpg

1622196232721.jpg

1622196239425.jpg

1622196245300.jpg

1622196251642.jpg

1622196257530.jpg

1622196274829.jpg

1622196286146.jpg

1622196291433.jpg

1622196297375.jpg

1622196305126.jpg

1622196314656.jpg

1622196319703.jpg

1622196331090.jpg

1622196335634.jpg

1622196342120.jpg

ФинДозор

Админ

По поводу возврата переводов с кредитной карты​

Вокруг чего строится обоснование возврата - кредитная карта служит прежде всего инструментом безналичных расчетов. Теперь посмотрим что у нас есть в законе по этому вопросу.

Из этого вытекает, что перевод средств с кредитной карты не может являться самостоятельной услугой, а значит является обязательной банковской операцией связанной с исполнением обязательств.

В связи с тем что это чётко прописано в законодательстве, банки как правило не вступают в полемику, им легче вернуть комиссию, независимо от суммы, чем привлекать внимание к данному вопросу. В крайнем случае можно обратиться в суд. Пока все вопросы решаются простым направлением обращения. Последний возврат комиссии за перевод с кредитной карты составил около 10 тыс. рублей.

Если вы оказались в ситуации когда вам нужно воспользоваться кредитной картой для перевода средств, то не забудьте вернуть комиссию. А вообще рынок кредитных карт - это рынок, который позволяет банкам устанавливать любые проценты по кредиту, поэтому они так настоятельно их навязывают и выдают всем подряд в отличие от кредитов наличными. Не забывайте что если у вас есть кредитные карты, которыми вы не пользуетесь, кредитный лимит отражен в вашей кредитной истории и оказывает влияние при обработке ваших заявок банками на получение кредитных продуктов.

По поводу возврата комиссий за снятие наличных с кредитной карты​

Не смущает ли вас что за снятие 100 рублей банк берет комиссию почти в четыре раза больше самой суммы? Как-то раз мне было необходимо буквально 200 рублей, а комиссия за снятие наличных с кредитной карты в банкомате самого банка вышла 390 рублей. Поперхнувшись такой несправедливостью и ввиду природного любопытства, в результате поверхностного поиска удалось найти несколько статей по данному вопросу. Оказалось, что уже даже есть положительная судебная практика, которая признала что данные комиссии противоречат закону. С подобным делом можно ознакомиться здесь. В деле ссылка на статью 6, но видимо опечатка. Не знаю как вам, а мне все эти судебные тяжбы и заморочки были ни к чему, так как сумма была невелика. Предполагаю что все крупные банки в курсе и не захотят доводить дело до суда, зачем им лишний раз светить свой "халявный" заработок.

Представьте, только за 10 месяцев 2018 года было выдано 9 млн. карт, если держатели карты хотя бы один раз снимали наличные, то в случае комиссии в 390 рублей, получим доход в 3,5 млрд рублей. В суд дойдут единицы, легче выплатить компенсации за моральный вред и вернуть комиссии, чем лишиться такой прибыли. А ещё проще просто вернуть комиссии обратившемуся держателю карты, для банка копейки и продолжить зарабатывать дальше, тем более что за возвратом обращаются единицы.

Да, в договоре всё указано и да, на нём стоит Ваша подпись. Но как раз это условие и является нарушением. Поэтому не стоит брать это во внимание при написании своего запроса.

Итак, давайте перейдем к процессу возврата. Откройте приложение банка, обратная связь или обращения, скопируйте текст, с поправками на даты и суммы комиссий (максиум за последние 3 года), отправляем и ожидаем возврата средств

Только проверьте, что Вы не можете произвести перевод средств без оплаты комиссии, иначе удалите этот пункт. Как видите ничего сложно нет, затраты времени минимальны, только подсчитать сумму комиссии и скопировать запрос с поправками. В моем случае возврат был произведен в течении 5 дней без дополнительных запросов или долгих переписок и выяснений, на основании только одного запроса который был приведен выше.

Павел9000

Участник

По поводу возврата переводов с кредитной карты​

Вокруг чего строится обоснование возврата - кредитная карта служит прежде всего инструментом безналичных расчетов. Теперь посмотрим что у нас есть в законе по этому вопросу.

Из этого вытекает, что перевод средств с кредитной карты не может являться самостоятельной услугой, а значит является обязательной банковской операцией связанной с исполнением обязательств.

В связи с тем что это чётко прописано в законодательстве, банки как правило не вступают в полемику, им легче вернуть комиссию, независимо от суммы, чем привлекать внимание к данному вопросу. В крайнем случае можно обратиться в суд. Пока все вопросы решаются простым направлением обращения. Последний возврат комиссии за перевод с кредитной карты составил около 10 тыс. рублей.

Если вы оказались в ситуации когда вам нужно воспользоваться кредитной картой для перевода средств, то не забудьте вернуть комиссию. А вообще рынок кредитных карт - это рынок, который позволяет банкам устанавливать любые проценты по кредиту, поэтому они так настоятельно их навязывают и выдают всем подряд в отличие от кредитов наличными. Не забывайте что если у вас есть кредитные карты, которыми вы не пользуетесь, кредитный лимит отражен в вашей кредитной истории и оказывает влияние при обработке ваших заявок банками на получение кредитных продуктов.

По поводу возврата комиссий за снятие наличных с кредитной карты​

Не смущает ли вас что за снятие 100 рублей банк берет комиссию почти в четыре раза больше самой суммы? Как-то раз мне было необходимо буквально 200 рублей, а комиссия за снятие наличных с кредитной карты в банкомате самого банка вышла 390 рублей. Поперхнувшись такой несправедливостью и ввиду природного любопытства, в результате поверхностного поиска удалось найти несколько статей по данному вопросу. Оказалось, что уже даже есть положительная судебная практика, которая признала что данные комиссии противоречат закону. С подобным делом можно ознакомиться здесь. В деле ссылка на статью 6, но видимо опечатка. Не знаю как вам, а мне все эти судебные тяжбы и заморочки были ни к чему, так как сумма была невелика. Предполагаю что все крупные банки в курсе и не захотят доводить дело до суда, зачем им лишний раз светить свой "халявный" заработок.

Представьте, только за 10 месяцев 2018 года было выдано 9 млн. карт, если держатели карты хотя бы один раз снимали наличные, то в случае комиссии в 390 рублей, получим доход в 3,5 млрд рублей. В суд дойдут единицы, легче выплатить компенсации за моральный вред и вернуть комиссии, чем лишиться такой прибыли. А ещё проще просто вернуть комиссии обратившемуся держателю карты, для банка копейки и продолжить зарабатывать дальше, тем более что за возвратом обращаются единицы.

Да, в договоре всё указано и да, на нём стоит Ваша подпись. Но как раз это условие и является нарушением. Поэтому не стоит брать это во внимание при написании своего запроса.

Итак, давайте перейдем к процессу возврата. Откройте приложение банка, обратная связь или обращения, скопируйте текст, с поправками на даты и суммы комиссий (максиум за последние 3 года), отправляем и ожидаем возврата средств


Только проверьте, что Вы не можете произвести перевод средств без оплаты комиссии, иначе удалите этот пункт. Как видите ничего сложно нет, затраты времени минимальны, только подсчитать сумму комиссии и скопировать запрос с поправками. В моем случае возврат был произведен в течении 5 дней без дополнительных запросов или долгих переписок и выяснений, на основании только одного запроса который был приведен выше.

Сбербанк отмораживаться, а Тинькофф отфутболил с формулировкой "К нас всё по закону и вообще, возвращать ни чего не будем, по этому идите лесом" и что теперь делать?

Еще

Привет! В этом посте мы расскажем, что умеет наш терминал и как в нем торговать.

Зачем нужен терминал Тинькофф
Чтобы в одном окне видеть все: графики, стакан, список бумаг и другие инструменты.
В терминале мы сделали так, чтобы опытные инвесторы увидели знакомые инструменты, для новичков он был интуитивно понятен, а в целом — чтобы был простым в использовании и с полезным набором функций.

Во-вторых, вы можете отслеживать доходность и стоимость актива с момента покупки, а портфель и историю сделок — за весь период. В некоторых терминалах доходность и стоимость актива или портфеля, а также историю сделок можно смотреть только за текущий торговый день. Стоимость портфеля можно привести в долларах или евро — по биржевому ласт-прайсу.

В-третьих, данные по котировкам обновляются так же быстро, как и в других популярных торговых терминалах.

В-четвертых, этот терминал можно сделать лучше: напишите нам, что, на ваш взгляд, нам нужно доработать или добавить, изменить или убрать, чтобы работать было удобнее. Это можно сделать не выходя из терминала или в комментариях к посту, мы передадим команде разработчиков ваши идеи.

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

В терминале 9 виджетов. Поставить виджет можно в любом месте экрана:

Чтобы информация в виджете обновлялась в зависимости от выбранного актива, можно привязать виджеты к одной группе. Выбрать группу можно по клику на квадрат в верхнем левом углу виджета.

Если нужно одновременно следить за несколькими активами, откройте вкладки в терминале с помощью плюса вверху и настройте свой набор виджетов в каждой из них. Вкладки можно перемещать и переименовывать.

Инструменты.
В этом виджете можно одновременно отслеживать котировки по нескольким валютам и бумагам.

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

Когда откроете терминал в первый раз, вы увидите в этом виджете список случайных ценных бумаг и валют — добавить новые и удалить ненужные можно правой кнопкой мыши:

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

График. Выбирайте линейный или свечной тип графика и временной интервал — его можно регулировать одной кнопкой. На скриншоте:
1 — тикер бумаги;
2 — переключатель между свечным и линейный графиком;
3 — валюта, в которой торгуется бумага;
4 — группа, к которой вы привязали виджет;
5 — временной интервал;
6 — цена последней сделки;
7, 8 — кнопка и панель периода. Вы можете настроить период и передвигать его в пределах графика;
9 — поиск актива;
10 — котировки по активу.

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

Портфель. Тут можно проверить стоимость позиции, среднюю цену одного лота и информацию о том, сколько денег или бумаг заблокировано в портфеле для исполнения заявок. Продать актив, оставить лимитную заявку, стоп-лосс или тейк-профит тоже можно в этом виджете — для этого нажмите правой кнопкой мыши на актив:

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

Операции. Все операции по текущему активному счету. Можно настроить по одному активу через поиск:


Что еще можно
В верхней панели терминала можно выбрать счет, с которого хотите торговать, оставить обратную связь, отключить подтверждения по СМС и добавить виджеты.

Выбор счета
Если у вас есть и брокерский счет и ИИС, вы можете переключаться между ними в этом меню:


Список изменений
Пишем, что и когда изменили в терминале:

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

Настройки
Здесь можно отключить подтверждение сделок по СМС. Подтверждение кодом нельзя отключить для вывода денег на карту и сделок размером более 300 000 рублей или 5000 долларов или евро. Еще можно настроить время сессии, чтобы вы не логинились каждый раз, когда не пользуетесь терминалом:

Рассказываем, как работает терминал Тинькофф Инвестиций

Обратная связь
Присылайте свои вопросы, комментарии и идеи, как мы можем сделать терминал Тинькофф Инвестиций удобнее:

Мы уже работаем над индикаторами, заявками и сделками на графике, параметрами и объемами торгов, объемами торгов на графике и торговлей с плечом, в том числе и торговлей в шорт. Об этом тоже напишем в этом блоге.

Читайте также: